Новости

BBC берется за «Войну и мир»

Британский канал BBC заявил о запуске в производство шестисерийной экранизации эпического романа Льва Толстого «Война и мир». Труднейшую работу по адаптации проделает Эндрю Дэвис, сценарист таких сериалов, как оригинальный «Карточный дом», «Гордость и предубеждение» с Колином Фёртом и «Эмма» с Кейт Бекинсейл.

Действие романа Толстого начинается в 1805 году и прослеживает жизнь членов пяти аристократических семейств на фоне правления Александра I, а также событий, окружающих нападение Наполеона на Россию в 1812 году. Впрочем, сценарист описывает «Войну и мир» несколько проще. «Это захватывающая, забавная и душераздирающая история о любви, войне и семейной жизни», — говорит о книге Эндрю Дэвис.

Персонажи, по мнению Дэвиса, настолько естественные, что зрителю легко идентифицировать себя с ними. «Наташа Ростова запросто обгоняет Лиззи Беннет в качестве самой обожаемой литературной героини», — считает Дэвис. К слову, на роль Наташи создатели мини-сериала собираются пригласить неизвестную молодую актрису. Роли Андрея Болконского и Пьера Безухова отойдут звездам британского телевидения.

«Война и мир» неоднократно экранизировалась, причем три первых немых фильма по мотивам романа появились в России начиная с 1913 года. В 1956 году вышла американская постановка с Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой, но самой известной версией является кинополотно Сергея Бондарчука 1965 года.

Лента «Война и мир», работа над которой велась 6 лет, является самым дорогим фильмом в истории советского кино и, согласно некоторым источникам, стала своеобразным ответом американской ленте Кинга Видора.

В Великобритании в начале 1960-х выходил полнометражный фильм по роману Толстого, а в 1972 году был снят телесериал, где роль Пьера Безухова сыграл Энтони Хопкинс.

Ожидается, что проект BBC привлечет американского партнера. Возможно, это будет канал HBO.

Шестисерийная адаптация «Война и мир» выйдет на BBC One в 2015 году.

Читайте также
Новости Мир Стивена Кинга и Эми Адамс против маньяка: Сериалы июля Хотя середина лета скупа на телевизионные премьеры, среди них есть несколько настоящих хитов.
Новости Канал HBO заказал пилот спин-оффа «Игры престолов» Авторами сериала стали Джордж Р. Р. Мартин и Джейн Голдман.
Статьи Брэдбери, датский дождь и пьяный Камбербэтч: Сериалы мая От новых версий «451 градуса по Фаренгейту» и «Пикника у Висячей скалы» до свежих стендапов и сериала с участием Майкла С. Холла.
Комментарии (50)

Новый комментарий...

  • 22

    Hunger Peacock 20 февраля 2013, 09:49 пожаловаться

    #

    «Война и мир» Бондарчука лучшая экранизация великого романа Толстого

    ответить

  • 1

    Анита К 20 февраля 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Это хорошая экранизация, конечно.
    Но Пьер ниже Андрея? Меня это угнетало…

    ответить

  • 2

    MaxSvetov 20 февраля 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    Очень опасная «экранизация», тем более такого сильного романа. Взять ту же Анну Каренину, которую сняли с Кирой Найтли, ужасный фильм, это по моему мнению. Тяжело снимать культуру другой страны.

    ответить

  • 7

    shady8108 20 февраля 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Снимать по книге с таким топорным сюжетом вообще сложно. Фильм конечно можно было бы сделать лучше (убрав этот «театральный стиль» и возможно заменив актрису) но не намного

    ответить

  • 3

    MaxSvetov 20 февраля 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Согласен. Мне не понравилась там сама Найтли.

    ответить

  • 9

    Harry Angel 20 февраля 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Не подходя на роль Карениной по своим физическим данным Найтли могла компенсировать этот недостаток продемонстрировав зрелую и уверенную игру, что при ее 30-летнем возрасте и профессиональном опыте было вполне вероятным и достижимым. Вопреки ожиданиям актриса не только не справилась со своей ролью, но и совершила пресловутый epic fail, низведя сложную работу по воссозданию образа к поверхностному кривлянию и подергиванию, способному вывести из себя кого угодно, не говоря уже про фанатов романа — им пришлось тяжелее всего.

    ответить

  • 1

    NightWitch 20 февраля 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Да уж, сделали из Карениной алкоголичку с психическим расстройством, теперь за вторую Lite адаптацию взялись. Убирать из книги весь смысл и делать просто любовный роман… как-то это не по-английски

    ответить

  • 5

    Dimitri_B 20 февраля 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    HBO??? Вот это да, ждём обнаженку в стиле «Игры престолов».

    ответить

  • 2

    sadem2 20 февраля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    А могут ведь, как в Спартаке(боги арены, кровь и песок, месть, война проклятых) от Starz

    ответить

  • 8

    WinterPrincess 20 февраля 2013, 10:15 пожаловаться

    #

    Да пусть снимают, посмотрим…

    ответить

  • 6

    Kohane 20 февраля 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Ого как замахнулись. ну что ж ни пуха…

    ответить

  • 2

    sadem2 20 февраля 2013, 10:42 пожаловаться

    #

    К черту

    ответить

  • А я так люблю это произведение, что категорически не принимаю экранизаций. Во всяком случае, ни одна из мной просмотренных мне не понравилась. Сомневаюсь, что эта получится лучше предыдущих.

    ответить

  • 10

    ForgetMeNot 20 февраля 2013, 10:22 пожаловаться

    #

    Труднейшую работу по адаптации проделает Эндрю Дэвис, сценарист таких сериалов как оригинальный «Карточный дом», «Гордость и предубеждение» с Колином Фёртом

    Музыка для моих ушей. Обожаю экранизацию ГИП с Фёртом

    ответить

  • 6

    Larrix 20 февраля 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    А может, это ма-а-а-аленький такой намек на БОЛЬШУЮ возможность и в ВИМ увидеть Фёрта? Я только за:)))

    ответить

  • 2

    ForgetMeNot 20 февраля 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Я тоже за)) Даешь больше Фёрта!

    ответить

  • 13

    Джо Хэлленбек 20 февраля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    радует интерес к матушке России, вторая крупная экранизация Толстого, Записки юного врача с Редклифом, очередная кина про советских подводников, перезапуск франшизы Раяна перенесена в Москву, Маклейн вон даже не очень удачно заехал.
    Но Война и мир, очень трудная экранизация, и для режиссера, внимание которого может перетянуть одна из «составляющих», и для продюссеров, трудно равномерно разбить экшн и диалоги по 6 эпизодам.

    ответить

  • 27

    surikata-n 20 февраля 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    И я соглашусь — гораздо приятнее, когда при упоминании России говорят не «водка», «матрёшка», «медведь», «балалайка», а Толстой, Достоевский, Чехов, Большой театр. Опять же приятно, когда в интервью западные актёры говорят «хочу сыграть в Мастере и Маргарите» или «недавно перечитывал Преступление и наказание».
    Говоря же о данной экранизации, можно надеяться, что она не будет совсем уж неудачной, всё таки ВВС умеют снимать и откровенной халтуры обычно не гонят. Ну а кому-то могут нравиться или не нравиться те или иные произведения или их экранизации — это уже дело вкуса.

    ответить

  • А кто смотрел экранизацию С Одри? Как вам?

    ответить

  • 3

    Анита К 20 февраля 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Так себе, но Одри прекрасна.
    Кажется, сероглазая Савельева оказалась в роли черноглазой Наташи именно из-за сходства с Одри Хепберн.

    ответить

  • Сероглазая… Да-да, помню. Удивительно, но внешне Хепберн более всех других похожа на настоящую Наташу — худенькая, черноглазая и черноволосая. С живым огоньком в глазах. Почему при подборе актеров не считается важным то, как описал внешность своих персонажей сам автор!? У меня всегда вызывало раздражение подобное пренебрежение. А уж про Клеменс Поэзи вообще молчу. Раз героиня русская — должна быть светловолосая и светлоглазая. И плевать, что для Толстого было важно, что она была полной противоположностью того, что показали французы.

    ответить

  • 6

    Emmchito 20 февраля 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Надеюсь получится лучше, чем европейская экранизация 2007 года. Но мне интересней актеры, которые будут исполнять роли, многое будет зависеть от них. А так, ВВС я доверяю.

    ответить

  • 3

    Morev 20 февраля 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    В Британии умеют снимать сериалы, конечно. Но всё-таки опасения по поводу экранизации есть.
    Буду с нетерпением ждать результата.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 20 февраля 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Очень интересно. Стоит следить за новостями об этом проекте.

    ответить

  • 8

    kassandrina 20 февраля 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Обожаю британские сериалы, а тут еще и экранизация «Войны и мира». И производство ВВС. Это просто праздник какой-то)

    ответить

  • 3

    quentina 20 февраля 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Как минимум, очень любопытно. Проект определенно заслуживает внимания.
    Смотрела экранизацию С. Бондарчука в школе на уроках литературы, когда проходили роман. Весьма неплоха.
    К слову, «Анна Каренина» понравилась только оригинальным съемочным решением, больше ничем; хотя я и возлагала большие надежды на Джо Райта.

    ответить

  • 7

    Max Monoliden 20 февраля 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Опять будет сделан уклон на вселенскую любовь, костность и несправедливость традиций общества, Болконского превратят в мачомена с томными взглядами… и ничего не получится, потому что западный мейнстрим принципиально не может разглядеть ничего вне своей теоретической системы. Что явно и видно по словам Эндрю Дэвиса о книге.

    ответить

  • 1

    richardral 20 февраля 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    А экранизация Бондарчука в переводе на нынешние деньги стоила почти 200 млн долларов. Очень не слабо, надо посмотреть.

    ответить

  • 3

    Mayerse 20 февраля 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Пусть даже не стараются. Лучше чем наши не снимут, да и наверно уже не кто так не снимет. Видел я иностранную Войну и мир, францускую что ли. И близко она не стояла с фильмом Бондарчука

    ответить

  • 2

    TraumTanzer 20 февраля 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Интересно… Дэвиса считаю одним из лучших сценаристов, учитывая его предыдущие работы-та же «Гордость и предубеждение» от ВВС эталон и классика…
    Возможно, получится что-то стоящее.

    ответить

  • 1

    Brauni 20 февраля 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    О, HBO славится своей откровенностью, может жара получиться)

    ответить

  • 6

    staplesnout 20 февраля 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Есть масса замечательных произведений, которые до сих пор ждут хоть какой-то экранизации, зачем по пятому разу снимать одно и то же. 
    Впрочем, никакого предубеждения только из-за того, что фильм делают на западе, не испытываю. Если на то пошло, то в России в последнее время (и не какие-то там пару лет!) даже по классике делают сплошной трэш, так что сильно задирать нос не стоит.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 20 февраля 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Если к производственному составу прибавится HBO, то действительно стоит ждать нечто интересное.

    ответить

  • 1

    sem-85 20 февраля 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    интересно посмотреть что получится у ВВС. желаю им удачи! главное чтобы «Война и мир» осталась «войной и миром» не только по названию

    ответить

  • 2

    Lissena 21 февраля 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Люблю роман, но версию Бондарчука «ниасилила». Одно дело — читать и проникаться атмосферой, другое — выслушивать бесконечные монологи Бондарчука-Безухова, который не вписывается в мое восприятие книжного героя. Хороший был подбор актеров в последней экранизации 2007 года. Жаль, от «войны» там ничего не осталось, да и над «миром» поработали почти до неузнаваемости. Надеюсь, Эндрю Дэвис выдаст что-то интереснее. С нетерпением жду.

    ответить

  • alyson12 21 февраля 2013, 17:23 пожаловаться

    #

    Ох не стоит этого делать

    ответить

  • 1

    mashazel 5 марта 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Роли Андрея Болконского и Пьера Безухова отойдут звездам британского телевидения.
    Уже интересно.

    ответить

  • 1

    Виктор Галев 15 января 2015, 17:03 пожаловаться

    #

    Нельзя пускать этих дебилов в Россию для съемки!
    «Я вставил совершенно новые сцены, которых нет в романе. Они неизбежно имеют дело с сексуальной стороной отношений. Толстой смог только намекнуть на такие моменты, а мы это углубили. Интересно, как ЭТО сделает персонажи современными и значимыми для зрителя».
    «Толстой действительно намекает на их отношения в романе, но мы решили сказать об этом совершенно откровенно. У нас будет сцена, которая убирает любые сомнения в этом отношении».

    Как так можно похабить классику?! Завести на этого горе режиссера уголовные дела!

    ответить

 
Добавить комментарий...