• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Fox сделает Хитмена из звезды «Форсажа»

Студия Fox решила продолжить историю Хитмена в новой картине Agent 47, посвященной этому знаковому персонажу игровой индустрии. В фильме 2007 года, поставленном Ксавьером Генсом, главную роль исполнял Тимоти Олифант. В продолжении образ генно-модифицированного киллера воплотит звезда «Форсажа» Пол Уокер.

Так что фактически перед зрителями будет перезагрузка франшизы в киношном варианте. Однако сценарием фильма занимался автор текста к предыдущей картине Скип Вудс (в последнее время отметившийся работой над пятым «Крепким орешком»), а помогал ему в этом один из авторов «Хищников» Майкл Финч. Съемки картины стартуют уже в июне, процесс развернется на территории Берлина и Сингапура. Режиссурой «Агента 47» займется клипмейкер Александр Бах.

Игровая серия Hitman насчитывает пять частей, проданных общих тиражом 20 миллионов копий. За год до старта прошлой экранизации, спродюсированной Люком Бессоном, состоялся релиз игры Blood Money. В 2012-м после долгого перерыва вышел новый сегмент франшизы — Absolution.

Первый фильм собрал в мировом прокате более 100 миллионов долларов при бюджете в 24 миллиона. Продюсированием второй картины занимаются Чак Гордон, Алекс Янг и Адриан Аскария. Исполнительное производство взял на себя Дэниэл Альтер.

Читайте также
Новости Александр Скарсгард займется шпионажем в сериале «Маленькая барабанщица» Шведский актер сыграет двуличного агента разведки в новой экранизации романа Джона Ле Карре.
Новости Гари Олдман объяснил причину задержки своей очередной режиссерской работы Второй фильм актер собирался снимать с участием Рэйфа Файнса и Бенедикта Камбербэтча.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Комментарии (288)

Новый комментарий...

  • 92

    Al-ib 6 февраля 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Скип Вудс написал сценарий прошлого фильма. делайте выводы господа. Ну про пола итак все понятно. Мимо.

    ответить

  • 2

    Difibrilator 6 февраля 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    Учитывая, что действие второго Хитмэна развивается не в России, можно сказать, что Вудс не плохой выбор. Во всяком случае другие его работы, лично я ниже среднего не оцениваю)

    ответить

  • 4

    Lawrey 6 февраля 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    Сценарист он не плохой, но остается надеяться, что на этот раз он ознакомится с сюжетом игры хоть мельком, в ином случае хорошего ждать не приходится

    ответить

  • 4

    Al-ib 7 февраля 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Я читал его книгу «Как пишут и продают сценарии в США». Толковый мужик, но походу любит халтурить. Дело не только в месте действия, но и ориджины Хитман. Он на них тоже забил.

    ответить

  • 1

    Lawrey 7 февраля 2013, 00:43 пожаловаться

    #

    да на место действия вообще наплевать. Меня возмутил тот факт, что из Агента 47 сделали сироту, подготовленного и обученного в каком то спец лагере. Да и в целом образ не удался

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 7 февраля 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Извиняюсь за вторжение, но упомянутую книжку написал не Скип Вудс, а Скип Пресс, который сам к кинопроизводству отношения не имеет. А Вудс — да, халтурит. Начинал хорошо, а сейчас как-то совсем обленился))

    ответить

  • 1

    Al-ib 13 февраля 2013, 20:54 пожаловаться

    #

    Вот я опозорился то. Спасибо за поправку. и почему я черт побери думал что это Вудс.

    ответить

  • artlifeconcept 13 февраля 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Ничего страшного, errare humanum est.)))

    ответить

  • 1

    Lex1989 7 февраля 2013, 08:28 пожаловаться

    #

    Учитывая что выбрали Уокера мне кажется там с игрой вообще никто не ознакомился. Даже если вспомнить сколько хаяли выбор Олифэнта на роль 47 (хотя я один из немногих кому кандидатура Тимоти понравилась) а Уокер это гораздо больший промах чем первый Агент 47

    ответить

  • 1

    Lawrey 7 февраля 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Ну я не соглашусь с тем что Уокер хуже Олифанта. Как раз таки харизмы у Уокера побольше. Но спорить не о чем. Итак ясно, что промах и там и там

    ответить

  • 3

    Will Ims 9 февраля 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Что-то Вы не то сказали про харизму. Посмотрите на Рейлана Гивенса из Justified, у Уокера даже близких по уровню исполнения работ нет.

    ответить

  • Cez13 13 февраля 2013, 04:43 пожаловаться

    #

    А я тогда — второй из немногих :).
    Мне вообще «Хитмэн» понравился, если абстрагироваться от игры.

    ответить

  • Graney 12 февраля 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Не знаю как вам, а мне немного надоела идея экранизации игры. Я конечно очень люблю серию Хитмен, но у игр и фильмов есть большие различия в том как они развлекают пользователя. В первых важен сам процесс, то что игрок делает. А во вторых сюжет, его подача и т. д. 
    Очень сложно перенести действия игры на экран так чтобы хоршо передать атмосферу и идею.

    ответить

  • 90

    Everett 6 февраля 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Довольно сомнительная кандидатура, Пол выглядит слишком наивно, словно молодой небритый Ди Каприо

    ответить

  • 40

    Maj Zod 6 февраля 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Я вообще надеялся что на эту рольпозовут Метью Фокса

    ответить

  • 63

    iskatel_ 6 февраля 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Идеально: раз и два

    ответить

  • 1

    Slon23 6 февраля 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Хорош. Красиво сделал

    ответить

  • 4

    kraytos1111 6 февраля 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    Дэвид Батесон (David Bateson) озвучил самого Агента 47, а за лицевую анимацию суперубийцы отвечал Вильям Мапотер (William Mapother).

    КАААК!?!?!?!? я в шоке от того, что актер озвучки похож на хитмана больше чем актер, который занимался анимацией его лица Оо Идеальная кандидатура бы была(
    А по поводу Уокера.. посмотрим, что выйдет, в олифанта 47 я тоже не верил, а сама внешность немного таки схожа была.

    ответить

  • 2

    Randomize 6 февраля 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    В принципе, когда вышли трейлеры Макс Пэйна и Хитмана у меня, к примеру проскочила мысль, что Олифант внешне больше похож на Макса из 1 игры, а Уолберг — на 47, хотя совсем максимально близкий образу Арнольд Вослу, если улыбалься не будет.

    ответить

  • kraytos1111 6 февраля 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Кстати да, но Арнольд уже староват для Хитмана) его бы во времена первой мумии в экранизацию Хитмана((эххх

    ответить

  • 1

    Randomize 6 февраля 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Ну Хитман 1964 года выпуска, если верить вселенной агента 47, так что он возрастной персонаж, Уокера вполне можно побрить и загримировать, если фильм будет перезапуском с уклоном на начало карьеры в агенстве.

    ответить

  • moonbreathe 6 февраля 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Если верить Вики, рисовали 47-ого всеравно с Батесона:
    Bateson provided the voice and physical guide of Agent 47 and served as the character model in every entry in the series until the fifth game

    ответить

  • 6

    Lawrey 6 февраля 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Совсем схожести Олифанта я не заметил, лицо ребенка. Меня побрить наголо, и я тоже, стало быть, похож буду на безжалостного убийцу

    ответить

  • 27

    Lawrey 7 февраля 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    Новый агент 47

    ответить

  • 5

    kraytos1111 7 февраля 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Фото угар))) ну я Уокера не могу представить лысого без щетины)просмотрим как это будет выглядеть)

    ответить

  • 15

    Lex1989 7 февраля 2013, 08:33 пожаловаться

    #

    Дело даже не во внешней схожести образа, а чтобы образ целиком олицитворяль в кино того 47, которого все знают по видеоигре. А как Уокер сможет этот образ олицитворять? У него взгляд только выглядит настолько добрым, что ему плюшевого медведя подарить хочется.

    ответить

  • kinoShox 7 февраля 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    да Уокер по-моему отлично сыграет… Но когда посмотрел Хитмэн(2007) с Тимоти, то вообще не по игре было а какой то фильм просто…
    А так на кандидатуру я бы ещё предлагал Стетхема он ништяк будет выглядеть(если побрит по полному).. да и телосложения тоже подходить + костюм)

    ответить

  • 1

    Lex1989 7 февраля 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Стэтем да, но Стэтем в костюме, со стволами, разносит всех, я такое уже видел аж целых 3 раза. К тому же он, насколько я знаю, уже привязан к Сплинтер Селлу, поэтому видеть его в главной роли в экранизациях двух разных игр мне не хочется. А в целом как образ персонажа Стэтем, конечно, один из лучших кандидатов.

    ответить

  • 4

    kip9tok 6 февраля 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Марка Стронга напоминает на 1й картинке

    ответить

  • 6

    Slon23 6 февраля 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм будет поинтересней предыдущей части

    ответить

  • 9

    GelStick 6 февраля 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Хотел бы я увидеть Пола лысым, забавно наверное получится))

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 6 февраля 2013, 18:08 пожаловаться

    #

    Специально для Пола Хитмена перепишут, чтобы можно было и так.

    ответить

  • 36

    Ti-Monsor 6 февраля 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    да, и чтобы как минимум половину фильма хитман гонял на тачках.

    ответить

  • 6

    Harket_Flint 6 февраля 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Тут конечно не лысый, но видно, что телосложение у него подходящее. А то, что он блондин вообще на пользу, так как если его побрить, то не будет заметно, что он именно бритый. У Олифанта была с этим проблема, так как он брюнет.
    http://i015.radikal.ru/0807/62/91c0491d3ee8.jpg

    ответить

  • Marianna-Girl 6 февраля 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Не, ну если уж из актерского состава «Форсажа» на роль Хитмэна брать, то разве что Дизеля — хотя бы потому, что лысый и брутальный

    ответить

  • 63

    NRJes 6 февраля 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Как по мне, они не сделали никаких выводов с прошлого фильма. То есть Тимоти Олифант, хоть и не был идеальным 47ым, но он старался. Под грамотной режиссурой он мог вполне стать неплохим антигероем. И его заменили. Ладно.
    Следующая и самая главная проблема фильма — сценарий, и они оставили старого сценариста. Полный бред.

    ответить

  • 26

    Ti-Monsor 6 февраля 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    ну собственно это единственное, что стоило здесь писать. Оставим самую провальную часть — сценарий. Круто. Они реально решили что вся проблема в Олифанте? Идиоты. Решили еще выдоить копеечку из франшизы, нормальный фильм явно никто делать не собирается.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 6 февраля 2013, 18:35 пожаловаться

    #

    и они оставили старого сценариста. Полный бред.
    И доверились режиссеру-дебютанту. Едва ли сама студия рассчитывает на шедевр…

    ответить

  • 13

    Difibrilator 6 февраля 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    В роли Хитмэна удачно бы смотрелись Метью Фокс или Тиль Швайгер. Лысые разумеется.
    Что до Олифанта, то он мне понравился. Да смазлив и играет человека, а не робота-клона-без эмоциональную тварь, но играл он хорошо.

    ответить

  • 6

    Alexlfm 6 февраля 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Возможно многие удивятся, но как насчёт Дольфа Лундгрена

    ответить

  • 2

    Difibrilator 7 февраля 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    У Лундгрена отлично злодеи получаются)

    ответить

  • 14

    Хмурый Сибиряк 6 февраля 2013, 18:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь, создатели серьезно подойдут к созданию фильма, сделают более приближенным к игре. Пола Уокер в роли 47 не самый удачный выбор, не пойдет ему стрижка «под ноль», да и лицо у него слишком доброе)

    ответить

  • 26

    3DogNight 6 февраля 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Мммм, кого же из звезд Форсажа взять на роль Хитмена?
    Тааак, Хитмен лысый, накаченный, с каменным лицом…
    Ага, Вин Дизель — лысый, накаченный, с каменным лицом… да, мы возьмем Пола Уокера!

    ответить

  • 8

    lsd1215 6 февраля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    имхо с ролью хорошо справился бы Стетхем, его и брить не надо))

    ответить

  • 8

    iskatel_ 6 февраля 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    его и брить не надо
    Уверен, сэкономленному бюджету найдут рациональное применение…)

    ответить

  • 12

    Marty Hams 6 февраля 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Стэтхем уже честно поднадоел. Не меняется он совершенно. И будут его ассоциаровать не с 47-ым а со Стэтхемом. Лучше бы Ральфа Файенса или Фокса того же.

    ответить

  • 1

    ShadowX1989 6 февраля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Считаю только две кандидатуры подходят на эту роль:
    1) Дэвид Бэйтсон.
    2) Джон МакГинли.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 6 февраля 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Я вот при просмотре второго «Перевозчика» заметил, что У Стэйтэма походка похожа на Хитмэнову, по крайней мере из игры Hitman: Contracts. Да и мочит он там всех бодро, чем не экранизация:) Однако, считаю, что Стэйтэм на эту роль не подходит.

    ответить

  • 21

    Inko 6 февраля 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Тимоти Олифант отлично вошел в роль, и кто бы что не говорил, он больше подходит на эту роль чем Пол Уокер. То что первый фильм имел бредовый сюжет это уже другой вопрос.

    ответить

  • 5

    Perlovka 6 февраля 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    бредовый сюжет и хрень с Россией) так издеваться над нами не могли даже во времена СССР

    ответить

  • 5

    Alex Croft 6 февраля 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Уффф… я уж подумал, что Вин Дизель)) Тем не менее, совсем не могу представить Уокера в образе, но посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

  • 26

    NRJes 6 февраля 2013, 18:16 пожаловаться Вин Дизель

    #

    К разговору о Вине Дизеле. Помню, много лет назад, были разговоры, все так хотели его на роль Хитмана. И взяли Олифанта. Люди побесились и успокоились.
    Но тут у меня вопрос: Вин накаченный, с каменным лицом, лысый, но вы действительно можете его представить хладнокровным галантным убийцей, продумывающим каждый свой шаг? Вы вообще можете представить его в костюме?
    Вин Дизель — Риддик, хладнокровный убийца, но при этом яростный и стихийный. Не 47ой.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 6 февраля 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Вы вообще можете представить его в костюме?
    Выглядит как стандартный секьюрити. В фильме про Хитмена без них не обойтись…)

    ответить

  • 3

    Here Comes The Kukus 6 февраля 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Да уж.. кто-то, но Пол Уокер на мой взгляд вообще не подходит на роль Хитмена. Мне, если честно, понравилось как выглядел Тимоти в роли Хитмена — это если говорить о внешнем сходстве…
    А вообще, на мой взгляд, хорошо бы подошел Тиль Швайгер…

    ответить

  • 7

    TomHanks 6 февраля 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    ИМХО Джейсон Стэйтем хорошо бы подошел, ну а на роль старого хитмана Брюс Уиллис))

    ответить

  • 5

    CachOotB 6 февраля 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Хитман — это конечно неплохо.
    Но по-моему на киноэкран давно можно было бы перенести Half Life. Получился бы отличная кинотрилогия!
    Сюжет самой игры шедеврален, а что бы могло получится на киноэкране?
    Тем более, что хороших Актеров на Роли Гордона Фримена, Адриана Шепарда, Барни Калхуна и остальных можно много найти.

    ответить

  • 9

    Sylvesterr 6 февраля 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    Райан Гослинг — отличная кандидатура на роль Фримена.

    ответить

  • 6

    Difibrilator 6 февраля 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Розарио Доусон — отличная кандидатура на роль Эликс.

    ответить

  • 5

    CachOotB 6 февраля 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    У Гослинга сама форма лица совсем разная по сравнению с Фрименом. Эдвард Нортон подошел бы больше!
    Многие замечали сходство Фримена с Хью Лори.. но тому 53.. на роль двадцатисемилетнего Фримена не вариант!

    ответить

  • Sylvesterr 6 февраля 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Форма лица это мелочь, особенно по сравнению с сабжем новости.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 6 февраля 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Итан Хоук гораздо сильнее похож на Фримена.

    ответить

  • Skwissgaar 7 февраля 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    На роль Гордона Фримена — Александра Гордона. Ну или можно еще Моргана Фримена, даром, что черный, зато политкорректно.

    ответить

  • Menchi 7 февраля 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    Политкорректность не политкорректна, когда ее пользуют только ради политкорректности. Морган Фриман на роль Илая Вэнса, я считаю.

    ответить

  • 1

    ivandun 12 августа 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Гордона на мыло…

    http://mifilon.ru

    ответить

  • Лютый микаст. Сегодня просто день микаста.

    ответить

  • 6

    iPcheL 6 февраля 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Ну вот.. Кажется, повторяется история с Сайлент Хиллом. Когда вторая часть не только не сделает работы над ошибками, но и возможно будет еще хуже.

    И это при том, что первый Сайлент был хорош. А первый Хитман оказался совершенно несъедобной, безвкусной клюквой.

    ответить

  • 4

    Angelator 6 февраля 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    За второй Сайлик, думаю, нужно сказать спасибо одному человеку — Майклу Дж. Бассету, он то отвечал и за сценарий, и за режиссуру. Я все ждал когда же появится Милла Йовович:)
    Операторская работа там кстати хорошая, каст (именно каст ибо при таком режиссере нормально играть никто не захотел) неплохой.
    Но третий спасти еще можно, вернуть на место сценариста Эйвери, в режиссерское кресло посадить Хуана Карлоса Фреснадильо (например), пихаем больше разнообразной музыки Акиры Ямаоки, за основу берем вторую часть (игры), а главным героем фильма наконец-то делаем Шона Бина. И всем счастье!

    ответить

  • 1

    Difibrilator 6 февраля 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    На счет Фреснадильо, мысль хорошая. 28 недель спустя понравился даже больше первой части. Да и Пожиратели тоже приглянулись, не смотря на то, что многие фильм заклевали.

    ответить

  • 1

    Angelator 6 февраля 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Мне тоже «28 недель» понравился еще больше, чем «28 дней спустя» (хотя фильм Бойла мне тоже очень понравился). Джереми Реннер там был невероятно крут!
    А если взять, что Фреснадильо молод, талантлив, имеет сое видение, отлично снимает нестандартное кино («Интакто»), уже сделал достойный сиквел чужого фильма («28 недель спустя»), знаком с жанром мистического триллера («Пожиратели»), то получается что он чуть ли не идеальная кандидатура. Я конечно с радостью посмотрел бы на «Сайлент Хилл» Гильермо Дель Торо, но тот явно откажется (если бы предложение ему поступило), а Фреснадильо парень более сговорчивый. Так что в глубине душе я надеюсь…

    ответить

  • 1

    Difibrilator 6 февраля 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Слишком часто Хуан с проектами расстается. Горец, Биошок…

    ответить

  • Angelator 7 февраля 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    «Ворон» еще. Вот на его видение этого комикса я бы посмотрел…
    Но там, наверное, в большинстве не его вина, просто проекты затягивали, вот Фреснадильо их и бросал, желая над чем-то действительно поработать, а не ждать пока продюсеры уладят свои проблемы. Тот же «Биошок» покинул не только Фреснадильо.

    ответить

  • 5

    Difibrilator 6 февраля 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Смотрю и удивляюсь… Все пишут мол актёр не тот, а то что режиссер девственник всем плевать?))

    ответить

  • Difibrilator 6 февраля 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Можно же было пригласить кого нибудь по опытнее.

    ответить

  • 2

    iPcheL 6 февраля 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    Ну так он еще темная лошадка, а вдруг выстрелит как надо?)) Тут ну.. оптимизм, все дела.

    ответить

  • 1

    Difibrilator 6 февраля 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Мне кажется этот Бах, просто обычный ремесленник (без своего видения проекта), которым будут управлять продюссеры

    ответить

  • 1

    iPcheL 6 февраля 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Изо всех сил повторяю про себя два слова: презумпция невиновности. =)
    Пока не увижу хоть одного клипа этого режиссера или какого-нибудь интервью, буду верить в то, что он очень старается.

    А продюссеры рулить будут как минимум из-за неопытности в большом кино.
    Печально, да.

    ответить

  • Difibrilator 6 февраля 2013, 18:45 пожаловаться

    #

    То что он снимал клипы, я знаю. Хотелось бы их глянуть)

    ответить

  • NicKeLas 6 февраля 2013, 23:31 пожаловаться

    #

    На «Трон: Наследие» с громадным бюджетом Косински позвали и он, по-моему, отлично справился. Так что тут сложно судить. Легче судить, если бы режиссёр был известный, было бы на что опираться.

    ответить

  • 9

    Mister Justice 6 февраля 2013, 18:25 пожаловаться

    #

    Я думаю Тимоти Олифант выглядит немного суровее, чем Пол Уокер.

    ответить

  • 4

    Difibrilator 6 февраля 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    «Беги без оглядки» видели? Там Уокер очень суров

    ответить

  • 3

    Mister Justice 6 февраля 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Этот фильм просто блестящий, думаю самый суровый в его карьере.

    ответить

  • optimusrage 6 февраля 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    самый суровый в его карьере

    Скорее, единственный суровый

    ответить

  • 4

    optimusrage 6 февраля 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    «Беги без оглядки» видели?

    А «Крик-2» или «Идеальный побег» видели? Там Олифант в разы суровей;)

    ответить

  • 4

    Mister Justice 6 февраля 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    В Идеальном побеге Тимоти просто шикарно сыграл, а как он в конце поправил волосы и прыгнул. .. так это вообще самые лучшие моменты фильма.

    ответить

  • 2

    Angelator 6 февраля 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Стив Зан там тоже сыграл отлично. Олифант и Зан — две причины, по которым я досмотрел этот фильм.

    ответить

  • 3

    Sylvesterr 6 февраля 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Идеальный 47 это Дэвид Бэйтсон.

    ответить

  • 1

    DrMazur 6 февраля 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    наконец-то хоть один про Бэйтсона вспомнил)

    ответить

  • 1

    Difibrilator 6 февраля 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    А кто его возьмёт? Уже проходил кастинг на сьемки первой части…

    ответить

  • Sylvesterr 6 февраля 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    Я думал он сам отказался.

    ответить

  • 4

    DrMazur 6 февраля 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Нет, его не взяла студия. Если бы играл Бэйтсон и озвучивал он, то я, клянусь, смотрел бы фильм исключительно в оригинале!

    ответить

  • 1

    DrMazur 6 февраля 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    я говорю это к тому, что если здесь есть те, кто играл в русскую версию Hitman Absolution, то они меня поймут.

    ответить

  • Sylvesterr 7 февраля 2013, 04:04 пожаловаться

    #

    кто играл в русскую версию Hitman Absolution, то они меня поймут
    Все игры про Хитмана были озвучены из рук вон плохо.

    ответить

  • 1

    DrMazur 7 февраля 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Вы издеваетесь?! Absolution это вторая игра, которая озвучена на русском после Blood Money! Дэвида Бэйтсона никто не переплюнет! В свое время Rockstar чуть было не наступила на те же грабли, решив взять другого актера для озвучки Макса пейна в третьей части, но здравый смысл перевесил.

    ответить

  • Sylvesterr 8 февраля 2013, 03:41 пожаловаться

    #

    Я под «всеми» имел в виду как раз русские версии. Они все были озвучены, при этом первые три еще хуже Bloodmoney и absolution.

    ответить

 
Добавить комментарий...