• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Пятому «Терминатору» сосватали двух сценаристов

Компании Skydance Productions и Annapurna Pictures, объединившие свои усилия в работе над пятым «Терминатором», наняли ленте двух сценаристов. Текстом для картины займутся Лаэта Калогридис и Патрик Люссье.

Весной 2011-го продюсер Меган Эллисон, желая плотно взяться за проект в последнем квартале 2012-го, приобрела за весьма кругленькую сумму права на постановку двух фильмов франшизы, начатой Джеймсом Кэмероном. Основательница Annapurna Pictures так спешила запустить фантастический боевик в производство, что готова была отказаться от услуг режиссера Джастина Лина, имевшего проблемы с согласованием рабочих графиков, и не дожидаться Арнольда Шварценеггера, распространявшегося о своем временном отстранении от актерской профессии в связи со скандальным разводом.

Пока не известно, как разрешилась ситуация с постановщиком, но бывший губернатор Калифорнии в итоге не решился уходить из кино, а напротив, начал добавлять в свое расписание все новые проекты, при этом по-прежнему проявляя интерес и к «Терминатору». На фоне этого Меган Эллисон вновь активизировала подготовку пятой части. В декабре 2012-го продюсер заключила сделку со своим братом Дэвидом Эллисоном, главой Skydance Productions, о совместной работе над картиной. Приглашение сценаристов — очередное подтверждение тому, что фильм все-таки постепенно прокладывает себе дорогу к большим экранам.

В портфолио Лаэты Калогридис, нанятой для «Терминатора», значатся тексты к «Острову проклятых» и «Александру». С Кэмероном, создателем оригинальной ленты о киборге, она сотрудничала в «Аватаре», будучи исполнительным продюсером. В этом же качестве Калогридис сейчас работает и над «Штурмом Белого дома» Роланда Эммериха.

Патрик Люссье известен благодаря сценариям к «Дракуле 2000» и «Сумасшедшей езде», чьей постановкой он сам и занимался. Режиссер также приписан к триквелу «Хэллоуина».

Меган и Дэвид Эллисоны являются отпрысками миллиардера Ларри Эллисона, главы корпорации Oracle. Тем не менее голливудские карьеры брата и сестры развивались до недавнего времени в разных направлениях: он сосредоточился на блокбастерах вроде четвертой части «Миссия невыполнима» и «Джека Ричера», она же предпочла драмы «Мастер» Пола Томаса Андерсона и «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута и триллер «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу. Лишь однажды родственники объединялись, продюсируя «Железную хватку» братьев Коэн.

Читайте также
Новости Создатель «Квантового скачка» написал сценарий для полнометражной версии Наличие сценария еще не означает запуск фильма, но создатели надеятся найти для проекта достойное пристанище.
Новости Сценарист «Криминального чтива» начал снимать новый фильм Роджер Эвери возвращается в режиссуру после 13-летнего перерыва.
Новости Картина дня: «Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты Звезды читают злобные твиты, Голливуд переделывает «Ромео и Джульетту», Disney смешивает «Сирано» и «Отелло», а Warner Bros. потратила кучу денег на рекламу мультфильма.
Комментарии (210)

Новый комментарий...

  • 11

    tonic213 18 января 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Надеюсь все срастется с Арнольдом…

    ответить

  • 10

    J.D.-08 18 января 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    Сценаристы из них никудышные, а «Остров проклятых» скорее из разряда исключения.

    ответить

  • 24

    hustlin 18 января 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Ребята остановитесь уже, Терминаторы с каждой частью все хуже и хуже…

    ответить

  • 1

    sweden80 18 января 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    ну дак бракодел Мотоу и халтурщик Макджи рулили, там хоть мегасценарий дай — все невыносимо. пусть берут адекватных парней типа Нила Бломкопа.
    Но конечно автор Дракулы 2000 совсем никуда

    ответить

  • 2

    Kino Serg 18 января 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    А у меня «Дракула 2000» является одним из лучших фильмов про вампиров из общей массы про них.

    ответить

  • sweden80 18 января 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Ну там была интересная мысль о том, как Ван Хельсинг поддерживает свое бессмертие и как это сказывается на его потомстве… Ну и Баттлер излучал харизму. Но в целом увы… а продолжения вообще невыносимы… Впрочем дело вкуса

    ответить

  • 4

    razdolbay 18 января 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    согласен, очень сексуальный фильм вышел) помню смотрел его в кино. Правда сейчас уже не то, но в то время наравне с Властью огня был. Конечно как сценариста я Люсье не приветствую для Терминатора. Все же оставался бы он лучше в монтаже — с чего и начинал

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 18 января 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    ууу Мостоу особенно отжёг… Т800 одевает идиотские очки в звёздочку и делает тупой жест с мегаидиотской фразой — «следи за рукой» досихпор в дрож бросает и хочется задушить тех кто так изгаляется над прошлыми шедеврами

    ответить

  • audiovideofil 18 января 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Т800 одевает идиотские очки в звёздочку и делает тупой жест с мегаидиотской фразой — «следи за рукой»
    Чего только не сделаешь после того, как дал согласие сниматься исключительно за «большие бабки».

    ответить

  • 5

    qotl45 18 января 2013, 20:28 пожаловаться

    #

    В т2 тоже были такие моменты — как он улыбнуться пытался или как пять давал парню

    ответить

  • 10

    AndRiaNo 18 января 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    они не были идиотскими, они были в тему

    ответить

  • qotl45 18 января 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    Ну так и там тоже в тему он просто запомнил как стриптизер ему сказал и повторил в аналогичной ситуации

    ответить

  • AndRiaNo 18 января 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Да я впелил какая была задумка, только в чём тут юмор? Сделал он не в тему и ситуация вообще ни разу не аналогичная, выставили Терма клоуном тупорылым.

    ответить

  • 5

    qotl45 18 января 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    Ну это было только пару раз (и еще когда он очки надевал), а так он там достаточно жестким показан, не таким «очеловечевшимся» как во 2 части, эта одна из фишек фильма, что там он снова бездушный киборг (если че может и за горло схватить и «успокоить», если программа из строя выйдет, тогда убъет, ему пофиг)

    ответить

  • 3

    qotl45 18 января 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    Не то что бы я защищаю фильм, просто, у него и достоинства тоже есть

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 18 января 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    Не, он там показан чурбаном а не бездушным…
    Да там все такие, сопливый Джон Коннор не может понять без детских вопросов что это не тот же самый Терминатор и что там конвеер у них…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 18 января 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Пытался улыбнуться он в вырезанной режиссёром сцене, не считая сцены в яме с оружием, где он ухмыляется с «пушкой» наперевес.
    А что пять? Он и на одной ноге стоял по приказу Джона Конора.

    ответить

  • 2

    qotl45 18 января 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Да, я говорю про тот который в реж. версии, ну «пять» всмысле рукой пять пальцев бил его руку, не знаю как сказать.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 января 2013, 21:09 пожаловаться

    #

    ну «пять» всмысле рукой пять пальцев бил его руку, не знаю как сказать.
    Про «пять» я понял и помню эту сцену.

    ответить

  • 5

    Peace Walker 18 января 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    «следи за рукой»

    http://www.youtube.c…&v=A4pGnxxHEKo#t=71s

    xD

    ответить

  • 1

    Stealthrules 25 января 2013, 10:00 пожаловаться

    #

    Второй на мой взгляд самый удачный)

    ответить

  • 4

    Radiations 18 января 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы этот фильм не получился таким же провалом, как четвертая часть

    ответить

  • 9

    sweden80 18 января 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Восстание машин еще хуже. в 4 части хоть какой-то стиль был

    ответить

  • OGGRANT60 18 января 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Хуже 4й нет частей, худший обман надежд после «Прометея».

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 января 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Складывается впечатление, что все, кому не понравился «Т4» до одури нравится «Т3».

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 19 января 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Ну не до одури, но диалоги наизусть почти, в отличие от кастинга фильма, голоса дубляжа отличные были)

    ответить

  • sweden80 21 января 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    обсуждать какая часть лучше, 3 или 4 все равно что обсуждать качество мнэээ собачьего корма. В принципе его можно есть, и возможно он даже вкусен, и форма забавная. но он по-прежнему остается собачьим кормом

    ответить

  • Хуже 4й нет частей
    кому как. для меня все 3 вместе взятые хуже 4-ой. и дело не в том, что в т2 интереснее сюжет. т4 с визуальной точки зрения сделан гораздо круче. а иногда фильмы нравятся именно этим.

    ответить

  • naxxodka 23 января 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Согласен, тут написал свое мнение развернуто http://www.afisha.ru…58751/review/283800/

    ответить

  • 6

    iskatel_ 18 января 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Меган Эллисон, желая плотно взяться за проект в последнем квартале 2012-го, приобрела за весьма кругленькую сумму права на постановку двух фильмов франшизы. Основательница Annapurna Pictures так спешила запустить фантастический боевик в производство, что готова была отказаться от услуг режиссера Джастина Лина и не дожидаться Арнольда Шварценеггера

    Верить в триумф после оглашения подобного подхода, наверное, все же не стоит. Жаль, в толковых руках и с участием Арни франшиза могла бы заиграть новыми красками.

    ответить

  • 3

    Борис9999 18 января 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Он вернулся!!)

    ответить

  • 8

    ВНЧ 18 января 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Арнольд-то вернулся. :)
    Интересно, как примут «Возвращение героя»? А нам опять больше месяца ждать. :(

    ответить

  • sweden80 23 января 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    провалилось Возвращение

    ответить

  • ВНЧ 23 января 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что скажет Европа. Бюджет скромный, отобьётся.

    ответить

  • sweden80 24 января 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    Не так уж много фанов Арни в Европе. Россия в этом плане скорее всего опять даст максимальные сборы, у нас на Шварце выросло два поколения. Но этого и на скромный бюджет все равно не хватит

    ответить

  • ВНЧ 24 января 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Надежда ещё не умерла. В крайнем случае на продаже дисков и прав на телепоказы выкарабкаются. Но на Арнольда в Голливуде уже никто не поставит. Жаль, но се ля ви.

    ответить

  • 7

    Provod 18 января 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь, он провалится и они перестанут маяться дурью.

    ответить

  • 5

    Difibrilator 18 января 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    Плохие сценаристы. Но толковый режиссер может все исправить)

    ответить

  • 1

    Shindo Hikaru 3 мая 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    У Терминатора был только один толковый режиссер, и он сам писал сценарии к обоим частям франшизы. (да да: именно «к обоим», ибо «Восстание машин» и «Да придет спаситель» — ни разу не «Терминатор».
    И отказ от услуг постановщика такого дерьмища, как последние части «Форсажа» — вполне здравая мысль.

    ответить

  • 14

    audiovideofil 18 января 2013, 10:27 пожаловаться Дэвид Эллисон и Меган Эллисон

    #

    Некоторых лучше не фотографировать, кем бы они ни были.

    ответить

  • 1

    Night001 19 января 2013, 16:08 пожаловаться

    #

    Вы, случаем, не поэтому свое фото не выложили?)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 января 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Не поэтому.

    ответить

  • 6

    ILshatEI 18 января 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    Было бы здорово если бы гармонично написали сценарий, завязав персонажей Шварценеггера и Бэйла. Любопытно было бы посмотреть такое. Надеюсь, так и будет)) Главное, чтобы Бэйл теперь дал своё добро.

    ответить

  • Art-Futurama 18 января 2013, 12:46 пожаловаться

    #

    может по традиции франшизы Джона Коннора сыграет новый актер…
    А у Бэйла наверно от участия в 4-ой части остались не лучшие воспоминания… если вспомнить как жестко вошёл в роль

    ответить

  • 6

    Moomrick 18 января 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Ну вот, гарантировано появление еще одного нежизнеспособного уродца… А в целом ситуация забавная — Терминатор, как никто другой, демонстрирует зависимость итогового результата от сценария. Казалось, ведь блокбастер же — шикарное финансирование, спецэффекты, актерский состав, собственная история! Но без присутствия такой мелочи, как вменяемой сценарий, цикл превратился в клоунский парад, неустанно пародирующий себя самого… нелюбимого. Думаю, ничего толкового ждать не стоит.

    ответить

  • Techno1 18 января 2013, 10:34 пожаловаться

    #

    если будет сниматься Арни то все будет тип топ) если его не будет то будет бредятина которую я даже смотреть не буду.

    ответить

  • 8

    Roman Swatcher 18 января 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь этот самый Патрик Люссье, Терминатора 5 снимать не будет.

    ответить

  • 5

    sweden80 18 января 2013, 11:42 пожаловаться

    #

    свят-свят-свят

    ответить

  • 6

    Roman Swatcher 18 января 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Хоакин Феникс, судя по выражению лица на четвертой фотографии, не особо хочет фотографироваться с этой женщиной)))

    ответить

  • 1

    Nolan 18 января 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Уже какие-то продвижения по проекту. Ждем и надеемся на лучшее.

    ответить

  • гедонист 18 января 2013, 10:47 пожаловаться

    #

    А я думаю, время покажет, может новые сценаристы и вдохнут в проект новую жизнь… Тут и от продюсеров с режиссером немало зависит, нам остается только ждать фильма… Я за позитивный настрой!

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 18 января 2013, 10:53 пожаловаться

    #

    Радует что терминатора не Уве Болл купил, хотя у него все равно денег бы не хватило, ни на покупку ни на постановку фильма)))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 января 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Что то не внушают доверие сценаристы. Да и за долгие годы понял одно. Можно приглашать хоть сотню сценаристов и это не гарантирует старт картины на экраны. Так что, хочется верить в лучшее и уж тем более в участие Шварца в ленте.

    ответить

  • 3

    renod 18 января 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Для сценария фантастического боевика, странный выбор таких вот кандидатур! Но пока рано судить, вдруг что хорошее, да сделают!

    ответить

  • У этого тандема, вышел отличный остров проклятых. Буду ждать, дальнейших новостей.

    ответить

  • 2

    sweden80 18 января 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    мне кажется единственный поворот который возможен в этой истории — Скайнет начал войну потому что получил информацию из будущего, что Джон Коннор его уничтожит. Как только Коннор откинет копыта — война закончится. И тут выжившие люди решают грохнуть Коннора.
    было бы забавно

    ответить

  • DeLorian13 18 января 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Да, да, и кстати, Скайнету уже пора бы обрести телесный облик, чтобы лично расправиться с Коннором.

    ответить

  • 2

    sweden80 18 января 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    нет, сколько виртуальных злодеев заваливались на этой идее и не пересчитать. Что мне понравилось в 3-ей части, Скайнет был лишен Центрального процессора с Заветной Кнопкой. Облачные технологии форева
    если уж так надо помахать руками, пусть он как агент Смит загружается в новые и новые терминаторские оболочки

    ответить

  • Alexus2319 18 января 2013, 18:40 пожаловаться

    #

    Например, в сериале были такие задумки, что очередная защитница Коннора что-то темнит, и не совсем понятно откуда она.

    ответить

  • 5

    Bosco sport 18 января 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Терминатор уже не тот, без Арни и Кэмерона. Ведь Кэмерон был душой Терминатора и 2 части были логическими, а продолжение это уже из-за денег и интерес ни какого не вызывает, мода прошла, сейчас другие герои и персонажи.
    Кэмерон мог только возрадить Терминатора и больше ни кто!

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 18 января 2013, 11:56 пожаловаться

    #

    Люссье бы еще в режиссерское кресло и Кейджа на главную рорль, хотя бы трешак веселый получился бы

    ответить

  • 3

    sweden80 18 января 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    а кого Кейдж должен играть? т-800 или Коннора? Или Сару Коннор?))

    ответить

  • Да какая разница? Выяснится, что у Коннора был брат)))

    ответить

  • sweden80 18 января 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    эээ… видимо он был лет 40 в заморозке)))

    ответить

  • 3

    Godsergey 18 января 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Чур Уве Болл в роли сценариста и продюсера тогда!

    ответить

  • Это было бы слишком круто

    ответить

  • 2

    billycorgan 19 января 2013, 02:46 пожаловаться

    #

    хотя бы трешак веселый получился бы
    Эпик-трэшак про Терминатора уже есть — жми.

    ответить

  • Главное, чтобы был Шварц. Тогда будет и фильм.
    Фильм уже ждем. :-)

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 18 января 2013, 12:16 пожаловаться

    #

    Нравятся все части в большей или меньшей степени. Но хотелось бы продолжения 4-ой, чего уже не будет, к сожалению.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 18 января 2013, 12:18 пожаловаться куда делся КиноFail ?

    #

    Если получится на уровне 4-й части, то очень неплохо. И 3-я была нормальной, только немного пародийной. Зато какая погоня на грузовиках, драка с Кристанной! Но хотелось бы мрачнее и. .. фантастичней.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 18 января 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    … только немного пародийной.
    Сюжет «Судного дня» превратили в обычный боевик.

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 18 января 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Вот бы сейчас выпускали такие обычные боевики :)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 18 января 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    И без привязки к франшизам.

    ответить

  • 1

    sweden80 18 января 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    да навалом таких обычных

    ответить

  • 4

    Art-Futurama 18 января 2013, 12:56 пожаловаться

    #

    Да даже пофигу что, что то там спародировал… в третей части Джон Коннор бомжара и хуже самой жидкой сопли…

    ответить

  • ВНЧ 18 января 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    Обычный «эффект бабочки». В «Т-2» изменили будущее (отвратили судный день), в итоге в «Т-3» изменился и Джон Коннор (расслабился). В конце «Т-3» снова изменили будущее (Джон спасся от ядерной войны в пещере), в итоге к «Т-4» от вырос крутым дядькой. В финале «Т-4» ему не дали умереть. Вряд ли он от этого сильно изменится в «Т-5», логически должна продолжиться война машин и людей во главе с Кристианом Бэйлом. А вот согласится ли он играть в продолжении? Сомневаюсь.

    ответить

  • 4

    Nightwolf_cool 18 января 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    Ну, господа, вам не угодишь. Мне кажется после кривого и убогого 3-его фильма, 4-ый вытянули на 5+ по пятибалльной шкале. Так что, я некогда не пойму, почему ругают 4-ю часть. На мой взгляд, она шикарна.

    ответить

  • Art-Futurama 18 января 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    я думаю старичку Шварцу в пятой части обязательно найдется местечко… но надеюсь сценаристы додумаются не делать его терминатором…
    В какой то из частей «Терминатора» есть вырезанный эпизод, где Шварц сыграл генерала, чей облик был прообразом Т-800…

    ответить

  • 4

    alexandro2323 18 января 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Для меня существует только Терминатор 1-2 часть… остальное просто бред!!!

    ответить

  • delvish 19 января 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Самое обидное, что в четвертой была прекрасная задумка с Маркусом, но в итоге, все испортили огромные провалы в логике сценария. Я до сих пор не понимаю как можно было снять такую глупость, ведь даже с первого взгляда видно, что одно не вяжется с другим, но ведь все равно сняли. Хотя эта тенденция сейчас отражается на многих блокбастерах. За ширмой экшена и спец эффектов напрочь отсутствует логика и сюжет превращается в бессмысленную кашу.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 18 января 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Неужели сам Арни не понимает-ну не нужен Терминатор больше как фильм

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 18 января 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Вернули бы действие снова в наше время. Сделали бы Шварца главным героем, человеком.
    И противопоставили ему какого нибудь крутого терминатора.

    ответить

  • И как это привязать к франчизе?

    ответить

  • 5

    Sylvesterr 19 января 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Легко.
    Например.
    Действие происходит в 80ые (соответствующий антураж и музыка прилагаются).
    Шварц — отставной военный, ветеран Вьетнама, один растит сына (8-10 лет). Сын интересуется роботами, компьютерами (хотя какие компьютеры в 80ые) и всякой техникой. Внезапно в их жизни появляется Терминатор (какая нибудь левая внешность, чтоб зрителей не смущать) и говорит Шварцу, что за его сыном послан убийца. Втроем они путешествуют по Америке, убегая от убийцы. В один из замесов Шварц случайно встречается с убийцей, и видит, что он человек. Убийца сообщает Шварцу о том, что его сын вырастет ученым-кибернетиком и поучаствует в создании Скайнета, который уничтожит человечество. И киборг-защитник был послан Скайнетом (опа неожиданность какая). И теперь перед Шварцем диллема — или сын (который уничтожит мир) или мир, но без сына.
    Вот и привязал к франшизе, глуповато правда вышло, да и на недавнего Лупера похоже.

    ответить

  • 1

    Sylvesterr 19 января 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Алсо, сын таки выживает. Вот и объяснили причину, по которой у терминаторов внешность Шварца.

    ответить

  • Больше на римейк похоже.

    ответить

  • 8

    mitya2012 18 января 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Хочу увидеть в «Терминаторе 5»:
    - как отправят Кайла Риза в 1984 год
    - старого доброго Т-800 в исполнении Арни

    ответить

  • 3

    mitya2012 18 января 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    а в «Терминаторе 6» пусть будет Т-1000 и Т-Х для полоного счастья)))

    ответить

  • Ivan Shadrin 18 января 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, лид поправьте. У вас сейчас «объединившие свои усилии». «Усилия» же должно быть!

    ответить

  • 7

    I love movies 18 января 2013, 13:55 пожаловаться Terminator V -

    #

    Не могу понять что с вами !? Но 3 и 4 Териинатор были очень качественные ! Вот например в 4 — так эффекты были на высшем уровне и сюжет очень интересный + элементы драмы присутствовали что и делал фильм более взрослым ! ! !

    ответить

  • 3

    audiovideofil 18 января 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Это вот он виноват в том, что на «Т4» все бочку катят.

    ответить

  • 1

    sweden80 18 января 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    это кто? не узнаю в гриме)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 января 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Это Т-800. А так?))

    ответить

  • 1

    sweden80 18 января 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    ну я не думаю, что компьютерное камео стало главным недостатком картины

    ответить

  • 3

    audiovideofil 18 января 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Главным недостатком картины, на мой взгляд, стало отсутствие Арнольда нашего Шварценеггера и присутствие всего лишь CGI-камео, а также отсутствие Эрла Боэна.

    ответить

  • 2

    Sylvesterr 19 января 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    А Эрл Боэн что бы там делал? Белел черепом под гусеницами вражьего танка?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 января 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    С обязательным наложением флэшбэка на череп.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 18 января 2013, 19:10 пожаловаться

    #

    Для меня это единственный недостаток например. Можно было оформить как перезагрузку и обойтись без этого.

    ответить

 
Добавить комментарий...