• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Гильдия сценаристов объявила номинантов на свою премию

Уже 10 января станут известны номинанты на премию «Оскар», а пока американские гильдии продолжают объявлять претендентов на свои награды. Гильдия сценаристов (WGA) обозначила по пять работ в трех категориях. Среди оригинальных сценариев — «Петля времени», «Мастер» и «Королевство полной луны».

В середине декабря стало известно, что ряд фильмов не будет представлен к номинации на премию WGA, поскольку ленты не соответствовали требованиям Гильдии сценаристов США. Поэтому не стоит искать среди номинантов сценарии к картинам «Джанго освобожденный», «Анна Каренина» или «Звери Дикого Юга».

Полный список номинантов на приз WGA выглядит так:

Оригинальный сценарий

Адаптированный сценарий

Сценарий документального фильма

Лауреаты премии WGA станут известны 17 февраля.

Читайте также
Новости «Прибытие» и «Лунный свет» стали обладателями премии Гильдии сценаристов На оскаровской церемонии обоим фильмам предстоит соревноваться в одной категории.
Новости «Дэдпул» номинируется на приз Гильдии сценаристов Стали известны номинанты на премию Гильдии сценаристов США (WGA) — одну из самых престижных кинопремий для кинематографистов.
Новости Гильдия сценаристов США сделала выбор Минувшие выходные выдались особенно горячими для завершающегося наградного сезона. Обладателей собственной премии объявила Гильдия сценаристов США (WGA), выделившая «Игру на понижение» и «В центре внимания».
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 17

    roman frolov 5 января 2013, 08:30 пожаловаться

    #

    а сценаристы «Мастера» не обошли вниманием, в отличии от «продюссеров» — молодцы

    ответить

  • 23

    Dr Mark Sloan 5 января 2013, 08:31 пожаловаться

    #

    В этому году Оскар будет захватывающим…

    ответить

  • 24

    Danse avec le diable 5 января 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Да, а самое главное нет фильма, которого можно назвать однозначным победителем. А значит, будет какая-никакая, а интрига.

    ответить

  • 10

    knifeparty4 5 января 2013, 13:48 пожаловаться

    #

    хорошо, если так.
    после разговоров о коррупции, к оскару отношусь с небольшим недоверием.
    еще глобус будет

    ответить

  • 30

    RockEngine 5 января 2013, 08:40 пожаловаться

    #

    Что в категории «оригинальный сценарий» делает «Цель номер один»? Как его туда занесло?

    ответить

  • 9

    audiovideofil 5 января 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Сценарий фильма «Цель номер один» основан на опубликованном ранее материале?

    ответить

  • 5

    Verpin 5 января 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    Как это, что делает? Было бы удивительно, если бы его там не было!

    ответить

  • 4

    orange18 5 января 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    что делает? фаворитствует.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 5 января 2013, 13:51 пожаловаться

    #

    Там оригинальность заключается в скорости обнаружения Бен Ладена одним человеком и в наличии одной сцены пытки, которую ЦРУ отрицает, не зря Маккейн возмущался :)

    ответить

  • 6

    Mark Amir 5 января 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    Господа «минусовальщики», прежде чем минусовать, ознакомьтесь с информацией: http://lenta.ru/news/2012/12/19/mccain/
    Этот «оригинальный» сценарий почти полностью писался в Пентагоне.

    ответить

  • 12

    Vitek Tarantino 5 января 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Все правильно он говорит, вся эта «Цель номер один» — это полная шляпа, идеологическое кино, созданное во славу Сша — «великой защитницы демократии».
    Подумайте просто головой: Бен Ладена убили 2 мая, а в декабре УЖЕ выпускают фильм об этом. Получается, что за ПОЛГОДА всего после данного события написали сценарий, нашли продюсеров, провели препродакшн, съемки, монтаж и постпродакшн. Всего за полгода? Не бывает такого! За такой срок в лучшем случае можно было бы написать сценарий и найти продюсеров, не более!

    ответить

  • redapl 5 января 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Бигелоу еще до ликвидации Бен Ладена разрабатывала о нем проект, а потом когда это произошло быстренько решили переделать. Вроде планируют приквел снять, не зря же работали.

    ответить

  • Mark Amir 13 января 2013, 08:00 пожаловаться

    #

    Ага, который перезапустит франшизу в более жестком и мрачном варианте и будет называться «Бен Ладен: начало».

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 января 2013, 09:51 пожаловаться

    #

    Господа «минусовальщики», прежде чем минусовать, ознакомьтесь с информацией
    Во-первых, это Маккейн.
    Во-вторых, это оригинальный сценарий.

    ответить

  • 2

    Vitek Tarantino 13 января 2013, 07:54 пожаловаться

    #

    Ага, основанный на оригинальной истории.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 января 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Нигде не сказано, что оригинальный сценарий основан на оригинальной истории. Вы путаете такие понятия, как «оригинальный сценарий» и «оригинальна история».

    Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий — престижная награда Американской академии киноискусства, которая ежегодно присуждается за сценарий, не основанный на опубликованном ранее материале.

    Оригинальная история — подлинная, первоначальная, не заимствованная, не подражательная, не переводная.

    ответить

  • 23

    tarantioff 5 января 2013, 08:47 пожаловаться

    #

    ну хоть в чём то «Хорошо быть тихоней» отметили..

    ответить

  • 9

    SSSERDGGG 5 января 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Да, фильм, кстати, очень классный. даже актеров отмечали на каикх-то премиях, не таких крутых, но читал было дело.

    ответить

  • 1

    Emerald Warden 5 января 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Да. Хотя на оскаре видимо врядли засветится(

    ответить

  • 1

    iskatel_ 5 января 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Жаль, что некоторые достойные картины лишились возможности бороться за награду ввиду несоответствия неким довольно сомнительным критериям… Без них перечень выглядит, пожалуй, не столь ярко.
    У «Петли времени» достойная сценарная основа, однако финал обусловлен скорее стремлением к кинематографичности, нежели человеческой логикой, ибо для героя существовала куда более приемлемая альтернатива.

    ответить

  • 1

    SpellHeart 5 января 2013, 15:18 пожаловаться

    #

    Фильм вообще на протяжении всех 2 часов вызывает вопросы: «почему нужно было снимать именно так? это же неадекват»)

    Болею за «Арго» и «Королевство Полной Луны» — лучшие фильмы этого года, без вариантов…

    ответить

  • 1

    redapl 5 января 2013, 18:43 пожаловаться

    #

    Петля времени вообще наверное рекордсмен по количеству логических нестыковок=) К примеру, убийства в будущем «ай-яй-яй, нельзя!», но как оказалось таки можно и нечего страшного. Делать деньги на избавлении от трупов проще, чем на предсказании ситуации на финансовых рынках и букмекерских конторах, и так далее. Но все равно, фильм хуже от этого не становится.

    ответить

  • 6

    _time_ 5 января 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    в этом году хороших картин в номинациях 80% и это очень радует

    ответить

  • 2

    сарвар 5 января 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Кто знает, из-за чего «Джанго» и «1+1«не попали в список? Почему они «не соответствовали требованиям Гильдии сценаристов». Кто знает точно?

    ответить

  • 3

    Difibrilator 5 января 2013, 11:36 пожаловаться

    #

    Может Тарантино не состоит в гильдии сценаристов?

    ответить

  • 3

    сарвар 5 января 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    «1+1» вообще французы писали. Может из-за этого?

    ответить

  • 2

    Arch2626 6 января 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    очень жаль что не попали фильмы как раз таки очень достойные. а вот за Петлю Времени я очень рад. хоть один «голивудский» фильмец попал)

    ответить

  • 8

    Difibrilator 5 января 2013, 11:39 пожаловаться

    #

    За сценарий можно смело давать Петле времени. Жаль только, что Хижину в лесу не номинировали

    ответить

  • 4

    сарвар 5 января 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    «Хижина в лесу» — одновременно и высшая точка, и смерть жанра ужасов.

    ответить

  • 6

    Peace Walker 5 января 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    «Петля Времени»

    Дальше можно не читать…

    ответить

  • 4

    Шутер 5 января 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    Воистину так… В фильме столько временных парадоксов, что непонятно о какой номинации вообще идет речь. Паршивый сценарий.

    ответить

  • Странно, что в списке адаптированных нет «Облачного атласа». Так в списке оригинальных симпатия на стороне «Экипажа», а адаптированных — «Жизнь Пи».

    ответить

  • orange18 5 января 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    по-вашему, «Облачный атлас» хорошо адаптировали?

    ответить

  • 1

    SpellHeart 5 января 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Согласен. Сценарий какой-то невразумительный… Надо бы пересмотреть фильм, чтобы полностью его понять… но зачем?)

    ответить

  • Я имела в виду, странно не потому, что я считаю его хорошо адаптированным, а потому, что вокруг него было столько шумихи и хвалебных «песен», что… странно)))

    ответить

  • 3

    SpellHeart 5 января 2013, 16:06 пожаловаться

    #

    Ну, к слову, критики как раз «Атлас» не сказать чтобы котировали. Так что ожидаемо)

    ответить

  • Arch2626 6 января 2013, 00:24 пожаловаться

    #

    Облачный атлас, уж сильно запутанный. нужно дважды смотреть))

    ответить

  • 6

    67889524 5 января 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Учитывая, что ряд сценариев просто «не соответствует», вряд ли стоит говорить, об объективности, лучший оригинальный сценарий — и нет Джанго! Но за «Петлю времени» рад, не скрою, Джонсон так ловко играет жанрами не теряя нити повествования, что любо-дорого смотреть
    Лично для меня, один из лучших, если не лучший сценарий года у «Семи психопатов», я конечно понимаю, что в этом году вышло достаточно достойных картин, но то что его совсем уж обошли номинациями, даже как то обидно.

    ответить

  • 1

    Mr-Kane 5 января 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2022304/
    Тут вроде как написано, что сценарий нарушает какие-то правила.
    А вообще обидно, да. Я очень надеялся, что Психопаты хотя бы пободаются за скрипт и лучшую мужскую роль второго плана. Но скорее всего везде будет облом.

    ответить

  • 2

    snailzen 5 января 2013, 12:33 пожаловаться 7 психопатов?

    #

    сценарий же мега крутой

    ответить

  • Martin Stlouis26 5 января 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    «Цель номер один», куда ни зайдешь, везде оценки крайне отрицательные, даже на «Metacritic»!, а критики же наоборот, возносят фильм, интересно, почему же?)))

    ответить

  • hitchan 5 января 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    «везде оценки крайне отрицательные, даже на «Metacritic»!, а критики же наоборот, возносят фильм»
    Вы о чем?

    ответить

  • Martin Stlouis26 5 января 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Ну то что юзеры на «метакритик» крайне сурово осудили фильм, а критики наоборот

    ответить

  • 2

    SpellHeart 5 января 2013, 15:24 пожаловаться

    #

    Нууу… Бывают и обратные случаи, когда зрители ставят десятки фильмам, которые критики опускают («Облачный Атлас», «Хоббит» — это из недавнего). Это по-вашему лучшая ситуация?)

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 5 января 2013, 18:11 пожаловаться

    #

    Да не, я имею в виду полит. подоплеку) А что касается «Облачного атласа» и др. фильмов, это да. Ну вот, к примеру, у «Темного рыцаря» 78, я прочитал ревью на том самом «Metacritic», вот собственно и оно — http://www.chicagore…ce/Film?oid=6673129. Чудная правда?)) Именно вот такие проделки и уничтожают рейтинг фильма.

    ответить

  • 1

    redapl 5 января 2013, 18:52 пожаловаться

    #

    imdb 7,2, томаты 8,8/94% Не так уж и плохо

    ответить

  • 2

    SKUF 5 января 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Фильм об убийстве террориста номер 1. Еще бы критики не возносили его
    на томатах оценка 8.8

    ответить

  • Martin Stlouis26 5 января 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    вот я об этом и говорю, причем это как раз ЗАПАДНЫЕ критики)

    ответить

  • 1

    Rocket07 5 января 2013, 13:23 пожаловаться

    #

    Я думаю за оригинальный сценарий возмет Цель номер один, а за адаптированный — Линкольн… И на Оскаре скорее всего так же будет

    ответить

  • 1

    orange18 5 января 2013, 15:10 пожаловаться

    #

    вот взял и всё рассказал! неинтересно же смотреть будет)

    ответить

  • redapl 5 января 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    За адаптированный я бы так не ручался.

    ответить

  • 5

    iPcheL 5 января 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    Петля времени? Серьезно?
    Только если нужно было чем-то забить свободное место среди претендентов.

    ответить

  • 4

    Nasy 5 января 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    Плюсую. Не понимаю за что ее так любят, очень средняя вещь, со средним исполнением, с кучей дыр в сюжете.

    ответить

  • 2

    SpellHeart 5 января 2013, 15:26 пожаловаться

    #

    Вот-вот. О какой премии может идти речь, когда (СПОЙЛЕР!) на наших глазах в мире, в котором типа нельзя просто так убивать людей, внезапно ЗАСТРЕЛИЛИ ЧЕЛОВЕКА!

    Премия фейспалм года это…

    ответить

  • Mark Amir 5 января 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    На «Оскаре» номинанты в «сценарных» категориях будут выглядеть совсем по-иному.

    ответить

  • 6

    DirOff 5 января 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Сложно судить, большая часть фильмов у нас еще не вышла. Но «Петля Времени» — они серьезно? С таким количеством сюжетных дыр? Еще бы TDKR номинировали, слава богу там 3 сценариста и он по правилам не проходит.

    ответить

  • 1

    ivalest 5 января 2013, 16:14 пожаловаться

    #

    просвяти насчет дыр, когда смотрел не углядел

    ответить

  • 3

    DirOff 5 января 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Необходимость отправлять жертв в прошлое. Зачем спрашивается это делать? Я думал это как то объяснят в фильме (типо люди отказались от насилия в будущем или наподобие). Причем в будущем людей спокойно убивают какие-то наемники, безо всяких проблем.

    Зачем луперам отправлять самих себя в прошлое (не проще ли отправлять старых луперов другим луперам в прошлом, чтобы не возникало проблем, или вообще убивать их в будущем).

    И да стандартные временные парадоксы. В основном в фильмах про перемещение во времени используется 2 варианта. Первый: после того как человек попал в прошлое, любые изменения вл времени уже не касаются его. То есть он просто выпадает из времени. То есть если он убьет себя в прошлом, то останется жив. И не возникнет временного парадокса. И второй: зависимость во времени. То есть если человек убьет себя в прошлом, то он исчезнет. Как и в фильме. Но тут то и возникает парадокс, если человек который отправился в прошлое убивает себя молодого, то значит он не мог отправится во назад во времени и убить самого себя, а значит он выжил, а значит он таки отправился в прошлое и убил себя и не мог отправится в прошлое и так далее и до бесконечности.

    Замечу что такое есть и в «Терминаторе» и в «Назад в будущее» (замечу мои самые любимые фильмы). Просто в «Петле Времени» это особо заметно, как мне кажется.

    И чтобы не было недопонимания, мне «Петля времени» понравилась и я понимаю что все сценарные упущения были сделаны в угоду хорошего сюжета. Просто это не тот фильм, который можно номинировать на лучший сценарий.

    ответить

  • 4

    сарвар 6 января 2013, 02:16 пожаловаться

    #

    «Необходимость отправлять жертв в прошлое. Зачем спрашивается это делать?» — на первой же минуте фильма ГГ сообщает что «В будущем избавиться от трупа почти невозможно. Все эти идентификации и прочая фигня». Кино надо не только смотреть, но и слушать.

    Зачем луперам отправлять самих себя в прошлое (не проще ли отправлять старых луперов другим луперам в прошлом) — а как же тогда деньги, золото? Кому и как его отдавать? Или же, думаете если я лупер, убью другого лупера и получу за это куча золота, то не захочу ли найти другого лупера (которой должен убить меня из будущего), и не помешаю ему сделать это?

    И да стандартные временные парадоксы. — там же все понятно. Человек переместившийся во времени может менять свою судьбу. Молодой Джозеф (Левитт) написал на своей руке «Беатрикс» — и эта надпись появилась у старого Джозефа (Уиллис). Если б он себе голову отрезал — то и у старого тоже она исчезла. Где парадокс?

    ответить

  • 4

    DirOff 6 января 2013, 03:56 пожаловаться

    #

    на первой же минуте фильма ГГ сообщает что «В будущем избавиться от трупа почти невозможно. Все эти идентификации и прочая фигня». Кино надо не только смотреть, но и слушать.

    Да но при этом в будущем преспокойно людей убивают (Брюс Уиллис работал киллером в Китае, и его девушку застрелили). Кино нужно не только слушать, но и смотреть)

    И даже если есть какая либо идентификация, почему труп просто не сжигать в будущем? И даже если можно по пеплу как-то определить кто это был, то почему это нельзя сделать по пеплу который останется от сожжения трупа в прошлом? Это все очень глупо и надуманно.

    Зачем луперам отправлять самих себя в прошлое (не проще ли отправлять старых луперов другим луперам в прошлом) — а как же тогда деньги, золото? Кому и как его отдавать? Или же, думаете если я лупер, убью другого лупера и получу за это куча золота, то не захочу ли найти другого лупера (которой должен убить меня из будущего), и не помешаю ему сделать это?


    Вы не сможете узнать что убили другого лупера, только старого. И не сможете попытаться убить лупера, к который должен убить старого вас, просто потому что незнаете кто это должен сделать.
    И зачем вообще отправлять лупера и тратить на это золото, если его можно убить в будущем?

    там же все понятно. Человек переместившийся во времени может менять свою судьбу. Молодой Джозеф (Левитт) написал на своей руке «Беатрикс» — и эта надпись появилась у старого Джозефа (Уиллис).

    А вот задумайтесь: Леввит в конце убавет сам себя, по причине того, что Уиллис пытался убить мальчика. То есть если Леввит мертв, то Уиллис не мог отправится в прошлое и спровоцировать (попытаться убить мальчика) Леввита на самоубийство, а значит Леввит не убил себя и Уиллис отправился в прошлое и Леввит убил себя. Короче Парадокс, тут понятнее:
    http://posmotre.li/%…B4%D0%BE%D0%BA%D1%81

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 января 2013, 09:59 пожаловаться

    #

    Все эти споры, в том числе и Ваш, доказывают только одно — фильм сложный (с ответами) и логичный (с объяснениями), а сценарий фильма оригинальный.

    ответить

  • 2

    DirOff 6 января 2013, 18:34 пожаловаться

    #

    Ну можно порассуждать и о том почему в «Обитаемом острове» танк розового цвета, но это не сделает его сценарий оригинальным)

    Фильм сложный, да не спорю, но не логичный. Все же в фантастике такого рода нужно объяснять некоторые вещи и и устройство мира.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 6 января 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Райан Джонсон написал, Райан Джонсон снял — вполне оригинально.)

    Вот кто сможет объяснить некоторые вещи и устройство мира.

    P.S.
    Одно радует, люди перестали спорить про грим Левитта. Наверное, успели прочитать, что задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь».

    ответить

  • 2

    Ixxx KiNoMan xxxI 5 января 2013, 15:33 пожаловаться

    #

    Буду болеть за:
    В номинации лучший оригинальный сценарий за — Петля времени
    В номинации лучший адаптированный сценарий за — Жизнь Пи
    Церемония награждения в этом году будет очень интересная!

    ответить

  • ibe 5 января 2013, 17:00 пожаловаться

    #

    Что за «требования WGA», кто-нибудь знает?

    ответить

  • 3

    Blood and Milk 5 января 2013, 17:40 пожаловаться

    #

    я считаю, что «Петля времени» заслуживает высших похвал и наград

    ответить

  • delvish 5 января 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    Несмотря на то что Петля времени мне в целом понравился, особенно концовка, в целом сама идея отправлять трупы в прошлое бред. До самого конца думал, что это как то обыграют логически но не судьба…

    ответить

  • 8

    Lider_1991 5 января 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Вообще-то в самом начале фильме все это «обыграли логически», а собственно фильм не об отсылании в прошлое трупов (и не трупов, а живых людей), а совсем о другом. Путешествие во времени это лишь фон, для того, чтобы донести для зрителя главную идею.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 5 января 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    + Вам.

    ответить

  • 4

    delvish 5 января 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Ну и для чего же посылали в прошлое людей, используя кучу ресурсов, при этом еще и кучу денег платя луперам? Стоит ли овчинка выделки? Не проще ли просто кидать в канистру с кислотой?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 января 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    00:02:00-00:02:55 — ответы на вопросы в этом временном промежутке.

    ответить

  • 2

    Golden Man 5 января 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    «Петоя времени» немного разочаровала, но хотя бы номинации фильм, думаю, достоин. А отсутствие «Джанго»-это конечно бред!

    ответить

  • 3

    Lider_1991 5 января 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    За «Королевство полной Луны» я бы не то что награду не дал, скорее взыскание и попросисл бы создателей публично объясненить, чего они вообще хотели своим фильмом сказать

    ответить

  • AdekBaTnuj CheLoBek 5 января 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    Ну что же, нас ожидает очень интересное и захватывающее событие!

    ответить

  • 1

    Egr-djatlov 5 января 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    «Хорошо быть тихоней» вперёд! =)

    ответить

  • Очень рад за еще одну номинацию для «Линкольна» Стивена Спилберга — хоть бы Кушнер выиграл!

    ответить

  • 3

    levis501 5 января 2013, 22:49 пожаловаться

    #

    не понимаю где такие фильмы, как: Облачный атлас, и 7 психопатов? по моему там великолепные сценарии, не уступающие ни чем, петле времени так точно!

    ответить

  • 1

    RedSt0ne 8 января 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Облачный атлас — европейский фильм, причем сценарий у него плохо адаптированный

    ответить

  • 1

    levis501 9 января 2013, 00:42 пожаловаться

    #

    Про европейский фильм не аргумент, фильм англоязычный, снят американской студией, так что он не европейский. територия семок не говорит что он европейский. про плохую адаптацию не согласен. мне сценарий потравился, и я считаю он должен быть в списке, это мое личное мнение, как и твое личное мнение что адаптация плохая. каждый из нас может ошибаться!

    ответить

  • 1

    Ottoman 6 января 2013, 03:49 пожаловаться

    #

    Мне одному на этом постере петли времени Левитт Пирса Броснана напоминает?

    ответить

  • 1

    гедонист 6 января 2013, 07:52 пожаловаться

    #

    все кандидаты конечно очень достойные… сложный выбор будет

    ответить

  • 4

    Даниил Малютин 6 января 2013, 08:39 пожаловаться уруру

    #

    Петля времени? Давай до свидания гильдия..7

    ответить

  • 2

    Alex Croft 6 января 2013, 09:03 пожаловаться

    #

    Наличие Петли Времени и Мастера не может не радовать. Уж точно одни из сильнейших скриптов года.

    ответить

  • 2

    The Extractor 6 января 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Рад за «Петлю времени» и смущен «Целью номер один», хотя и не удивлен, об этом я уже писал. Вообще подборка весьма неплохая, но конечно много хороших фильмов прокатили.(

    ответить

  • Ewan 6 января 2013, 16:05 пожаловаться

    #

    Ну в сценарии «Looper» откровенно же много сюжетных дыр и несостыковок. А под конец Джонсона видимо совсем достал этот скрипт и он решил тупо слить финал.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 января 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    Многие повторным просмотром решают возникшие при первом просмотре вопросы.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 января 2013, 16:27 пожаловаться Полный список номинантов на приз WGA выглядит так:

    #

    Оригинальный сценарий
    Как сюда попал этот фильм? Почему сюда не попал тот фильм?

    Адаптированный сценарий
    Как сюда попал этот фильм? Почему сюда не попал тот фильм?

    Сценарий документального фильма
    Тут все на месте, никого не забыли.

    Куда деваться! У американской гильдии сценаристов появились конкуренты, которые тоже решают.

    ответить

  • 1

    92 Dinar 92 7 января 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь 1+1 возьмет «Оскар»

    ответить

  • Dimasik91 7 января 2013, 23:36 пожаловаться

    #

    Королевство полной луны — бредовейший бред имхо.

    ответить

  • RedSt0ne 8 января 2013, 12:55 пожаловаться

    #

    Оригинальный сценарий:
    Королевство полной луны

    Адаптированный:
    Арго

    ответить

  • beataaz 11 января 2013, 19:58 пожаловаться

    #

    Да уж, а где же Облачный атлас???Этот фильм уж точно больше достоин номинации чем сомнительные Экипаж и Петля времени. И Хенкса, который как минимум достоин номинации на лучшую роль, похоже обойдут стороной. Как-то это всё подозрительно выглядит.

    ответить

 
Добавить комментарий...