Новости

Арнольд Шварценеггер говорит о новом «Конане»

Презентовав «Золотой глобус» Михаэлю Ханеке за «Любовь», Арнольд Шварценеггер теперь возобновляет свои обязанности по раскрутке фильма «Возвращение героя». Чуть раньше Арнольд уже успел поговорить с журналистами и даже обмолвился о своем грядущем участии в новом «Конане».

В интервью MTV Шварценеггер признался, что он давно пытался пробить продолжение «Конана». «Я предлагал это студии Universal некоторое время назад. Аудитория требует зрелищ. Важно, чтобы фильм про Конана был снят как кино категории А, в стиле „300 спартанцев“ или других отличных картин, а не как „бэха“, в которой герой рубит руки-ноги-головы и бегает с мечом».

Будем считать, Арни совсем не проехался по фильму Маркуса Ниспела. Выйдя в 2011-м, «Конан-варвар» не только не перезапустил франшизу, но и не сумел окупить свой 90-миллионный бюджет, собрав в мировом прокате всего 48,7 миллиона долларов.

Решение запустить новый фильм о Конане было принято студией Universal осенью 2012-го.

Шварценеггер продолжает уже в разговоре с Гарри Ноулзом из Ain’t It Cool News: «Universal пошла мне навстречу, посчитав, что я прав. Предыдущий подход себя не оправдал, так что на сей раз все будет иначе: качественный фильм со сценаристом и режиссером А-класса. Мы сделаем фильм про Конана в моем возрасте. Получится правдоподобно».

Арнольд упомянул, что есть планы снимать нового «Конана» в «стране Джексона», то есть в Новой Зеландии. Работа над фильмом начнется уже во второй половине 2013 года.

Среди других проектов бывшего губернатора Калифорнии — «Тройняшки» и пятый «Терминатор».

Читайте также
Новости Марк Хэмилл разыграл фанатов «Звездных войн» Актер умело использовал желание зрителей получить новую информацию о девятом эпизоде.
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 8

    Konor Drake 15 января 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    «Важно, чтобы фильм про Конана был снят как кино категории «А», в стиле «300 спартанцев» или других отличных картин, а не как «бэха», в которой герой рубит руки-ноги-головы и бегает с мечом».»
    Таки согласен.

    есть планы снимать нового «Конана» в «стране Джексона»
    Страна Джексона? Мне нравится как звучит.

    ответить

  • 3

    Kent04 15 января 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Страна Джексона? Мне нравится как звучит.
    Так он ж политик :) Умеет слова подбирать.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 15 января 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    А я было подумал про «Неверлэнд» Майкла Джексона. Даже опешил немного.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 15 января 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Важно, чтобы фильм про Конана был снят как кино категории «А», в стиле «300 спартанцев» или других отличных картин, а не как «бэха», в которой герой рубит руки-ноги-головы и бегает с мечом»
    Не самое удачное сравнение: основным содержанием «300» как раз и был слалом с мечом и сопутствующий фейерверк из конечностей…)

    Мы сделаем фильм про Конана в моем возрасте. Получится правдоподобно
    Если произойдет смена самой концепции, жанра и акцента повествования — вполне.

    Впрочем, любая очередная роль от Арни — уже подарок по умолчанию, в одном из своих знаменитых образов прошлого — подарок вдвойне…) Ждем подробностей.

    ответить

  • 1

    RID DICK 15 января 2013, 14:47 пожаловаться

    #

    «Не самое удачное сравнение…»(с)
    > Почему же? «300» в первую очередь прекрасный пример экранизации мифа, где визуальная составляющая грамотно подчёркивает классический эпос. К тому же Шварц сказал «в стиле 300 или прочих отличных картин», т. е. имеется ввиду именно общее высокое качество.

    «Если произойдет смена самой концепции, жанра и акцента повествования»(с)
    > Опять же смотря что они хотят от самого персонажа Конана.
    Я, как и большинство, хочу увидеть Короля-Конана — седого, бородатого, погружённого в думы… Но такого нам точно не покажут, увы.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 15 января 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Шварц сказал «в стиле 300 или прочих отличных картин», т. е. имеется ввиду именно общее высокое качество
    Об этом я высказывался выше. А не самое удачное потому, что многие этой обозначенной разницы как раз не заметят и будут ожидать от нового Конана отлетающих ног/рук и фонтанирующего кетчупа.

    хочу увидеть Короля-Конана — седого, бородатого, погружённого в думы…
    Я бы тоже счел такой вариант весьма уместным. И это будет сменой концепции и, соответственно, акцента повествования относительно привычного аудитории зрелища, ассоциирующего со словом «Конан».

    ответить

  • 3

    Hawkbit 15 января 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Среди проектов, озвученных в новости, только «Возвращение героя» не является сиквелом или приквелом. Хм…

    ответить

  • 7

    dandrozd 15 января 2013, 10:29 пожаловаться

    #

    Арнольду рады. Новость радует :)
    И хочется быстрее The Last Stand посмотреть.

    ответить

  • 3

    Harry Angel 15 января 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    После церемонии вручения премии «Золотой глобус» журналисты спросили Арнольда правда ли что он любит Ханеке? Конечно, ответил Шварцнеггер, у него отличный вкус и много калорий, в молодости я пил Хайнекен прямо на тренировках.

    ответить

  • 1

    dandrozd 15 января 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    Это вы к чему?

    ответить

  • 1

    HiPartez 15 января 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Среди других проектов бывшего губернатора Калифорнии — «Тройняшки» и пятый «Терминатор».


    Мне одному кажется, что все три проекта, мягко говоря, не лучшая идея? Хотя эпик про постаревшего Конана я ещё могу представить, но эти два…

    ответить

  • proROCK_665 15 января 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    По крайней мере «Тройняшки» могут стать еще одним нормальным фильмом в скатившейся в канаву карьере Эдди Мерфи.

    ответить

  • 4

    Kino Serg 15 января 2013, 10:35 пожаловаться

    #

    Вчера еще узнал. Новость порадовала.

    ответить

  • 8

    Techno1 15 января 2013, 10:38 пожаловаться

    #

    я буду молиться чтоб в Терминаторе 5 будет сниматься Арнольд Шварцнегер!)) это будет эпическое возвращение Терминатора)

    ответить

  • 9

    ещчш 15 января 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    «сделаем фильм про Конана в моем возрасте. Получится правдоподобно» только меня эта фраза смущает?

    ответить

  • Борис9999 15 января 2013, 10:54 пожаловаться

    #

    300 спартанцев офигенный фильм)

    ответить

  • 4

    delvish 15 января 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Терминатор 5 это хорошо, а с Арни еще лучше. Но тут явно придется оцифровывать образ на манер как в Троне. Все таки Арни уже староват играть нестареющего киборга. Но с существующими технологиями с омоложением проблем не будет, я думаю) Стареющий Конан это вообще отлично. Теперь дело за сценарием, у Говарда было много интересных сюжетов, надеюсь за основу возьмут одну из книг.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 января 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    В «Terminator 3: Rise of the Machines», а особенно в «Terminator Salvation» уже оцифровывали. Если в «Terminator 5» благодаря существующим технологиям собираются рисовать нестареющего киборга, то нет никакого смысла принимать Шварценеггеру участие в проекте.

    ответить

  • 2

    delvish 15 января 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Бред. Голос, манера ходьбы, игра телом. Все это строго индивидуально. И заменить тут Арни невозможно. Плюс, актер привносит всегда что то свое, выдающееся в образ, а тут Шварцу явно равных нет. Если возьмут другого это будет сильно заметно, как это было заметно в Т4.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 15 января 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Я ни слова не сказал про «другого». Если будет как в «Троне», то на выходе получим ходячую 3D-модель с озвучкой.

    ответить

  • 2

    Дима Шуманов 15 января 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Т 3 его тело не оцифровывали, когда показывали мышцы… А оцифровывали, когда ишла битва с другим терминатором.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 января 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    delvish
    Но тут явно придется оцифровывать образ на манер как в Троне.

    audiovideofil
    В «Terminator 3: Rise of the Machines», а особенно в «Terminator Salvation» уже оцифровывали.

    Дима Шуманов
    Т 3 его тело не оцифровывали, когда показывали мышцы… А оцифровывали, когда ишла битва с другим терминатором.

    Как видите, мы с delvish ни слова не сказали про тело.

    ответить

  • 2

    Dimon1989 15 января 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Потрясающая новость, буду ждать с нетерпением!

    ответить

  • 4

    Stogur 15 января 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    сделали бы хоть одного Конана по Говарду. Хотелось бы увидеть «Час дракона», если его и снимут, таким, каким он был в книге, а не подобие «300 спартанцев». Впрочем, новости рад как и многие, увидеть Арни в любой роли это уже подарок и радость))

    ответить

  • 1

    Nolan 15 января 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Молодца. О как люди заботятся про качество своих еще не вышедших картин.
    Если новый Конан будит в стиле 300 Спартанцет, то, думаю, многие будут только рады.

    П. С.: И хотелось бы услышать хоть какие-то хорошие новости о Терминаторе 5!!…

    ответить

  • 7

    RockEngine 15 января 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    Арни молодец, возраст не помеха!

    ответить

  • Martin Stlouis26 15 января 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    в 65 играть Конана, хм, интересненько, может быть, реально что-то путное выйдет. Но возраст конечно играет против Арни

    ответить

  • Ну так и Конан, задуман как постаревший герой.

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 15 января 2013, 11:51 пожаловаться

    #

    Ну это то понятно, вот хочется посмотреть, как образ преподнесут, если они хотят в стиле Снайдера снять.

    ответить

  • Согласен. Хотя мне кажется, это будет еще один проект из категории — «Есть еще порох в пороховницах и силушка богатырская в мускулах».

    ответить

  • Не буду говорить что фильм Ниспела, плохой. Он весьма хороший фэнтези-боевик(особенно на фоне современной подростковщины). Но этот жду особенно. Надеюсь, они эрку не зажмут. Ведь в сиквеле зажали.

    ответить

  • 6

    I love movies 15 января 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Terminator 5 !!! I«m Back !

    ответить

  • 4

    Roman Swatcher 15 января 2013, 11:55 пожаловаться

    #

    Джейсон Момоа сейчас в печали))

    ответить

  • 5

    Roma0013 15 января 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Как по мне возраст не помеха, можно много примеров привести, да же того же самого Сильвестра Сталоне или Шона Коннери, вспомните фильм Скала и как он сыграл корифея Британской разведки, просто бесподобно)))

    ответить

  • 1

    Гвалиор 15 января 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Ну, хоть закончат трилогию! И, надеюсь, достойно.
    Как Арни будет выглядеть в роли Конана — посмотрим…
    В «Терминаторе 5», как мне кажется, Арни действительно прототипа сыграет. И, пожалуй, это самое интересное в грядущем проекте (надеюсь, и Терминатора закончат).
    А вот «Тройняшки»… Как-то ни к чему, «Близнецы» были вполне самодостаточны.

    ответить

  • 1

    Вампыр 15 января 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    «Аудитория требует зрелищ. Важно, чтобы фильм про Конана был снят как кино категории «А», в стиле «300 спартанцев» или других отличных картин…»

    Солидарен с губернатором, таких «кинчиков» очень не хватает. Кроме «300» ничего подобного не выходило, а Конан с Момоа не так плох, но всё равно не то.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 января 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    На нового Конана а-ля 300 Спартанцев я бы посмотрел, но надобности не вижу. Ибо Арни уже не в той форме, что бы отыгрывать такие роли.

    ответить

  • 2

    O-Neill 15 января 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Сьёмки начнутся во-второй половине 2013 г, с большим удовольствием жду и предвкушаю.

    ответить

  • 1

    ShadowX1989 15 января 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Как-то не вызывает у меня это улыбку на лице.
    300 спартанцев, я уже начал молить чтобы тогда уж это были бы старые 300 спартанцев, а нет оказалось, что это просто 300.

    Кстати посмотрел на страницу про Т5 и был удивлен, Арнольд что и вправду будет играть Т-1000? Не опечатка ли это?

    ответить

  • SuperDale 20 февраля 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Он будет играть Терминатора, только не Т-1000, а Т-800. http://www.kinopoisk.ru/film/436225/cast/ (да и кто ж кроме него смог бы его играть, тем более, что у Т-800 его лицо? А такой финт как в Т-4 уже не прокатит — там было камео, а тут-то полноценная роль.

    ответить

  • 5

    alex2025 15 января 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Только Арни и всегда Арни!=)) Конан без Арни, все равно, что Новый год без оливье=)))!!!

    ответить

  • 1

    Dovlatov 15 января 2013, 14:11 пожаловаться

    #

    новость приятная:) а вот 5-ый Терминатор, хм вызывает опасения. Омолаживать- это тихий ужосс буит. старенький робот-ага, в гараже стоял, сырость, запылился-тогда пройдет;0 а во тсыграт ьтого, с кого был снят, так скзаать, робот, вполне;)

    ответить

  • 2

    Mekkler28 15 января 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Люблю фильмы, типа 300 спартанцев. Много крови, забавного насилия, зашкаливающий пафос, эпичные битвы. Очень хочу такого Конана просмотреть

    ответить

  • Все хотят! :-)

    ответить

  • 1

    SergeySevas 24 мая 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Читал что большую часть спартанцев снимали внутри павильона на участке в киностудии, в принципе если присмотреться, то это становится очень заметно. Хотя фильм получился очень даже достойный. Однозначно в коллекцию лучших!

    ответить

  • 1

    Hardman 777 15 января 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Видимо Шварценеггер очень любит этого персонажа, если он так болезненно отреагировал на провал ремейка, что стал продвигать проект нового фильма. В каком бы стиле в итоге не сняли, думаю будет поинтереснее, чем фильм Ниспела.

    ответить

  • 2

    mirden24 15 января 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Новый старый Конан… Ну какой еще Конан в возрасте Шварцнегера, староват уже для варварских деяний…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 16 января 2013, 00:47 пожаловаться

    #

    В самый раз.

    ответить

  • 1

    renod 15 января 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    Universal Арнольда не послушали, себе дороже!)

    ответить

  • 1

    pro100logik 15 января 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    А по мне он неплохо вписался бы в роль даже в своем возрасте. Хотя тут 50 на 50. либо получится очень хорошее кино либо вообще никак. Так что ждем результата

    ответить

  • 2

    movie c 15 января 2013, 15:56 пожаловаться

    #

    Неужели тройняшки и в правду будут? И какого чёрта там Эдди Мёрфи ещё? Близнецы неплохая комедия, а создатели попортят её продолжением

    ответить

  • 1

    _time_ 15 января 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    Как же хочется увидеть Возвращение героя… и на счет стиля Арни прав, Конану нужно свое лицо

    ответить

  • 2

    Pojaj 15 января 2013, 17:41 пожаловаться

    #

    Интересно будет увидеть конана 30 лет спустя

    ответить

  • 1

    Constant1ne 15 января 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    Что то у Арни сплошные сиквелы. Один The Last Stand оригинал. Поживем — увидим, что получится.

    ответить

  • 2

    Лемберг 15 января 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Лучше бы в терминаторе 5 снялся! Конан-Варвар хороший фильм, но я как-то не особо горю желанием его посмотреть!

    ответить

  • SuperDale 20 февраля 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    А он и в нём снимется http://www.kinopoisk.ru/film/436225/

    ответить

  • SuperDale 20 февраля 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    А он и в Т-5 снимется! http://www.kinopoisk.ru/film/436225/ Кстати символично — Т-1 и Конан-1 снимались практически одновременно, а вот щас Т-5 и Конан-3 снова враз.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 15 января 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Ура, король Конан грядет!!! :-)

    ответить

  • 2

    lamusic 15 января 2013, 18:17 пожаловаться

    #

    5 терминатор, конечно! вот это будет Возвращение с большой буквы!

    ответить

  • 2

    Bosco sport 15 января 2013, 18:19 пожаловаться

    #

    шВАРЦ УЖЕ НЕ ТОТ, А кОНАН С ЕГО УЧАСТИЕМ ТЕМ БОЛЕЕ. Не вижу успеха я в этом фильме.

    ответить

  • 1

    TJ_Hannabar 15 января 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Только вчера смотрел «Конан-разрушитель».
    и вспомнил, что уже была новость про прибытие мрачного варвара.
    И вот теперь вечером читаю это.
    Это колдовство. Чары.
    Впрочем, кто-то хочет жить вечно?

    ответить

  • 1

    dipacman4 15 января 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    «конан» на подобие «300 спартанцев»,очень интересно. и на кресло режиссёра того же «300» — Зак Снайдер.

    ответить

  • 2

    ЛедПламя 15 января 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    С детства люблю фильмы со Шварценеггером, начиная Рыжей Сони, Конана, первого Терминатора, Коммандо и первого Хищника, и с удовольствием посмотрю серьезный фильм с интересным сюжетом (а не просто набор крутых спецэффектов) с участием Арни в ЛЮБОМ его возрасте!

    ответить

  • 1

    billycorgan 16 января 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    Нафиг Конана — только недавно был, давай сначала пятый «Терминатор»!
    / это, как вы поняли, обращение к Арни, который тут постоянно читает комменты /

    ответить

  • 1

    Lightweight 20 января 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    после Джексона пошла мода на Новую Зеландию!
    Наводит на размышления…

    ответить

  • 2

    Атлант-19 22 января 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Дедушка Конан? За что его так…)))

    ответить

 
Добавить комментарий...