• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Кристофер Нолан считает фильм про Супермена сложнее Бэтмена

Продюсер фильма «Человек из стали» Кристофер Нолан признался, что создавать мир Супермена было гораздо сложнее, чем мир Темного Рыцаря, которому он посвятил трилогию.

Нолан считает Зака Снайдера идеальным режиссером для Супермена: «У Зака огромный опыт создания гармоничного и целостного мира. Будь то стилизованный мир „300 спартанцев“ или более сложный и изменчивый мир „Хранителей“ — он справляется везде. Честно говоря, создать мир Супермена гораздо сложнее, чем мир Темного Рыцаря. Заку еще многое нужно доделать. Постпродакшн „Человека из стали“ очень длительный процесс, ведь, в отличие от Бэтмена, Супермен летает».

«Сижу, говорю об этом и чувствую себя виноватым, поскольку ничего не делаю, — сокрушается Нолан. — Пытаюсь быть максимально полезным, но Зак поражает меня своим мастерством. А ведь я хорошо представляю, через что ему приходится проходить».

Зрителям не стоит ждать от «Человека из стали» повторения «Темного рыцаря». Снайдер идет своим путем, хоть и под руководством Нолана. «Мне бы не хотелось, чтобы зрители думали, что мы делаем с Суперменом то же самое, что и с Бэтменом, — говорит Кристофер. — Это картина Зака, и я надеюсь, что зрителям понравится то, что он сделал».

«Человек из стали» появится на российских экранах 20 июня 2013 года.

Читайте также
Новости Постановщик «Оно» экранизирует иллюстрированный роман-антиутопию Картина расскажет о путешествии девочки и игрушечного робота по альтернативной Америке.
Новости Постановщики триллера «Хорошее время» займутся ремейком «48 часов» Голливуд вспомнил о комедийном боевике с Ником Нолти и Эдди Мёрфи.
Новости Режиссер «Джона Уика» экранизирует комикс «Убей или умри» Сверхъестественный криминальный триллер Эда Брубейкера направляется на большой экран.
Комментарии (562)

Новый комментарий...

  • 159

    Alextallica 28 декабря 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением!

    ответить

  • 79

    Правдоруб01 28 декабря 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    а кто не ждет?)
    думаю это первая экранизация супермена, которую я жду… не подведи Заки!

    ответить

  • 20

    DIMA BOSS 28 декабря 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Зак ещё никогда не подводил, и сейчас не подведет!) Во всяком случае, меня) Я в этом уверен!

    ответить

  • 3

    alexronin 29 декабря 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    Я тоже уверен!

    ответить

  • 2

    R R 3 января 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен — ни разу не подвел!

    ответить

  • 1

    YARosla8 29 декабря 2012, 03:38 пожаловаться

    #

    Это первая экранизация супермена, которую ждут все))

    ответить

  • 5

    DavidEdisson 28 декабря 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    ну насчет слов Нолана, типо «это будет совсем не такая атмосфера как в темном рыцаре» не согласен) уже по трейлеру все ясно, что фильм будет не совсем детский. и это хо-ро-шо.

    ответить

  • 2

    Graney 29 декабря 2012, 01:10 пожаловаться

    #

    Давно ждешь? Я не стебусь, действительно интересно)) Я вот начал ждать полтора года назад и думаю, что не разочаруюсь. Снайдер и Нолан настоящие профессионалы и смогут создать отличный фильм.

    ответить

  • 90

    ВНЧ 28 декабря 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    «Снайдер идет своим путем, хоть и под руководством Нолана»
    А зачем Снайдеру какое-то руководство? Он и сам справится отлично.

    ответить

  • 64

    Kent04 28 декабря 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Так Нолан так и говорит, что он пытается быть полезным, но Зак сам справляется))

    ответить

  • 71

    Alex18org 28 декабря 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Нолан там скорее как заманушка в кино для фанатиков его творчества которых в последнее время расплодилось великое множество. Эти люди пойдут в кино даже если Нолан будет значится в титрах как разносчик кофе на съемочной площадке.

    Зак — отличный режиссер, но с фильмами в прокате не везет. Его стоит хотя бы уважать за неповторимый визуальный стиль, да и фильмы не говно у него — чего скрывать. Парень знает свое дело, и жаль было бы чтобы из-за провалов в прокате его фигура в кинобизнесе ушла в небытие. Очень рад что студия закрывает глаза на провалы и дает ему новые шансы исправить положение, хоть и путем добавления другого маститого режиссера который должен сыграть свою роль в успехе проекта.

    ответить

  • 6

    delvish 28 декабря 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    В точку)))

    ответить

  • 11

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Я недавно посмотрел его «Легенды ночных стражей» — до сих пор из-под впечатления выйти не могу…

    ответить

  • 18

    dda708500 28 декабря 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Ему просто нужен хороший маркетинг… и пару добрых слов кинокритиков, после которого многие слепцы поймут что у него в фильмах не тупо спецэффекты, а именно заложен глубокий смысл

    ответить

  • 16

    Alex18org 28 декабря 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    У него «Хранители» были только фильмом «со смыслом», и он кстати получил хорошие отзывы критиков, но беда вся заключалась в том, что фильм не для рядового зрителя. Потом Зак решил сделать фильм попроще, и пытался засунуть этот самый хваленные «смысл» по кожуру экшена и спецэфектов в своем «ЗАпрещенном приеме» в итоге получился полнейший винегрет и фильм тоже провалился в прокате

    ответить

  • 1

    nn Palme D OR 29 декабря 2012, 01:37 пожаловаться

    #

    смысл-то был у Мура, а Снайдер много чего напихал

    ответить

  • 58

    Helen_12 28 декабря 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Эти люди пойдут в кино даже если Нолан будет значится в титрах как разносчик кофе на съемочной площадке.

    Хахах))) Это точно. И они ещё скажут, что кофе он разносил гениально)))А лучше «мрачно и реалистично»))

    ответить

  • 13

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Я себе только что это представил))) Под столом от смеха валяюсь…

    ответить

  • 1

    Volver 28 декабря 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    И обязательно будет чувствоваться его влияние.

    ответить

  • про кофе — это было остроумно! Сам большой поклонник творчества Нолана, но хороший юмор ценю и уважаю!

    С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ответить

  • airo D 28 декабря 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    это точно!

    ответить

  • 4

    Golden Man 28 декабря 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    А я все же надеюсь, что «Человек из стали» станет повторением «Темного рыцаря» и Супермен тоже получит трилогию, такую же сильную как и Бэтмен!

    ответить

  • 14

    proROCK_665 28 декабря 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Продолжение будет несомненно, если не провалится, а он (фильм) не провалится 100%. При таком то дуэте — Снайдер/Нолан.

    ответить

  • 11

    Art-Futurama 28 декабря 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    вот через чур уверенном в кассовости фильма быть нельзя…
    Снайдер будь-то черной меткой помечен… все его картины висели на волоске от полного провала… (хотя я ни в коем случаи не говорю что они плохие, даже наоборот)
    только «300» по настоящему выстрелили…

    ответить

  • 9

    proROCK_665 28 декабря 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Чем хорош Снайдер, так это тем, что не боится браться за рискованные проекты.

    ответить

  • 3

    richardral 28 декабря 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    На волоске от провала? Все, кроме «300» провалились. Ибо, для «выхода в ноль» надо, чтобы сборы были в 2 раза больше бюджета. А теперь сопоставьте бюджеты последних 3х его картин и их сборы.

    ответить

  • 4

    redapl 28 декабря 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Не забывайте про Рассвет мертвецов.

    ответить

  • 22

    A-Fit 28 декабря 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Сложнее не сложнее, но трейлер в 2 словах просто впечатлил, музыка великолепная.. я думаю не стоит сравнивать эти 2 фильма, тк они немного разного плана..

    ответить

  • 15

    Борис9999 28 декабря 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Аж мурашки по телу из-за трейлера)

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 28 декабря 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Это верно, получилось сильно.

    ответить

  • 3

    Difibrilator 28 декабря 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну так Снайдер режиссер не хуже Нолана. Хотя последний его фильм, запомнился только саундтреком.

    ответить

  • А мне, шикарной Еклектикой разных жанров и стилей.

    ответить

  • 13

    go99amne9 28 декабря 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Пока ни один фильм Снайдера не подвел. Во вселенной Супермена не разбираюсь, но фильм жду.

    ответить

  • 1

    bshaydullin 28 декабря 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    «Запрещённый приём» подвёл… Но за Хранителей можно простить всё.

    ответить

  • 20

    MARK_Defender 28 декабря 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    подвёл? дописывайте ИМХО в конце…

    ответить

  • 17

    redapl 28 декабря 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Начинается… Хватит уже Снайдера за вполне неплохой фильм обижать.

    ответить

  • 9

    proROCK_665 28 декабря 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Позвольте узнать, чем же подвел «ЗП»?

    ответить

  • 8

    dda708500 28 декабря 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    запрещённый прием не простой фильм, он сложный понять которого может не каждый… для обычного зрителя это типа тупо спецэффекты… фильм хоть и про «блондинок» но не для «блондинок»… но как говорится надо уметь читать между строк… это видение снайдера, кому как но мне понравился, многие не поняли его задумки и потому он и провалился в прокате… хотя бюджет свой собрал… не сомневайтесь снайдер не подведёт… а с поддержкой нолана тем паче…

    ответить

  • 1

    Alex18org 28 декабря 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Ну да, ну да. Такой глубокий фильм. Очень глубокий. Если бы сказали что «Бойцовский клуб» или «Догвиль» глубокий фильм, то я бы еще вас послушал, а называть «Запрещенный прием» глубоким фильмом — то извините. Хотя для попкорноедов, наверное и такое кино глубокое

    ответить

  • 5

    dda708500 28 декабря 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    догвиль не смотрел, но бойцовский клуб шик… с этим соглашусь… а вот «ЗП» вам следует пересмотреть, и не тупо за спецэффектами и фигурами героинь… а за мыслью, смыслом

    ответить

  • 5

    Alex18org 28 декабря 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Это мне напоминает поиски того, чего на самом деле нету, как и того самого хваленного смысла в «ЗП». Этот самый «смысл» о котором вы говорите, можно найти в любом рядовом попкорн-муви. Или вы хотите сказать что в других фильмах нету смысла? Он везде есть, другое дело какого он качества.

    ответить

  • 1

    splash emotion 28 декабря 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Согласен! Одно дело додумать за режиссера и самому увидеть, подкорректировать его мысль благодаря своему опыту киномана, умеющего следить за смыслом. Другое дело подача этого смысла, умение работать с месседжем, а не просто его распихать «между строк»

    ответить

  • 1

    MJ23.net 28 декабря 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Дело в том, что там и за фигурами смотреть не приходится, так как фильм антисексуальный и антистильный. А вот насчет смысла — читал я несколько рецензий, где действительно у фильма обнаружили смысл. Но я совсем не уверен, что эти «думы» имеют какую-то связь с фильмом Зака. Больше похоже на собственные умственные заключения, чем на то, что этот смысл заложил туда Снайдер.
    Мне фильм честно не понравился по всем параметрам. А от этих тупых сцен, когда глав. героиня начинала танцевать, меня вообще выворачивало от смеху.

    ответить

  • 4

    DimaLe 28 декабря 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    пока только Хранители от Снайдера не подвели, но там скорее всего первоисточник мощный, остальное вообще мне не понравилось(ну ЗП еще более-менее), посмотрим что с Человеком из стали выйдет

    ответить

  • 3

    dda708500 28 декабря 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    а ваще хранители первый из своего рода… после его выпуска, взгляды на комиксы изменились… блин ещё особо опасен экранизировали бы… тоже в стиле хранителей… а то бекмамбетов ваще испортил его… а так комикс замечательный… особенно «Холли Берри» в костюме лисы… а «Эминем» ваще круто смотрится… костюм офигенный… его тож кстати надо бы снайдеру отдать…

    ответить

  • А то что он адекватно его адаптировал для пленки, тоже заслуга первоисточника?

    ответить

  • dda708500 28 декабря 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    я не об этом… я просто к слову… а так хранители заслуга снайдера… а ведь он мог так же испортиь его как и бекмамбетов… а если так смотреть то Wanted и Wathmen немного схожие, в плане того что в обоих случаях когда то супергерои открыто спасали мир, но если в хранителяхнекоторые продолжают свои дела, то в особо опасен герои канули в забвение…

    ответить

  • Не согласен с тем что Бек, Вонтед испортил. Вполне стилтные боевик, с неплохим визуалом. Просто, я не сильно представляю как можно было сам комикс перенести в первоизданном виде. Один Говнорожий чего стоит. Просто в духе Тромы.

    ответить

  • 1

    dda708500 28 декабря 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    да у бемамбетова(хотя он и соотечественник) ни одного стоющего фильма нет… он делает второсортные боэвики с качественными спецэффектами…

    ответить

  • Скажем так, категорично не согласен. Мне его творчество весьтма нравитца.

    ответить

  • 1

    dda708500 28 декабря 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    ну например дозоры???

    ответить

  • Неплохое городское фентези.

    ответить

  • 2

    dda708500 28 декабря 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    второе хоть как то смотрибельно… но вот первый дозор… ваще тупизм

    ответить

  • 2

    dda708500 28 декабря 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    а линкольн охотник на вампиров по сэту грему смиту???тупизм тож…

    ответить

  • Один из лучших его фильмов. Люблю мешап.

    ответить

  • dda708500 28 декабря 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    ну о вкусах не спорят… и по тому они ещё снимают

    ответить

  • 25

    Ar4ER-1 28 декабря 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Новость про Нолана?

    пойду за попкорном…

    ответить

  • 18

    Golden Man 28 декабря 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Ага,500 комментов, не меньше!

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 28 декабря 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    400… максимум 450… до 500 не дотянет!

    ответить

  • Ar4ER-1 29 декабря 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Вы победили! поздравляю!

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 декабря 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Новости про Криса Нолана не собирают меньше 500-это факт!

    ответить

  • 9

    FlashBack2210 28 декабря 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Новость про Супермена, но чтобы привлечь читателя, пару фраз Нолана растянули на статью и поместили его фамилию в заголовок.

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Но почитать было интересно, а то Нолан уже полгода молчит.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 28 декабря 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Студия просто начала рекламную компанию, вот Нолан и заговорил

    ответить

  • Tony 31 декабря 2012, 01:43 пожаловаться

    #

    Хотите сказать он говорит за деньги? По-моему он также получает не хилую известность от этого проекта. Еще бы он не говорил.

    ответить

  • redapl 28 декабря 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Интересно, таки снимет проект по видеоигре или продюсеры Бонда уговорят на своих условиях, или вообще будет что-то другое.

    ответить

  • 1

    Tony 31 декабря 2012, 01:39 пожаловаться

    #

    Фильм получает влияние Нолана. Чем не новость?
    Ведь Кристофер также и продюсер и сценарист. Что Вас так задевает)

    ответить

  • 8

    Golden Man 28 декабря 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер+Кристофер Нолан+Дэвид С. Гойер+Ханс Циммер=идеальный Супермен!

    ответить

  • 7

    dda708500 28 декабря 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    там дэвид гойер сценаристом? тогда точно офигенно… я знаю тока 2 его неудачных работ: второй призрачный гонщик(согласитесь та ещё дерЬмо), и блейд тройца в котором он ещё и режиссёром(ну не дотянул он до первых двух)…

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Ничего, дуэт сценаристов Нолан-Гойер уже давно сложилась и положительно повлияла на каждого из них на съёмках «Бэтмен: Начало». Так что тут, думаю, Гойер нисколько не подведёт.
    А Ханс Циммер — полностью с вами согласен, один из лучших композиторов. Трилогия Нолана, Пираты Карибского моря, Мадагаскар, Шерлок Холмс, Кунг-фу Панда, Звонок — одни из самых запоминающихся саундтреков…

    ответить

  • 2

    dda708500 28 декабря 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    а как же код да винчи??? ангелы и демоны??? там тож он композитором… музыка шикарная…

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Извините, забыл, но тоже согласен)))

    ответить

  • 2

    dda708500 28 декабря 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    И ещё про игры не забываем — например, Call of Duty, серия Modern Warfare.

    ответить

  • 1

    dda708500 28 декабря 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    а вы ещё 2 step from hell послушайте… у них тоже офигенная музыка

    ответить

  • Кинокритик2012 28 декабря 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 1

    Difibrilator 28 декабря 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Еще и Crysis 2))

    ответить

  • Кинокритик2012 28 декабря 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Я в Crysis 2 не играл(((Теперь буду знать)

    ответить

  • 1

    Difibrilator 28 декабря 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    В главном меню играет его композиция) Всего он кажется написал около трёх треков. Остальное его товарищи) Играйте в игру, она не плохая)

    ответить

  • Кинокритик2012 28 декабря 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Нет, сыграть то надо бы, просто комп слабый; мне еще повезло, что он тянет серию Call of Duty, а так, обычно игры, выпущенные после 2006 года, глючат.

    ответить

  • 3

    dshkil 28 декабря 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    а как же Начало?

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Да естественно, мне надо было написать в общем про фильмы Нолана, а не только про Бэтмена. Да и вообще, все работы Циммера хороши)))

    ответить

  • 1

    optimusrage 28 декабря 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Ай-яй-яй, нельзя же быть таким забывчивым)))
    http://www.kinopoisk.ru/film/474/

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 28 декабря 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    … ну это лишний раз доказывает, что Циммер один из лучших современных композиторов)

    ответить

  • 1

    optimusrage 28 декабря 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Ах да, как же я мог забыть его главный триумф!
    http://www.kinopoisk.ru/film/2360/

    ответить

  • 6

    dda708500 28 декабря 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    а Ханс Циммер один из лучших композиторов… душевная у него музыка

    ответить

  • 1

    richardral 28 декабря 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Еще спецэффекты от Weta!

    ответить

  • Ace Garfield 29 декабря 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    точно, Ханс Циммер — лучший композитор современности)

    ответить

 
Добавить комментарий...