всё о любом фильме:
Новости

Дэниэл Дэй-Льюис и Дженнифер Лоуренс — лучшие по мнению SAG

Вслед за продюсерами раздала свои награды и Гильдия актеров Америки. Призы SAG вручали в 19-й раз, но, несмотря на молодость, премия эта весьма престижна, ведь актерская гильдия является одной из старейших в Голливуде — SAG существует с 1933 года. Призы за лучшие исполнения мужской и женской ролей унесли Дэниэл Дэй-Льюис и Дженнифер Лоуренс, однако лучшим актерским ансамблем признали звезд триллера «Операция „Арго“».

30 марта 2012 года SAG объединилась с Американской федерацией теле- и радиоартистов (AFTRA), и теперь этот союз включает в себя свыше 160 000 самых разных актеров. Так что в этом году награду впервые вручали в новом качестве.

Лауреаты 19-й церемонии вручения премий SAG-AFTRA таковы:

Лучший актерский ансамбль в художественном фильме

Лучший актер

Лучшая актриса

Лучший актер второго плана

Лучшая актриса второго плана

Лучший актерский ансамбль в драматическом сериале

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале

Лучший актер в комедийном сериале

Лучшая актриса в комедийном сериале

Лучший актер в телефильме или мини-сериале

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Лучшая команда каскадеров в художественном фильме

Лучшая команда каскадеров в телесериале

Самой трогательной речью за вечер разразилась Энн Хэтэуэй: «Я получила карточку SAG, когда мне было всего 14 лет. Тогда мне показалось, что передо мной открылся целый мир. И я люблю каждую минуту, проведенную в нем! Спасибо маме, что голосовала за меня. Надеюсь, что ты голосовала!» Актриса поблагодарила своего менеджера, с которым она вместе «дольше, чем Beatles», и сказала, что подготовиться к роли в «Отверженных» ей во многом помогла роль в «Темном рыцаре».

Читайте также
Интервью Даррен Аронофски: «Я бросаю гранату в поп-культуру и смотрю, что выйдет» КиноПоиск расспросил режиссера «Реквиема по мечте», «Черного лебедя» и нового фильма «мама!» о садизме, снах наяву и крупных планах Дженнифер Лоуренс.
Новости Трейлер «Красного воробья»: Дженнифер Лоуренс в роли российского спецагента Фильм Фрэнсиса Лоуренса выйдет в отечественный прокат 26 апреля 2018 года.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 45

    Витамин11 28 января 2013, 08:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь Лоуренс и Оскар получит.

    ответить

  • 4

    Bosco sport 28 января 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    это было бы хорошей рекламой для продолжения фильма Голодные игры! Интерес к нему только вырос бы.

    ответить

  • 22

    kinovrs 28 января 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    … неаа, пусть лучше развивается и совершенствуется дальше, а награда будет ей стимулом для этого, а то получит она «Оскар» и что, а ей только всего 22 года, и уже все олимп покорен а вокруг столько глупых жизненных соблазнов, поймите меня правильно я ничего против нее не имею, Дженнифер Лоуренс хорошая актриса, но возраст; лучше дать статуэтку Наоми Уоттс или Джессике Честейн…

    ответить

  • 21

    North Carolina 15 28 января 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Одри Хепберн получила свой «Оскар» в 24 года, за свой первый американский фильм, с первой же попытки. Но её лучшие роли были впереди. Мерил Стрип получила свой первый «Оскар», когда была совсем молодая, хотя многие её звёздные роли были тоже впереди.

    Поэтому я вас не понимаю. Если человек достоин награды, если сыграл грандиозно, как Дженнифер Лоуренс, то почему она не достойна награды? Потому что молода и давайте наградим «кого-нибудь постарше»! Это просто несправедливо! Даже, если Лоуренс получит награду, она, я уверена, не будет расслабляться и останавливаться на достигнутом. Она невероятно талантливая трудяга!

    ответить

  • 5

    kinovrs 28 января 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    … я просто веду к тому, что у медали есть и обратная сторона: то что некоторые (я не говорю обо всех) после того как получили «Оскар» начинают страдать всякой херней (сниматься в плохих фильмах, бить журналистов, употреблять наркотики и алкоголь в смертельных дозах, фальшиво выполнять свою работу, в голове рождается звездная болезнь, говорить какой-то бред сивой кобылы, делать какие-то странные эксперименты, вещи с собой и над собой или уходят из мира кино и т. д.); разрушая свой талант… т. е. получил награду и ты расслабился но вернуться на прежний уровень может быть нереально тяжело если и вовсе невозможно:(

    ответить

  • North Carolina 15 28 января 2013, 18:41 пожаловаться

    #

    А почему Дженнифер Лоуренс должна отвечать за «грехи» Хоакина Феникса?

    Многие страдают «звёздной болезнью» и без Оскара, и без номинаций и, чаще всего, без таланта. У кого-то — это черта характера.

    Не стоит вот так всё подводить под «общую массу». Всё индивидуально. И с Лоуренс этого не будет. Она даже не пришла на церемонию MTV Movie Awards, потому что была на съёмках. А уж как она могла там потусоваться и «позвездиться», если учесть, что получила главную награду!

    ответить

  • 1

    kinovrs 28 января 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    … я не только о нем, не буду называть их имен и грехов потому что это очень долго и нудно:), но что плохого в том, чтобы получить «Оскар» после 40-50 лет и при этом имея за своими плечами огромную кучу очень талантливых работ и определенных достижений, так сказать быть действительно сформированным и реализованным талантом, а не быть заложником «Оскара» за одну роль на всю последующую жизнь…

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 28 января 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    После 40-50 лет есть Оскар дают за вклад в мировой кинематограф. Получается все, кто получил Оскар до 40 этой награды не заслужили и стали заложниками одной роли?
    Оскар нужно давать не «за выслугу лет» и не в качестве золотых часов перед выходом на пенсию, а за конкретные работы, конкретные роли. И уж Дженнифер Лоуренс, я напоминаю, мы сейчас говорим о ней, а не о Голливуде в целом, не станет заложником одной роли. Она заслуживает Оскара в этом году, за этот фильм, где она сыграла просто феерично! Вы хоть смотрели «Мой парень — псих»?

    ответить

  • 3

    kinovrs 28 января 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    … короче скажу так: ничего такого сверхъестественного и гениального за игрой Дженнифер Лоуренс в «Мой парень — псих» я не заметил, просто хорошо выполненная работа и кричать во все стороны что она гениальна не нужно, может в будущем…; но в любом случае желаю ей еще более ярких ролей:)…
    p.s.
    я вообще не понимаю как это сыграть в фильме роль гениально, грандиозно, феерично и т. д. (для себя лично я делю на хорошую игру и плохую (фальшь) актерскую игру) — объясните если сможете и какие признаки этой гениальной игры, с моей точки зрения актер просто выполняет роль в кино, а кино как жизнь, а в жизни простой человек не может жить гениально — это какой-то получается псевдо логический парадокс или что-то еще, если это так, то тогда например смотреть в окно как ходят люди по улице и кричать гениально, браво (психушка вам обеспечена:)) это что как бы тоже разумно и здорово??? короче НЕ делайте из белого черное а из черного белое…

    ответить

  • 5

    North Carolina 15 28 января 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Ну, вот с этого и надо было начинать: вам просто не очень понравилась Лоуренс. Написали бы так, а не рассуждали на тему «Оскар» до 40 давать нельзя» — это был бы чисто вопрос личных предпочтений. В следующий раз пишите честно. (Это к вопросу о подмене цветовой палитры.)

    Примеры актёров, которым не стоило давать Оскар, вы тоже не смогли привести, а банально скатились в грубость.

    Кино — показывает жизнь, но оно не как жизнь. В противном случае, никто в кинотеатры бы не ходил — все бы ходили гулять.

    ответить

  • kinovrs 28 января 2013, 21:57 пожаловаться

    #

    omg, какая там грубость, если обидел то простите, о лауреатах и номинантах google вам в помощь, я не хотел здесь разводить лишний холивар, смотрите как вы только одну Лоуренс защищаете, если бы я привел фамилии то здесь таких бы еще собралось с десяток а я один, мне что больше нечего делать как вести пустую неинтересную мне дискуссию с фанатами конкретных актеров (лучше какое-то кино посмотрю) :(

    Кино — показывает жизнь, но оно не как жизнь. В противном случае, никто в кинотеатры бы не ходил — все бы ходили гулять.. .. вообще не понимаю к чему это здесь, это и так понятно что определенный фильм не отдельная для кого-то жизненная реальность в которой тот живет вне настоящей реальности это все равно что я бы написал следующее:
    не соглашусь в большинстве оно как жизнь, я не могу ходить например на поле войны каждый день, но тем не менее сколько фильмов которые почти реально отражают события той самой войны, а жанр драма я вообще считаю в большинстве случаев показанной жизнью как она есть в отдельных случаях… короче давайте до свиданья
    p.s.
    на шутки не обижаются, если что:)

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 28 января 2013, 22:30 пожаловаться

    #

    Для неинтересной дискуссии вы слишком долго «дискуссировали». Лоуренс в моей защите не нуждается. А коли у вас аргументы закончились, то, ладно, до свидания.

    ответить

  • 1

    Малинка Piemaker 27 февраля 2013, 02:36 пожаловаться

    #

    позвольте несколько запоздало вмешаться))) насколько я знаю, у Хоакин Феникса Оскара нет, а Дженнифер Лоуренс может и заслужила, но эта роль — точно не тот материал, как и сам фильм

    ответить

  • North Carolina 15 27 февраля 2013, 03:24 пожаловаться

    #

    Вот уж точно запоздало. После драки кулаками не машут, а победителей не судят.

    ответить

  • 18

    Дикий Пушистик 28 января 2013, 08:06 пожаловаться

    #

    Достойная награда для достойных людей!
    браво!!!

    ответить

  • 1

    pro100logik 29 января 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Причем неплохо вообще попали. Еще раз убеждаюсь что гильдейские премии объективнее)

    ответить

  • Угу. До сих пор обидно что ДиКаприо снова не дали Оскара…

    ответить

  • pro100logik 29 января 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Да хрен с ним с оскаром) Он свое еще получит. Оскар нынче больше фарс

    ответить

  • 11

    Lili D 88 28 января 2013, 08:08 пожаловаться

    #

    Наши поздравления заслуженным победителям!!!

    ответить

  • 11

    cool2409 28 января 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    ох, Дженнифер, люблю тебя!!!

    А Крэнстон ощущение что только что со съемочной площадки Во все тяжкие, костюмчик накинул и вперед

    ответить

  • 6

    Leonidas888 28 января 2013, 09:40 пожаловаться

    #

    я думаю во многом так и есть))
    скорее бы уже вторая половина сезона вышла

    ответить

  • 3

    TheGreatCritic 28 января 2013, 08:38 пожаловаться

    #

    Да пусть так будет и на «Оскаре»! Достойные победители, очень достойные)

    ответить

  • 19

    dandrozd 28 января 2013, 08:50 пожаловаться

    #

    У Дженнифер Лоуренс карьера конечно круто идет. В 22 года у нее золотой глобус, номинации на оскар и занятость в двух франшизах.

    ответить

  • 4

    dandrozd 28 января 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале:
    «Американская семейка»
    Лучший актер в драматическом сериале:
    Брайан Крэнстон — «Во все тяжкие»

    А за этих лауреатов я безмерно рад. Любимые сериалы)

    ответить

  • 8

    Госпожа Царь 28 января 2013, 08:53 пожаловаться

    #

    Дженнифер Лоуренс действительно потрясающа! Хорошо, что это понимают не только зрители.
    Оскар, надеюсь, будет в её руках:) Держу кулачки!
    Вот только зачем Энн Хэтэуэй опять обкоротала свои волосы?!

    ответить

  • 12

    dandrozd 28 января 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Для съемок в «Отверженных» ведь.

    ответить

  • 3

    Госпожа Царь 28 января 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    А, ясно. Спасибо:)
    Так хочется эту экранизацию посмотреть.

    ответить

  • 5

    dandrozd 28 января 2013, 10:46 пожаловаться

    #

    Согласен, очень хочется:)

    ответить

  • 1

    pro100logik 29 января 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Да да скорее бы уже 7 число) и на премьеру

    ответить

  • 7

    гедонист 28 января 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    очень рад за Дэй-Льюиса он большой профессионал, обожаю все фильмы с ним, особенно «Нефть», уверен и его работа в «Линкольн» мне понравится, что касается Лоуренс, то тоже только положительные эмоции, очень красивая и талантливая молодая актриса, так что молодцы!!!

    ответить

  • 5

    Солнечная Соня 28 января 2013, 09:06 пожаловаться

    #

    Лучший актерский ансамбль в драматическом сериале — «Аббатство Даунтон»
    Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале — «Американская семейка»

    Что может быть лучше?
    Разве только то, что
    Лучшая актриса — Дженнифер Лоуренс

    ответить

  • 1

    bodym 28 января 2013, 09:09 пожаловаться

    #

    Вобщем-то без неожиданностей

    ответить

  • 6

    dinagus 28 января 2013, 09:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь Дженифер Лоуренс и оскар получит, просто замечательная актриса.

    ответить

  • good-time 28 января 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Я тоже был ба рад этому, но, ИМХО, Эмманюэль Рива очень даже может выиграть.

    ответить

  • 8

    dinagus 28 января 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    А мне кажется Дженифер будет спорить за оскар с Джесикой Честейн.

    ответить

  • good-time 28 января 2013, 18:15 пожаловаться

    #

    Вполне может случиться так, что они поделят между собой голоса молодой части академии, а Рива получит голоса взрослой. Но, я тоже, желаю победы Лоуренс.

    ответить

  • 4

    Nikitos515 28 января 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    Учитывая, что по совершенно мне непонятным причинам, «Мастера» обделили даже номинациями, то все вроде бы и неплохо, за исключением, пожалуй, Томми Ли Джонса, т. к. ну не ровня в этом году все Хоффману во втором плане

    ответить

  • 6

    Valeri1 28 января 2013, 09:37 пожаловаться

    #

    Поздравляю победителей)) Очень достойные)0 Бен, джен, Энн))) За Хью обидно…

    ответить

  • margaret_kof 28 января 2013, 15:27 пожаловаться

    #

    да хью обошли((

    ответить

  • Valeri1 28 января 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Боюсь, и на Оскаре обойдут… скорей бы Отверженные увидеть))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 28 января 2013, 09:45 пожаловаться Дженнифер Лоуренс

    #

    Сразу видно, что она не умеет специально улыбаться. Надо бы почаще её награждать.

    ответить

  • 3

    RockEngine 28 января 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Так держать, а Оскар в топку, он уже не торт.

    ответить

  • 3

    cineaste 28 января 2013, 10:44 пожаловаться

    #

    очень рада за Брайана Крэнстона, он потрясающий актер! «во все тяжкие» один из лучших сериалов, имхо.

    ответить

  • 1

    ДжейкСалли 28 января 2013, 11:02 пожаловаться Ошибочка…

    #

    Кинопоиск ошибся, в слове AFTRA нет буквы «P» http://www.sagaftra.org/
    С копипастом надо быть поаккуратнее =)

    ответить

  • «если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter»

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 января 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Эта бледная фраза теряется среди своего окружения. К тому же, такие комменты пишутся по горячим следам (заметил — запостил) или по причине незнания того, что существует «если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter».

    ответить

  • 5

    Илья Егоров 28 января 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    я рад за Томми)) 19 лет слежу за его карьерой, с беглеца))

    ответить

  • 3

    yho-fin 28 января 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Очень рад за Джен!!!
    Как резко акцент в Лучшей женской роли сместился с Честейн на Лоуренс. Еще совсем недавно первая была явным фаворитом в борьбе за Золотого рыцаря с мечом. Теперь же все окончательно запуталось. Думаю в этом году нас ждет самый захватывающий и непредсказуемый Оскар за последние годы.

    ответить

  • 2

    Ricka 28 января 2013, 11:27 пожаловаться

    #

    Дженнифер — лидер в прогнозах с сентября. Джессика только пару месяцев назад подключилась к серьезной борьбе в тех же прогнозах.

    ответить

  • 4

    yho-fin 28 января 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Но согласитесь, что, даже до сегодняшнего утра, фаворитом выглядела Честейн

    ответить

  • Elin-Gil 28 января 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    возможно на оскаре она превзойдет Лоуренс… очень хотелось бы!

    ответить

  • 3

    OlgaL 28 января 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Думала Честейн выиграет. Приятная неожиданность. Хоть Честейн и люблю, но победа Лоуренс интриги добавляет

    ответить

  • 1

    Golden Man 28 января 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Но все же Оскар выиграет Джессика Честейн, а не Лоуренс.

    ответить

  • 1

    RavenDante 28 января 2013, 11:54 пожаловаться

    #

    Вчера только посмотрел «Сборник лучиков надежды» (именно так, по русской версии отказываюсь его называть), шикарный фильм, актёры на высоте, а Дженнифер Лоуренс показала, что она лучшая актриса Голливуда. Они обязаны дать ей Оскар.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 28 января 2013, 12:11 пожаловаться Где справедливость?

    #

    Сериалы разделили на комедийные, драматические и мини. Их втрое больше, чем кинофильмов? Почему забыли анимированные роли? Требую со следующего года добавить номинацию и наградить Энди Серкиса! :)

    ответить

  • 3

    Raul77kz 28 января 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Хайзенберг заслужил

    ответить

  • 4

    FrostoniO 28 января 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    За Актрис очень рад)
    Энн очень идет новая стрижка)
    А Дженнифер на фото на себе не похожа :-)

    ответить

  • 2

    Mifka-forest 28 января 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Сколько можно награждать Тину Фей и Алека Болдуина? Они уже столько лет снимаются в 30 Rock, что там уже не за что давать награды. Ведь столько замечательных других актеров есть в комедийных сериалах…

    ответить

  • 2

    good-time 28 января 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Очень рад победителям. Только жаль, что Мэгги Смит так и не получила ни одной статуэтки за 19 лет существования этой награды.

    ответить

  • 3

    Raph 28 января 2013, 14:34 пожаловаться

    #

    Из ряда просмотренных оскаровских фильмов пока что наиболее впечатлил «Арго».

    От «Линкольна» долго плевался, ползала покинули кинотеатр минут через 40 после начала. Я перетерпел. Пошёл ради интереса, что номинируют на «Оскар». Ну и Де Льюис с Томми Ли Джонсом — вполне весомые причины. Простите, но кино полное дерьмо, напыщенное, псевдопатриотичное. Создаётся ощущение, что Спилберг — эдакий американский Михалков. Распиаренная пустышка. Де Льюис не впечатлил, притом, что он гений, но два Оскара уже есть. Буду болеть за Феникса. Салли Филд — и её номинировали? Заслуживает Золотой Малины, разве что. А вот Томми Ли Джонс прекрасен, может, и получит статуэтку. Правда, конкуренция там серьёзная. За что Аркина номинировали — огромный вопрос. Актёр хороший, но тот же Крэнстон поболее заслужил в том фильме.

    Оскар себя дискредитирует из года в год. Лучшую женскую, надеюсь, получит либо Уоттс, либо Рива.

    ответить

  • 1

    markqwerty 28 января 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    оценивать такое кино как Линкольн надо не с позиции российского зрителя…

    ответить

  • 5

    Raph 28 января 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    Раньше хоть актёров из европейских фильмов номинировали, а сейчас… Не от таланта зависит, а от какой-нибудь гребанной студии.

    Скажем так, можно привести множество примеров, когда великие актёры/актрисы так и не получили Оскара, а всякие посредственности типа Сандры Буллок, Николь Кидман и прочих — получили.

    Так что получить статуэтку престижно, конечно, но не более. Ставить эту так называемую награду в качестве цели всей жизни — смешно.

    Чертовы продюсерские битвы, правильно сэр Энтони Хопкинс сделал, что послал всех в жопу.

    Хотя, конечно, в России дела обстоят похуже. На Оскар выдвигают только своих, без единого шанса для кого бы то ни было. Почему нельзя достойных номинировать: Звягинцева, Сокурова? Мрази…

    ответить

  • Renesmee Carlie Cullen 28 января 2013, 14:48 пожаловаться

    #

    Молодцы, они все достойны награды))

    ответить

  • 2

    margaret_kof 28 января 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Энн, пожалуйста, возьми и оскара!!

    ответить

  • 2

    Valeri1 28 января 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Насчет Энн вообще сомнений нет)) Оскар её)))

    ответить

  • 2

    margaret_kof 28 января 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    даже не знаю, они любят обламывать
    я буду держать за энн кулачки))

    ответить

  • 1

    Valeri1 28 января 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    Держим вместе))

    ответить

  • 1

    Tishka 28 января 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    Da vozmet ona vozmet,ne volnuites! Vprochem,kak bez perejivani? Rada za Jen.

    ответить

  • AlmostFamous4 28 января 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Брайану Крэнстону везёт — сразу две награды загробастал) Браво ему и Лоуренс! Заслужили.

    ответить

  • 3

    Dima 3D 28 января 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    Томми Ли Джонс — нет.
    Кристоф Вальц — да.

    Железно! (с)

    ответить

  • kon-krestov 28 января 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    По мне скорее за заслуги дали.
    Вальц лучший — однозначно.

    ответить

  • 3

    Divine1 28 января 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Не знаю как в Отверженных, но в Рыцаре Хэтэуэй точно на награды наиграла. Хорошо хоть так наградили, не за тот фильм, но всё-таки. Не зря она упомянула Рыцаря. В сцене в кафе я был просто одновременно в шоке и в восторге от её игры.

    ответить

  • 2

    Raph 28 января 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Что такого шокирующего в её игре, если это так можно назвать?

    ответить

  • 2

    Divine1 28 января 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    В шоке от того, что я не ожидал, что она может так классно сыграть. Это имелось в виду.

    ответить

  • 1

    thelesha97 28 января 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    как-то даже не знаю. мне хочется, чтоб и наоми и дженн и джесс получили премии! самое суровое, что не у одно из них статуэтки нету!

    ответить

  • Очень интересно. Операция «Арго» Аффлека стремительно вырывается в лидеры оскаровской гонки. Да, с одной стороны у Арго нет номинации в категории лучший режиссер на Оскаре, но с другой стороны в арсенале Аффлека есть серьезная и внушительная поддержка в лице гильдии продюсеров и гильдии актеров (связка PGA+SAG), а как показывает опыт, в таких случаях шансы фильма сильно возрастают. Так-что у Спилберга (Линкольн) появился еще один прямой конкурент, помимо братьев Вайнштейн (Мой парень — псих) — это Арго. Отсутствие Аффлека в режиссерской категории ни о чем не говорит, а просто делает этот Оскар непредсказуемее. К тому же, отсутствие поддержки у «Шофера мисс Дэйзи» в режиссерской категории (режиссер фильма Брюс Бересфорд не получил тогда номинации) в 1990 году Оскар, не помешало фильму взять главную награду. В истории Оскара такое случалось редко, но случалось.
    Д. Д. Льюис подтвердил свой статус фаворита, как и Хэтэуэй. А вот Томми Ли Джонсу и Дженнифер Лоуренс будет посложнее. У Томми конкурентов хватает, а вот у Лоуренс конкурентка прямая одна — Д. Честейн. Что может помешать Лоуренс? Возраст? На вряд ли. Оскар в главной женской категории куда «либеральнее», как показывает история кинопремии, чего не скажешь о главной мужской категории, где все победители были не моложе 30 лет, за исключением Э. Броуди, который получил свой Оскар за 3 недели до своего 30-летия.
    В общем, надеюсь. что Оскар преподнесет нам сюрпризы. В другом случае я бы смело поставил на Честейн, но тут в рукавах Лоуренс есть один серьезный козырь, даже по важнее, чем премия SAG — Харви Вайнштейн. Так-что нас ждет упорная и равная борьба.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 28 января 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Радуюсь за Клэр Дэйнс, Энн и Дженифер. Всех троих обожаю :)

    ответить

  • 1

    Лемберг 28 января 2013, 19:20 пожаловаться

    #

    На счет Дженнифер Лоуренс я согласен, шикарно сыграла в фильме мой парень — псих!

    ответить

  • 3

    tusya7 28 января 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Дженнифер — молодцом! Она хорошая актриса, а в «мой парень — псих» она сиграла отлично, я считаю она это заслужила. Буду надеяться, что оскар будет ее!!!

    ответить

  • 2

    Джеки 28 января 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Лично я считаю что не стоит смотреть на глобусы, гильдии и т. д. потому как не забывайте что Академия к. и. и н. это своя массовая бессознательное и то что у нее «как показало недавнее расследование издания Los Angeles Times, что большинство членов этого уважаемого института — белые мужчины старше 60 лет», свое мнение поэтому очень даже велика победа и Эмманюэль Ривы (хотя за всю историю только София Лорен, и Марион Котийяр получали приз за роль в не англоязычном фильме). А по поводу возраста Лоуренс то же не вакт ведь присудили Оскар Марли Мэтлин (Дети тишины 1987) в возрасте 21года, поэтому как уже говорили этот Оскар действительно может быть непредсказуем.

    ответить

  • Джеки 28 января 2013, 20:46 пожаловаться

    #

    Кстати Кэтрин Хепберн в зала все свои четыре Оскара без глобусов(хоть и была номинирована), у нее только 3 премии БАФТА совпали (1968,1969,1982).

    ответить

  • 2

    remnant_str 28 января 2013, 22:40 пожаловаться

    #

    дааа, лоуренс сьремительный взлет сделала зза этот год молоец!

    ответить

  • 1

    Arsenalua 29 января 2013, 00:26 пожаловаться

    #

    Может немного субъективно, но Рива играла лучше Лоуренс, но учитывая то как Вайнштейны влияют на академиков, я думаю что Оскар возьмет Лоуренс. Очень неожиданной стала для меня премия Томми Ли Джонсу, весьма интригующая категория получается.

    ответить

  • 1

    Джен Энистон 29 января 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    а как Вайнштейны влияют на академию?)) нет, серьезно?? я просто, наивная, верю в беспристрастность киноакадемии.)

    ответить

  • 1

    Arsenalua 30 января 2013, 02:19 пожаловаться

    #

    Я не могу ответить на этот вопрос, все на уровне догадок, основанных на количестве номинаций и премий для их фильмов. Одно могу сказать точно, с беспристрастностью Вы, наверное, зря. Анализируя результаты прошлых лет я пришел к выводу, что у академиков есть любимчики. Например, Джеки Уивер, Роберт Ричардсон.
    Про Вайнштейнов. Я, например, никак не могу понять за что «Silver linings playbook» получил четыре актерские номинации. По-моему, это очень субъективное решение.

    ответить

  • Bob06 29 января 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    Оскар уже в руках Дэниэля Дэй-Льюиса, сомнений нет!!!

    ответить

  • 4

    Джен Энистон 29 января 2013, 10:23 пожаловаться

    #

    У меня не укладывается в голове, что в прошлом году Мерил Стрип получила оскар за перевоплощение в Маргарет Тэтчер (заслуженно, естественно), а в этом дадут Лоуренс за роль какой-то ненормальной в заурядной комедии.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 февраля 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    Заслужили. Абсолютно все. Особенно рад за Льюиса и Лоуренс. Однозначно впечатлила их игра. Странно, что Честейн тут пролетела.

    ответить

 
Добавить комментарий...