• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Совет прокатчиков, возврат средств и контроль над авторским кино

Минкульт хочет создать совет прокатчиков, чтобы оценивать коммерческий потенциал российских фильмов, а также собирается полностью контролировать выделение средств на авторское кино. Фонд кино отныне будет выделять средства только на коммерческие картины и, судя по всему, отчасти свернет международную деятельность.

Совещание, посвященное новому принципу распределения средств и поддержки кино, состоялось в понедельник, 3 декабря, в Белом доме. Его вел заместитель председателя правительства Владислав Сурков, а среди участников были министр культуры Владимир Мединский, его заместитель Иван Демидов, директор Фонда кино Сергей Толстиков и представители индустрии Рафаэль Акопов, Тимур Бекмамбетов, Федор Бондарчук, Роман Борисевич, Леонид Верещагин, Ренат Давлетьяров, Анатолий Максимов, Илья Попов, Андрей Прошкин и Сергей Сельянов.

Всего на финансирование российского кино в будущем году выделят 5,3 миллиарда рублей. 3 миллиарда будут направлены в Фонд кино, оставшиеся же средства станет распределять министерство культуры. Таким образом, соотношение бюджетов немного изменилось: если в этом году у Минкультуры было в распоряжении 1,5 миллиарда рублей, то в следующем — уже почти на миллиард больше, а Фонду кино, наоборот, бюджет урезали с 3,9 до 3 миллиардов. Впрочем, по словам заместителя руководителя аппарата Правительства РФ Дениса Молчанова, «весь объем денег, выделяемых на кинематографию, разделен пока достаточно условно».

Тема квотирования (то есть обязательной для кинотеатров доли сеансов российских фильмов), предложенная в сентябре Владимиром Мединским и совсем недавно вновь озвученная депутатом Сергеем Железняком, в правительстве не обсуждается.

Примерно треть средств, которые окажутся в ведении Фонда кино, будут выделяться на возвратной основе, то есть продюсеры обязаны вернуть в фонд в зависимости от выбранных условий либо всю сумму, либо процент с проката. Продюсеры также могут выбрать в качестве поддержки от фонда частичное или полное финансирование выхода фильма в прокат. Ведь выпуск картины связан с расходами на печать копий, маркетинг, рекламу.

Впрочем, у Фонда кино по-прежнему нет цели заработать на этих инвестициях. Продюсеры имеют право сначала рассчитаться с частными инвесторами, а потом с государством, а две трети средств фонд и вовсе продолжит распределять между мейджорами и отдельными продюсерскими компаниями на невозвратной основе в виде прямого финансирования производства и субсидирования процентов по кредитам. Список проектов, финансируемых на безвозвратной основе, будет утверждаться попечительским советом Фонда кино по согласованию с министерством культуры.

Денис Молчанов отметил, что министерство культуры возьмет на себя «субсидирование всех фильмов, соответствующих стратегическим задачам государства».

«Фонд остается некоммерческой организацией. О прибыли речь не идет. Речь идет об увеличении доли российского кино в прокате. Граждане РФ имеют право смотреть столько российского кино, сколько хотят. Доля должна расти. Сейчас она невелика, но у нашего кино есть потенциал к росту. Эти правила не догма. Если мы поймем, что эти механизмы не очень эффективные, то и они будут меняться», — сказал журналистам Молчанов.

Иван Демидов, отвечающий в министерстве культуры за кинематограф, уточнил, что ведомство будет предлагать, но не навязывать актуальные темы, которые, согласно исследованиям социологов, волнуют россиян. По его словам, это «экономика, межнациональные отношения». Демидов также сказал, что министерство хочет организовать совет прокатчиков, который бы оценивал коммерческий потенциал российских проектов.

Само министерство будет распределять субсидии так же, как и раньше, то есть на безвозвратной основе, а также финансировать фестивали и конкурсы. Именно министерство (а не Фонд кино) будет отвечать за международные проекты и продвижение российского кино за рубежом. Если раньше представительство российского кино на зарубежных фестивалях проводилось сразу двумя организациями — «Роскино» и Фондом кино, — то теперь этим займется та организация, которая пройдет конкурс министерства культуры на получение субсидий.

Согласно прогнозу Romir Movie Research, доля фильмов студий-мейджоров в общем объеме кассовых сборов за 2012 год составит не более 7,5 %, а доля отечественных картин будет около 14 %.

«Международная деятельность на бюджетные деньги будет осуществляться Минкультуры. У фонда остается право поддерживать проекты, исходя из главной его задачи. Если фонд совместно с лидером находит замечательную копродукцию и готовит совместный фильм, то хорошо. Авторские фильмы — это всё в Минкультуры», — сказал Иван Демидов.

Читайте также
Новости Никита Михалков покинул попечительский совет Фонда кино Режиссер обвинил одного из членов нового состава совета Фонда кино в «латентной русофобии» и отказался дальше состоять в этой организации.
Новости Фонд кино поддержал сиквел «Жениха» и продюсерский проект Андреасянов Также среди фильмов, которые получат государственное финансирование, новые работы Романа Каримова и Петра Буслова.
Новости Дольфа Лундгрена позвали в сиквел «Жениха» со Светлаковым С актером уже ведутся переговоры.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 1

    audiovideofil 4 декабря 2012, 20:56 пожаловаться … и поддержал выход в прокат «Елены»

    #

    Спасибо Фонду кино за это!

    По факту — полагаю, они там и без наших комментариев разберутся. И тем не менее первый абзац одобряю.

    ответить

  • 40

    James_Devivan 4 декабря 2012, 21:07 пожаловаться Даже читать противно…

    #

    Когда же кончится это выбивание денег государства на фильмы-помойки?

    ответить

  • 23

    James_Devivan 4 декабря 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    «Речь идет об увеличении доли российского кино в прокате» — да ещё и трата места и времени кинотеатра, в которые они могли бы показывать нормальные фильмы.

    У нас не правительство, а черт знает что — утром встаешь и думаешь, ну ещё хуже они придумать уже ничего не могут. А потом узнаешь, что могут.

    ответить

  • 1

    Teddy B. 4 декабря 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Вы «Фауст» и «Елена» считаете помойными фильмами?

    ответить

  • 35

    iskatel_ 4 декабря 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Вы «Фауст» и «Елена» считаете помойными фильмами?
    А вы считаете, что именно такими фильмами будут расширять долю продуктов отечественного кинематографа в прокате?…

    ответить

  • 3

    kondakoff 4 декабря 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Именно такие.

    ответить

  • 7

    kinovrs 4 декабря 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    он по ходу не имел в виду абсолютно все фильмы…
    кстати сейчас образовалась забавная ситуация: раньше советских шедевров кино было очень много но зато плохих не так уже и много, а теперь наоборот — хороших очень мало, единицы а плохих ой как много;

    ех умели как-то раньше гении снимать шедевры, и цензуру с пользой для фильма обходили и шедевр творили, а сейчас по ходу цензура только одна — фильм в любом случае должен собрать очень много, много денег, а качество фильма ах да кому оно нужно, ведь сейчас бабло всегда побеждает:((

    ответить

  • 10

    kinovrs 4 декабря 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    … будет выделять средства только на коммерческие картины…
    ну кто бы сомневался от вас и не дождешься ничего путного если будете гнаться только за одним баблом((

    Граждане РФ имеют право смотреть столько российского кино, сколько хотят…

    да и сколько там тех хороших фильмов нового российского кинематографа, на пальцах можно посчитать, вот советские режиссеры снимали шедевры, а сейчас — полный пипец))

    ответить

  • 2

    Jehle 5 декабря 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Граждане РФ имеют право смотреть столько российского кино, сколько хотят…

    Сколько хотят власть имущие для отмыва денег, наверно! Я вот его вообще смотреть не хочу… Только время в кинотеатрах занимают…

    ответить

  • 25

    K0Lmar 4 декабря 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Граждане РФ имеют право смотреть столько российского кино, сколько хотят.

    Вот я, например, захочу его смотреть только тогда, когда снимут что-нибудь стоящее, ради чего не жалко потратить деньги на просмотр в кинотеатре.

    ответить

  • 33

    Old bones 4 декабря 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Сравнить новости из США и России, так покажется что русские фильмы снимают одни политики.

    ответить

  • 15

    Old bones 4 декабря 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    И шоумены

    ответить

  • 20

    dumer100 4 декабря 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    а снимаются в них либо звёзды, либо суперзвезды, либо мегазвезды!!!… или великие певцы, музыканты, спортсмены, или их дети!!!… но только не настоящие актеры!

    ответить

  • 13

    ZELMIRA 5 декабря 2012, 01:54 пожаловаться

    #

    и детки богатых родителей)

    ответить

  • 14

    starcom2 4 декабря 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    «Минкульт будет предлагать, но не навязывать актуальные темы, которые, согласно исследованиям социологов, волнуют россиян.»
    это они про Левада-центр? ну те как наисследуют так наисследуют…

    ответить

  • 17

    iskatel_ 4 декабря 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Речь идет об увеличении доли российского кино в прокате. Граждане РФ имеют право смотреть столько российского кино, сколько хотят. Доля должна расти.
    И это слова взрослого рассудительного человека, обладающего статусом в обществе и занимающего высокий пост?… Смешно. Доля должна падать, если массово ориентированный российский кинематограф останется на прежнем уровне. Либо же нужно стремитьься расширять долю проката для более серьезных его представителей, раз уж речь не идет о прибыли.
    А граждане имеют право смотреть то, что хотят, а не то, что навязано государством в попытке воззвать к патриотическим чувствам зрителя, занимая стандартизированным шлаком большинство кинозалов и лишая возможности посетить что-то интересное, но урезанное из-за отечественных премьер в прокате…

    среди участников были
    Обошлось без Михалкова?…

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 5 декабря 2012, 01:54 пожаловаться

    #

    И это слова взрослого рассудительного человека, обладающего статусом в обществе и занимающего высокий пост?
    я вас умоляю, наше гениальное правительство после транспортного коллапса в центральной части европейской территории мило заявляет об обязательной зимней резине для дальнобойщиков, хотя такой в принципе не предусмотрено. компетентность? не, неслышала!

    ответить

  • 9

    iskatel_ 5 декабря 2012, 02:15 пожаловаться

    #

    Просто удивляют утверждения, сказанные с умным видом, в которых читается либо наивность, либо формальность, прикрывающая что-то очевидное. В данном случае говорят о заботе по отношению к гражданам, которым (беднягам) не удается посмотреть русское кино в полном объеме. Хотя налицо банальное стремление увеличить финансовыю отдачу…

    ответить

  • 3

    Directorr 5 декабря 2012, 05:55 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен по поводу ограниченного и урезанного проката достойных наших картин. Смотреть хочется, а проката нет, особенно в небольших городах. Крутят лишь американские блокбастеры и всякую нашу аля-американскую дребедень, на которую кстати выделяются безвозмездно (две трети) деньги наших налогоплательщиков.
    Наше количество никогда не перейдёт в качество, так как кинотеатры и прокатчики задают свой формат, и уже под него подстраиваются продюсеры и создатели картин. А этот формат, извините меня, далёк от искусства.
    Считаю, что надо перестать выделять безвозмездные деньги на коммерческие продукты (авторское пока надо спонсировать), и надо начать строить государственные кинотеатры, что решить наконец проблему проката, мне кажется, из-за отсутствия нормального проката вытекают все остальные беды как следствие.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 5 декабря 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    так как кинотеатры и прокатчики задают свой формат
    Однако не стоит забывать про самого зрителя, который поощряет платой за билет подобную «дребедень». То есть кинотеатры и прокатчики лишь реагируют на объективно складывающиеся условия внешней среды для собственной выгоды, что естественно.
    Здесь как раз и необходимо вмешательство людей/организаций, ответственных за продвижение продуктов, представляющих ценность для искусства.
    Иначе у режиссеров, снимающих «неформат», действительно практически не будет возможности делать свое кино, соответствующее их взгляду.

    надо перестать выделять безвозмездные деньги на коммерческие продукты (авторское пока надо спонсировать)
    Согласен, выделять деньги на коммерческие массово ориентированные фильмы при том, что они прилично собирают в прокате, — нелогично, гораздо справедливее и правильнее помочь более узким картинам, которые не получат финансовой отдачи, но обогатят собой фонд отечественного кинематографа.

    начать строить государственные кинотеатры
    Все-таки сложная для реализации затея, наверняка их число будет крайне ограниченным и относиться только к крупным городам. В моем городе есть кинотеатр с богатыми традициями, который наряду с обычным прокатом премьер регулярно показывает фильмы «не для всех».
    К этому и нужно, на мой вгляд, стремиться. К слову, посещаемость подобных сеансов обычно весьма впечатляющая…

    ответить

  • 3

    Directorr 6 декабря 2012, 00:10 пожаловаться

    #

    Однако не стоит забывать про самого зрителя, который поощряет платой за билет подобную «дребедень»
    Дело в том, что зритель сам стал заложников прокатчиков и кинотеатров. По мнению большой части людей, репертуар в кинотеатрах сейчас плохой, поэтому они не ходят туда, а скачивают из интернета. Вот и получается, что та часть кино, которая относится к искусству а не к развлечению, ушла в интернет. А начни сейчас такое кино показывать кинотеатры, оно провалится, потому что зритель уже отвык, он уже не следит за репертуаром кинотеатров, а ищет в интернете.
    А та часть зрителей, которая ходит в кино, это в основном люди 15-25 лет, предпочитают блокбастеры и лёгкий попкорновый мейнстрим, то есть кино как развлечение, а не искусство (к сожалению, кино раскололось на искусство и развлечение, очень хочется, чтоб оно сочетало в себе и то и то, но это сейчас не так часто бывает).
    Вот и получается замкнутый круг. Кинотеатры и прокатчики изначально ориентируются на зрителя, который приходит чисто развлекаться. А режиссёры и продюсеры, следовательно, снимают именно такое кино, то есть изначально дребедень. И фонд кино выделяет деньги именно на такое кино. А денежки выделяют этим коммерсантам наши кровные, налогоплательщиков.
    Вот и получается, мы хотим видеть достойное кино как произведение искусства, но его не крутят кинотеатры, так как мы не ходим в кино, а раз мы не ходим (но мы не виноваты, его же не крутят :D), то показывают там самое быстро окупаемое кино, но это уже не кино в широком смысле слова, а дребедень. И эту дребедень как раз снимают для нас, так как она приносит быструю прибыль, а государство думает, что раз приносит хоть какую-то прибыль, то это хорошо, значит это востребованное кино, и его надо поддерживать… а мы хотим видеть достойное кино как произведение искусства… ЗАМКНУТЫЙ КРУГ :))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 декабря 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    К выводу присоединяюсь…)

    ответить

  • 3

    zzz77 5 декабря 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Обошлось без Михалкова?…
    Его уже заменил Бондарчук:)

    ответить

  • 6

    Volver 4 декабря 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Вроде бы идея хорошая. Главное, чтоб не было «хотели как лучше, а получилось как всегда». Совет прокатчиков, конечно, дело сомнительное. Где гарантии, что они не будут своего рода цензурой, которая тупо будет продвигать «своих»?
    А вот возвратная основа вообще отличная идея! Теперь 10 раз придется подумать, прежде чем брать 6 лямов на какого-нибудь Шпиона, когда есть риск потерять личное бабло.

    ответить

  • Directorr 5 декабря 2012, 06:07 пожаловаться

    #

    Впрочем, у Фонда кино по-прежнему нет цели заработать на этих инвестициях: продюсеры имеют право сначала рассчитаться с частными инвесторами, а потом с государством, а две трети средств Фонд и вовсе продолжит распределять на невозратной основе
    Халява для бездарей коммерсантов продолжается! Наши денежки раздариваются. Зачем коммерсантам деньги выделять? Как они индустрию этим поддерживают? Индустрии нужен прокат и зритель, а не дерьмовое кино типа Шпиона, Духлеса, Стальной бабочки и тому подобной чепухи.
    Кинотеатры государственные надо строить, авторское кино поддерживать, прокат наладить, и билеты для людей дешевле сделать!

    ответить

  • 13

    konoplyov 4 декабря 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Совет зрителей создать не хотят? Или хотя бы услышать?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 4 декабря 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Или хотя бы услышать?
    Волнения россиян будут исследовать социологи. Или Вы считаете, что им там будет проще устроить междусобойчик, дабы определить коммерческий потенциал российских проектов?

    ответить

  • 10

    Tony 4 декабря 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Не для зрителей же снимают коммерческие проекты, а для сборов. Вы о чем вообще.

    ответить

  • 9

    Riku 4 декабря 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    После того как Министерство Культуры проспонсировало фильм, в котором есть песня «Не убивай сестру», у меня нет веры в него.

    ответить

  • 16

    Tony 4 декабря 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Когда уровень отечественного кинопрома достигнет французского — вот тогда и устанавливайте норму, господа дилетанты.

    ответить

  • 15

    Vedroid 4 декабря 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Блин!! Сколько можно пердеть про перераспределение средств, про изменение модели распространения фильмов и про рекламу!!! Как только появляются новости про российский кинематограф, в них чешут именно про это, а не про сами фильмы. У меня сложилось четкое осознание того, что они и не представляют на какое дерьмище выделяют наш бедный, многострадальный рубль!!! Надо в первую очередь думать о качестве, а не о выделяемых финансах!!!

    ответить

  • 1

    koku kodo 4 декабря 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить, что увеличение количества как раз идет с расчетом на появление хоть какого нибудь качества. И хотя состав коллегии для меня сомнителен (как людей от которых можно ждать адекватной оценки качества фильма), я думаю что увеличение доли нашего кино необходимо

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 5 декабря 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    мы вчера деньги распределяли-распределяли, распеделяли-распределяли…

    ответить

  • 1

    misslidell 5 декабря 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Именно что «расПЕделяли да вырасПЕДЕлили»

    ответить

  • Veronika Alborti 5 декабря 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    «они и не представляют на какое дерьмище выделяют наш бедный, многострадальный рубль»

    Я в этом практически уверена :) Когда я смотрю на наших чиновников культуры, у меня все время ощущение, что они очень далеки от кино. По крайней мере — от современного. Вот может 20 лет назад они смотрели Михалкова, и им нравилось (тогда ведь он снимал хорошо). Они думают, что он и сейчас снимет отличное кино, и выделяют деньги на «Великий фильм о великой войне».

    Вот у нас министр связи — молодой парень совсем. Нельзя ли и министра культуры назначить помоложе и, главное, покультурнее? :)

    ответить

  • 10

    Verpin 4 декабря 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Ну, теперь осталось, таки снять КИНО…

    ответить

  • 10

    Verpin 4 декабря 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    А где Никита Михалков? Миллиарды деревянных, распределялись(Хоть и условно) А его там не было!)

    ответить

  • 3

    Verpin 4 декабря 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    А кто такой, Иван Демидов?

    ответить

  • 4

    Filmofan 4 декабря 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    «Великий» российский «кинодеятель», по совместительству член правящей партии.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 декабря 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    А кто такой, Иван Демидов?
    Бывший рулевой «МузОбоза».

    ответить

  • 16

    misslidell 4 декабря 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    У Суркова всегда такая физиономия, будто он что-то только что слямзил, уж не деньги ли того самого фонда? Вот уж поистине говорящая фамилия.

    ответить

  • 4

    Hollow Talk 5 декабря 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Деньги? Какие деньги? http://kommersant.co…_074879_00418_1m.jpg

    ответить

  • 1

    misslidell 5 декабря 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Хаа, суперфотка! Наверное, высокопоставленные чиновники проходят какой-то аЦкий фейсконтроль!

    ответить

  • 3

    Hollow Talk 5 декабря 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Сперва происходит отбор по фотографиям в купальниках, а мимика уже с годами работы вырабатывается :)

    ответить

  • 1

    felix169 4 декабря 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    главное — контролировать моральную сторону авторского кино, сплошная чернь

    ответить

  • 9

    Peace Walker 4 декабря 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    Пока у нас не будет частных киностудий с большими деньгами и свежими идеями, кинематограф так и будет находиться в жопе.

    А политики только думают, как через кино деньги отмыть.

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 4 декабря 2012, 23:55 пожаловаться The storm is coming, mr Putin…

    #

    Граждане РФ имеют право смотреть столько российского кино, сколько хотят
    жаль, что многие другие важные права для россиян существуют только на бумаге.
    и вообще, что-то назревает, уж как-то много новостей с именем мединского в последнее время.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 5 декабря 2012, 01:45 пожаловаться

    #

    ну а насчёт того, что квотирование больше не обсуждается… жаль, что здесь нельзя запостить рожицу николаса кейджа) вы поняли, о чём я)

    ответить

  • 1

    misslidell 5 декабря 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Хорошо, что ещё нет закона ОБЯЗУЮЩЕГО каждого гражданина смотреть определенный лимит российского кино

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 6 декабря 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    лет через 10 появится. тем более что уже сейчас в прайм-тайм нормальное зарубежное кино по телеку не посмотреть, его показывают в основном после полуночи. вот и выкручивайся с помощью интернета) что собсна две трети страны и делает)

    ответить

  • 5

    akinokodomo 5 декабря 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Прочитала и не особо врубилась, что, куда и зачем. Вся эта путанная система финансирования, куча всяких организаций, ограничений и условий — верный признак бардака и махинаций.

    ответить

  • 5

    Warlord_88 5 декабря 2012, 03:37 пожаловаться

    #

    просто очередной шаг в сторону пропаганды идеологически верного кино. уж прям как в Германии 30-х годов.

    ответить

  • Минкульт хочет создать совет прокатчиков, чтобы оценивать коммерческий потенциал российских фильмов,
    Ну-ну.
    а также собирается полностью контролировать выделение средств на авторское кино.
    И его тоже угроблят, как и коммерческое?
    судя по всему, отчасти свернет международную деятельность.
    Стыдно стало?

    ответить

  • 2

    Alex Croft 5 декабря 2012, 07:38 пожаловаться

    #

    Идея конечно же хорошая, но думаю получится как в фразу «хотелось как лучше, получилось как всегда».
    Одно дело делать акцент для хороших фильмов. Другое дело решить немалое количество проблем иного характера. Взять хотя бы проблему с пиратством, которая напрочь отбивает прибыль от продажи дисков.
    Дай Бог конечно, что бы дело шло на поправку. Хотя подозрения в обратном есть.

    ответить

  • 2

    Volver 5 декабря 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    Так мало того пиратство. Меня еще убивает тот факт, что они эти двд выпускают уже через месяц после премьеры. Это, конечно, с одной стороны хорошо — учитывая качество продукции, можно не тратить свои деньги на сеанс, а немного подождать и удовлетворить свое любопытство чуть позже. Но с точки зрения проката — это какое-то добровольное самоубийство. Нафига идти в кино, когда через месяц можно увидеть на торрентах лиценз?! Был бы промежуток в полгода и часть особо любопытного народа тут же предпочла бы заплатить за билет.

    ответить

  • Alex Croft 21 декабря 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Согласен. Американцы на одних продажах блю рей и двд делают деньги большие.

    ответить

  • 3

    bodym 5 декабря 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Вот не нужно примешивать «пиратство» к абсолютно бездарным фильмам. Люди ходят в кино на наши фильмы, но их качество с каждым разом всё больше и больше разочаровывает. А действительно хорошие фильмы для большинства нашего населения не доступны, кроме как на торрентах

    ответить

  • 4

    frechenboch 5 декабря 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Да это обычное отмывание денег. Какое качество? Какие сценарии? Бросьте, бога ради. Будут продолжать снимать всякую чепуху. И правильно здесь озвучили мысль — под лозунгом актуальных вещей для кино будут снимать угодные сильным мира сего слезливые политкорректные «драмочки», да тупые комедии, чтобы население и дальше оболванивать. Плюс бездарнейший юмор от всех этих бездельников, собравшихся на тв и гогочущих непонятно от чего. Так что боже упаси нас от телевизора, и боже упаси голосовать рублем за эту профанацию.

    ответить

  • 2

    crazy-katya 5 декабря 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Тема квотирования (то есть обязательной для кинотеатров доли сеансов российских фильмов), предложенная в сентябре Владимиром Мединским и совсем недавно вновь озвученная депутатом Сергеем Железняком, в правительстве не обсуждается.
    Ну, спасибо! А то думаю дай схожу на «Сборник лучиков надежды» вечером, но нет всего 1 сеанс в день, против всяких «Джунглей и „Соловьев-разбойников“, которые идут в нескольких залах сразу, причем подряд. А еще и „Бригада. Наследник“».

    ответить

  • 3

    wayine 5 декабря 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Я за то, чтобы гос средства, что выделяют на кино возвращались в бюджет!

    ответить

  • 1

    Hollow Talk 5 декабря 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Там, где упоминается Сурков, вечно какая-то непонятная фигня происходит. А теперь еще и какой-то совет прокатчиков, потом появится еще какой-нибудь орган(изм), который будет чего-то там решать, распределять, запрещать, разрешать и советовать.
    Особенно в этом приглянулась следующая строка:
    «ведомство будет предлагать, но не навязывать актуальные темы»
    Что это за актуальные темы и как настойчиво они будут предлагаться, одному ежу известны. А российское кино от этого все равно не станет популярнее среди российского же зрителя.

    ответить

  • 3

    Hollow Talk 5 декабря 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    А вообще забавно: столько разговоров о том, как они будут снимать, сколько на это тратить, о чем они будут снимать, как они будут поддерживать, как это будет здорово и все побегут, а по факту уже который год российский кинематограф в том самом темном и узком месте.

    ответить

  • Veronika Alborti 5 декабря 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Ну справедливости ради — они стараются. Если б не помощь государства, у нас бы вообще ничего не снималось, в том числе те 2-3 приличных фильма, что все-таки появились, не смотря ни на что.
    Будем надеятся, что количество все-таки перейдет в качество.

    ответить

  • Directorr 6 декабря 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    Считаю, что количество только тогда перйдёт в качество, когда будет налажен прокат. Только когда наши режиссёры (продюсеры) будут уверены, что их картину покажут в кинотеатрах и им не надо подстраиваться под прокатчиков и кинотеатры и впихивать в фильм любовные постельные сцены, раскрученные медиалица и тому подобное Г, они наконец займутся искусством кино.
    А пока, сдерживающим фактором является «не наш формат» из уст прокатчиков и кинотеатров как крест на качестве.

    ответить

  • Veronika Alborti 6 декабря 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Считаю, что вы валите с больной головы на здоровую :)
    Если б все было, как вы описали, у нас бы снималось хотя бы хорошее и качественное массовое кино. Но пока что картина ровно обратная — хорошие авторские фильмы нет-нет да и появляются, а вот хороших массовых, подходящих под этот «формат», все нет и нет.

    ответить

  • Hollow Talk 6 декабря 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Но ведь другие как-то снимают и без помощи государства. И ничего, находят финансирование, создают стоящее кино. А в России будто бы без поддержки государства и пленка крутиться не будет.
    А количество и качество не всегда являются следствием друг друга. Напротив, с увеличением количества качество может вполне себе хромать. Вопрос лишь в том, что все эти Советы по культуре, советы прокатчиков и прочее не совсем понятно, чем занимаются, раз который год воз и нынче там. И 2-3 приличных фильма в год — это мало и неубедительно, когда на другой чаше весов столько мусора и киношных экскрементов вроде «Гитлер Капут!».

    ответить

  • Veronika Alborti 6 декабря 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Снимают без помощи государства в тех странах, где уже есть хорошая школа и отлаженная, работающая индустрия. А у нас есть развалины советского кино, и все.
    Кстати, мне хотелось бы знать, где вы нашли 2-3 приличных фильма в год :) Я из наших могу назвать 2-3 приличных лет за 5-7, и то не уверена.

    ответить

  • Hollow Talk 6 декабря 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Так нельзя же столько цепляться за советское прошлое. Пусть в России все не так, а иначе, за столько лет уж чему-нибудь можно было научиться. А они каждый год решают и придумывают, как они будут делать и сколько потратят, а по факту ничего не меняется.
    Кстати, мне хотелось бы знать, где вы нашли 2-3 приличных фильма в год :)
    Из вашего же сообщения. Видима, махнула я, решив, что в год они строгают целых 2, а то и 3 фильма. А раз все так, как вы говорите, то все еще печальнее. Значит, система не работает :)

    ответить

  • Veronika Alborti 6 декабря 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Система не работает, факт. Но вина государства в этом не очень велика. Вернее не так — они не делают «не то», они делают недостаточно. По крайней мере мне так кажется.
    Тот факт, что у нас поддерживают кино рублем, а также дают всевозможные льготы кинотеатрам, чтобы те могли нормально развиваться, вполне похвален. Но к этому бы неплохо было бы, например, дать государственную поддержку киноВУЗам (у нас их по-моему полторы калеки всего, и из тех часть — частные), чтобы больше выпускалось молодых, талантливых и подкрванных специалистов.
    А так, пока деньги дают все тем же Бондарчуку и Михалкову, они продолжают снимать все ту несмотрибельную фигню. Но так как давать больше особо некому…

    ответить

  • Hollow Talk 6 декабря 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Я вот смотрю на этих выпускников ВГИКов и прочих вузов, и почему-то они в актерском мастерстве часто уступают многим, кого нашли на улице, кто сам сделал свою карьеру. Так что в плане актерского мастерства… нет задатков — не научат, хоть ты трижды кончай ВУЗ.
    По мне так всю эту систему органов и советов можно к чертям распустить — толку от них никакого. А российское кино пора бы научить самим справляться с проблемами финансирования, чай, вырастут и научатся привлекать деньги в проекты, а не просить у дяди, чтобы дал на съемку очередной непонятной ленты. А то привыкли к хорошему)

    ответить

  • 1

    artemx1x0x1 6 декабря 2012, 05:46 пожаловаться

    #

    Я же всё-таки считаю решение правительства верным, речь шла как раз таки о том, что государство больше не собирается финансировать заранее провальные фильмы, именно поэтому и будет создаваться совет прокатчиков, который будет определять потенциал российских фильмов, а для того чтобы хоть как-то мотивировать продюсеров и режиссёров на создание тех фильмов, которые хотят смотреть зрители — финансирование бедет осуществляться на возвратной основе. Ну вот смотрите бюджет таких фильмов как Утомлённые солнцем 2 и Щелкунчик составляли более 90 миллионов долларов каждый, вы думаете стали бы снимать их Михалков и Кончаловский, зная, что такие бабки придется возвращать, думаю, что нет

    ответить

 
Добавить комментарий...