• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Звездные войны: Эпизод 7» снимет Джей Джей Абрамс

Конец слухам и кривотолкам: в режиссерском кресле новой серии «Звездных войн» окажется Джей Джей Абрамс, уже удачно перезапустивший франшизу «Звездный путь». Абрамс находится на финальной стадии переговоров со студией Disney.

Когда стало известно о покупке Lucasfilm студией Disney, на режиссерский пост седьмого эпизода примеряли самых разных режиссеров — от Стивена Спилберга до Гильермо дель Торо. Разумеется, имя Джей Джей Абрамса также звучало среди предполагаемых кандидатов, но вот что постановщик «Стартрека» говорил журналистам: «Звездные войны“ — одни из моих самых любимых фильмов. Я никогда не был большим фанатом „Звездного пути“, так что для меня работа над фильмами этой серии не стала святотатством. Впрочем, я больше всех буду ждать следующих серий „Звездных войн“, но буду смотреть их, как и все зрители, заплатив за билет!»

Не выйдет. Джей Джей будет смотреть на седьмой эпизод непосредственно в процессе съемок. Говорят, глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди приложила все усилия, чтобы уговорить режиссера согласиться на эту работу.

По сообщениям источников, еще одним режиссером, едва не ставшим во главе новой трилогии, является Бен Аффлек.

Еще совсем недавно Абрамс намекал, что с него хватит одной «звездной» франшизы, но опять-таки в Голливуде никогда нельзя верить тому, что говорится вслух.

Постановщику предстоит отработать пресс-тур фильма «Стартрек: Возмездие», который теперь выльется в череду вопросов о будущем как его собственной дилогии, так и о новой трилогии. После этого режиссер с головой погрузится в «Звездные войны» — релиз седьмой части намечен на 2015 год.

На счету Джей Джей Абрамса популярные сериалы «Шпионка» и «Остаться в живых». В большом кино режиссер дебютировал боевиком «Миссия: невыполнима 3».

Сценарий пишет Майкл Арндт, автор мелодрамы «Маленькая мисс Счастье» и мультфильма «История игрушек: Большой побег».

Контракт режиссера с Lucasfilm еще не подписан, но, судя по тому, как взорвались все трейды, Абрамс уже согласился и обсуждает со студией последние детали.

Да пребудет с тобой Сила, Джей Джей.

Читайте также
Новости Джей Джей Абрамс намекнул на неожиданное будущее для «Звездных войн» Заменив Колина Треворроу в работе над девятым эпизодом, постановщик готов повести фантастическую сагу в новом направлении.
Новости Трейлер фильма «Новые мутанты»: Супергерои здесь не живут Режиссер экранизации «Виноваты звезды» снял хоррор о молодых Людях Икс.
Новости Порг на порге: Реакция соцсетей на трейлер восьмого эпизода «Звездных войн» Шутки, фотошоп и другие реакции на новый трейлер фильма «Последние джедаи».
Комментарии (350)

Новый комментарий...

  • 72

    uaripple 25 января 2013, 02:41 пожаловаться

    #

    Немного странновато из-за «Звездного пути», но я доволен выбором

    ответить

  • 72

    CstrTroy 25 января 2013, 02:49 пожаловаться

    #

    Звездный путь вышел очень даже ничего, так что я очень доволен!

    ответить

  • 53

    Андрей Явшиц 25 января 2013, 07:09 пожаловаться

    #

    Он можно сказать возродил Звездный Путь, дал франшизе второе дыхание, так что я считаю, это идеальный кандидат.

    ответить

  • 117

    kraytos1111 25 января 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    А когда первые претенденты были на режиссеское кресло, я говорил что Джей Джей будет отличным выбором, в итоге почти 100 минусов набрал, а теперь все так рады? что за куча хомяков тут сидит?

    ответить

  • 30

    Мажестик 25 января 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    я плюсовал тебе как мог

    ответить

  • 41

    506 25 января 2013, 14:06 пожаловаться

    #

    вокруг одни лицемеры

    ответить

  • 20

    kinovrs 25 января 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    что-то я вашу сотню минусов вместе с вашим соответствующим комментарием у вас в профиле не увидел, наверное удалили — гоняетесь за «плюсиками»:), или такая картина для вас уже трагедия (десять минусов вам кажется уже сотней и вы не знаете что делать)конец света наверное… или ето я что-то не понимаю вашего сарказма…

    ответить

  • 1

    kraytos1111 25 января 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Эм, с момента комментария много времени прошло, когда новость только появилась, минусов было очень много. Или время — это слишком малый аргумент в мою пользу? За плюсами не сильно гоняюсь, я высказываю свое мнение, с которым многие могут не согласиться, вот и все. Так что я не очень понял, что Вы мне собрались тут доказывать? Или это такое публичное унижение с пруфами от ромковара?_)

    ответить

  • 5

    kinovrs 25 января 2013, 21:05 пожаловаться

    #

    такие аргументы маленькие и не убедительные:)
    …>Или это такое публичное унижение с пруфами от ромковара?_)
    унижение — да у меня такого даже в мыслях не было, зачем мне унижать кого-то не понимаю я не гопник или еще какой то такой индивид чтобы компенсировать свои проблемы за счет оскорбления других людей… с психикой у меня пока все хорошо; не понимаю к чему вы это???
    p.s.
    просто будьте честными…

    ответить

  • 5

    Djezen 25 января 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    ну может ему 90 плюсиков накидали за за это время :)

    ответить

  • 1

    Андрей Явшиц 26 января 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Я вот вас лично не минусовал, но я полагаю, что минусовали вас скорее, за то, что назвали Спилберга плохой кандидатурой, а не Абрамса хорошей. http://s16.radikal.r…/ec/9a827e20b0ea.jpg

    ответить

  • 1

    Tony 29 января 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Фильмы одного жанра, но они очень разные. Его СтарТрек лично мне очень понравился. Но стиль постановки у многих режиссеров не меняется
    Уж и пародии прут: http://www.youtube.com/watch?v=dJxj1mou03M#t=37

    ответить

  • 1

    ЛедПламя 25 января 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Хороший выбор режиссера, мне его Стартрэк в целом понравился, хоть и были моменты, которые мне, как фанатке Стартрэка Родденберри, не очень пришлись по вкусу.
    Но лично я бы хотела, чтобы новые ЗВ срежиссировал Дель Торро — вот это бы получилось действительно яркое кино!

    ответить

  • 1

    SergeySevas 24 мая 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Согласен, его Стартрек — это не тот что у Родденберри, и декорации не те, фильм больше строится на спецэффектах, что не делает его хуже.

    ответить

  • 1

    Olaf 24 мая 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Завуалированная реклама. А здесь это разрешено?

    ответить

  • 34

    drobzhev 25 января 2013, 02:42 пожаловаться

    #

    Ох, неоднозначно. Как бы у Абрамса еще один Звездный путь не вышел под другим названием. Но выбор довольно хороший.

    ответить

  • 102

    Кинокритик2012 25 января 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Наши прокатчики переведут: «Старварс: Часть 7 — Возмездие» :D

    ответить

  • Жёлудь 27 января 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    Не накаркайте! У них ведь с чёвством юмора не всё в порядке — может ещё примут это как руководство к действию… :D

    ответить

  • 7

    Klirik27 25 января 2013, 14:01 пожаловаться

    #

    И впрямь как-то чудно о таком слышать: и неплохо вроде, и в то же время боязно… Джей Джей парень однозначно талантливый, но ни одного проекта у него не было так, чтоб на все 100%. Все время это были недошедевры и недочемпионы, которым чего-то не хватало, при том что они были вроде и ничего… иными словами, Абрамс здорово начинает, а вот потом бывает по-разному. «Супер 8» вообще выглядит устрашающе в послужном списке будущего творца 7-го эпизода… Согласны, не? ну страшно ведь!

    ответить

  • 9

    Jaelse 25 января 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    «Супер 8» — имхо, вполне нормальный фильм. Не шедевр, но и не провал, да и смотрится с интересом. Эдакая более взрослая версия «Инопланетянина». Поставил 7 из 10.
    Также и остальные фильмы Абрамса — шедевра среди них нет ни одного (разве что «Звездный путь» немного выделяется в лучшую сторону), но и откровенных провалов тоже не наблюдается. Абрамс — крепкий профессионал, умеющий делать свою работу и приносить продюсерам прибыль (как-никак, все его фильмы окупились в прокате). Для такого наскволь коммерческого продукта, как «ЗВ», выбор Абрамса в качестве режиссера — самое то. По-настоящему талантливому мастеру (как Дель Торо, например) всё равно никто не дал бы развернуться и реализовать свои уникальные идеи.

    ответить

  • 1

    Weee 1 февраля 2013, 22:44 пожаловаться

    #

    А мне вот Монстро ну очень нравится, хоть там и все вторично, но фильм с душой сделан.

    ответить

  • 61

    Slonvprotivogaze 25 января 2013, 02:45 пожаловаться

    #

    Абрамс режиссер хороший, но по мне, так к SW хоть какого режиссера поставь, все равно получится очередная деньговыжималка и не более, к сожалению.

    ответить

  • 25

    Roman Tsymbalenko 25 января 2013, 02:48 пожаловаться

    #

    Парень знает толк в фантастике, так что пожелаем удачи и ждем с нетерпением.

    ответить

  • 2

    UnitedICE 25 января 2013, 02:50 пожаловаться

    #

    Режиссёр немного наивных и простоватых, но ярких и запоминающихся боевиков вместе со сценаристом мультиков и семейных драмеди снимает под эгидой студии Дисней. Как бы не вышло кино с рейтингом PG…

    ответить

  • 31

    Bonzhur 25 января 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Ориганальная трилогия имеет рейтинг-PG, чтож вы за рейтинг цепляетесь?

    ответить

  • 4

    Klirik27 25 января 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    рассуждение верное, чудес не бывает! Абрамс и Арндт могут конечно типа впервые в жизни выстрелить — но это именно будет выстрелом, а так, скорее всего вероятен комовый первый блин, блин!!!

    ответить

  • 7

    Andrew_bor 25 января 2013, 02:50 пожаловаться

    #

    Говорите все что угодно, но это действительно крутой выбор.

    ответить

  • Hawkbit 25 января 2013, 02:52 пожаловаться

    #

    Хороший выбор студии, но все же я был уверен, что к проекту все-таки вернется Лукас

    ответить

  • Лукас в день объявления сделки сообщил, что снимать не будет и даст дорогу молодым ;)

    ответить

  • 1

    Hawkbit 25 января 2013, 03:03 пожаловаться

    #

    Имею ввиду предположения читателей КиноПоиска (да и свои), что Лукас, как и Джексон со Средиземьем, в конечном итоге вернулся бы к своему детищу

    ответить

  • История с Лукасом совсем другая. Джексон не возвращался из-за финансовых разногласий. Лукасу просто никто не даст снимать так же, как и вторую трилогию — уже не те бюджеты, да и кредит доверия у большинства фанов он исчерпал.

    ответить

  • 9

    Шевитья 25 января 2013, 06:26 пожаловаться

    #

    Лукасу не дадут снимать, это смешно. Просто ему самому уже не охота, возможно, годы не те. А денег и доверия зрителей у него хоть отбавляй, если бы хотел снимать не продал бы студию и не делал миллиардные пожертвования, его пожертвования хватит на 30 ЗВ, так что не надо.

    ответить

  • Еще раз вспомните, что случилось прошлой осенью. Лукас продал свою компанию студии Дисней. Право выбора режиссера перешло к студии Дисней. Будучи в здравом уме, студия не поставит Лукаса в 2013 году снимать 200-миллионник без каких бы то ни было гарантий отбиться. Вам, возможно, кажется, что он просто не хочет и годы не те, но что на самом деле стоит за продажей компании Вы не знаете.

    ответить

  • 5

    Шевитья 25 января 2013, 06:46 пожаловаться

    #

    Я с Вами бы согласился, если бы речь шла не о ЗВ, а о любой другой фантастике, в таком случае имя Лукаса и не играет огромной роли, но ЗВ и Лукас совсем другое дело. А что на самом деле стоит за продажей компании? Я думаю, Вы знаете об этом не намного больше чем я. Так то Лукас после продажи своей компании Диснею, стал вторым по величине держателем акций компании. Да и причем тут продажа компании, Лукаса все время просили снять продолжение, он бы мог это сделать и до продажи, но это было его решение не снимать и права он принципиально не продавал. Не думаю, что судьбу ЗВ решил кто-то другой.

    ответить

  • ОК, думайте, как Вам хочется.

    ответить

  • 3

    kauil86 25 января 2013, 06:51 пожаловаться

    #

    вот интервью где Лукас объясняет почему не будет снимать продолжение http://www.youtube.com/watch?v=6Jn0jo3BHQQ

    ответить

  • 8

    dda708500 25 января 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    А 200 лимонов доверили Эндрю Стэнтону… И что у него получилось???Полная туфта… а в отличие стэнтона лукас режиссёр талантливый и все ЗВ его имели кассовый успех… так что ввыдали бы ему 200 млн +100млн на маркетинг без раздумья

    ответить

  • У Стэнтона — две премии «Оскар», в отличие от.

    ответить

  • 7

    506 25 января 2013, 14:16 пожаловаться

    #

    звёздные войны без лукаса все равно что ну погоди без зайца

    ответить

  • ОК, думайте так.

    ответить

  • dda708500 25 января 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    За мультики… а джон картер должен был стать франшизой долгожителем… и дисней на него оч надеялся… и что получился???полная туфта… а у лукаса идея… своя идея… он один из тех кто опережал своё время… и все части снятые лукасом, что бы там не говорили суперские… я люблю ЗВ и оригинальные и вторую трилогию… и кстати стэнтону не 200 а 250 лимонов дали+ещё маркетинг

    ответить

  • 2

    kind of zero 25 января 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    Своя идея или калька с «Дюны»?

    ответить

  • 2

    dda708500 25 января 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    да блин если дюной и похожи то тока немножко… да и то татуин наверное с дюный взял а так ничего общего нет

    ответить

  • 1

    kind of zero 26 января 2013, 00:53 пожаловаться

    #

    http://lostisle.naro…rbert/star_wors.html

    ответить

  • 2

    dda708500 26 января 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    фигня статья… герберт уэллс до него офигенные книги писал… и ни фига их простыми рассказами не назовёшь

    ответить

  • 8

    eldar2011 25 января 2013, 02:56 пожаловаться

    #

    Абрамс снимает фантастику на ура, да и сценаристы весьма неплохи. Ждать осталось недолго.
    P.S.: интересно он будет снимать всю трилогию, по примеру новой трилогии, или же будут три разных режиссера как у оригинальной?

    ответить

  • 1

    Gonzalooo 25 января 2013, 03:00 пожаловаться

    #

    В принципе логичный выбор. А кого еще-то, собственно.

    ответить

  • 9

    j1o2k3e4r5 25 января 2013, 03:03 пожаловаться

    #

    Ээээх, похоже триквел «Звёздного пути» от Абрамса нам ближайшие лет 10 точно не видать (если вообще когда-нибудь увидим)… Жаль

    ответить

  • 3

    Nolan 25 января 2013, 03:04 пожаловаться

    #

    АМИНЬ!

    ответить

  • 1

    dubstreet 25 января 2013, 03:04 пожаловаться

    #

    Эх, надеялся его увидеть в кресле режиссера фильма Монстро 2, так как Мэтт Ривз обезьян снимает, ну вот теперь Джей Джей будет занят звездными войнами, что ж, тогда действительно Да пребудет с тобой Сила, Джей Джей. Да я в принципе и не сомневаюсь что звездные войны от Абрамса выйдут на должном уровне.
    Ну а по поводу сиквела Монстро остается только надеятся на Дрю Годдарда

    ответить

  • 8

    dda708500 25 января 2013, 08:37 пожаловаться

    #

    Да пребудет с тобой сила Джей Джей Бинкс

    ответить

  • 4

    audiovideofil 25 января 2013, 03:05 пожаловаться Домашнее задание

    #

    Антон Ельчин?

    ответить

  • 10

    eldar2011 25 января 2013, 03:19 пожаловаться

    #

    Закари Куинто поинтереснее будет, да и Карла Урбана можно)

    ответить

  • audiovideofil 25 января 2013, 03:34 пожаловаться

    #

    Собственно, мой вариант — это «пальцем в небо», так что буду рад узнать правильный ответ.)

    ответить

  • 4

    eldar2011 25 января 2013, 03:57 пожаловаться

    #

    Подождем до 1 апреля)

    ответить

  • 2

    splash emotion 25 января 2013, 04:01 пожаловаться

    #

    том круз?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 января 2013, 04:02 пожаловаться

    #

    Подумайте ещё раз, кто из актёров «Стартрека» перейдёт в «Звёздные войны»?

    ответить

  • splash emotion 25 января 2013, 04:08 пожаловаться

    #

    Я все его фильмы вспомнил. Не факт, что именно актеров из ЗП и возьмет. С Томом он сотрудничает теснее. Мне показалось, раз вы первый тут вспомнили про Д/з, значит вам и интереснее этот конкурс. Предложил Круза

    ответить

  • 9

    audiovideofil 25 января 2013, 04:30 пожаловаться

    #

    А чего тут гадать? Раз уж предложили состав «Стартрека», то пусть это будет Ельчин.

    ответить

  • 5

    splash emotion 25 января 2013, 04:35 пожаловаться

    #

    Ок. Ельчин подписан. Абрамсу осталось снять.

    ответить

  • 3

    Harket_Flint 25 января 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Не думаю, что Абрамс станет так рисковать и использовать актеров, которые уже были задействованы в Стар Треке. Некоторые фаны SW уже баттхертят и говорят, мол, второй Стар Трек будет. Представляете какое будет негодование, если еще и актеры те же будут? Дежа вю, не иначе.)
    Однако хочу сказать, что некоторых я все же хотел бы видеть в будущем эпизоде и мистер Ельчин в их числе.) Сейчас как раз самое интересное будет, куча слухов и новостей о подборе актеров на главные роли, а так же информация о возвращении или камео старых героев.)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 января 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Слушайте. Всё гораздо проще. Под 5 фото нам всем задали домашнее задание. Я его выполнил — мой выбор Ельчин.)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 25 января 2013, 18:28 пожаловаться

    #

    P.S.
    Так и думал, что двоечники ближе к вечеру подоспеют.)

    ответить

  • 9

    Green Lantern 25 января 2013, 04:32 пожаловаться

    #

    Точно. Надо Урбана. Пусть ходит весь фильм в костюме Чубаки.

    ответить

  • 3

    Ustas 25 января 2013, 03:11 пожаловаться

    #

    Удачный выбор Диснея. Абрамс уже доказал на примере «Звездного пути» свой талант обращаться с космической тематикой.

    ответить

  • 4

    MrStep 25 января 2013, 03:11 пожаловаться

    #

    И всеже не смотря на такое назначение, я скептически отношусь к любому продолжению, в котором Лукас не на первом плане!

    ответить

  • Nazar!K 25 января 2013, 03:12 пожаловаться

    #

    Ну-с, начну с того, что я рад, что будет продолжение, а не ремейк!
    А то увидеть 6 старых фильмов с новыми актёрами — это был бы перебор даже для Голливуда!
    Слава Богу!

    В принципе, выбор режиссёра закономерен… Абрамс норм такой тип!
    Да и парочка его последних фильмов для меня прошли на «„УРА“ (в числе которых
    Супер 8,который почему-то не упомянули, а вот унылой Миссии III место уделили)!

    И наконец… крик души: почему бы не дать классике оставаться классикой!
    Дать ей спокойно существовать на полках с коллекционными изданиями, а не терзать её пресъёмками, продолжениями, конвертацией в 3D или выпуском расширенных и режиссёрских версий!

    Я понимаю, что деньги нужны всем… но последнее время качество воплощения подобных идей страдает из-за погони за наживой!

    ответить

  • 6

    leb1308 25 января 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    О ремейках речи и не шло. И продолжение тоже не лучший вариант. Лучше снять новую историю, никак не связанную с оригинальным сюжетом.

    ответить

  • Nazar!K 25 января 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    Человека-паука тоже не планировали сначала переснимать!=))
    Лучше вообще оставить эту идею и заняться другими новыми идеями и проектами, а не выезжать засчёт любимых брэндовых хитов!

    ответить

  • 2

    eldar2011 25 января 2013, 03:14 пожаловаться

    #

    Тут что-то никто и не написал по поводу Аффлека. Так вот, по моему ему еще рано соглашаться на такие серьезные проекты, да и жанр не соответствует его предыдущим фильмам. Нужно, конечно, ему расширять свое жанровое разнообразие, но не с такого проекта. Имхо

    ответить

  • 1

    Ustas 25 января 2013, 03:22 пожаловаться

    #

    Да никто бы его и не поставил во главе такого проекта, что бы там не говорили источники. Это и так всем ясно. Слишком важен он для Диснея.

    ответить

  • 1

    Klirik27 25 января 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Беня Аффлек уже давно готов! Они еще пожалеют что не взяли лучшего, Звезду Смерти им всем в задницу!!!

    ответить

  • 4

    506 25 января 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Аффлеку опыта не хватает в этом жанре

    ответить

  • 2

    Klirik27 25 января 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Ну как же! В космос в кино он уже летал! Кино про фантастику уже снимал, тоже в кино. Про «Звездные войны» в кино в положительном ключе шутил — стало быть предрасположен, раз такие реплики ему доверяют. Может и сам главного героя сыграть и пригласить на роль второго главного Мэтта Дэймона (Этакий эпизод «идентификация Катарна»)! Так что все наоборот: Беня — человек со связями, со своим взглядом. Он мог бы подарить нам удивительную интерпретацию седьмого эпизода! Может все-таки его еще раз рассмотрят, да одумаются

    ответить

  • 2

    eldar2011 25 января 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Я все никак не пойму это у Вас сарказм или Вы серьезно?)

    ответить

  • 2

    Klirik27 25 января 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Да я во многом согласен с вашем мнением. Просто ситуация с кандидатурой Аффлека смотрится очень мило, и захотелось, так сказать, немного порассуждать на эту тему. Его как творческого человека я например уважаю, и то что его кандидатуру рассматривали и отвергли, думаю, еще не дает право людям напрасно посмеиваться над его «негодностью» и повторять множество раз одну и ту же мысль что дескать у него голова в этом жанре не заработает

    ответить

  • 3

    eldar2011 25 января 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Рисковать студии не будут, вот покажет Аффлек себя в каком-нибудь высоко бюджетном фильме, тогда и уверенность придет. А пока пусть развивает свое мастерство.

    ответить

  • 2

    506 25 января 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    я не говорю что он не годен, просто тут нужен опыт в режессуре фантастики, хотя бы минимальный как у Нила Бломкампа

    ответить

  • 8

    Alexisthefriendofmine 25 января 2013, 03:28 пожаловаться

    #

    Надеялся на триквелл Пути и его продюссерскую работу над сиквеллом Монстро. Абрамс — отличный режисёр, но у него были потенциальные проекты не менее хорошие, чем продолжение Стар Ворс. Студия могла взять другого, и оставить Абрамсу Трек. Неужели на нём свет клином сошёлся?

    ответить

  • 5

    Spock 1987 25 января 2013, 03:41 пожаловаться

    #

    Жаль Джей Джея. Хотел посмотреть новые ЗВ как фанат, а самого снимать заставили..

    Может следующий Star Trek другой режиссёр снимет? Хотелось бы увидеть разницу.

    ответить

  • 2

    Engano 25 января 2013, 04:45 пожаловаться

    #

    Ну в идеале Стар Трек и Леонарда Нимоя попробовать уговорить можно было б. Вышло бы весьма олдскульно.)

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 25 января 2013, 08:06 пожаловаться

    #

    Так Нимой в первом Пути был

    ответить

  • 2

    Engano 25 января 2013, 08:08 пожаловаться

    #

    Имеется в виду, как режиссёр. Ему ведь уже доводилось снимать фильмы по Стар Треку.

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 25 января 2013, 08:17 пожаловаться

    #

    ой, кмон. В поисках Спока хорош, но дорога домой была довольна ужасна.

    ответить

  • Engano 25 января 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    «Дорога домой» довольно юморной получилась, по меркам Звездного пути.) А если вы о декорациях 20 века… ну, второй сезон сериала довольно часто отправлял персонажей то во времена дикого запада, то к гангстерам, то к индейцам, то к китайцам…

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 25 января 2013, 08:26 пожаловаться

    #

    Я смотрел TOS же. Суть в том, что сюжет там ни к чёрту, а главное — атмосфера Трека была утеряна и превратился фильм в обычную комедию. Это даже не из-за декораций. Просто такое чувство, будто на съёмках Дороги домой никто из членов съёмочной группы и каста особо и не старался.

    ответить

  • MakswelL 25 января 2013, 03:42 пожаловаться

    #

    Я удивился когда он отказался, но все-таки боссы Диснея его дожали.
    И хорошо что Мастер йода цифровой, может и его покажут.
    А выбор Актёров интригует.

    П. С. Это будет продолжение 6 фильма или новая трилогия?

    ответить

  • 2

    Best ever DIRECTOR 25 января 2013, 06:00 пожаловаться

    #

    A eto budet prodolzhenie ili prequel? master yoda on zhe v originalnoj trilogii «rastvorjaetsa»?

    ответить

  • DIMA BOSS 25 января 2013, 03:47 пожаловаться

    #

    Эта новость была бы идеальной первоапрельской шуткой для кинопоиска)
    А так, я рад! Как никак, один из любимых режиссеров)

    ответить

  • 5

    Тёма Григорян 25 января 2013, 03:49 пожаловаться

    #

    Эх! Лучше б уже Бену Аффлеку дали! Как не крути, а лучшее что сделал Абрамс это Лост, и там он значиться как режиссер а не продюсер. Не выйдет из этого ничего путного.
    Звездные Войны всегда были Джорджа Лукаса, и в моем сознании останутся такими на всегда!

    ответить

  • 2

    dda708500 25 января 2013, 08:48 пожаловаться

    #

    с первого по четвёртый Лост хороший… пятый довольно смотрибельный а шестой дермищеее

    ответить

  • Эх! Лучше б уже Бену Аффлеку дали!
    Чуш. Его удел криминальные триллеры. Или это новая икона родилась. Которую как и Нолана, будут везде вспоминать.
    Как не крути, а лучшее что сделал Абрамс это Лост, и там он значиться как режиссер а не продюсер.
    Монстро и Трек.

    ответить

 
Добавить комментарий...