Новости

«Операция „Арго“» покорила сценаристов и монтажеров

Лента Бена Аффлека «Операция „Арго“» получила основные награды еще некоторых голливудских сообществ. Свои призы фильму отдали гильдии сценаристов и монтажеров. На церемонии WGA картина победила в номинации «Лучший адаптированный сценарий». Лента Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» там же взяла награду за лучший оригинальный текст.

На церемонии WGA картина победила в номинации «Лучший адаптированный сценарий». Лента Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» там же взяла награду за лучший оригинальный текст.

В телевизионных категориях гильдии сценаристов призы достались проектам «Во все тяжкие» (драматический сериал), «Луи» (комедийный сериал), «Девчонки» (новый сериал), «Безумцы» (за эпизод в драматическом сериале), «Американская семейка» (за эпизод в комедийном сериале), «Хэтфилды и МакКои» (оригинальный сценарий телефильма), «Игра изменилась» (адаптированный сценарий телефильма) и т. д.

Список победителей в кинематографических номинациях гильдии сценаристов выглядит следующим образом:

Оригинальный сценарий

Адаптированный сценарий

Сценарий документального фильма

У монтажеров картина «Арго» стала лучшей драматической лентой, тогда как главной комедийной признана работа «Мой парень — псих». Кроме того, свои награды вручила и Ассоциация звукорежиссеров, назвавшая лучшей картиной в своей отрасли «Отверженных» Тома Хупера.

Читайте также
Статьи Видеосалон: Психоделия «Аннигиляции» и «Во все тяжкие» экзистенциализма Как психоделические трипы повлияли на «Аннигиляцию» Алекса Гарленда, какие приемы использовал оператор сериала «Во все тяжкие» и что такое «голландский угол»?
Новости Бен Аффлек сыграет главную роль в триллере «Тройная граница» В работе над голливудским долгостроем также примет участие Оскар Айзек.
Новости Гильдия сценаристов отметила «Прочь» и «Зови меня своим именем» Шансы хоррора Джордана Пила и драмы Луки Гуаданьино на «Оскар» повысились.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 22

    Ace Garfield 18 февраля 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Что и говорить, «режиссерский» прорыв года, не иначе как.

    ответить

  • 26

    Golden Man 18 февраля 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Прорыв случился еще в 2007,сейчас он уже закрепился как режиссер.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 18 февраля 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    Разочарован триумфом аутсайдера в номинации на лучший оригинальный сценарий.

    ответить

  • 9

    Green Lantern 18 февраля 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Аффлек — крут! Когда-то отхватит Оскар за режиссуру.

    ответить

  • Knuckles the Echidna 18 февраля 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Жаль только, что не в этот раз.

    ответить

  • 3

    alexronin 18 февраля 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Ой как сложно ему будет в следующий раз. Ведь такой отличный шанс был с «Арго». Всё эти старые маразматики.

    ответить

  • 8

    innulya_krasava 18 февраля 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Всё эти старые маразматики.

    Всегда было интересно, откуда берётся стереотипное мнение, что все академики — старички, заседают там чуть ли не с основания.
    На самом деле, Академия каждый год принимает новых членов, в том же Отделении Режиссеров (Directors Branch), если судить по официальному сайту Академии, состоят Педро Альмодовар, Лиза Холоденко, Кристофер Нолан, Джон Синглтон, Уэс Андерсон, ну и прочие режиссеры, некоторых из них язык не повернётся назвать «старыми маразматиками».

    ответить

  • 9

    alexronin 18 февраля 2013, 15:53 пожаловаться

    #

    Очень просто. я отвечу. Когда парулет назад появилась идея сделать голосование на оскаре электронным, чтобы ускорить процесс, то повсюду писали и обсуждали, что члены киноакадемии, большинство, не умеют пользоваться компьютерами и их нужно обучать электронному голосованию, а некоторых так вообще бесполезно обучить. Что, мол им проще по старинке на бумажке галочку поставить и опустить в почтовый ящик. Вот после этого у меня железно закрепилось мнение, что большинство академиков — старички и бабульки из позапрошлого века. Я полный список академиков не видел, но уверен, что там сидят как раз большинство таких. Просто молодые обычно делом заняты, а старые отбирают.

    ответить

  • 5

    гедонист 18 февраля 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    потрясающий фильм…

    ответить

  • 1

    Gwinblade_ 18 февраля 2013, 13:40 пожаловаться

    #

    «Арго» один из лучших фильмов 2012 года. Я невероятно рад за Бена Аффлека.

    ответить

  • 4

    kemov2009 18 февраля 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Посмотрел АРГО. Отличный фильм. Аффлек молодец.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 18 февраля 2013, 13:49 пожаловаться Ещё пара пинков «Оскару»

    #

    Из такой неинтересной темы сделать такой интересный фильм! Хвала Аффлеку!
    Может, и «Цель N1» чего-то стоит? Совсем никчёмному фильму награды не давали бы. Ведь «Повелитель бури» получился неплохим. Надо удостовериться в этот уикенд.
    Но сначала Арни!!!

    ответить

  • 5

    MJ23.net 18 февраля 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Неинтересная тема? Да из такой темы тяжело было сделать неинтересный фильм. Сама история больше похожа на голливудское кино, чем на реальную) Аффлек сам об этом говорил в интервью TotalFilm, что когда он прочитал сценарий, он сначала послал всех к черту, потому что не поверил в эту историю. Потом зашел на википедию (помойму) и узнал, что она имела место. Конешно сценарий получился преукрашенным, да и вообще фильм лично на меня не произвел никакого впечатления. Но в этом году решили именно данную картину протолкнуть на вершину.

    ответить

  • ВНЧ 18 февраля 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Меня история про заложников в Иране не привлекла бы. Но благодаря Бену… История про поимку Бен Ладена из той же оперы. И поскольку к Кэтрин Бигелоу отношусь очень положительно, то надеюсь на приятный сюрприз в виде захватывающей и напряжённой драмы.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 18 февраля 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    В отличие от темы про Бен-Ладена, тут все предельно просто. Там же история настолько запутана, что настоящей правды в фильме просто мы не увидим. Смотреть, как ловят вымышленного террориста N1, или двойника и ли тройника этого террориста, мне совсем неинтересно.

    ответить

  • 6

    rcslexus 18 февраля 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Посмотрел «Мой парень — псих» Дэвида О. Расселла и «Арго». Не пойму почему не Аффлека номинировали!? Разница же на очевидная!

    ответить

  • 5

    tarantioff 18 февраля 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    нуу вообще фильм Рассела довольно не плох

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 18 февраля 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Да он так-то вообще обалденный!

    ответить

  • Zosya13 19 февраля 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    разные жанры, и оба великолепны!
    видимо была какая-то иная логика в признании лучшего, не иначе…

    ответить

  • 6

    Lili D 88 18 февраля 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Думаю, этот год нам запомнится огромным ляпом киноакадемиков… может они просто в силу возраста забыли про Бена?)))

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 18 февраля 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    А режиссеру «Зверей дикого Юга» разве больше?)

    ответить

  • 2

    Lili D 88 18 февраля 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    я имела в виду преклонный возраст академиков))

    ответить

  • 4

    bodym 18 февраля 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Жаль, что так продинамили Королевство
    И опять Аффлек…

    ответить

  • Birdguts 19 февраля 2013, 04:30 пожаловаться

    #

    Я так верил в Королевство полной луны(

    ответить

  • 6

    ozs_ct3730 18 февраля 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что «Арго» дали слишком много призов. Даже больше, чем «Артисту» в прошлом году. Это не совсем справедливо, т. к. были и другие хорошие фильмы, а их не поощрили как следует. Чем, например, сценарии «Линкольна» и «Жизни Пи» хуже сценария «Арго»? Да ничем! Просто «Арго» на актуальную ближневосточную тему вот и вся разгадка. Теперь Бен Аффлек просто не может не взять Оскар за Лучшую картину года, иначе будет сенсация. Но болеть все равно буду за три фильма, которые мне понравились больше всех — «Линкольн», «Жизнь Пи» и «Звери дикого юга».

    ответить

  • 4

    Lili D 88 18 февраля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    А чем Вам, простите, Линкольн понравился???

    ответить

  • 1

    Blondie 18 февраля 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Лично мне — всем. На мой взгляд, «Линкольн» сильнее «Арго» по всем параметрам, начиная от актерской игры, постановки и заканчивая костюмами и саундтреком. «Арго» хороший фильм, но я согласна с комментатором, другие фильмы ничем не хуже, и совершенно несправедливо не получили своих наград.

    ответить

  • 2

    Lili D 88 18 февраля 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Костюмы-точно лучше, в 70-х мода была адская… Но знете, при моей любви к спокойным исторически-политическим фильмам я чуть не уснула… Может я что-то не поняла, но для меня Арго, Джанго, Отверженные и Пи на две головы выше!

    ответить

  • 4

    ozs_ct3730 18 февраля 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Понравился тем, как разносторонне показали здесь Линкольна, вроде бы такая легендарная личность, лучший в истории штатов президент, но видно в первую очередь человека. Очень интересно было наблюдать за всеми этими дебатами в Палате представителей, за тем, как советники отговаривали его от принятия этой поправки, а он все равно ее продвигал, конечно, здесь здорово сыграл Дэниел Дэй-Льюис, но и сам сценарий и постановка очень хорошие. И все остальные актеры сыграли мастерски, особенно Томми Ли Джонс. В общем очень трудно снять хороший фильм из серии «Жизнь замечательных людей», у Спилберга получился очень интересный и глубокий фильм о коротком отрезке жизни такого человека, но режиссер смог за этот короткий отрезок рассказать о Линкольне больше, чем если бы показал всю его жизнь полностью.

    ответить

  • Lili D 88 18 февраля 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Я бы лучше почитала об этом…

    ответить

  • 1

    gravemike 18 февраля 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    Я бы скорее сказал, что это очередной кивок в сторону толерастов, чем в сторону той личности, которой был Линкольн

    ответить

  • 7

    Mayerse 18 февраля 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Фильм не плохой. Но вот Оскара в главных номинациях, я бы ему не дал. Но скорее всего, он и возьмет

    ответить

  • yho-fin 18 февраля 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Теперь можно и в игре прогнозов поучаствовать!!!

    ответить

  • 16

    Golden Man 18 февраля 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    «Цель номер 1» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» победила лишь из-за отсутствия «Джанго» Тарантино!

    ответить

  • 4

    Доктор Че 18 февраля 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    И «Любви» Ханеке.

    ответить

  • DoMuHuk TopeTTo 18 февраля 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Не включение «Джанго» даже в список номинантов говорит о никчёмности самой гильдии сценаристов.

    ответить

  • 1

    Birdguts 19 февраля 2013, 04:35 пожаловаться

    #

    Любовь, Джанго и Звери дикого Юга дисквалифицировали

    ответить

  • Olaf 19 февраля 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Что вы имеете в виду?

    ответить

  • Birdguts 19 февраля 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    какое слово вы не поняли?

    ответить

  • Olaf 19 февраля 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    За что дисквалифицированы эти фильмы?

    ответить

  • Birdguts 19 февраля 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Не знаю, к сожалению. На imdb где-то в новостях прочитал..

    ответить

  • Mr Kidsom 18 февраля 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Сам кинчег вышел хорошо выполненым, но вот, действительно, выдвигать на Оскар в главных номинациях как-то слишком уж через чур…

    ответить

  • 4

    BadNite 18 февраля 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    При всех достоинствах, Арго — самый обычный, качественный фильм, нахватавший наград по выше упомянутой «восточной теме». До сих пор удивляют люди, которые этого не замечают. «Повелитель бури» и «Цель» просто пропитаны этим в разы больше, чем «Операция». Так что верно народ говорит — нечего на эти награды смотреть, неадекватство американских (да и вообще многих любых) критиков уже давно доказано.

    ответить

  • 1

    Frosya9832 18 февраля 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Аффлек-молодец!!! а то что на оскар не номинировали… ну невозможно же все и сразу отхватить!!! какие его годы!!! эта ситуация его только подхлестнет и он подарит нам еще какой-нибудь хороший Фильм!!!

    ответить

  • 6

    razdolbay 18 февраля 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Интересно, каков процент тех, кто восхваляет сейчас Арго и смотрел его в кинотеатре? В моем городе залы были пустыми

    ответить

  • 8

    Max_Laurel 18 февраля 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Арго достаточно неплохой фильм, но не понимаю шумихи во круг него.

    ответить

  • 2

    Arsenalua 18 февраля 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Чем ближе к Оскару, тем больше на первый план выходит Арго! Я такого не ожидал! Тем больше хочется все-таки посмотреть этот фильм.

    ответить

  • 2

    another_irene 18 февраля 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Как так получается, что в списках всевозможных гильдий и академий я постоянно вижу «The Perks of Being a Wallflower»? Это, типа, такое серьезное и важное кино? А уж сценарий-то по бездарности лишь слегка уступает игре Эммы Уотсон.
    «Арго» же кино, безусловно, неплохое, но что-то мне уже надоело про него читать.

    ответить

  • 3

    tarantioff 18 февраля 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    А вдруг если всё таки Арго получит Оскара как лучший фильм, а Линкольн за режиссуру.. ведь были разы когда обе премии уходили разным людям. яркий тому пример когда лучше всех оказался Столкновение, а режиссуру взял Энг Ли за горбатую гору..

    ответить

  • 1

    iMisteriA 18 февраля 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Скоро и Оскара получит в главной номинации)
    Мы рады за Бена!

    ответить

  • 5

    Анти-Герой 18 февраля 2013, 21:08 пожаловаться

    #

    Фильм посмотреть и забыть. Особых разочарований не принесет, но и восторгу здесь браться неоткуда.

    Если реальная история настолько крута что сама выглядит как невероятный сценарий, то задача сценариста здесь весьма скромная — приукрасить готовый костяк деталями. Но вышло всё как-то блекло. Напомнило подготовку к какому-нибудь «ограблению века», так популярному в кино в недалеком прошлом, где тоже прорабатывают детали, создают прикрытие, соблюдают тайну…

    Среди персонажей приглянулся находчивый голливудский дедушка, потом когда листал номинации, вижу — выдвигается Алан Аркин… фотку открыл — ага, он) Что ж, справедливо. Шестеро. . или сколько их там было, узников даже не смогли заставить сопереживать своему несчастью. Не дотянули.

    Горячий финиш набирает искусственные обороты — в последний миг полицейские и армейские автомобили ринутся в погоню за… самолетом -) А чуть ранее не очень убедительно смотрелась сцена в которой новоявленные киношники размахивали сценарными зарисовками.

    Но всё же снято старательно и добротно. Плеваться в экран не придется. Фильм вполне достоин неплохих отзывов, достоин даже быть номинированным по ряду строчек, но вряд ли заслуживает победы.

    Политический момент, несомненно, играет роль. Пусть даже вначале упоминается о том что политика Соединенных Штатов привела к беспорядкам, но в дальнейшем всё затушевывается, янки купаются в лучах славы гуманизма, не выдавая на виселицу старого больного раком преступника, сотрудники посольства на волосок от смерти, а бушующие толпы аборигенов орут, крушат, избивают, используют детский труд… в общем, понятно, кого здесь каким цветом рисуют.

    На это, видимо, и клюнули академики, клюют уже не первый год как прикормленные. В любом случае, даже если картина сама по себе смотрится добротным середнячком, в борьбе с другой лентой про уничтожение бен Ладена, нареченного громким титулом первого террориста в мире — я ей желаю взять верх. Из двух зол, как говорится, на первый взгляд…, выбирают меньшее.

    http://pyatigorsk-go…ni-saladin-2011.html И вот такое лирическое отступление… токо ж не сочтите за экстремизм)

    ответить

  • 6

    Margil 18 февраля 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    фильм Операция «Арго» проплаченное политическое говнище. Таких фильмов миллион.

    ответить

  • Вообще не понимаю, почему сделали столько шумихи из этого фильма. Благородные агенты ЦРУ спасают своих людей из лап «дикарей». Хотя в самом начале достоверно (ну хоть на этом спасибо) показано что во всем виноваты сами американцы. Тут можно конечно же провести пареллель с «Повелителем бури». Переоценный фильм, американская пропаганда так и лезет наружу. Так что не вижу объективности в присуждении призов этому и подобным фильмам. Лично для меня фильм на 6 баллов и не больше, и уж тем более никаких оскаров и поощрений.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 19 февраля 2013, 01:26 пожаловаться

    #

    Два адекватных комментария подряд, в потоке безбрежного поклонения и щепетильного благоговения перед аффлеком. Ohh it«s Christmas! Объективность еще жива. Я не понимаю, чем среди неамериканского населения, данный фильм может быть интересен? Его конечно не противно смотреть, но не более.

    ответить

  • 1

    gravemike 19 февраля 2013, 04:44 пожаловаться

    #

    Кстати, насчет того, что Арго есть проамериканское кино я очень сильно сомневаюсь. В некоторых моментах там очень тонко троллят американцев. Сам Бен говорил, что этот фильм хорошо поймут в Канаде, но никак не в США.

    ответить

  • 6

    67889524 18 февраля 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    У меня к Арго специфическое отношение: с одной стороны это действительно мастерское кино, с другой стороны, определенные субъективные факторы мне мешают фильм возводить в ранг шедевров, и дело упаси Бог, не в каких-то обвинениях в конъюнктурности, вовсе нет.
    ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ
    Для меня проблемой стало то, что я абсолютно не переживал за 6 человек, которых надо было спасать. Ведь что, по сути произошло? Они бросили своих коллег, наплевали на протокол, и покинули рабочее место, и только благодаря этому спаслись, в отличие от более верных чувству долга сотрудников консульства. Что дальше? Они спокойно отсиживаются в особняке канадского посла, попивают вино, капризничают, и ведут себя в лучших традициях стереотипного восприятия американцев, во всем остальном мире. Они не вызывали не сочувствия, не сопереживания, в ином слэшере «тупые» подростки вызывают больший интерес к их дальнейшей судьбе. Лично для меня, это сильно сбило накал саспенса, однако в гениальной снятой сцене в аэропорту, при всем при этом все равно, сложно не сжать подлокотники кресла. В этом плане, перед Аффлеком я конечно снимаю шляпу, но пересматривать триллер за героев которого не переживаешь, лично мне не хочется. Фильм отличный, но «не мое»
    Однако за Бена, очень рад, не скрою, то что он не получит в этом году режиссерский «Оскар» — полный бред и бессмыслица.

    ответить

  • 1

    val-killer 18 февраля 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    Аффлек в этом году выстрелил! Да так, что закачаешься. Так держать Бен!!!

    ответить

  • 2

    Zosya13 19 февраля 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    У Аффлека еще все впереди, главное движется он в верном направлении!!!

    ответить

  • Blackm0re 19 февраля 2013, 03:29 пожаловаться

    #

    Рад за Бена Аффлека. Он очень хороший режиссер и пускай не останавливается на достигнутом.

    Кроме того, свои награды вручила и Ассоциация звукорежиссеров, назвавшая лучшей картиной в своей отрасли «Отверженных» Тома Хупера.

    Очень рад за «Отверженных». Звук в фильме действительно изумительный. Завораживает и изумляет. Сам фильм просто великолепный. Пожалуй, самая красивая музыка в фильме во время песни «I Dreamed a Dream». Энн Хэтэуэй просто божественна: сногсшибательный голос, мимика, взгляд, глаза, эмоции, боль, отчаяние и разочарование. Невозможно было смотреть без слез и комка в горле на историю несчастной Фантины. Энн просто умничка, высочайший уровень актерского мастерства, она — абсолютный фаворит. Энн уже получила почти все награды «сезона наград» и ей просто обязаны дать «Оскара». Заслужила.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 19 февраля 2013, 08:09 пожаловаться

    #

    Похоже это можно смело воспринимать настоящим режиссерским триумфом Аффлека.

    ответить

  • 6

    andoleg 19 февраля 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    Очередной зомбофильм переместившийся с советской угрозы на иранскую тему. Натянутость сюжета, на всякий случай небольшая критика американской политики, чтобы не так слащаво было. Жаль что этому зомбогипнозу уже так активно поддаются и российские киноманы (что видно из востороженно-щенячьих комментариев). Фильм проходной как и фильм отнявший оскара у Аватара. Скоро будем жить так как американцы скажут! Политика и более ничего.

    ответить

  • Нет, извините, конечно, «Арго» действительно оказался неплохим фильмом, но мне уже начинает казаться, что кто-то проплатил пиар фильму в целом и Аффлеку в частности. Я уже давно не видела, чтобы было столько шумихи вокруг одного-единственного фильма! Что ни неделя, то «Арго», что ни неделя, то Аффлек (в контексте «Арго»). Мало разве достойных фильмов снимается в мире? Нет. По крайней мере, в куче угля всегда отыщется пара алмазов. Но слышно только «Арго»! «Арго»! «Арго»!

    ответить

  • 2

    scarlettblack 19 февраля 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Заслуженные отзывы фильму и режиссерской работе! Чувствую надают ему Оскаров по самое не балуй

    ответить

  • 2

    NiNrous 19 февраля 2013, 22:23 пожаловаться

    #

    Сейчас почему-то многие уже считают «Арго» «не впечатлившим» хотя недавно многие его восхволяли. Видимо награды портят фильмы.
    Ну да ладно. Фильм всё равно отличный. «Арго всем в задницу!»

    ответить

  • 1

    RustyRyan91 19 февраля 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Блин Арго меня тронул, а вконце реально переживал за героев, давно при просмотре у меня не было таких эмоций. Аффлек просто молодчага.

    ответить

  • ranoovski 25 февраля 2013, 19:26 пожаловаться Не правильно сделали

    #

    Ничего особого в фильме не увидел… Но были захватывающие сценки..)

    ответить

 
Добавить комментарий...