• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Пиноккио» Гильермо дель Торо откладывается

Пару лет назад Гильермо дель Торо взялся за разработку кукольного мультфильма «Пиноккио» совместно со студией Джима Хенсона. Художник Грис Гримли значился одним из режиссеров картины, Том Уэйтс должен был озвучивать Джепетто, Дэниэл Рэдклифф — заглавного персонажа. К сожалению, производство фильма остановлено.

30 января Гримли написал в своем твиттере: «Коротко о „Пиноккио“ для тех, кто интересуется. Похоже, сейчас не время для такого приключенческого фильма». Режиссер сообщил, что главным фактором для остановки проекта стали плохие сборы мультфильма Тима Бёртона «Франкенвини». «Там, наверху, такие же люди, как мы, — пишет Грис. — Но они смотрят на цифры. „Франкенвини“ стал для них кассовым провалом».

Черно-белый «Франкенвини», вышедший осенью прошлого года, заработал в мировом прокате всего 67 миллионов долларов. С учетом бюджета в 39 миллионов это, конечно, не самые приятные цифры для студии.

Грис Гримли иллюстрировал «Пиноккио» Карло Коллоди и, как сообщалось ранее, вместе с дель Торо планировал вернуть проекту былую мрачность, присущую сказке итальянского писателя, но напрочь вычищенную из диснеевского мультфильма. Действие мультфильма должно было развиваться между Первой и Второй мировыми войнами. В детстве, прочитав «Пиноккио», Гильермо дель Торо начал коллекционировать кукол.

Что будет с фильмом — заморожен ли он навсегда или просто приостановлен — пока не известно. Грис Гримли сейчас начал работу над превращением своей книги Little Jordan Ray’s Muddy Spud в полнометражный мультфильм.

У Гильермо дель Торо, как известно, планов не просто много, а очень много, так что он найдет чем заняться. Печально, что из-за провала черно-белого мультфильма про оживленного пса студии боятся снимать цветную экранизацию всемирно известной сказки (пусть и мрачноватую), но Голливуд играет по своим правилам.

Читайте также
Новости Анимационный сериал Гильермо дель Торо получит два спин-оффа Волшебный мир «Охотников на троллей», созданный постановщиком «Лабиринта Фавна», наполнится новыми необыкновенными существами.
Новости Трейлер «Тихоокеанского рубежа 2»: Пришла пора вновь отменить апокалипсис Вышел первый трейлер продолжения блокбастера Гильермо дель Торо.
Статьи «Форма воды»: Амели встречает создание из Черной лагуны Фильм Гильермо дель Торо, который получил главный приз в Венеции, может стать победителем и в Торонто.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 17

    кляк 1 февраля 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    А я бы хотел глянуть на современного Пиноккио. Книга мне понравилась. Да и Диснеевский мультфильм ничего так.

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 1 февраля 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    И мне, жаль, что Франкенвини собрал небольшую кассу.

    ответить

  • 2

    pro100logik 2 февраля 2013, 17:51 пожаловаться

    #

    А по моему они зажрались. окупились почти в два раза и им что-то еще не нравится. Слишком много хотят господа.

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 2 февраля 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    это лишь производственный бюджет, на раскрутку денег не меньше ушло, так, что и не окупилось, притом, что «окупаймость» после этих самых «вдвое больше» причем только в американском прокате и начинается.

    ответить

  • pro100logik 2 февраля 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    Все равно)) обидно когда все упирается только в деньги

    ответить

  • impulse5553 3 февраля 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    что бы фильм был успешным нужно собрать 2,5-3 бюджета, иначе картина провальна

    ответить

  • 10

    val-killer 1 февраля 2013, 19:40 пожаловаться

    #

    Если нельзя на этом заработать, значит зрителям будет неинтересно.

    ответить

  • 8

    ALSalandro 1 февраля 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    А я все его «Красавицу и чудовище» жду…

    ответить

  • 15

    Danse avec le diable 1 февраля 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    А ведь кто-то и третьего «Хеллбоя» ждет)

    ответить

  • 8

    kraytos1111 1 февраля 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    Еще как жду Хеллбоя!

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 2 февраля 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Давайте, дождемся сперва «Тихоокеанского рубежа», не? ;)

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 2 февраля 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Так ведь он-то уже летом точно выйдет. А над Хеллбоем еще никто и не начинал работать…

    ответить

  • 10

    Golden Man 1 февраля 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Правильно, надо бороться за «Хребты безумия» и все-таки протолкнуть его какой-нибудь студии!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 февраля 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    Правильно, надо бороться за «Хребты безумия»
    Почему бы боссам не отказать, обосновывая свое решение схожими причинами, упомянув сборы Прометея?…)

    ответить

  • Jaelse 1 февраля 2013, 21:52 пожаловаться

    #

    Так у «Прометея» сборы хорошие в любом случае были. Собрать 402 миллиона при бюджете в 130 — это что угодно, только не провал. Да и готовящийся сиквел намекает, что со сборами у творения Скотта всё нормально.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 1 февраля 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Все же полагаю бюджет был несколько большим…) От сборов же студия получает лишь часть кассы. Но результат Прометея весьма неплох, с этим я спорить, конечно, не буду…)
    Однако Хребты по умолчанию нуждаются в крупном бюджете, а его всегда выделяют с куда большей неохотой и опасениями, требуя гарантии если не сверхприбыльности, то кратной окупаемости как минимум. Поэтому и прецедент должен быть весьма впечатляющим и, желательно, не единичным…)

    ответить

  • 5

    Jaelse 1 февраля 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    Посмотрим на сборы «Мировой войны Z» — тоже высокобюджетная фантастика с взрослым рейтингом. Хотя что-то мне подсказывает, что это будет мегапровал…

    ответить

  • 2

    гедонист 1 февраля 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    жаль…

    ответить

  • 11

    iskatel_ 1 февраля 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, проекты нельзя назвать идентичными. И в Пиноккио виден куда больший кассовый потенциал, чем был изначально заложен в мультфильме Бертона. Жаль, проект был (надеюсь, употребление этого слова в итоге окажется неуместным) весьма оригинальным и ожидаемым…

    ответить

  • Alex Croft 1 февраля 2013, 20:01 пожаловаться

    #

    Печально, а ведь интересный проект намечался.

    ответить

  • 5

    Хмурый Сибиряк 1 февраля 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, что так обошлись с «Пиноккио», но может еще не все потеряно. Надеюсь что «Тихоокеанский рубеж» соберет хорошую кассу, и Гильерме выдадут бюджет на его горячо любимые «Хребты безумия»

    ответить

  • 5

    kinovrs 1 февраля 2013, 20:07 пожаловаться

    #

    хочу «Хеллбой 3«

    ответить

  • 1

    Nestid 3 февраля 2013, 02:06 пожаловаться

    #

    Без Хеллбоя переживем. Даешь Хребты Безумия!

    ответить

  • 4

    richardral 1 февраля 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    А вот мне до сих пор за Хребты Безумия обидно. А Пинокио не интересен.

    ответить

  • 3

    lamusic 1 февраля 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    крис гримли сам как персонаж какой-то викторианской сказки!)))такой хитрый лис!))) талантливый иллюстратор и судя по картинкам очччень близок по духу к дель торо! их отличные пусть и не по сборам работы еще впереди! успехов!

    ответить

  • 1

    ЛедПламя 1 февраля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    И Пиноккио жаль и Хребты Безумия, я вообще люблю фильмы Дель Торро — они всегда неординарные с изюминкой, и от них мурашки по коже

    ответить

  • Кинокритик2012 1 февраля 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    И опять я не удивлён. Сколько проектов уже заморожено, и сколько из них — проекты Гильермо дель Торо…

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 1 февраля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Печально. Планов у Дель Торо действительно громадье, однако подпускают его лишь к недорогим ужастикам. О да, еще это «Тихоокеанское кольцо» будет.
    Прямо какое-то невезение, не иначе.

    ответить

  • 1

    wember251 1 февраля 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    Сборы, сборы! В них все упирается. Гильермо практически доказал что он вполне в состоянии отбивать недорогие мистические триллеры, а вот крупнобюджетные ленты — увы… Горько признавать, но очевидный шанс сорвать крупный куш и выбить таким образом денег на интересные проекты он упустил, порвав с «Хоббитом». Теперь вся надежда на «Тихоокеанский рубеж». Будут сборы — будут фильмы, если нет — никто деньги на ветер выбрасывать не захочет.

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 2 февраля 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Не порвать с «Хоббитом» он, к сожалению, не мог: больше года безрезультатно прождал, пока фильму не дадут зеленый свет.
    Да, вся надежда на фильм про роботов и морских чудовищ.

    ответить

  • lonepersonalex 1 февраля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    А у меня в детстве было много фишек Пиноккио. Некоторые по-моему еще сохранились.

    ответить

  • 4

    Кавалер Помидор 1 февраля 2013, 22:17 пожаловаться

    #

    «Франкенвини» хороший мультфильм, очень жаль, что его не оценили по достоинству.

    ответить

  • 3

    Gonzalooo 2 февраля 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    Нужен триквел Парня из Пекла

    ответить

  • makar2m2012 2 февраля 2013, 04:45 пожаловаться

    #

    Было бы интересно увидеть Пиноккио от Гильермо, а пока ждем Тихоокеанский рубеж

    ответить

  • Savok 2 февраля 2013, 07:08 пожаловаться

    #

    неубедительные отмазки. Коралина нормально собрала, например
    То у него Хребты безумия из-за Прометея отменяются, то Франкенвини виновата.

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 2 февраля 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Ждем Pacific Rim! Фильм такой прилично должен собрать.

    ответить

  • Лемберг 2 февраля 2013, 18:22 пожаловаться

    #

    Гильермо дель Торо либо что-то откладывает, либо от чего-то отказывается! задолбал уже

    ответить

  • vlad-pruha 3 февраля 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    пора ему опредилится

    ответить

  • vlad-pruha 3 февраля 2013, 00:28 пожаловаться Неплохо

    #

    http://sawall.ru

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 3 февраля 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Жаль… В детстве я любил Пинокио даже больше чем Буратино. И судьба у него была очень трагической…
    Надеюсь что мультик вмеж рано или поздно но снимут. после Хребтов безумия.

    ответить

  • 3

    Egorscha 3 февраля 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    Очень жаль. Надеюсь, студия одумается в скоро времени.

    ответить

  • 1

    Дезе 4 февраля 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Да что ж у Дель Торо все время срываются проекты. То «Хребты безумия», то «Хоббит» (вот это особенно жаль), теперь вот «Пиноккио»… (

    ответить

 
Добавить комментарий...