Новости

Гильермо дель Торо тоже отказался от «Звездных войн»

Коллекцию режиссеров, решительно отвергнувших предложение студии Disney снимать седьмой эпизод «Звездных войн», на этой неделе пополнил Гильермо дель Торо. Он присоединяется к Брэду Бёрду, Стивену Спилбергу и Джей Джей Абрамсу, также отказавшимся от этого проекта. Но, главное, дель Торо обещает вернуться к «Хребтам безумия».

«Моему агенту позвонили и спросили, не заинтересован ли я в „Звездных войнах“, — рассказывает режиссер блогу Playlist. — А у меня своих проектов хватает. Тем не менее я был польщен».

Сейчас Гильермо наводит последние штрихи на свой фильм «Тихоокеанский рубеж», а в ближайшее время у него как у продюсера на экраны выходит хоррор «Мама» с Джессикой Честейн.

Не стоит ждать от дель Торо работы по телесериалу «Халк», которые планировались в прошлом году. Мексиканский постановщик признался, что не слышал от Marvel ни слова после мая. «После релиза „Мстителей“ они ушли в режим молчания. Я встречался с Джефом Лоэбом из Marvel, он сказал, что над проектом ведется работа и что сейчас ждут ответа от сценариста. Услышав его имя, я сказал, что это здорово, и его стоит подождать. С тех пор от них ни слова».

И, наконец, проект мечты Гильермо дель Торо — экранизация романа Лавкрафта «Хребты безумия» — не так мертв, как кажется. «Попробую запустить его еще раз. Снова нырну в бездну! В начале этого года сделаем большую презентацию проекта и посмотрим, не заинтересуется ли им какая студия. Том Круз до сих пор согласен сниматься. Думаю, снять фильм с ним будет круто. Он очень помогал нам с этим проектом».

Ранее Гильермо опасался, что «Прометей» стал причиной отказа студий от «Хребтов безумия», но сейчас режиссер считает иначе. «Я посмотрел фильм и… Ну да, там много общего, но знаете, к черту это все! Лавкрафт был раньше!»

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо снимет «Пиноккио» для Netflix Анимационный проект режиссера «Формы воды» начнут снимать уже этой осенью.
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 57

    Tyler68 8 января 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    И правильно сделал, что отказался

    ответить

  • 10

    ЛедПламя 8 января 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    Полностью согласна!
    Лушче пусть Хребтами Безумия займется, я этот фильм хочу увидеть гораздо больше, чем седьмые ЗВ! Хочется нового, а не ***цати кратного перерождения старых франшиз

    ответить

  • 1

    Alexei87 8 января 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Согласен. Очень хочу увидеть Хребты Безумия. Гильермо молодец просто. Радует день за днём. Буквально вчера на игровых ресурсах писали про Insane под его покровительством.

    ответить

  • 31

    JFXard 8 января 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    Интересно, кто согласится?

    ответить

  • 51

    Yuri_Burov 8 января 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    Я лично надеюсь на повторение истории как с Хоббитом. Будут искать, будут отказываться все. В конце концов Дисней сможет уговорить вернуться Лукаса. Пока мечты, а вдруг сбудется)

    ответить

  • 5

    Андрей Явшиц 8 января 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    А вот Абрамс мог бы вполне сделать что-нибудь интересное.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 января 2013, 13:34 пожаловаться

    #

    Абрамс мог бы вполне сделать что-нибудь интересное
    Пусть работает над новыми оригинальными проектами.

    ответить

  • 1

    niteowl2 8 января 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Кстати да… вы совершенно правы… искренне надеюсь что так и окажется все… Лукас создатель саги, пусть сам и снимает трилогию…

    ответить

  • 12

    f-b-m 8 января 2013, 14:05 пожаловаться

    #

    Никита Михалков)))

    ответить

  • Selv82 9 января 2013, 12:35 пожаловаться

    #

    Не, думаю у Феди Бондарчука лучше получится!!!

    ответить

  • 13

    Jaelse 8 января 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Уве Болл))

    ответить

  • 8

    Mrmb 8 января 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Не дай Бог!

    ответить

  • 3

    JFXard 8 января 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Да я повешусь!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 января 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Если снимет хорошо?

    ответить

  • 3

    JFXard 8 января 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    А такое может быть?

    ответить

  • 7

    audiovideofil 8 января 2013, 22:15 пожаловаться

    #

    Гипотетически.

    ответить

  • 3

    Борис9999 8 января 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Надеюсь нормально снимут, вот только мне интересно про что))и кто будет врагом)

    ответить

  • 5

    gero 9 января 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    Врагом будет Скрудж Макдак, таково требование Disney.

    ответить

  • 6

    Борис9999 9 января 2013, 10:31 пожаловаться

    #

    Кто то такой?

    ответить

  • Серега34 20 января 2013, 10:04 пожаловаться

    #

    Обоссаный школьник

    ответить

  • 2

    Борис9999 20 января 2013, 11:16 пожаловаться

    #

    Слышишь ты рот закрыл, тоже мне взрослый!

    ответить

  • Серега34 25 января 2013, 08:14 пожаловаться

    #

    Повзрослее маленького мудачка

    ответить

  • 2

    Борис9999 25 января 2013, 10:20 пожаловаться

    #

    А отвечаешь как сосунок малолетний…

    ответить

  • Серега34 25 января 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Аххах. От мамки такого наслушался?)

    ответить

  • 2

    Борис9999 25 января 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Ахаах да я вижу ты юморист)

    ответить

  • Серега34 25 января 2013, 13:24 пожаловаться

    #

    Вот ремешком по жопе получишь

    ответить

  • 2

    Борис9999 25 января 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Петросян…

    ответить

  • Серега34 27 января 2013, 08:17 пожаловаться

    #

    Бес…

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 9 января 2013, 14:17 пожаловаться

    #

    Тогда уж братья Гавс)

    ответить

  • 1

    felya 8 января 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    В 2015-ом выходит Аватар 2, никто не хочет стать режиссером Звездных Войн, которые уступили Аватару. С Кэмероном сложно тягаться =)

    ответить

  • 7

    nina-blackswan 8 января 2013, 11:04 пожаловаться

    #

    жду с нетерпением. Жаль что Гильермо отказался, режиссер прекрасный. Но ЗВ были бы не теми. Лукаса в студию!

    ответить

  • 20

    Konor Drake 8 января 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    «Ну да, там много общего, но знаете, к черту это всё! Лавкрафт был раньше!»
    Таки да. Очень надеюсь, что у Гильермо наконец все получится. Да и вкладывать в Круза сейчас не боятся.

    ответить

  • 12

    Fenixkolte 8 января 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Я скорее надеюсь, чтобы Гильемро лучше раскроет вопросы, чем сделал это Ридли Скот в «Прометее», хотя атмосфера фильма была классной.
    П. С. Пусть Торо снимет хороший фильм, а не разминкой к новому сиквелу.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 8 января 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    «Ну да, там много общего, но знаете, к черту это всё! Лавкрафт был раньше!»
    Правильно, гни свою линию. Это им должно быть стыдно!

    ответить

  • 15

    lonepersonalex 8 января 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    Студия Disney смущает режиссеров.

    ответить

  • 13

    Ch@k 8 января 2013, 11:10 пожаловаться

    #

    может не студия, а слава самого проекта? боятся не дотянуться до нужного уровня, может быть

    ответить

  • 4

    Taxist Grek 8 января 2013, 14:14 пожаловаться

    #

    Спилберг, Абрамс, Дель Торо боятся? Ну-ну.

    ответить

  • 7

    Ch@k 8 января 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    чем громче имя, тем большего ждут зрители

    ответить

  • 2

    Reyzel 8 января 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    Может у них своих проектов хватает?

    ответить

  • 1

    Ch@k 8 января 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    может и это, я ж не говорил, что мой вариант единственно правильный

    ответить

  • 21

    iskatel_ 8 января 2013, 11:12 пожаловаться

    #

    Минус Халк, плюс Хребты безумия?… Весьма приемлемый расклад…) А за Звездные войны отважится взяться лишь человек крайней степени решительности… И, разумеется, поклонник оригинальной трилогии…)

    ответить

  • 54

    JRK 8 января 2013, 11:17 пожаловаться

    #

    Дайте шанс Уве Боллу)

    ответить

  • 8

    Анти-Герой 8 января 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Наконец-то созрел.

    История с Прометеем больше похожа на отговорку. Все бы так говорили — есть всякие халки, капитан америки, человек-паук, не будем снимать Тора — там одно и то же…)

    Интересно, Том Круз сейчас не очень дорогой… Если дорогой, то зачем он нужен, тратить на него миллионы… у него физиономия уже слишком попсовой стала — шогготы автографы брать начнут…

    Надеюсь, презентация впечатлит, и господа продюсеры не прижмут бюджет — у Лавкрафта достойных экранизаций до сих пор нету — обидно как-то..

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 8 января 2013, 11:23 пожаловаться

    #

    Интересно, Том Круз сейчас не очень дорогой… Если дорогой, то зачем он нужен, тратить на него миллионы…
    Как раз если кто-то дорогой, то значит, что он нужен. А тратят на него миллионы, чтобы привлечь внимание к картине.
    И да, Том дорогой.

    ответить

  • 5

    iPcheL 8 января 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Испанский «Дагон» ничетак экранизация.
    Низкобюджетно конечно, но атмосферно.

    А с выделением бюджета полюбому будут проблемы. Невозможно адекватно снять Лавкрафта с детским рейтингом, а без него вкладывать сотни миллионов — слишком большой риск.

    ответить

  • billycorgan 8 января 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    у него физиономия уже слишком попсовой стала
    Угу, не представляю Круза в фильме по Лавкрафту, хотя актёр он и отличный. Нужен другой типаж, вроде, Эдварда Нортона или Джона Кьюсака.

    ответить

  • 3

    Rheo-TU 8 января 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Может спрятать лицо в бороду, как Курт Расселл в «Нечто» — тогда весьма приемлемо будет (для антарктической экспедиции в том числе).

    ответить

  • 11

    iPcheL 8 января 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Все еще не понимаю, зачем так цепляются именно за продолжение ЗВ.
    Почему никто не смотрит на предысторию? Можно было бы запустить новую серию про старую республику, например. Благо, готового материала уже предостаточно.
    Новые герои, новый режиссер, новый подход. Оставить только вселенную. И тогда не будет никакого груза ответственности за то что «ОНИ ИСПОГАНИЛИ ВСЮ ИСТОРИЮ!!!».

    А по сабжу — я рад, что Гильермо решил вернуться к Хребтам. Мрачные сказки про стремных существ — как раз его конек.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 января 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Оставить только вселенную. И тогда не будет никакого груза ответственности за то что «ОНИ ИСПОГАНИЛИ ВСЮ ИСТОРИЮ!!!»
    Останется ответственность за престижность бренда ЗВ, что тоже довольно гнетуще.

    ответить

  • 1

    506 8 января 2013, 14:53 пожаловаться

    #

    точно историю Ревана надо на экраны

    ответить

  • 10

    Marty Hams 8 января 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    Хребты безумия ожили — ура!
    Сериал про Халка — черт с ним.
    Фильм-кроссовер про команду героев во главе с Джоном Константином — круто!
    Хеллбой 3 — Где???

    ответить

  • 3

    -bruce- 8 января 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь к последнему вопросу «в пустоту»…
    Перлман уже далеко не мальчик, а в лучшем случае это 2017-2018 гг. Он же не Слай в конце концов! Смены актера многие не переживут…

    ответить

  • Rheo-TU 8 января 2013, 15:32 пожаловаться

    #

    Пока Дель Торо не договорится с автором комикса — вряд ли проект сдвинется с места:(

    ответить

  • -bruce- 8 января 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    А вот этого не знал. Думал все стопорится из-за не уверенных сборов Золотой Армии и размаха бюджета 3-й части. А оказывается есть огромный подводный камень…

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 8 января 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Дель Торо хотел устроить эпичный финал трилогии и не собирался давать гарантий того, что Хэллбой в нем выживет. А автору это не понравилось.
    Чем закончился конфликт — увы, не знаю. Надеюсь, что хоть чем-то да закончился.

    ответить

  • billycorgan 8 января 2013, 15:44 пожаловаться

    #

    Перлман уже далеко не мальчик
    Да, ладно… он же всё равно весь фильм в гриме: слепки лица хоть на того же Сталлоне наложи — по неуклюжести (походке) и шуткам эти актёры похожи.

    ответить

  • -bruce- 8 января 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Да, отштукатурить можно любого. Вот только в без малого 70 лет проект будет рискованный…

    ответить

  • 1

    Marty Hams 8 января 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну по крайней мере Перлман не выглядит как Кристофер Ли в его нынешние годы. Рон все ещё крепким выглядит)

    ответить

  • 3

    -bruce- 8 января 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Тьфу-тьфу-тьфу! Дай Бог здоровьичка Рону! :) Держу кулачки за ХБIII!

    ответить

  • 1

    leb1308 8 января 2013, 11:37 пожаловаться

    #

    По мне так лучше всего подошел бы Спилберг, но раз он не хочет, так может есть смысл задуматься над содержанием? Зачем снимать продолжение? Почему не снять приквел? Готовых сюжетов уже сейчас полно. Лучше новая история, чем сомнительное продолжение.
    А в кинотеатры на новые «Звездные войны» люди в любом случае пойдут.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 января 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Зачем снимать продолжение? Почему не снять приквел?
    Цифра семь перед словом «эпизод» отнюдь не означает прямого продолжения истории…) Ответвление и предыстория все так же вероятны.

    ответить

  • Verpin 8 января 2013, 11:40 пожаловаться

    #

    Ясно, прошлись по именитым режиссерам… все в отказ, далее второй эшелон… как бы дело не закончилось, каким нибудь дебютантом))

    ответить

  • 1

    Golden Man 8 января 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    Все идет к тому, что Лукас сам будет ставить 7 часть.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 8 января 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Ну и правильно. Может действительно все будут отказыватся и от идеи 7-ого эпизода создатели откажутся?)
    Что же до Хребтов, то новость отличная. Искренне надеюсь, что проект состоится и уж точно с участием Круза)

    ответить

  • Alex Croft 8 января 2013, 11:46 пожаловаться

    #

    На втором скрине Гильермо смотрится круче, чем Перлман. Может Хэллбоя стоило сыграть самому?)

    ответить

  • 4

    Golden Man 8 января 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Давайте в режиссерское кресло Роберта Земекиса-у него есть отличный опыт с фантастикой(Назад в будущее) и приключениями(Роман с камнем, Изгой).

    ответить

  • 1

    mirden24 8 января 2013, 11:50 пожаловаться

    #

    Поддерживаю отказ дель Торо от «Звездных войн»…
    Рад, что режиссер не забыл о «Хребтах безумия», интересный проект!

    ответить

  • Savok 8 января 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    «Я посмотрел фильм и… Знаете, фильм полная туфта. Из-за этого г***а отказываться от проекта мечты? Никогда»

    ответить

  • 4

    antifreeze 8 января 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Сейчас пошумят, пошумят, да и лукас снимет…

    ответить

  • 5

    Katherine Grossman 8 января 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Ура, ура! Гильермо вернулся к Хребтам Безумия!

    ответить

  • 2

    HelenSutcliffe 8 января 2013, 12:15 пожаловаться

    #

    Молодец, что отказался!

    ответить

  • Bearmove 8 января 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    согласится ли Уве Болл?

    ответить

  • 1

    movie c 8 января 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Когда же они наконец режиссёра выберут для Звёздных войн? А вот Халка, надеюсь не будут снимать в сериале. Вообще не представляю такого разрушительного героя в малобюджетных спецэффектах.

    ответить

  • 1

    renod 8 января 2013, 13:21 пожаловаться

    #

    Как то неразумно Disney предлагать режиссуру режиссёрам, у которых и так дел по горло! Да и если кто то из них согласился бы, ЗВ были уже не те! Тем не менее сроки скоро начнут поджимать и им уже нужен будет любой кто примет предложение!)

    ответить

  • 3

    ozs_ct3730 8 января 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Гильермо не стоит связываться с этой сомнительной затеей, правильно сделал, что отказался. А вот с «Хребтами безумия», уверен, получится интереснейший проект. Тем более он много лет пытается его снять. Удачи ему и очень хочется, чтобы он почаще радовал нас своими фильмами в качестве режиссера, а то после второго «Хэллбоя» был уж слишком большой перерыв.

    ответить

  • 2

    Master-X 8 января 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Пусть Майкл Бэй снимает, попкорн хиты по его чести.

    ответить

  • VezYH4uK 8 января 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    «свят, свят»

    ответить

  • 1

    Лекс Картер 8 января 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Да у Дель Торо и так полно своих проектов, а ему все пихают «Хоббитов» и «Звездные войны». Больше хотелось бы видеть «Хребты безумия» и третьего «Хеллбоя».

    А если для «ЗВ» на «Диснее» не найдут режиссера, то запрягут Эндрю Стэнтона.
    «Звездные войны» это ж не какой-то там «Джон Картер» — не провалятся.))

    ответить

  • Moustachefan 8 января 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Интересно,«Хребты» будут полностью по сюжету книги или по мотивам?

    ответить

  • 506 8 января 2013, 15:00 пожаловаться

    #

    можно предложить Питеру Джексону или Нилу Бломкампу
    и вообще народ предлагайте варианты и так что без Лукаса снимать не будут

    ответить

  • Peace Walker 8 января 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    Был уже опрос. Победил Нолан =)))

    ответить

  • Blackm0re 8 января 2013, 15:07 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что «Хребтам безумия» дадут зеленый свет. Очень, очень хочется увидеть масштабную экранизацию Лавкрафта. Может быть после успеха «Прометея» Дель Торо получит дополнительное финансирование.

    ответить

  • 2

    VezYH4uK 8 января 2013, 16:26 пожаловаться

    #

    после успеха «Прометея»
    Какой успех? Финансовой удачей назвать сие затрудтнительно…
    Я в большом сомнении что Дель Торо получит финансы на сьёмку картины…
    Но очень надеюсь что когда нибудь увижу Хребты Безумия.. и буду поражён в хорощем смысле этого слова

    ответить

  • 3

    Blackm0re 8 января 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну для фильма с рейтингом R «Прометей» собрал неплохую кассу.
    Если решатся снимать «Хребты безумия» с рейтингом R, то вряд ли дадут свыше 100 млн. долларов. Рискованно это, но делать экранизацию Лавкрафта с рейтингом PG-13 — это дикость.
    Когда первая новость появилась по экранизации «Хребтов безумия» к ней даже Джеймс Кэмерон был привязан как продюсер, да и еще с бюджетом 150 млн. долларов.
    Шансов мало, но быть может сделают R-ку за 150 млн. долларов))

    ответить

  • 3

    Камис 8 января 2013, 16:11 пожаловаться

    #

    К чёрту 7 эпизод! дель Торо даёшь Хребты Безумия!!!

    ответить

  • 3

    VezYH4uK 8 января 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Правильное решение.. ОЧень уж хочется увидеть Хребты безумия…

    ответить

  • 3

    Лемберг 8 января 2013, 16:45 пожаловаться

    #

    Переживает, что не справиться, слишком большая ответственность браться за продолжения такого большого проекта. Я рад продолжению звездных воен, но немножко переживаю за качество!

    ответить

  • Jeff231 8 января 2013, 16:55 пожаловаться #

    #

    Никто не вспомнел Нолана)))

    ответить

  • представляете что будет, если он снимет 7 эпизод?))
    не разберешь потом кто есть кто.

    ответить

  • 1

    LORDLOGOS 8 января 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Нолан?Я думаю в седьмом эпизоде мы увидим самую темную и мрачную сторону Империи, академию Ситхов.. их новое становление…

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 8 января 2013, 17:09 пожаловаться

    #

    Блин, ну это человек-позитив какой-то… Желаю Гильермо дель Торо удачи, надеюсь, что всё-таки снимет свои «Хребты безумия», раз уж он так рвётся их снять, значит выйдет что-то действительно стоящее!!!

    ответить

  • Divine1 8 января 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    А я хотел бы, чтоб режиссёром стал Мэттью Вон. Ходили слухи касательно него, надеюсь, в итоге они подтвердятся. Его Первый класс был просто шикарен.

    А от Гильермо жду Хребты Безумия, книгу не читал, но синопсис очень заинтересовал.

    ответить

  • 1

    Mr_Enigma 8 января 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Больше всего рад новости о том, что проект ХРЕБТЫ БЕЗУМИЯ еще жив и Дель Торо полон решимости воплотить его!! Главное не отказываться от своей мечты и идти до конца! Надеюсь «Тихоокеанский рубеж» получится качественной фантастикой и соберет ХОРОШУЮ кассу — во благо ХРЕБТАМ:)))

    ответить

  • 1

    Gwinblade_ 8 января 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    Я знал! Я знал, что он вернется к «Хребтам безумия»! Я просто уверен, что на этот раз он таки снимет его.

    ответить

  • 1

    alexfox111 8 января 2013, 22:22 пожаловаться

    #

    Люблю эту франшизу, но она закончилась и закончилась правильно. Не хочется, что бы её продолжали

    ответить

 
Добавить комментарий...