• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Сэм Мендес готовится к 24-му фильму бондианы

Картина «Координаты „Скайфолл“» стала самой кассовой лентой об агенте 007, собрав в мировом прокате свыше 1,1 миллиарда долларов. Один из главных вопросов к создателям франшизы сейчас состоит в том, займет ли Сэм Мендес, ставивший 23-й фильм бондианы, режиссерское кресло следующей картины. Насколько известно, постановщик близок к согласию на новый проект.

Автор «Красоты по-американски» и лауреат «Оскара» поначалу с неохотой откликался на эти разговоры. Причиной тому стали планы сценариста Джона Логана по написанию сразу двух частей истории, которые снимались бы друг за другом, на что, следовательно, Мендесу предстояло бы потратить четыре года своей жизни. Такой расклад означал бы также и продолжительную занятость для Дэниэла Крэйга, Рэйфа Файнса как нового М, Наоми Харрис как мисс Манипенни и Бена Уишоу, играющего Кью.

Однако позднее MGM от подобного решения отказалась, и поэтому два грядущих фильма франшизы будут отдельными сериями. Впрочем, Сэм Мендес еще окончательно не высказался по поводу своей причастности к «Бонду 24». Постановщик желает сперва ознакомиться со сценарием, у которого в настоящее время есть два развернутых синопсиса. Представление о сюжете пока имеют только продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, Крэйг и собственно Мендес.

Старт производства 24-го сегмента бондианы предварительно намечен на конец этого года или начало 2014-го, хотя известно, что режиссер «Дороги перемен» не может приступить к картине, пока не завершит в следующем январе постановку «Короля Лира» для Национального театра. Между тем сейчас Сэм Мендес занят музыкальной версией «Чарли и шоколадной фабрики» для Королевского театра Друри-Лейн.

«007: Координаты „Скайфолл“» претендуют на пять «Оскаров», в том числе за операторскую работу Роджера Дикинса. В прошлом месяце лента получила «Золотой глобус» за лучшую песню, а в феврале стала британским фильмом года по версии BAFTA.

Читайте также
Новости Apple и Amazon решили побороться за Бонда Технический и торговый гиганты вступили в гонку за права на агента 007.
Новости Дэниэл Крэйг подтвердил свое возвращение к роли Джеймса Бонда Об этом актер заявил во время участия в вечернем шоу Стивена Колбера.
Новости Дэниэл Крэйг сыграет агента 007 в новом фильме бондианы Известно, что актер согласился как минимум на еще одну картину из франшизы.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 22

    Дикий Пушистик 18 февраля 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость. И она стала бы просто отличной, если бы Мендес уде подписал контракт. :-)
    Чтож, будем надеяться на лучшее. :)

    ответить

  • 8

    гедонист 18 февраля 2013, 08:59 пожаловаться

    #

    отличная новость, Скайфолл удался…

    ответить

  • 1

    Dark Mousy 18 февраля 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь)

    ответить

  • 20

    SYNCMASTER3000 18 февраля 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Интересно, кто будет Бондом после того как Крейг уйдет…

    ответить

  • 6

    sadem2 18 февраля 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Стэтхэм xD

    ответить

  • 10

    Twenty_First 18 февраля 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    да уж, только Стэйтема в ряду Бондов не хватало для полного счастья…))

    ответить

  • 19

    Golden Man 18 февраля 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер.

    ответить

  • 10

    maximus_84 18 февраля 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Том Харди…

    ответить

  • 2

    maksimys911 18 февраля 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    Я за Клайва Оуэна

    ответить

  • 7

    Pojaj 19 февраля 2013, 00:40 пожаловаться

    #

    Лично мне по душе Сэм Уортингтон, во всех фильмах он постаянно разный, хороший актер, и вбоевиках себя хорошо зарекомендовал

    ответить

  • cyberlaw 25 февраля 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    совсем неизвестный актер, на момент кастинга

    ответить

  • 10

    Lili D 88 18 февраля 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Нравятся мне фильмы Мендеса… есть в них что-то неголливудское, театральное… буду рада видеть его в роли режиссера еще одной серии!

    ответить

  • 40

    Дарт Реван 18 февраля 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Скайфол был классным, но все равно Казино Рояль мне больше всего запомнился с Крейгом

    ответить

  • Рад за творчество Сэма Мэндэса, а именно за то, что есть теперь и в его работах картина, отмеченная зрителями в миллиард кассовых сборов! А вернее сказать уже почти 1,1 миллиард $! Искренне рад за его такой неожиданный денежный рекорд в его карьере.

    ответить

  • 17

    Lafleur18 18 февраля 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    Это не есть хорошо. Мне лично Скайфолл понравился куда меньше Казино рояль. И возвращение Мендес меня лично совсем не радует. Но походе в меньшинстве.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 18 февраля 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Было бы славно. Учитывая то, что Мендес идеально возродил дух былой Бондианы.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 18 февраля 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    два грядущих фильма франшизы будут отдельными сериями
    Основная для меня содержательная часть новости. Радоваться (или расстраиваться, почему нет?) участию Мендеса буду после его официального назначения…) А вообще, было очевидно, что после такого успеха ради сохранения Сэма, который вполне обоснованно может позволить себе покапризничать, студии придется перед ним несколько «прогнуться».

    ответить

  • 10

    xirtam 18 февраля 2013, 10:02 пожаловаться Скайфолл то удался, НО…

    #

    Они будут уже заканчивать тему «вездесущей организации», которую раскрыли в «Казино рояль», продолжили в «Кванте милосердия» и обошли стороной в «Скайфолле».
    А то заинтриговали… время идет… актеры стареют, а развязки все нет… А ХОЧЕТСЯ!
    :)

    ответить

  • 2

    dda708500 18 февраля 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Пусть он лучше откажется… Или снимет нормально а не УГ как скайфол… если MGM сделает мендеса режиссёром то ошибётся… ведь скайфол собрал кассу не благодаря тому что он хороший фильм а именно маркетингу

    ответить

  • 1

    dda708500 18 февраля 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Только мартин кэмпбелл только хардкор)))

    ответить

  • 13

    Ch@k 18 февраля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    наверное самый переоцененный фильм о бонде. откуда такой успех? слезливый хавьер, непонятное поведение героев? не скажу, что много ожидал, но фильм абсолютно не понравился.

    ответить

  • 9

    Джо Хэлленбек 18 февраля 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    мы слишком рано родились. Как минимум для того, что бы замечать мизерное количество экшена в, на минуточку, экшн фильме, да для не понимания «реализма» в абсолютной сказке, ну и со спецэффектами перестарались. Фальшивое кинцо, но радует эволюция рекламы в киноиндустрии, теперь там не просто светятся бренды, а целые рекламные ролики с правильными акцентами, посреди фильма. И то, движение

    ответить

  • 5

    Ch@k 18 февраля 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    в казино рояль тоже не так много экшн-сцен, но зато какие они и каково кино в целом. смотрится на одном дыхании и не один раз.

    ответить

  • 3

    Marshank 18 февраля 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Но будем честны, Крейг играл в Казино Рояль не Джеймса Бонда. Казино Рояль — фильм про Бонда без главного героя. Тот самый Джеймс Бонд появляется в конце Казино Рояль. А вот в «Скайфолле» Крейг все же сыграл классического Бонда.

    «в казино рояль тоже не так много экшн-сцен»
    Их там, по-моему, больше, чем в любом из фильмов бондианы.)

    ответить

  • 1

    Ch@k 18 февраля 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    погоня в начале, затем драка в гостинице ну и финальная сцена. на 2 с половиной часа времени

    ответить

  • Marshank 19 февраля 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Погоня в начале около 10-15 минут. 4-минутная драка в прологе. Еще забыли погоню и драку в Майами — еще минут 20. Драка в гостинице. Финальная схватка минут 10-15э Итого: почти час из 2,5 часов экранного времени.

    ответить

  • 3

    Morgul 18 февраля 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Ну фильм просто очень красивый, почти каждая сцена отработана режиссером так, что смотрится как картинка, это он уже продемонстрировал в «Красоте по-американски», это чем-то напоминает «Король говорит!», кадры из которого можно ставить себе на рабочий стол. Ну и, как вы заметили, Хавьер =)) Я знаю девушек, которые сходили на фильм ради Адель и начальных титров =)

    ответить

  • 2

    Morgul 18 февраля 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Хотя «Король говорит!» не он снял, но суть..

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 18 февраля 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Возможно «Скайфолл» и несколько переоценили, но всё равно он один из лучших во всей франшизе. Ну во-первых, сюжет оригинален. Как и в «Лицензии на убийство» здесь нет привычного плана построения сюжета: получение задания, любовные переплетения и противостояния с врагами Англии. Здесь личные взаимоотношения между М и злодеем, Бондом и М. Во-вторых, фильм переосмысливает предыдущие части и вызывает ностальгию.

    ответить

  • 2

    Ch@k 18 февраля 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    насчет одного из лучших не соглашусь. как уже упоминал выше до казино рояль ему расти и расти. казино открыло нового бонда. бонда без лазера в часах и ракетницы в машине, которого, если ударишь, то потечет кровь. после него я ждал кванта милосердия как одержимый, а увидел то, что увидел. теперь после стольких положительных отзывов во мне проснулась слааабая такая призрачная надежда увидеть, если не то самое кино, но хоть немного к нему приблизившееся, но увы

    ответить

  • sparrow hawk 18 февраля 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Многое в Бондиане решает режиссёр, потом уже актёр и реалистичность происходящего, чего так не хватает чуть ли не половине фильмов. Мартин Кэмпбелл несомненно хорошо снял и «Золотой глаз» и «Казино Рояль». Лично для меня лучшие это «Скайфолл», «Из России с любовью», «Только для твоих глаз», «И целого мира мало».

    ответить

  • HenryL_ 18 февраля 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Скайфолл — всецело студийный проект, Мендес ничего не решал, это точно

    ответить

  • sparrow hawk 18 февраля 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Конечно, успех обеспечил не только режиссёр. но и сценаристы с актёрами.

    ответить

  • 2

    Marshank 18 февраля 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    Вся штука была как раз в том, что до Мендеса бондиана была 100% студийным проектом. «Студийные проекты» не превращаются в фильмы со стилистикой, свойственной конкретному режиссеру. Как раз вся фишка «Скайфолла» была в том, что режиссеру дали возможность самому что-то решать.

    ответить

  • 1

    Marshank 18 февраля 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    «которого, если ударишь, то потечет кровь»
    То-то Бонд стены в Казино Рояль пробивает. А еще стреляет в газовый баллон рядом с собой и взрывает всех кроме себя. Ах да, совсем забыл, еще «ранимый Бонд» в Кванте одной рукой опрокинул целую лодку с вооруженными мужиками.

    Ребят, ну о чем Вы? Был просто закос под стилистику фильмов про Джейсона Борна. Один раз — удалось, второй раз — провалилось. На третий раз создатели вообще решил уйти от этой канвы.

    ответить

  • 1

    Marshank 18 февраля 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    «бонда без лазера в часах и ракетницы в машине, которого, если ударишь»
    Даешь нового Холмса без дедуктивного метода, но с кулаками, нового Пуаро без усов, но с ирокезом, новую Белоснежку в доспехах и унылым выражением лица, Евгения Онегина с лазерным пистолетом (последнее не так давно показали в театре).
    Есть определенный образ, определенный герой, которому присущи определенные черты, характер, привычки, стиль и манера поведения, манера одеваться и т. д… Бонд помимо всего прочего известен своими гаджетами. Это одна из неотделимых присущих герою черт: агент, который не только обладает умом, силой и т. д., но у которого всегда найдется при себе необычный прибор из арсенала Q, который всегда «на острие прогресса». Я соглашусь, что, наверное, не нужно делать машины-невидимки и полеты в космос. Но когда Бонд вообще ходит без гаджетов, а весь фильм лупит врагов кулаками — теряется ощущение, что смотришь Бонда. Может быть, это Джейсон Борн, может быть еще какой-то секретный агент, но это не Бонд. Куда в Кванте, спрашивается, делось острие прогресса? Еще в КР не нужно было в силу специфики задания и самого персонажа. Но потом-то…

    ответить

  • 2

    Ch@k 18 февраля 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    ну да, точно. вместо машины ему не хватало бамблби из трансформеров и авторучки, в которой спрятана ядерная боеголовка.

    ответить

  • 8

    _time_ 18 февраля 2013, 12:01 пожаловаться

    #

    а я вот надеюсь. что Крейг не будет тормозить съемки из-за гонорара, как он это делает с сиквелом «Девушки…» Финчера

    ответить

  • kassandrina 18 февраля 2013, 12:04 пожаловаться

    #

    особенно, если учесть, что он не молодеет.

    ответить

  • 5

    Джо Хэлленбек 18 февраля 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Ну хоть не Муру отдали

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 18 февраля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Какому Муру?

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 18 февраля 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    не Роджеру

    ответить

  • 4

    sparrow hawk 18 февраля 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    А с чего это 85-летний актёр, который к Бондиане уже лет 20 не имеет отношения, станет режиссёром нового фильма?

    ответить

  • 3

    Джо Хэлленбек 18 февраля 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    В первом посте имелся ввиду Джон Мур, продолживших поганить другой мужской сериал. Во втором, что имелся ввиду не Роджер. Убийства вам не раскрывать, увы

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 18 февраля 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Да кто позарится приглашать этого идиота после такого провала?
    Да обойдусь, пожалуй!

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 18 февраля 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    на Ореха то его назначили, чудеса случаются, но в любом случае эта была просто меланхолическая шутка, ведь я не в восторге от того, что сделал с Бондом Мендес. Живу с позитивом, знаете ли

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 18 февраля 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Любопытно, каким был бы Бонд, если бы его снимал Нолан.

    ответить

  • Джо Хэлленбек 18 февраля 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    нет

    ответить

  • 3

    HenryL_ 18 февраля 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Печальная история, когда деньги снова решают. Мэндесу, а его можно понять, нет особо дела до бондианы и ее традиций, он просто делает деньги. Причем откровенно глумясь, даже не стараясь воспринять Бонда серьезно. Казино рояль выстрелил, Квант провалился, и чтобы этого больше не случилось, наняли сильнейшего Мэндеса, заставив его делать ровно то, что от него требуют и ничего более. Удручает, что он согласен еще на две картины. Но да, картины-миллиардники в карьере просто так не случаются.

    ответить

  • 1

    Nolan 18 февраля 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    Нормально.

    ответить

  • 2

    Grey Owl 18 февраля 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Нееет! Скайфолл получился унылым и скучным. И сколько бы вы ни минусовали мой коммент, мнения своего не изменю!

    ответить

  • 1

    Consulina 18 февраля 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    я член клуба анонимных антихоливарщиков, поэтому не расценивайте мое сообщение как попытку завязать войну, но все же не спросить не могу: почему именно скучный?)

    ответить

  • FlashBack2210 18 февраля 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Мендес согласится. Скайфолл был лучшим фильмом бондианы с Крейгом

    ответить

  • 1

    Marshank 18 февраля 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Соглашусь) И что самое главное, в Скайфолле нашли хороший баланс между современной бондианой и олдскульной. Бондиана сохранила стилистику и приобрела что-то по-настоящему новое.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 18 февраля 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Скайфолл выдался отличным проектом, хорошо, если Мендес снимет и следующий фильм.

    ответить

  • 1

    MyLoveUnderground 18 февраля 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    А мне вот новый Бонд вообще не понравился. Наверное, самая худшая часть из всех. даже «Квант милосердия» лучше смотрится, благодаря чистой красоте Ольги Куриленко. А в «Скайфолле», даже девушки нормальной нет.

    ответить

  • 1

    Marshank 18 февраля 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Красота еще та, ни одна девушка Бонда не красовалась на экране обгоревшей спиной.

    ответить

  • 3

    JackWilshere 18 февраля 2013, 15:41 пожаловаться

    #

    Скайфолл — шедевр, отличная новость. Крейг — лучший Бонд. Только бы Мендес подписал контракт, было бы совсем хорошо.

    ответить

  • razdolbay 18 февраля 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Рад что фильм не будут делить на две части. Хватит уже «сумеречного синдрома» и в других франшизах. Бонд тем и привлекателен, что каждая серия самостоятельная. Да и не совсем я согласен с возвращением Мендеса. Скайфол вышел потрясным. Но интересно было бы оценить видение истории другим режиссером..

    ответить

  • 1

    Mickey RedNorton 18 февраля 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    В Голливуде есть традиция: приглашают умного, хорошего режиссёра. Он фильм возвеличивает и делает го монументальным. Кто то спорит что фигня, но об этом потом. Вот режиссёр снял фильм, критики довольны, зритель доволен, актёры довольны режиссёром и результатом, и предлагают в продолжение этого режиссёра. Все довольны. Вот наступило продолжение, и на место режиссёра вместо проверенного мастера приглашают бездаря. Приятно что Бонд нарушил эту традицию.

    ответить

  • razdolbay 18 февраля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Я считаю, что в настоящее время не мало начинающих талантливых режиссеров. Которые бы отлично справились. Мендес отличный режиссер. И я бы хотел увидеть от него оригинальных историй. Все-таки оставаться в экшн франшизе, созданной не тобой, когда ты уже состоявшийся режиссер — это не правильно как-то..

    ответить

  • mirden24 18 февраля 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    За кандидатуру Мендеса в режиссерское кресло следующего Бонда, ибо «Координаты Скайфолл» — отличное кино!

    ответить

  • 1

    artemfowl 18 февраля 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Отлично. Пусть 24-й фильм снимет Мендес, а 25-й Нолан. Пусть человек осуществит свою мечту

    ответить

  • 2

    makar2m2012 18 февраля 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Каким бы не был сюжет в «Скайфолл», но фильм получился очень качественный

    ответить

  • 4

    Anjelik@ 18 февраля 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    Хоть бы Мендес подписал контракт — и тогда нас будет ждать ещё один отличный фильм «бондианы»!

    ответить

  • Давай, Сэм!!! Подписывай!!!

    ответить

  • 3

    another_irene 18 февраля 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Ну нет, от еще одной порции этой жиденькой пресненькой кашицы я, пожалуй, откажусь.

    ответить

  • 1

    val-killer 18 февраля 2013, 22:14 пожаловаться

    #

    В прошлом месяце лента получила «Золотой глобус» за лучшую песню
    Песня действительно шикарная. И сам фильм удался на 100%!
    Поскорей бы принялись за следующую часть.

    ответить

  • 2

    Mutare 18 февраля 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    мне менее всего понравилась эта часть из трех-не знай может экшена больше хотелось…

    ответить

  • 2

    Pojaj 19 февраля 2013, 00:50 пожаловаться

    #

    Все последние три бонда с Крейгом мне не очень. Согласен как боевик хороший, но как истинный Джеймс Бонд слабоватый. А в Скайфолл так вообще, на роль Q взяли кагого-то сосунка, предыдущий Десмонд Ллевелин во много раз лучше был, М теперь будет Файнс. А Мендеса понятно че взяли, фильм больше миллиарда собрал, я уверен что и след. он будет снимать, если ему хорошие бабки предложать, кто ж откажется. История с последними Бондами мне напоминает Call of Duty, тупо конвеер запустили. Шон Коннери и Пирс Броснан настоящие Бонды, сыграли идеально. Чья фамилия окажется рядом с ними в дальнейшем я даже и не знаю

    ответить

  • 1

    Blackm0re 19 февраля 2013, 03:34 пожаловаться

    #

    Буду очень рад если Сэм Мендес будет режиссером следующего Бонда. «Скайфолл» очень понравился и Мендес сделал отличный фильм.

    ответить

  • Poteryayev 19 февраля 2013, 06:06 пожаловаться

    #

    Сэм Мендес сделал «007» более умным фильмом. В «Skyfall» есть над чем подумать, но про экшн тоже не забыли. Так что будем надеяться, что Сэм возьмется за 24 серию.

    ответить

  • 1

    cepejka 23 февраля 2013, 01:44 пожаловаться

    #

    Бонд ХОРОШ !! Главное чтоб всё было на уровне… ибо планку подняли высоко !!

    ответить

  • Magnum50AE 23 февраля 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Планку поднял именно Казино Рояль, а не скайфолл.

    ответить

  • cepejka 24 февраля 2013, 00:19 пожаловаться

    #

    Да, но был потом Квант… Который получился просто неплохим боевичком, и ничем не похожим на Казино.. Скайфолл выстрелил на всех фронтах… По качеству не хуже Казино, а по сборам так вообще «ноу коментс»…

    ответить

 
Добавить комментарий...