• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Жерар Депардье отказался от французского гражданства

Звезда французского кинематографа переезжает жить в Бельгию. Такое решение Жерар Депардье принял на днях, в очередной раз взбудоражив прессу не по поводу своей основной профессии. Актер пришел в ярость от высказывания премьер-министра Франции: Жан-Марк Эро назвал уезжающих за рубеж французов, не желающих платить высокие налоги, «жалкими».

Французские власти по инициативе президента Франсуа Олланда намерены в 2013 году ввести в стране налог для богачей — фискальную норму, облагающую 75-процентной ставкой годовой доход, превышающий миллион евро. На прошлой неделе Эро в интервью каналу France 2 заявил: «По-моему, люди, уезжающие за границу, чтобы не платить налоги, просто жалкие».

Жерар Депардье, недавно прикупивший особняк в бельгийском городе Нешан, где налоги гораздо ниже, отреагировал на слова премьер-министра крайне резко. В разговоре с Journal Du Dimanche актер сказал: «Жалкий, говорите? Да я всегда платил налоги, несмотря на ставки! Я часто снимаюсь в исторических фильмах, доказывая этим любовь к Франции. К сожалению, в стране мне больше нечего делать, но я и дальше буду любить французских зрителей, деливших со мной свои эмоции. Я возвращаю вам свой паспорт и номер социального страхования. Я больше не гражданин Франции. Я настоящий европеец, гражданин мира, как учил меня отец. За 45 лет я заплатил 145 миллионов евро налогов, на меня работают 80 человек. Не хочу жаловаться, но слово „жалкий“ ко мне не относится. Кто вы такой, месье Эро, чтобы осуждать меня?»

В Бельгии известие о переезде Депардье восприняли с радостью. Бельгийцы понимают причину отказа актера от французского гражданства и не осуждают его за это.

Жерару Депардье в этом году исполнится 64 года, он продолжает активно сниматься. Последний раз актера можно было увидеть в комедии «Астерикс и Обеликс в Британии», а летом на Венецианском кинофестивале показывали драму «Человек, который смеется» с его участием.

Читайте также
Новости Галь Гадот может отказаться от роли Чудо-женщины из-за Бретта Рэтнера По слухам, актриса требует от студии полностью прекратить сотрудничество с продюсерской компанией режиссера, против которого были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах.
Новости Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в фильме «Все деньги мира» новым актером Опасаясь за судьбу картины в свете скандала, режиссер пошел на рискованный шаг и заменил актера в главной роли за несколько месяцев до премьеры.
Новости Sony намерена отложить выход фильма Ридли Скотта с Кевином Спейси Секс-скандал может сильно навредить драме «Все деньги мира».
Комментарии (271)

Новый комментарий...

  • 200

    _ASTROGATOR_ 17 декабря 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    драконовский налог, по сути — воровство. и все бы ничего, когда воруют наворованное, но в случае с такими людьми. как Депардье, это выглядит вопиющей несправедливостью…

    ответить

  • 91

    kinovrs 17 декабря 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    75% налога — это уж точно нехилый перебор…

    ответить

  • 8

    Kent04 17 декабря 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Только это не от всей суммы) 1 миллион евро — это стабильный доход, а платить налог в 75 процентов будут те, кто превысит данный показатель.

    ответить

  • 6

    kinovrs 18 декабря 2012, 04:53 пожаловаться

    #

    вот бы большинство наших типа «миллионеров»-толстосумов (нечестных) обложить таким налогом и по оффшорам рейды провести, вот это нужно, это всегда пожалуйста (+ именно из-за них простому народу и перекрыто «экономический кислород» для нормальной жизни), а то налоги на территории бывшего срср исправно платят только те кто зарабатывает меньше 1млн.

    ответить

  • Обычный прогрессивный налог, его даже в Америке сейчас хотят ввести, только я отмечу: 75% платятся с доходов, превышающих 1 млн евро в год, то есть с этого самого 1 млн платится стандартный налог, только с большего будет 75%, в Бельгии если не ошибаюсь этот налог 52%, что тоже не намного ниже, ну и наконец все эти налоги — уравниловка, поэтому не важно актёр ты или не актёр и то как ты эти деньги заработал, выплачивать всё равно прийдётся, и такие законы везде, ну и не забывайте что делается это в интересах бедных, Депардье явно живёт получше большинства во Франции, так что не смотря на огромные выплаты на руках то у него остаётся намного больше чем у рядового жителя Франции, может он и будет меньше зарабатывать, но бедность ему не грозит.

    ответить

  • Fammy 18 декабря 2012, 07:43 пожаловаться

    #

    В Америке такой налог не хотят ввести, а уж тем более такой сумасшедший. К тому же в Америке куча налоговых вычет при разных условиях. Это в Европе люди сходят с ума со своими социалистическими настроями пытаясь уровнять общий уровень жизни и подстроить всех под одного и всех европейцев под «одну сильную Евпроу».

    ответить

  • Прогрессивный налог — главная тема Обамы для уменьшения расходов в стране, так как он собирается сократить дефицит федерального бюджета вдвое за год и он обещает что не отступится от этой идеи, несмотря на то что многие политики в США также против неё.

    ответить

  • 3

    Fammy 18 декабря 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    ну дак Обама это одно, а этому прогрессивному налогу еще через конгресс пройти надо.

    ответить

  • 7

    Эрманарих 18 декабря 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    такие законы везде, ну и не забывайте что делается это в интересах бедных
    Да только бедные в современной Европе — это, как правило, гамадрилы понаехавшие из азии и африки.

    ответить

  • Сейчас практически в каждой развитой стране толпы приезжих, и там основная проблема не в том какой они национальности, а насколько хорошо им позволяют жить ничего не делая, да и бедные это не только приезжие, но и слои общества с низким заработком.

    ответить

  • 5

    pavlos58965896 18 декабря 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Незабываем про гамадрилов из Восточной Европы и СНГ которых тоже не чуть не меньше

    ответить

  • 7

    Humorist 18 декабря 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    гамадрилы из Восточной Европы и СНГ, белые которые — это сумасшедшие роботяги, которых из-за пропоганды принято считать алкоголиками и тунеядцами, занимающихся бандитизмом, хотя на самом деле они рвут задницы на работах по двенадцать часов за минимальную зарплату.

    ответить

  • pavlos58965896 20 декабря 2012, 01:19 пожаловаться

    #

    таких в Европе ненавидят люто (эти люди снижают зарплату и ухудшают условия работы за которые боролись 100 и более лет, выбивая у своей буржуазии и государства)

    ответить

  • 3

    Humorist 20 декабря 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    кто их ненавидит и за что?
    работодатели? которые часть их дохов прямо себе в карман кладут.
    безработные? которые сидят на пособие, которое выдирается с зарплаты этих же работяг…

    ответить

  • 1

    pavlos58965896 20 декабря 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Штрейкбрехеры куда хуже безработных, да и те безработные не совсем безработные (толкать наркотики тоже работа, да и работать могут не легально(работы по 12 часов в Европе нет легальной в принципе)), да и месных безработных на пособии тоже сейчас хватает (панки например).

    ответить

  • 1

    acksel231 17 декабря 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Вы правы… сразу в голову пришли слова Эдии Мерфи:». .. будь у тебя в кармане пять доллоров из которых половину нужно отдать кому-то, ты будешь очень расстроен…».
    А тут еще и большей части заработанного хотят лишить. Все богачи сбегут…

    ответить

  • 8

    Olegan163 17 декабря 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Уважаемый Жерар Депардье Молодец, высказался по поводу заявления премьер-министра Франции. Те кто следит за финансами не жалкие, а финансово грамотные, коим показал себя Жерар. Зато Теперь весь мир знает какие высокие налоги во Франции.)

    ответить

  • 1

    sfajrat 18 декабря 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    шведы говорят, что Астрид Лингрен и Ингмару Бергману приходилось выплачивать чуть ли не 100% своих доходов в пользу правительства Швеции.
    Что поделать — интересы большинства доминирует над интересами единиц. Это называется высокоразвитое гражданское общество.

    ответить

  • 3

    Maverno 17 декабря 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Налоги всегда всему бедой

    ответить

  • 80

    Mr Raven 17 декабря 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Он заплатил им 145 миллионов евро и они назвали его жалким… пфф
    Поддерживаю Депардье, честно, я бы тоже уехал.

    ответить

  • 85

    Вадя Ротор 17 декабря 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Любой мыслящий человек сделал бы то же самое. А популисты-социалисты скоро развалят эту страну. Когда пособие по безработице превышает среднюю зарплату, то нет смысла работать; когда ты успешный человек и зарабатываешь миллионы, а государство в порыве популизма собирается сдирать с тебя 75%, то оно практически деморализует людей в их стремлении преуспеть в жизни. Налог на роскошь — это самый большой налоговый маразм.

    ответить

  • 15

    Emerald Warden 17 декабря 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    да, у мужика железные яйца, молодца.

    ответить

  • 81

    artemovv 17 декабря 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Депардье просто не хочет, чтоб на его налоги кормили бесконечную армию арабов и турков, которые заполонили Францию и сидят на пособиях. Если бы он знал, что его налоги точно пойдут на образование или на строительство школ и оплату учителям, он бы никуда не уезжал.

    ответить

  • 18

    Nestid 17 декабря 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Ну 75% это большая сумма :). Действительно грабеж. Со школами и учителями относительно во Франции все в порядке. В принципе вы правы, но даже если отдавать эти деньги на нужные средства — одно дело отдать столько денег один раз с конкретной благотворительной целью, а другое дело выплачивать такую сумму ежегодно. 75% доходов! Любой на его месте при малейшей возможности уехал бы. Турки и арабы тут уже не причем.

    ответить

  • 15

    eekka 17 декабря 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    очень даже причем! такие налоги для того и нужны чтобы прокормить эмигрантов из тех регионов.

    ответить

  • 2

    Nestid 17 декабря 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Эммигранты в основном расселсиь в Париже. В пригородах их в принципе нет. А Париж — это еще не вся Франция.

    ответить

  • 1

    Nestid 17 декабря 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Плюс Франция далеко не единственная страна с большой эммиграцией.

    ответить

  • 4

    Mazursky 17 декабря 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    «Депардье просто не хочет, чтоб на его налоги кормили бесконечную армию арабов и турков, которые заполонили Францию и сидят на пособиях»

    artemovv
    Латиносы в Америке, арабы во Франции делают почти всю черную работу этих стран, на которые коренные никогда не пойдут. Так что не стоит валить всех собак на иммигрантов.

    ответить

  • 2

    okolga 17 декабря 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    ну да, к нашей стране тоже тогда такая фраза применима. Только, по-моему, она ошибочна

    ответить

  • 25

    VaZGeN 17 декабря 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    платить 75% своего дохода государству?! это настоящий грабёж

    ответить

  • 18

    Magda M 17 декабря 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Это увы, жизнь. Тут надо либо соглашаться, либо менять место жительства… Все равно он будет жить в ЕС, и свободно въезжать во Францию…

    ответить

  • 12

    lagun 17 декабря 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    С такими темпами все богачи свалят…

    ответить

  • 27

    LoyWace 17 декабря 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Адекватное действие на неадекватные законы. А чего там они ждали? Что люди(пусть и не простые со среднестатистическими зарплатами) будут просто так будут отдавать 75% заработанных денег? Пфф, ну конечно.

    ответить

  • 11

    Ustas 17 декабря 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    75%-й налог касается только французов, чей годовой доход превышает 1,3 млн. евро, так называемый налог на роскошь.

    Этот закон — предвыборное обещание нынешнего президента Франции.
    У нас к сожалению, о предвыборных обещаниях забывают через неделю после выборов.

    ответить

  • 11

    Вадя Ротор 17 декабря 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    не 1,3, а 1 млн. евро
    а с тех, кто зарабатывает свыше 150 тысяч евро в год, хотят сдирать 45%

    ответить

  • 2

    T4 17 декабря 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Думаю и у нас скоро введут такой налог, мы же равняемся на Европу. Но поскольку уровень жизни и зарплат у нас раз в 30-40 меньше, то это будет 1 млн. и 150 тыс. рублей в год. Получаешь 15 тыс. в месяц (чуть выше средней зарплаты для регионов) — плати 45% налога. Чиновники официально станут получать 5 тыс. в месяц, а Солнцеликий Пу и вовсе будет работать бесплатно, за идею.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 декабря 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Но поскольку уровень […] зарплат у нас раз в меньше…
    А Вы предпочитаете, чтобы зарплаты у нас выплачивались по курсу той или иной валюты той или иной страны, где зарплата в 30-40 раз больше?

    ответить

  • 2

    T4 17 декабря 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Т. е. насчёт уровня жизни Вы согласны?

    ответить

  • audiovideofil 17 декабря 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    В таком случае и Вы мне ответьте, к чему надо было отвечать бессмысленным вопросом на простой вопрос, если и так понятно, что нельзя быть согласным с вымышленными данными?

    ответить

  • 2

    T4 18 декабря 2012, 00:09 пожаловаться

    #

    Что для Вас вымышленные данные? То, что средняя зарплата в регионах 13-15 тыс. рублей в месяц, а цены на продукты питания, коммунальные услуги и т. д. выше, чем в Москве? Или то, что на содержание одного только Пу из бюджета выделяется 3 млн. рублей в месяц?
    Тут кто-то говорил, что у нас налоги всё-равно не платят. Это не так. Платят, но только бедные и среднеобеспеченные.
    Для меня и 5% из зарплаты это деньги, а Пу и Ме и от 75% не обеднеют. А платить будут все одинаково?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 18 декабря 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    Снова куча вопросов в ответ на очередной мой вопрос…
    Создаётся впечатление, что Вы специально избегаете прямого ответа на прямой вопрос или хотите, чтобы я сам догадался.

    Мой ответ на Ваш блиц-опрос:
    Вопрос — Что для Вас вымышленные данные? То, что средняя зарплата в регионах 13-15 тыс. рублей в месяц, а цены на продукты питания, коммунальные услуги и т. д. выше, чем в Москве? Или то, что на содержание одного только Пу из бюджета выделяется 3 млн. рублей в месяц? А платить будут все одинаково?
    Ответ — Для меня вымышленные данные — это уровень жизни и зарплат у нас раз в 30-40 меньше — остальное Ваши личные заморочки, особенно «Пу» и «Ме».

    P.S.
    А Вы предпочитаете, чтобы зарплаты у нас выплачивались по курсу той или иной валюты той или иной страны, где зарплата в 30-40 раз больше?

    ответить

  • 51

    Rapira 17 декабря 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Взимание 3/4 от дохода размером больше миллиона евро словно придумано для русских олигархов, живущих на Ривьере. Вот только Депардье не олигарх, и я полностью на его стороне. Хотя слышал, что и в Бельгии (куда он собирался переехать) налоги не маленькие.
    Да пусть в Россию переезжает. Один не русскоговорящий профи может сделать для кинопрома больше любого комитета при Минкультуре)

    ответить

  • 17

    aldar8 17 декабря 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Тем более налоги у нас самые низкие в европе

    ответить

  • 16

    Magda M 17 декабря 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Зарплаты у нас тоже далекие от европейских.

    ответить

  • 19

    artemovv 17 декабря 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    В Москве у некоторых вполне себе европейские.

    ответить

  • 15

    Magda M 17 декабря 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Я из Питера… У нас такие зарплаты только у тех кто работает в московских и европейских филиалах компаний в нашем городе. Хотя, наши мэры всегда — утверждали обратное! ;)

    ответить

  • 3

    okolga 17 декабря 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    Ну, Москва-не вся Россия. Как и писали выше: Париж — не вся Франция)

    ответить

  • 15

    Джумшут 17 декабря 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Правильно сделал!!! грубо говоря как заработав 10 лямов я должен отдать 7,5!!!???

    ответить

  • 18

    Kkorolev 17 декабря 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Жерара на все 100.

    ответить

  • 10

    razdolbay 17 декабря 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Вспоминается мультфильм Робин Гуд, где Принц Джон всех обворовывал собирая налоги. Французы что-то обнаглели, мне кажется. 75 процентов. За что ж отдавать больше половины доходов? За какие-такие заслуги государства..

    ответить

  • 1

    Emmchito 17 декабря 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Глупый закон какой то. Отдавать 3/4 своей зарплаты государству. Заработал миллион,750 000 отдавай, бред какой то. Российские 13% тоже не айс, наиболее разумная система в Англии, где налог не может превышать 40 или 45% от дохода.

    ответить

  • 10

    Ar4ER-1 17 декабря 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Российские 13% тоже не айс, наиболее разумная система в Англии, где налог не может превышать 40 или 45% от дохода

    То-есть, вы считаете что Российские налоги надо поднять?

    ответить

  • 16

    artemovv 17 декабря 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Для тех, у кого зарплата превышает минимальную раз в сто, не мешало бы сделать налог поболее, чем 13%.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 17 декабря 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Но они и так платят налоги в сто раз больше! Потому-что у них доход в сто раз больше! Вам не кажется что повышение налогов для богачей не справедливо по отношению к ним?

    ответить

  • 17

    artemovv 17 декабря 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Вы считаете что 13% с зарплаты в 5 тысяч и с зарплаты в 5 миллионов это справедливо? У того кто заплатил 13% с 5 миллионов остается еще куча денег, а у того кто заплатил 13% с 5 тысяч что остается? Правильно. Хер без масла.

    ответить

  • 6

    Вадя Ротор 17 декабря 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    но если заработавший 5000 будет платить 13% (650), а заработавший 5 миллионов — скажем, 5% (250 тысяч), то всё равно государству будет от миллионера больше пользы, но человек, зарабатывающий 5000, будет иметь мотивацию стремиться к большему, а миллионер не будет иметь мотивации скрывать свои реальные доходы. Ведь налог 13% — это тоже многовато (а в случае богачей это составляет многие миллионы), и кто откажется укрыть часть своих доходов, чтобы не расставаться с такими круглыми суммами?

    ответить

  • 16

    artemovv 17 декабря 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Стремиться к большему для обычного врача или учителя это работать на второй работе по ночам и нелегально делать операции?

    ответить

  • 11

    artemovv 17 декабря 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    С учетом что в России миллионы зарабатывают, обворовывая других и легальных миллиардеров, которые не нажили бы свое состояние в период смуты на воровстве и обмане, лично я не знаю, для них и 75% маленький налог.

    ответить

  • 1

    Emmchito 17 декабря 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    да, я считаю, что налоговая шкала должна быть прогрессивной.

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 17 декабря 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Простите, но можно поинтересоваться, вы работаете? готовы ли вы уменьшить свои расходы ради туманной надежды на то, что деньги с повышения налогов пойдут туда-куда надо?

    ответить

  • 8

    Emmchito 17 декабря 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    я работаю. И я готова платить соразмерно своим доходам налоги, если это пойдет на нужные цели. Но соль, как раз в этом, в «этих туманных надеждах». В России они действительно туманны, когда во всем остальном мире, это норма. Но, пока мы не будем принимать никаких решений, то разница между богатыми и бедными будет только расти, что не есть хорошо.

    ответить

  • 6

    Magda M 17 декабря 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Emmchito, полностью согласна. У нас очень мало среднего класса. А это буфер между очень богатыми и бедными людьми. Нет буфера, нет стабильности.

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 17 декабря 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    В этом и дело, в теории в повышении налогов нет ничего плохого, ведь все эти деньги для нас, но в практике это деньги пойдут на нужды чиновников, не более, и в этом случае мне бы не хотелось пускать часть своей зарплаты на ветер…

    ответить

  • 4

    Magda M 17 декабря 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Да, в это тоже есть правда. Всегда не могла понять, зачем нашем чиновникам такой огромный автопарк машин и такого высокого уровня. И почему надо жить в президентских номерах и летать только первым классом…

    ответить

  • 4

    Emmchito 17 декабря 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    на этот вопрос, ответ знают только они. А вообще избыток денег сносит крышу некоторым личностям, а чиновники в основном, не страдают наличием ума.

    ответить

  • 2

    Magda M 17 декабря 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    В точку. Если уж вспомнить что сын одной чиновницы участвовал в Доме-2…

    ответить

  • 3

    Emmchito 17 декабря 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    ппц какой-то. Да и сами чиновники, в большинстве своем получают свои места по знакомствам и у них нет должного образования! Делают что хотят, а ты потом учишь 5 лет, чтобы все равно уйти в бизнес! это я по себе…

    ответить

  • 3

    Magda M 17 декабря 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    И не надо им (чиновникам) утверждать, что это делается для престижа страны. Предыдущий мэр Копенгагена, ездил на работу на велосипеде…

    ответить

  • 2

    Emmchito 17 декабря 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    по моему и нынешний мэр Лондона тоже.

    ответить

  • 1

    Magda M 17 декабря 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Положительная тенденция на лицо! :)

    ответить

  • 1

    Emmchito 17 декабря 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    И мне бы не хотелось, но возможно в отдаленном будущем эта система приживется и в России. И мы будем уверены в целенаправленном расходовании наших средств. Потому как современное состояние долго не протянет.

    ответить

  • 2

    Magda M 17 декабря 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Да, необходимо что-то менять. Если уж докатились до того, что материнский капитал выплачивают из пенсионного фонда, который ели жив благодаря «эффективным менеджерам»…

    ответить

  • 17

    bodym 17 декабря 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Можно по разному относится к таким налогам и к поступку Депардье, но то, что из него одного попытались сделать козла отпущения — это явно и понятно. Почему-то никто не вспомнил про самого богатого человека Франции или про владельцев Ив Роше, которые так де переехали в Бельгию

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 17 декабря 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Вообще, я не ожидал, что данная новость появится на КП, так как к кино имеет самое отдалённое отношение. Но интересно, конечно.
    Только вот кажется, что кроме меня тут все поддерживают такие поступки.

    ответить

  • 14

    КиноМисс 17 декабря 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Ты так рьяно стал защищать налоговые сборы во Франции, что я невольно стала думать, что ты президент Франции и тебе очень невыгодно терять ТАКИХ людей!)))

    ответить

  • 5

    Ace Garfield 17 декабря 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Нет, обсуждать это конечно можно бесконечно. И можно спорить, правильно это или нет. Но раз он принял такое решение, нам лишь остается прочесть об этом и все.
    О чем тут говорить? У человека выбор есть, решил сменить гражданство — пусть меняет. Вот и все. Раз такое можно провернуть.

    ответить

  • 2

    Вадя Ротор 17 декабря 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    новость о Жераре Депардье имеет прямое отношение к кино, поскольку Жерар Депардье имеет прямое отношение к кино. Капитан Очевидность.

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 17 декабря 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    А если завтра появится новость о том, что Жерар Депардье сходил в магазин и купил обезжиренного молока, то она тоже будет иметь прямое отношение к кино?

    ответить

  • 5

    Вадя Ротор 17 декабря 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    да, потому что наверное, это будет знак того, что он решил похудеть (возможно, ради какой-то новой роли)

    ответить

  • 11

    КиноМисс 17 декабря 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Вот если он купит молока на 75% от своего дохода, это точно будет по крайней мере Интересно!)))

    ответить

  • 7

    lala8m 17 декабря 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Зачем утрировать?
    Эта новость имеет отношение к талантливейшему актеру, у которого полно поклонников на этом сайте и которым интересно знать такие» шумные» события в его жизни.

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 17 декабря 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Да вот тоже в шоке, как тут эта новость появилась (месяц назад где-то эта тема с налогами в новостях появлялась и хорошо намекнули, что очень многие «миллионеры» свалят из Франции). Давайте теперь освещать каждого, кто оттуда свалит и кто имеет отношение к кино!

    А, если конкретно поступок… Как гласит древняя мудрость: «Если в стране поднять налоговую ставку до 75%-ов для богачей, не надо жаловаться, что богачи куда-то свалили». Конечно, с чисто государственной позиции и кризиса, я вполне понимаю, что государство хотело, как лучше. Но с чисто личной позиции, был бы французом и был бы лям дохода в год — мой паспорт бы они на столе увидели раньше, чем налоговую декларацию.)))

    ответить

  • 4

    Number 6 17 декабря 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    Дело не только в том, что он переехал. А еще и в том, что министр позволил себе публично оскорблять людей.

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 18 декабря 2012, 09:23 пожаловаться

    #

    Министр просто высказал очень радикальное личное мнение.
    После речей наших министров — особо уже не обращаешь внимания.

    ответить

  • 3

    Magda M 18 декабря 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Согласна. Особенно мне «нравится» термин — возраст дожития. Он оскорбителен и пренебрежителен.

    ответить

  • Number 6 18 декабря 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Ну у нас -это уже нормально))Хотя это печально.
    А в Европе вызвало недовольство.

    ответить

  • 20

    Nick81breton 17 декабря 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Жерар прав, что сменил гражданство — это грабеж. Вспомните, если кто смотрел недавний французкий фильм «1+1» (Intouchables). Можно и не побывав там увидеть всю ситуацию во Франции — дали гражданство черным и арабам из своих бывших колоний, которые не хотят работать, живут на пособии и ищут «легких денег» спомощью воровства и продажи наркотиков. А им на пособия и прочее должны платить те, кто зарабатывает большие деньги, но честно?

    ответить

  • 13

    lapotychka 17 декабря 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна. Во Франции в принципе страшно по вечерам выходить без сопровождения. Эмигранты чувствуют свою безнаказанность. Не работают. Получают пособия и жилье. 75% — это жесть. А ужас в том что и у простого работающего народа налоги тоже поднялись. Знакомая живет в Париже, работает официально. получает в районе 2,5-3 тыс евро в месяц. в этом году стала платить на 200 евро больше к 14 будет на 500 евро больше. Что ждет такую страну? Люди которые зарабатывали деньги и кормили всю страну свалят. и правильно сделают. Останутся одни бездельники.

    ответить

  • 8

    КиноМисс 17 декабря 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Молодец мужик, показал что никто ему не начальник. Он сам хозяин своей жизни, и если его что-то не устраивает он волен поступать так, как он считает правильным. И я не думаю что кто-то додумается упрекнуть его в том, что он решил сохранить свои деньги, а не отдавать их на поддержание и без того сомнительной экономики Греции, или других загибающихся стран евросоюза.

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 17 декабря 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Я додумаюсь, надо помогать друг другу, несмотря ни на что.

    ответить

  • 9

    Nick81breton 17 декабря 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Вот и Жерар сам додумается кому помогать своими заработанными деньгами — школе, больнице или своим работникам в виде благотворительности и выплаты зарплат. А не отдавать государственной машине, когда неизвестно куда эти деньги будут направлены.
    А политики, дорвавшиеся до власти свою доходы скроют, что и не подкопаешься.

    ответить

  • 17

    КиноМисс 17 декабря 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    мне кажется что помощь в размере 75% от дохода- это уже не помощь а добровольно-принудительное пожертвование.
    Я раньше думала, что бедная Греция, действительно нуждается, но свой отпуск я провела там. И очень разочаровалась. С 13-16 часов у них «сиеста» а по выходным они предпочитают не работать. Жители говорят, что к ним кризис не относится, пока у Греции есть её моря, Греция будет жить.
    Я прекрасно понимаю гражданок например Германии, которые впахивают с 9 до 21-го и еще в субботу, пытаясь помочь «несчастной» Греции, года они устраивают акции против повышения налогов.

    ответить

 
Добавить комментарий...