Новости

«Джеку Ричеру» требуется помощь Азии

Сиквел триллера «Джек Ричер» на волоске от смерти: Paramount всерьез подумывает умертвить зарождавшуюся франшизу по книгам Ли Чайлда. Фильму с Томом Крузом нужно собрать очень хорошие деньги в Азии, чтобы студия решилась на производство продолжения.

В качестве дебюта нового киногероя была выбрана девятая книга серии Чайлда о Джеке Ричере, «Выстрел». Фильм Кристофера МакКуорри стоил относительно недорого, 60 миллионов долларов. Однако для полного счастья и продолжения рода триллер должен собрать в мировом прокате 250 миллионов, тогда и будет дан сигнал на съемки сиквела.

«Джек Ричер» вышел в Штатах в конце декабря и показал себя в прокате весьма слабо, заработав всего 15 миллионов долларов. В общей сложности фильм наскреб на родине почти 73 миллиона. Зарубежный прокат принес картине 80 миллионов. Грубо говоря, фильм со своими 153 миллионами уже окупился, но студию эти цифры не радуют.

Дальнейшую судьбу Джека Ричера будут решать Корея (премьера уже на этой неделе), Китай и Япония (в этих странах фильм стартует в феврале). В Китае у картины МакКуорри будет фора в одну неделю, прежде чем мультиплексы страны поглотит «Хоббит». Азия должна положить в копилку проекта еще 100 миллионов, но получится это или нет, станет известно ближе к концу февраля.

Самые большие шансы у фильма в Японии, где Том Круз не растерял своего звездного статуса, в отличие от Штатов. На прошлой неделе Круз уже побывал в Токио с премьерой, поэтому остается надеяться на поддержку поклонников артиста из Страны восходящего солнца.

Аналитики считают, что прокат «Ричера» в США замрет на отметке в 85 миллионов долларов. Даже если мировой прокат все-таки преодолеет заветную цифру в 250 миллионов, студии предстоит достичь соглашения с Крузом, чтобы актер снялся в сиквеле на тех же условиях. Увеличивать бюджет сиквела Paramount не намерена.

Фильмы с Томом Крузом, к сожалению, уже перестали стабильно приносить прибыль их создателям. Достаточно вспомнить фиаско триллера «Рыцарь дня», собравшего в США всего 76 миллионов. Мировой прокат хоть и принес еще 186 миллионов, но, как говорится, осадок остался. «Операция „Валькирия“» — 200 миллионов. «Рок на века» — 56 миллионов. Снимать дорогое кино с Томом можно только в том случае, если в заголовке есть слова «Миссия невыполнима» — четвертая серия популярной франшизы заработала в мире свыше 694 миллионов долларов, став самым кассовым фильмом из серии.

Читайте также
Новости Стартовали съемки сиквела боевика «Лучший стрелок» Об этом в Twitter сообщил исполнитель главной роли Том Круз.
Новости Трейлер фильма «Миссия невыполнима: Последствия»: Наперегонки со временем Студия Paramount опубликовала новый ролик к шестой части популярной экшен-франшизы.
Видео и фото В главной роли: Николь Кидман Как разрыв с Томом Крузом сделал Николь Кидман первой австралийской актрисой, получившей «Оскар» за главную женскую роль, и зачем ей играть в сериалах?
Комментарии (147)

Новый комментарий...

  • 60

    гедонист 16 января 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    мне кажется Круз слишком много играет в подобном жанре… Достаточно Миссии, мне кажется, а он прекрасный актер, ему надо делать акцент и на других ролях…

    ответить

  • 23

    ДанДаныч 16 января 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Например роль Леса Гросмена?!)

    ответить

  • 41

    iskatel_ 16 января 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Не так: например роль Леса Гроссмана?!)

    ответить

  • 7

    ДанДаныч 16 января 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Эх… хотел же сначала проверить правильность написания фамилии)))! Каюсь!!!

    ответить

  • 8

    IVANPROPAN 16 января 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Вот его бы я глянул

    ответить

  • 2

    Мажестик 16 января 2013, 22:47 пожаловаться

    #

    видимо Круз перегорел играть Гроссмана, либо сценарий спин-оффа даже не начинали писать, а по поводу амплуа экшн-героя — давно пора было оставить это дело молодым, хоть Том и в хорошей форме

    ответить

  • 2

    Марта Котова 17 января 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Дело не в том какой актер Круз, все мы знаем, что хороший, а в том, какой фильм «Джек Ричер»: слабенький, «на троечку», много сюжетных огрехов и интрига слабовата. Для меня вообще загадка, как он попал в этот проект, может он поклонник книг Ли Чайдла?))

    ответить

  • 31

    Juliette_perf 16 января 2013, 13:05 пожаловаться

    #

    Я шла на фильм с большой неохотой. В итоге- понравился безумно. Не помню, когда в последний раз с таким удовольствием смотрела фильм с Крузом. И по логике сиквел сам по себе напрашивается.. Но будет ли он так же хорош-вопрос

    ответить

  • 24

    Danse avec le diable 16 января 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Первая часть действительно получилась неожиданно хорошей, и по логике, в сиквеле создатели наоборот должны развернуться на полную катушку. Благо материала для экранизацией навалом(автор книг постарался), МакКуори поводов для разочарований не давал(даже разруганный «Путь оружия» очень неплох), а Круз переживает второе дыхание.

    ответить

  • NaruHinka 16 января 2013, 21:17 пожаловаться

    #

    думаю недостаточно распространяли его, в случае следующей этим конечно займутся. а так — у меня тоже особого желания идти в кино не было(

    ответить

  • 16

    Paranoik-kinofan 16 января 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    Ну, у Круза впереди интересные «Обливион» и «Всё, что тебе нужно — убивать». Если и они не оправдаются, тогда уже можно будет утверждать о том, что Том невыгоден для студий.

    ответить

  • 15

    iskatel_ 16 января 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    тогда уже можно будет утверждать о том, что Том невыгоден для студий
    Скорее о том, что лишь одно его участие в картине не может гарантировать высокую посещаемость сеансов.

    ответить

  • 15

    Paranoik-kinofan 16 января 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Тут ещё дело может стоять в правильной расстановке акцентов в ходе той же рекламной компании. К последним фильмам с Крузом в роликах в основном только его лицо и показывают и только его имя пишут. Почему бы не сместиться немного в сторону идеи сюжета, который может быть не менее привлекателен, чем физиономия Тома, или чуть побольше засветить другие лица? В конце концов, даже если студии не считают его фигуру прибыльной, то с чего постоянно соглашаются на его условия, играя на авось.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 16 января 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    вы абсолютно правы, для меня, например, его участие в фильме со времён ужасно разочаровавшей третьей миссии не является поводом к просмотру картины.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 16 января 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Вот ведь парадокс. Наших с радостью ругают с формулировкой «во всех фильмах одни и те же рожи», а тут прямо что не комментарий, то сплошное расстройство и сочувствие Тому Крузу.

    ответить

  • ZELMIRA 17 января 2013, 10:09 пожаловаться

    #

    просто за рубежом актёры и актрисы как-то чаще вылезают из привычного амплуа (к тому крузу это не относится), да и разнообразие персон пошире будет.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 января 2013, 12:05 пожаловаться

    #

    Я не отрицаю, что сравнил несравнимое, но, по большому счёту, зарубежных звёзд очень редко ругают за частое появление на экране.

    ответить

  • 18

    iRonMen77 16 января 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Ричер шикарен, сам персонаж с ироничными шуточками, бескомпромиссностью. Сам фильм — с гонками на турбо, и лихо закрученным сюжетом. Это очень крепкий боевик, зная романы Чайлда, то на франшизу может прийтись много отличных сюжетов. И именно Ричера я бы стал смотреть вместо Миссии. Жаль, что такой перспективный проект, может остаться без сиквела. Но Азия любит преподносить сюрпризы — а вдруг.

    ответить

  • Жму Вашу руку! Насчет Миссии и Ричера полностью солидарен.
    Надеюсь, франшиза всеж выживет.
    И я бы с удовольствием глянул экранизацию тех же «полей»…

    ответить

  • 3

    die_hate 16 января 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    слабые сборы не удивляют. сам ли чайлд может сколько угодно говорить, что, мол, образ джека ричера как высоченного здоровенного блондина — это всего лишь отражение силы персонажа, и сыграть джека может актер любой внешности, поклонники негодуют — из круза джек ричер как из джима керри — черный лебедь. потому и не идут, наверное)

    ответить

  • 6

    Voight-Kampff 16 января 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Снимут, куда они денуться, фильм классный

    ответить

  • 13

    Germes13666 16 января 2013, 13:20 пожаловаться

    #

    Отличный олдскульный детектив, имеющий за собой неплохую литературную серию. Посмотрел фильм с большим удовольствием. Очень жаль.

    ответить

  • 1

    roachkiller 16 января 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется что все-таки снимут, еще не смотрел, но судя по отзывам, фильм не плохой, надеюсь лучше, чем «Миссия невыполнима: Протокол Фантом».

    ответить

  • 13

    Борис9999 16 января 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Я хочу продолжения. Азия не подведи)

    ответить

  • 5

    Борис9999 16 января 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    Если они выпустят 2 часть в 2014 году, то популярность и книги и фильма увеличится, и сборы будут лучше.

    ответить

  • очень бы хотелось на это надеяться, очень…

    ответить

  • 6

    sergeu76 16 января 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Ричер выкарабкается.
    На месте Paramount я бы начал с первых трех книг о Ричере (а не с девятой). Там и повороты сюжета, и экшн, и достойный финал.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 16 января 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Чойта Круза зажимать стали) Прибыль есть, хоть и не такая как 10-15 лет назад, но она ж никуда не девалась, просто уменьшилась, с кем не бывает)

    ответить

  • 6

    Борис9999 16 января 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Вот к примеру Аватар таких прям звезд там нет, а сборы 2 млрд 700 млн $.

    ответить

  • 8

    knifeparty4 16 января 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    главная звезда — Джеймс Кэмерон

    ответить

  • 3

    sergeu76 16 января 2013, 14:26 пожаловаться

    #

    как нет звезд?!!! А Уивер?! А Кэмерон?! А Родригез?!

    ответить

  • 5

    Lumen 86 16 января 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Должен в Азии наскрести на продолжение, неплохой фильм

    ответить

  • 2

    гедонист 16 января 2013, 14:04 пожаловаться

    #

    Хотя конечно интересно, какие показатели будут в Азии, все-таки судьба продолжения в их руках…

    ответить

  • 5

    Chokosan 16 января 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    это писанина дешевый способ привлечь внимание к автору, вряд ли надо брать в расчет ее — судьба франшизы будет решаться не в Азии это точно

    ответить

  • 3

    sergeu76 16 января 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Если не в Азии тогда где? На Марсе?..

    ответить

  • Chokosan 16 января 2013, 15:55 пожаловаться

    #

    в Голливуде, уважаемый, в голливуде!!! в голову такое не приходило?

    ответить

  • 2

    sergeu76 16 января 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Голливуд это отдельное государство, которое еще не смотрело ленту?..
    Насколько я понял в Штатах фильм уже прошел… Может, Вы имели ввиду Болливуд?

    ответить

  • 2

    Chokosan 16 января 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    правильно, это отдельное государство, которому плевать — хорошо окупился фильм в Азии или нет. Голливуд может решить любой вопрос так как он этого захочет, независимо от кассы. Например, он не спрашивал у зрителя какому актеру давать главную роль, хотя в Штатах Джека Ричера представляют совсем другим и по телосложению и по манерам и по другим качествам. Потому что Голливуд решил что Джек теперь будет таким. Глупо предполагать что из за кассы в Азии он теперь откажется от продолжения франшизы

    ответить

  • 1

    sergeu76 16 января 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    По Вашей логике — если фильм в Азии кассу не сделает, то его продолжение все равно будет?

    ответить

  • 3

    Chokosan 16 января 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    долго же доходит до некоторых

    ответить

  • die_hate 16 января 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    у ли чайлда достаточно читателей, ему не нужно «дешевым способом» привлекать к себе внимание. это фильм выезжает на популярности серии, а не наоборот

    ответить

  • 2

    +44 16 января 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Хана «Обливиону». Я на трейлере уснул!

    ответить

  • 6

    IVANPROPAN 16 января 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Может надо просто фильмы качественнее делать, а не полагаться на одного только Тома Круза?

    ответить

  • 9

    alexandro2323 16 января 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    «Николасу Кейджу» требуется помощь Азии, вот кому нужна помощь… а Круза незаслуженно сюда впихнули, судить из-за Рок на века и Операция Валькирия (Рыцарь Дня получился нормальным кинцом) это глупо!!!

    ответить

  • Боюсь что Кейджу требуется уже не просто помощь, а самая настоящая реанимация…
    Ричер же получился крепким фильмом. Душа жаждет продолжения! :)

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 16 января 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Новость печалька, а может получиться еще одна качественная экшн франшиза, напомнило ситуацию с новым Дреддом, фильм хорош, а сборы низкие.

    ответить

  • 8

    anomalous 16 января 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Ну прям уж аж целых 100 миллионов только на Китай, Корею и Японию.
    Миллионов 12-15 сама Америка в состоянии еще выделить, миллионов 20 «Ричер» наскребет по тем странам, где уже прокат идет. Остается 65-70 кусков на эти три азиатские страны.
    Китай всяко расщедрится на сборы на уровне 20-25 миллионов, Корея — как минимум на 10, а в Японии всяко будет не меньше 15 итоговых.
    Получается общемировые сборы всяко достигнут отметки 220-230 миллионов. А это просто отличный результат для фильма с 60-миллионным бюджетом (даже с учетом маркетинга).
    Не понимаю, чего прокатчик так кипешуется. Видимо это всего лишь трюк для привлечения дополнительного интереса к фильму.

    ответить

  • JackyLake 16 января 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Чёрт, мне Круз очень понравился в «Солдатах неудачи «. Почему бы ему не попробовать себя в комедийном жанре, по-моему у него это очень неплохо выйдет

    ответить

  • 7

    pro100logik 16 января 2013, 14:40 пожаловаться

    #

    Я вот люблю круза и считаю его отличным актером. А Парамаунт по моему зажралась если им прибыли в три раза превышающей бюджет мало. С удовольствием посмотрел бы продолжение.

    ответить

  • 1

    ParadisAnime 16 января 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, деньги… (((

    ответить

  • 8

    VValther 16 января 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    фильм отличный! далеко не каждый американский боевик/триллер/детектив сейчас хорошо получаются, но джек ричер меня порадовал. фильм поставлен хорошо, захватывающий сюжет и, что самое главное, без бреда! хоть бы вторая часть вышла)

    ответить

  • pro100logik 16 января 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    И кстати посмотрел те фильмы из за которых так негодуют. Что Операция Валькирия что Рыцарь дня. окупились больше чем в два раза. Рок на века не окупился немного. Но сильно видна разница в оценках этих фильмов на Кинопоиске и IMDB там она почти на балл ниже. А это очень много и говорит уже о конкретном недоверии в частности и к Тому Крузу. Чтож очень жаль. Будем надеяться на то что все изменится и он еще не раз появится на наших Российских экранах в хорошем фильме

    ответить

  • 9

    anomalous 16 января 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Да вообще наверно глупо спихивать ответственность за провал «Рока» на одного Тома. Особенно если учитывать то факт, что Круз там, по сути, в эпизодах снимается.
    Если и искать виновных, то ими являются сценарист с режиссером, которые состряпали и поставили удивительно плохую историю, и кастинг-менеджера, который на две главные роли взял никому не известных (да и мало кому нужных) двоих юнцов.

    ответить

  • 3

    sergeu76 16 января 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    а то что Круз не скрывает, что он последователь саентологии, не влияет на отношение к нему?

    ответить

  • 4

    Chokosan 16 января 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    уже около 10 лет Тома Круза называют самы влиятельным актером в мире, так что твой коммент это пук в вечность

    ответить

  • 2

    sergeu76 16 января 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    «… называют самы влиятельным актером в мире…»
    Серьёзно? И на что он влияет?)))

    ответить

  • 2

    Chokosan 16 января 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    это надо у Forbes спросить, я лишь хотел указать, что отношение к нему в Голливуде на высоком уровне

    ответить

  • sergeu76 16 января 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Мне любопытно в каком году Форбс назвал Круза влиятельным?

    ответить

  • Inward21 16 января 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    В 2012 году

    ответить

  • sergeu76 16 января 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    спасибо!

    ответить

  • 11

    BadNite 16 января 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    Ух и надоели же эти студии со своим «Бабки, бабки, бабки!». Фильмы в 2-3 раза окупаются, но нет, надо выжать прям десятикратные сборы. А потом удивляемся, почему все в попсу превращают и больше попкорна завозят.
    А фильм реально хорош. Особенно сцена в начале с выстрелами из винтовки в полной тишине, моргнуть даже боишься.

    ответить

  • 2

    Chokosan 16 января 2013, 16:40 пожаловаться

    #

    Круз ваще реальнее стал играть в последних фильмах всех. Рыцарь дня я считаю обделили вниманием, ведь хорошая игра в боевике редкое явление, а тут гармонично все получилось

    ответить

  • shequel 16 января 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    А я уже порадовался за зарождающуюся франшизу Ричера в рецензии. Сглазил…

    ответить

  • Chokosan 16 января 2013, 15:37 пожаловаться Штаты зажрались

    #

    В штатах этот фильм не собрал кассу только потому что Джек Ричер для них уже известный персонаж с известными устоявшимися в умах людей стандартами главного персонажа. Вторая часть Шерлока Холмса в России собрала в два раза больше чем первая, потому что для нас Шерлок Холм и Ливанов были не разделимы, но Дауни доказал обратное.

    ответить

  • 3

    mirden24 16 января 2013, 16:13 пожаловаться

    #

    Фильмы с Томом Крузом, к сожалению, уже перестали стабильно приносить прибыль их создателям. Возможно виноват не Круз, а создатели фильмов, которые не могут предоставить хороший сценарий или эффектный экшн. Вот в «Миссии» есть и то, и другое…

    ответить

  • Рыцарь дня и Операция Вадькирия мне очень понравились, в отличие от последней Миссиии..
    где перебрали с клюквой…
    Джек Ричер — симпатичный детективный триллер, и я бы с удовольствием посмотрел его продолжение. :-)

    ответить

  • 2

    Simon Phoenix 16 января 2013, 16:25 пожаловаться

    #

    Ребят, давайте ещё разок все вместе)

    ответить

  • 2

    Blackm0re 16 января 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    А чем их не устраивает текущая выручка фильма? Фильм с бюджетом 60 млн. долларов уже окупился два раза, чего им еще надо? 400-500 млн. долларов? А не слишком ли много хотят боссы от криминального детектива? Тем более фильм имеет положительную оценку у зрителей, восприняли фильм в основном очень хорошо. Боссов заботят очевидно только деньги…
    Очень хочется чтобы фильму дали продолжение.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 16 января 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Ну блин, в кои-то веки увидел действительно добротный мейнстримчик с Крузом, где он не раздражал и хотелось продолженияю Хотя может оно и к лучшему, но все равно фильм внезапно понравился.

    ответить

  • InVincibl 16 января 2013, 17:17 пожаловаться

    #

    Я все понимаю, но в каком месте фильмы с Томом Крузом не успешные? Только «Рок на века» провалился, остальные фильмы более-менее окупались. Про кого из сегодняшних звезд ещё можно сказать такое? Ну только про Уилла Смита(у которого одни успешные фильмы) и все, у остальных провалов море.

    ответить

  • 1

    Simon Phoenix 16 января 2013, 17:20 пожаловаться

    #

    Дикаприо)

    ответить

  • 2

    InVincibl 16 января 2013, 17:25 пожаловаться

    #

    точно, хотя Совокупность Лжи и Кровавый Алмаз не добрали, но так в целом неплохо.

    ответить

  • Йурий 16 января 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Уилл Смит снимается мало в последнее время, потому и успешные. А Круз постоянно снимается. И да, ДиКаприо действительно один из самых успешных актеров в последнее время. А еще Депп, Крэйг, Питт, ну и в принципе Дэймон.

    ответить

  • 3

    kolomyka 16 января 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Эммм — а по-моему запуск новой франшизы и не должен быть особо успешным, не? Если бы я ничего не знал про Бонда и тут в кинотеатрах новый фильм «Джеймс Бонд» — я бы на него не пошел.

    ответить

  • 1

    Ustas 16 января 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Даже с текущими показателями они все равно запустят сиквел в ближайшие два года.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 16 января 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    Я иду на сеанс только через несколько дней, но уже думаю, что фильм мне очень понравится, так что мне очень бы хотелось, чтобы по нему сняли продолжение.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 21 января 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    В субботу сходил : фильм просто потрясающий !

    ответить

  • 7

    Йурий 16 января 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну, четвертая «Миссия» (при все моем положительном отношении и уважении к Тому) во многом набрала за счет того же Машкова, ведь многие в России сбежались в кинотеатр на возможность посмотреть на Тома в компании Владимира.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 16 января 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Что за глупости? И какую там роль Машков играл помните?) Бегал все время за Крузом, схватит Тома, тот наваляет Вовану и снова убежит…
    Вот это роль, мда))

    ответить

  • 3

    Йурий 16 января 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Только на флаерах специально писали «в главных ролях Том Круз и Владимир Машков».

    ответить

  • 1

    Blackm0re 16 января 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Ну это конечно наши рекламировали как могли лишь бы привлечь внимание, но роль Машкова в фильме никакущая))

    ответить

  • Йурий 16 января 2013, 21:21 пожаловаться

    #

    Я и не спорю. Прочтите внимательнее мой первый коммент.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 16 января 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Мдаа Круз уже не тот)))

    ответить

  • Bosco sport 16 января 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    Круз тот, это зритель не тот сейчас. .. раньше фильмы с Крузом брали большие деньги в прокате. Всё зависит от фильма и Миссия тому потверждение.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 16 января 2013, 22:03 пожаловаться

    #

    Не так выразился))) Фильмы с Крузом уже не те… как актёр он мне до сих пор нравится и на днях с удовольствием схожу на Ричера. Но и без Миссии (и до неё) у него есть фильмы Топ Ган, Интервью с Вампиром, Человек Дождя. Так что просто у Тома чёрная полоса
    P.S. Это всё сайентология)))

    ответить

  • 4

    Daoman 16 января 2013, 18:27 пожаловаться

    #

    а кто является создателем самой прибыльной франшизы то с ним ? он и Пола Вагнер
    они ее и запустили, развивали в то чем она является сейчас. Почему не верят в Ричера — хорошее кино, реальное и приятное

    ответить

  • 3

    Pojaj 16 января 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    У нас только поганные Сумерки набирают по 500 млн и больше, а у отличных фильмов всегда недобор в кассе. Несправедливо

    ответить

  • Такова «рожа» нашего и не только зрителя…

    ответить

  • 5

    Neoman 16 января 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    Посмотрел «Джека Ричера» вчера. Очень добротный и отлично снятый детектив! С удовольствием посмотрел бы продолжение! Жаль, что его так прохладно встретили зрители.

    ответить

  • 1

    digger81 16 января 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    Зажрались Парамаунт) Мало им чтоб фильм просто отбился, надо чтоб очень хорошо отбился)

    ответить

  • 1

    mirden24 16 января 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    «Операция „Валькирия“» — 200 миллионов. C бюджетом 75 млн — совсем неплохо.
    «Рыцарь дня» — 262 млн при бюджете 117 млн, тоже не катастрафично.
    Привыкли, что Круз золотая жила для студий, ну не набрал актер пару лимонов, это еще не значит, что его нужно скидывать со счетов!

    ответить

  • 1

    Humorist 16 января 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    какие ж все-таки они жадные… могли бы запустить сиквел, первый фильм уже окупился, а помощь с Азии просто подбросит больше деньжат и всё, мда.

    ответить

  • Almost Famous 16 января 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Окупился это так для красного слова сказано — на самом деле ещё работать и работать.

    ответить

 
Добавить комментарий...