Студия обсуждает сделку с актерами Кларком Дьюком, Крэйгом Робинсоном и Робом Кордри. Джон Кьюсак, также участвовавший в картине, похоже, не заинтересован в новом проекте. Зато постановкой фильма вполне готов заняться Стив Пинк, режиссировавший первую «Машину». Он также может взять на себя работу над сценарием, которую в этом случае разделит с Кордри.
Впрочем, инсайдеры предупреждают: поскольку переговоры действительно только-только стартовали, есть вероятность, что дело не выгорит.
По сюжету оригинального фильма четверо героев (трое взрослых неудачников и один молодой) напивались и с помощью джакузи в номере горнолыжного курорта попадали внезапно из наших дней в 1986 год, время своей юности. Картина стала, по сути, оммажем восьмидесятническому кинематографу и включала любопытное камео Чеви Чейза.
При 36-миллионном бюджете комедия заработала в американском прокате всего 50 миллионов, а на международном рынке еще 14. Но лента стала хитом домашнего видео, что и способствовало разговорам о ее сиквеле, слухи о котором курсировали последние несколько месяцев.
У фильма маленькие сборы маленькая оценка на кинопоиске и создатели хотят снимать продолжение ,а у Джека Ричера хорошие сборы хорошая оценка ,но нет создателям нужно больше денег ,надеюсь Китай ,Япония и Корея не подведут и компания все таки снимет продолжениеДжека Ричера ,фильм классный и достоен продолжения..
Нельзя снимать продолжение, ведь у фильма маленькая оценка на кинопоиске. Для комедии на imdb у нее приемлемый рейтинг, хорошая критика и большие продажи на носителях, как уже сказали выше. Сиквелы зарабатывали и за меньшее.
Просто сиквел будет, скорее всего, DTV. Если будет, конечно. А что касается Ричера, Нет смысла (с точки зрения студийной политики) запускать в производство сиквел фильма, не принесшего прибыли. Он лишь окупился - этого мало.
Да и вообще, первый фильм оказался на удивление классным. Хорошая, изобретательная комедия, и новость о сиквеле только радует. А 'Джек Ричер' - это совсем другая история...
Нет смысла (с точки зрения студийной политики) запускать в производство сиквел фильма, не принесшего прибыли Ну, о прибыльности Ричера можно будет говорить лишь после премьеры в Азии...) А относительно обязательного кассового успеха франшизного дебюта все не так очевидно: часто первая часть знакомит аудиторию с героем, историей, вселенной, а уже именно последующая вторая (третья и т.д.) собирает приличную кассу с 'распробовавшего' историю зрителя.
Поддержу вас, мне фильм тоже понравился к моему удивлению.