всё о любом фильме:
Новости

На поддержку отечественного кино выделят больше 5 млрд рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении 5,34 млрд рублей на финансирование отечественного кинематографа в 2013 году.

Средства будут выделяться в виде субсидий. Например, на производство и прокат детских и молодежных фильмов, дебютных, авторских и экспериментальных игровых национальных картин, а также на мероприятия, связанные с кино: конференции, семинары и фестивали. Из выделенной суммы около 3 млрд рублей досталось Фонду кино, остальное — министерству культуры.

В 2012 году Фонд кино выделил почти 4 млрд рублей на поддержку российских художественных и анимационных картин. Больше половины этих средств получили 10 компаний — лидеров отечественного кинопроизводства, которые занялись дальнейшим их распределением самостоятельно.

Между тем Счетная палата РФ охарактеризовала как неэффективную работу Фонда кино. По данным аудиторов, в данной организации отсутствует продуктивный механизм возвратности средств и самоокупаемости коммерческого кинопродукта. В этой связи Счетная палата предложила пересмотреть схему поддержки российской кинематографии.

В свою очередь, фонд также критикует государственную политику в сфере финансирования кино. Его руководитель Сергей Толстиков недоволен отсутствием четких принципов, которыми руководствуется министерство культуры. В недавно опубликованной в интернете статье он заявляет: «Если опросить сегодня сто ведущих кинематографистов страны и задать им простой вопрос „Существует ли у Минкульта понимание, что такое внятная системная госполитика или стратегия развития кинематографа?“, я уверен, что абсолютное большинство ответит: нет!»

В 2012 году Фонд кино выделил почти 4 млрд рублей на поддержку российских художественных и анимационных картин.

Фонд кино был создан в 1995 году по инициативе правительства. Его основной задачей является поддержка российского кинематографа и популяризация национальных картин за рубежом. В 2009 году функции фонда были значительно расширены. Однако осенью 2012 года было решено часть его полномочий передать министерству культуры. Теперь фонд самостоятельно финансирует только коммерческое кино, а поддержкой некоммерческих лент занимается только вместе с министерством.

Читайте также
Новости Никита Михалков покинул попечительский совет Фонда кино Режиссер обвинил одного из членов нового состава совета Фонда кино в «латентной русофобии» и отказался дальше состоять в этой организации.
Новости Фонд кино поддержал сиквел «Жениха» и продюсерский проект Андреасянов Также среди фильмов, которые получат государственное финансирование, новые работы Романа Каримова и Петра Буслова.
Новости Дольфа Лундгрена позвали в сиквел «Жениха» со Светлаковым С актером уже ведутся переговоры.
Комментарии (239)

Новый комментарий...

  • 205

    Grey Owl 28 декабря 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Ну всё, теперь ждем очередную партию фильмов про Вторую Мировую…

    ответить

  • 68

    Эвенгар 28 декабря 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Ахах) Не удивлюсь, если в одном из оных отметится известный гений перевоплощений)

    ответить

  • 40

    Otshelnik-Fm 28 декабря 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Хе, хе… Один процент то отдадут Михалкову стопудов

    ответить

  • 33

    alex-sever 29 декабря 2012, 02:39 пожаловаться

    #

    Ха, один? Скорее уж 91)))

    ответить

  • 2

    Юмиеси 1 января 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    И его родственникам :)

    ответить

  • 26

    DAR 28 декабря 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Или продолжения старых.

    ответить

  • 10

    Waks42 29 декабря 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Спиздят опять.

    ответить

  • 89

    Mr Strangeman 28 декабря 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Какая замечательная креативная эмблема у Фонда Кино…

    ответить

  • 59

    ALSalandro 28 декабря 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Как будто бездарность современного российского кино только от денег зависит…

    ответить

  • 4

    iskatel_ 28 декабря 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Как будто бездарность современного российского кино только от денег зависит
    Дополнительные деньги не избавят российский кинематограф от бездарностей. Однако, напротив, сокращение финансирования способно несколько отсеять из системы тянущие ее ко дну рудименты.

    ответить

  • 22

    elena_lizard 28 декабря 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Одними деньгами тут явно не обойдешься

    ответить

  • 40

    TheGreatCritic 28 декабря 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Не поможет… Ни 5 миллиардов, ни 10, ни 100. Они уйдут в руки какого-нибудь Михалкова и ему подобным, а они в свою очередь опять наснимут каких-нибудь эпопей, которые опять провалятся в прокате. Это замкнутый круг!

    ответить

  • 1

    IamNoMore 29 декабря 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    абсолютно с Вами согласна!

    ответить

  • 17

    ГерманФилипьев 28 декабря 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    русское молодежное и детское кино… бедное поколение

    ответить

  • 38

    JackyLake 28 декабря 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Лучше бы выделили хороших режиссёров, операторов и сценаристов

    ответить

  • 14

    saurizin 28 декабря 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Госпади, при чём тут деньги? Деньги есть, а чего нет и так всем известно…

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 28 декабря 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Зато есть Бекмамбетов! Он знает как деньги «отмывать».

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 28 декабря 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Он единственный знает и умеет, как снять/спродюсировать в России прибыльный фильм

    ответить

  • 3

    pnetmon 28 декабря 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    особенно снимая фильмы за границей — типа снимая там потом деньги там из серых превращаются в чистые…

    ответить

  • 70

    Taxist Grek 28 декабря 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Лучше бы выделил деньги на реконструкцию трассы «Тюмень — Ханты-Мансийск», а то по ней ездить невозможно.

    ответить

  • 4

    Ziya Ceferov 28 декабря 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Нужно выделят минимальный бюджет и снять нормальный фильм, так можно будет учится снимать.

    ответить

  • 6

    alex-sever 29 декабря 2012, 02:47 пожаловаться

    #

    Именно так. Настоящий художник за копейки может снять шедевр, а бездарности даже за десятки и сотни миллионов ни чего достойного снять не могут. За редким исключением. Но народ хавает х@ли.

    ответить

  • 19

    Mark Amir 28 декабря 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Как Михалков, Бондарчук и прочие халтурщики обрадуются! Наверное, наснимают нам кучу блокбастеров с бюджетом по 200 млн. долларов каждый с «неожиданными фактами, взятыми из рассекреченных архивов КГБ».

    ответить

  • 38

    Germes13666 28 декабря 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Теперь Михалков должен последовать примеру Лукаса и снять приквел своеих «легендарных» Утомленных солнцем. Утомленные солнцем — Эпизод один. Месть немцев. И тд. А еще на нас обрушится море шлака от Бекмамбетова и Ко.

    Не деньги нужно выделять, а снимать научится хорошо фильмы. Нам хоть 4 миллиарда евро выдели, мы все равно наснимаем кучу говна. Это как российская сборная по футболу, сколько денег не плати, а толку никакого

    ответить

  • 2

    Artem D 28 декабря 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Абсолютно неуместная аналогия со сборной. Вот на неё пожалуйста катитить не стоит. Вы что хотите, чтобы Россия постоянно выигрывала чемпионаты мира и европы?! Оглянитесь, наша сборная на протяжении уже очень долгого времени входит в 10-ку лучших команд мира по версии ФИФА — вам этого мало?

    ответить

  • 4

    Taxist Grek 28 декабря 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Сплоченности в них нет, в этом-то вся проблема.

    ответить

  • 2

    Germes13666 28 декабря 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Да да, и постоянно вылетает на всех чемпионатах, не выйдя из группы и продувая слабым командам. Но наша сборная играет отлично, вы конечно же правы. Практически уже доросли до уровня Испании.

    ответить

  • 2

    Artem D 28 декабря 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    Это конечно оффтоп. Ну тогда ответьте мне, что мы делаем на девятом месте мирового рейтинга ФИФА? Наверное попали туда, благодаря постоянным «продуваниям слабым командам»? :)
    И бронзу евро2008 мы тоже наверно уже забыли?

    ответить

  • 3

    ivalest 29 декабря 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    Евро 2008 давным-давно пройденный этап, нужно совершать новые подвиги, а не вспоминать о былом

    ответить

  • ivalest 29 декабря 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    Сравнение с футболом вообще ни к селу, ни к городу

    ответить

  • 24

    K0T 28 декабря 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    лучше б дороги ремонтировали

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 28 декабря 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Ага, и как всегда зимой бы ремонтировали :))

    ответить

  • 13

    Germes13666 28 декабря 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    За счет этих недег можно было бы повысить пенсию пенсионерам и инвалидам. Все бы только спасибо сказали, я думаю без новых российских фильмов мы как то проживем. На уровне Голливуда, мы все равно вряд ли когда нибудь снимать научимся. Да, даже европейское кино гораздо лучше нашего. Французы прямое тому доказательство.

    ответить

  • 23

    City 17 28 декабря 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    А что, разве Михалков ещё не достроил дачу?

    ответить

  • 6

    Germes13666 28 декабря 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    Мне, наверное, сам Царь минус поставил. Какая честь.

    ответить

  • 13

    Assa-nm 28 декабря 2012, 18:51 пожаловаться Новость от 28 декабря 2013 года:

    #

    Н. Михалков в эксклюзивном интервью первому каналу заявил, что не знает, почему провалилась его картина «Утомлённые солнцем 3: Форт». Вот что он ответил:
    - Я не знаю, почему картина провалилась. Я снимал артхаус и не виноват, что фильм не оправдал ваших ожиданий.
    Премьер-министр согласился с мнением великого режиссёра и пообещал увеличить финансирование Фонда Кино на 2 млрд рублей + ещё полтора миллиарда выделяет на ребрендинг логотипа ФК. Отмечая падение сборов российских фильмов на рекордные 23% по сравнению с 2012-ым годом, Дмитрий Анатольевич отметил, что в 2014-ом году будет введена квота на рос. фильмы минимум 20%:
    - это должно стимулировать рынок отечественного кино,- отметил премьер в своём твиттере.

    ответить

  • 6

    Ведерников 28 декабря 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Ужас насчёт 20%, идиотизм :(а Михалков слово-в-слово с Аршавиным после Евро высказался : «ваши ожидания — это ваши проблемы») симптоматично.

    ответить

  • 2

    Assa-nm 28 декабря 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    почему высказался? Это была ирония на конец 2013 года, читайте заголовок ;) Может выскажется ещё.

    ответить

  • Ведерников 29 декабря 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Точно) невнимательно прочёл) но, в принципе, подобной фразе не удивлюсь, при том что очень нравятся многие работы Михалкова (не последних лет, конечно).

    ответить

  • audiovideofil 28 декабря 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Михалков слово-в-слово с Аршавиным после Евро высказался : «ваши ожидания — это ваши проблемы»

    Прям так и сказал «То, что мы не оправдали ваши ожидания — это не наши проблемы. Это ваши проблемы. Когда буду в Думе, тогда и отчитаюсь перед вами»?

    ответить

  • 1

    kolegovk 28 декабря 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Медведев няша

    ответить

  • 12

    Travis Bickle 28 декабря 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Да, он любит людей, особенно себя :))

    ответить

  • 1

    T4 29 декабря 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    http://s0.tchkcdn.co…icle/3/2/141923.jpeg

    ответить

  • 17

    Germes13666 28 декабря 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Даже если они оставят только ночные сеансы зарубежных фильмов, все равно люди будут ходить на зарубежные фильмы. Я бы очень хотел, что бы Россия снимала хорошее кино, что бы было чем гордится, но увы от современного российского кино тянет блевать.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 29 декабря 2012, 07:15 пожаловаться

    #

    в случае ночных сеансов я не буду ходить, я буду качать. мечта детства-замутить свой видеосалон)

    ответить

  • 9

    SharpOo 28 декабря 2012, 18:59 пожаловаться Вжик-Вжик

    #

    БэдКомедиан без работы не останется)) А так я прямо слышу звук пилы))

    ответить

  • 23

    Робер 28 декабря 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Так вот почему метро и автобусы подорожали!

    ответить

  • 8

    Travis Bickle 28 декабря 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Ну так надо же как то отбивать бюджет Утомлённых солнцем :)))

    ответить

  • 19

    r1u2s3i4k5 28 декабря 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    теперь понимаю почему в России всегда хуже всех: на образование, медицину, пенсии и т. д. денег нет, но зато правительство может выделять такие огромные деньги на российский кинематограф: наши «великие» режиссеры только и умеют, что красть чужие идеи и переснимать свои же

    ответить

  • 5

    МозгоРушитель 28 декабря 2012, 19:15 пожаловаться Круто

    #

    Нет, это действительно круто! С каждым днем всё веселее и веселее… Сначала налог на фильмы, теперь это. ну что тут скажешь, в такой стране живём.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 28 декабря 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    эко коммунизм товарищ и путин комуняка. .. мыслит прошлым.

    ответить

  • 29

    Travis Bickle 28 декабря 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    (На поддержку отечественного кино выделят больше 5 млрд рублей) — и это в стране, где дети умирают не дождавшись дорогостоящих операций и где около 18 млн человек до сих пор живут за чертой бедности. Нет, мы лучше будем поддерживать такие «говношедевры» как «V Центурия. В поисках зачарованных сокровищ (2010)», «Спартакиада. Локальное потепление (2007)», «Московская жара (2004)», «Приключения в Тридесятом царстве (2008)», «Поцелуй сквозь стену (2010)», «ЛОпуХИ: Эпизод первый (2009)», «Тот ещё Карлосон! (2012)», «Беременный (2011)», «Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)», «Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010)», «Большая ржака! (2012)», «Москва 2017 (2012)», «Ирония судьбы. Продолжение (2007)», «Сказка. Есть (2011)» и блин ещё куча всего. Извините за большой говносписок, но это блин мозг выносит.

    Ну что ещё могу сказать. Здорово та как! Курс развития страны выбран правильно.

    ответить

  • Прямо список выпусков BadComedian, совпадение ли :)

    ответить

  • 2

    Artem D 28 декабря 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    А вы предполагаете вообще ничего не выделять?! Только не подумайте, что я всеми руками за наш кинематограф. Просто ваше высказывание из той же оперы, что и «зачем поддерживать автопром, если наши машины фуфло» или «какого хрена газпром строит себе 500метровый небоскреб — лучше бы пенсии повысили» Средства выделяются на все сферы деятельности и, между прочим, на оборонку и здравоохранение идёт основная их часть — несоизмеримо большая, нежели на кинематограф. А вот объём и эффективность расходования этих средств — это уже другой разговор.

    ответить

  • 1

    pnetmon 28 декабря 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    вот какого хрена газпром строит себе 500 метровый небоскреб — а пенсии это государственный бюджет

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 29 декабря 2012, 07:16 пожаловаться

    #

    пир во время чумы. в чистом виде.

    ответить

  • 4

    Bosco sport 28 декабря 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Проплаченое кино из государства это плохое кино. Да и сколько не вкладывай всё равно шлак останется шлаком !

    ответить

  • 2

    deem-dj 28 декабря 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Выделили 4 млрд.. Даже с половиной этой суммы можно снять тысячу фильмов. И почему мы их, чёрт возьми, не видим???

    ответить

  • 19

    Travis Bickle 28 декабря 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Радуйся, что ты их не видишь :)))

    ответить

  • 4

    Bosco sport 28 декабря 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    4-5 млрд. это бюджет хорошего блокбастера в голливуде))) а у нас на весь год распределен.

    ответить

  • 3

    pnetmon 28 декабря 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Так какому российскому актеру заплатят как топовому актеру голливуда этого хорошего блокбластера… а актеров много много…
    ой могу угадать: Михалкову и Бондарчуку

    ответить

  • 4

    Alex Croft 28 декабря 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Вот бы еще они по достойному назначению использовались и цены бы всему этому не было, а то ужасная картинка рисуется. Мол чем больше денег дают, тем больше фикалиодных фильмов становится.

    ответить

  • 18

    Rapira 28 декабря 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Опять эта физиономия светится не по поводу. Чесслово, лучше бы спасали ёжиков в Сибири, чем наступали на те же грабли. На ёжиков хоть смотреть приятно.

    ответить

  • 8

    Лемберг 28 декабря 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    5 млрд рублей ничего не поменяют, и вряд ли в 2013 году кто-то ощутит какие то улучшения!

    ответить

  • 1

    LexLasnov 28 декабря 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    а как бы ты «поменял что-нибудь»?

    ответить

  • 5

    Лемберг 28 декабря 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    я даже бы не парился по поводу улучшения!

    ответить

  • 1

    LexLasnov 28 декабря 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    что ж так? не хочешь увидеть качественное отечественное кино? или не веришь, что оно может быть? но ведь было раньше!

    ответить

  • 4

    Лемберг 28 декабря 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    вот именно, было раньше! но сейчас я не верю, что русское кино вернет себе прежнюю репутацию

    ответить

  • 1

    LexLasnov 28 декабря 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    это сложно, конечно. но лично я немного надеюсь на нового министра культуры, толковый малый вроде бы.

    ответить

  • 1

    Лемберг 28 декабря 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Ну дай Бог, чтобы были хоть какие-то изменения!

    ответить

  • Сделать как и у всех нормальных людей — самоокупаемость, окупил бюджет — заработал, не окупил — потерял свои деньги, а у нас финансирование и никаких рисков, естественно можно снимать любое говно и не париться по поводу сборов.

    ответить

  • 6

    Ahmed3 28 декабря 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Опять наснимут за эти деньги очередную бессмысленную хрень потратят деньги в пустую вложили бы например благотворительность и т д там где в них действительно нуждаются.

    ответить

  • 5

    coldscream 28 декабря 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Выделяют на искусство, а пойдет на попкорн, бестолковое и бездарное зрелище, созданное по инициативе таких же деятелей, которые сидят в министерствах и фондах, да и то это на сдачу наснимают, основная часть из выделенной суммы всем известно куда будет вложена.

    ответить

  • 4

    Ray63rus 28 декабря 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    5 млрд в туалет спустили

    ответить

  • 4

    hustlin 28 декабря 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    а вы налогоплательщиков бы сначала спросили чем тратить такие деньги на кинематограф РФ! Если собираетесь и дальше спонсировать такие фильмы как «бригада наследник», «джунгли» и «джентльмены удачи» то пошли бы вы боком! И отдайте лучше эти деньги на благотворительность!

    ответить

  • FlashBack2210 28 декабря 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Вы уверены, что Правительство спонсирует «Джунгли» и иже с ними? Не слышал о таком. Скорее, деньги пойдут на что-то типа «Белого тигра» или «Матча».

    ответить

  • kirill2490 28 декабря 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Плюс фильмы Звягинцева или Серебренникова.

    ответить

  • 2

    wholelottalove 28 декабря 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    ждем «самый лучший фильм 10»
    ну правда, не на что больше деньги потратить что ли. Могли бы хотя бы ту же зарплату бюджетникам увеличить

    ответить

  • kirill2490 28 декабря 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    «самый лучший фильм 10» — это пять!! :-)))
    Но я так помню, уже третий снимался без участия государства. А может, и второй тоже.
    З. Ы. Увеличить зарплату бюджетникам — это суммы совсем другого порядка.

    ответить

  • 1

    Vedroid 28 декабря 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Не понимаю я такое довольное выражение лица у Медведева. Как будто 5 млрд действительно с пользой потратят, или он их себе захомячил!!

    И вообще! Зачем 5? Давайте 10!! 20!! Пойдем по стопам американцев и снимем кино стоимостью в 1,5 млрд рублей!! Это будет грандиознейший провал. Российское массовое кино канет в лету и про него забудут как страшный сон. Хорошая перспективка!!!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 декабря 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    При чем тут его лицо? Это просто фото Медведева и оно необязательно сделано в ту секунду, когда он принял решение о выделении денег.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 28 декабря 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь, хоть часть этих денег найдет достойного адресата

    ответить

  • 2

    Andron And 28 декабря 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=31g0YE61PLQ

    ответить

  • 4

    manutden 28 декабря 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Ну теперь Мигалков развернется!

    ответить

  • 4

    delvish 28 декабря 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.c…bedded&v=G1wkBsWmGM4
    Вот эти люди у нас решают кому сколько дать денег и что нам смотреть в кино…

    ответить

  • 2

    galkindanil33 28 декабря 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    как всегда все разворуют…

    ответить

  • 3

    Hollow Talk 28 декабря 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    И ведь смотрят с фотографий так, как будто из 5 млрд уже украли все 10! А ведь на какие-то 5 млрд Никитка не развернется совсем.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 декабря 2012, 22:30 пожаловаться выделят больше 5 млрд рублей

    #

    Подавляющее большинство комментаторов так переживает за «распил» посторонними людьми чужих денег, что готовы сами их «распилить», лишь бы отечественному кинематографу ничего не досталось, потому что всё равно «распилят». [yawn]

    ответить

  • 4

    Germes13666 28 декабря 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Не за распил переживают, а за качество продукта. Мне вообще пофиг, хоть и бы сто миллиардов выделили. Толк бы был, а толку нет. Эмир Кустурица вон за небольшие деньги снимает отличные фильмы. Нил Блокман, за маленькие по голливудским меркам деньги, снял отличный Район N 9, который раз в десять себя окупил, да еще и смотрелся как высокобюджетный блокбастер.

    ответить

  • audiovideofil 28 декабря 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    Хотите сказать, что они там не умеют снимать прибыльное кино, потому что каждый раз пытаются быть похожими на «голливудщину», а когда не пытаются, то на такие фильмы никто из местных «сочувствующих» не ходит?

    ответить

  • 2

    kirill2490 28 декабря 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Кто «они»?

    ответить

  • audiovideofil 28 декабря 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    Даже и не знаю, как попроще объяснить, чтобы стало понятно…
    Они — это те, которые кино снимают.

    ответить

  • 1

    kirill2490 28 декабря 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Ну эти «они» бывают разные.

    ответить

  • audiovideofil 28 декабря 2012, 23:40 пожаловаться

    #

    Ну… да. О них, о разных и речь.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 29 декабря 2012, 07:09 пожаловаться

    #

    это деньги из бюджета страны, а значит, деньги налогоплательщиков, к коим я себя также отношу. так что у меня есть бооольшой повод для беспокойства.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 декабря 2012, 07:18 пожаловаться

    #

    Ну, я бы беспокоился, если бы все эти миллиарды были конкретно моими налогами, а так не вижу смысла переживать впустую, наблюдая за неизбежным. К тому же все эти миллиарды по факту не наши с вами. Их государство заработало.

    ответить

  • 3

    delvish 29 декабря 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Вот поэтому страна и в жопе, поскольку никто ни за что впустую переживать не хочет, а значит и не требует отдачи от налогов которые платит. Когда вы обращаетесь к врачу или полицейскому вы имеете право предъявить претензии к ним, потому что из ваших налогов им платиться зарплата, а значит нужно контролировать на, что именно идут ваши налоги. Пока у нас так не буде, т не ждите нормальной медицины, образования, дорог и прочего.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 29 декабря 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Несчастный Вы человек. Мало того, что живёте в жопе с наивными переживаниями о вопиющей несправедливости в системе, так ещё убеждены, что с налогов надо требовать отдачу. Хочется верить, что Вы не страдаете от депрессий…

    ответить

  • 1

    delvish 29 декабря 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Спасибо, у меня все хорошо. Красавица жена, любимая работа, недавно родился сынишка. А вот вам с вашим амебным мировоззрением и нежеланием ни на что влиять в родной стране и закрывать глаза не ее очевидные проблемы, можно посоветовать уехать куда нибудь где такие бестолковые люди очень нужны…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 декабря 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Как быстро Вы поменяли взгляд на жизнь, однако…
    Так и думал, что все проблемы в стране Вы взвалите исключительно на мои плечи и посоветуете жить там, где не жопа, о которой Вы так быстро забыли.

    ответить

  • 1

    delvish 29 декабря 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    А где я написал что живу в жопе? Вы слепы видимо, кроме того как еще и логично думать не умеете. Я написал что в жопе образование, медицина, дороги, кино и прочее. И если у меня все хорошо, это еще не значит что я не могу пытаться изменить жизнь в стране к лучшему. Вот вам ведь все пофиг, куда деньги тратятся? Ведь их государство заработало, пусть хоть на блекджек и шлюх тратит правда? И пофиг на нищие пенсии и зарплаты бюджетников. Вы ведь не в этом государстве живете. вы видимо пофигист по жизни, вам ведь волноваться не о чем, правильно ваша хата ведь с краю? У вас дети есть кстати? Обычно человек с появлением детей, начинает понимать как все «хорошо» у нас во всех сферах в которые вмешивается государство.

    ответить

  • audiovideofil 29 декабря 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    А где я написал что живу в жопе?
    Здесь — «Вот поэтому страна и в жопе». Или Вы уже не в этой жопе стране живёте?

    Вы слепы видимо, кроме того как еще и логично думать не умеете.
    Пустые домыслы. Не более.

    Я написал что в жопе образование, медицина, дороги, кино и прочее.
    Надеюсь, эта жопа была последней в нашей дискуссии. Не хочется мне под Новый год по Вашей вине бан получать.

    И если у меня все хорошо, это еще не значит что я не могу пытаться изменить жизнь в стране к лучшему.
    Как говорится, попытка не пытка, а спрос не беда. Дайте знать, когда благодаря Вашим попыткам изменить жизнь в стране к лучшему что-нибудь изменится.

    Вот вам ведь все пофиг, куда деньги тратятся? Ведь их государство заработало, пусть хоть на блекджек и шлюх тратит правда? И пофиг на нищие пенсии и зарплаты бюджетников. Вы ведь не в этом государстве живете. вы видимо пофигист по жизни, вам ведь волноваться не о чем, правильно ваша хата ведь с краю?
    Да я смотрю Вы просто мастер заочно делать выводы без всяких на то оснований.

    У вас дети есть кстати? Обычно человек с появлением детей, начинает понимать как все «хорошо» у нас во всех сферах в которые вмешивается государство.
    Не хочу Вас расстраивать, но для понимания «как все „хорошо“ у нас во всех сферах в которые вмешивается государство» мне дети не потребовались. Печально осознавать тот факт, что обычные люди понимают это лишь после того, как произведут на этот свет потомство.

    ответить

  • 1

    delvish 29 декабря 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Спасибо, теперь я понимаю почему вы с утра до вечера просиживаете на Кинопоиске комментируя практически каждую новость…

    ответить

  • audiovideofil 29 декабря 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Так и хочется в ответ процитировать «Вы слепы видимо, кроме того как еще и логично думать не умеете», но я не стану этого делать. Как и не стану спрашивать, где Вы тут связь нашли. Всё равно не ответите. Но за диагноз спасибо! Посмеялись от души.

    ответить

  • 2

    delvish 29 декабря 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Я так и думал, что вы не поймете связи. Как я и писал выше, с логическим мышлением беда. Знаете, иногда людей часто цитирующих чужие мысли можно заподозрить в отсутствии своих… На этом закончим.

    ответить

  • audiovideofil 29 декабря 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Я так и думал, что вы не поймете связи. Как я и писал выше, с логическим мышлением беда.
    Вы ещё ни разу ничего логического не написали, ничего не объяснили, но всё равно с завидным постоянством продолжаете убеждать меня в том, чего нет на самом деле.

    Давайте так. Я Вам простой вопрос, Вы мне простой ответ.

    Спасибо, теперь я понимаю почему вы с утра до вечера просиживаете на Кинопоиске комментируя практически каждую новость…
    Вопрос — Что Вы поняли и на основании чего Вы что-то поняли?

    Знаете, иногда людей часто цитирующих чужие мысли можно заподозрить в отсутствии своих…
    Вопрос — Вы против того, чтобы я расчленял Ваши многогранные комментарии на составляющие для более плодотворной беседы?

    На этом закончим.
    Вопрос с подвопросом — На чём? На том, что Вы простой отпиской решили ретироваться в кусты?

    ответить

  • audiovideofil 29 декабря 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Чего резину тянем? Три нормальных ответа на три простых вопроса и мы расстанемся, позабыв все обиды. Кроме шуток.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 30 декабря 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Q.E.D.

    ответить

 
Добавить комментарий...