Новости

Пол Джаматти станет врагом Человека-паука

Питеру Паркеру придется туго. В сиквеле «Нового Человека-паука» у него появится сразу два противника. Об одном уже известно — это Электро в исполнении Джейми Фокса. А второй появился на этой неделе. Пол Джаматти ведет переговоры насчет роли Носорога в «Новом Человеке-пауке 2».

Согласно биографии персонажа, Носорога по жизни зовут Алексей Михайлович Сицевич. Его придумали Стэн Ли и Джон Ромита-мл. еще в 1966 году, так что не судите строго за выбор фамилии. Господин Сицевич был обычным бандитом на службе одной страны Восточного блока, пока ему не предложили принять участие в эксперименте, в ходе которого суперпрочный полимер вступил в реакцию с кожей преступника и слился с ней, увеличив силу и скорость, вследствие чего Алексей выбрал прозвище Носорог.

Пол Джаматти недавно уже появлялся в образе русского, сыграв Владимира Черткова в драме «Последнее воскресение».

Какова роль Носорога в фильме? В комиксе House of M этого персонажа нанимают в качестве телохранителя Питера Паркера, но Носорог предает его и объединяется с Электро против юного супергероя.

Сам Джаматти наверняка в восторге, ведь в марте 2011-го он упоминал о Носороге как об одном из самых любимых персонажей: «В детстве мне казалось, что лучше него никого в комиксах не было! По сути, это был мужик в костюме носорога, но я всегда думал: „Почему Носорог не появляется в фильмах?“ Может, никому до него не было дела, кроме меня, но если студия решит ввести этого персонажа, то я готов его играть».

Режиссер Марк Уэбб готовится начать съемки в феврале. Вместе с тем продюсеры пытаются заманить в фильм английскую актрису Фелисити Джонс, но не уточняют, на какую именно роль.

Пол Джаматти в прошлом году появлялся в фильмах «Космополис» и «Рок на века», а в этом году его можно будет увидеть в классической экранизации «Ромео и Джульетты», драме «Двенадцать лет рабства» и биографической ленте «Спасение мистера Бэнкса». У Пола множество проектов в планах, так что актер без работы не сидит. Среди его будущих картин «Госпожа Бовари» с Миа Васиковской, «Конгресс» по Станиславу Лему и телефильм K Blows Top, где Джаматти сыграет Никиту Хрущева.

Читайте также
Новости Топ-25 кинозлодеев: Дарт Вейдер обошел по популярности доктора Лектера Почти 1000 работников киноиндустрии ответили изданию The Hollywood Reporter на вопрос, кто лучший злодей в кино.
Новости Джокер Хита Леджера возглавил список лучших кинозлодеев С большим отрывом за ним следует темный лорд ситхов Дарт Вейдер.
Новости Авторы «Этой дурацкой любви» займутся фильмом о Джокере и Харли Квинн Разработка нового суперзлодейского экшена Warner Bros. и DC идет полным ходом.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 59

    Danse avec le diable 29 января 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Под Джиаматии — носорог — пока мне лично даже трудно себе это представить) Впрочем, Пол очень хороший актер, и отрицательной харизмы у него хоть отбавляй. А об остальном позаботятся, надо полагать, специалисты по компьютерной графике.

    ответить

  • 32

    Kanycma 29 января 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Там от носорога небось только лицо будет. Он же огромный в комиксах))

    ответить

  • 18

    RockyTit 29 января 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    а алтимейте он довольно маленького роста в броне носорога

    ответить

  • интересно в дубляже тоже будет Носорог или же более привычное после мультсериала Рино, еще бы Фиска как их предводителя… эх.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 29 января 2013, 16:24 пожаловаться

    #

    Он отличный актёр, думаю эта роль ему будет в самый раз.

    ответить

  • 2

    Rod Tidwell 29 января 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Сам тоже не могу представить его в этой роли) Но Пол отличный актер, один из моих любимых, поэтому проект жду сильно.

    ответить

  • 16

    19Taras97 29 января 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Любопытно будет посмотреть на него в роли врага Человека-Паука. Ему хорошо даются отрицательные роли

    ответить

  • 18

    Robert Dent 29 января 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Поправьте, на Джон Ромита старший. Младшему. в 66м было всего 10 лет)

    ответить

  • 9

    Дикий Пушистик 29 января 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Джаматтии — отличный актер. Жаль что в последние годы на экранах мы видим его не так часто и больше в эпизодах… Прекрасный актер.
    Только ради него посмотрю-таки НЧП-2. :D

    / вспомнил» большого толстого лжеца», улыбнуло… :)

    ответить

  • Джанго Электронный против Человека-Паука — я хочу на это посмотреть.

    ответить

  • 7

    DanikKZ 29 января 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    Хм, это интересно. А вот Фелисити кого играть будет, Фелицию быть может :D, кроме нее, ну больше никого нет, если только не Бэтти Брант.

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Серебристый соболь может быть же.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 29 января 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Это та что с Симкарии?

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    Ага.

    ответить

  • 7

    Volver 29 января 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Бетти Брант и дадут. Или Лиз Ален. Для главных женских персонажей как Кошка уже перебор будет.

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Кошка, к слову, тоже в игре-сиквеле была.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 29 января 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Кошку бы в третьей части.

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну, в игре она попала за решетку. Вероятно, сбежит :)

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 29 января 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Блин, давно я уже в эти игры не играл, надо бы освежить воспоминания на досуге :D

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Это я про последнюю, что по фильму.

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 10:58 пожаловаться

    #

    Интересно, свяжут ли носорога с игрой, которая является сиквелом первого фильма? Он там был, хотя вряд ли игра является каноном.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 29 января 2013, 11:00 пожаловаться

    #

    Джаматти — весьма колоритный актер со своей специфической неповторимой харизмой. Такие ребята идут на пользу любому проекту, в котором принимают участие. Носорог? Внезапно…)

    ответить

  • 3

    Mostcus 29 января 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Стоп, а что мешает ей быть Мери Джейн?)

    Или Деброй Уитман.

    ответить

  • 4

    ApolloCola 29 января 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Мери Джейн уже занята. А вот Дебра очень может быть, ведь были намеки на Морбиуса.

    ответить

  • 4

    DanikKZ 29 января 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Ага, с каким то пухлым индусом в роли Морбиуса xD

    ответить

  • 1

    ApolloCola 29 января 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Эт все фигня, причем неправильно понятая. Хотя может во второй части покажут только ноги Морбиуса? Тогда актер хорошо подобран

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 29 января 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    ЭмДжей сыграет Шейлин Вудли, интереснее всего будет взглянуть, как у нее получится сыграть того же персонажа, что играла Кирстен Данст.

    ответить

  • 1

    Langolyer 30 января 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Лучше.

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 29 января 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Фелисити Джонс в роли Фелиции тонко намекнули. Хотя, возможно, совпадение.

    ответить

  • 6

    bodym 29 января 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Харизматичный Носорог должен получиться. Вспоминается его отрицательный персонаж из «Пристрели их»

    ответить

  • 8

    Mostcus 29 января 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Носорог умом не блещет, так что комичных ситуаций должно быть достаточно :)

    ответить

  • 6

    kinovrs 29 января 2013, 11:21 пожаловаться

    #

    «Новый Человек-паук» более менее получился, но главный герой какой-то не такой, все же это не тот старый добрый Питер Паркер но может в следующих картинах что-то с ним поменяется к лучшему…

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Фильм называется Amazing, а Паркер взят из Ultimate. Такие дела.

    ответить

  • 1

    above_0 29 января 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Вот сколько раз вижу что люди пишут про Ultimate и каждый раз удивляюсь, откуда они это берут. Можно мне ссылку на интервью?
    А Насчет Питера, так в новом фильме он гораздо ближе к оригиналу из Amazing Spider-Man чем персонаж из старой трилогии. Так что да, это именно старый добрый Питер Паркер.

    ответить

  • 1

    Mostcus 29 января 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    В Amazing комиксах Паркер не был таким сорвиголовой и стилягой. Так что Тоби-паук в этом плане ближе. Да и вот вам Ultimate-Паркер. Не находите сходств? http://media.comicvi…3086520_900_1367.jpg

    ответить

  • 7

    above_0 29 января 2013, 12:17 пожаловаться

    #

    Да только нытиком с атрофированным чувством юмора он тоже не был.
    Давайте не строить суждения по одному кадру. У меня на жестком диске куча номеров Amazing Spider-Man, где есть внешнее сходство между Гарфилдом и Питером.

    ответить

  • 3

    Mostcus 29 января 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Паук ВСЕГДА шутил. Это же его фишка. У меня тоже порядко 4 тысяч комиксов про Паука. Фаллометрией занматься, может, не будем? Слово Amazing, как и наличие Гвен — пыль в глаза, не более.

    ответить

  • 8

    above_0 29 января 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Вы сами говорите, что он всегда шутил, только вот в трилогии про это забыли, в итоге мы имеем одну шутку за три фильма.

    ответить

  • 3

    Mostcus 29 января 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    А я и не утверждаю, что старая трилогия хорошая. Паркер просто более-менее на себя классического похож.

    ответить

  • 12

    above_0 29 января 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Я не вижу сходств, это просто другой человек с тем же именем. А попытка сыграть темную часть личности Паркера в третьей части это просто позор и абсолютный промах.

    ответить

  • 14

    Helen_12 29 января 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    А попытка сыграть темную часть личности Паркера в третьей части это просто позор и абсолютный промах.
    Это да — иногда просто хотелось себе рукой глаза прикрыть во время просмотра)))

    ответить

  • 2

    RockyTit 29 января 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    эм.. 4 тысячи?сильно сомневаюсь, что про паука столько есть. если только совместные с кем-то

    ответить

  • Mostcus 29 января 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    Включая совместные, да. Amazing в себя включает чуть более 2 тысяч. Ваншотики, спиноффы ещё всякие.

    ответить

  • 5

    RockyTit 29 января 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    ну Amazing — ровно 700, Superior -2) в Ultimate — 160 + если ровно про него. Кстати, ты наверно знаешь, поэтому напишу для тех, кто увидит мой комент, Паркера убили в обоих вселенных) Теперь Человек-паук это Доктор Осьминог в теле Паркера)

    ответить

  • 2

    Mostcus 29 января 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Но в теле Осьминога появился призрак Паркера, и мне кажется, он вернётся :)

    ответить

  • 2

    RockyTit 29 января 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Это да, но было бы ужасно глупо. Да еще и в теле Кэпа доктор Арним Зола поселился

    ответить

  • 1

    Burton117 30 января 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Это да, но было бы ужасно глупо.
    Та нормально. Было ужасно глупо убивать Паркера и селить в его тела одного из злодеев. Слотт наверное всю траву в Бруклине скурил, иначе не представляю как можно было додуматься до такого маразма. По мне, так лучше возвращать Паркера в его тело да поскорее, а самого Дэна Слотта гнать в шею. Вон в том же Ультимейте, Паркеру устроили поистине эпичную смерть, было героично и трогательно. Достойно отправили персонажа на покой и дали ему неплохую замену. А Слотт решил взбудоражить публику и обратить на себя внимание не самым адекватным образом.

    ответить

  • 4

    Langolyer 30 января 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Нахуя я только эти сраные комментарии аж досюда дочитал…

    ответить

  • RockyTit 1 февраля 2013, 03:10 пожаловаться

    #

    ахахах) посмеялся от души)

    ответить

  • 2

    Langolyer 1 февраля 2013, 03:31 пожаловаться

    #

    А мне теперь с этим знанием жить…

    ответить

  • RockyTit 1 февраля 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    все будет хорошо)

    ответить

  • 1

    renod 29 января 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Можно сказать, пошли по проверенному пути, накидать кучу злодеев, а герой пусть расхлёбывает! Однако новый Паук, с Ящером то еле справился(вообщем первый фильм сам по себе глуповат), а тут сразу, пока что, как минимум уже двое… что-то сиквел ремейка, вызывает не меньшие опасений, чем сам ремейк!
    Но за таких актёров, определённо большой плюс!)

    ответить

  • 3

    Mostcus 29 января 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Не ремейка, а ребута, привет.

    ответить

  • 2

    renod 29 января 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Ребут — новая версия произведения, которая игнорирует события предыдущих произведений из серии.
    Ремейк — новая версия, сохраняющая основные сюжетные ходы оригинала. А если прямо, то сохраненяющая концепцию.
    А так же перезапуск, перезагрузка и ещё несколько, как кое кто видимо не успел догадаться СИНОНИМОВ, которые по сути своей, значат одно и тоже!!!
    Здрасте!

    ответить

  • 9

    Доктор Лайтман 29 января 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    Фокс тут немножко лишний, а вот Джаматти харизматичных злюк самое то играть

    ответить

  • 7

    Bosco sport 29 января 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Самое интересное, что сразу одовременно с двумя врагами бороться будет. Первый собрал не плохо, даже очень хорошо для ребута, второй должен интерес подогреть, может и замахнется на миллиард… всё таки великий кинокомикс!

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 29 января 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Ну он будет не совсем один, там же Гарри появится. Только пока неизвестно, какую именно роль он там сыграет.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 29 января 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Носорог — мне нравился этот персонаж, но я бы хотел увидеть действительно интересных персонажей, таких как Морфиус, Амбал… Там еще много, уже и не помню. Но вот видеть в гланой роли худобу этого нет никакого желания.
    Очень старался увидеть в 1 части что-то интересное и заслуживающее внимание, но не увидел. Унылость, неэмоциональность, повторяемость, банальность желаний главного злодея, его непроработанность. При таком бюджете даже абсолютно никакого наслаждения не вызывали frity-сцены и графика. А вообще, по моему, убого выглядел вариант от первого лица. Нет опыта у Уэба.
    Потому данный фильм мимо меня. Я очень уважаю трилогию Рэйми, его чувственность героя. Магваейр на 100% передал свой образ, ему ВЕРИШЬ! «Дружелюбный сосед человек-паук» был истинный в Магвайере. Чего стоило его «перерождение» в 3 часть, где добро и зло сошлось! Это было великолепно. Это было смешно, захватывающе, красиво, романтично…
    А что здесь… Паук, который снимает маску, чтобы переспать с одноклассницей. Фу.

    ответить

  • 7

    Mostcus 29 января 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Амбал, т. е. Кингпин был в Дардвелие, и его играл ныне покойный Дуглас, хотя заменить его не так сложно, но просто противостоение Паука и Фиска будет немного скучным на экране, как мне кажется. Я бы не отказался от Кравена и Мистерио, уж больно он крутой.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 29 января 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Ну конечно Амбал в союзе с кем-то, у него много союзников было, кого он нанимал себе.

    ответить

  • 2

    Джо Хэлленбек 29 января 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    Кингплин только в мультике был основным противником Спайди, да и права на него перешли от 20 века к Марвелу, так, что сони придется довольствоваться исключительно врагами Чпука. Хоть новый фильм мне не понравился, мне импонирует, что у трилогии есть главный злодей, в лице Гоблина, и конечно 3 частями дело не ограничиться. Как по мне потом хорошо бы начать эпопеи с симбиотами, да подкинуть новых девах, ту же кошку лучше ввести ближе к третьей части и развивать отношения в последующем (а не как криво сделали в Бэтти)

    ответить

  • 2

    Peace Walker 30 января 2013, 01:21 пожаловаться

    #

    Даешь Стаса Барецкого в роли Амбала!)))

    ответить

  • 1

    Lord Demon 30 января 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Как вы бой с ним представляете. Всех врагов Паука, которые появлялись в фильмах, объединяет то, что они хорошие физические соперники для Паука. А Мистерио что в ближнем бою сделает, фокусы и иллюзии покажет?

    ответить

  • ApolloCola 31 января 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    С электро тож в рукопарь не пойдешь, вот тебе И Носорог пригодился.

    ответить

  • 6

    Mostcus 29 января 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    И, это, Морфиус был несколько в другом фильме ;)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 29 января 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Да, верно, Морбиус)))

    ответить

  • 6

    Helen_12 29 января 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Унылость, неэмоциональность, повторяемость, банальность желаний главного злодея

    Вот она — предвзятость к новому фильму на фоне отношения к первой трилогии, как к шедевру))) На мой взгляд, фильм получился очень даже неплохим, просто в несколько иных тонах.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 29 января 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    Не предвзятость, а недовольство

    ответить

  • 1

    Helen_12 29 января 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Недовольство на фоне предвзятости ;))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 29 января 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Как вам будет угоднее))

    ответить

  • 1

    Helen_12 29 января 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Благодарю за предоставленную свободу выбора)))

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 29 января 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Как я вам могу что-то запретить, мадам)

    ответить

  • 3

    Джо Хэлленбек 29 января 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    Рейми умел ставить экшн. В новом фильме все напоминает мультик, оттого и смотрится отдельным куском от банальнейшей болтовни, многие драматичные моменты не продуманы и испорчены, я вот вижу огромную разницу между поступком приведшему к смерти дяди в фильме Рейми и прошлогодней кинохе, или взять финал, пообещал умирающему отцу не лезть к дочери, а после «я не всегда держу обещания» — улыбочка, что за? да и слишком уж он туп местами

    ответить

  • Helen_12 29 января 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Ладно, ребят, это всё вкусовщина — кому как))

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 29 января 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    причем тут вкусовщина? Я считаю третий фильм Рейми тем же мультиком, с полным просером в плане Венома, да и Гарфилд идеально, внешне подходит. Но режиссура в новом фильме, как и сценарий посредственны и лишены хоть какого то намека на правильный пафос. Это не субъективно, ибо спайди совсем не мой любимый герой

    ответить

  • 5

    lerner 29 января 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    третим фильм продюссеры рулили, а Рейми не дали нормально снять и смонтировать, В итоге шлак и вышел.

    ответить

  • 2

    Helen_12 29 января 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Спорить не собираюсь, ибо занятие это на Кинопоиске всегда неблагодарное, и всё же считаю, что это дело личного восприятия каждого. У меня новый ЧП не вызвал отторжения — да есть недостатки, иногда затянутость сцен — но в общем и целом очень неплохо. Другой взгляд на героя и историю, который обречён на то, что его всё равно будут сравнивать с предыдущей франшизой, отчего все расхождения во мнениях именно на почве разных вкусов. Так что вкусовщина тут очень даже при чём))) В трилогии Рейми есть также свои недостатки. И могу сказать, что я тоже субъективна, так как ЧП так же не мой любимый герой)))

    ответить

  • 3

    Джо Хэлленбек 29 января 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Две сцены довольно классического супер геройского кина, где все довольно таки черно белое. Паркер жертвует своими чувствами, чтобы защитить Мери Джейн и Паркер игнорит данное обещание умирающему, (тут еще веселит, что после ТИПА драматической сцены похорон девчушка уже полна счастья) и тусит с девчонкой, ибо он подросток и ему «хочется». Где тут вкусовщина, что бы понять, какая сцена лучше.
    Две сцены. Грабитель, с оружием, то бишь сам по себе опасный человек, плохиш грабит организатора боев и парень который просто вытащил пару баксов из кассы. Это не объективно «разные взгляды на историю» во втором варианте пропадает весь смысл чувства вины Питера

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 29 января 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    насчет второго это даже к лучшему — такая история может случиться абсолютно с любым, ибо грабитель магазина — дело обыденное) вообще это грустно)

    ответить

  • 6

    Джо Хэлленбек 29 января 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    дело в другом, в версии Рейми, у грабителя было оружие, то есть он явно был опасным человеком, преступником, и то, что Питер дал ему уйти это плохой поступок, в новой же версии, это просто шалость, чувак просто вынул из кассы деньги, если бы магазин он брал с пушкой, то это да, нет вопросов. В этом то и смысл, Питер сознательно дает уйти вооруженному человеку, и тот убивает дядю

    ответить

  • 1

    Helen_12 29 января 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Ох, товарищ, я не собираюсь вступать в этот бессмысленный и беспощадный спор)) Ваши впечатления таковы, как Вы описываете, у кого-то — другие) Я всего лишь пыталась это до вас донести. Но нет ведь — надо упорно мне чего-то доказывать. Я прекрасно понимаю Вашу точку зрения — уж поверьте! Просто в данной ситуации меня «угораздило» встать на сторону фильма, который Вам оказался неугоден — это не значит, что я буду тут растягивать дебаты на две страницы — уж извините)) Без обид.

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 29 января 2013, 14:03 пожаловаться

    #

    вы этим и занимаетесь, не хотели бы, не отвечали, притом сами этот спор и начали, правда с другим пользователем.

    ответить

  • Helen_12 29 января 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Так и с ним я не собиралась спорить (и он, кстати, спор затевать тоже не стал), лишь выразила свою точку зрения) Вы посчитали, что Вас это тоже касается, а потом привязались к слову «вкусовщина»))) Вот и всё. А я такой человек, что не могу не ответить — такая уж сущность, но недостатки фильма в красках обсуждать не собираюсь и доказывать, почему именно я так считаю — тоже))

    ответить

  • 1

    lerner 31 января 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Я не феминист, но, вероятно, большинство девушек, которым понравился второй паук, так решили из-за того, что им понравился (или вообще нравится) Гарфилд. Вот так!

    ответить

  • 1

    Helen_12 31 января 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    вероятно, большинство девушек, которым понравился второй паук, так решили из-за того, что им понравился (или вообще нравится) Гарфилд. Вот так!

    Упаси боже)))

    ответить

  • lerner 29 января 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Вдаваться в дебаты, кому какой паук нравится больше не стану.
    +1 хотя бы по части экшна. В новом фильме экшн уныл.

    ответить

  • очень правильное определение «нравится больше», а не лучше, по крайней мере сделанный

    ответить

  • 1

    Konor Drake 29 января 2013, 12:18 пожаловаться

    #

    Легко представляю себе Джаматти в качестве какого-нибудь ученого, которого предали и началась мстя в костюме носорога. Нереальная крутотень, если он согласится. Маловероятно, но я все же надеюсь на появление на экранах Зловещей Шестерки.
    Только не многовато ли персов на один фильм? Как то боязно становится.

    ответить

  • 1

    TheRedJonah 29 января 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Скорее всего, авторы и ведут новую киноисторию о Пауке в сторону Зловещей Шестёрки.
    А вот насчёт персонажей, на мой взгляд, это нормально. Если в ближайшех частях будет сразу два врага у Паучка, то более вероятен эпилог с Шестёркой. Может быть, тогда собирутся все предыдущие злодеи (не исключаю и Ящера), которые захотят отомстить Паркеру. Хотя, так будет при условии, что враги останутся вживых…
    В любом случае, надеюсь, «Новый Человек-паук» не ограничится трилогией.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 29 января 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    Просто кроме двух врагов в фильме появится Гарри и Мэри Джейн. Многовато персов набирается, потому и боязно.
    Не зря же Коннорса живым оставили.)
    Тоже хочу больше, нежели одну трилогию.

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 29 января 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Носорог и Электро антогонисты мечты)

    ответить

  • 5

    Burton117 29 января 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Рино в НЧП2 ? Ну нифига себе. Кажется авторы готовы взять любого злодея в фильм, лишь бы он не был использован в фильмах Рейми.
    Его придумали Стэн Ли и Джон Ромита-мл.
    Тут маленькая ошибочка, наверное имелся в виду Ромита-старший. Когда придумывали Рино, младший еще совсем детем был.

    ответить

  • 1

    Вампыр 29 января 2013, 12:45 пожаловаться

    #

    Видимо, планы на Зловещую шестерку не такие уж и призрачные. Собственно, давно пора вводить второстепенных злодеев. Вставлять по два злодея в каждый фильм (допустим, Шокер/Хамелеон и Стервятник/Кравен в третьем фильме, затем — Песочный человек и Мистерио в третьем и тэ дэ) а потом, в финальной части франшизы, Шестерка во главе с Озборном надает хорошего пинка Паркеру. Нееет, это перебор. К тому же, ешё фильм о Веномев планах а куда его ещё девать?

    ответить

  • 1

    lerner 29 января 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Шестерка против паука было бы круто в одном фильме + к пауку можно было бы корешей присовокупить из числа тех, на кого есть конракт. (а-ля мстители)

    ответить

  • movie c 29 января 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну вот и два злодея. Гоблин пока конечно не нужен, но всё таки нам покажут Нормана Озборна?

    ответить

  • movie c 29 января 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Фелисити Джонс и вправду скорее всего в роли Бэтти Брант будет. Да и что там с Джей Джона Джеймсоном. Я даже рад буду если вернётся Дж. К. Симмонс.

    ответить

  • 1

    BadNite 29 января 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    Актеры, конечно, крутые, но единственная промашка 1 части, по моему, был как раз злодей, хотя Иванс его отлично сыграл. Он был не плох, но и не особо интересен. Странных они злодеев выбирают, право, вообще не представляю как в реалистичном направлении может появиться носорог. Но тем интересней увидеть результат.

    ответить

  • lerner 31 января 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Конечно, если сравнивать Айфанса и Дефо, то, однозначно, Дефо гораздо харизматичнее и круче.

    ответить

  • 1

    ISinnerI 29 января 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Не нравиться мне новый человек паук, разводят там сопли для детей… Я бы с удовольствием посмотрел бы продолжение старого паука в исполнении Тоби Магуайра, там присутствовала драма, и фильмы были с душой…

    ответить

  • lerner 31 января 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    500 дней лета Человека Паука получились, блин. И то, совершенно невыразительные.

    ответить

  • 1

    ISinnerI 31 января 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Это ты имеешь в виду нового или старого пайка? А 500 дней лета, замечательный фильм)

    ответить

 
Добавить комментарий...