• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Кэтлин Кеннеди отказалась от четвертого «Парка юрского периода»

Одна из ключевых фигур в творческой команде серии фильмов «Парк юрского периода» решила не участвовать в возрождении франшизы. Кэтлин Кеннеди не станет продюсировать четвертую часть приключенческой саги, поскольку сейчас занята новыми «Звездными войнами».

Об этом в своем твиттере сообщил супруг кинематографистки Фрэнк Маршалл, который, тем не менее, продолжит разработку проекта о динозаврах, готовящегося к выпуску 13 июня 2014 года. «Она променяла рапторов на TIE-истребители», — пошутил продюсер у себя в микроблоге.

Напомним, что в октябре 2012-го Кеннеди вошла в совет директоров Lucasfilm, возглавив компанию и став бренд-менеджером «Звездных войн» и «Индианы Джонса», после того как Disney приобрела студию за 4,05 миллиарда долларов.

В то время как лагерь создателей грядущей трилогии о придуманной Джорджем Лукасом вселенной фонтанирует новостями (по данным Latino Review, на днях к седьмому эпизоду присоединился Харрисон Форд), со стороны «Парка юрского периода» сведений поступает по-прежнему мало. На настоящий момент известно, что курируют четвертую ленту Стивен Спилберг и упомянутый Фрэнк Маршалл, планирующие выпустить картину в трехмерном формате.

По последней информации, сценарием фильма занимаются Рик Джаффа и Аманда Сильвер, работавшие над «Восстанием планеты обезьян», а в недрах студии Universal между тем пылится невостребованный текст Уильяма Монахэна, где речь идет о генетически модифицированных солдатах — частично людях, частично динозаврах. До сих пор не сообщается, кто окажется в режиссерском кресле блокбастера.

Оригинальный «Парк юрского периода» вышел на большие экраны в 1993 году, взяв кассу в 914 млн долларов. Только в США ленту посмотрело свыше 86 миллионов человек. В апреле 2013-го картина вновь очутится в кинотеатрах, только уже 3D.

Читайте также
Новости Автор «Новых мутантов» возьмется за экранизацию «Талисмана» Кинга Джош Бун присоединился к давно разрабатываемой адаптации совместного романа Стивена Кинга и Питера Страуба.
Новости Опубликован постер сиквела «Мира юрского периода» Появилось официальное название проекта — «Мир юрского периода: Падшее царство».
Новости Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 3

    sadem2 19 февраля 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Сколько можно тянуть резину? Что ждать теперь 28 лет продолжения Парка Юрского периода? В недрах студии Universal между тем пылится невостребованный текст Уильяма Монахэна, где речь идет о генетически модифицированных солдатах — частично людях, частично динозаврах.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 19 февраля 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    в недрах студии Universal между тем пылится невостребованный текст Уильяма Монахэна, где речь идет о генетически модифицированных солдатах
    В эпоху супергероев кто-то обязан взять на себя тяжелое бремя ответственности по его скорейшему уничтожению. Надеюсь, Спилберг и Маршалл не повторят траектории Кэтлин, без них проект совершенно точно осиротеет.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 19 февраля 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Нда. Вспомнил старый такой НФ-боевик/ужастик «Легион», где создали боевой гибрид из человека и ящера. И испытали его на штрафниках-смертниках… неплохой тогда был фильм, помню его на VHS…

    что же до основной темы данной новости, то…
    «Боливар не вынесет двоих». Увы…

    ответить

  • 1

    renod 19 февраля 2013, 11:20 пожаловаться

    #

    Конечно! Кому нужны динозавры, когда в центре внимания Звёздный Войны?!
    Да и к тому же, к производству готовится ремейк о радиоактивной ящерице-мутанте… не слишком ли много зелёных?!)

    ответить

  • 1

    Night001 19 февраля 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    А ведь будет еще сериал про Халка.

    ответить

  • renod 19 февраля 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Там кстати до сих пор непонятно, будет или нет! Вообще много каких сериальных проектов по Marvel собирались запускать, однако в силе сейчас только второй мультсериал по Мстителям(первый закрыли после 2х сезонов)!)

    ответить

  • Night001 19 февраля 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Возможно, и не будет. До сих пор не представляю, как можно сделать достойный сериал, ведь понадобится большой бюджет. Ну или 97 процентов времени нам будут показывать Брюса, а 3 процента Халка (и то не в каждой серии).

    ответить

  • renod 19 февраля 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Не каждый справится! Вот например Джосс Уидон с сериалом про Щ. И. Т, судя по словам режиссёра, сложно сказать, что там будет какой-то безумный экшен, по его словам «Это очень позитивное шоу, оно не завязано на убийствах и преступлениях.»
    А на счёт сериала про Халка, если честно, лучше увидеть его раз в 3-4 года, но в качественном фильме, чем смотреть какие-то 3%, и то не каждую серию!)

    ответить

  • Night001 19 февраля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Согласен. Хотя вот сериал про Халка должен снимать дель Торо, а он планку держит. Посмотрим, что выйдет.

    ответить

  • renod 19 февраля 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Да там хотя бы и для 3% Халка нужен будет приличный бюджет, а рейтинги телеканалов врятли будут окупать этот бюджет, поэтому, не так уж и плохо, что дело на мёртвой точки. Хороших сериалов и так хватает!)

    ответить

  • Night001 19 февраля 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Да, это точно. Вспоминается сериал «Тайны Смолвиля», чей бюджет резко сократили с какого-то сезона (было очень заметно), сделав его на добрую половину хуже.

    ответить

  • renod 19 февраля 2013, 22:41 пожаловаться

    #

    Бюджет не порсто нужен будет огромный, а очень огромный, т. к. 3% Халка, плюс «семья Халка»(Халкоподобные) и враги, которых у него достаточно и все они требуют денег.
    С другой стороны, есть много вариантов выкрутится, к примеру Халк будет чаще в голове Баннера(Джекил/Хайд) или подобные какие-то «замуты». Но честно, какой-то особой нужды в сериале врятли кто-то испытывает, поетому нет особого смысла для его создания! Мультиков хватает, к тому же ближайший в марте, кажется!)

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 19 февраля 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    Вообще, от ситуации с 4-ым «Парком» двойственное впечатление. С одной стороны, франшизу запороли третьим фильмом, и теперь относишься к этому с большой долей скепсиса. Но с другой стороны, если ты в глубине души любитель этой прекрасной истории, то конечно же хочется продолжения. Но настоящего и качественного.
    P.S. хотелось бы фильм в духе первых двух частей, и чтобы в фильме вновь появились доктор Грант, доктор Саттлер и, конечно же, доктор Малколм. Лично для меня Джефф Голдблюм лучший в Парке Юрского Периода.

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 19 февраля 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    ППКС.)) Главное, чтобы вышеупомянутые персонажи не появились в образах «генетически модифицированных солдат».)

    Мой рассудок не переживет доктора Малколма-полудинозавра.)

    ответить

  • 3

    dda708500 19 февраля 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    только сэм нил только хардкор)))

    ответить

  • 7

    m-fizik 19 февраля 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Еще бы Индиану Джонса запустили пятого, чтобы с шиком закончить историю. Всё таки не смотря на косяки четвертого фильма, я получил удовольствие от просмотра

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 19 февраля 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Да и вообще приятно, что такие проекты, как Звездные Войны, Парк Юрского Период и Индиана Джонс не забыты. Все таки сейчас в кинематографе наметился кризис идей, а увидеть такие проекты — одно удовольствие.

    ответить

  • 5

    Morana_Dark 19 февраля 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    приятно, что такие проекты, как Звездные Войны, Парк Юрского Период и Индиана Джонс не забыты.
    Главное, чтобы их не превратили в балаган а-ля «Крепкий орешек-5».)

    ответить

  • 3

    Night001 19 февраля 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    А что там не так?

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 19 февраля 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    Развесистая клюква, бородатые стереотипы о России и сценарий, написанный кучкой неадекватов — вот, что.) Загубили сагу о моем любимом Джоне Макклейне, ах…(

    Вот я и боюсь, что могут запросто запороть еще кучу любимых с детства фильмов.)

    ответить

  • 1

    Night001 19 февраля 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Да, я заметил по оценке, что он хуже всех частей. А развесистая клюква во всех, пожалуй, фильмах Голливуда про наших, странно было ожидать иного. Кто знает, возможно, выйдет еще шестая часть, где все будет очень хорошо.

    ответить

  • 4

    sadem2 19 февраля 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    6 часть: Джон и его сын станут зомби и в конце их убьют Неудержимый и Возвратившийся герой

    ответить

  • Night001 19 февраля 2013, 12:25 пожаловаться

    #

    Все может быть.

    ответить

  • 1

    dda708500 19 февраля 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    а вы чего блин ожидали от режиссёра макс пэйна???такое ощущение будто во главе 20 век фокс сидят одни идиоты, доверили франшизу тому кто уже испоганил одну… омен… такой шикарный фильм был..

    ответить

  • 2

    Night001 19 февраля 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Омен это все-таки римейк, франшизу он не поганил. А так-то да, доверили зря.

    ответить

  • 3

    dda708500 19 февраля 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    но тем не менее, сами сравните первый омен и новый омен???

    ответить

  • 1

    Night001 19 февраля 2013, 12:54 пожаловаться

    #

    Смотрел только последний, первый посмотреть не довелось. Но по рейтингу серьезно отличаются.

    ответить

  • 1

    dda708500 19 февраля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    первый куда лучше… страшнее, и музыкальное сопровождение… вообщем в духе изгоняющего дьявола 1973 года)) рекомендую

    ответить

  • 1

    Night001 19 февраля 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Спасибо, посмотрю, когда будет возможность. Изгоняющего дьявола тоже, кстати, не видел.

    ответить

  • 2

    dda708500 19 февраля 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    ооо изгоняющий дьявола… из современных фильмов которые хоть как то можно сравнить это шесть демонов эмили роуз

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 19 февраля 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    В точку. Божий дар и сгоревшая яичница… Фильм с Г. Пеком реально пугал.
    Римейк от Мура… Что-то стерильно никакущее…
    А еще он снял очень слабый, пусть местами и красивый визуально римейк «Полета Феникса»!
    И вот, добрался, гад, до святого. И испоганил Крепкого Орешка…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 февраля 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    А еще он снял очень слабый, пусть местами и красивый визуально римейк «Полета Феникса»!
    Оригинал более адекватен в плане поведения персонажей?

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 19 февраля 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Ждем, надеемся, верим :)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 19 февраля 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Все таки сейчас в кинематографе наметился кризис идей
    Скорее кризис в этих идей реализации.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 19 февраля 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Возможно и так, но все меньше и меньше, так сказать, «эпичных» картин, от которых так и веет легендой.
    Большинство крупных проектов сейчас, так или иначе, деньговыжимательный атракцион.

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 19 февраля 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Ну, да, раньше делали ставку на идею и сюжет, а сейчас — на коммерческий потенциал…

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 19 февраля 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Ну ведь и правда так. Взять хоть к примеру четвертых «Пиратов». Стоит их посмотреть два-три раза и потом уже не хочется этого делать. Как бы я не любил трилогию и все равно ждал бы пятую часть, это не отменит того, что четвертая часть не удалась конкретно.

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 19 февраля 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    ППКС. Четвертую часть лично я смотрела в положении, близком к фейспалму.)

    Вообще, что касается подобных проектов, то из них сладострастно выжимают все соки — устанет Депп и уведет на покой Джека Воробья, продюсеры унывать не будут, и запустят «Пиратов» уже с каким-нибудь Джоном Соловьем.)

    Я с опаской наблюдаю за бешеным успехом моих любимых «Мстителей», «Железного человека» и иже с ними — боюсь, что Дисней и Марвел, наклепав туеву хучу сиквелов, приквелов и вбоквелов, столкнут франшизу в УГ.((

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 19 февраля 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    А разве с Марвелом что-то не так? По-моему, пока что дело только в гору идет, особенно последние Мстители отожгли.
    Хотя, так это или нет, можно будет проверить на ЖЧ3, Тор 2 и ПМ2. Но я почему-то уверен, что все ОК будет.

    ответить

  • Morana_Dark 19 февраля 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Мстители жгли не по-детски, как говорится.) Я нежно люблю почти все фильмы «от Марвел» (за исключением «Сорвиголовы» и «Фантастической четверки»), но очень боюсь, что продюсеры могут погнаться за деньгами и начать халтурить.))

    Впрочем, надеюсь, это моя мнительность… и с нетерпением жду и ЖЧ-3, и Тора, и ПМ-2, и Ника Фьюри, и Стражей Галактики с енотом.)

    ответить

  • Ace Garfield 19 февраля 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Ну, аналогично. А я еще жду все таки новый фильм Халка с Марком Руффало, из трех халков именно он понравился больше всех.
    P.S. а Ф4 ждет ребут, хотя наверное, рано или поздно это у всех будет. Такой круговорот фильмов.

    ответить

  • Morana_Dark 19 февраля 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    Да! Руффало неожиданно сумел ухватить самую суть Халка, чего не удавалось ни Бане, ни, к сожалению, Нортону. :)

    Надеюсь, что ребут Ф4 окажется куда лучше.) По-моему, и Сорвиголову тоже собирались перезапускать, потому, что Аффлек с двойным подбородком и в латексе, а также страшно бредовый сюжет — просто позор.)

    ответить

  • Ace Garfield 19 февраля 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Да, так и есть.
    Таки действительно, мне вот ни первая, ни вторая часть Халка не понравились. На фоне действительно супергеройских Человека-Паука, Людей-Х и даже Фантастик Фоур это смотреть как то блекло.
    С Марком должен получится наконец то настоящий фильм про Халка.

    ответить

  • 2

    sadem2 19 февраля 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Харрисон Форд(Джонс) как и Сталлоне(Рэмбо) хочет умертвить своего персонажа в заключительной части.Чтобы с шиком закончить историю

    ответить

  • Night001 19 февраля 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Видимо, чтобы в последующей части с шиком его воскресить.

    ответить

  • 2

    sadem2 19 февраля 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Не надо воскрешений!!!

    ответить

  • 3

    Night001 19 февраля 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    А они будут. Муахахааа.

    ответить

  • dda708500 19 февраля 2013, 12:11 пожаловаться

    #

    а я и не считаю его неудачным… дух то предыдущих джонсов сохранился… в четвёртом джонсе изменились всего две вещи… спецэффекты стали куда лучше и деиствий больше

    ответить

  • sadem2 19 февраля 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    А где юмор?

    ответить

  • 3

    Morana_Dark 19 февраля 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    в недрах студии Universal между тем пылится невостребованный текст Уильяма Монахэна, где речь идет о генетически модифицированных солдатах — частично людях, частично динозаврах. До сих пор не сообщается, кто окажется в режиссерском кресле блокбастера.
    Привет студии Эсилим.)))

    ответить

  • dda708500 19 февраля 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Эсилим эта случайно не та студия которая занимается мокбастерами???если так то ваще пипец

    ответить

  • Morana_Dark 19 февраля 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Та самая.)) При упоминании солдат-динозавров я отчетливо услышала знакомые аккорды Эсилима.))

    ответить

  • 2

    val-killer 19 февраля 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Кэтлин Кеннеди не станет продюсировать четвертую часть приключенческой саги, поскольку сейчас занята новыми «Звездными войнами».
    Да уж, нелегкий выбор свалился на её плечи. Выбирать между такими шедеврами кино — очень сложно.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 19 февраля 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Выбирать между такими шедеврами кино — очень сложно.
    Отсветственность высока и там, и там, но ЗВ потенциально куда более прибыльны…) Сущность истинного продюсера все-таки взяла верх…)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 19 февраля 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Быстрее бы проект вышел, а то уж очень сильно затянули.

    ответить

  • 2

    Haggard 19 февраля 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    идея с людьми-ящерами однозначно хреновая (отдельный фильм — пожалуйста, но не пихать это во вселенную ПЮП). а мне, помимо возвращения главных героев Малькольма и Гранта, хотелось бы что б Т-рекса вернули, а то больше всего разочаровало что в 3-й части взяли и нагло сменили этакий «символ» франшизы…

    ответить

  • 1

    ForgetMeNot 19 февраля 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Об этом в своем твиттере сообщил супруг кинематографистки Фрэнк Маршалл, который, тем не менее, продолжит разработку проекта о динозаврах

    Грамотно они разделились. Прямо семейный подряд)

    ответить

  • 1

    Pojaj 19 февраля 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    Ну и кому эта Кеннеди надо, нам и Спилберга хватит с головой

    ответить

  • TJ_Hannabar 19 февраля 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    ж*па…
    но фильм все равно ожидается!

    ответить

  • Wikia 19 февраля 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    фух, а я, прочитав заголовок испугалась, что отказываются выпускать первую часть в зд!

    ответить

  • 1

    Анти-Герой 19 февраля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Приятно, конечно, что проект не забыт… но сейчас любая попытка клепать очередной сиквел для франшизы вызывает небезосновательные опасения. Крайний Терминатор отбил охоту ожидать следующего, проект AVP изуродовал сразу 2 вселенные, серии одноименных игр превратили брендовых чудищ в ручных рептилий, благодаря чему сэр Ридли Скот даже не осмелился пускать на Прометей ксеноморфа.
    Ещё можно бросить в копилку неудачных сиквелов второго Призрачного гонщика и Сайлент Хилл, в обоих случаях производственный бюджет урезали вдвое, сохранить местами атмосферу игры во втором удалось не иначе как просто чудом. Rezident Evil, который и вначале был не крепче середняка, со временем скатился в откровенный безвкусный треш.
    С ремейками ситуация та же самая. Уже упомянутый кем-то Омен, Вспомнить всё с маленьким негодником в роли суперагента и. .. лишь неожиданно вполне смотрибельный относительно удачный Дредд (как бы и не совсем ремейк).

    Третий парк на фоне общей картины да и сам по себе не так уж и плох, для 01-го года компьютерные эффекты отличные. Но вот эта манера устанавливать конкретную дату премьеры, когда ещё не известно даже кто точно займется фильмом…

    Подозреваю, нет причин для волнений у фанатов комиксов. Пока на них ходят (а на них очень ходят) и пока они собирают (очень хорошо собирают) — не станут с ними халтурить. Хотя здесь, на мой взгляд, слово «халтура» приобретает некое специфическое значение -) По крайней мере, уход в коммерцию не грозит, бо изначально ставка делалась на коммерческий потенциал проектов. Как лет 15-2* назад была «эпоха» крутых навороченных боевиков, так сейчас настала «эпоха» комиксов, которые… ну, наверное, тоже качественные) Так что, кому нравится, ожидайте, смотрите, радуйтесь, не переживайте) Marvel сейчас не жалея средств работает на создание запоминающихся историй, ещё не пришла та пора, когда они сложат руки, пассивно выжимая соки из уже созданного

    ответить

  • Жёлудь 4 марта 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    манера устанавливать конкретную дату премьеры, когда ещё не известно даже кто точно займется фильмом…
    Вы, видимо, плохо себе представляете, что такое конвейер, в отличие от людей, которые проработали там всю жизнь. И да, это очень плохо, что кино перестало быть ручной выделки :(

    ответить

  • Кэтлин Кэннеди уже более 20 лет работает со Спилбергом, 7 раз номинировалась как продюсер, к сожалению безрезультатно. В этом году она претендует на «Оскар» уже в восьмой раз за фильм «Линкольн» вместе со Спилбергом и может быть. ..

    ответить

  • Stan30 19 февраля 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Идея о генетически модифицированных солдатах, смеси человека и динозавра — один я считаю это полным бредом?

    ответить

  • 1

    wember251 19 февраля 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Нет, не вы один. Я вообще не понимаю как эту белиберду утвердили. Куда вообще смотрел Спилберг?! Он же, как «отец» серии должен был тщательно и придирчиво выбирать сценарий и режиссера-преемника, не знаю… Я бы на его месте сценарий порвал бы, а лучше сжег(чтобы склеить нельзя было), а придурков его написавших в срочном порядке скормил бы тираннозавру.

    ответить

  • Стэнчек 19 февраля 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Как не глянешь на новости о фильме, так его все кто-то да кто-то покидает с поста. Хочется уже что-то положительно услышать.

    ответить

  • KLIM_86 20 февраля 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    Боюсь, что эта новость может оказаться правдой. Погуглил и нашел кучу концептов к новой части. Они, похоже, и в правду намеренны, превратить динозавров в солдат-мутантов.
    http://collider.com/jurassic-park-4-concept-art/

    ответить

 
Добавить комментарий...