Новости

Почему Спайк Ли не будет смотреть новый фильм Тарантино

Режиссер новой версии «Олдбоя» Спайк Ли признался, что не будет смотреть новую ленту Квентина Тарантино «Джанго освобожденный», поскольку не считает рабство темой для спагетти-вестерна. Тем временем Сэмюэл Л. Джексон считает, что в фильме Тарантино нет ничего криминального.

Спайк Ли в разговоре с сайтом Vibe заявил: «Смотреть это кино — все равно что неуважительно относиться к моим предкам, а я очень уважаю своих предков. Говорю исключительно за себя». Режиссер подкрепил свою точку зрения в твиттере: «Рабство в Америке — это не спагетти-вестерн Серджио Леоне. Это был холокост. Мои предки — рабы, похищенные из Африки. Я буду чтить их». Всем, кто в твиттере не соглашался с его мнением, режиссер отвечал достаточно резко.

Стоит отметить, что Квентин Тарантино уже не в первый раз становится объектом критики Спайка Ли. После релиза «Джеки Браун» Ли в интервью Variety говорил: «Там перебор со словом на букву „н“. Я не против слова, его многие употребляют. Но Квентин одержим этим словом. Он что, хочет получить звание почетного черного? Хочется, чтобы Квентин понял: афроамериканцы не считают это слово модным».

Сэмюэл Л. Джексон, уже в пятый раз снимающийся у Тарантино, не имеет никаких проблем с содержанием «Джанго». Рабство, расизм, негритянские борцы — Джексон совершенно спокойно отнесся ко всем составляющим проекта Квентина: «Читал сценарий, ржал и думал, как весело будет!»

«Джанго освобожденный» выходит в американский прокат на этой неделе, а в России фильм можно будет увидеть с 17 января.

Квентин уже успел заикнуться про режиссерскую версию «Джанго» хронометражем в пять часов. Кроме того, режиссер сообщил, что продюсер Харви Вайнштейн упрашивал его разделить фильм на две части, но режиссер отказался, мотивировав свое решение необходимостью эмоционального катарсиса для зрителя в финале. Две части не поспособствовали бы необходимой реакции.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (354)

Новый комментарий...

  • 82

    Ole G 24 декабря 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Кроме того, режиссер сообщил, что продюсер Харви Вайнштейн упрашивал его разделить фильм на два, но режиссер отказался

    Вот и хорошо

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 24 декабря 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    А я думал, что это связано с тем, что в предыдущей новости написано, что любимый сериал Тарантино — «Как я встретил вашу маму».)

    ответить

  • 27

    vitasha 24 декабря 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Последнее обновление кинопоиска — «поиск с любой части страницы без проматывания страницы до верха» — это конечно хорошо, но у меня со всех трех браузеров теперь тормозит сайт, наверняка из-за этого. Извините, что не по теме, не знал куда ещё написать.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 24 декабря 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    В «Книгу жалоб и предложений».

    ответить

  • 55

    Taxist Grek 24 декабря 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Пять часов! Пять часов! Пять часов!

    ответить

  • 6

    DarkTower33 24 декабря 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    на Blu ray

    ответить

  • 3

    iskatel_ 24 декабря 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Как вариант, во избежание подобного негативного восприятия тематики картины, стоит расценивать события этого фильма в качестве описывающих альтернативную вселенную…) «Джанго освобожденный — новая фантастическая лента от Квентина Тарантино!»

    ответить

  • 5

    NicKeLas 24 декабря 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Вообще-то, так следует рассамтривать исключительно все исторические фильмы. Всё равно без домысла не обойтись, а режиссёр будет показывать так, как он хочет, и что хочет.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Ога, а Тарантино-это. на самом деле. Квин Меллори))

    ответить

  • 16

    go99amne9 24 декабря 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    «Читал сценарий, ржал и думал, как весело будет!» Такое нельзя пропустить!

    ответить

  • 45

    City 17 24 декабря 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Если в фильме затрагивается тема рабства это же не значит, что Тарантино собирался смеяться над ней, глумится или как-то иначе оскорблять. Это история, а из песни ведь слов не выкинешь. У Марка Твена тоже много вещей которые можно назвать «расистскими», но ведь они были нужны чтобы создать портрет эпохи, а не унижать чернокожее население. Спайк Ли таким образом просто намекает, что ему в принципе не нравится Квентин и его фильмы))

    ответить

  • 30

    Vingent 24 декабря 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Я считаю Спайк прав! В прошлом была допущено немыслимое преступление. Чтобы почтить предков, надо взять и вернуть всех потомков похищенных негров на их историческую родину!

    ответить

  • 6

    Геф 24 декабря 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Он и в «Отпетых ублюдках» не собирался глумиться, у него само собой так всегда выходит. У него песня-история легко каждый раз так поется, как ему припрет.
    «Я не знаю, как эта мертвая шлюха попала в мой номер» ©

    ответить

  • 5

    City 17 24 декабря 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    В «Ублюдках», кстати, тоже был «расизм». Ланда узнав, что механик Шошанны чёрный, спрашивает: «Ну хоть хороший?». «Лучший» — отвечает она, а он: «Ну хоть на что-то они годятся»))

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Оливеру Стоуну тож както не понравился сценарий Тарантино… Теперь я не смотрю фильмы Стоуна…

    ответить

  • 13

    kinovrs 24 декабря 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Почему Спайк Ли не будет смотреть новый фильм Тарантино, но зато они смотреть то будут точно:)

    ответить

  • 23

    Konor Drake 24 декабря 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    «Читал сценарий, ржал и думал, как весело будет!»
    :DD Джексон неподражаем)

    ответить

  • 21

    TaraAba 24 декабря 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    «Мои предки — рабы, похищенные из Африки. Я буду чтить их»
    И жил бы ты сейчас в своей Африке и кушал бананы с пальмы.

    ответить

  • Бананы на ростут в Африке. Их родина тропики Юго-Восточной Азии и, в частности, Малайский архипелаг.

    ответить

  • 2

    TaraAba 25 декабря 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Премного благодарен за этот небольшой экскурс.
    Вообще, я хотел написать про поедание блошек, но посчитал это чрезмерной грубостью.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Неплохая идея))Главное-тепло))

    ответить

  • 41

    Фипил 24 декабря 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Реакция Спайка предсказуема: он часто говорит на тему расизма. Но позиция Джексона, мне больше нравится. В конце концов, если чувствуешь себя похищенным- вернись. В Африке, правда, с кинопроизводством похуже: сложнее будет продолжать карьеру режиссёра.

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 25 декабря 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Вы не правы!
    Первое место по производству фильмов в мире прочно удерживает Нигерия!

    ответить

  • 6

    Фипил 25 декабря 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Спасибо, за интересную информацию. Не знал этого. Поискал в интернете: действительно Нигерия занимает лидирующие позиции по количеству производимых фильмов в год. А вот за качество этих фильмов пока информации не нашёл…

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Наверно это мокументари про дикие племена))

    ответить

  • 1

    tk_248 24 декабря 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    катарсиса

    Что-то такое было в снах Инсепшна

    P.S. Браузер стал задумчив из-за новых фич сайта

    ответить

  • 14

    Marty Hams 24 декабря 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Как будто катарсис изобрел Инсепш и Нолан)

    ответить

  • 1

    tk_248 24 декабря 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Этого я не писал

    ответить

  • 3

    Marty Hams 24 декабря 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Но а зачем про инсепшн вспоминать надо было?)

    ответить

  • 1

    tk_248 24 декабря 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    там Лео снимался

    ответить

  • 6

    DarkTower33 24 декабря 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    ещё Гилберта Грейпа вспомни

    ответить

  • tk_248 25 декабря 2012, 08:04 пожаловаться

    #

    зачем, ты уже вспомнил

    ответить

  • 5

    Art-Futurama 24 декабря 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    такая тенденция… к любому фильму обязательно вспомнить что-нить из Нолана… якобы «да я такой! смотрю интеллектуальное кино!»

    ответить

  • 2

    olegig 25 декабря 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Бред не пишите, пожалуйста.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Хм… А когда это кины Ноллана из комерческих стали интелектуальными?Или Нолан и Германика-это один и тот же человек?

    ответить

  • 1

    Mazursky 24 декабря 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Marty Hams

    Катарсис разве изобрели??? Это лишь термин (термины обычно вводят в лексикон для обозначения какого либо процесса, или обьединяют несколько процессов в один термин).

    ответить

  • Marty Hams 24 декабря 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Whatever

    ответить

  • 16

    Marty Hams 24 декабря 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Спайк Ли явно не улавливает, что фильм не стеб про черных, а о возмездии пусть и в стиле спагетти-вестерна.

    ответить

  • 5

    Осирис 26 декабря 2012, 01:39 пожаловаться

    #

    О возмездии к кому? О возмездии к белым? Ты будешь рад, если какой-нибудь ниггер изнасилую твою белую дочь или сестру?

    ответить

  • 4

    Marty Hams 26 декабря 2012, 03:22 пожаловаться

    #

    Как бы там возмездие Джанго из-за того что украли его жену и вообще с ним жестко поступили. Ты бы был рад такому, если это с тобой случилось? Но также как и в Бесславных ублюдках Тарантино на мой взгляд высказывает проблему так называемой цивилизованности.

    ответить

  • 6

    Осирис 26 декабря 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    «Как бы там возмездие Джанго из-за того что украли его жену и вообще с ним жестко поступили.»

    С ним поступили не хуже, чем с 99 % других черных рабов.

    «Ты бы был рад такому, если это с тобой случилось?»

    Извини, моих предков геноцидили татаро-монголы 800 лет назад. Убивали и вырезали целыми городами (Козельск, Углич, Рязань). Почему меня должна волновать судьба чернокожих рабов, которые получили шанс на новую жизнь? Потомки этих рабов живут сейчас лучше, чем мы с тобой в России.

    «Но также как и в Бесславных ублюдках Тарантино на мой взгляд высказывает проблему так называемой цивилизованности.»

    Советую сравнить то, как европейцы жили при Гитлере, и то, как они живут сейчас при засилье орд мигрантов из Африки и арабских стран.

    ответить

  • 17

    Constant1ne 24 декабря 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Спайк Ли не будет смотреть фильм? Ему же хуже. Я с радостью схожу в кинотеатр)

    ответить

  • 13

    MrZombie 24 декабря 2012, 14:00 пожаловаться ШЭЙМ ОН Ю ТАРАХТИНА

    #

    Как это унизительно для белого извиняться перед черным. Взяли же они такую моду. И это при том, что сами черные тоже держали черных же в рабстве (Либерия), сами же они были участниками самого большого недавнего геноцида (Руанда).

    ответить

  • 6

    DarkTower33 24 декабря 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    На минуточку в Африке рабство цветёт и пахнетЗимбабве Либерия и пр весёлые страны

    ответить

  • 8

    Randomize 24 декабря 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Плюс в рабство белым негров продавали часто сами же негров — врагов из другого племени, неугодных, на широкую ногу предприятие поставлено было.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Поэтому давайте все вместе извинимся перед Кореей…

    ответить

  • 3

    Мажестик 24 декабря 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Сэмюэл Л. Джексон восхищает, а Спайк Ли мог бы и промолчать, говорить о том чего не сделаешь это как-то… ну вы поняли

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Потомучто Сэм снимался в Немыслимом, а Спайк-нет)))

    ответить

  • 20

    Ripley Lee Jansen 24 декабря 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Я против расизма, но также я против паранойи…

    ответить

  • 2

    dda708500 24 декабря 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    вот это верно… сразу видно умный чел

    ответить

  • 27

    RamZeSSkA 24 декабря 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Самуэль молодец, не страдает от этой антирасисткой лихорадки и не путает историю, искусство и политику, а живет здесь и сейчас. А вот Спайку, раз уж он такой борец за права чернокожих пора в Африку возвращаться

    ответить

  • 4

    Ercole 25 декабря 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    И Джейми Фоксу тоже.

    http://godfatherpoli…is-one-racist-black/

    ответить

  • 20

    Skellor 24 декабря 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Забавляют слова Спайка Ли. Если бы не рабство, негров бы вообще в Америке не было. Неблагодарные :)

    ответить

  • 1

    dda708500 24 декабря 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    в этом я не согласен… кто хочет и без какого то там рабства может переехать туда куда хочет

    ответить

  • 8

    DarkTower33 24 декабря 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Чёрное рабство ? Многие почемуто забывают что практически 80 процентов чернокожих рабов, привезённых в америку закупались оптом у тех -же чёрных

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    и тогда никто бы не стал петь блюзы и джаззы и, следовательно, не появился бы рок-н-ролл, а без рок-н-ролла не появилось бы диско и евроданс…

    ответить

  • 7

    Everett 24 декабря 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Джексон просто умиляет такими фразами:))
    P.S. сейчас начнется засер антифанатами Тарантино о том что его творчество плохо. Сочувствую вам. ребята!

    ответить

  • 16

    triller 24 декабря 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Джексон совершенно спокойно отнесся ко всем составляющим проекта Квентина. «Читал сценарий, ржал и думал, как весело будет!» — сразу видно — адекватный человек, не подверженный модной у афроамериканцев паранойе. Кстати, словарь когда писал словарь подчеркнул «афроамериканцев» волнистой красной линией и предложил варианты «североамериканцев», «южноамериканцев», «латиноамериканцев». Может он тоже расист?)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Интересно, прога-расист?Жесть…

    ответить

  • 4

    Just-a-Hartigan 24 декабря 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Интересно, в России будут выпускать эту расширенную, 5-часовую версию? А то очень хотелось бы)

    ответить

  • dda708500 24 декабря 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    такое наверное тока на дивиди выйдет

    ответить

  • dda708500 24 декабря 2012, 15:34 пожаловаться «тАлАнТ»

    #

    мля как будто сам спайк снял что то стоющее, из его детищ я тока не пойман не вор знаю, да и то толком не смотрел, желания как то не было… видимо просто завидует тарантино

    ответить

  • nn Palme D OR 27 декабря 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    завидует, что Вы его не смотрели?

    ответить

  • 4

    felix169 24 декабря 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Бедные несчастные «н», угнетенный народ, пфф.

    ответить

  • 7

    felix169 24 декабря 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Теперь маэстро не получит «оскар», поскольку там неполиткорректно. Тем более, когда есть мертвый Ладэн и герой нации Линкольн.

    ответить

  • 8

    Derdenissimo 24 декабря 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    «Режиссер новой версии „Олдбоя“ Спайк Ли…».
    Как-то странно представлять человека за счет чего-то ещё не существующего. Есть у него известные работы, их бы и назвали.

    ответить

  • 5

    Kuklovod 1991 24 декабря 2012, 15:57 пожаловаться Чёртов Новый Год!

    #

    В Америке уже через пару дней можно будет заценить новый фильм Квена, а наши хреновы прокатчики держат народ за быдло, и, желающих сходить в кино сейчас, ФАКТИЧЕСКИ ЗАСТАВЛЯЮТ смотреть всякий локальный шлак типа каких-то МАМ или Безруковых с Куценками, а всяких там несвоевременно разродившихся Тарантин можно и подвинуть недельки на три — убойная логика! Сволочи, одним словом.

    ответить

  • 6

    DarkTower33 24 декабря 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    у нас перевыпуск Криминального чтива хоть за это спасибо, с удовольствием посмотрю на большом экране

    ответить

  • 2

    Kuklovod 1991 24 декабря 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    А у нас в Сочи и Чтива, как я понял, не будет — Олимпийская деревня, короче.

    ответить

  • 3

    DarkTower33 24 декабря 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    пересмотрите на оптических носителях, накрайняк скачайте

    ответить

  • 2

    Kuklovod 1991 24 декабря 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Сто раз и так смотрел))) Просто меня логика добивает: как показывать этого «Хоббита» (лично мне абсолютно параллельного) в 48-ми кадрах — так мы не деревня, а как хотя бы разок глянуть один из своих любимых фильмов на огромном экране — так фиг.

    ответить

  • 1

    DarkTower33 24 декабря 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    В Краснодаре должны показать

    ответить

  • 1

    Kuklovod 1991 24 декабря 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Спасибо за участие, но тащиться в Краснодар мне не с руки.

    ответить

  • ladyutiputi 25 декабря 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Где?

    ответить

  • 3

    Мажестик 24 декабря 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    я плюсовал тебе как мог

    ответить

  • Kuklovod 1991 24 декабря 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Спасибо! А минусовали, видимо, те, кто и в любое другое время года ходят исключительно на шлак (интернациональный, разумеется).

    ответить

  • 36

    Volver 24 декабря 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Интересно, а Спайка Ли не волнует, что вестерн, как жанр, в большой степени основан на рабстве и геноциде? Бравые ковбои, отстреливающие краснокожих, это нормально. Но вот чернокожие — это уже неуважение! Попахивает расизмом и не хилым таким лицемерием с его стороны.

    ответить

  • 21

    Kuklovod 1991 24 декабря 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Это как в третьей части «Назад в будущее»: эпитафия на могиле Буфорда Таннена — «застрелил 17 человек (не считая китайцев и индейцев)».

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Знакомтесь, Дороти Дэндридж-там есть момент кгда ента Дороти посетила бассейн, а возвращается. бассейн чистят… Причём чистят тоже негры))

    ответить

  • 5

    Геф 24 декабря 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Как вы можете сравнивать афроамериканцев, которые 300 лет провели с рабстве, с какими то вонючими мексикашками или индейцами краснорожими? Негры этаких экивоков не поймут!

    ответить

  • 7

    audiovideofil 24 декабря 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Почему краснокожие американцы вонючие?

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Вот прилетит Кукулькан и откусит тебе за такие слова голову))

    ответить

  • 2

    vovaadler88 24 декабря 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    в точку!соглашусь!

    ответить

  • 4

    DarkTower33 24 декабря 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Спайк Ли режиссёр категории «с» Он исключительно благодаря самомопиару (чёрный национализм) стал известен. А так он реально достал своими высказываниями. Я вообще удивлён как ему доверили снимать Олдбой там он явно весь изначальный замысел перевернёт с ног на голову и замешает на махровом расизме. По поводу Индейцев полностью согласен вот уж в чьём отношении был генодцид, те же негры отстреливали коренных жителей сотнями, об этом почемуто умалчиваеться

    ответить

  • 5

    triller 25 декабря 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    По поводу Индейцев полностью согласен вот уж в чьём отношении был генодцид,
    А ещё якобы из добрых побуждений снабжали их одеялами, зараженными оспой. Вообще отношение к коренному населению Америки отлично показал Джим Джармуш в «Мертвеце», особенно сцена в лавке, где за прилавком стоит Альфред Молина.

    ответить

  • 6

    Осирис 26 декабря 2012, 01:47 пожаловаться

    #

    «А ещё якобы из добрых побуждений снабжали их одеялами, зараженными оспой.»

    Белые европейцы освобождали для своих внуков жизненное пространство в Северной Америке. Что тебя удивляет? Там, где ты сейчас живёшь, тоже не всегда русские жили. Когда-то здесь жили другие народы (особенно на Кубани и на Ставрополье). Или тебе так сильно жалко НЕбелых, что ты готова пустить в свою квартиру пару-троечку цыган и таджиков! Ну тогда, давай, дерзай!

    ответить

  • 4

    triller 26 декабря 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Уважаемый, каким таким извращенным способом замечание про североамериканских индейцев трансформировалось в моё желание пустить ко мне в квартиру цыган и таджиков? Непонятно. А там, где я живу всегда жили татары, чуваши, мордва и живут до сих пор вполне мирно сосуществуя друг с другом и с русскими. Или же может Вы знаете про какой-нибудь геноцид мордовского народа, проводимый нашими предками, вследствие которого они сейчас живут в резервациях как индейцы?

    ответить

  • 4

    Осирис 26 декабря 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    «Или же может Вы знаете про какой-нибудь геноцид мордовского народа, проводимый нашими предками, вследствие которого они сейчас живут в резервациях как индейцы»

    В латиносах течет кровь индейцев. Латинос скоро будет чуть ли не больше, чем белых. Вы думаете, что мексиканцы это все сплошь потомки испанцев? Ни фига! Самые настоящие индейцы (не такие красивые, как советских фильмах, женщины у них вообще страшные — кривоногие и плоскогрудые)! И уж они то сейчас сами себя режут похлеще, чем белые.

    ответить

  • 2

    triller 26 декабря 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    А плоскогрудые латиносы откуда теперь-то вылезли? «Вы думаете, что мексиканцы это все сплошь потомки испанцев?» До Вашего комментария у меня не было повода об этом задумываться да и после него тоже
    Диалог из разряда «Я ему про Фому, а он мне про Ерёму»

    ответить

  • 3

    week-end 24 декабря 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Хотелось спросить бы у Спайка, он вообще фильмы Квентина смотрел?

    ответить

  • 8

    барса777 24 декабря 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Спайк Ли ты кто такой? давай до свиданья.

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 25 декабря 2012, 01:45 пожаловаться

    #

    АПХАХА ПРЕКРАТИ, ТАК СМЕШНО

    ответить

  • 9

    DarkTower33 24 декабря 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Ещё в Голливуде подобный Спайку Ли есть Крис Рок полная бездарность

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 декабря 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Сам ты!Крис Рок рулит!

    ответить

  • 4

    M4D_KAZaKH 24 декабря 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Спайк Ли просто помешан на этнических конфликтах и на том что он чёрный. Везде он высматривает, не играется ли кто со словом «ниггер». Это уже просто смешно.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 25 декабря 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Все дело в самоидентификации.
    Самуэль прежде всего американец, а Спайк — негр! Вот поэтому у него зудит и чешется.
    Кстати, проистекает из извечной зависти черных к белым (хочу быть не негром, или не хочу быть негром).

    ответить

 
Добавить комментарий...