Новости

Американские критики поставили на «Цель номер один»

Кинокритические организации США вовсю раздают свои призы, тем самым определяя основной массив будущих претендентов на премию «Оскар». Главным фаворитом прессы стала картина Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» — подробная хроника спецоперации по уничтожению террориста Усамы бен Ладена.

Новую картину создательницы «Повелителя бури» (завоевавшего в 2010-м шесть премий «Оскар») назвали лучшим фильмом года Национальный совет кинокритиков США, сообщества критиков Нью-Йорка, Бостона (в том числе интернет-обозреватели) и Вашингтона. Вдобавок ленте досталась престижная премия New York Film Critics Circle Awards, присуждаемая уже более 70 лет. Все упомянутые организации также назвали Бигелоу лучшим режиссером.

Помимо этого, фильм включил в свой ежегодный топ лучших картин Американский киноинститут. Десятка лент последней организации во многом совпадает со списками лучших фильмов и других сообществ. Также туда вошли картины «Операция „Арго“», «Линкольн», «Джанго освобожденный», «Отверженные», «Жизнь Пи», «Королевство полной луны», «Мой парень — псих», «Звери дикого Юга» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Критики оценили на отлично и новую картину Квентина Тарантино. Его спагетти-вестерн «Джанго освобожденный» кочует из одного топа в другой, а из актеров фильма пресса выше всего поставила Кристофа Вальца, правда, Национальный совет как раз предпочел звезде «Бесславных ублюдков» антагониста картины Леонардо ДиКаприо. Во второплановых актерских номинациях очень хорошо показала себя экранизация мюзикла «Отверженные», особенно пресса выделяет игру Энн Хэтэуэй. В первоплановых мужских актерских номинациях предсказуемо лидируют Дэниэл Дэй-ЛьюисЛинкольн») и Хоакин ФениксМастер»).

По совсем иному пути пошли критики Лос-Анджелеса, назвавшие лучшей картиной года «Любовь» Михаэля Ханеке. Лента австрийского режиссера лидирует еще и во многих списках лучших зарубежных картин, что подтверждает предположения аналитиков о серьезных шансах «Любви» на победу на грядущем «Оскаре» в соответствующей категории. А сыгравшая в фильме Эмманюэль Рива получила больше всего наград прессы как лучшая актриса. Среди ее конкурентов Дженнифер ЛоуренсМой парень — псих»), Джессика ЧестейнЦель номер один») и двукратная лауреатка «Оскара» Салли ФилдЛинкольн»). Главным режиссером года в Лос-Анджелесе назвали Пола Томаса Андерсона за его «Мастера».

В среде сценаристов особых любимчиков у критиков, пожалуй, нет. В этой номинации награды получили ленты «Операция „Арго“», «Линкольн», «Цель номер один». Схожая ситуация и с операторами. Две разные обозревательские ассоциации Бостона выделили Роджера Дикинса007: Координаты „Скайфолл“») и Михая МалаймераМастер»), а в Нью-Йорке награда досталась Клаудио МирандеЖизнь Пи»).

Кроме того, своих номинантов объявили и критики Сан-Диего. На их награду в категории «Лучший фильм» претендуют картины «Операция „Арго“», «Мастер», «Мой парень — псих», «Джанго освобожденный» и «Цель номер один». Из неожиданностей списка — лента «Хорошо быть тихоней», представленная в нескольких номинациях, а также отмеченная бостонскими критиками, которые предпочли игру Эзры Миллера в этой картине работе Кристофа Вальца в «Джанго». Еще ленту Стивена Чбоски отметил Национальный совет, поместивший «Хорошо быть тихоней» в список лучших картин года.

13 декабря станут известны номинанты грядущего «Золотого глобуса», в результате чего окончательно прояснится большинство будущих соискателей премии «Оскар».

Читайте также
Статьи «Братья Систерз»: Мужикам здесь не место Еще один вестерн в венецианском конкурсе. Жак Одиар последовательно лишает жанр сильного героя.
Статьи Венеция-2018: Самые ожидаемые фильмы фестиваля Новые Коэны, Одиар и Ассайас, ремейк «Суспирии», русское кино в «Горизонтах» и доделанный спустя 40 лет фильм Орсона Уэллса.
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Комментарии (214)

Новый комментарий...

  • 12

    _time_ 11 декабря 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Любовь Ханэке потрясающий фильм.

    ответить

  • 90

    Consulina 11 декабря 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    опять она… опять Бигелоу со своей актуальщиной(

    ответить

  • 67

    The Extractor 11 декабря 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Намечается, похоже, также ситуация трехлетней давности…

    ответить

  • 9

    Lili D 88 11 декабря 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Не думаю_))

    ответить

  • 1

    tk_248 11 декабря 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Согласен!

    ответить

  • 5

    Harry Angel 11 декабря 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Намечается, похоже, также ситуация трехлетней давности…

    Мир мужчин в ее прошлом фильме идеализирован и наивен. Она словно бы вдохновлялась книгами Д. Джонса и взяла от них самое худшее — непрерывная демонстрация маскулинности, попойки и драки в свободное от службы время. Получилось кино поверхностное и тенденциозное, нисколько на мой взгляд, не раскрывающее причины, по которым главный герой снова возвращается в зону боевых действий.

    ответить

  • 4

    nabliudateli 11 декабря 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    А роль Аватара здесь сыграет Рыцарь…

    ответить

  • 8

    Derdenissimo 11 декабря 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    Он и без Бигелоу со свистом пролетает.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 12 декабря 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Нет конечно, ТРВЛ и так и так пролетел бы, а Аватар вряд ли :)

    ответить

  • 59

    Ray-n-Bow 11 декабря 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    опять она… опять Бигелоу со своей актуальщиной(
    Американщиной.

    ответить

  • 6

    Vladimir88 11 декабря 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Ага, в своем репертуаре.

    Как-то поднадоело(

    ответить

  • 17

    grymm 11 декабря 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Актуальщина не актуальщина, но, если смотреть исключительно на историю, а не на декорации, в 2010 Hurt Locker в драматической составляющей был на голову выше всех своих конкурентов. Уверен, что и в Zero Dark Thirty главное это отнюдь не бравые амерканцы, поймавшие бен Ладена, а личные переживания и устройство человеческой личности.
    И Тарантино жалко, наверное, снова в этом году ему не светит главная награда.
    А Бен Аффлек своё еще получит.

    ответить

  • 21

    shamsey 11 декабря 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    А Бен Аффлек своё еще получит. — и получиться очередная история, когда актеру/режиссеру дают премии за былые заслуги, а не во время пика их творчества

    ответить

  • 3

    grymm 11 декабря 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Бигелоу точно сейчас на пике своего творчества.

    ответить

  • 5

    shamsey 11 декабря 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    я не отношу ее деятельность по созданию видеоматериалов к творчеству)

    ответить

  • 9

    Quentin Rodrigues 11 декабря 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Дык Джанго в следующем году выйдет…

    ответить

  • 2

    artefactpage 12 декабря 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    В Штатах зрителей порадуют в рождество, 25 декабря

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 14 декабря 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Ых… Там по-ходу роуд-муви ещё,кроме вестерна))

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 11 декабря 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    опять она… опять Бигелоу со своей актуальщиной( — однако «Повелитель бури» и впрямь получился весьма достойным фильмом, да и на «Цель номер один» можно смело ставить в плане того, что новое творение Бигелоу не разочарует в плане художественных достоинств.

    ответить

  • Mazursky 11 декабря 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Бигелоу не надо всучивать нам эту хрень, все равно мало кто поверит в то что бен Ладен убит))

    ответить

  • 9

    YEAR ZER0 11 декабря 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Это же не выпуск новостей, а кино. Кино и не пытается Вас ни в чем убедить.

    ответить

  • 1

    сашаDR 14 декабря 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Ещё как пытается! Кино, в отличие от выпуска новостей — это ТОЧКА ЗРЕНИЯ, режиссёра и сценариста, прежде всего. Их личный взгляд на тему и проблему. А Выпуск новостей не агитирует, а всего лишь подаёт сухую информацию.

    ответить

  • 23

    Maverno 11 декабря 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Не, не, не не не… Надеюсь, что выиграет Арго, если его номинируют

    ответить

  • 10

    The Extractor 11 декабря 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    В общем фавориты всех премий подтверждаются.

    ответить

  • 17

    luvvy 11 декабря 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    похоже, Бигелоу опять вылезает на своей теме.

    ответить

  • 17

    Blackm0re 11 декабря 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Цель номер один… нет слов.
    Очередная хрень от Бигелоу на одну тему. Очевидный политический заказ, а академики готовы с радостью лизать задницу правительству. Пускай катятся ко всем чертям.
    Для меня церемония Оскара окончательно умерла. Все, занавес.

    ответить

  • 6

    Чебурашка Джонс 11 декабря 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    А кому академики должны лизать задницу, чтобы все было по-честному?
    А так да, согласен, наверняка очередная псевдовысокохудожественная нудятина от Бигелоу. По крайней мере последняя была именно такой.

    ответить

  • 8

    Blue Velvet 11 декабря 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    По идее, они и не должны никому ничего лизать, а должны беспристрастно оценивать… Но, это так — в идеале.

    ответить

  • 3

    Чебурашка Джонс 11 декабря 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    То есть, «беспристрастно» это одинаково с моим мнением? %)

    ответить

  • 1

    kondakoff 11 декабря 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    А какой фильм тогда был лучше «Повелителя бури», Это один из единственных за последние годы случаев, когда победил действительно классное кино.

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 11 декабря 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    А какое цвет красивее — зеленый или красный? Победил — значит так решило большинство проголосовавших (правительственный произвол тут совершенно не обязателен), а если кому-то не нравится, то исключительно их проблемы. Кино — говно, и это мои личные комплексы. ;)

    ответить

  • 1

    another_irene 11 декабря 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Я знаю, я знаю! Есть ТОЛЬКО ОДИН РЕЖИССЕР, которому лизать задницу не только не возбраняется, но всячески рекомендуется.

    ответить

  • Я все же верю в его профессионализм, и что светоч, нет, я бы даже сказал, корифей кричания «Камера! Мотор!», не будет перенимать плохие манеры у своих фанатов по всему миру.

    ответить

  • 6

    triller 11 декабря 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Лучше бы вместо ликвидации Усамы она сняла фильм о том, как американские марионетки, гребаные борцы за демократию (читай: за нефтяные ресурсы) в далекой Ливии забили до смерти семидесятилетнего старика, который был у них в плену…

    ответить

  • 4

    O1impia 11 декабря 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    в этом плане Generation Kill (мини-сериал) намного честнее всей голивудской заказной хрени

    ответить

  • 2

    MJ23.net 11 декабря 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Это Дэвид Саймон, а не какая-то Бигелоу)

    ответить

  • 5

    Lili D 88 11 декабря 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Началось веселое время!! Болею почти за всех!!! Хороший год!

    ответить

  • 25

    Krasav4ik Romeo 11 декабря 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Самое главное для меня хочу чтобы ДиКаприо взял свой «давно» заслуженный Оскар

    ответить

  • 1

    week-end 12 декабря 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Главное чтобы взял классной ролью, чтобы никто не говорил о том что дали за предыдущие заслуги.

    ответить

  • 7

    ozs_ct3730 11 декабря 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Неужели Бигелоу получит опять «Оскар»? Нет слов просто от такой несправедливости, и это в год, когда создано столько интересных работ. Я в таком случае буду болеть за «Арго» Бена Аффлека, он и то больше достоин награды, чем Бигелоу. Или за «Линкольна» Спилберга, тем более там играет Дэниел Дэй-Льюис.
    А вообще, конечно, хочется, чтобы те, кто раздает призы фильмам, не обращали внимания на актуальность или тему фильма, а давали бы награды только за художественное решение, но так бывает редко.
    Из актеров желаю удачи Хоакину Фениксу и Дэниелу Дэй-Льюису, кто-то из них по-видимому и получит «Оскар» в феврале. А из актрис нравится Дженнифер Лоуренс.
    Очень не хочется, чтобы отмечали призами Ханеке с его «Любовью», надеюсь он пролетит как фанера над Парижем.
    В технических категориях надеюсь на «Темного Рыцаря» и «Хоббита»

    ответить

  • 2

    MJ23.net 11 декабря 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Они уже три года подряд дают фильмы по политическим мотивам) Да и там то же Столкновение можно вспомнить из недавних, тоже чистейшей воды политика, хотя фильм полная лажа.

    ответить

  • ozs_ct3730 11 декабря 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Да, победа «Столкновения» была тихим ужасом, фильм был никакущий и пустой. Можно еще «Миллионера из трущоб» вспомнить — 8 Оскаров ни за что, а действительно лучшие фильмы того года остались в тени Оскара

    ответить

  • MJ23.net 11 декабря 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Так ведь многие это Столкновение считают сильнейшей картиной) А я смотрел и не понимал, ЗА ЧТО??? Подняли рассовую тему в миллионный раз (причем раскрыли ужасно, примерно также как Бигелоу раскрыла поднятую тему в своей картине) и срубили статуэтки… Там смотреть фильм вообще стоит только ради момента с ребенком.
    Ну а в том году что было?) Сняли ради прикола, ну захотелось им, черно-белый немой фильм, который ничем особым и не выделяется. Забавный конешно, но Оскар?)

    ответить

  • 1

    week-end 12 декабря 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    я честно говоря в недоумении, ладно с этой Бигелоу, тем более я думаю что она не возьмет Оскар.
    Но если среди номинаций не будет «Мастера»… Блин за кого мне тогда болеть? Убью их!:)

    ответить

  • 6

    Mark Amir 11 декабря 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Все очень предсказуемо становится на «Оскаре». Можно уже по описанию определить, какие картины соответствуют определенным критериям и относятся к конъюнктурным лентам, даже не дожидаясь начала сезона наград. «Любовь» Ханеке — пожалуй, одна из немногих лент, заслуживающих наград. Отличная арт-хаусная лента, продолжающая традиции великих мастеров 60-70-х, выглядит настоящим фильмом в сравнении с набором «актуальных» лент по версии американских критиков. Бигелоу опять тянут наверх, хотя фильм наверняка будет растянутый и скучный, да и в прокате большими цифрами не порадует. Кстати, в конце декабря будет 150 лет одной интересной дате, а именно — указу Линкольна об отмене рабства, да и одноименный фильм (не тот, который «Охотник на вампиров») собирает приличные деньги. Скорее всего, ситуация поменяется. Кичиться «важнейшими» событиями их недолгой истории американцы любят, а Стивен Спилберг давно уже не получал «Оскара» так что лидер в скором времени поменяется. Надеюсь, что ленты вроде «Облачного атласа» и «Темного рыцаря» не будут забыты.

    ответить

  • redapl 11 декабря 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Линкольн и Нулевая видимость — основные конкуренты, я так понимаю. Наверно еще Отверженных и Арго к ним можно добавить. Рыцарь должен взять что-нибудь из технических наград, на номинирование на основные награды пожалуй можно не рассчитывать. Атласу, боюсь, светит максимум за грим награда, плюс пару технических номинаций. Очень понравилась игра актеров Сборника лучиков надежды, надеюсь академики учтут.

    ответить

  • 4

    Jator 11 декабря 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    И чего народ так ополчился на Бигелоу? «Повелитель Бури» — хороший фильм, где война в Ираке является декорацией для демонстрации главного: столкновение культур и безвозвратное изменение человеческой личности. Война могла быть выбрана любая, ведь эти проблемы всегда были и будут. Посмотрим, получится ли «Цель номер один» такой же «агиткой», как называли её предыдущий фильм, при этом даже не удосуживаясь посмотреть его или разобраться в просмотренном.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 11 декабря 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Война могла быть выбрана любая -- но выбрана она не случайно) Была бы выбрана другая война, ничего бы Бигелоу не получила, так как фильм ничерта не раскрывает положенную туда идею. Герой того же Баны из Ястреба Скотта больше раскрывает всю суть фильма Кэтрин, чем весь фильм Бигелоу. Картину лично мне было интересно смотреть только из-за довольно редкой темы про разминирование, но не более.
    Новая картина также привлекает именно Бен Ладеном. Говорят это «the best manhunt movie ever made», но мы то понимаем, что в такую пургу даже американцы уже врядли поверят)

    ответить

  • 2

    Jator 12 декабря 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    Естественно не случайно. Ведь актуальна именно война в Ираке, а не во Вьетнаме каком-нибудь. Но зато показанное в фильме применимо к любой войне, а это главное. И все поднятые темы Харт Локер раскрывает прекрасно, я в этом с вами не согласен. И да, фильм Бигелоу именно про людей, а Ястреб Скотта — боевик, реконструкция событий, там не чувствуется такого упора на человеческую личность, в Харт Локере.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 декабря 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    Да там герой Баны копия героя Реннера и финальным монологом он больше говорит о данной теме, чем фильм Бигелоу.
    Ещё раз повторюсь, был выбран именно актуальный Ирак и этим все сказано.

    ответить

  • 3

    RedSt0ne 12 декабря 2012, 01:03 пожаловаться

    #

    Удваиваю адеквата, многие пишут про агитку, про то какие «пиндосы гады навязывают демократию миролюбивым арабским народам» и требуют абстрагироваться от политики в пользу чистого творчества. На деле же, не глядя на политику, фильм очень хороший и на голову был выше остальных номинантов 2008, может за исключение только «Серьезного человека».

    ответить

  • 4

    On_TRUE 11 декабря 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Бигелоу явно уже начала расчищать место на своих трофейных полках под очередной Оскар

    ответить

  • 3

    Slonvprotivogaze 11 декабря 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    А кто либо сомневался, что будет иначе?))

    ответить

  • 17

    Jormungand 11 декабря 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Так вот зачем грохнули Усаму :))

    ответить

  • 5

    Vathek 11 декабря 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Вот смотрю на людей, и каждый раз диву даюсь: где в фильме Повелитель Бури эти квалифицированные аналитики видят пропаганду? Он же абсолютно аполитичный, если даже не сказать «-анти». Упрекать Бигелоу в какой-то ангажированности — всё равно что делать то же самое в отношении Джорджа Клуни или Гранта Хеслова. Впрочем, подозреваю, что половина из критикующих фильм банально не посмотрела, а половина напрочь лишена минимальных способностей к критическому восприятию информации. Таким достаточно показать человека в американской военной форме, и глаза уже наливаются красным, идет пар из ушей, а пальцы сами по себе набираюст гневные сообщения про «проклятых америкосов».

    ответить

  • 4

    Jormungand 11 декабря 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Вот согласен с вами полностью. Находятся отдельные экземпляры, которые даже «Апокалипсис сегодня»(!!!) и «Цельнометаллическую оболочку» называют «пафосной пропагандой».

    ответить

  • 6

    Reyzel 11 декабря 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Я фильм не смотрел, но вот 32578 человек смотрели и поставили фильму рейтинг 7,292 и еще 284 человека написали рецензии из которых 87 отрицательных, то есть почти треть сказали фу. Это я про Россию ибо Америку можно не считать… Если вы хотите сказать, что фильм с такими «впечатляющими» результатами достоин 6 оскаров, то это печально. И еще до вручения оскаров у него и сборы были в два раза меньше или более, если не ошибаюсь… И самое главное пусть эта женщина снимает реальную америку, как ихние бравые солдаты убивают женщин и детей, как растреливают с вертолета людей и стреляют в спину мирным людям… И то, что она снимает уже второй фильм в похожей тематике уже говорит о многом говорит… Если не ошибаюсь, как только Бел ладен сразу умер она сразу же сказала, что снимает про это фильм, знала, что как минимум будет в номинации…

    ответить

  • Reyzel 11 декабря 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Извиняюсь за ошибки…

    ответить

  • 3

    niteowl2 11 декабря 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Может сценарий фильма писался ещё до смерти самого Бен Ладена?

    ответить

  • 2

    Reyzel 11 декабря 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Нет. Я не слышал, чтобы она что-то говорила про этот фильм до смерти Бен Ладена.

    ответить

  • 1

    niteowl2 11 декабря 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Ну так логично… если мы этого не знаем, ещё не значит что этого не было.

    ответить

  • 3

    Reyzel 11 декабря 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Если верить википедии, то я ошибался, но все равно, если бы не смерть этого терра фильма бы не было. Такие фильмы как «Буря в пустыни» и этот не объективно оценивают. Я не говорю, что фильмы плохие, если посмотрю наверно понравятся, но таких аваций они не заслуживают, это я могу сказать даже не посмотрев фильм и я уверен, что в России у фильм рейтинг будет 7 и отзывы средние.

    ответить

  • 2

    niteowl2 11 декабря 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Не могу сказать что Повелитель бури произвел какое-то впечатление. Игра Реннера была хорошей. Сам фильм… не знаю… не большой любитель подобной тематики. Как-то все показано слишком… правильно говорят… патриотично, американизировано. Я с уважением отношусь к Америки… но ни где не бывает все так гладко. Вспомнить картину В долине Эла… та картина произвела на меня большое впечатление… показав реальных солдат, а не героев которых и так везде показывают. Или фильм Де Пальмы Без цензуры… если говорить чисто о военных картинах… то я пересмотрю лучше классику, которую уже переводили выше в пример. Так-же Повелитель бури как и драма меня не впечатлил, как-бы характер и мотивация главного героя не раскрыта полностью. Мое мнение… фильм не хорош и не плох, но однозначно Оскара я бы ему не дал. Не думаю что новая картина Бигелоу сильно отличается от предыдущей, но посмотреть однозначно стоит, и лишь потом делать выводы.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 11 декабря 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    То, что творится в реальности не имеет никакого отношения к картинам Бигелоу) Их войсковые сказки уже порядком надоели. Лучше бы сняли про реалии Ирака, про то, сколько своих там подохло из-за правительства; сколько было раненых, что приходилось задействовать совершенно чужие госпитали, так как свои не могли столько разместить; сколько мирного населения погибло и погибает от рук американцев; какую демократию они принесли туда и что происходит в странах после кровавых революций. Нет же, Бигелоу снимает фаст-фуд про убийство Бен Ладена, которое к реальности походу не имеет никакого отношения. И срубит сейчас Оскар)

    ответить

  • 2

    Funky_shit 12 декабря 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Вы видели этот фильм Бигелоу, вот честно. Никто у нас ещё его не посмотрел, а все уже критикуют. Вот ты его посмотришь когда, вот тогда можешь что то подобное написать.

    ответить

  • Mulholland Dr 14 декабря 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Михаил Леонтьев Вам показан не чаще, чем раз в две недели и исключительно в гомеопатических дозах.

    ответить

  • Mulholland Dr 14 декабря 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Рекомендую пересмотреть мультфильмы «Том и Джерри» и «Ну, погоди!». Характер и мотивация главных героев в них полностью раскрыты.

    ответить

  • 1

    nramensk 11 декабря 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Именно так и было. После успешно проведённой спецоперации сценарий пришлось переписать. Об этом говориться почти во всех интервью с создателями фильма.

    ответить

  • 11

    Vathek 11 декабря 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Zero Dark Thirty еще никто (из комментирующих здесь идиотов) не посмотрел, а категоричности больше, чем у трудных 13-летних подростков. Хоть рецензии что ли на фильм почитайте (коих, к слову, на томатах 100% положительных). Судя по ним вовсе не о политике фильм, не о победоносном американском духе, а как раз наоборот — о бюрократии, журналистской необъективности и прочих далеких от патриотизма вещах.
    Впрочем, есть категория людей, которые начали плеваться ядом еще до начала съемок, и их ничто уже не вразумит.

    ответить

  • 5

    Santiago Grey 11 декабря 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Вот-вот! Самое забавное, никто из отписавшихся фильм еще не видел, но уже поливают его грязью, строят догадки (!) о том какой же он пафосный, псевдопатриотический, заказной и т. д. Смешно же, ей Богу.

    ответить

  • 2

    redapl 11 декабря 2012, 23:50 пожаловаться

    #

    не только 100% но и средний рейтинг 9,0 — очень прилично.

    ответить

  • 5

    Alexunder_First 11 декабря 2012, 15:24 пожаловаться В надежде.

    #

    Будет полным провалом если снова Американцы выберут «Цель номер один», не думаю, что это лучший фильм. Как документальный — да, но на том все и заканчивается, потому не больше однй награды, хотя нет, дадут еще одну для Кэтрин Бигелоу, за лучшую режиссерскую работу, то есть за вклад в развитие США. Я против таких Оскаров. Политика должна заканчиваться финальными титрами фильма, а не закулисными играми.

    ответить

  • 4

    shequel 11 декабря 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Не всегда я этих критиков понимаю и поддерживаю…

    ответить

  • Mulholland Dr 14 декабря 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Как же они теперь бедняги без твоего понимания и поддержки(

    ответить

  • shequel 14 декабря 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    думаю, справятся как-нибудь..

    ответить

  • 1

    BadNite 11 декабря 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Если оскар не отдадут ДиКаприо, то могут брать под ручку VGA и закрываться, ибо предсказуемость премий уже достала. Опять разведут эти сопли про терроризм и доблестную армию демократии.

    ответить

  • 3

    Difibrilator 11 декабря 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Вы уже Джанго видели, что за Лео преживаете?)

    ответить

  • BadNite 12 декабря 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    ДиКаприо очень достойный актер, отсутствие у него оскара для меня — загадка вселенной, как и у некоторых других товарищей. Даже по трейлерам, по-моему, ясно, что роль получилась отличная.
    P.S. Джанго уже в америке показывают избранным.

    ответить

  • Difibrilator 12 декабря 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Хороший актер. Не спорю, но мне не нравится. Уж извините) А по поводу Джанго, то в трейлере он мне понравился. Не типичная для него роль(Обычно он же играет драматических персонажей, что мне уже надоело). Возможно и мнение о Лео изменю, после просмотра творения Тарантиныча)

    ответить

  • BadNite 12 декабря 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Согласен, его роли несколько приелись уже, меня эта мысль посетила после трейлера «Великий Гэтсби». Думаю тут он хорошо справится, ему не хватало какого-то нового направления)

    ответить

  • 5

    mirden24 11 декабря 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Примерно ясно какие фильмы нас ждут на «Оскаре», думаю, больших изменений не будет.

    ответить

  • 7

    I am a soul man 11 декабря 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Ну что можно сказать, все предсказуемо раскудахтались, хотя фильм еще даже в прокат не вышел.

    ответить

  • ALSalandro 11 декабря 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн получат свои награды. Еще хотелось бы, что б Лоуренс выиграла, но увы, Честейн более достойна награды за лучшую женскую роль…

    ответить

  • nramensk 11 декабря 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Вы же ещё не видели ту роль Честейн, о которой говорите. :)

    ответить

  • 1

    ALSalandro 11 декабря 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Я просто знаю, как она играет)

    ответить

  • nramensk 11 декабря 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Люблю всех троих, поэтому разрываюсь. Это тот год, когда кто бы ни выиграл, я буду без претензий…

    ответить

  • 3

    ALSalandro 11 декабря 2012, 23:22 пожаловаться

    #

    Почему-то кажется, что Энн точно за второстепенную роль выиграет. До сих пор в шоке от трейлера «Отверженных», даже не ожидал, что у нее настолько сильный голос. Правда фильм смотреть не хочу (в хорошем смысле), в описании уже написано, что с ее героиней будет…

    ответить

  • 2

    melxior1 11 декабря 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Не восторге от фильмов и количества наград Бигелоу, ну и ладно, она просто снимает не моё кино.
    Болею за «Арго», надеюсь хотя бы за режиссуру дадут Оскар. Очень рада, что «Хорошо быть тихоней» хоть кто-то отметил.

    ответить

  • 6

    grinddozz 11 декабря 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что критики проигнорировали «Облачный атлас», из того что вышло в этом году навряд ли есть какой-то другой фильм который мог бы похвастать таким интенсивным, динамичным и навороченным сценарием. Надеялся, что ему хоть если не в сборах, то хоть в наградах че-нить перепадет :/

    ответить

  • 3

    arman5000 11 декабря 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Рейтинг кинокритиков 63%, о каком Оскаре может идти речь.

    ответить

  • grinddozz 11 декабря 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    ну это только рейтинг с томатов, у них и трэшак какой-нить может быть высоко оценен))

    ответить

  • 1

    arman5000 11 декабря 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Рейтинг очень строгого сайта Metacritic составляет 55 баллов из 100.

    ответить

  • 1

    grinddozz 11 декабря 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    Рецензии все те же самые что и на томатах, даже количество совпадает — 43 и 44. Вообще, хреновые какие-то критики, вот Роджер Эберт дал фильму все 100 баллов и только не говорите, что вы не знаете кто это))

    ответить

  • 1

    arman5000 11 декабря 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    Не ну я знаю кто такой Роджер Эберт. А вообще Рождер Эберт так по мне является лучшим критиком. Все фильмы объективно оценивает.

    ответить

  • 1

    redapl 11 декабря 2012, 23:53 пожаловаться

    #

    Только вот на Оскар ему наплевать, не верит он в них. И в чем-то он прав

    ответить

  • 6

    Difibrilator 11 декабря 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Жутко громко и запредельно близко (или как там тот фильм с Хэнксом назывался), 40~ положительных рецензий. И ничего номинировали.

    ответить

  • 1

    arman5000 11 декабря 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Ну да в принципе бывают такие исключения, но в основном если рейтинг фильма бывает меньше 70%, то на главные награды не стоит надеяться.

    ответить

  • 3

    Reyzel 11 декабря 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Оскар за гримм ОА точно заслуживает.

    ответить

  • 2

    nabliudateli 11 декабря 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Пару технических, может быть, или за адаптационный сценарий, а так на вряд ли. Но фильм определенно осень хорош.

    ответить

  • 1

    RedSt0ne 12 декабря 2012, 01:13 пожаловаться

    #

    Лучший гримм — его статуэтка и на этом хватит

    ответить

  • Mulholland Dr 14 декабря 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    «Облачный атлас» настолько пафосен и монументален, что награды ему только навредят)

    ответить

 
Добавить комментарий...