всё о любом фильме:
Новости

Питер Паркер нашел себе лучшего друга

Весь месяц по Голливуду упорно курсировали слухи относительно того, какой актер будет выбран на роль Гарри Осборна, лучшего друга Питера Паркера, в продолжении «Нового Человека-паука». Образ прочили как минимум шести артистам, однако частью франшизы в конечном итоге станет Дэйн ДеХаан, знакомый широкому зрителю по «Хронике».

Режиссер грядущего фильма Марк Уэбб подтвердил эту информацию в своем твиттере. Решение взять в проект молодую звезду «Хроники» свидетельствует о том, что, скорее всего, создатели кинокомикса предпочли сохранить определенное мрачное и резковатое видение персонажа Гарри Осборна. Ранее поговаривали, что предполагается создать более спортивную версию этого героя.

Присоединившись к сиквелу «Нового Человека-паука» по сценарию Алекса Куртцмана, Роберто Орси и Джеффа Пинкнера, написанному на основе текста Джеймса Вандербилта, Дэйн ДеХаан оказался в компании Эндрю Гарфилда, Эммы Стоун и Шейлин Вудли. Подтвердился также и факт участия в ленте Джейми Фокса, которому предстоит примерить на себя личину антагониста по прозвищу Электро. Напомним, настоящее имя злодея — Максвелл Диллон. По комиксу он был простым электриком, пока удар молнии не подарил ему возможность контролировать электричество.

Дэйна ДеХаана на этой неделе можно будет увидеть в криминальной драме Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире». В январе же будущего года молодой актер появится в картине Стивена Спилберга «Линкольн» с Дэниэлом Дэй-Льюисом, а в мае — в «Месте под соснами» Дерека Сиенфрэнса.

Джейми Фокс в ближайшее время предстанет на экранах в вестерне Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». Сейчас актер снимается в роли американского президента в боевике студии Sony «Штурм Белого дома» режиссера Роланда Эммериха.

Читайте также
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Новости Официально: Пэтти Дженкинс поставит сиквел «Чудо-женщины» Сделка сделает ее самой высокооплачиваемой женщиной-режиссером.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 18

    vitasha 4 декабря 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Факт участия Джейми Фокса больше порадовал.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 4 декабря 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    Факт участия Джейми Фокса больше порадовал
    До уровня антагониста, который получился у Риса Иванса, думаю, ему будет дотянуться довольно сложно. Хотя персонажи совершенно отличаются друг от друга…

    он был простым электриком
    Джейми — простой электрик? Не верится, или же я просто не знаком с социальными психотипами американского общества. К слову, российские в этом плане обладают куда большим колоритом, Marvel стоило задуматься над сменой гражданства для своего злодея еще на этапе его разработки…)

    ответить

  • 39

    vitasha 4 декабря 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что у Иванса получился какой-то особо запоминающийся злодей, роль безусловно хорошая, но не более.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 4 декабря 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что у Иванса получился какой-то особо запоминающийся злодей
    Играй ящера кто-либо другой, менее талантливый, персонаж получился бы куда более плоским.
    В рамках же этой не самой продолжительной и изначально не обладающей особым потенциалом роли Рис справился на ура, придав ей дополнительные оттенки. Впрочем, эта позиция субъективна…)

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 4 декабря 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Если бы Ящера сыграл Рэйф Файнс как Волан-де-Морта, было бы круче)))

    ответить

  • 10

    Volver 4 декабря 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    До уровня антагониста, который получился у Риса Иванса, думаю, ему будет дотянуться довольно сложно.
    Я бы не сказал. Фокс отличный актер и у него есть все шансы создать весьма колоритного злодея. К тому же Конорс Иванса отличный, но как Ящер он не был чем-то особенным.
    Джейми — простой электрик?
    Да по любому от этой версии откажутся. Сцена после титров первого Паука на это явно намекает.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 4 декабря 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    К тому же Конорс Иванса отличный, но как Ящер он не был чем-то особенным.
    Извиняюсь, но эпитет «отличный» в отношении подобной роли является, возможно, высшим комплиментом…) А Ящер понравился как минимум своей двойной моралью и проблематикой выбора, эти черты придают персонажу индивидуальности.

    ответить

  • 5

    Volver 4 декабря 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    «Отличный» в том плане, что полностью передал суть источника. Учитывая как издевались над злодеями в предыдущих фильмах серии, Иванс был как глоток свежего воздуха.

    ответить

  • 3

    yalentin 4 декабря 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Кхм-кхм… Сложно дотянуться? Да согласен Иванс добротный актёр, но у Фокса на плечах оскар. Так что для меня он пока удерживает превосходство, но время покажет.

    Если Джейми сыграет простого электрика ничего не произодёт, мир не рухнет. Конечно для большего колорита Marvel наделит его персонажа чертами, которыми не обладал оригинальный персонаж из комиксов бывалых времён. Псих сейчас очень популярная тематика и кто-нибудь да клюнет.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 4 декабря 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Иванс добротный актёр, но у Фокса на плечах оскар
    Сомнительный критерий, во всяком случае для меня…) Впрочем, не считаю Фокса слабым актером, просто симпатизирую Ивансу много больше.

    ответить

  • yalentin 4 декабря 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Не знаю. Я смотрел только 1 фильм с Ивансом и я думаю я не один такой:) А с участием Фокса я видел больше фильмов и они все были хороши

    ответить

  • Volver 4 декабря 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Скорее сделают его личным киллером Оскорпа. Нечто подобное было в его алтимэйт версии комиксов. Да и вся первая часть на это явно намекает.

    ответить

  • 1

    yalentin 4 декабря 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Лучше бы доп. концовку раскрыли. А то я ничего не понял

    ответить

  • 1

    Volver 4 декабря 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    Ну тк если он работает на Оскорп, то все сразу понятно. Когда родители Питера уехали, на улице дождь шел и окна открыты были. Самолет их разбился в грозу. И в финальной сцене таинственный персонаж появляется и исчезает при ударе молнии. Так и напрашивается вывод, что Электро — это наемник Осборна.

    ответить

  • 7

    yalentin 4 декабря 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Голливуд без расизма!

    ответить

  • 4

    fantask1 4 декабря 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Зато с неграми.

    ответить

  • 5

    Эвенгар 4 декабря 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы сценарий у фильма был лучше, чем у плагиат первой части

    ответить

  • 6

    Maj Zod 4 декабря 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    И в чем же плагиат?

    ответить

  • 19

    Harri Reynolds 4 декабря 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    вполне себе ничего такой Осборн-младший должен получиться.
    очень даже каноничный вроде.

    ответить

  • 21

    Danse avec le diable 4 декабря 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    А сомневаться в том, что ДеХаан сумеет как следует передать темную сторону Осборна-младшего, не приходиться. Стоит вспомнить его великолепно отыгранный образ в «Хронике».

    ответить

  • 3

    Venom8963 5 декабря 2012, 08:41 пожаловаться

    #

    ну зашуганный после смерти матери Гарри у него получится, в этом я уверен, а вот вытянет ли он роль любимца публики? (за основу рассуждений беру Ultimate-версию)

    ответить

  • Harri Reynolds 5 декабря 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    получится, получится строго.
    вы видели Дейна на ковровых дорожках премьер «хроники» по миру? так вот это уже практически готовый образ Гарри Осборна, весь такой пупочек происходящего, но в меру, с определенной долей юношеского стеснения.

    ответить

  • 17

    GrDemetriy 4 декабря 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Отлично! Лучший из предлагаемых кандидатов.

    ответить

  • 3

    Lis1-9-9-3 4 декабря 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    все равно немного не привычно. как то привык к старым актером, игравшим до этого. будем привыкать к новым!

    ответить

  • 7

    Konor Drake 4 декабря 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Очень рад такому выбору. Дэйн отлично себя показал в «Хронике», так что уверен, что справится.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 4 декабря 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Ура, я изначально болел за Дейна. Радует, что создатели не стали брать на роль Осборна смазливого качка, типа Клафлина. Утверждение роль злодея Фокса тоже несказанно порадовало. Теперь дело за исполнением, надеюсь, что сценарий не подведет.

    ответить

  • 1

    tk_248 4 декабря 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    Лео в молодости, Эрни Грейп!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 4 декабря 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    частью франшизы в конечном итоге станет Дэйн ДеХаан
    Показалось, что из него вышел бы неплохой (в сравнении с гарфилдовским) Питер Паркер… Как бы то ни было, новый эпитет «резковатое» в отношении видения героя интригует, ждем новый интересный типаж и образ.

    ответить

  • 6

    Mazursky 4 декабря 2012, 17:49 пожаловаться «Штурм Белого дома»

    #

    От названия фильма уже тошнит (((

    ответить

  • 1

    Nan_bai 4 декабря 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    О, вы ошибаетесь. Такого на своем веку я не припомню, чтобы нападали на обитель «демократизма». Ну кроме Nightcrawler-а в Людях Икс…

    ответить

  • 3

    Mazursky 4 декабря 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Слышь «хлеб», ты о чем вообще? В чем я ошибаюсь?

    ответить

  • 6

    Spring Spark 4 декабря 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Шикарный кастинг. Уэбб подбирает свежие лица. Тут и Осборн, и Мэри-Джейн будут не с типичными слащавыми личиками.

    ответить

  • 1

    Blondie 4 декабря 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Лучше других претендентов, но все равно выбор мне кажется не самым удачным. С другой стороны, а кто был бы лучше? Определенно, Джеймс Франко прочно засел в моем сознании как Гарри Осборн, и я всех сравниваю с ним.

    ответить

  • 8

    zetxaus 4 декабря 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    А почему бы инет!Мне больше хочется посмотреть на мрачного Гарри, замкнутого в себе, да и ДэХаан подходит на эту роль

    ответить

  • 2

    гедонист 4 декабря 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    Рад за Паркера, в любом случае друзья это хорошо)

    ответить

  • ДеХаан засел в память со времён «Хроники», есть в нём что-то такое притягательное, и актёр он довольно неплохой. Мне кажется, что и с ролью Гарри он справится.

    ответить

  • 1

    I am a soul man 4 декабря 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Мне он напоминает Йена Кертиса из Joy Division.

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 4 декабря 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Вот и правильно, а то тот раз глянул фотки, и хоть на стену лезь — одни гомосеки…

    ответить

  • 11

    audiovideofil 4 декабря 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    НаУчите определять «гомосека» с первого взгляда?

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 4 декабря 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    :DDD
    Не, ну реально внешность у них была такая. А сейчас увидел новость и вздохнул с облегчением.

    ответить

  • 3

    Nan_bai 4 декабря 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Тогда скорее метросексуалы :) А так, умение определять, очень бы пригодилась :))

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 4 декабря 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Ждём «Нового Человека-паука 2»)

    ответить

  • 8

    Volver 4 декабря 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Сперва Уэбб обрадовал оскароносным Фоксом. Потом еще и Мери Джейн в наконец из тощей селедки превратилась в фотомодель. Теперь вот альфа-самца Осборна-мл. заменили каноничным «неприятным скользким типом». Уэбб продолжает рассказывать настоящую историю Паука, чему я несказанно рад.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 4 декабря 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Нетерпится узнать кто же будет играть Озборна старшего, хоть бы камео в Новом Пауке увидеть.

    ответить

  • 4

    Volver 4 декабря 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Учитывая подход к выбору актеров на злодейские роли, я рассчитываю на кого-нибудь уровня Вальца.))

    ответить

  • Adanatir 4 декабря 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    А мне вот хотелось бы посмотреть на то, чтобы они попробовали воссоздать каноничную прическу Осборна))) Никто не знает, что это, но для меня она не отделима от Осборна и поэтому как-то не воспринимаю Норми из первого фильма)

    ответить

  • 1

    Adanatir 4 декабря 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Кстати как-то вспомнился момент, что Нормана в Громах и Темных Мстителях рисуют очень похожим на Томми Ли Джонса) Жаль что он уже как-то староват(

    ответить

  • Maj Zod 5 декабря 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Как вариант я предлагаю из известных:
    Чарльз Дэнс, Джереми Айронс, Брайан Крэнстон(думаю он бы справился на отлично), Дэниэл Дэй-Льюис(но он к сожаленю, наверняка отказался бы), Вигго Мортенсен, Хью Лори
    Из менее известных, но которые наверняка бы справились:
    Джейсон Айзекс(Люциус Малфой), Джаред Харрис(Мориарти у Ричи), Джон Хоукс, Джон Слэттери(Роджер Стерлинг из Безумцев), Стивен Диллэйн(лорд Станис, Игра Престолов), Джон Гловер(лайнел Лутор, Тайны Смолвиля), Дэвид Морс(http://www.kinopoisk.ru/name/12759/)

    ответить

  • renod 4 декабря 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Хороший выбор! Его игра и характер персонажа в хронике очень даже подходят для Гарри Осборна! Зачем было тянуть столько времени, когда он сразу был в первой тройке вариантов!

    ответить

  • Кинокритик2012 4 декабря 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Зачем было тянуть столько времени

    This is Hollywood)))

    ответить

  • renod 4 декабря 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Ну, да! Мы не мы, если не исполним бред какой нибудь…

    ответить

  • 7

    dima_zhuravlev 4 декабря 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Франко намного лучше, и вообще старый человек паук лучше. Там и актеры и сюжет лучше. В новом только спецэффекты лучше, и то потому что его снимали не в 2002

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 4 декабря 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Я бы даже акцент на спецэффектвы не делал, их там не так много, фильм длинный и скучно-нудный с ужасным актерским составом и невнятным злодеем, который банально хочет сделать всех такими же и ему больше от жизни ничего не надо…
    А в фильмах Рейми была душа, здесь лишь повторяющая сюжет картинка с другими актерами и измененной историей.
    Этот паук будет лишь жалкой тенью фильмов Рейми.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 4 декабря 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Хахахаха ну вы насмешили.
    Рейми превратил Паркера из студента в ноющего мужика, шикарную модель Мери Джейн в простушку, Брока в дохляка. Песочный Человек вообще всем своим видом показывал будто хочет сдохнуть. Гвен Стейси непонятно кем стала.
    Октопуса сталделал нормальным и не интересным.(Хотя Молина молодец тащил как мог)
    Единственные плюсы Джеемсон, Гарри и Гоблин.

    ответить

  • Nestid 4 декабря 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Хаха! Все правильно сказали!
    Особенно на счет Песочного Человека ;) — он и вправду словно всем видом просит, чтобы его кто-нибудь прикончил.

    ответить

  • Maj Zod 5 декабря 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Мне его жалко было, больше чем всех остальных.

    ответить

  • 1

    Nestid 6 декабря 2012, 01:18 пожаловаться

    #

    А мне нет. Герой получился плоский, однобокий. Типичный глянцевый герой старых комиксов (старых, потому что даже в новых комиксах герои прописанны лучше). Ни капли сожаления у меня песочный человек не вызвал. А мораль типа — герой ради дочери пошел на «благородное» воровство и его надо понять и простить — и вовсе вызвала смех. Как антагонист — харизма тоже ноль.
    Вердикт: ни как человек, ни как антагонист он интереса не вызывает.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 декабря 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Да не я понимаю, я это в шутку сказал)

    ответить

  • Nestid 6 декабря 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    А… ок. Мой мозг отказался воспринимать сарказм. :DD

    ответить

  • Maj Zod 6 декабря 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Да ниче)

    ответить

  • Блейн Моно 4 декабря 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Насмешил? Ну значит хорошо.
    Я при своем мнении остаюсь что бы не говорили

    ответить

  • above_0 29 января 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, в фильмах Рейми нет никакого уважения к оригиналу, Магуайр совершенно не похож на Питера из комиксов, а его вечное нытье просто раздражает. Тоже самое относится к остальным персонажам, попаданий минимум.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 4 декабря 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Вполне очевидная новость, хоть и актер не подходит на роль. Но раз уж обещают более мрачный образ, то думаю выйдет нечто интересное. Хотя в новости я больше рад за назначение Джейми Фокса.

    ответить

  • 3

    eldar4k 4 декабря 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    грустно это, у Де Хаана нет потенциала злодея, что наглядно показала Хроника.

    ответить

  • 3

    sirinael 4 декабря 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Не зря я за него болела. Буду рада увидеть его в продолжении франшизы.

    ответить

  • 5

    PennyLane 4 декабря 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Кастинг первого фильма был очень хорош, видно, что учитывалась химия между актерами. Для второй части это особенно важно, так как особого контакта между Тоби и Джеймсом я не заметила. Надеюсь, Эндрю и Дейн сыграются.

    ответить

  • 2

    Rod Tidwell 4 декабря 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    И все же Фокс будет играть Электро. Он, не спорю очень талантлив и давно в списке моих любимых актеров, но не подходит он на эту роль! Электро должен быть белый, блондин и худощавый, именно таким он обычно выступает в комиксах.

    На роль Гарри я думал выберут другого претендента, хотя выбор нормальный.

    ответить

  • 2

    Adanatir 5 декабря 2012, 07:24 пожаловаться

    #

    Не помню, чтобы Макс был блондином, ну может в старых комиксах) А так он уже давно лысый ходит) А так все верно, но надеюсь, что все-таки нормально получится.

    ответить

  • 2

    Rod Tidwell 5 декабря 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Хотя да, он брюнет вроде был. Да и лысым его тоже часто представляли. И все-таки Фокс — не лучший выбор, но актёр он реально классный.

    ответить

  • 4

    lyncher27 4 декабря 2012, 23:50 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно кто будет играть Дж Джону Джеймсона

    ответить

  • 1

    Pojaj 5 декабря 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    Какой из Фокса Электро, если Электро по комиксам белый. На роль Гарри конечно вообще какого-то сопляка взяли, ни о чем короче

    ответить

  • 2

    slasherpro 5 декабря 2012, 00:44 пожаловаться

    #

    И я удивился. Однако Дэйн ДеХаан очень харизматичный, хоть и не похож по типажу на Озбона. Ну а Джейми Фокса взяли просто для придания «мрачности» фильму))

    ответить

  • Volver 5 декабря 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Типичный Осборн он по типажу:
    http://lostfilm.info…64/870601_637721.jpg
    http://www.spidervil…arryOsbornASM151.jpg

    ответить

  • 1

    cepejka 5 декабря 2012, 02:09 пожаловаться

    #

    Хороший выбор Гоблина. Лицо у него такое злобное… то что надо.

    ответить

  • 3

    BlackZerro 5 декабря 2012, 03:23 пожаловаться

    #

    Дэйн ДеХаан не очень как по мне, подходит на роль Гары Осборна, имхо, Паркер по внешности красивее. Омг, и правда, НОВЫЙ человек паук. Все наоборот :)

    ответить

  • Adanatir 5 декабря 2012, 07:26 пожаловаться

    #

    Повторю то, что уже не раз писалось ранее. Классический Гарри, никогда не был красавчиком. И как раз-таки действительно, уже позже Питер явно по красивее его будет)
    Это просто в УЛьтимэйте он красавчик тусовщик. Ну и Франко у многих в голове засел, хотя мне лично он никогда, как Гарри не нравился.

    ответить

  • 4

    We Are Sabres 5 декабря 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Да уж, Уэбб на удивление отталкивающих актёров подбирает…

    ответить

  • 1

    Helen_12 5 декабря 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Да ладно) Нормальный актер — есть в нем что-то. В общую атмосферу фильма он очень даже вписывается. Кроме «Хроники» ДеХаана я нигде больше не видела, но, думаю, с ролью он справится.

    ответить

  • 5

    dima_zhuravlev 5 декабря 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Лучше бы оригинальную серию продолжили и сделали четвертую часть. Не понимаю че все так хвалят нового человека паука, сюжет слишком быстро развивается, особенно как его сразу девушка узнала что он человек-паук, и летать он прям сразу научился, и в эту лабораторию так легко попасть (С такими то разработками, типа распылителя или пауков этих, должна быть охрана получше). В новом только Эмма Стоун нравится и все. Оригинал намного лучше

    ответить

  • 1

    Lokos 5 декабря 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Нифига себе, а парнишка-то раскрутился — вон сколько еще громких проектов помимо. Что касается самого «Паука» тут тоже ситуация довольно опасная — еще переиграет этого вашего Гарфилда за милую душу)) Жду.

    ответить

  • Wanderer5 9 декабря 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Дэйна ДеХаана на этой неделе можно будет увидеть в криминальной драме Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире». В январе же будущего года молодой актер появится в картине Стивена Спилберга «Линкольн» с Дэниэлом Дэй-Льюисом, а в мае — в «Месте под соснами» Дерека Сиенфрэнса.
    Ну Lawless ещё ладно, там у него роль не очень большая, но всё же. Но, блин, в «Линкольне» у него ведь вообще камео на минуту-две от силы.

    ответить

  • DextrDas 11 декабря 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Радует, что создатели таки остановились на мрачном образе. Дэйн деХаан порадовал в «Самом пьяном округе»

    ответить

 
Добавить комментарий...