Новости

Disney обдумывает сиквел «Алисы в Стране чудес»

Успех адаптации произведений Льюиса Кэрролла, заработавшей в прокате свыше миллиарда долларов, не дает покоя студийным боссам. Disney поручила Линде Вулвертон, автору «Алисы в Стране чудес» Тима Бёртона, написание сценария сиквела кассового хита.

Продюсирование проекта на себя берут Джо Рот, Дженнифер Тодд и Сюзанн Тодд. Детали сюжета продолжения держатся в строгом секрете. Покрыта завесой тайны и информация о том, вернется ли кто-то из актеров оригинальной ленты в новом фильме. Напомним, в сказке 2010 года, получившей, помимо крупного денежного куша, и две премии «Оскар», сыграли Джонни Депп, Миа Васиковска, Хелена Бонем Картер, Энн Хэтэуэй, Майкл Шин, Стивен Фрай, Алан Рикман и многие другие звезды.

Линда Вулвертон, написавшая текст первой части, основанной на книгах Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», имеет долгую историю плодотворного сотрудничества с Disney. Для студии она создала сценарии анимационных картин «Красавица и чудовище» и «Король-лев». На сюжете Вулвертон базировалась лента «Мулан». Более того, «Малефисента» с Анджелиной Джоли, готовящаяся к выходу на большие экраны в 2014 году, тоже числится за сценаристкой. Текст Линды лег в основу и музыкально-театральной постановки «Алисы», режиссурой которой сейчас занимается Роб Эшфорд.

Сиквел кэрролловской истории продолжит череду проектов Disney, возделывающих известные волшебные сюжеты. Кроме упомянутой «Малефисенты», в разработке у компании находятся новая версия «Золушки» и приквел «Питера Пэна», а в марте будущего года в прокат выходит «Оз: Великий и ужасный» Сэма Рэйми.

Читайте также
Новости Ксавье Долан снимется в сиквеле «Оно» Съемки продолжения хита 2017 года стартовали 20 июня.
Новости Трейлер фильма «Крид 2»: Возвращение на ринг Опубликован первый ролик продолжения спортивной драмы с Майклом Б. Джорданом.
Новости Дени Вильнёв остался в восторге от продолжения «Убийцы» Сиквел остросюжетной картины пришелся по вкусу режиссеру первого фильма.
Комментарии (62)

Новый комментарий...

  • 58

    Alex Croft 10 декабря 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Не смотря на коммерческий успех, первый фильм показал угасающее качество последних работ Бёртона. Да и фильм мне лично не понравился. Вот почему и сиквела то не особо жду.

    ответить

  • 22

    Alekna 10 декабря 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    мне понравилась картинка. то есть образы всех персонажей. но вот сюжет. увы.
    даже не знаю, что там можно продолжить. это будет уже совсем не та алиса

    ответить

  • Alex Croft 21 декабря 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Ну у Бертона всегда самое интересное сводится к визуальному воплощению мира и внешнему виду персонажей.

    ответить

  • 22

    bamark 10 декабря 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Хм.. А мне очень понравилось. По-моему отличный фильм — совершенно безумный и сумасшедший — абсолютно в стиле Бёртона и его вечной компании, да и самой книжки Кэрролла.
    А Алиса у всех разная. Бёртон показал свою Алису. Так, как он ее видел. И это у него получилось очень круто, на мой взгляд.

    ответить

  • 4

    Teach me to fly 10 декабря 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Фильм действительно неплох, но, на мой взгляд, у Бёртона есть картины куда лучше:)

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 10 декабря 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Если Бёртоновская команда в этом участвовать не будет, то проявлю интерес.
    А так… Хватит с меня танцующего Деппа.

    ответить

  • 1

    m-fizik 10 декабря 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Боюсь, если даже Бёртон отстранится от участия в фильме, Депп всё равно будет танцевать. Есть надежда, что он откажется и без главной звезды проект закроют

    ответить

  • 12

    m-fizik 10 декабря 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Disney купил Marvel, Pixar, Lucas Film, а продолжают сиквелизацию своих не особо удачный (в плане качества) произведений. Блин, лучше мультфильмы снимайте. Вот где мастера

    ответить

  • Лариса Поттер 11 декабря 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Дисней теперь к Хасбро присматривается)

    ответить

  • 6

    triller 10 декабря 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Да, утро понедельника началось с плохих новостей…

    ответить

  • 4

    shady8108 10 декабря 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Сиквел?
    Я ожидал подобное раньше, после миллиардных сборов такое не мудрено)
    Первая Алиса и на меня не произвела однозначного впечатления, ожидал лучшего… Если сиквел все таки и будет, то он должен быть гораздо выше первой части.
    Наверное тут сейчас будут комменты почти такие же, как во время объявления сиквела «Сумерек«_)

    ответить

  • 3

    The Tourist 10 декабря 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Сиквел «Алисы» — не самая плохая новость по сравнению с объявленными продолжениями гораздо более слабых картин. А если за дело возьмется Бертон, то получится отличное развлекательное и необычное кино, а он, по-моему, ни на что большее и не претендует.

    ответить

  • SVIR4 10 декабря 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Мне как-то Алиса не очень понравилась, поэтому продолжения я не жду, да и не зачем его делать.

    ответить

  • 2

    sergeu76 10 декабря 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    То, что Disney работает над этим проектом ещё не значит, что он (проект) увидит свет.

    ответить

  • 2

    LORDLOGOS 10 декабря 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Давайте тогда уж лучше не продолжение, а вариант с «Алиса в Зазеркалье»,там те же персонажи и таже атмосфера.

    ответить

  • 9

    SaniTarium 10 декабря 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Ну, кое-что из «Зазеркалья» в первом фильме они уже использовали
    Вообще трудно представить, о чем будет следующий фильм, первый действительно выглядит довольно завершенным

    ответить

  • 4

    AVGUSTAV 10 декабря 2012, 11:28 пожаловаться Урра!!!

    #

    Здорово! Я в восторге от Бёртоновской Алисы! Шикарный проект получился! Буду с нетерпением ждать сиквела или спин-оффа!

    ответить

  • 3

    renod 10 декабря 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    А про участие Бёртона ни слова, т. к. Disney сами не знают будут ли его тянуть или нет! Но вот как получается, с Бёртоном — одни из лучших актёров, красивая картинка, психодел и много бреда(Бёртон же)!) Без него, чёрт знает что!

    ответить

  • 5

    ALSalandro 10 декабря 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Фильм мне понравился, но зачем его продолжать? Тем более там, хоть что-то было из книги, а тут будет полностью свое… Не считаю это нужным.
    Лучше б по Алисе McGee сняли фильм.

    ответить

  • 4

    penguin2012 10 декабря 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Лучше б по Алисе McGee сняли фильм.
    Та же самая мысль. Отличный вышел бы фильм

    ответить

  • 4

    Nestid 11 декабря 2012, 04:18 пожаловаться

    #

    Алиса McGee должна быть с жестким рейтингом и большим бюджетом (визуальная часть должна просто поражать воображение неординарностью). Сценарий должен быть сложный, глубокий, умный, давищий на психику, местами смахивающий чуть ли не на фантасмагорию.
    Вообще, игра классная, но ее будет сложно переносить на большой экран. Материал отличный, но достаточно сложный для адаптации в формат кино — либо в яблочко, либо провал.
    Если все сделать правильно, фильм мог бы получиться чуть ли не единственным в своем роде. Но учитывая обостряющуюся трусость студийных продюссеров, я не очень то удивлен, что проект так и не сдвинулся с мертвой точки.
    Кажется, проект проталкивала одно время Сара Машель Гелар. Даже несколько версий сценария написали. А шляпника должен бал играть Тобин Белл (вот классный шляпник был бы…). Но увы, как видите, все опять глухо.

    Кстати, еще должна была быть фантасмагория от Мэрилина Мэнсона. Честно ждал. До сих пор жду :).

    ответить

  • 2

    ddvfuture 11 декабря 2012, 05:28 пожаловаться

    #

    Действительно.
    Игра единственная в своем роде. Такого лютого сочетания болезненно-красивой тоски, декаданса, сюрреализма, изящной жестокости нигде не встречал.
    Игра получилась ТАКОЙ по большому счету в результате массы удачных стечений обстоятельств. Парад планет-с…
    Хотя… Если Триера режиссером (снять его с антидепрессантов), Тарсема и Снайдера на подхвате, Макса Рихтера композитором, набрать художников на deviantart«е, то может быть и вышло бы что-то правильное. Вобщем я хотел сказать что правильного фильма не будет. Никогда.

    Мэнсон, судя по тем обрывкам что видал в Сети — не то. Порнохоррор. Толсто. Это как слушать Ели Мясо Мужики после Et incarnatus est Баха.

    ответить

  • Nestid 11 декабря 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Тарсема не надо. А вот если смешать Снайдера, Бертона и Дель Торо — может и хороший коктель получиться.
    Триер в принципе подошел бы. В сфере «болезненно-красивой тоски и изящной жестокости» он король. Но вот Алиса от Триера вещь непредсказуемая… Не знаю. Триера снимающего такой фильм немного сложно представить. Все таки кино должно получиться с элементами авторского кино, а не чисто авторским.
    Снайдер мог бы подойти в режиссеры. Опять таки в компании Дель Торо.

    ответить

  • Hollow Talk 10 декабря 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    А может, не надо? Первый-то был не фонтан даже с наличием Бертона.

    ответить

  • 3

    loveyoulive 10 декабря 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    почему даже? Бертон великий режиссер? он был неплох в начале карьеры, когда пытался делать авторское кино и был полон своих идей, а сейчас совсем скатился в коммерцию

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 10 декабря 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Почему если «даже», то сразу «великий»? Необычный, занимательный скорее, но вряд ли великий. Его «Бэтмены», «Сонная лощина», «Эдвард руки-ножницы» более чем хороши. Так что плохим режиссером его точно не назовешь. Но вот что «Алиса», что «Мрачные тени» — оба намного уступают предыдущим работам. Вот потому и «даже».

    ответить

  • 2

    Ledmaer 10 декабря 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Я люблю фильмы Бертона, но Алиса самый худший его фильм. От самого Бертона в фильме лишь Депп и Хелена Бонэм Картер, его вечные «спутники». Совершенно нет желания смотреть еще и сиквел. Вообще жутко не люблю Алису в интерпритации Диснея — блондинка в голубом платице. С самого детства любимый персонаж внешне у меня ассоциируется только с его прототипом — Алисой Лидделл. И вообще эти сиквелы и переделки сказок жутко достали, все равно ничего выдающегося у них не выходит.

    ответить

  • 1

    optimusrage 10 декабря 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Алиса самый худший его фильм.

    Мрачные тени еще хуже.

    ответить

  • 1

    liza lime 10 декабря 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    что можно придумать??? да же не знаю, поэтому в кино схожу обязательно.
    а если и будут снимать то Деппа мы точно там увидим, а вот и Мию тоже бы хотелось.

    ответить

  • 4

    redapl 10 декабря 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Первый фильм честно пытается развлекать, но это у него плохо получается. Пусть снимают, а там посмотрим, что будет на выходе.

    ответить

  • gibraltar-labrador 10 декабря 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Классный фильм. Один из моих любимых фильмов Депп-Бертон-Бонем Картер. Надеюсь что сиквел будет еще лучше. И в той же компании.

    ответить

  • 1

    Эллиот Рид 10 декабря 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Смотреть буду, а вот особо ждать — нет.
    Может, мне одной фильм не понравился? Хотя… посмотрела Алису — не понравилась. Посмотрела Мрачные Тени — понравилась Алиса.
    Из года в год у Бёртона все хуже и хуже работы. Эта компания Депп-Бонэм-Картер-Бёртон уже не особо впечатляет, пора бы ему уже подружиться с другими актерами. А Джековоробьевоподобные роли Деппа уже начинают раздражать. Да, если уж говорить об актерах, то Васиковска тоже особо не блещет. Ее я вообще терпеть ненавидела, но вчера посмотрела Lawless, и не скажу, что ее роль произвела прямо неизгладимое впечатление, но теперь могу ее терпеть.

    Да, одарите меня минусами, фанаты этой троицы, которые не замечают очевидного. Все, что осталось в фильмах Бёртона — это картинка, визуальное восприятие. Сюжет в Алисе просто ббрр, а в Мрачных Тенях — откровенная пошлятина.

    ответить

  • 2

    Indie_Guru 10 декабря 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    … фанаты этой троицы — юные школьницы

    ответить

  • 5

    Nestid 10 декабря 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Говорит человек с Деппом на аватаре.

    Я фанат этой троици — хоть и юный, но не школьник и тем более не школьница :DD

    Да нормальная была Алиса. Не надо перегибать палку. Не супер, как многие пишут, но и не полный провал, пригодный только для мусорки. Неплохой детский фильм для семейного просмотра. Родители малых наверное вздохнули с облегчением — наконец фильм, которым можно занять детей на некоторое время. Другой вопрос, что от Бертона ждали лучше. Вот оттуда и разочарование. Да и исковеркать сюжет такой замечательной, неординарной книги… но тут я больше виню Вулвертон. Оттого и растроен, что писать сиквел доверили опять ей :(. Потому что если взять ту же режуссуру Бертона, визуальную составную и атмосферу, как в Алисе, и поставить все это на фоне грамотно составленного, близкого по стилю к оригиналу, сюжета — то это будет совсем другое дело. Проблемы только в разочаровающей простоте сценария и все.

    Мрачные тени оказались напорядок лучше. А Франкевинни и вовсе в будущем вполне может стать классикой Бертона наряду с Сонной Лощиной, Битлджусом и Кошмаром перед Рождевством. Так что все эти разговоры о том, что Бертон уже не тот… бла… поспешные выводы и только.

    ответить

  • 3

    Indie_Guru 10 декабря 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Значит человек с Деппом на аватаре не просто так это говорит. Я люблю Деппа, но из того что сделала троица Депп-Бертон-Хелена мне нравится только Суини Тодд, остальное в разной степени считаю неудачным. Свои лучшие работы они делали независимо друг от друга: Джонни — Мертвец, Аризонская мечта, Кокаин и др, Тим — Крупная рыба, Хелена — Бойцовский клуб.

    Лучшие роли Деппа были в 90х — тогда он был очень крут и в фильмах Бертона тоже. «Эдвард руки-ножницы» и «Сонная лощина» мне нравятся. И «Эд Вуд».
    А сейчас, не без помощи Тима, Депп увяз в коммерции, к сожалению

    ответить

  • optimusrage 10 декабря 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Тим — Крупная рыба

    Э, не, я таки НАСТАИВАЮ, что лучшая работа Бертона — «Марс атакует»

    ответить

  • dda708500 10 декабря 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    тоже офигенный кстати

    ответить

  • Nestid 10 декабря 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Труп невесты и Чарли и шоколадная фабрика хорошие фильмы. Если так посмотреть, то провальный дуэт Депп-Бертон-Хелена был только один — Алиса.
    Мрачные тени вопрос спорный. Мне, лично, фильм понравился. И Депп был там хорош.
    Так что только из-за одной Алисы теперь все кому не лень трубят в один голос — что Бертон не тот и знаменитый дуэт поднадоел. Удивительно, как режиссеру, чтобы создать репутацию нужно снять несколько хороших фильмов подряд, а чтобы ее испортить нужен всего один неудачный…

    ответить

  • 4

    dda708500 10 декабря 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    согласен со всем сказаным кроме про мрачные тени… мне лишь 2 фильма бёртона не нравятся: планета обезьян и мрачные тени… а всё остальное супер и алиса тоже впрочем и я вполне себе взрослый человек

    ответить

  • 1

    Nestid 10 декабря 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Франкевинни с вами не согласен. Одна из его лучших работ за последнее время, если не за всю карьеру.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 10 декабря 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Бред…

    ответить

  • 2

    mirden24 10 декабря 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Первый фильм мне понравился, интересные герои, красивая картинка! История закончалась и сиквел как-бы не напрашивается, но у студийных боссов мнение другое… Будет продолжение, посмотрю обязательно!

    ответить

  • 2

    Nestid 10 декабря 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Вулвертон на костер! Бертона в режиссеры! И талантливого сценариста!

    ответить

  • 4

    Sylvesterr 10 декабря 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Лучше бы «Алису Америкэна МакГи» экранизировали.

    ответить

  • 2

    shequel 10 декабря 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    то есть сюжет получится совершенно оригинальным, не по книге?любопытный проект, но не более. Первая часть не впечатлила особо…

    ответить

  • Блейн Моно 10 декабря 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Красивый визуально и не 1 раз, не более. Единственное что остается в памяти это улыбка кота в 3D…
    Продолжение ни к чему..

    ответить

  • 2

    Мандрагора 10 декабря 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Успех адаптации произведений Льюиса Кэрролла, заработавшей в прокате свыше миллиарда долларов, не дает покоя студийным боссам.
    Молю бога, чтобы Бёртон не оказался в их числе и не принимал в этой затее никакого участия.

    ответить

  • 1

    nabliudateli 10 декабря 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    И снова Disney на первом плане…

    ответить

  • Блейн Моно 10 декабря 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    … повторение Джон Картера…

    ответить

  • гедонист 10 декабря 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    лично я не сторонник подобных продолжений…

    ответить

  • Блейн Моно 10 декабря 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Скоро же выходит уже «Алиса 2», только «Алис» с Франко…
    Не обошлось тут, судя по трейлеру, без диснеевского желания подогнать все под кассово-успешный фильм…

    ответить

  • Pojaj 10 декабря 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Сиквел, ещё бы. Прошлый млрд собрал

    ответить

  • 1

    Nestid 11 декабря 2012, 04:01 пожаловаться

    #

    В первый раз им просто сильно повезло — хороший маркетинг, дуэт Бертон — Депп, отличная визуальная составляющая трейлера, симбиоз Бертона и такой неординарной сюрреалистической истории как Алиса обещали что-то невероятное. Да и люди, в целом, тянутся на сказку в кинотеатры.
    Но надо смотреть правде в глаза — фильм хороший, сценарий бред. Либо Бертон снимет что-то явно стоящее (с внятным сюжетом), либо миллиард во второй раз на такой удаче фильм не соберет. Даже близко.

    ответить

  • _time_ 11 декабря 2012, 03:55 пожаловаться

    #

    Мало им Пиратов и Мстителей…

    ответить

  • Nestid 11 декабря 2012, 04:03 пожаловаться

    #

    Это только я или это действительно Пираты сдулись уже после первой части? :(Лучше первого фильма в серии так и не вышло…

    ответить

  • 3

    ddvfuture 11 декабря 2012, 04:08 пожаловаться Чёт накатило…

    #

    Бертон умел делать замечательное кино. Лучшая работа имхо — Vincent.
    Ожидая Алису, и помня шикарную атмосферу и стиль Vincent, и в то же время сумашедшие пирожки с мясом из Sweeney Todd, я чесслово надеялся увидить фильм в духе American McGee«s Alice (любимая игра!). Тоесть нечто изящно-печально-жестокое, болезненно-трагически-красивое, сюрреализм, психоделию, декаданс, колорит в духе цветов сумеречного помрачения сознания, экспрессионистские мотивы, и вообще — высокую арт-насыщенность в мрачном стиле.
    Ага, как же…
    Вместо этого увидел технически хорошую но безвкусную сказочку, цвитную и смишную, с мааленькими (чтоб не огорчать CPU Зрителя) следами стиля. Сюжет и текст — детсад, мозг спит, Кэролл негодуэ. Визуальная часть — добротный проходняк, сюрреализма — ноль, парадоксальности — около нуля, художественного стиля (не говоря уж о новаторстве) — следовые количества тонущие в пестроте, глаз не цепляется, хочецца спать… Бармаглот — воистину жалок. Громче хруста попкорна гремели только пиастры в подойник Диснея…
    Из хорошего вспомнилось: цельнотянутая из AMA луна в виде улыбки чешира, карточная стража (к сожалению не опасная), ров с водой где плавают головы, няшная чОрно-белая героиновая королева (лучший персонаж фильма: явно мертвая, специалист по тонкому некрохимсинтезу, токсиколог-профессионал, нарколог-любитель, психонавтка, ужратая эмпатогенами, психопатка с манихейским бредом и элементами бреда величия… хочу себе такую лаборантку, меланж с гидразином мешать))).
    Сиквел пишет та же тетенька, для того же Диснея, значит интересностей будет еще меньше… Хотя может быть Тим Б., сорвав ремесленное рубище и напялив художницкий берет, топнет ножкой, взглянет грозно, не вставая с коленок, и вымолит разрешение кардинально поддать всяческого огорчения, сложностей и неадеквата в сюжет и визуальный стиль. Придецца пождать чтоб проверить.

    ответить

  • Дикий Пушистик 16 декабря 2012, 03:19 пожаловаться

    #

    а нужен ли это сиквел?..

    ответить

  • Milady-Yennifer 17 января 2013, 04:52 пожаловаться

    #

    О, ну теперь-то можно расслабиться — сделают Алиса/Шляпник и все успокоятся:D

    ответить

 
Добавить комментарий...