Новости

«Звездные войны» больше не будут конвертировать в 3D

В сентябре 2010-го Джордж Лукас заявил о планах перевыпустить все шесть эпизодов «Звездных войн», предварительно переведя фильмы в формат 3D. Однако в связи с запуском новой трилогии, Lucasfilm отказалась от идеи дальше конвертировать и выпускать имеющиеся фильмы франшизы.

Тогда Лукас вдохновился трехмерными фильмами после просмотра «Аватара». Летом 2011-го режиссер рассказывал, что его 3D будет отличаться от всех прочих конвертированных фильмов в лучшую сторону.

«Существует два типа 3D, — говорил Джордж Лукас. — Один из них увлекает вас вглубь экрана, а другой тип более традиционный. Я называю его эффектом 3D. Это когда с экрана в зал как бы выскакивают всякие предметы. Я не очень-то верю в тыканье предметами в лицо зрителю. По-моему, просмотр 3D должен превосходить просмотр фильма в обычном формате. И вообще это как переход от черно-белого кино к цветному: смотреть его интереснее, ощущения гораздо приятнее. И как раз это вы получите от новых „Звездных войн“».

К сожалению, лишний раз убедиться в правильности слов режиссера не получится. После выхода в 3D сборы фильма «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» перевалили за отметку в 1 миллиард долларов, став первой частью франшизы, которой удалось это сделать. В общей сложности трехмерная версия заработала в мировом прокате 102 миллиона долларов.

Судя по всему, сборы «Скрытой угрозы» оказались не настолько оглушительными, как на это надеялась студия. Для сравнения: перевыпущенный в 3D «Титаник» собрал в мире 343 миллиона долларов.

Изначально планировалось, что в сентябре 2013-го выйдет «Атака клонов» в 3D, а трехмерная «Месть ситхов» последует в октябре. Затем должна была подтянуться и классическая трилогия, но сейчас Lucasfilm отказалась от этой идеи. Решено пустить все силы на работу над новой трилогией.

Майкл Арндт пишет сценарий «Эпизода 7», тогда как снимать его будет Джей Джей Абрамс. Релиз намечен на 2015 год, но Абрамс не хочет торопиться и подталкивает студию к решению перенести премьеру на более поздний срок.

Читайте также
Новости Слух дня: Lucasfilm привлекла Джорджа Лукаса к работе над девятым эпизодом Согласно новой информации, создатель «Звездных войн» призван помочь с продолжением фантастической саги.
Статьи Вступи в меня: Как секты показывали в фильмах И какие актеры оказались в сектах. К выходу хоррора «Паранормальное» о верящих в скорый конец света разбираем причудливые взаимоотношения культов и кинокультуры.
Новости Исполнитель роли Джа-Джа Бинкса пожаловался на фанатов «Звездных войн» Ахмед Бест рассказал, как на его жизни сказались съемки в первом эпизоде.
Новости Стало известно, как Джордж Лукас планировал закончить «Звездные войны» Новая книга Джеймса Кэмерона дает понять, каким могло стать продолжение знаменитой франшизы.
Комментарии (150)

Новый комментарий...

  • 10

    Neo - Anderson 29 января 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Ну Джодж ты фантазер

    ответить

  • 77

    Graney 29 января 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    блин, а я так хотел еще раз посмотреть любимые фильмы в кинотеатре. И все-равно в 2D или 3D.
    :(((

    ответить

  • 16

    Neo - Anderson 29 января 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    и во всем виноват дисней

    ответить

  • 2

    Борис9999 29 января 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Особенно 3 часть)

    ответить

  • 9

    NiNrous 29 января 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    3 часть? А мне казалось, что очень многие ждали оригинальную трилогию. Собственно, как и я, т. к. не застал её в кинотеатрах. Надеялся, что с 3D придут и обновленные (уже в который раз) спецэффекты. Жаль, что отменили : (

    ответить

  • 4

    ALERua 31 января 2013, 00:57 пожаловаться

    #

    Я бы хотел особенно все части! Можно и не в 3D)

    ответить

  • 28

    Golden Man 29 января 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    На это повлияли также скудные сборы, показанные перевыпущенными мультфильмами-«Красавица и чудовище»,«Корпорация монстров». Интерес к 3D резко снизился.

    ответить

  • 56

    iskatel_ 29 января 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Интерес к 3D резко снизился.
    Более того — у отдельного сегмента аудитории сформировалось резко отрицательное к нему отношение.

    ответить

  • 3

    Ran Sourire 29 января 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    А как иначе? Меня эта мода на 3D выводит из себя.

    ответить

  • King_Of_Magic 2 февраля 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    Я таких людей не понимаю, большинство из них просто против, потому что 3D стало мейнстримом.

    ответить

  • 15

    maxssss108 29 января 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Только IMAX, только хардкор. Либо его, либо в 2d смотреть уже)

    ответить

  • 8

    Борис9999 29 января 2013, 19:13 пожаловаться

    #

    А мне все равно фильм в 3D или нет главное чтоб фильм был хороший))

    ответить

  • 10

    iskatel_ 29 января 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Остальные фильмы франшизы тоже останутся плоскими
    Хотелось бы надеяться, что для новых это свойство также будет справедливым.

    ответить

  • 21

    live Free or Die 29 января 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну, была не была. Главное, чтобы Абрамс не потерял контекст франшизы, и не слил ее, так сказать, в Диснеевский ритм.

    ответить

  • 26

    maksimys911 29 января 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Жалко. Я собирался на все части в 3D сходить. Буду ждать новую трилогию тогда.

    ответить

  • 1

    Neo - Anderson 29 января 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Я боюсь что в новом ЗВ врагом будет Мики-Сидх.
    А вы про 3D :P

    ответить

  • 35

    Mr N1ke 29 января 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Пере выпуск оригинальной трилогии в 3D со 100% уверенностью перевалил бы за 1млрд. Тем более что многие являясь поклонниками Звездных войн первые 3 фильма на больших экранах никогда и не видели

    ответить

  • 4

    Fortesque 29 января 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Вот это самая главная деталь!Могли хотя бы и не в 3D показать… теперь уж будем надеятся что хоть к новой трилогии, в кинотеатрах покажут и оригинальную, традиции ради.

    ответить

  • 28

    Ace Garfield 29 января 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Бросили дело, едва успев его начать. Мда. А было бы так здорово.

    ответить

  • 7

    acridplacid 29 января 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Ребята там просто не глупые и выбрали 100% вариант для зарабатывание денег, т. к. 3D перевод не так уж и доходно (судя по первому эпизоду), а вот целый фильм такой франчайзы, вот куда и надо силы вкладывать, молодцы, ждем нового эпизода!

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 29 января 2013, 23:02 пожаловаться

    #

    Конвертация стоит 5-15млн, собрали 102млн. Таким соотношением могут похвастаться крайне небольшое число лент, вариант был беспроигрышный и первая часть показала это.

    ответить

  • 2

    Hellhummer 30 января 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    На конвертацию потратили 5 млн. сборы по миру 105 млн. Вполне себе доходно я думаю)

    ответить

  • 9

    razdolbay 29 января 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Все логично, хотели срубить бабла со старых частей, а тут оказывается скоро выйдет срубить бабла с новых, так зачем тратиться на ререлиз старых? итог: в топку затею. Хотя классические эпизоды звездных войн (4-6) я бы посмотрел в кинотеатре и в обычном 2D

    ответить

  • 3

    rfgt 29 января 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно. Сборы небольшие у Скрытой угрозы, но ведь это самый худший фильм из шести эпизодов. А так минус пара походов в кино…

    ответить

  • 15

    BadNite 29 января 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Все как обычно. «Что? Фильм не собрал 800 млн. долларов? Пошли все вон, франшиза закрыта».
    Так и живем, зрелищное кино, которое на деле смотреть в 3D интересно, получает отбой, а ужастики, в которых этого 3D 8 секунд, клепают один за одним.

    ответить

  • 10

    Эвенгар 29 января 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    NООО!!!

    ответить

  • sanya1708 29 января 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    2 и 3 часть выйдут и уже по их результатам они спокойно поменяют своё решение, если денег получат прилично… парк вон конвертировали и вообще решили в кинотеатрах не выпускать, сразу на носителях… так что всё ещё может случиться… хотя, я лично, от я, робот в 3д был не в восторге!

    ответить

  • 5

    audiovideofil 29 января 2013, 14:56 пожаловаться Остальные фильмы франшизы тоже останутся плоскими

    #

    Шутку оценил.)

    ответить

  • 4

    Freeser 29 января 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    Черт, а ведь уже планировала осенний походу на эпизод 2 и 3. Обломно, но что поделаешь. Теперь несколько лет придется сидеть в ожидании любимого фильма… :с печально

    ответить

  • 5

    FrostoniO 29 января 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Эх, печаль… Но больше от того, что не удастся теперь уже «классическую» антологию увидеть на большом.

    ответить

  • 4

    Maxxca 29 января 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    Меня больше интересует, будет ли Джон Уильямс писать музыку к новой трилогии. Ведь, без него фильмы очень многое потеряют.

    ответить

  • 2

    kino_dok 29 января 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Да, тут только идиот может не согласиться — музыка Джона Уильямса придаёт жизни механической картинке… И речь не только о «ЗВ».

    ответить

  • 7

    Danny92 29 января 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Чего сказать… СВОЛОЧИ этот «Дисней»!!!
    Обломали всех фанатов. Столько людей обломали… Сами там смотрят каждый год на большом экране, а друхим не дают возможности, даже и в 2D посмотреть.

    ответить

  • 5

    Tony 29 января 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    Вот открою свой кинотеатр! С блекджеком и библиотекаршами!

    ответить

  • 1

    pisachoff 29 января 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    не факт, что у отечественного прокатчика сохранились права на прокат оригинальной трилогии в России =

    Каро, например, уже не может показывать Властелин колец

    ответить

  • Danny92 31 января 2013, 07:27 пожаловаться

    #

    Это то понятно. Хотя они и могли бы куить права на показ 4-6 эпизодов. Я думаю желающих посмотреть их собралось бы огромное количество…

    ответить

  • pisachoff 31 января 2013, 19:42 пожаловаться

    #

    мало ли там юридических коллизий.

    со стороны-то всё кажется несложно. не факт, что кто-то что-то мог бы (тем более вряд ли вообще был российский прокат оригинальной трилогии — тогда с этим было непросто) =

    до недавних пор логично было ждать релиза от 20 век Фокс СНГ. теперь, похоже, все вопросы в WDSSPR, а, следовательно, все работы, которые (возможно) велись о показе оригинальной трилогии в России, начнутся заново.

    но то, что я точно был бы в том самом огромном количестве — факт)))

    ответить

  • Danny92 1 февраля 2013, 09:36 пожаловаться

    #

    Ия был бы, и еще куча народа!

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 29 января 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Блин. Ну. Это. Облом. Какой-то…

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 29 января 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    Блин, хоть бы в 2D перевыпустили

    ответить

  • 5

    Rapira 29 января 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Жаль, ждал 3 эпизод как только узнал.

    ответить

  • 7

    Neo - Anderson 29 января 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Я боюсь что в новом ЗВ врагом будет Мики-Сидх.
    А вы про 3D :P

    ответить

  • 1

    mirden24 29 января 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Вполне предсказуемо, тратить деньги не на конвертирование старых, а на создание новых фильмов…

    ответить

  • 9

    arthurer 29 января 2013, 15:54 пожаловаться НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!

    #

    На оф. сайте starwars.com написано о переносе выхода эпизодов в 3Д, т. е. пока что это просто отложили, но они будут. Кинопоиск, позор!

    ответить

  • 3

    DIMA BOSS 29 января 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Вы меня опередили на пару секунд)
    В источнике, на официальном сайте «Звездных войн», действительно говорится что они только отложили перевыпуск в 3D, а не отменили. Так что будем надеяться на лучшее!)
    http://starwars.com/…s-ii-and-iii-3d.html

    ответить

  • 2

    kino_dok 29 января 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    Что за переводчики на Кинопоиске? :)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 29 января 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    Молодцы переводчики! Три строки с офсайта превратить в новость из символичных 7 абазцев — не каждый переводчик так сможет.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 января 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!
    На оф. сайте starwars.com написано о переносе […] Кинопоиск, позор!

    С чего Вы взяли, что данная новость была переведена с офсайта?

    ответить

  • arthurer 30 января 2013, 08:14 пожаловаться

    #

    Не суть, откуда она была переведена. Суть в том, что множество людей введены в заблуждение, потому что она оф. сайте и других ресурсах, посвященных ЗВ ясно написано о переносе на неопр. срок, а тут заголовок вполне многословен «в 3D больше не будет».

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 января 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Не суть, откуда она была переведена. Суть в том…
    По Вашему капслоковскому заголовку «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!» так и не скажешь.

    … множество людей введены в заблуждение…
    Какие же они после этого фанаты вселенной «Звёздных войн»?! Позор им!

    … потому что она оф. сайте и других ресурсах, посвященных ЗВ ясно написано о переносе на неопр. срок…
    Другими словами, «Звёздные войны» больше не будут конвертировать в 3D.

    … тут заголовок вполне многословен «в 3D больше не будет».
    Специально для Вас серым по белому написано — «если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter». Пользуйтесь!

    ответить

  • arthurer 30 января 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    Заголовок для того, чтобы большее количество людей обратили на это внимание. Ок, может Кинопоиск перевел с какого-то другого сайта, где написано, что ЗВ в 3D больше не будет, но информация все равно неверная, какая мне, как пользователю, которому не хочется быть введенным в заблуждение, откуда перевод?
    Нет, о том, что «Звёздные войны» больше не будут конвертировать в 3D речь на оф. сайте не идет, там ясно написано: отложено. Советую вам посмотреть в словаре значение слов отложено и отменено. Спасибо, воспользуюсь. :)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 января 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    … но информация все равно неверная, какая мне, как пользователю, которому не хочется быть введенным в заблуждение, откуда перевод?
    Это точно был вопрос, в котором Вы пропустили слово «разница» на отрезке «какая мне […] откуда перевод» и в котором Вы отказываетесь от своего заголовка «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД!»?

    Нет, о том, что «Звёздные войны» больше не будут конвертировать в 3D речь на оф. сайте не идет, там ясно написано: отложено. Советую вам посмотреть в словаре значение слов отложено и отменено.
    Если подумать, то идёт. Зато о переносе на неопределённый срок там ни слова. Об этом только Вы говорите. Там написано, что они отложили запланированный на эту осень релиз «Star Wars Episodes II and III in 3D». А ещё там написано, что «We will post further information about our 3D release plans at a later date». Берите словарь и проверяйте.

    ответить

  • arthurer 31 января 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Да, пропустил слово разница, и что с того? Ок, правильнее было написать: «НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»?
    Давайте посмотрим. В заголовке на сайте ясно написано «LUCASFILM POSTPONES EPISODES II AND III 3D»
    «Мы выложим более подробную информацию о наших планах по выпуску эпизодов в 3D позднее.», — означает то же самое, что и: «перенесено на неопределенный срок». А теперь скажите, неужели я не прав по поводу того, что ЗВ в 3D не отменили, а перенесли?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 февраля 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    [прошу прощения! система не оповестила об ответе]

    Да, пропустил слово разница, и что с того?
    Как говорил один мужчина в самом расцвете сил: «Спокойствие, только спокойствие!». Я всего лишь уточнил.

    Ок, правильнее было написать: «НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»?
    И так и сяк неправильно.

    В заголовке на сайте ясно написано «LUCASFILM POSTPONES EPISODES II AND III 3D»
    Официальные извинения такие официальные извинения. Лишь бы фанатов не расстроить…

    «Мы выложим более подробную информацию о наших планах по выпуску эпизодов в 3D позднее.», — означает то же самое, что и: «перенесено на неопределенный срок».
    Вы себя успокаиваете в попытках объяснить мне, что значат слова «We will post further information about our 3D release plans at a later date», смысл которых и так понятен или просто не хотите смириться, что теперь там Disney правит бал?

    А теперь скажите, неужели я не прав по поводу того, что ЗВ в 3D не отменили, а перенесли?
    Если не обращать внимание на стандартные официальные отмазки в скороспелом пресс-релизе, а обратить внимание на другую информацию (второй абзац), то можно с уверенностью сказать только одно — время нас рассудит.

    ответить

  • 1

    arthurer 6 февраля 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    И все же одно дело оф. источники, другое — инсайдерские слухи. Ну таки да, ждем.

    ответить

  • 3

    Wikia 29 января 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    прочитала сейчас информацию в англ Вукипедии и Jcounsil — больше верю им!

    ответить

  • 6

    Кинокритик2012 29 января 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Облом отменён.

    ответить

  • 2

    dromoder 29 января 2013, 16:16 пожаловаться … но Абрамс не хочет торопиться…

    #

    как там у классиков: «э неее, торопиться не надо» :))

    ответить

  • 1

    Mister Justice 29 января 2013, 16:21 пожаловаться

    #

    Жаль, что этот шедевр кинематографа не будут перевыпускать в 3D :(

    ответить

  • 2

    19Taras97 29 января 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Очень обидно. Нужно было хотя бы трилогию 2001-2003 до конца выпустить, старые и так не следовало трогать.

    ответить

  • 506 29 января 2013, 16:55 пожаловаться

    #

    жаль

    ответить

  • 2

    sfajrat 29 января 2013, 17:11 пожаловаться

    #

    жаль. в очередной раз бы пересмотрел)

    ответить

  • 2

    renod 29 января 2013, 18:06 пожаловаться

    #

    Подобного жеста стоило ожидать! Прикрыть все побочные проекты, чтобы видимо сэкономить деньги, да и естественно время, тем самым сосредоточиться на новом фильме! Однако, дело ведь было даже не в 3D формате, а в возможности посмотреть ЗВ на большом экране!=(

    ответить

  • 2

    Bosco sport 29 января 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    Лучше с концентрироваться на новых звездных войнах, чтобы интерес людей подогрел выход их в 3D. а, то насмотрятся сейчас старых частей в 3D формате.

    ответить

  • 1

    big505 29 января 2013, 18:30 пожаловаться

    #

    ну и правильно, на какой старое ворошить.

    ответить

  • 1

    Лемберг 29 января 2013, 18:55 пожаловаться

    #

    С одной стороны хотелось бы увидеть еще два старых эпизода в 3Д, но лучше пусть работают над новым эпизодом!

    ответить

  • Борис9999 29 января 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Главное чтоб новый эпизод был офигенный)

    ответить

  • я очень сильно не люблю 3Д, но я бы с огромным удовольствием посмотрел бы асе части ЗВ на большом экране…

    ответить

  • 1

    mintonov 29 января 2013, 19:26 пожаловаться Дибилизм

    #

    В рот их ***. Нахера, мля, начинать выпускать трилогию в 3D, а затем забивать на это дело, после первого выпущенного фильма из трех?! Бред полнейший. Сотня лимонов их не устроила. Чтоб их всех.

    ответить

  • 4

    Mike_music 29 января 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    3D вообще нахрен не нужно. Напихают этих спецэффектов, поработают хорошо над 3D а толку, в фильме кроме спецэффектов и смотреть то нечего. Не нравится мне современный кинематограф, очень мало хороших фильмов выходит в наше время.

    ответить

  • 1

    Tony 29 января 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    А что, раньше количество хороших фильмов на год было больше?

    http://www.kinopoisk…_act%5Byear%5D/2012/

    http://www.kinopoisk…_act%5Byear%5D/1977/

    ответить

  • 2

    Mike_music 29 января 2013, 20:04 пожаловаться

    #

    Раньше фильмы были намного лучше чем сейчас.

    ответить

  • Жалко…(
    с удовольствием бы посмотрела оставшиеся части в 3Д.

    ответить

  • way_of_life 29 января 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Правда классно, да?! Можно было бы просто без 3д, главное-на большом экране! Но, похоже, радовать фанатов они не хотят! Очень и очень жаль…

    ответить

  • 2

    Alek Vino 29 января 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    самая говеная часть из шести была переведена в 3D, а остальные нет
    как так-то?

    ответить

  • richardral 29 января 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Выпустили бы снова в обычном формате. Я бы посмотрел.
    Вообще, на 3д хожу только из-за того, что искать альтернативу трудно. Ехать через всю Москву в неизвестный кинотеатр, чтобы посмотреть в обычном формате лень. Вот и приходится переплачивать. Хотя, кинотеатры начали цены на двухмерные фильмы к ценам на 3д подтягивать. Что тоже не радует.

    ответить

  • Gonzalooo 29 января 2013, 21:40 пожаловаться

    #

    А Жаль. Очень хотелось бы Третий Эпизод глянуть на больших экранах в Трехмерном формате. Обидно, досадно, НЕ ладно…

    ответить

  • 3

    Rheo-TU 29 января 2013, 22:02 пожаловаться

    #

    Не понимаю этой мании к 3D. Можно просто перевыпустить ЗВ на большой экран безо всяких там конвертаций. Многие и так с удовольствием посмотрели бы классическую трилогию на большом экране.

    ответить

  • 1

    Skainik 29 января 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Хотя «Скрытая угроза» в 3D подарила мне необыкновенные ощущения — ЗВ на большом экране, снова!!! — но я поддерживаю решение в честь новейшей трилогии!))

    ответить

  • VValther 29 января 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    смотрел «скрытую угрозу» в 3D. не впечатлило ничуть. обыкновенное халтурное 3D

    ответить

  • 2

    Camomily 29 января 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    Почему никто никогда не читает предыдущие комментарии?
    Истина о неправильном переводе новости и об отсрочке перезапуска затерялась в безбрежном океане «Ах, как жаль, а я ведь так ждал и надеялся :(»

    ответить

  • 1

    xirtam 30 января 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    а это уже совершенно неважно — понеслась моча по трубам!)))

    ответить

  • pro100logik 29 января 2013, 23:24 пожаловаться

    #

    Да по моему звездные войны хороши хоть в 2D хоть в 3 хоть в 5. Они всегда останутся самой классной серией. Но я бы с огромным удовольствием посмотрел бы все на большом экране.

    ответить

  • 1

    Дарт Реван 29 января 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    Еххх жаль хотел бы сходить на 3Д посмотреть(((

    ответить

  • FlashBack2210 30 января 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Зря

    ответить

  • 1

    sam torb 30 января 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    странно.. я вообщето думал что то самое «тыкание предметами в зрителя» и есть 3D. Мне, к примеру, больше нравится именно такой вариант «Охотники на ведьм» хороший тому пример

    ответить

  • Schulderich 30 января 2013, 00:49 пожаловаться

    #

    И хорошо, что не будут. С конвертацией Скрытой Угрозы такую халтуру прогнали, что я б на остальное и не пошёл. Только если б где-нибудь крутили в 2Д. Вот туда — с удовольствием. :)

    ответить

  • mixa630 30 января 2013, 01:02 пожаловаться

    #

    так же как и у гоблина все оборвалось после 1ого эпизода

    ответить

  • arxunkanesh 30 января 2013, 02:45 пожаловаться

    #

    Если честно, то мне хватает BR издания… даже более чем) Не вижу как таковой необходимости в конвертировании)

    ответить

  • Anti666christ 30 января 2013, 03:50 пожаловаться

    #

    Ну, одной бедой меньше…

    ответить

 
Добавить комментарий...