• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

У Ренни Харлина будет свой «Геракл»

Студия Millennium решила, что миру не хватит «Геракла» Бретта Рэтнера с Дуэйном Джонсоном, и пригласила финского режиссера Ренни Харлина снимать свое видение истории о греческом полубоге. Работа над картиной уже началась, съемки запланированы на май.

Быстрые телодвижения свойственны голливудским студиям, когда запускается проект, похожий на уже существующий. «Геракл: Фракийские войны» Рэтнера с Джонсоном будет основан на одноименном графическом романе. Геракл совершил 12 подвигов, потерял семью и теперь находит утешение только в кровавых подвигах. Этот фильм должен выйти в прокат 8 августа 2014 года.

Millennium в срочном порядке запускается со своим «Гераклом», чтобы отобрать пальму первенства у студий Paramount и MGM, стоящих за картиной Рэтнера. Уже в мае в болгарской Софии начнутся съемки, а у Харлина сейчас есть всего пара-тройка недель, чтобы набрать восемь актеров на главные роли. Релиз запланирован на март 2014-го.

Как сообщает The Hollywood Reporter, «Геракл» затевался на Millennium еще в 2007 году. Сценарий написали Шон ХудКонан-варвар») и Ханна ВигПрекрасные, но обреченные»). Продюсеры обещают на выходе переосмысление классического мифа. Сам режиссер утверждает, что кино будет максимально реалистичным: «Это не фэнтези по комиксам, скорее ближе к „Гладиатору“, чем к фильмам с летающими лошадьми».

О своих конкурентах Ренни Харлин говорит так: «Думаю, наши фильмы по-разному подходят к изображению легендарного героя. Понятное дело, Геракла изображали самым разнообразным образом, в том числе и в диснеевском мультфильме. Желаю удачи тому проекту. Вообще древнегреческие мифы — бесконечный источник отличных историй. Пусть оба наших фильма будут успешными!»

У финского режиссера в последнее время как будто наступило второе дыхание. Получив известность благодаря боевику «Крепкий орешек 2», Харлин снял Сильвестра Сталлоне в триллере «Скалолаз», а в 1995 году провальный в прокате «Остров головорезов» едва не прикончил его карьеру.

28 февраля в России начинается прокат новой картины Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», которую продюсировал Александр Роднянский.

Читайте также
Новости Николас Виндинг Рефн раскрыл актерский состав своего сериала Датский режиссер вывесил в Twitter фотографию со звездами проекта «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который постановщик делает для Amazon.
Новости Квентин Тарантино объяснил свою нелюбовь к стрим-сервису Netflix Легендарный режиссер ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 20

    ВНЧ 4 февраля 2013, 16:09 пожаловаться Белоснежка, Уайти Булджер… Кто следующий?

    #

    Если начнут все фильмы снимать по 2-3 варианта одновременно, то точно Голливуд вылетит в трубу.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 4 февраля 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Белоснежка, Уайти Булджер…
    … Джобс, Ассанж…

    ответить

  • 5

    Лариса Поттер 4 февраля 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Питер Пэн, Золушка, Спящая Красавица

    ответить

  • 2

    kraytos1111 4 февраля 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Интересно, у Харлина в геракле русские тоже будут в чем нибудь виноваты?)
    Даже не смотря на то, что их там не должно быть_)

    ответить

  • 3

    Nan_bai 4 февраля 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Тридцать три богатыря, а с ними дядька Черномор — это антагонисты. Вот и сюжет :)

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 5 февраля 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Линкольн ещё… пусть и в весьма разных жанрах.

    ответить

  • 8

    dda708500 4 февраля 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    не забудьте про линкольна… ведь сразу три варианта фильма вышел на экраны… бекмамбетов и бёртон сняли абрахам линкольн: охотник на вампиров(а-ля ван хельсинг), роберт рэдфорд снял заговорщицу, а спилберг линкольна… все три картины про президента линкольна

    ответить

  • 2

    ВНЧ 4 февраля 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    М-да. Бекмамбетов круто «переосмыслил» американский миф. :)
    Харлин не упустил возможность дать пинка Персею. А мне «Битва титанов» нравится. Хочу и другие мифы в таком же духе.

    ответить

  • dda708500 4 февраля 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    а какое харлин имеет отношение к битве титанов???

    ответить

  • 5

    ВНЧ 4 февраля 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    «Сам режиссер утверждает,. ..: «Это не. .., чем к фильмам с летающими лошадьми».»
    По-моему, он намекал на битву и гнев титанов. Может, я ошибаюсь.

    ответить

  • 1

    dda708500 4 февраля 2013, 17:01 пожаловаться

    #

    ааа… я как то не обратил внимания… но тогда респект режиссёру… согласитесь: из битвы титанов можно было сделать нечто эпическое, а луй летерье сделал обычный фильм… единственное что запоминается из этого фильма так это лишь спецэффекты и не более, с гневом та же фигня

    ответить

  • ВНЧ 4 февраля 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Титанам уже все кости перемыли, не буду начинать опять. Сейчас намного интереснее, кого возьмут на роль Геракла? И как реалистичный полубог будет укрощать Цербера? Опять Аиду достанется…

    ответить

  • 1

    sweden80 4 февраля 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    Так Летерье отстранили от монтажа, снимали по одному сценарию, а монтировали уже по переписанному

    ответить

  • 1

    dda708500 5 февраля 2013, 05:46 пожаловаться

    #

    да лан оправдывать его… у него и невероятный халк не такой уж и невероятный… фильм держится благодаря таланту нортона, красивым глазакам тайлера и тиму роту

    ответить

  • 1

    sweden80 5 февраля 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    ну конечно, че ж ему тогда не помог талант Уортингтона, губки Аттертон и Лайам Нисон? Тоже не последние актеры

    ответить

  • xenakx 4 февраля 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    Будет ли вообще в этом «максимально реалистичном» Геракле место Церберу вообще? Насколько я понял, он в своем варианте решил напрочь убрать все фантастические элементы.

    ответить

  • ВНЧ 5 февраля 2013, 01:19 пожаловаться

    #

    Тогда кроме авгиевых конюшен ничего не остаётся. Не очень-то интересно смотреть потоп из навоза. :)
    Судя по сжатым срокам, особых эффектов не ожидается, а значит никаких чудищ и битв не будет? Такой вариант мифов про Геракла меня не вдохновляет. Остаётся надеяться на большой бюджет и хороший кастинг.

    ответить

  • 1

    xenakx 5 февраля 2013, 02:50 пожаловаться

    #

    Честно сказать, хорошо будет, если фильм хоть как-то будет соответствовать мифу, а то ведь может быть, что кроме имени главного героя ничего общего и не будет.
    Насчет сроков: тут либо перенесут, либо будут делать второпях, что приведет к вполне предсказуемому качеству.

    ответить

  • sweden80 5 февраля 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    так там написано, что он уже все монстров победил, семью потерял и теперь тупой наемник. Хотя название Фракийские войны подсказывает мне что мы таки будем иметь дело с конями-людоедами. Они как раз из Фракии. Главное чтоб не получилась укомедь «Паршивый конь»

    ответить

  • ВНЧ 5 февраля 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Это описание фильма Рэтнера. А я кумекал про фильм Харлина, сюжет которого пока в тумане.

    ответить

  • 2

    dda708500 5 февраля 2013, 05:44 пожаловаться

    #

    Эх… повторят же они ошибку вольфгана петерсона, он ведь так же убрал всех богов из трои… испоганили илиаду гомера…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 4 февраля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    М-да. Бекмамбетов круто «переосмыслил» американский миф. :)
    Он всего лишь экранизировал.)

    P.S.
    До кучи.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 4 февраля 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Гы-гы. Так вот где теперь снимается Каспер Ван Дин. :)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 февраля 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    Его я хотя бы узнал, а вот Дакаскоса не сразу разглядел.)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 4 февраля 2013, 21:22 пожаловаться

    #

    Аналогично. А коммент про Ла Бафа поставил меня в тупик.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 февраля 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Уж кого-кого, а его точно в ролике нет.
    Ещё из странностей — Каспер Ван Дин отсутствует в касте.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 4 февраля 2013, 21:42 пожаловаться

    #

    Зато аж 2 режиссёра и 2 сценариста. Приколисты, однако.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 4 февраля 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Ага, мегапроект.)

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 5 февраля 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    Однако, очень похож на Ла Бафа.)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 февраля 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Лицом дрищеват для ЛаБафа… Признаться, в первую секунду просмотра поймал себя на мысли, что этот «самооратор» напоминает мне Эдварда Нортона.)

    ответить

  • 1

    dda708500 5 февраля 2013, 05:40 пожаловаться

    #

    я конеш сэта грэма не читал, но судя по тому что он является автором сценария мрачных теней бёртона с фантазией у него напряг

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 февраля 2013, 08:00 пожаловаться

    #

    Если рассуждать такими категориями, то получается, что Сет Грэм-Смит не единственный, у кого с фантазией напряг.

    ответить

  • 1

    sweden80 5 февраля 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    какая прелесть. а ведь Бекмамбетов серьезно решил снимать Охотника на драконов

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 февраля 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    а ведь Бекмамбетов серьезно решил снимать Охотника на драконов
    Наслышан.

    ответить

  • 2

    sweden80 5 февраля 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    он уже под него госфинасирование получил

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 февраля 2013, 13:10 пожаловаться

    #

    Уже?! Вот об этом я не наслышан. Размер «получки» известен?

    ответить

  • 2

    sweden80 5 февраля 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    нет. он указан в отчете Фонда кино в разделе производство на 2013

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 февраля 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Нашёл текстовку — Компания Bazelevs потратила средства на съемки проектов «Елки-3» и «Я убиваю драконов» (Тимур Бекмамбетов). Два других проекта — художественный фильм «Джентльмены, удачи!» (Александр Баранов, Дмитрий Киселёв) и анимационная лента «Снежная королева» (Максим Свешников, Владлен Барбэ) — получили поддержку в прокате.
    ссылка

    ответить

  • 1

    sweden80 5 февраля 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    ага, просто лень было серфить)))

    ответить

  • Правдоруб01 5 февраля 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    да пусть снимают.
    только получится это в духе «война богов 2»
    напичкают кучу спец эффектов…
    Я хорошо к Дуэйну отношусь, но играть геракла. серьезно?
    Где оригинальность? Ремейки уже поперек горла!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 5 февраля 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    1. Зачем наперегонки снимать на такие близкие темы? Лучше бы скооперировались и выдали 1 супермегапуперблокбастер.
    2. Насчёт кучи спецэффектов сомневаюсь. Если и будут, то скоросляпанная дешёвка или трясущиеся крупные планы.
    3. Дуэйн, имхо, отличный кандидат. Даже не знаю, кто ещё сможет воплотить Геракла.
    4. Ремейк чего, мультфильма?

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 4 февраля 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Одна из картин точно пролетит, 2012 год тому пример, с Белоснежками, хотя по идее обе пролетели.

    ответить

  • dda708500 4 февраля 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    ну про ренни харлина не могу сказать так как смотрел из его фильмов тока крепкий орешек 2, охотники за разумом и сделка с дьяволом, ну первые два весьма смотрибельные а третьи пафосный молодёжный фильмец для глупых девочек со спецефектами свойственной компаний скрин джимс, а вот рэтнер, хм, люди икс у него говно… так что если пролетит то точно рэтнеровский

    ответить

  • sweden80 4 февраля 2013, 17:36 пожаловаться

    #

    Сложно сказать: фильме с Кристен Стюарт готовится сиквел-то

    ответить

  • ХАСАНОВ 4 февраля 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    да готовится, но ведь касса не впечатлила, как и сам фильм, для меня большим плюсом была Шарлиз, будет ли она в сиквеле?

    ответить

  • 4

    sweden80 4 февраля 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    если бы касса не впечатлила сиквел бы точно не снимали. это правило железное. я если честно с трудом вспоминаю чем там кончилось то все. осилил со второй попытки. Версия Тарсема была хотя бы веселее и драйвовее. хотя и там королева перетянула на себя все одеяло

    ответить

  • ХАСАНОВ 4 февраля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    ну 170+ побочные затраты…400 в итоге не этого студия ждала, тем более в США 150 млн собрала. Очень многое перекачевано с других фильмов и мультфильмов(Миядзаки знает о чем я).

    ответить

  • sweden80 4 февраля 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    ну так нот семь, пальцев десять, не хочешь, а повторишься

    ответить

  • 1

    dda708500 5 февраля 2013, 05:41 пожаловаться

    #

    в версий тарсема белоснежка конеш симпотная но её брови пипец раздражают(((

    ответить

  • sweden80 5 февраля 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Ну спасибо что не лысая как батюшка Фил Коллинз
    удивительно все равно то, что при таких разных концепциях и Белоснежках рулят злобные королевы, что Шарлиз, что Джулия. О чем это говорит интересно

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 4 февраля 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    «У финского режиссера последнее время как будто наступило второе дыхание. Получив известность благодаря боевику „Крепкий орешек 2“, Харлин снял Сильвестра Сталлоне в триллере „Скалолаз“, а в 1995 году провальный в прокате «Остров головорезов» едва не прикончил его карьеру.
    28 февраля в России начинается прокат новой картины Ренни Харлина «Тайна перевала Дятлова», которую продюсировал Александр Роднянский».


    Пожалуй, следовало упомянуть, что мистер Харлин ответственен также за позорные «5 дней войны».

    ответить

  • 6

    Доктор Че 4 февраля 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    пригласила финского режиссёра Ренни Харлина снимать свое видение истории о греческом полубоге

    Ренни Харлин? М-да, загубили проект на корню…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 февраля 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    С подходом «успеть с премьерой на пару месяцев раньше конрента» хитов не получается. Даже кассовых.

    ответить

  • 5

    kelvan 4 февраля 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    Харлин — бездарь! Последний его хороший фильм — «Скалолаз» с неподражаемым Слаем. Хорошо хоть на главную роль Скала утвержден, а не Невский, например

    ответить

  • 6

    sweden80 4 февраля 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    а будет разница заметна при такой-то режиссуре?

    ответить

  • 2

    Al-Arisha 4 февраля 2013, 17:11 пожаловаться Боюсь

    #

    Не хочу каркать, но впопыхах ни актеров нормальных не найдешь, ни фильм хороший не снимешь. Есть хорошая поговорка «Сделаешь наспехь= сделаешь насмех»

    ответить

  • Gerc0g 4 февраля 2013, 17:30 пожаловаться цитируя Бендера

    #

    а где шутки про блекджек и шлюх? заголовок как бэ провоцирует)

    ответить

  • sweden80 4 февраля 2013, 17:34 пожаловаться

    #

    По-моему, это подход легендарного Асилюма — выпустить дешевку с похожим названием под громкую премьеру блокбастера.
    Ну а то что Харлин взялся, у которого со времен Долгого поцелуя на ночь ничего не окупалось, м ожет говорить об одном: кино точно выйдет на ДВД.
    Вообще мне этот персонаж напоминает нашего отечественного деятеля — Олега Фесенко. У него что ни фильм — провал по всем статьям от художественной части до прибыли, но ему вновь и вновь дают бюджеты. вон последний пример — 1812

    ответить

  • 2

    sanya1708 4 февраля 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    да, реалистичное будет кино, особенно если гераклу — энди гарсия в роли саакашвили будет в подвигах помогать!

    ответить

  • sweden80 4 февраля 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    волшебным галстуком?

    ответить

  • sanya1708 4 февраля 2013, 17:39 пожаловаться

    #

    точно, он будет ему всех врагов тупо скармливать!

    ответить

  • 3

    Alex Croft 4 февраля 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Поспешишь, людей насмешишь как говорится. Ну и ладно. Мало того, что за эти недели надо актеров найти, так надо, что бы еще и финансы достойные были. Так как я всё еще надеюсь, что Харлин вылезет из ямы фильмов категории Б.

    ответить

  • 3

    sweden80 4 февраля 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    мне кажется ему там уютно

    ответить

  • Alex Croft 1 апреля 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    Уютно, потому что, давления студий нет. В остальном, думаю стоит ему устроить кам бэк.

    ответить

  • Стэнчек 4 февраля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Ну вот в копилку фильмов 2014 направился еще один интригующий проект. Скажу как поклонник комикс-вселенных, я больше ожидал, что Дуэйн Джонсон за «Лобо» из DC возьмется, как обещали в последних новостях о проекте.

    ответить

  • Верно. Мифы это оч. хорошо, но такая спешка реально пугает…
    Скалу в роли Геракла же я очень жду.
    Будем надеяться что оба фильма кладутся.

    ответить

  • Difibrilator 4 февраля 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Самый деградирующий режиссер. Снял раньше, лучшую часть Крюгера, Крепкого орешка, и просто Скалолаза с Долгим поцелуем на ночь. А в новом веке? Крутой триллер Охотники за разумом и все. Надеюсь он исправится.

    ответить

  • 2

    Лариса Поттер 4 февраля 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Интересно как скоро в Голливуде вспомнят о Аргонавтах — первой сборной героев? http://ru.wikipedia.org/wiki/Аргонавты

    ответить

  • sweden80 5 февраля 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    там все плохо кончилось

    ответить

  • Так сценаристы могут переделать.

    ответить

  • 2

    sweden80 5 февраля 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    и стон пойдет по все земле: опять все испоганили и покусились на святое

    ответить

  • Голливудцам не впервой этот стод слышать ;)

    ответить

  • 2

    Борис9999 4 февраля 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    Дуэйн Джонсон классный актер побольше бы с ним нормальных фильмов)

    ответить

  • 1

    NiNrous 5 февраля 2013, 00:37 пожаловаться

    #

    А он то тут при чём?

    ответить

  • 2

    Борис9999 5 февраля 2013, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну он как бы в главной роли фильма)

    ответить

  • 1

    NiNrous 5 февраля 2013, 18:59 пожаловаться

    #

    Стоп-стоп-стоп. Тут вроде как говорится о другом Геракле. Ведь Геракл Рэтнера и Харлина разные фильмы. В данной новости говорится о фильме Харлина. А в его Геркулесе не играет Дуэйн Джонсон.

    ответить

  • 1

    Gastello del Catapulto 4 февраля 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    «кино будет максимально реалистичным: «Это не фэнтези по комиксам, скорее ближе к «Гладиатору», чем к фильмам с летающими лошадьми» — ну как, скажите мне, как можно экранизировать мифологию реалистично? Единственная известная мне попытка придать реалистичности была в не столь давних «Бессмертных» про Тессея. Да и то там были Боги и шахтёры из клетки, и тем не менее всё вышло до ужаса шляпно и примитивно.

    ответить

  • 1

    d16imon 4 февраля 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    А «Троя»? Ахиллес как бы мифологический персонаж.

    ответить

  • Gastello del Catapulto 4 февраля 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Троя — больше эпос всё-таки, чем мифология, а у Геракла в основном битвы с чудищами, гигантами там.. Просто не представляю как, например, его подвиги реалистично интерпретировать.

    ответить

  • d16imon 4 февраля 2013, 21:39 пожаловаться

    #

    Я надеюсь, что монстров и всего такого не будет (в серьезной версии). Геракл будет просто супер крутым воином и все. Но в таком случае сценарий должен все вытягивать, и события должны всего лишь слегка намекать на сюжеты из мифов. Это было бы вполне неплохо.

    ответить

  • Gastello del Catapulto 4 февраля 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Супер крутые воины в античных голливудских экранизациях: это Спартак, это 300, это тот же Ахиллес. Вот этим образам идёт некая реалистичность (хотя в 300 и в Спартаке она и приукрашена весьма, но, по крайней мере это выглядит стильно). Но, чёрт подери, опускать самого могучего героя мифологической Греции до уровня героя боевика, это довольно-таки уныло. Не спорю, может сценарий будет гениальным и выйдет неплохой фильм в реальных декорациях с умеренной долей пафоса, с кровищщей, страстями и прочим-прочим-прочим, только зачем тогда главного героя этого фильма называть Гераклом, если он по сюжету не полубог, а просто мастер фехтования дубиной? Маркетинг. Вот на ум приходит грядущщий фильм Зака Снайдера про Супермена. Зак не отказался от суперспособностей Кларка Кента и от его криптонского происхождения. Хотя тут сложно говорить о качестве фильма, ведь он ещё не вышел, но я почему-то уверен, что он будет неплохим.

    ответить

  • 2

    Djezen 4 февраля 2013, 20:32 пожаловаться

    #

    Ммм. Перевал Дятлова? Интересно по какой версии будут снимать. Но боюсь лажа получится на выходе. Очень сложный материал,. А ведь интересный-и-серьезный-фильм может-получиться при правильном подходе.

    ответить

  • 2

    vektin 4 февраля 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    По версии грузинского правительства… как всегда

    ответить

  • 1

    sweden80 5 февраля 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    версия будет та же: Случилась Невероятная Странная Хрень

    ответить

  • 2

    Engano 4 февраля 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Кажется сюжеты древнегреческих мифов снова входят в моду, что не может не радовать.) Вполне можно ожидать, что фильм будет в состоянии потягаться с толком ничего из себя не представляющими Битвой/Гневом Титанов, Синха же в визуальном плане едва-ли побьют (все-таки один из талантливейших художников Голливуда, на мой взгляд), а вот в сюжетном плане могут. Как поклонник мифов древней Греции, ждать буду в любом случае.

    ответить

  • Mister Justice 4 февраля 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Ладно, пусть снимают, главное — чтобы не завалили проект.

    ответить

  • 2

    Dreamer07 4 февраля 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    Продюсеры обещают на выходе переосмысление классического мифа.

    Больше всего пугает эта фраза, лучше уж пусть экранизируют так, как написано в мифах- что- нибюдь сверхэпичное получится точно.

    ответить

  • ilya 12344 4 февраля 2013, 22:58 пожаловаться

    #

    Даа пока что лучший Геркулес-любимый мульт детства от Дисней)Будь он чуть длиннее еще ему бы вообще цены не было, а то эти менее полтора часа так быстро пролетают((.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 4 февраля 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Мульт просто Великолепный:)

    ответить

  • stalker_spb88 4 февраля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Нам не нужен Геракл! Нам нужен Нигеракл!)))

    ответить

  • Valeriya_Kiseleva 5 февраля 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    В 2012 году был бум «Белоснежек», пришла очередь «Геркулесов»).

    ответить

  • Тор84 5 февраля 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Посмотрим что из этого получится

    ответить

  • Adanatir 9 февраля 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Вообще древнегреческие мифы — бесконечный источник отличных историй. Пусть оба наших фильма будут успешными!

    И поэтому вы снимаете фильм на одну и ту же тематику с уже создающимся. Шикарная логика.

    ответить

 
Добавить комментарий...