Новости

Дата релиза новых «Звездных войн» может измениться

На прошедших выходных студия Disney и Lucasfilm официально объявили о назначении Джей Джей Абрамса на режиссерский пост седьмого эпизода «Звездных войн». Однако есть шанс, что намеченная дата премьеры может измениться: Абрамс не согласился с релизом фильма в 2015 году.

Глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди называет Джей Джея «идеальным режиссером»: «У него изумительный кинематографический нюх, а кроме этого, понятие франшизы на интуитивном уровне. Он понимает суть „Звездных войн“».

Джордж Лукас подтверждает: «Джей Джей постоянно поражал меня как режиссер и как рассказчик. Он идеальный выбор для „Звездных войн“, чье наследие будет отлично себя чувствовать в его руках».

Джей Джей Абрамс в пресс-релизе благодарит Кэтлин Кеннеди за оказанную честь и упоминает, как в молодости любил «Звездные войны»: «Наверное, сейчас я еще больше признателен Джорджу Лукасу, чем в детстве».

Релиз седьмого эпизода назначен на 2015 год, однако инсайдеры утверждают, что Абрамс не подтвердил свое согласие выпустить картину к заявленной дате. Разработка фильма может потребовать больше времени, чем планируется, поэтому время премьеры может сдвинуться.

Примерно такая же история у Абрамса была со студией Paramount, желавшей видеть «Стартрек: Возмездие» в кинотеатрах уже летом 2012-го. Режиссер отказался, тем самым выиграв время для повышения качества картины.

2015-й только сейчас кажется далеким будущим. У Голливуда это время релизов таких горячих проектов, как «Мстители 2», «Пираты Карибского моря 5», а как вариант — «Лиги справедливости». В принципе «Звездным войнам» можно будет спокойно перейти на 2016-й — фильм только выиграет от неторопливого подхода.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 82

    Mr_Revan_23 28 января 2013, 08:56 пожаловаться

    #

    Не торопите вы его, зато взамен получите конфетку

    ответить

  • 47

    Правдоруб01 28 января 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    да дело даже не в этом.
    у него есть и другие проекты. режиссер востребованный.
    ну и да, безусловно, он понимает как важно снять достойное продолжение, ибо фанаты разорвут за неудачу.

    ответить

  • 4

    Green Lantern 28 января 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    фанаты разорвут за неудачу.
    Зато фанаты Стар Трека как раз наоборот.

    ответить

  • 1

    Darth FinIst 30 января 2013, 17:28 пожаловаться

    #

    Не помню где слышал, но бытует мнение, что фэны Стар Трека, прохладно, скорее даже критично относятся к фильму Абрамса, что-то в духе «извратил вселенную, сделал картину наподобие Звездных Войн». Я не смотрел ни один Звездный Путь, кроме последнего и мне он очень нравится. Так как являюсь поклонником Стар Ворс и если инфа про фанатов ЗП действительно правдива, то неудивительно, что фильм пришелся по душе=) Так что даже не знаю насчёт наоборот, у Джей Джея хорошие перспективы в отношении ЗВ.

    ответить

  • 9

    Дарт Реван 28 января 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Реван вот мы и встретились))
    Хочется что бы фильм остался в духе вселенной Звездных Войн, и не важно сколько времени будет он создаваться

    ответить

  • 7

    Mr_Revan_23 28 января 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Ха, вот это встреча!)) Уверен Джей Джей не поведет)

    ответить

  • 4

    Дарт Реван 28 января 2013, 15:04 пожаловаться

    #

    уверен мы снова увидим космические сражения и эпические битвы на световых мечах))

    ответить

  • Lanori 28 января 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Я за:)

    ответить

  • 2

    Prince of Ukraine 28 января 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Благо, Абрамс взялся за ЗВ, а то я уже боялся за франшизу)))

    ответить

  • 17

    dandrozd 28 января 2013, 09:03 пожаловаться

    #

    Режиссер отказался, тем самым выиграв время для повышения качества картины.
    Молодец ведь) В любом случае лучше подольше подождать и получить более качественный результат. ЗВ-7 — не исключение.

    ответить

  • 2

    sv_fed 28 января 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Как минимум, будет любопытно глянуть. ЗВ — это явление в кинематографе…

    ответить

  • 9

    гедонист 28 января 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    я думаю, что пусть они работают над фильмом, столько времени, сколько потребуется, торопиться в данном случае не стоит, настоящие фанаты готовы ждать… картины такого масштаба это очень многогранный труд, да и тем более это продолжение гениального творения Лукаса, а значит спешка тут тем более не к месту!

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 28 января 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Лишь бы Форд с Хэммилом не крякнули за это время (если они конечно будут, как писали ранее)

    ответить

  • 3

    sv_fed 28 января 2013, 23:11 пожаловаться

    #

    Очень душевно сказано:. .. крякнули…)

    ответить

  • OGGRANT60 29 января 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    Ну в общем лишь бы не дали дуба, не склеили ласты, не стали героями, не отдали концы, не сыграли в ящик))

    Те же мысли у меня по поводу продолжений Хоббита. Я всячески желаю Кристоферу Ли крепкого здоровья… но 90 лет… Есть подозрение, что Джексон уже с ним обсуждал этот момент и возможно все «будущие» сцены с ним уже отсняты заранее.

    ответить

  • 32

    Тонкий_Тролль 28 января 2013, 09:32 пожаловаться

    #

    Я проверил у себя в календаре плановые походы в кинотеатры. в 1 квартале 2016 ЗВ-7 меня как раз устраивают))

    ответить

  • 36

    Hawkbit 28 января 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    Ваш комментарий учтен релизовой комиссией Disney :)

    ответить

  • 8

    nina-blackswan 28 января 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    а помните какой перерыв был между классической трилогией и новой?годом позже, не проблема, дождемся)))Уверенна, Джей Джей своей дело знает

    ответить

  • 4

    Bonzhur 28 января 2013, 10:18 пожаловаться

    #

    16 лет перерыв был. Думаю что до 2021 года ждать никто не готов)))

    ответить

  • 6

    nina-blackswan 28 января 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    ради качественного и хорошего кино и можно подождать, нежели тешиться очередным пустым и штампованным продолжением

    ответить

  • Кэтлин Кеннеди называет Джей Джея «идеальным режиссером»
    это действительно так, и очень жаль, что теперь мы наверное долго не увидим его личных проектов. звездные войны скорее всего не ограничатся одной частью.

    ответить

  • 3

    Лариса Поттер 28 января 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Вроде ещё новая трилогия планируется. Хотя между релизов новых эпизодов, можно промежутки в года так три делать.

    ответить

  • так я именно об этом и написал. теперь время на свои проекты у джей джея наверное не останется.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 28 января 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Вряд ли он будет делать все следующие части. Даст толчок франшизе, а подхватят уже другие.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 28 января 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Продюсером станет?

    ответить

  • 3

    ВНЧ 28 января 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    В стороне не останется, но режиссёрское кресло уступит. 2 части, может, и снимет сам, но 3 — сомневаюсь.

    ответить

  • 12

    Дикий Пушистик 28 января 2013, 09:57 пожаловаться

    #

    1) «поспешай медленно!»(с)
    2) даешь шедевру! :-)

    ответить

  • 5

    kejio 28 января 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    Может немного не в тему. Но на 4й фотографии Лукас похож на Афлека =)

    ответить

  • 5

    Лариса Поттер 28 января 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Может про Джоржа Лукаса пора фильм снять, хотя бы телевизионый с Бен Аффлеком в главной роли)

    ответить

  • 4

    kejio 28 января 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Получим отличный закрученный триллер-сагу в космосе со световыми мечами

    ответить

  • 6

    ВНЧ 28 января 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Можно представить, как Бен будет выглядеть «за 60».

    ответить

  • 7

    Борис9999 28 января 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Даже не верится что снимут продолжение)

    ответить

  • sv_fed 28 января 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    Терпите, не расплескайте предвкушение…

    ответить

  • 1

    Konor Drake 28 января 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    «Режиссер отказался, тем самым выиграв время для повышения качества картины.»
    Все правильно сделал. Надо бы повторить.

    ответить

  • 6

    Лариса Поттер 28 января 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    На 2015 ещё намечаны Аватар-2 и Прометей-2. Второй фильм о Тинтине тоже. А также новые полнометражки от Пиксар и ДримУоркс тоже со счетов сбрашивать не стоит) К 2016 тоже немало крупных релизов анонсируют, но думаю Эпизод 7 в этот год лучше впишется.)

    ответить

  • 2

    Wikia 28 января 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    я согласна, что не надо торопиться — в 2015 все-таки Мстителей выпускают, думаю все-таки запустят Лигу Справедливости, да и Авватар 2… нет так много народу пойдет на ЗВ, что будет обидно… а ожидание — делает фильм еще более желанным увидеть!

    ответить

  • 18

    johnmason 28 января 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    на звёздные войны пойдут много народу, не одно поколение было вскормлено этим молоком))

    ответить

  • 3

    sadem2 28 января 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    А мне пофигу эти ЗВ. Жду продолжение Монстро и буду Стартрек смотреть.

    ответить

  • 4

    renod 28 января 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Это что, второсортная фантастика? Это же ЗВ! И если надо больше времени, а т. к. Джей Джей, что надо, значит надо и значит результат будет того стоить!)

    ответить

  • 4

    Lucian_wherewolf 28 января 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Действительно фильм только выйграет от неторопливого подхода. Оригинальная история закончено. поэтому нужно придумать что-то качественно новое. Но по крайней мере Джей Джей сделает очень зрелищный фильм.

    ответить

  • Ace Garfield 28 января 2013, 10:59 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, а большего пока и не могу сказать.

    ответить

  • 4

    johnmason 28 января 2013, 11:01 пожаловаться

    #

    надеюсь это поспособствует замедлению 3D релизов старой трилогии. а то второй и третий эпизоды в этом году идут друг за другом.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 28 января 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Всё правильно, чтобы успеть прокатить все части перед 7 эпизодом. Мб даже ускориться придётся.
    2012 — 1
    2013 — 2+3
    2014 — 4
    2015 — 5
    2016 — 6+7

    Либо же в старой трилогии тоже какие-то два фильма в один год свалят.

    ответить

  • 1

    blackalex_2 28 января 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    можно в следующем фильме показать Юужань-вонгов например или еще что-нибудь новое, чтоб фильм не стал похожим на однотипные другие космические фильмы

    ответить

  • 2

    MadHare 28 января 2013, 11:43 пожаловаться

    #

    Между 4-м и 1-м эпизодами прошло 22 года! Не хотелось бы, конечно, ждать до 2021, но и торопить Абрамса тоже не нужно. Пусть работает. Тем более, между старой и новой трилогиями была интрига — связать 2-й и 4-й эпизоды. А продолжения снимать не проблема, главное сценариста(-ов) толкового найти.

    ответить

  • 4

    MadHare 28 января 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Даешь Возрождение Академии Джедаев, или Рыцарей Новой Республики))

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 28 января 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Правильно Джей Джей говорит — зато потом восхитительное кино получится.

    ответить

  • 1

    devirant 28 января 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Джей Джей снял стартрек, а теперь зв собирается, кто нибудь года 2 назад мог это предположить?))
    походу он реально идеальный кандидат на зв раз обе компании так хотят видеть его режиссером в своих фильмах)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 января 2013, 13:07 пожаловаться Джордж Лукас и Джей Джей Абрамс

    #

    Это они до или после назначения на режиссёрский пост?

    ответить

  • 11

    чарли_кауфман 28 января 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну теперь он просто Джа Джа Абрамс. И да прибудет с ним сила.

    ответить

  • alex2025 28 января 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Согласен! Правильно делает, что просит передвинуть релиз, для воскрешения такой масштабной саги нужно конечно больше времени.).

    ответить

  • 2

    Renesmee Carlie Cullen 28 января 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    Главное, что «Звездные войны» выйдут, а если и 2016 году, то ничего страшного)))

    ответить

  • Jator 28 января 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Раз уж Абрамс у руля, есть шанс. Никогда не любил обе трилогии Звездных Войн — признаю достоинства старой, но это просто не по мне, а новая смотрелась как набор спецэффектов аля бэевские трансформеры. J.J. же может поднять упавшую на дно планку великой франшизы и оживить ЗВ.

    ответить

  • не, у бэя все гораздо реалистичнее и дизайн роботов намного толковее. а в зв все через чур по детски.

    ответить

  • 2

    arman5000 28 января 2013, 15:36 пожаловаться

    #

    2015-й только сейчас кажется далеким будущим. У Голливуда это время релизов таких горячих проектов, как «Мстители 2», «Пираты Карибского моря 5», а как вариант — «Лиги справедливости».
    Походу, 2015 окажется похлеще, чем тот же переполненный 200 миллионными проектами 2012 год.

    ответить

  • 1

    mirden24 28 января 2013, 15:58 пожаловаться

    #

    Джордж Лукас подтверждает: «Джей Джей постоянно поражал меня как режиссер и как рассказчик. Он идеальный выбор для „Звездных войн“, чье наследие будет отлично себя чувствовать в его руках». Ну если уж и Лукас уверен в отличном продолжении своего детища, передавая его Абрамсу, то за качество будущего фильма можно не волноваться.
    Режиссер отказался, тем самым выиграв время для повышения качества картины. Одобряю, лучше качественнее, чем быстрее.

    ответить

  • 2

    FreeManDoc 28 января 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Для меня эта новость имеет две строны медали.
    Плюс, несомненно в том, что будет интересно увидеть продолжение культовой саги (думаю, каждый фанат ЗВ себе в голове уже ни раз сочинял продолжение) и то что к этому вопросу подошли со знанием дела, выбрав достойного режиссера, который уже с первых дней беспокоится за качество своего будущего проекта.
    Ну, а минус пожалуй в том, что не стоит тревожить такие нетленные вещи, ибо затмить гениальность этого вымышленного мира Лукаса не должно и не сможет уже ничто!

    ответить

  • Jack Napie 28 января 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Шикарный режиссёр надеюсь всё сделает как надо.
    И да почитал посты выше) Отстаньте вы от него) если не верите, что Д. Д. Абрамс может вытащить франшизу, пересмотрите Звёздный Путь. Фильм понравился даже фанатам сериала, а ведь вселенная у Пути намного… НАМНОГО больше ЗВ.

    ответить

  • 1

    Mickey RedNorton 28 января 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Тут просто некоторые ораторы возомнили себя пророками и видят всё наперёд, и не важно, что фильм ещё создаваться не начал, не обрёл форму.

    «Он уже отстой, потому что я так сказал, ведь я ценитель кино»

    А вот даже любопытно, как выкрутится Абрамс. Всем известные факты: Он фанат ЗВ. Он курирует главного соперника, ЗП. И как же он теперь выкрутится, это же наоборот интересно.

    ответить

  • Jack Napie 29 января 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Вот я это и жду)

    ответить

  • 1

    Hellhummer 28 января 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал что уж намного больше.

    ответить

  • SYLAR-ELDAR 28 января 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Интересно кто будет режиссером в ЗП теперь.

    ответить

  • Gonzalooo 28 января 2013, 17:12 пожаловаться

    #

    Долго зятгивать тоже не стоит.

    ответить

  • Mister Justice 28 января 2013, 17:47 пожаловаться

    #

    Чёрт, главное — чтобы не зря потянули время.

    ответить

  • 2

    Divine1 28 января 2013, 17:59 пожаловаться

    #

    Да и так ясно, что не выйдут ЗВ в назначенную дату. Дисней — не полные идиоты, чтоб выпускать Пиратов 5, а через неделю ЗВ 7 и столкнуть в прокате 2 своих самых крупных релиза. Либо Пиратов перенесут, либо ЗВ, вот только что именно пока не ясно. Если Пираты всё-таки запустятся вовремя, значит абсолютно точно, что перенесут ЗВ.

    ответить

  • 19Taras97 28 января 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Да уж, 2015 перенаполнен мегаблокбастерами. Чувствую, что многим не столь масштабным фильмам придётся провалится..

    ответить

  • artemfowl 28 января 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    Было бы идеально в 2017м. И время будет для всей команды создать шикарный фильм, и к 40й годовщине ЗВ можно будет приурочить выход картины.

    ответить

  • sfajrat 28 января 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    зачем быть такими фенбоями?
    2016 — хорошо. и ждать «недолго» и фильм отличный есть время сделать.

    ответить

  • Лемберг 28 января 2013, 19:23 пожаловаться

    #

    НУ посмотрим, какой нюх у Джея Джея Абрамса, жду новых звездных воен, но немножко переживаю!

    ответить

  • mitya2012 28 января 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Там ведь еще даже сценарий не готов. Могут еще 10 раз на переделку отправить.
    К тому же помогать в работе Абрамсу будут Каздан и сам Лукас.

    Подождем-увидим)

    ответить

  • Пусть сначала триквелл Трека снимет.

    ответить

  • 2

    Engano 28 января 2013, 22:18 пожаловаться

    #

    >>Джордж Лукас подтверждает
    Создаётся впечатление, будто Лукас сейчас подтвердил бы что угодно, лишь бы поумерить потоки нечистот от недовольных им и Диснеем толп.
    И у создателей действительно ведь нет причин торопиться с выходом. ЗВ окупят себя в любое время.

    ответить

  • 1

    lordvader211 28 января 2013, 22:36 пожаловаться

    #

    Не, с одной стороны я, как любитель ЗВ, рад, что выйдет 7-й Эпизод (Надеюсь будет хороший фильм), но с другой стороны, эти 6 фильмов — это история про Дарта Вейдера, и эта история заканчивается как раз на 6-м Эпизоде. Лучше бы было бы снимать какие нибудь события между 2 и 3 эпизодами (Не как мультфильм. Против мультфильма ничего не имею) он тоже довольно хорошо сделан)

    ответить

  • 4

    Pojaj 29 января 2013, 02:01 пожаловаться

    #

    Без Дарта Вейдера это уже не звездные войны

    ответить

  • 3

    Mr_Revan_23 29 января 2013, 06:57 пожаловаться

    #

    Боже мой, вы бы посмотрели расширенную вселенную ЗВ, там столько злодеев, есть и покруче Вейдера, что еще на 10 эпизодов их хватит

    ответить

  • pro100logik 30 января 2013, 09:49 пожаловаться

    #

    вы забыли указать степень десятки)) на 10^n. Где n=2,3,4,5… в зависимости от фантазии авторов. А уж с персонажами вопросов там точно не возникает. Там тонны интересностей

    ответить

  • Darkon2012 29 января 2013, 02:18 пожаловаться

    #

    С такими вещами спешить нельзя.

    ответить

  • Bob06 29 января 2013, 08:17 пожаловаться

    #

    Часто время идет на пользу фильму. Можно не спеша подумать над сюжетом и его развитие в дальнейшем, но, к сожалению, не всегда. Надеюсь они распорядятся им достойно.

    ответить

  • pro100logik 29 января 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Ждем в любом случае. Хоть в 15 хоть в 20 году. Лишь бы не разочаровал и ожидание стоило того.

    ответить

  • Bob06 30 января 2013, 09:30 пожаловаться

    #

    согласен !!!

    ответить

  • Alex Croft 1 февраля 2013, 08:39 пожаловаться

    #

    Главное, что бы Абрамс не разорвался от такого обилия проектов в весьма короткий срок.

    ответить

 
Добавить комментарий...