Новости

Кристофер Нолан готовит фильм о путешествиях во времени

Почти полгода прошло после премьеры финальной части трилогии о Темном Рыцаре. За все это время о планах Кристофера Нолана не было слышно ни слова. Сегодня стало известно, что следующим фильмом режиссера может стать фантастическая лента «Межзвездный» (Interstellar) по сценарию брата, Джонатана Нолана.

Согласно ряду источников, новый проект британского режиссера — фантастика о группе исследователей, путешествующих через туннель в пространстве. Перемещения во времени и пространстве также прилагаются. Разумеется, как это и бывает, никаких подробностей о проекте Нолана больше не будет известно. Достаточно вспомнить обстановку строжайшей секретности, окружавшей «Начало».

В основе сценария лежат научные теории Кипа Торна, специалиста в области теории гравитации, астрофизики и квантовой теории измерений из Калифорнийского технологического института. В 1988 году Торн опубликовал в журнале Physical Review Letters статью «Пространственные туннели, машины времени и слабый запас энергии» (Wormholes, Time Machines, and the Weak Energy Condition), в которой показал, что построение машины времени не противоречит теориям, принятым в настоящее время научным сообществом.

Interstellar будет сниматься на студии Paramount при помощи Warner, на которой базируется компания Нолана Syncopy.

Сценарий написал Джонатан Нолан, работавший с братом над «Темным рыцарем» и «Возрождением легенды».

Интересно, что Interstellar существовал еще с 2007 года. К этому проекту был приписан Стивен Спилберг, но на сегодняшний день о его участии ничего не известно.

Читайте также
Новости Вин Дизель продолжит работу над экшен-франшизой «Три икса» Ди Джей Карузо вновь займет режиссерское кресло экстремального блокбастера.
Новости Ф. Гэри Грей перенесет на большой экран игрушечную франшизу MASK Режиссер «Форсажа 8» разрабатывает фантастический блокбастер совместно со студией Paramount.
Новости Авторы «Мира Дикого Запада» сделают сериал из бестселлера Уильяма Гибсона Cтудия Amazon приобрела права на экранизацию фантастического романа «Периферийные устройства».
Комментарии (295)

Новый комментарий...

  • 282

    Витамин11 10 января 2013, 07:37 пожаловаться

    #

    Фантастика от Нолана, жду!

    ответить

  • 147

    BogDemona 10 января 2013, 08:25 пожаловаться

    #

    Поправлю «Фантастика от братьев Ноланов» Вечно все забывают про Джонатана

    ответить

  • 9

    ivalest 10 января 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    а кто помнит сценаристов?

    ответить

  • 5

    NiNrous 13 января 2013, 14:59 пожаловаться

    #

    Всё таки хороший у них тандем: младший брат пишет, старший — снимает)

    ответить

  • 24

    Young Sandwich 10 января 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Многие по всему миру ждут!))Зарекомендовал себя как прекрасный режиссер. Не каждый сможет делать фильмы в которых великолепный экшн и плюс еще заложен смысл.

    ответить

  • 10

    Prince of Ukraine 10 января 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    что бы Нолан не готовил, это будет КРУТО!

    ответить

  • ЛедПламя 10 января 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Тоже очень хотелось бы посмотреть этот фильм, но идея не оригинальна, привет Звездным Вратам Ролланда Эммириха фильм 1994 года и трем сериалам по его мотивам.

    ответить

  • 3

    Mazursky 11 января 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    а сейчас крайне сложно придумать что то новое

    ответить

  • Урааа, Нолан супер

    ответить

  • 8

    kolegovk 10 января 2013, 09:54 пожаловаться

    #

    Урраа, У-ху-ху!! Нолан давай! Больше стафа! Каждый его фильм- это праздник, режиссер- легенда!- Основной смысл всех комментов к этой новости.
    P.S. Я люблю его фильмы

    ответить

  • Я написал то сообщение, потому что смотрел все его фильмы, и они ВСЕ мне очень понравились! И поэтому я верю в него. И зачем ты написал это сообщение..

    ответить

  • 8

    wsad 10 января 2013, 15:16 пожаловаться

    #

    Не шибко достижение, их всего 7, Жук-скаун и Преследование не в счёт. Вот посмотрите все фильмы Скорсезе например (с поправкой, художественные, документалки опустим), вот тогда будет интересно, я как раз занялся этим.

    ответить

  • 7

    kolegovk 10 января 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    Я написал это, чтобы сказать, что один единственный такой коммент с радостными возгласами отразил бы суть всех трехстот комментов к этой новости

    ответить

  • 83

    Босх_со_мной 10 января 2013, 07:40 пожаловаться

    #

    Каждый фильм Нолана это праздник, жду с нетерпением.

    ответить

  • 42

    Lost11111 10 января 2013, 08:48 пожаловаться

    #

    + пополнение к топу лучших))

    ответить

  • 30

    DavidEdisson 10 января 2013, 09:02 пожаловаться

    #

    Согласен, отличная новость, а то я уж подумал, что он сейчас будет заниматься только продюсированием. Надеюсь фильм будет выполнен в былом духе Нолана

    ответить

  • 52

    гедонист 10 января 2013, 07:44 пожаловаться

    #

    Новость просто шикарная, Нолан превосходно подходит для подобных лент. Уверен, он использует все возможные современные ресурсы, чтобы сделать очередную сенсацию в мире кино. Ждем!!!

    ответить

  • 7

    Mazursky 11 января 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Сенсация у него только одна, это «Начало»

    ответить

  • 4

    гедонист 11 января 2013, 17:16 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь, и вообще вся эта история с Бэтменом, это тоже сенсация, такого видения этой истории до Нолана, не было не у кого…

    ответить

  • 32

    dandrozd 10 января 2013, 07:45 пожаловаться

    #

    Перемещения во времени и пространстве также прилагаются.
    Люблю всяческие перемещения во времени и пространстве.)

    ответить

  • 50

    kejio 10 января 2013, 07:45 пожаловаться

    #

    Все народ опять начнет мучаться до июня или июля ближайщего года-два =)

    ответить

  • 25

    Rubick 10 января 2013, 07:49 пожаловаться

    #

    Полгода радиомолчания он просто не жалеет своих фанатов.

    ответить

  • 48

    effervesce 10 января 2013, 07:51 пожаловаться

    #

    … и его фанаты не жалеют никого

    ответить

  • 13

    Rubick 10 января 2013, 07:52 пожаловаться

    #

    Люди разные бывают.

    ответить

  • 33

    Lili D 88 10 января 2013, 07:51 пожаловаться

    #

    Каждый новый фильм Нолана-настоящий праздник!! Спасибо ему за прекрасную работу!!

    ответить

  • 1

    гедонист 12 января 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Дааа!!!

    ответить

  • 25

    3DogNight 10 января 2013, 08:04 пожаловаться

    #

    Как говорится, редко, но метко

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 10 января 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    Не смешите, если Нолан редко, но метко, то Кэмерон как снимает ? :)

    ответить

  • 54

    iskatel_ 10 января 2013, 10:05 пожаловаться

    #

    если Нолан редко, но метко, то Кэмерон как снимает ?
    Редко и сверхокупаемо.

    ответить

  • 15

    N_u_t_a 10 января 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    Хорошая новость) Фильм сразу попадает в список ожидаемых. Будем ждать первых подробностей связанных с фильмом)

    ответить

  • 16

    Tiger 10 января 2013, 08:16 пожаловаться

    #

    Ждёмс бомбы!!!

    ответить

  • 11

    Dasha Dmitrievna 10 января 2013, 08:22 пожаловаться

    #

    ура
    ура
    УРА

    ответить

  • 13

    tk_248 10 января 2013, 08:24 пожаловаться

    #

    F-ing A! Но придется ждать Пфистера, пока тот снимет свой фильм…

    ответить

  • 8

    HiPartez 10 января 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Какой ему смысл возвращаться к работе оператора после дебюта в режиссуре?

    ответить

  • 13

    el_nino_ft 10 января 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Комментарий ни о чем. Может Шон Пену надо было перестать играть после его режиссерского дебюта?

    ответить

  • 3

    HiPartez 10 января 2013, 12:21 пожаловаться

    #

    Комментарий ни о чём. Режиссура и работа оператора — это всё одна стезя, работа за кадром, с камерой, но режиссура > операторки. Актёрство — совершенно иная часть творческого процесса, работа в кадре, совмещать режиссуру и актёрскую деятельность — это похвально, это понятно. А зачем делать шаг назад, и от кресла режиссёра возвращаться к управлению камерой, тем более работая на другого дядю (я ещё пойму, если как Содерберг: и режиссёр, и оператор своего фильма)?

    ответить

  • 4

    el_nino_ft 10 января 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Я на самом деле не вижу разницы между актером-режиссером и оператором-режиссером. В обоих случаях люди, которые хороши в своем ремесле, вдруг решают попробовать себя в качестве директора. Причем обретают необходимые навыки для этого они, обычно, со сьемочных площадок, тогда как стать оператором или актером просто наблюдая за ихней работой со стороны не представляю себе возможжным.
    работая на другого дядю
    актеры ведь работают на того же дядю

    ответить

  • 8

    Жёлудь 10 января 2013, 15:46 пожаловаться

    #

    актеры ведь работают на того же дядю
    Там в Голливуде почти все работают на дядю. Исключение составляют те, кто работает на тётю :D

    ответить

  • 7

    Harry Angel 10 января 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Может кто-нибудь растолкует чем так хорош мистер Пфи стер? За какие заслуги ему вверили огромный бюджет на съемки дебютного фильма в то время как другие режиссеры вынуждены отказываться от проектов на разработку которых они потратили долгие годы. Или объяснения этому в том, как Уолли работает с камерой? «Возрождение легенды» не содержит никаких визуальных изысков, а эпизоды с маленьким актером Томом Харди, показываемым снизу-вверх, для того чтобы произвести на зрителя впечатление величественности и угрозы, кажутся дешевым фокусом взятым из арсенала первокурсника операторской школы.

    ответить

  • 4

    Фицкарральдо 10 января 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    На самом деле аскетичность в манере съемки- именно то, чего порой не хватает современному кинематографу. Я не против изысков, но только если они не выливаются в тонны color-grading штукатурки с запредельным хроматическим контрастом.
    А то что Пфистер использует низкий ракурс- в самом приемы нет ничего плохого, лишь бы чувство вкуса не подкачало. Нельзя же ругать писателя за использование прилагательных.

    ответить

  • tk_248 10 января 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    Харди и вправду небольшой, согласен)

    ответить

  • 8

    VersuS24 10 января 2013, 08:24 пожаловаться

    #

    Ура, товарищи)

    ответить

  • 9

    Bosco sport 10 января 2013, 08:30 пожаловаться

    #

    Ура, наконец-то возрождение такого жанра. Обожаю фильмы про путешествия во времени. Так как считаю сам, что это возможно пусть и в далеком будущем. Также люблю фильмы катострофы ппо астероиды. Про Апофис может позже, кто-нибудь снимит.

    ответить

  • 9

    adzkij_toster 10 января 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Разве кто-то умер?

    ответить

  • 15

    Lost11111 10 января 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан готовит фильм о путешествиях во времени
    жду, это одна из любимых тем в фантастике!))

    ответить

  • 8

    VezYH4uK 10 января 2013, 08:34 пожаловаться

    #

    Фантастика От Ноланов.. Замечательно.. Путешествия во времени. . заманчиво..
    Интересно, что Interstellar существовал еще с 2007 года: к этому проекту был приписан Стивен Спилберг, но на сегодняшний день о его участии ничего не известно.

    Фильм определённо ожидаем

    ответить

  • 8

    drobzhev 10 января 2013, 08:36 пожаловаться

    #

    Ну все, зная Нолана, следующей новостью о проекте будет появление постера или трейлера. Ждем!

    ответить

  • 13

    kejio 10 января 2013, 08:38 пожаловаться

    #

    Постер через полгода, тизер через год =)

    ответить

  • 3

    redapl 10 января 2013, 08:43 пожаловаться

    #

    хотелось бы сам фильм в 2014 увидеть, а то ведь отстанет от графика:)

    ответить

  • 9

    redapl 10 января 2013, 08:41 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то проговорился. Выбор проекта отличный.
    Интересно, на сколько комментариев статья?:)

    ответить

  • 9

    Lost11111 10 января 2013, 08:45 пожаловаться

    #

    думаю, к вечеру перевалит за 300))

    ответить

  • 14

    Burton117 10 января 2013, 08:43 пожаловаться

    #

    Круто, путешествия во времени очень люблю, а поскольку Нолану студии доверяют, значит и жлобится на финансирование не будут и кино получится масштабным. А если Нолан еще и Бэйла позовет, то это будет ну ваще.

    ответить

  • 18

    redapl 10 января 2013, 08:46 пожаловаться

    #

    Интересно, какой будет каст. Майкл Кейн точно будет:) Все звезды будут напрашиваться

    ответить

  • 17

    Lost11111 10 января 2013, 08:51 пожаловаться

    #

    Без Кейна не обойдутся-это уже традиция)

    ответить

  • 11

    triller 10 января 2013, 08:58 пожаловаться

    #

    Тоже самое можно сказать и о Киллиане Мёрфи…

    ответить

  • 7

    Vankdorf 10 января 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    И о Кэне нашем Ватанабэ!

    ответить

  • 1

    IVANPROPAN 10 января 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Мёрфи няша

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 11:52 пожаловаться

    #

    мне тоже интересно, время покажет

    ответить

  • 13

    hustlin 10 января 2013, 09:27 пожаловаться

    #

    Нолан мастер своего дела бесспорно) и получится у него на отлично, тем более у него хороший сценарист (его брат)! подобные фильмы он умеет снимать, хотя и жанры различны, но фильмы Помни и Начало это его базис — а фантастику то он снимет на отлично, в нем не сомневаюсь! Удачи Ноланы!

    ответить

  • 10

    Блейн Моно 10 января 2013, 09:31 пожаловаться

    #

    Фантастика Нолана это классно! Начало вообще супер, а Престиж поставлен очень четко и близко к книге. Новый проект если в стиле «начало» то это супер

    ответить

  • 8

    Рольф 10 января 2013, 09:46 пожаловаться

    #

    Ждем! Кредит доверия у Нолана есть — нет сомнения в том, что он готовит отличную научную фантастику.

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Уверен, скорей бы уж появилось больше подробностей

    ответить

  • redapl 18 апреля 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    В принципе уже все подробности есть…

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    значит ждем выход картины в прокат

    ответить

  • redapl 18 апреля 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    У меня для вас плохие новости

    ответить

  • гедонист 18 апреля 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    в чем дело?

    ответить

  • 6

    SeregaBaTaL 10 января 2013, 09:51 пожаловаться

    #

    Открытая концовка прилагается, как без этого :)

    ответить

  • kolegovk 10 января 2013, 09:58 пожаловаться

    #

    Нелинейное повествование, как без этого) Давайте все перечислим, как он снимает фильмы, а то ведь никто не знает

    ответить

  • 7

    SeregaBaTaL 10 января 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Нелинейное повествование не редкое явление в кино, а вот открытые концовки не часто видишь, я кстати их не люблю. В Начале мог бы и определенность какую-то сделать, а тут сидишь и на тебе, думай что там, а режиссер как бы посмеивается над зрителями, мол идите еще в кино, разглядывайте мелочи :) имхо

    ответить

  • 2

    infinium 12 января 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    Там, как раз, всё довольно очевидно. Почитай его интервью, он даёт недвусмысленный ответ, что никакой загадки в концовке на самом деле нет — нужно просто внимательнее смотреть. Волчок просто создаёт видимость интриги.

    ответить

  • 8

    adzkij_toster 10 января 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Скучно и безумно скудно визуально. Пытается от бедного внешнего стиля отвести глаза спецэффектами и всякими трюками (на что очень падок современный, не искушенный зритель), но смотрится это очень дешево. Так же пытается всех запутать, но потом не может разобраться в своих персонажах и своем сюжете и в итоге все скомканно и неумесно. В целом как-то так.

    ответить

  • 1

    kolegovk 10 января 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    Я все это понимаю, и даже то, что вы считаете его стиль съемки скучным и скудным, хотя это далеко не так. Я про то, уже глаза режет повсеместный фап на Нолана. Я его тоже обожаю, но не выказываю этого так пафасно, боюсь как бы неперехвалили…

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 10 января 2013, 10:13 пожаловаться

    #

    Я про то, уже глаза режет повсеместный фап на Нолана.
    Попсеет, причем с большой скоростью. Кстати такая шумиха почему то, только на киносайтах, в народе он не так популярен.

    ответить

  • 7

    kolegovk 10 января 2013, 10:25 пожаловаться

    #

    Да в народе у нас уже никто не популярен, иной раз даже скажешь, что вот скоро выйдет новый фильм от Квентина Тарантино- Джанго освобожденный, а на меня смотрят удивленными глазами и спрашивают: а кто этот Тарантино?

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 10 января 2013, 10:12 пожаловаться

    #

    Это пожалуй к Началу и ТРВЛ относится.
    Скучно и безумно скудно визуально — это скорее всего из-за его проблемы с восприятием цветов, старается все-таки он, похвально.

    ответить

  • 5

    adzkij_toster 10 января 2013, 10:14 пожаловаться

    #

    Что за проблемы с восприятием цветов? Это как? Дальтонизм что-ли? Старается, может быть и старается. Кто его знает.

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 10 января 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    Дальтонизм что-ли?
    Он самый.

    ответить

  • 6

    adzkij_toster 10 января 2013, 10:27 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал

    ответить

  • SeregaBaTaL 10 января 2013, 11:03 пожаловаться

    #

    Ну ну ;)

    ответить

  • 3

    dblmko 10 января 2013, 09:52 пожаловаться

    #

    Думаю, в этом жанре Нолан должен справиться на отлично. Уже в ожидании очередного отличного фильма от братьев.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 января 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Хм. Ждал этот фильм от Спилберга столько лет, а тут на тебе. Надеюсь все-таки Спилберг хотя бы спродюсирует и музыку напишет Уильямс. Это была прямо бы мечта: Нолан+Уильямс)

    ответить

  • 2

    NicKeLas 10 января 2013, 15:22 пожаловаться

    #

    А как же Циммер?

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 января 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    А что Циммер?) Мне конешно его музыка нравится и многие композиции наизусть знаю, но Уильямс мой любимый композитор. Так, как он, фильмы не оживляет никто.
    А вообще у Нолана как раз таки лучшие работы были с другим композитором.
    А если говорить про Циммера: Начало было отличным, пусть и там понаходили плагиата) А вот Бэтмены отмечу только первые два, которые он писал не один. И отсутствие Ховарда сказалось в третьем фильме довольно сильно.

    ответить

  • NicKeLas 10 января 2013, 15:45 пожаловаться

    #

    Ну просто мне кажется, что то уже традиция: где Нолан — там и Циммер:)
    А так я не против, мне лишь бы фильм хороший получился.

    ответить

  • MJ23.net 10 января 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Я например не могу представить какой-нибудь Престиж с музыкой Ханса. Может и вышло бы неплохо, но той атмосферности и близко бы не было. Да в Бэтмене и Начале, там где много действия и экшна, его музыка работает как надо. Но Нолан надеюсь отойдет немного от блокбастеров.

    ответить

  • NicKeLas 10 января 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Хм, а я ведь совершенно не обратил внимание на музыку в «Престиже» за все 4 просмотра. Вот тут Вы правы — будь там Циммер, могло бы и немного отвлечь от истории. Надо бы пересмотреть.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 января 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Она совершенно не слушабельна вне фильма. Но в кино эти звуки работают просто шикарно. Джулиан своеобразный композитор. Но вот именно с его музыкой я и связываю Нолана. Помни, Престиж, Бессонница. Он бы не потянул конешно Бэтмена и Начало. Но вот с триллерами он умеет работать.

    ответить

  • 2

    renod 10 января 2013, 10:01 пожаловаться

    #

    А вот это будет действительно интересно посмотреть! С видением вещей братьев Ноланов, путешествие во времени будет стоющим зрелищем!

    ответить

  • 3

    MJ23.net 10 января 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    Если только Джонатан на этот раз напишет нормальный сценарий) А то пока что-то его работа над третьим Бэтменом вызывает опасения)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 10 января 2013, 10:11 пожаловаться

    #

    Точнее не напишет, а уже написал) Как я понял сценарий уже написан давно и ждал Спилберга) Забавно, что Спилберг то сам сейчас освободился от Робопокалипсиса. Зря сбросил Межзвездного.

    ответить

  • 1

    renod 10 января 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Третий Бэтмен… сколько он же ещё споров и сомнений вызывать будет!)))

    Это уже не Бэтмен, но всё тот же реалистичный взляд и желательно, чтобы на этот раз несостыковок и бредней было меньше!

    ответить

 
Добавить комментарий...