Новости

Крис Пратт возглавит «Стражей Галактики»

Проект Marvel Studios «Стражи Галактики», запланированный к выходу летом 2014 года, начал обретать актерский состав. 33-летний Крис Пратт, обычно появлявшийся на вторых ролях в громких голливудских лентах, утвержден на роль лидера Стражей — Стар-Лорда.

В кинематографе Пратт уже 10 лет, а первая популярность пришла к нему с участием в сериале «Любовь вдовца». В 2008-м он появился в картине Тимура Бекмамбетова «Особо опасен», после были «Война невест», «Тело Дженнифер», «Человек, который изменил все», «Немножко женаты» и «Цель номер один». Российские зрители могли видеть Пратта буквально недавно в комедийном альманахе «Муви 43», где Крис сыграл в одной новелле с Анной Фэрис.

Комикс-версий «Стражей» существует две, однако для широкого экрана сценаристы взяли позднюю команду, появившуюся в конце 2000-х. В нее входят получеловек и полуинопланетянин Стар-Лорд, зеленый воин Дракс Разрушитель, древоподобный гигант Грут, реактивный Енот и обладающая невероятными способностями Гамора.

Первую версию сценария «Стражей» писала Николь Перлман, после ее текстом занимался Крис МакКой, чьи предыдущие работы в разные годы входили в голливудский «Черный список» лучших неспродюсированных сценариев.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (229)

Новый комментарий...

  • 21

    pingu 6 февраля 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Запомнился только образ друга-засранца из «Особо Опасен»,в остальных проектах на него внимания не обращал… посмотрим как проявит себя на первом плане.

    ответить

  • dda708500 6 февраля 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    а это не он в короткометражке паук снимался???

    ответить

  • 33

    Fe@rle$$ 6 февраля 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    Засранца он сыграл и в «Муви 43»..))

    ответить

  • 15

    amour 6 февраля 2013, 10:03 пожаловаться

    #

    Я Прэтта знаю только по сериалу Парки и зоны отдыха. Рад за рост его карьеры.

    ответить

  • msejak 6 февраля 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    сэм уортингтон намбер ту

    ответить

  • 11

    RID DICK 6 февраля 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    дай тоже пыхнуть

    ответить

  • 8

    Whesley 6 февраля 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Реактивный енот? Are you serious? Хотя в Голливуде возможно все.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 6 февраля 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Хотя в Голливуде возможно все
    Энди Серкис соглашается с вами…)

    ответить

  • 3

    R o m e O 6 февраля 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    а что такого? я могу подкинуть пару идей им, например: червяк злодей или гусь супермен)

    ответить

  • 5

    movie c 6 февраля 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Так фильм будет называться Стражи галактики? Хорошо бы. А то тут новость была что наши поганые прокатчики назовут Защитники галактики

    ответить

  • 6

    Maj Zod 6 февраля 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    прокатчики назовут Защитники галактики

    Ну, как бы оба варианта правильны.

    ответить

  • 15

    NRJes 6 февраля 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Правильно-то правильно, но Стражи звучат приятнее для слуха, чем Защитники.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 6 февраля 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Ну с этим не поспоришь.

    ответить

  • 21

    kraytos1111 6 февраля 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Стражи то звучат лучше, но я уверен, что фильм переведут как «Космические мстители» или же «Мстители галактики»)) У нас ведь Bullet to the Head — это Неудержимый))

    ответить

  • 8

    movie c 6 февраля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Да уж. Обращали бы наши прокатчики внимание на наши комментарии что бы поняли что множество фанатов ненавидят их названия

    ответить

  • 3

    NRJes 6 февраля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Хоть какое-то чувство вкуса у локализаторов должно быть. То есть Bullet to the Head — Пуля в Голову, так себе названьице, да и зрителю ни о чем не говорит, а Неудержимый, попытка примазаться к сами-знаете-какому-фильму, мысль хоть была.

    ответить

  • 1

    movie c 6 февраля 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    У нас в России сборы всё равно хорошие даже не смотря на название. Здесь конечно же можно как то изменить название, но только не Неудержимый. Жаль что слишком поздно

    ответить

  • 9

    kraytos1111 6 февраля 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Меня сильно перевод не побесил… побесило то, что они хотели сорвать кассу на названии фильма, аля приквел Неудержимых

    ответить

  • 12

    MJ23.net 6 февраля 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Ладно Неудержимый или Возвращение Героя, тут то как раз все хорошо, такие названия подогревают у нашей несведущей публики интерес (тем более там оригинал у того же Слая не переводится нормально на русском). Но вот к примеру как можно было Сборник лучиков надежды, шикарное оригинальное название, заменить на парня психа (когда слышишь, кажется что фильм очередная тупая комедия от американцев) — вот это отсутствие всякого вкуса и логики!) И таких примеров много.

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 6 февраля 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Учитывая, что и сама девушка — не сахар. Абсолютно согласен с тобой, название вышло бредовым.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 6 февраля 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    В принципе, да. Идея неплоха.
    Хотя емнип был отличный старый фильм от Джона Ву с таким названием.

    ответить

  • 16

    Лариса Поттер 6 февраля 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Наши локализаторы Стражей Галактики- Галактической братвой назвать могут.

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 6 февраля 2013, 12:43 пожаловаться

    #

    Или спецназом…

    ответить

  • 4

    Desense 6 февраля 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    галактический омон)

    ответить

  • 7

    NRJes 6 февраля 2013, 16:19 пожаловаться

    #

    В Камеди Клабе такая шутка была. Главное, чтоб локализаторы о ней не вспомнили, а то решат:«Гыгы, помнишь шутку в КК про голоктический омон? Ну! Давай так назовем, вот люди поржут»

    ответить

  • 6

    Desense 6 февраля 2013, 22:06 пожаловаться

    #

    Чёрт, знал бы, не писал бы)
    Возможен и такой вариант. А Енот будет постоянно говорить «Давай, до свидания!» (как это было в бедном переводе Дредда) и отплясывать под «гангам стайл».

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 февраля 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    тут новость была что наши поганые прокатчики назовут Защитники галактики
    Главное, чтобы не «Охотники на…» каких-нибудь условных межгалактических супостатов…)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 6 февраля 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    А как Вам «Хранители Галактики»? Лишь бы не «Опекуны. ..»

    ответить

  • 17

    Ledmaer 6 февраля 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Ждем кандидата на роль человека-дерево! Думаю, не каждому актеру будет приятно рассказывать на интервью, как в в фильме он играл бревно.

    ответить

  • 2

    MrShiftMan86 6 февраля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Он вроде как компьютерным будет

    ответить

  • 3

    NRJes 6 февраля 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Motion-capture, голос.

    ответить

  • Он не человек. Аво вторых ето будет персонаж созданный на компютере. Да и рольу него не главная.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 6 февраля 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Можно чью-то девушку взять)))

    ответить

  • 1

    NRJes 6 февраля 2013, 16:48 пожаловаться

    #

    Поправка, бывшую.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 6 февраля 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Иные бревна кому хочешь дадут фору по харизме :) Вот в Аватаре единственным персонажем, над гибелью которого хотелось плакать, было дерево))

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 6 февраля 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    Отличная новость: рада слышать, что Стражи Галактики продвигаются.)) Думаю, что марвел: а)не снизит планку; б)снимет что-то, не уступающее Мстителям, и вновь заставит весь мир говорить о своих героях.)

    И — да, если там будет злодей под стать Локи.. ммм…)

    ответить

  • 2

    triller 6 февраля 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Как раз злодей из Локи получился так себе… Тем более супротив таких харизм ка ЖЧ или Тор — тут нужен был злодей помасштабнее

    ответить

  • 1

    Morana_Dark 6 февраля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Просто он получился симпатичным — а я падка на симпатичных злодеев.) Впрочем, у меня и так глаза разбегались: в Мстителях, куда ни плюнь, везде красавчики.))

    Ничего, думаю, что в Мстителях-2 они подберут злодея куда более масштабного и злого, пардон за тавтологию.)

    ответить

  • 1

    triller 6 февраля 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    А-а-а… Ну если так, то я обеими руками за то, чтобы в Стражах был герой под стать Черной Вдове… ммм…)

    ответить

  • Гамора. Сексапильная женщина-инопланетянка.
    http://media.comicvi…475-gamora_large.jpg
    http://media.comicvi…457-gamora_super.jpg
    http://kdlt.ru/wp-co…460-gamora_super.jpg
    http://images3.wikia…amora_%26_Nova_1.jpg

    ответить

  • 6

    BlazeFielding 6 февраля 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    вроде Танос намечается.. уж поверьте, он воплощение масштабности и могущества, и личиком весьма несимпатичный, то что надо в общем, никаких няшных Локи, злодей должен внушать трепет и тревогу

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 6 февраля 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    У брата есть коллекция карточек по Мстителям, так что я вполне представляю себе Таноса.))

    А няшный Локи пусть останется — он привносит свой колорит, хотя трепет вызывает исключительно восторженный — у женского пола)

    ответить

  • 3

    BlazeFielding 6 февраля 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    конечно вам с женской стороны хочется смазливого личика, но мне кажется что для такой крутой команды как мстители Локи был очень и очень слабым злодеем, как чисто физически так и в личностном плане, ЖЧ даже позволял себе шуточки над ним, это никуда не годится.
    нужен кто-то намного сильнее.

    вообще в марвел остро чувствуется нехватка сильных отрицательных образов, на мой взгляд. Герои очень колоритные (к примеру мои любимые Росомаха и ЖЧ) а вот злодеи бледные и карикатурные. В DC все наоборот, неубедительные гером (супермена вообще не переношу) но злодеи шикарны (тот же Джокер к примеру)

    ответить

  • конечно вам с женской стороны хочется смазливого личика, но мне кажется что для такой крутой команды как мстители Локи был очень и очень слабым злодеем,
    Не согласен. Локи достаточно хороший злодей. Как и харизмой, так и историей.
    , ЖЧ даже позволял себе шуточки над ним, это никуда не годится.
    Он со всеми себе шутить позволял.
    В DC все наоборот, неубедительные гером
    Ето где в Ди-Си неубедительные герои?

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 6 февраля 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    супермен крайне неубедительный в плане реалистичности, я вообще не люблю когда человеку дают чуть ли не божественное могущество, такое даже теоретически представить не получается.

    насчет ЖЧ — пусть шутит сколько угодно, я же не это подчеркивал, а то, что он не воспринимал Локи всерьез.
    Если вы не согласны со всем этим — окей, это ведь не абсолютная истина, а всего лишь мое скромное имхо.

    ответить

  • супермен крайне неубедительный в плане реалистичности
    Что вы понимаете под понятием реальстичность?
    я вообще не люблю когда человеку дают чуть ли не божественное могущество,
    А) Он не человек.
    Б) Его могущество далеко не безгранично и не божественно.

    ответить

  • BlazeFielding 6 февраля 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    о боги, ну вы и зануда.
    Я могу поверить в когти в предплечьях, в усиленную регенерацию, нечеловеческую силу в разумных пределах, даже с натягом могу допустить генетические мутации, хотя на самом деле конечно мутация почти всегда порождает уродов, а не алмазных красавиц, и тд.. но извините, когда чел летает со скоростью реактивного самолета, стреляет лазерами из глаз и тд.. уж не знаю что он там еще умеет, из-за большой неприязни никогда не интересовался нюансами способностей, но в общем это полный бред, это топорно и несерьезно, мне просто смешно смотреть на супермена, я не могу воспринимать никакую драму, завязанную на нем ибо это просто нелепо.

    Это и называется реалистичность. Мы понимаем, что это все вымысел, но авторы должны убедить нас в реальности нереального, в этом вся суть. Если ты не веришь в героя, то не станешь сопереживать ему. А я не верю в супермена.

    ответить

  • 2

    NRJes 6 февраля 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    То есть вы можете поверить во все это, но не можете поверить в летающего человека. Ага.
    Скорее уж это вы зануда, в таком случае.

    ответить

  • 3

    BlazeFielding 6 февраля 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    А вы верите в летающих человеков?

    ответить

  • 2

    NRJes 6 февраля 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    В фильме, да.

    ответить

  • Лол. Когти в руках, мутация дающая силы и прочее, такая самая условность жанра, как и уменье летать. Либо принимаете правила, либо нет.

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 6 февраля 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    окей, в таком случае я играю по правилам марвел

    ответить

  • 506 6 февраля 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    он над Фьюри тоже шутил

    ответить

  • 2

    xenakx 6 февраля 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    но злодеи шикарны (тот же Джокер к примеру)
    Окей, а кроме Джокера кого-нибудь знаете?)

    ответить

  • 1

    interronaldo999 6 февраля 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Бейн

    ответить

  • BlazeFielding 6 февраля 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    а вам это принципиально важно?

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 6 февраля 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Локи в ответ позволял себе шуточки над ЖЧ. И над Тором. И над Кэпом. И над Халком. Короче, бог озорства в этом смысле отыграл как надо :)

    В общем же и целом — у нас на подходе Мандарин и Танос, оба должны нагнать пафоса и страха. А Локи просто на своем месте в ряду — есть страшные злодеи, а есть обаятельные, которым зритель тоже сопереживает.

    ответить

  • 3

    NRJes 6 февраля 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    В Торе ему можно было сопереживать, так у него был 
    «синдром младшего», который многим знаком, показать отцу, что он не хуже старшего и все дела, а вот в Мстителях у него уже «синдром обидевшегося мелкого засранца». Хотя Том мне нравится, театральность и переигрывание как раз Локи очень подходит.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 6 февраля 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    Там не просто «синдром младшего», там еще и «синдром приемного ребенка», что еще более жутенько, если попытаться примерить на себя.
    Он и в «Мстителях» никуда не девается. Только мальчик вырос и игрушки стали побольше и пострашнее.

    ответить

  • 4

    Mormyshka 6 февраля 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    конечно вам с женской стороны хочется смазливого личика
    А вы, значит, с вашей мужской стороны согласитесь на какую-нибудь страшненькую тетеньку в роли злодейки?))

    ответить

  • 6

    NRJes 6 февраля 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Мужчина, не красавец, может взять харизмой и обаянием, женщине же такой трюк вряд ли удастся.

    ответить

  • 1

    Mormyshka 6 февраля 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Да речь вроде как и не об этом.

    ответить

  • 3

    BlazeFielding 6 февраля 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    конечно, так даже интереснее!) красота вообще понятие относительное, вы найдете ее страшненькой, а кто-то очень даже обаятельной (по своему)

    ответить

  • 3

    Mormyshka 6 февраля 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Вот с этим согласна. Правда харизматичные обаятельные мужчины, не обладающие смазливой мордашкой тоже встречаются. И такие, поверьте, женщинам нравятся гораздо больше, чем красавцы, у которых кроме внешности нет ничего.

    ответить

  • 2

    BlazeFielding 6 февраля 2013, 21:32 пожаловаться

    #

    охотно верю, мне об этом уже много раз говорили

    ответить

  • Проблема Локи в сценарии. Его плохо прописали и ослабили по сравнению с комиксным.

    ответить

  • Его даже невидимости, что в Торе была лишили, а чем можно говорить.

    ответить

  • Тем более он даже не мог убить ни одного из протагонистов, потому что за ними франшизы. Пришлось Коулсона убирать, хотя от этого ни холодно, ни жарко.
    Надеюсь во второй части убьют кого-нибудь из гг, потому что так не интересно.

    ответить

  • Никого. Низзя.

    ответить

  • :(
    Хотя бы Хоукая или Фьюри.
    Ну а какой смысл, если ты знаешь, что все выживут в конце.

    ответить

  • Говорю, низзя И безполезно. В комиксах смерть ето относительное понятие. Воскреснуть может каждый.

    ответить

  • Adanatir 11 февраля 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Убить Фьюри? Как можно на святое-то?!)

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 6 февраля 2013, 18:49 пожаловаться

    #

    Как раз против харизмы ЖЧ нужен был харизматичный злодей. А найти актера более харизматичного чем Том Хиддлстон в принципе задача не из легких :)

    ответить

  • 1

    BATTLEFIELD 3 7 февраля 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Согласен, на счет злодея, что Локи мелковат. А вот из Таноса злодей в самый раз. Ведь Танос могущественнее самого Одина и Галактуса.

    ответить

  • Танос, хотя есть куча других космических злодеев.

    ответить

  • 13

    triller 6 февраля 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Теперь можно спать спокойно зная, что мой покой охраняют реактивный Енот и человек-дерево))

    ответить

  • человек-дерево))
    Он не человек.

    ответить

  • triller 6 февраля 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Антропоморфный древоподобный гигант

    ответить

  • гедонист 20 апреля 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    посмотрим, каким выйдет эта картина)

    ответить

  • Борис9999 6 февраля 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Ну новелл в муви 43 с ним это просто жесть))

    ответить

  • movie c 6 февраля 2013, 10:28 пожаловаться

    #

    Ждём так же камео Железного человека если конечно же верить недавней неподтверждённой информации. Но вот то что там с Халком будет, тоже связанное с космосом это ужас

    ответить

  • Ждём так же камео Железного человека если конечно же верить недавней неподтверждённой информации.
    Возможно будет. Старк определенное время слстоял в команде.
    Но вот то что там с Халком будет, тоже связанное с космосом это ужас
    Слухи. Да и кишка тонка, снять «Мировую войну Халка».

    ответить

  • movie c 6 февраля 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    Я так не люблю те комиксы про Мировую войну Халка и про Планету Халка. Ещё там хотят экранное время Баннера мин. на 15 а Халка больше. Ну а как же продолжение первой части? Тим Рот и остальные наверно уже не думают что вернутся.

    ответить

  • movie c 6 февраля 2013, 14:43 пожаловаться

    #

    Будем верить что это слухи

    ответить

  • 4

    гедонист 6 февраля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    хм, что же, парню выпал неплохой шанс, главная роль в картине такого уровня… глупо не воспользоваться, так что посмотрим, как он себя проявит! Удачи!

    ответить

  • movie c 6 февраля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    А злодей ведь Танос будет, да? Я слышал что даже Арнольда Шварценеггера могут взять на эту роль

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 6 февраля 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Боже упаси, с него и Фриза хватило.

    ответить

  • 4

    movie c 6 февраля 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Все злодеи Бэтмена от Шумахера были ужасны как и Фриз, но Таносу не так уж и важна мастерски талантливая актёрская игра. Наложение грима, компьютерных спецэффектов и акцент Шварца вполне достаточно.

    ответить

  • Ace Garfield 6 февраля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Я не про это имел ввиду. Просто нужен какой-нибудь новый актер, чтобы это смотрелось правдоподобно. Шварц в Марвел? Ну уж нет. Ну не его это.

    ответить

  • 3

    NRJes 6 февраля 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    ЩИТО? Танос один из самых противоречивых персонажей Марвел, с весьма сложной судьбой, и если вы считаете, что для него не нужна актерская игра, то думаю вы очень поверхностно с ним знакомы. А раз так, то лучше промолчите.
    P.S. Get to da starchip!

    ответить

  • Вроде. Но я хочу что-бы Танос появился в сиквеле Мстяк.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 6 февраля 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    Конечно хорошо, что дело движется, но вообще не представляю его в этой роли. Особенно после недавно отсмотренного фильма «10 лет спустя» (http://www.kinopoisk.ru/picture/2009710/)

    ответить

  • Wikia 6 февраля 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Приятно читать новости о грядущем проекте Марвел — а Крис мне запомнился в Человеке, который изменил все. Думаю, он хорошо сыграет в фантастическом фильме!

    ответить

  • 1

    гедонист 20 апреля 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    тоже с нетерпением жду выхода картины. Жаль, что еще только 13й год

    ответить

  • 2

    Вампыр 6 февраля 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    Выбор из серии «Внезапно». Внезапно то, что взяли актера менее видного и, которому типаж ну никак не тянет. Стар-Лорд — дерзкий капитан корабля, харизматичный лидер, который и метко стреляет, и крепкое словцо вовремя вставит. Это точно не к Прэтту.

    ответить

  • 4

    NRJes 6 февраля 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    В фильме он будет вначале своего пути, так что некоторую неопытность простить можно. Но вот сможет ли он показать трансформацию в дерзкого капитана корабля, харизматичного лидера, который и метко стреляет, и крепкое словцо вовремя вставит — это вопрос. В случае чего, актера можно во втором фильме сменить. Да и вообще, режиссер должен чем-то руководствоваться в своем выборе, может что-то углядел.

    ответить

  • 3

    Вампыр 6 февраля 2013, 13:56 пожаловаться

    #

    Просто внешность у Прэтта, как у типичного второпланого дурачка в комедиях, типа Рогена. Серьезно его представить едва можно.

    ответить

  • NRJes 6 февраля 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Понимаю, сам я его только по «Парки и зоны отдыха» знаю. Мало ли, вдруг постарается.

    ответить

  • 3

    renod 6 февраля 2013, 11:25 пожаловаться

    #

    У Marvel частенько некоторые действия нестандартные, тем не менее это их пока не подводило! Этот случай исключением тоже может и не станет! Посмотрим кого возьмут на остальные роли!)

    ответить

 
Добавить комментарий...