• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Дункан Джонс займется экранизацией Warcraft

Жизнь Дункана Джонса теперь принадлежит Орде: создатель жанровых хитов «Луна 2112» и «Исходный код» возьмется за фильм по игровой вселенной Warcraft. Ранее к проекту долгое время был прикреплен Сэм Рэйми, однако создатель «Зловещих мертвецов» и «Человека-паука» отказался от картины летом 2012-го.

Подробности сценария, написанного Чарльзом Ливиттом, пока не известны. Студийные боссы планируют начать съемки уже осенью 2013 года, а релиз ленты намечен 2015-й. Таким образом, Джонс вынужден будет сместить все проекты, которые его интересовали ранее.

Одно время режиссер пытался запустить в производство научно-фантастический фильм «Немой», но ранний вариант сценария картины просочился в сеть и получил негативные отклики, что повлияло на последующее закрытие ленты. После Джонс пытался взобраться на борт биографической картины о создателе Джеймса Бонда Яне Флеминге. Уже казалось, что именно «Флеминг» будет его следующей работой, но Дункану выпал, пожалуй, самый впечатляющий козырь.

Раньше постановкой «Варкрафта» всерьез интересовался Сэм Рэйми, но он предпочел заняться режиссурой 200-миллионной ленты «Оз: Великий и ужасный». Учитывая довольно скорые сроки запуска экранизации, не приходится сомневаться в том, что при дальнейшем благополучном стечении обстоятельств именно «Варкрафт» будет третьим полнометражным фильмом создателя «Исходного кода».

Продюсируют адаптацию масштабной игровой франшизы (куда входят серия культовых стратегических игр, онлайн-блокбастер World of Warcraft, карточная игра и многое другое) Томас Тулл, Джон Джанши, Чарльз Ровен и Алекс Гартнер. Разрабатывают проект компании Legendary Pictures, Blizzard, Atlas Entertainment и Warner Bros.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (279)

Новый комментарий...

  • 65

    cool2409 31 января 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    офигенно!!!

    ответить

  • 4

    Fenixkolte 31 января 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Офигенно? Нет — это ОХРЕНЕННО!!! Наконец-то его запустят!

    ответить

  • 13

    cool2409 31 января 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    а еще это будет ЛЕГЕН-подожди подожди-ДАРНО!!! ЛЕГЕНДАРНО!!!

    ответить

  • 22

    kinovrs 31 января 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Warcraft я например в нее никогда не играл но ролики из этой игры офигенние)), всем советую посмотреть (+ ролики с diablo, starcraft и т. д., иногда видео из игр (как и сама игра) не хуже чем настоящее хорошее кино; youtube и google всем в помощь:)…

    ответить

  • 4

    sam torb 6 февраля 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    не играл в Warcraft ? кто ты и что ты делаешь на нашей планете ?

    ответить

  • 6

    -AS- 31 января 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    Думаю Деппа сразу можно отбросить т. к. он будет занят Пиратами Карибского Моря 5

    ответить

  • 14

    Venom8963 31 января 2013, 23:56 пожаловаться

    #

    причем тут вообще Депп?

    ответить

  • 4

    Wanderer5 1 февраля 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    Мелькнула новость, что его зовут в проект.
    Пока всё не официально офкос.

    ответить

  • 21

    O1impia 1 февраля 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    ну и хорошо, Джеку Воробью в Азероте не место)

    ответить

  • 28

    G-man47 31 января 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    Очень даже не плохая кандидатура. Лично я доволен. Желаю успехов!!

    ответить

  • 32

    Danse avec le diable 31 января 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Один взгляд на вторую фотографию, и рука сама машинально ищет до боли знакомый ярлык на рабочем столе…)

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 31 января 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Если бы ещё какой-нибудь эпичный скрин из сюжетной кампании вставили, вообще бы отлично было. А то многопользовательская карта — не торт.

    ответить

  • 8

    Hazlow 31 января 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    А лучше эпичный арт.

    ответить

  • 5

    Emperor Vlad 31 января 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Может, скрин поменяли, но там как раз эпичный момент из сингла (последняя миссия оригинала).

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 31 января 2013, 17:29 пожаловаться

    #

    Точно! Это ведь защита Древа, а я и не признал. Позор мне.
    Странно, что Фурион всё ещё на 7ом.

    ответить

  • 13

    Morana_Dark 31 января 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    «Луна 2112» и «Исходный код» получились потрясающими, неординарными фильмами.) Уверена, лучшей кандидатуры на режиссерское кресло «Варкрафта» не найти.)

    ответить

  • 1

    war31 1 февраля 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    А как же Питер Джексон ?

    ответить

  • 4

    Morana_Dark 1 февраля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    Питер Джексон — хороший режиссер, но у Джойса фильмы получаются более глубокими и вдумчивыми, имхо. А я бы посмотрела глубокий и вдумчивый «Варкрафт», где видеоряд отлично сочетается с заложенным в фильм смыслом.)

    ответить

  • 9

    audiovideofil 31 января 2013, 14:25 пожаловаться фильм по игровой вселенной Warcraft

    #

    Понятия не имею, что это за вселенная такая, но раз уж Дункан Джонс займётся её экранизацией, то надеюсь, что «Немой» и «Флеминг» того стоили.

    ответить

  • 9

    DirOff 31 января 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Вот вы сейчас серьезно?

    ответить

  • 9

    audiovideofil 31 января 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Вот вы сейчас серьезно?
    За свою недолгую практику я осилил количество игр, для перечисления которых хватит пальцев одной руки. И то это были игры, среди которых нет Warcraft, пройденные на рабочем месте в свободное от работы время. Как видите, я вполне серьёзно.

    ответить

  • 1

    Nestid 31 января 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Na vzglanite
    http://en.wikipedia.org/wiki/Warcraft

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 января 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Na vzglanite
    Спасибо. Взглянул.

    ответить

  • 2

    Hazlow 31 января 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Советую еще вот это посмотреть — http://us.battle.net…of-warcraft/chapter1 — кратко и визуально. :-)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 января 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Советую еще вот это посмотреть — http://us.battle.net…of-warcraft/chapter1 — кратко и визуально. :-)
    Спасибо. Я решил начать с этого раздела.

    ответить

  • 12

    Nestid 31 января 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    A voobshe. Odno delo ne igrat a drugoye voobshe o ney nikogda ne slishat. Ob Warcrafte znayut vse.

    ответить

  • 14

    audiovideofil 31 января 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Odno delo ne igrat a drugoye voobshe o ney nikogda ne slishat. Ob Warcrafte znayut vse.
    И я слышал. И я знаю. Но чтобы иметь полное представление о вселенной Warcraft, недостаточно слышать и знать одно только название.

    ответить

  • 5

    Nestid 31 января 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Warcraft eto klassika kompyuternih igr. Kak Kasablanka v kinematographe. Ili Otverjenniye v literature. Vam vrode ne 60 let. Tak chto ne znat voobshe daje primerno chto takoye Warcraft… v etom est chtoto bezumnoye na moy vzglad.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 31 января 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Vam vrode ne 60 let. Tak chto ne znat voobshe daje primerno chto takoye Warcraft… v etom est chtoto bezumnoye na moy vzglad.
    Вам в жизни представился тот редкий случай, когда вдруг произошло то, чего, по-Вашему, не должно было произойти.

    ответить

  • 2

    Nestid 31 января 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Ну, не знание игры это не самое высшее прояление безкультурия. Так что вам можно простить))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 31 января 2013, 16:35 пожаловаться

    #

    Так что вам можно простить))
    Спасибо на добром слове.)

    ответить

  • 1

    xirtam 31 января 2013, 15:31 пожаловаться

    #

    а что Вы так удивляетесь?
    думаете в будущем ВСЕ будут такими:
    http://www.youtube.com/watch?v=IdjT5jpozUw ?
    :)))

    ответить

  • 8

    vanillasky911 31 января 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Понятия не имею, что это за вселенная такая
    ОМГ, реакция настолько бурная, как будто ты понятия не имеешь, что это за планета такая — Земля…
    И все упорно пытаются-таки тебя просветить(!) — умиляюсь =)

    ответить

  • 7

    audiovideofil 31 января 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    ОМГ, реакция настолько бурная, как будто ты понятия не имеешь, что это за планета такая — Земля…
    Это же Warcraft. Живёшь на планете Земля — обязан знать её «вселенную».)

    И все упорно пытаются-таки тебя просветить(!)
    Я не против локального просветления и/или просвещения. Вся надежда на Дункана и на его попытку просветить меня глобально.)

    ответить

  • 5

    vanillasky911 31 января 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Вся надежда на Дункана и на его попытку просветить меня глобально.)
    Боюсь, ещё пару часиков — и для Дункана работы не останется.)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 31 января 2013, 16:49 пожаловаться

    #

    Боюсь, ещё пару часиков — и для Дункана работы не останется.)
    Буду как заправский фанат при просмотре фильма сверять полученные от геймеров проверенные данные с проектными данными Дункана.)

    ответить

  • 4

    vanillasky911 31 января 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    Ну, до этого ещё далеко.
    А вот в следующей новости по этому поводу можешь смело копипастить непросвещённым всю полученную сегодня инфу.))

    ответить

  • 2

    crashinberg 31 января 2013, 17:00 пожаловаться

    #

    Глобально, без своего желания, никто просветить не сможет, т. к. вселенная бесконечно обширна (как пылающий легион), огромной кучей интересных персонажей и их судеб.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 31 января 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Глобально, без своего желания, никто просветить не сможет, т. к. вселенная бесконечно обширна (как пылающий легион), огромной кучей интересных персонажей и их судеб.
    Я верю в Дункана.

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Есть некоторые сомнения насчет режиссера. Слишком странно, что постановщик такое долгое время в поисках работы, а тут ему будто от неизбежности пришлось взяться за этот долгострой. Именно поэтому есть серьезные опасения о качестве работы, несмотря на прошлые старания режиссера. В любом случае будем ждать новостей о продвижении работ

    ответить

  • 5

    DirOff 31 января 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Он сам геймер, как бы так что кандидатура вполне подходящая.

    ответить

  • 20

    Фоксиз 31 января 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Уве Болл тоже геймер…

    ответить

  • 5

    Everett 31 января 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Вы хотите этим сказать, что будь любой человек геймер так он качественно экранизировать сможет? Я говорю о качестве того, что он может нам предоставить. Это очень ответственная работа, и если он её провалит — все «воверы» и «дотеры» мира его возненавидят во всю силу

    ответить

  • 2

    DirOff 31 января 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Ну как бы режиссер-геймер, лучше подходит для подобного фильма, чем режиссер-не геймер.

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Читайте мой ответ ниже)

    ответить

  • 3

    dimavieri 31 января 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    мне кажется он имел в виду что мало того что он режиссер, так он ещё и геймер и видел этот игровой мир. ты представляешь что было бы с властелином колец или другими фильмами снятыми по книге или игре, если бы режиссер никогда не видел в глаза основы своего будущего творения) это как минимум не естественно, а как максимум это не возможно и дико глупо)

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Обоже ещё один умный человек попался)) Вот смотри — вселенная варкрафта уходит настолько далеко от того, что есть в играх, что просто безудержно смешно говорить о том, что у Дункана есть опыт) Книга есть книга, а вселенная — это несколько иное. Здесь нужно иметь представление в полном объеме. Я как-то пытался прочитать всю историю варкрафта, так я сидел несколько суток безвылазно и даже половины не прочитал, а это все нужно понять и критически оценить, а потом использовать

    ответить

  • 6

    DirOff 31 января 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Я так думаю, Джонс по любому будет пару месяцев сидеть и изучать историю Варкрафта. Другое дело, что если человек играет в игры, он лучше понимает что интересно таким же как он геймерам.

    Для примера можно привести «Мстителей», за 2 предыдущих фильма про Халка, ни разу не было фразы «Hulk, SMASH», и только в мстителях она наконец-то прозвучала, или например то, что у Железного человека опять круглый Реактор на груди (вместо идиотского треугольного как во второй части), или отражение репульсоров ЖЧ при помощи щита Кэпа, для рикошета. Это такие вещи, чисто для фанатов и в фильме они есть потому, что Джосс Уидон сам большой поклонник комиксов, и даже сочинял к ним сценарии.

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    С одной стороны вы правы, однако в силу некоторых обстоятельств дело совсем не в том, что там режиссер будет читать. Это работа сценариста — писать инетерсный сюжет, приправляя отличными деталями. Здесь же Дункан выступает только в роли режиссера, ему никогда, повторяю, никогда бы не позволили писать сценарий, так как Близы очень ревностно относятся к своему творению.
    P.S. насчет ЖЧ почитайте лишний раз комиксы — незнание не грех, однако не стоит грешить на сценариста

    ответить

  • DirOff 31 января 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Я знаю что в комиксах у ЖЧ тоже был треугольный реактор, но Круглый то круче, хотя бы потому? что репульсоры на руках у него тоже круглые, гармонично же)

    Ну как бы понятное дело? что сценарий не он пишет, но то как он отразит этот сценарий в фильме, и то как покажет мир, очень сильно зависит от его познаний во вселенной.

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 18:42 пожаловаться

    #

    Если исходить из того, что любая игровая компания очень сильно беспокоится о экранизированных проектах и ведет жесткий контроль, не удивлюсь, если наш режиссер будет чуть ли не в стороне в случае неудачной подачи материала

    ответить

  • 1

    pisachoff 1 февраля 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    насчёт жёсткого контроля игровыми компаниями — это Вы о каком например проекте (уже вышедшем, разумеется)?

    мне-то тёмному всё в голову лезут Принцы Персии, Хитманы да Максы Пейны.

    если я не ошибаюсь, такой подход был громко озвучен лишь в отношении Кредо Убийцы =

    ответить

  • Everett 1 февраля 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    не могу сказать, что Макс Пейн получился плохим, мне лично очень понравилось. Принц Персии получился средненьким проектом, однако хорошим в кассовом плане. Хитман — тут согласен. Однако давайте не будем забывать о том, что Близы делают просто шикарные видеоряды, и если их не устроит качество того, что будет делаться, могут произойти серьезные конфликты

    ответить

  • pisachoff 1 февраля 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    я ни словом не задеваю качество вышеозначенных фильмов, но обращаю внимание на тот факт, что до недавнего времени судьба киноадаптаций мало волновала издателей игр (и иных правообладателей) — насколько мне известно.

    во всяком случае я никогда не слышал о каком-либо жёстком контроле (повторюсь: до анонса Кредо убийцы).

    вот и думал, что Вы имеете ввиду какой-то конкретный пример, утверждая, «что любая игровая компания очень сильно беспокоится о экранизированных проектах и ведет жесткий контроль», в связи с чем решил уточнить.

    ответить

  • dimavieri 31 января 2013, 18:12 пожаловаться

    #

    теперь сам подумай над своим сообщением. то что ты излагаешь это лишь константа. неизменно и так должно быть. оно подразумевается в любой последующей идее над фильмом или при оценке книг и игры) любая история это свойская атмосфера и огромная вселенная) какая бы она не была

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием ответил тебе, но тебе просто следует более внимательно прочитать то сообщение, на которое ты так яростно набросился)

    ответить

  • dimavieri 31 января 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    уместно было бы написать «тот неловкий момент, когда ничего не приходит в голову, чтобы ответить»)
    поэтому я извиняюсь и сей же час отклонюсь, дабы не стеснять вас более)

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Да дело совсем не в том, что вы меня стеснили, просто я смущен тем, как вы небрежно прочитали то сообщение, и решил просто мягко сказать об этом)

    ответить

  • dimavieri 31 января 2013, 18:58 пожаловаться

    #

    всё в порядке. я правильно понял. пока здравый смысл меня не покинул.
    зацепился за момент, который меня не удовлетворил и попробовал исправить его недочет)
    так же не пытался очернить или выместить злобу в ваш адрес) если это можно было подразумевать

    ответить

  • Everett 31 января 2013, 19:00 пожаловаться

    #

    Ох нет, и в мыслях такого не было) Будет уместней завершить столь нелепый разговор о недопонимании друг друга, если вы, конечно, не против)

    ответить

  • dimavieri 31 января 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    :D

    ответить

  • 8

    benobiwan 31 января 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Warcraft жив? Вот так новость! Очень рад, ибо боялся что проект забросили окончательно, тем более с уходом Сэма Рейми
    Желаю удачи Дункану Джонсу

    ответить

  • 5

    dimavieri 31 января 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    я помню ещё в мои школьные года были слухи что варкрафт снимать будут. правда тогда все твердили что его снимут в 2009-2010

    ответить

  • 6

    Ханно 31 января 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    От чьего лица интересно рассказ пойдет? Представителя Альянса или Орды? Если от человечей я как преданный воин Сильваны в кино не пойду)

    ответить

  • 2

    enova_ 31 января 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Вово) Я тоже! Хотя мой правитель Лортемар, но Сильвана — навсегда мой герой)

    ответить

  • 6

    Ханно 31 января 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Гомосеки штормградские прибежали с минусометом)

    ответить

  • 2

    enova_ 31 января 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    For the HORD!!

    ответить

  • 2

    Hazlow 31 января 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Глупо предполагать, что картина будет показана с одной стороны конфликта. Правда, смотря, что за сюжет будет, вполне вероятно, что может выйти что-нибудь типа «Последнего Стража».

    ответить

  • 2

    Ханно 31 января 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Первая часть полюбому должна быть вводной во вселенную, поэтому вряд ли будут раскрывать сразу же тему общего зла. Ждемс ждемс.

    ответить

  • 1

    Hazlow 31 января 2013, 14:49 пожаловаться

    #

    Не обязательно, вполне может начаться и, допустим, с первой войны. А в течение первых минут расскажут вводную часть, про то, какого фига Орки забыли в Азероте и умеют призывать демонов(голосом Метцена, конечно же).

    ответить

  • 4

    Ханно 31 января 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Это тоже могут, сумбурно пересказать попытаться, как в комиксах от Кнаака. Но надеюсь так не будет.

    ответить

  • Hazlow 31 января 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Просто Восход Орды как-то исключает live-актион актеров. Орков и дренеев гримом не сделаешь.

    ответить

  • 4

    Adanatir 31 января 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Помню долгое время ходили настойчивые слухи об истории Артаса. Ну она конечно хороша, но это будет как-то странно выглядеть. Будто из середины начинать.
    А так если будут снимать про первую и вторую войны, то почему-то кажется, что все-таки больше внимания уделят Альянсу.

    ответить

  • 7

    voltagg 31 января 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Очень интересно, хотя и немного странный выбор. То есть Дункан Джонс отличный режиссер, но его фильмы (Луна, Исходный Код) цепляли скорее драматической составляющей и сюжетом, экшна как такового там не было совсем. В любом случае удачи Дункану!!

    ответить

  • 3

    Фоксиз 31 января 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    Взять к примеру Игру престолов, разве плохо получилось? Я только буду рад, если там будет такой же сильный сюжет и игра актёров.

    ответить

  • 1

    Шевитья 31 января 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    Сравнили так сравнили, я бы не хотел из Варкрафта получить вторую Игру престолов или Властелина колец, потому что они уже есть. Я за баланс, здесь явно должен быть экшн, но и немного сюжета тоже не помешает, а он в принципе уже есть.

    ответить

  • 3

    IronSergius 7 февраля 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    О нет, лучше не брать «Игру престолов»! Это же ужас.

    ответить

  • 6

    bodym 31 января 2013, 14:33 пожаловаться

    #

    Тут очень многое будет от сценария зависить. Материал-то ого-го-го

    ответить

  • 4

    Никита Шадрин 31 января 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    ну наконец то, я то думал похоронили картину уже.

    ответить

  • MarrkkeR 31 января 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, играл в Warcraft III, та которая стратегия, а не онлайн World of Warcraft, думаю и историю возьмут про король Артеса, рад за «варкрафта», но когда уже кто нибудь серьезно возьмется за экранизицию Diablo?

    ответить

  • 8

    Sylvesterr 31 января 2013, 15:05 пожаловаться

    #

    А что там в Дьябле экранизировать? Как тройка (пятерка) героев мочит мобов и выбивает лут?

    ответить

  • 2

    MarrkkeR 31 января 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    А что там в Дьябле экранизировать? Как тройка (пятерка) героев мочит мобов и выбивает лут?
    Не спорю, упор нужно сделать на экшен, но в первую очередь там очень красивая и атмосферная вселенная, а сюжет там хоть и игровой, но какой никакой все же есть, в Diablo 2 например 5 разных историй, выбирай — не хочу (но если уж браться то лучше конечно по порядку)

    ответить

  • 4

    Helen_12 31 января 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    возьмется за экранизицию Diablo?

    А что там в Дьябле экранизировать?

    Согласна! Игрушка, конечно, хороша, но как сюжет к фильму не катит никак. Тут вот как раз и получится банальнейшее фентези о том, как «бесстрашный герой» спасает всех от «воплощения зла» у которого и мотивы-то какие-то не слишком понятные, если вдуматься))

    ответить

  • 2

    dimavieri 31 января 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    ждите новостей про диабло в 2020! там как раз уже надумают кого режиссером поставить!) на сей наиглупейший выбор игровой экранизации)

    ответить

  • 3

    Hazlow 31 января 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Определенно рад выбору режиссера. К тому же он большой фанат вселенной и провел ни одну ночь на просторах Мулгора.
    Интересно конечно поскорее узнать, что будет за сюжет. Метцен нам обещал, что он хорошо знаком поклонникам франшизы…

    ответить

  • 2

    kukuha 31 января 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Люблю эту игру!!! Да что там, в своё время я просто была на ней помешана. Моя любимая стратегия.
    Да и за творчеством Дункана слежу… После «Исходного кода» долгое время была в прострации — прекрасная режиссерская работа.
    Wкрафт, да ещё и в его исполнении — обязательно буду смотреть, и надеяться на франшизу!

    ответить

  • 1

    Hazlow 31 января 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Кстати, у проекта есть интерес к Джони Деппу.

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 31 января 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Хороший Иллидан получится.

    ответить

  • 1

    rastyapa 31 января 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    А может Тралл?))

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 31 января 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    На роль Тралла можно кого угодно взять, все равно лицо будет CGшным или под толстым слоем грима.
    А если возьмут Деппа, то это точно будет человек (но на Артеса Депп не похож) или эльф.

    ответить

  • 4

    Hazlow 31 января 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    Бедный актер, который будет играть Тралла. Метцен же его изведет.

    ответить

  • 1

    rastyapa 31 января 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Надоел он правда, но на счет Иллидиана придумано не плохо, я б посмотрел на него в таком обличии)

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 31 января 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Иллидан должен быть высоким и с мускулистым телом.)

    ответить

  • rastyapa 1 февраля 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Так он почти весь компьютерный будет, если вообще будет, так что туда даже Бибера можно запихнуть, на компе сейчас можно все обтесать, подточить)))

    ответить

  • 2

    Denger Energy 1 февраля 2013, 01:53 пожаловаться

    #

    имхо, для подобного проекта нужны «свежие» люди, Депп уже заезжен…

    ответить

  • 4

    Gratch 31 января 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Хахах, новость взбудоражит все игровое сообщество мира! И проект практически точно окупится, на рекламу они скупиться не будут.

    ответить

  • 5

    CorsaiRCinema 31 января 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Фильм будет от лица Артеса и о всей его судьбе.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 31 января 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    Лок Тар Огар, как говорится!

    ответить

  • 4

    Шевитья 31 января 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Даже представить сложно в каком русле будет развиваться сюжет, но тем интересней. Главное, чтобы первую картину не загубили, да и на бюджет не поскупились, а материала на следкющие части хоть отбавляй.

    ответить

 
Добавить комментарий...