Новости

Джеки Чан готов к «Неудержимым 3», но при одном условии

Промотируя свой новый фильм «Доспехи бога 3: Миссия „Зодиак“», Джеки Чан поведал журналистам, что Сильвестр Сталлоне предложил ему сниматься в боевике «Неудержимые 3». Актер согласился, но при этом выставил кое-какие условия.

«Слай предлагал мне сниматься еще во втором фильме, но я был очень занят на съемках „Зодиака“, поэтому пришлось отказаться, — рассказал Чан на пресс-конференции в Куала-Лумпуре. — Но его приглашение осталось в действии и для третьей части, поэтому я согласился. Одно условие: роль будет полноценная, а не просто появление в паре сцен».

В «Неудержимых 2» Джеки Чану предлагали сыграть наркобарона, но актер играет исключительно положительные роли и не собирается переходить на темную сторону. В мае этого года Джеки заявил, что не хочет, чтобы его воспринимали исключительно как героя боевиков: «Я хочу быть азиатским Робертом Де Ниро, настоящим актером. Хочется избавиться от своего имиджа». Чан, которому через пару лет исполнится 60, примеряет на себя амплуа серьезного драматического актера, как, например, в ленте «Падение последней империи», но зритель все равно знает его как звезду комедийных боевиков.

В последнее время Джеки стал откровеннее насчет своих проектов. В частности, актер признался, что из своих голливудских экспериментов он больше всего не любит фильмы серии «Час пик». «Для съемок в каждом из фильмов у меня были свои причины, в отличие от „Часа пик“. Никаких причин не было — только деньги. Мне эти фильмы нравятся меньше всего, но ирония в том, что они очень хорошо заработали в США и Европе».

Впрочем, Чан не против снова поработать с партнером по «Часу пик» Крисом Такером. Актерам предложили сценарий фильма Skip Tracer, и оба сейчас изучают его. «Если мы согласимся, то получится четвертый „Час пик“, но, по-моему, та франшиза идеально завершилась. Я бы лучше начал франшизу в стиле бадди-муви с новым актером».

Читайте также
Новости Джейсон Момоа станцевал ритуальный танец на премьере «Аквамена» Актер с друзьями зажег на красной дорожке в Лос-Анджелесе.
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Звезда «Острых предметов» сыграет в «Хищных птицах» Виктора Заса У картины о команде супергероинь появился дополнительный злодей.
Новости Джейк Джилленхол снимется в ремейке датской драмы «Виновный» Лента рассказывает о полицейском, вынужденном работать диспетчером службы спасения.
Комментарии (124)

Новый комментарий...

  • 104

    sokol0077 18 декабря 2012, 08:41 пожаловаться Я жду третьих Неудержимых

    #

    По-моему, Джеки отлично впишется в команду Слая. Про него уже не скажут: метр с кепкой, как про Ли, образ будет, думаю, побрутальней.. К тому же было бы шикарно в конце фильма увидеть неудачные дубли с Чаном и остальными.

    ответить

  • 21

    kinovrs 18 декабря 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Chuck Norris approval

    ответить

  • 81

    vitasha 18 декабря 2012, 08:41 пожаловаться

    #

    Хорошее условие, Джеки молодец. Лично я от него жду только полноценную большую роль в фильме.
    А вот про Час Пик меньше всего ожидал такое услышать.

    ответить

  • 25

    Вадя Ротор 18 декабря 2012, 09:12 пожаловаться

    #

    да, по-моему, это лучшее и самое здравомыслящее условие, которое могло быть

    ответить

  • 27

    proROCK_665 18 декабря 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Самое главное, что он не потребовал убрать рейтинг R, как ранее это сделал Чак.

    ответить

  • MMMOOVIE 23 декабря 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Скорее всего в третьих все равно будет pg.. но с чаном может быть прикольно.
    А по-моему час пик 1 и 2 офигенные фильмы!)

    ответить

  • 9

    esox12 19 декабря 2012, 04:41 пожаловаться

    #

    Про «Час Пик» он давно сказал, что ему не нравится, также заявил, что «Запретное Царство» не тянет на хорошее кино — быть может от обиды за то, что его не сделали там боевым хореографом.

    В любом случае Джеки Чан знает, что говорит.
    Например Уилл Смит точно также выражался о своем «Диком, Диком Уэсте», который по его словам полный провал, непонятно каким образом заработавший популярность.

    Это их мнения и не нам их судить.

    ответить

  • 2

    xilisoft 21 декабря 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Дикий Дикий Вест действительно полное кхм. А Час Пик один из лучших фильмов, как у Джеки, так и у Такера.(если бы он сказал только про час пик 3 я бы с ним согласился на все 100%)

    ответить

  • 4

    esox12 19 декабря 2012, 04:41 пожаловаться

    #

    Про «Час Пик» он давно сказал, что ему не нравится, также заявил, что «Запретное Царство» не тянет на хорошее кино — быть может от обиды за то, что его не сделали там боевым хореографом.

    В любом случае Джеки Чан знает, что говорит.
    Например Уилл Смит точно также выражался о своем «Диком, Диком Уэсте», который по его словам полный провал, непонятно каким образом заработавший популярность.

    Это их мнения и не нам их судить.

    ответить

  • 1

    Taurus21 21 декабря 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Причем, Уилл ради роли в «Уэсте» отказался от роли Нео в Матрице. Вроде так.

    ответить

  • 26

    X_AvaTaR_X 18 декабря 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то Джеки в команде Слая!!=) Жду 3-их Неудержимых.

    ответить

  • 9

    Александр14 18 декабря 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Хорошая новость :) Ясно дело, что полноценную роль хочется. Упрекать за это не стоит.

    ответить

  • 41

    Kot Garfild 18 декабря 2012, 08:52 пожаловаться

    #

    Джеки Чан сыграет папашу Джета Ли.

    ответить

  • 11

    movie c 18 декабря 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Ну даже не знаю. В триквеле и так будет больше персонажей. Придётся от кого то отказаться наверно. Кутюра например куда нибудь отправить как и с Джетом Ли обошлись в сиквеле. У нас ведь по ящику не крутят реальные бои без правил с Кутюром, так что его мало кто знает

    ответить

  • 16

    Lizard-88 18 декабря 2012, 09:04 пожаловаться

    #

    Я бы не отказалась увидеть Чана в драме, где не пришлось бы применять каскадерские навыки и все то, чем Чан уже и так известен. Джеки уже, по-моему, и так доказал, что способен выполнить практически невыполнимые трюки, но вот лиши нас этого, сможем ли мы, зрители, его воспринимать как Актера?
    Есть фильм с Джеки, который я очень люблю, — «Миф». Там, помимо боевых сцен, Джеки сумел покорить меня достойной драматической ролью. А также, благодаря этой ленте, узнала, что он еще, оказывается, и прекрасный певец. Но, к сожалению, данный фильм не пользовался особым успехом в прокате как раз по той причине, что процентное соотношение сцен без боев гораздо превалировало сцен с боями.
    В общем, как бы там ни было, но я полностью на стороне Джеки Чана. :)

    ответить

  • 2

    MIG3 19 декабря 2012, 06:08 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/394468/
    Вот драма с Джеки Чаном(тут ему не понадобились каскадерские навыки).

    ответить

  • 19

    Живой МЕРТВЕЦ 18 декабря 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Ура! Чертовски хорошая новость! (:

    http://cs6260.userap…181b/Krasavachik.gif

    ответить

  • 10

    Борис9999 18 декабря 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Вот если покажут неудачные моменты в конце фильма, будет просто шикарно))

    ответить

  • Неудержимые 3 наверняка будет шедевром, как и предыдущие 2 части.

    ответить

  • 8

    Борис9999 18 декабря 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь смысла будет больше, в первых неудержимых показали личную жизнь Стейтема, круто если покажут и других)

    ответить

  • 5

    Wasilva 18 декабря 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    в 5-тиминутном промежутке между 30-тиминутной пальбой и 20-тиминутными драками показали кусок личной жизни Стейтема, и воспоминания о былых грешках Рурка, во второй части все «сопли«отошли к роли Хемсворта да заточенным мужьям восточно-европейской деревушки. К части так-этак к пятой поглядим и на трагедию Джеки Чана или Сталлоне. (в жизни то хватает у него трагедий)

    ответить

  • 6

    Борис9999 18 декабря 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Да просто хочется хорошего сюжета, а не тупо мочилово))

    ответить

  • 13

    proROCK_665 18 декабря 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Не думаю, что в боевиках такого плана сильно нужен сюжет. Не стал бы я ждать на вашем месте каких откровений от третьей части. Первые две хороши как раз своим безудержным экшеном.

    ответить

  • 3

    Борис9999 18 декабря 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Ну к примеру показали бы в начале фильма не как они задание выполняют, а как кто живет, чем занимается. К примеру фильм РЭД, сюжет хороший))

    ответить

  • 4

    proROCK_665 18 декабря 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Нууу… РЭД все же больше шпионский боевик и снят по комиксу. И надо заметить он не снимался в стилистике боевиков 80-90-х годов, хоть и собраны там тоже старые актеры.

    ответить

  • 1

    roman frolov 18 декабря 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    «актер играет исключительно положительные роли и не собирается переходить на темную сторону»
    Да, Джеки, он такой, когда то отказался от «Cмертельного оружия 4» и был оперативно замещен Джетом Ли
    но стереотип все равно надо ломать : главное чтобы злодей был заметный и авторитетный; тогда зритель даже в насквозь положтельном актере увидит отрицательное обаяние (Харрисон Форд в «Что скрывает ложь»; Брюс Уиллис в «Шакале»)

    ответить

  • 2

    Night001 18 декабря 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Джеки лукавит, так как у него были роли злодеев:
    • Эпизодическая отрицательная роль в фильме «Выход Дракона» с Брюсом Ли (1973).
    • Второстепенная роль предводителя банды в фильме «Разборка в Гонконге» (1974).
    • Роль главного отрицательного персонажа Ва Ву Бина в фильме «Метеоры-убийцы» (1976).
    • Роль убийцы женщин в фильме «Сюрпризам нет конца» (1975).
    Так что вполне бы мог согласиться на большую роль злыдня, было бы интересно посмотреть.)

    ответить

  • 3

    ProtoKyle 18 декабря 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Так вот после них он и отказался играть злодеев) Видишь, они старенькие уже)

    ответить

  • 1

    Night001 18 декабря 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Кто это они? И какое отношение старость имеет к неспособности играть злодея?)

    ответить

  • 3

    Harket_Flint 19 декабря 2012, 06:44 пожаловаться

    #

    Он имел в виду возраст фильмов.

    ответить

  • ProtoKyle 22 декабря 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    верно, мой друг)

    ответить

  • RyazanoFF 16 января 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    кто-то не смотрел «Разборка в Гонконге».
    https://www.kinopoisk.ru/film/24738/

    ответить

  • 4

    GelStick 18 декабря 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    Полноценная роль для Джеки Чана это здорово, нечто подобного я жду для каждого актера и пусть фильм растянется на час больше, зато будет красочно и здорово.

    ответить

  • Lafleur18 18 декабря 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Радостно, конечно увидеть Джеки в Н-3. Хотя я и не совсем представляю его в этой картине, рядом с такими мужиками. Мне еще хочется чтобы Сигал обязательно сыграл в этом фильме главного злодея, без него никак.

    ответить

  • 2

    Asakan 18 декабря 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю, что там насчет Сигала, но Траволту хорошо бы было С:

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 декабря 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    1. Актер играет исключительно положительные роли и не собирается переходить на темную сторону.
    2. «Я хочу быть азиатским Робертом Де Ниро, настоящим актером. Хочется избавиться от своего имиджа»

    Железная логика.

    ответить

  • 1

    carminaboo 22 декабря 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Удивительно, что больше никто не обратил внимания на это явное противоречие.
    Так и хочется сказать: Джеки, милок, для того, чтоб стать Де Ниро, надо было и поиграть всяких негодяев не меньше Де Ниро)

    ответить

  • 1

    Lafleur18 18 декабря 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Радостно, конечно увидеть Джеки в Н-3. Хотя я и не совсем представляю его в этой картине, рядом с такими мужиками. Мне еще хочется чтобы Сигал обязательно сыграл в этом фильме главного злодея, без него никак.

    ответить

  • 6

    Difibrilator 18 декабря 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Сигал в камеру не влезет)

    ответить

  • 1

    Антикритик23 18 декабря 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Тоже хочется увидеть Сигала. Только в роли злодея как-то не очень. Просто он вынесет каждого из них по отдельности, а то и в совокупности)) Будет совсем неправдоподобно

    ответить

  • 3

    billycorgan 19 декабря 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    Согласен, Джеки среди этих «бледнолицых» будет смотреться, как «собака с пятой ногой».
    Деннис Куэйд, Кевин Костнер или Лиам Нисон влились бы в строй аккурат.
    А, вообще, для куража вместо любимого азиатского актёра (серьёзную роль ему всё равно не предложат в 3-й части), пригласить надо Вуди Вудпекера Харрельсона!

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 18 декабря 2012, 09:41 пожаловаться Больше комедии в неудердимых 3

    #

    О, значит как роль Чаки «пришел, пострелял, ушел» или «прыгнул, всех разнес и снова упрыгал» он не хочет… чтож, это хорошо, больше его персонажа значит меньше кого-то другого, например, как выкинули Джета Ли…
    А про серьезные роли… ну не знаю, 60 лет с намертво прикрепленным званием «герой комедийного боевика»… Может уже и не надо… По крайней мере трудно представить его в такой роли…

    ответить

  • 5

    Vovadrive 18 декабря 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    А зря, у Чана достаточно серьезных ролей. Взять хотя бы: «Сердце дракона» (1985), «Остров огня» (1990), «Криминальная история» (1993); «Громобой» (1995); «Новая полицейская история» (2004); «Миф» (2005), «Каратэ-пацан» (2010), «Падение последней империи» (2011). Эти фильмы уж точно комедиями не назовешь. С драматическими ролями он справляется также превосходно, как и с комическими. И многочисленные награды на различных кинофестивалях (такие как «Лучший зарубежный актер», «Лучший актер года») тому подтверждение.

    ответить

  • 10

    movie c 18 декабря 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    Полноценную роль Арни тоже хочется.

    ответить

  • 3

    LumenChelsea 18 декабря 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    И если все главные Герои попросят большие роли, то это на часа три фильм:)

    ответить

  • 8

    expendablesfan 18 декабря 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Супер-новость хотя и ожидаемая)) Теперь осталось дождаться официального подтверждения Кейджа, Сигала и возможно Снайпса.
    Изменение образа — может Чан наконец-то убьет кого-то из оружия, хотя ожидаю, что он будет раскидывать всех в своем стиле, и в финале он это сделает с Джетом Ли, чтобы добавить эпичности))

    ответить

  • 2

    Kent04 18 декабря 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Кейдж уже на борту. Слай подтвердил

    ответить

  • expendablesfan 18 декабря 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Агент Кейджа опроверг точное официальное подписание контракта на роль в ЕХ3, но переговоры ведутся, и вряд ли Кейдж откажется) дело времени его подпись под ролью в фильме.

    ответить

  • 2

    Indie_Guru 18 декабря 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    да, хорошая новость.) порадовало откровенное мнение Чана на «Час пик», в них действительно больше всего коммерции, чем в любых других фильмах с Джеки

    в «Неудержимых 2» было много юмора и стёба, надеюсь третья часть продолжит это дело, и Джеки в этом сыграет весомую роль) с его то харизмой)

    ответить

  • 3

    _time_ 18 декабря 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Именно Джеки!! полноценная роль!

    ответить

  • 2

    Konor Drake 18 декабря 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Наикрутейшая новость, очень рад.)

    ответить

  • 9

    Эллиот Рид 18 декабря 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Наконец-то! Если бы Чан не попал в команду Неудержимых, я бы расстроилась, потому что он один из тех, кто составил мое крутое «боевичное» детство :)

    Насчет «Час Пик» порадовало. Честность в киноиндустрии — явление редкое, а когда речь идет о собственных проектах, тем более.

    ответить

  • ВНЧ 18 декабря 2012, 10:55 пожаловаться Полноценную роль за полноценный гонорар

    #

    Так и думал, что Джета Ли сплавили, чтоб расчистить место Чану. Джеки хочет стать драматическим актёром, но желает остаться положительным? Ну и зря, напрасно от наркобарона отказался. Именно контрастными ролями надо ломать надоевшие амплуа. Жду!

    ответить

  • Difibrilator 18 декабря 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Главное в эти Неудержимые сценариста толкового нанять. А то во второй части в этом плане были проблемы (к первой половине фильма это не относится. Только ко второй)

    ответить

  • 5

    Linnan 18 декабря 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Отличная новость, что Джеки согласился сниматься, какой ещё фильм может похвастаться такой россыпью прекрасных актёров, по которым в своё время с ума сходили — а Неудержимые могут) Так держать!

    ответить

  • 3

    Nolan 18 декабря 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Буду рад видеть Джеки в любой роли в НЕУДЕРЖИМЫХ 3

    ответить

  • 1

    G0NKA 18 декабря 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    я бы хотел ещо вин дизеля и скалу джонсона увидеть в Н-3 :)

    ответить

  • 1

    Wasilva 18 декабря 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    чтоб они были антагонистами, в противовес старой гвардии, битва поколений так сказать)))

    ответить

  • 18

    Night001 18 декабря 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Антагонистами надо сделать Паттинсона, Лотнера и Стюарт, тогда фильм, наверное, в десятку лучших войдет.)))

    ответить

  • 1

    Ace Garfield 18 декабря 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    ахахах, гениальная идея!

    ответить

  • 3

    Макссссссс 18 декабря 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Джеки Чан в Н3)круто спору нет) Я бы с удовольствием посмотрел бы Час Пик 4,один из любимых фильмов с его участие)Буду надеяться что фильм снимут)

    ответить

  • Wikia 18 декабря 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    реально, не ожидала что он любит Час Пик… но увидеть Джеки в Неудержимых и в новом фильме с Такером — я бы не отказалась)

    ответить

  • 3

    Putnik777 18 декабря 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Было бы логично увидеть Джеки в команде Шварца (он ведь коллега Слая по фильму и у него тоже есть отряд «головорезов»).

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 18 декабря 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Бе, а мне из американского Джеки первый Час Пик больше всего нравится

    ответить

  • 4

    shequel 18 декабря 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    два китайца в команде?Это медленная оккупация команды неудержимых)

    ответить

  • ilowen 18 декабря 2012, 13:46 пожаловаться Очень хотелось бы!

    #

    Был удивлен, когда не заметил в рядах Неудержимых 2 Чана. Очень и очень хочу, что бы роль ему понравился и он снялся в третьей части :)

    ответить

  • Kino Serg 18 декабря 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Молодец! Правильное поставил условие.

    ответить

  • 2

    NeoGuyver 18 декабря 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Сигала бы ещё в Неудержимые… А Чана тоже хочется увидеть)

    ответить

  • 1

    Kino Serg 18 декабря 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    После первого фильма «Час пик» нельзя было сказать, что в этом фильме Джеки не очень было интересно / нравилось сниматься, а наоборот. Жаль такое узнать. :(

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 декабря 2012, 14:22 пожаловаться Актер согласился, но…

    #

    Одно условие: роль будет полноценная, а не просто появление в паре сцен.
    По-мужски! Не то, что некоторые.

    ответить

  • The Extractor 18 декабря 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Очень правильное условие, даже не поспоришь. Молодец Джеки, что согласился, и не на абы-что.

    ответить

  • 5

    +44 18 декабря 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Че-то он капризный какой-то стал: то актер не нравится, то фильм, то роль!

    ответить

  • 5

    andie57 18 декабря 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Вообще хотелось бы больше Джеки на большом экране. Один из немногих актеров боевиков, которые являясь, по большей части заложниками одного образа, тем не менее вызывают огромную симпатию и уважение

    ответить

  • 1

    SAT31 18 декабря 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Кто пишет про Сигала: между ним и Ван Даммом сильная вражда, в одной картине вы их не увидите. Так что если Сигал будет, брата близнеца Ван Дамма придеться вырезать из сценария, что маловероятно.

    ответить

  • 4

    Лемберг 18 декабря 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Одно условие: роль будет полноценная, а не просто появление в паре сцен.
    Вот это правильное условия, а то во второй части я даже не успел насладится Чаком Норисом!
    Джекки достойный главной роли! Великий актер, Великий китаец!

    ответить

  • 6

    Harry Angel 18 декабря 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    И все таки велико желание стареющих актеров оставаться у всех на слуху. Забыв гордость они готовы собираться вместе, трясти дряблыми мускулами и мужественно кривить перетянутые ботоксом лица, выставляя себя в самом невыгодном свете; перекидываться идиотскими репликами и иронизировать над собственными образами только чтоб насмешить недалеких тинейджеров и сделать внушительный бокс-офис.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 18 декабря 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Сурово) Но так и есть. Им то на пенсию совсем не охото, вот и вспоминают былые дни, да в обшем неплохо у них получается

    ответить

  • 2

    Harry Angel 18 декабря 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Клинт Иствуд отказался играть с ними и правильно сделал, потому что несмотря на свои 82 сохранил адекватность и умение стареть достойно.

    ответить

  • Putnik777 18 декабря 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    А ему предлагали? Где-то можно почитать новость/его комментарии?

    ответить

  • Harry Angel 18 декабря 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    http://podrobnosti.u…12/09/19/859068.html

    ответить

  • Putnik777 18 декабря 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Скорее всего не =/= отказался. Уверен, что если вдруг он будет снимать третью часть, то хотя бы в камео не откажется сняться.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 18 декабря 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Это так, но скорее меньше таких как Иствуд. Он работает для себя, а тут стандартная попытка на старых заслугах выехать. Из всего этого получается скорее несколько нелепая комедия. Ну и ничего. Мне, например, нравится 2 часть, хоть и 1 была мягко говоря хрень.. Вот там действительно была жалкая потуга Слая драться с более сильным и свежим…
    А тут ретро-боевик-комедия с дедушками-ветеранами, причем как бы их не гневали, мне очень нравится. Видеть героев боевиков детства я еще хочу. Пусть они не собирают кассу, пусть не пользуются феерическим успехом, но у них есть свой достаточно большой зритель, который хочет видеть подобное и дедушки еще могут и у них получается, пока что вполне пристойно… главное вовремя остановится.

    ответить

  • 4

    Here Comes The Kukus 18 декабря 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Очень здорово! Джеки молодец, что выдвинул такое условие! Я конечно понимаю, что там все очень известные актеры и в меру своей «крутости» каждый по идее должен был иметь полноценную роль. Но все же.. Джеки по моему заслуживает ее как никто другой, ведь его трюки это нечто захватывающее, веселое и крайне опасное! Это не просто пострелять из оружия.
    Так что буду очень рад увидеть его в 3х Неудержимых!
    Рад буду и еще одному комео Чака :)

    ответить

  • 1

    mirden24 18 декабря 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    … примеряет на себя амплуа серьезного драматического актера… Конечно, 60 лет все-таки, делать трюки уже не так легко, как раньше…
    Джеки собирается сниматься в продолжении нелюбимых ему фильмов «Час пик»… Неужели опять нужда в деньгах…
    Жду «Неудержимые 3», Джеки Чан там будет в тему!

    ответить

  • 2

    Ustas 18 декабря 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Да!

    ответить

  • Worjas 18 декабря 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Теперь неудержимые точно войдут в историю, как фильм задействовавший всех героев 80-90г. Именно Джеки и не хватало в первых двух частях. Теперь уверен, что с приходом моего кумира, фильм станет еще лучше. Ура товарищи, ура!

    ответить

  • 5

    Миша-35 18 декабря 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Что ж, думаю, такой актер, как Джеки Чан, «Неудержимых» точно не испортит

    ответить

  • 8

    Green Lantern 18 декабря 2012, 17:03 пожаловаться Джеки Чан готов к «Неудержимым 3

    #

    Ура! Надеюсь он как в старые добрые будет лупить там всех стульями и сковородками))

    ответить

  • Yuri_Burov 18 декабря 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    супер условие. Я думаю Слай не станет возражать. Прочитав заголовок подумал что речь пойдет опять о «плохом парне». хорошо что об этом тоже договорились

    ответить

  • 1

    Golden Man 18 декабря 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Джеки Чан не любит «Час пик»

    Это единственное что огорчило меня в этой новости!

    ответить

  • 1

    tne gunners 18 декабря 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    дай бог

    ответить

  • 1

    dinagus 18 декабря 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Буду рада увидеть его в третьих «Неудержимых», но как бы хотелось, чтобы хоть раз он сыграл отрицательного персонажа.

    ответить

  • 4

    The Man in the Iron Mask 18 декабря 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Джеки Чан — легенда!)) Рад, что он присоединится к проекту)))

    ответить

  • 4

    SvidPro 18 декабря 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Вот так вот, я считал «Час Пик» лучшим его фильмом, а он снимался в нем только ради денег и вообще его не любит. Жаль.
    Появится ли он в Неудержимых на каких-нибудь 5-10 минут или вообще не появится в принципе всё равно.

    ответить

  • 1

    Gug21 19 декабря 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    А что ? должен был любить ? Думаю у каждого свой вкус и Джеки смело сделал сказавь это, молодец Джеки мы с тобой. ..!

    ответить

  • SvidPro 19 декабря 2012, 01:42 пожаловаться

    #

    Не должен. Про вкус очень точное замечание, да.

    ответить

 
Добавить комментарий...