Новости

«Оскар 2013»: Лонг-лист номинантов на лучшие спецэффекты

Отдел Американской киноакадемии, отвечающий за визуальные эффекты, отобрал 10 фильмов, из которых потом будет сформирован шорт-лист претендентов на «Оскар». Среди кандидатов — «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «Облачный атлас».

В числе лузеров, оказавшихся за бортом лонг-листа, значатся «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Вспомнить все», «Петля времени», «Люди в черном 3» и «Голодные игры». Все эти фильмы точно так же могли претендовать на «спецэффектный» «Оскар», но остались не у дел.

Лонг-лист претендентов выглядит так:

Специальная презентация десятиминутных фрагментов каждого фильма в этой категории пройдет 3 января. Выбранные пять претендентов на «Оскар» станут известны 10 января, когда будет оглашен список номинантов.

85-я церемония вручения премий «Оскар» состоится 24 февраля 2013 года. Вести ее будет Сет МакФарлейн.

Читайте также
Статьи Почему отсутствие ведущего — не главная проблема «Оскара» Кевин Харт отказался вести «Оскар». Рассказываем, почему никто не хочет быть ведущим церемонии и почему «Оскар» в своих попытках гнаться за рейтингом безнадежно устарел.
Видео и фото В главной роли: Роберт Дауни-младший В новом видео вспоминаем, кем был Роберт Дауни-младший, до того как на десять лет оделся в броню Железного человека.
Новости Две статуэтки «Оскар» за лучший фильм продадут на аукционе Победитель торгов получит в свою коллекцию «Оскары» картин «Мятеж на Баунти» и «Джентльменское соглашение».
Статьи «Оскар-2019»: Восемь фильмов, которые точно понравятся киноакадемикам Номинации на «Оскар» огласят только через три месяца, но уже сейчас можно понять, какие фильмы будут лидерами наградного сезона. Познакомимся с главными фаворитами.
Комментарии (401)

Новый комментарий...

  • 28

    Михаил Бабченко 30 ноября 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    А можно будет эти фрагменты посмотреть?

    ответить

  • 2

    Igor SCHE 6 декабря 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    раньше нам их не показывали, с чего вдруг в этом году их покажут :)

    ответить

  • 37

    ProtoAves 30 ноября 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Хоббит.
    Weta Digital не зря свой хлеб кушает.

    ответить

  • 13

    Hephaestvs 30 ноября 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Абсолютно верно))Хоббит фаворит
    Но еще очень хотелось бы увидеть там Прометея… я фанат саги… хоть и эта часть такая неоднозначная))

    ответить

  • 3

    Hephaestvs 30 ноября 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Мне еще Бэтман вкатил.. но там конёк на живых сценах, не эфектах)

    ответить

  • 20

    48 FPS 30 ноября 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Явного фаворита нет, в этом году довольно много достойных претендентов.

    ответить

  • 18

    Jack Napie 30 ноября 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Да год выдался «красочный» на спецээфекты)

    ответить

  • 1

    Vladimir88 30 ноября 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что фаворит это Мстители.

    ответить

  • 5

    NiNrous 1 декабря 2012, 02:17 пожаловаться

    #

    Нет, фаворит есть и это Хоббит. Оскары у проектов Джексона в этой номинации за трилогию ВК и Кинг-Конга как бы намекают на это.
    Какие бы не были круты остальные претенденты (и поверьте мне многие мне очень даже понравились) шансы у них невелики.

    ответить

  • 9

    renod 30 ноября 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Шоу ещё то намечается!)

    ответить

  • 39

    Синобит 30 ноября 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Конечно душой я за Джона Картера, но разум шепчет: прелесссть… прелесссть!

    ответить

  • 21

    Lira_Lintu 30 ноября 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Какой непростой выбор предстоит критикам. Я не могу разорваться. И темный рыцарь, и Хоббит. и Мстители достойны награды.

    ответить

  • 9

    TheElvirko 30 ноября 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется, Хоббит возьмет.

    ответить

  • Я за Хоббита болеть буду, но если Оскар достанется Мстителям или Темному рыцарю, тоже не расстроюсь.

    ответить

  • 22

    xirtam 30 ноября 2012, 10:24 пожаловаться what if

    #

    чует моя чуйка, что шорт-лист будет таким:
    1. «Хоббит: Нежданное путешествие»
    2. «Темный рыцарь: Возрождение легенды»
    3. «Прометей»
    4. «Мстители»
    5. «007: Координаты «Скайфолл»»
    p.s.
    очень хочется сюда облачный атлас впихнуть, но он же не студийный — возьмут и продинамят (им не привыкать)… и белоснежка тоже достойна, по-моему…

    ответить

  • 8

    The Tourist 30 ноября 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    А ведь Атлас ох как достоин быть в этом списке…

    ответить

  • 5

    xirtam 30 ноября 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    ну да. по многим номинациям!

    ответить

  • 4

    The Tourist 30 ноября 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что его не минует благосклонность академиков

    ответить

  • 5

    xirtam 30 ноября 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    думаю минует! хотя… хз! академики эти… :)

    ответить

  • 3

    Peace Walker 30 ноября 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Никто не хочет быть обвиненным в расизме за игнорирование трансвеститов.)))

    ответить

  • 3

    sinyor 30 ноября 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Думаю, оскар достанется одному из тройки: Мстители, ТР и Хоббит. Скайфол и Прометей, как то не очень, в сравнении с ними

    ответить

  • 7

    Stogur 30 ноября 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Или Хоббит или Облачный атлас, как по мне

    ответить

  • 3

    Pluzhnikov 30 ноября 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    А что тут думать, однозначно Хоббит! Какими бы крутыми соперники не были, это же ХОББИТ!

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 6 декабря 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    И что что это Хоббит?

    ответить

  • 3

    Pluzhnikov 6 декабря 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    да так, ничего.

    ответить

  • 2

    SURROGAT1994 7 декабря 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    То что у него много фанатов еще ничего не говорит о спецэффектах.

    ответить

  • 5

    Pluzhnikov 7 декабря 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Ты рецензии для начала зарубежных изданий почитай, а потом пиши.

    ответить

  • 3

    SURROGAT1994 7 декабря 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    У меня лично на все свое мнение. Ничег не буду говорить о спецэффектах пока их не увижу.

    ответить

  • 3

    Pluzhnikov 7 декабря 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Мы тут говорим не о том кому сами дали бы Оскар, а о том кому дадут! Шансы Хоббита получить Оскар в этой номинации гораздо больше, чем у любого другого фильма из этого списка.

    Эта вселенная уже была награждена кучей Оскоров и вряд ли что-то изменится в этом году

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 8 декабря 2012, 00:02 пожаловаться

    #

    Вы его видели что знаете сколько у него шансов?

    ответить

  • 2

    Pluzhnikov 8 декабря 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Я предлагаю продолжить спор после Оскара. Сейчас это тупой флуд

    ответить

  • 6

    Kontorist 30 ноября 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Ставлю на Хоббит: Нежданное путешествие

    ответить

  • 13

    Ник Киселёв 30 ноября 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Победит либо Хоббит либо Прометей.

    ответить

  • 4

    Rapira 30 ноября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Год экранизированных комиксов без Оскаров обойтись не может. Ставлю на один из троицы. И, как бы не хотелось, судить о шансах того же «Прометея» или «Хоббита», ещё не посмотрев их, не могу.

    ответить

  • 5

    Lili D 88 30 ноября 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    Хороший год удался! Столько ярких, отличных фильмов!!!

    ответить

  • 5

    Difibrilator 30 ноября 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    Что здесь делает убогость под названием «Джон Картер» ? Ну и Скайфолл один из самых красивых фильмов года, но спецэффекты там обычные. Зато «Белоснежка и охотник» полноправно находится в этом списке. Но почему там нет «Вспомнить всё» и «Дредда»? Ремейки не любят?)

    ответить

  • 2

    BaracudaJ 30 ноября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Я за Хоббита!

    ответить

  • 15

    Difibrilator 30 ноября 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Уже фильм видели?) Здесь все за Хоббита, но картину еще никто не видел) Трейлеры? Ну не знаю. Я их не смотрю (после «Дома грёз»).

    ответить

  • 4

    BaracudaJ 30 ноября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Не видела, но примерно представление имею, ни раз ВК смотрела. Спецэффекты были — класс, а ведь фильму уже 10 лет!

    ответить

  • 1

    SURROGAT1994 6 декабря 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Ну так это другой фильм.

    ответить

  • 3

    The Extractor 30 ноября 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Здесь речь идет о спецэффектах, а не о качестве фильмов. А спецэффекты в «Джоне Картере» как раз таки весьма прекрасные.

    ответить

  • 3

    roman frolov 30 ноября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    В прошлом году академия старалась оригинальничать и, даже в категории — спецэффекты, смотреть прежде всего на сюжет и постановку в целом. «Хранитель времени» обошел «Трансов», «Поттера», «Цезаря» и, даже «Джекмана с роботами» и собрал все, что только можно в технических номинациях. Если это станет традицией, то в этом году лучшие шансы у «Атласа» и «Жизнь Пи»

    ответить

  • Lafleur18 30 ноября 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Я за Мстителей, хотя после просмотра Хоббита и Жизнь Пи, расклад может поменятся.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 30 ноября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Наиболее достойными этой награды картинами считаю Прометей, ОА, ТР, Белоснежку и Хоббита (хоть и не смотрел, но сделаю подобное допущение). Хоббит с большой долей вероятности станет победителем, не хотелось бы триумфа комиксов.

    Кстати, по каким критериям присуждается победа? Высокая художественность или качество реализации?…

    ответить

  • 1

    xirtam 30 ноября 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    если вы не заметили спецэффктов в фильме, значит они на высоте! а в крупных проектах без них ну никак. так что качество реализации скорее. короче, когда вы ну не можете понять «нарисовано» это или нет.)
    вывод: либо Темный рыцарь, либо Бонд. ИМХО! :)

    ответить

  • 8

    iskatel_ 30 ноября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Пожалуй, ваш список можно расширить Прометеем. Хотя, глядя на вашу аватарку, понимаю, что вы просто скромничаете…)

    ответить

  • 3

    xirtam 30 ноября 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    он там есть, чуть выше))

    ответить

  • 4

    MJ23.net 30 ноября 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    Такой критерий совершенно неадекватный. Одно дело сделать такое в фильме о Бэтмене, другое дело сделать так, чтобы ты не заметил спецеффект в Хоббите к примеру. Тут даже психологически понимаешь, что Троллей в нашем мире не существует и как бы он прорисован не был, ты все равно знаешь, что это спецеффект.
    Я думаю по тому материалу, который дадут студии академикам, они и определят, кто круче) Но петабайты Хоббита пока лично меня больше всего впечатляют)

    ответить

  • 3

    xirtam 1 декабря 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Я прекрасно понимаю, что человеческое подсознание будет подсказывать во время просмотра где реальный объект, а где нет. Но! Вспомнить того же Голлума в ВК. Я осознавал, что смотрю на спецэффект, но я не мог понять как это возможно и как это сделано, настолько он реалистичен. Я про такие спецэффекты говорю, когда что-то нарисованное настолько естественно и органично смотрится в окружающей среде, что даже не заостряешь внимания на том, что это CGI. В случае с троллями это невозможно — согласен. Поэтому я думаю, что Бэтмена наградят.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 1 декабря 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Так представьте если тот Голлум был настолько реальным, какой будет новый?) С тех пор Motion Capture очень сильно изменилась, да и сама детализация персонажей просто какая-то нереально реальная)
    По объему работы как говорят создатели визуального ряда Хоббита это рекорд. Много чего интересного можно прочитать. Но пока конешно сам не посмотришь, не поверишь во все. Жаль у нас будет только 24 кадра(

    ответить

  • 1

    The Extractor 30 ноября 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Да и качество реализации тоже имеет немаловажное значение.

    ответить

  • 4

    SeregaBaTaL 30 ноября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    ТВРЛ давать не за что как и Скайфоллу, НЧП тоже самое. Главные претенденты — Джон Картер, Мстители, Жизнь Пи, Прометей, Хоббит. Остается надеяться на адекватную оценку членов Академии.

    ответить

  • 13

    Ar4ER-1 30 ноября 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь… спецэффекты — это не только компьютерные монстры, взрывы, разрушения и т. д, это ещё и работа каскадёров. И ТВРЛ и Скайфолл яркие примеры таких спецэффектов!

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 ноября 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    Вообще то если мне память не изменяет, на Оскаре есть номинация визуальные эффекты, а не спецеффекты.

    ответить

  • 3

    oldingt 30 ноября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Зря «Петлю времени» выкинули. По мне, так эффекты там не хуже, чем в оставленных картинах. Пусть не столь эпичные, но вполне гармоничные. Из оставленного, больше всего ставлю на «Жизнь Пи». Судя по трейлеру — это невероятное визуальное «путешествие». Один тигр чего уже стОит!

    ответить

  • 6

    Lili D 88 30 ноября 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Господин Ли всегда создает картины от которых невозможно отвести глаза!!!

    ответить

  • 4

    Полл 30 ноября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Столько комиксов и моих любимых фильмов в этом году я еще не видел)

    ответить

  • 3

    Mark Amir 30 ноября 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Учитывая, что «академики» любят «разбавлять» технические номинации разноплановыми фильмами, то скорее всего, один полюс образуют «Облачный атлас» и «Жизнь Пи» (как умное кино, претендующее на класс выше обычных блокбастеров), другой полюс — это третий «Бэтман» и «Мстители» (универсальные блокбастеры, получившие как кассовый успех, так и хороший прием у критиков), где-то между ними будет «Хоббит» (соотношение Джексон/Толкиен уже своеобразная гарантия).

    ответить

  • 9

    xardover 30 ноября 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Выиграет Хоббит, но я болею за Прометея, визуальная часть в котором просто завораживает.

    ответить

  • 10

    tarantioff 30 ноября 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    либо Хоббиту либо тёмному рыцарю отдадут.

    ответить

  • 9

    Lumen_ON 30 ноября 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    «Мне» в тёмному рыцарю спецэффекты не понравились, все время резали глаза декорации, я бы не дал ему оскара..
    вот где понравились, так это: Мстители, Картер и в Пауке)

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 ноября 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Какие это вам декорации резали глаза?

    ответить

  • 1

    Lumen_ON 1 декабря 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    мне все время казалось, что там все не настоящее.
    так как будто смотрю видео со съемок)
    но я не говорю, что ТРВ плохой фильм, все при нем) просто оскар за спецэффекты это уже лишнее, итак рейтинг зашкаливает

    ответить

  • 2

    MJ23.net 1 декабря 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Эмм все-таки не понимаю о чем речь) Там были две большие вполне крутые декорации, я бы даже сказал очень масштабные декорации. В остальном все натура. Как натура может смотреться ненатурально?)

    ответить

  • 4

    RavenDante 30 ноября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Простите конечно, но что там вообще делает «Белоснежка и охотник»? А выиграет скорее всего «Хоббит» или «Жизнь Пи».

    ответить

  • 2

    dmi3ev 30 ноября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Как в этот список попал Бонд? За город украденный из Fallout 3?

    ответить

  • 6

    Alex Croft 30 ноября 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Да уж. Список не плохой. Фаворитами могут смело стать Мстители, Джон Картер и даже кое кто другой. Но думаю итог известен как всегда с самого начала. Оскар отхватит очередной фильм Джексона и таким образом продолжит победоносные акты его Властелина Колец.

    ответить

  • 12

    MJ23.net 30 ноября 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Судя по первым отзывам о Хоббите, в шорт-лист можно включать всего 1 фильм.
    Это Джексон, это WETA. Хоббит заберет мне кажется многие технические номинации, судя по тому, что нам показали уже в доп. материалах. Конкурентов по сути у него и нету здесь. Соотношение бюджет-качество тут не прокатит, просто по тому, что уровень и количество эффектов в Хоббите на голову выше остальных. Но по отзывам нам ещё дадут какую-то революционно чистую и четкую картинку. Жаль у нс не будет 48 кадров…
    Звук уйдет 100% тоже Хоббиту.
    В общем что гадать, но Хоббиту для Оскаров необходимо собрать отличную критику. Без критики не дают даже в таких номинациях)

    ответить

  • 8

    hellboy291091 30 ноября 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Номинация «Нового Человека-паука» удивила. Там же графика прямо резала глаз. Она даже хуже, чем в оригинальной трилогии.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 30 ноября 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Она гораздо хуже чем во второй части. Нет уровень эффектов хорош, но экшн должен смотреться так, чтобы дух захватывало. А там все довольно уныло. Тем более, что Ящер мало кому понравился.

    ответить

  • 4

    DanikKZ 30 ноября 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Да уж, Уэбб в экшене не силен.

    ответить

  • 4

    MJ23.net 30 ноября 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Просто поначалу говорили, мол будет фильм малобюджетным, 75 лямов помойму)) В итоге получился громадный бюджет, а такое ощущение, как будто потратили как раз 75 лямов)))

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 30 ноября 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    В ЧП очень сложные 3D спецы, там было на что потратить 220 миллионов

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 ноября 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    220 лямов на 3D чтоли угрохали?) Уж извините, судя по тому что я видел, лучше бы они действительно не отказывались от услуг Кэмерона. Меня эффекты сильно разочаровали. От второй части я до сих пор получаю удовольствие, хотя сколько времени уже прошло. А вот из Нового Паука кроме сценке в канализации ничего не запомнил.
    Когда я вышел из IMAX, первым делом я подумал о том, насколько круче была первая серия классического мультсериала всего того, что я увидел в новой картине))

    ответить

  • 1

    Kate!! 30 ноября 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Быстрее бы увидеть Хоббита и Жизнь Пи. Остальные фильмы видела и выделю конечно Темного Рыцаря. Конечно, скорее всего Оскар заберет Хоббит, но было бы очень приятно, если бы это был Темный рыцарь. Думаю, Пит Джексон с еще двумя Хоббитами без Оскаров не останется в ближайшие года)

    ответить

  • 2

    deliriumgenerator 30 ноября 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    По каким критерием оцениваются номинанты?
    Учитывается больше компьютерная графика или художественные декорации?

    ответить

  • 6

    xirtam 30 ноября 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    за декорации отдельная номинация

    ответить

  • 4

    deliriumgenerator 30 ноября 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    спасибо!)

    ответить

  • The Extractor 30 ноября 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Да там и графика учитывается, и разные технические ухищрения. Дают награду, наверное, тому, к чему душа в данный момент лежит.

    ответить

  • 5

    Helen_12 30 ноября 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Мне более вероятными победителями мерещатся «Мстители», «Прометей» или «Хоббит» (несмотря на то, что я его не видела))) Вообще тут трудно судить о том, кто лучше, ведь эти самые пресловутые спецэффекты в каждом фильме выражены по-разному и направлены на разные цели. Вернее, цель у них одна — эффектность подачи повествования, но тут и пейзажи, и битвы, и трюки… В общем, не знаю))

    ответить

  • 4

    Andrey Zagrebin 30 ноября 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Пятёрка претендентов на Оскар:
    1) Хоббит
    2) Тёмный рыцарь
    3) Жизнь Пи
    4) Облачный атлас
    5) Мстители
    Надеюсь Оскар заберёт Хоббит.

    ответить

  • 1

    Jormungand 30 ноября 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    «Атлас» заслуживает такую награду хотя бы за визуальное разнообразие, но скорее всего прокатят мимо.

    ответить

  • 4

    _time_ 30 ноября 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Темный Рыцарь Возрождение легенды в качественности невероятен. Это самый технически утонченный фильм современности

    ответить

  • 5

    IVANPROPAN 30 ноября 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    НОЛАН ГЕНИЙ

    ответить

  • 1

    wember251 30 ноября 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Одна беда — сценарно слабоват.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 30 ноября 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    не употребляйте наркотики — мой вам совет))

    ответить

  • 4

    Rocket07 30 ноября 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что тут все понятно, номинанты:
    Мстители
    Темный рыцарь: Возрождение легенды
    Хоббит: Нежданное путешествие
    Жизнь Пи
    Прометей
    Оскар: Хоббит

    ответить

  • 6

    Colobrod 30 ноября 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Хоббит получит, у других очень мало шансов.

    ответить

  • 1

    msinception 30 ноября 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Видела почти все из этого списка, пока что я за «Облачный Атлас» и за «Возрождение Темного Рыцаря». «Хоббита» не видела, но я уверенна что он войдет в пятерку.

    ответить

  • 5

    Кинокритик2012 30 ноября 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    В Мстителях взрывы, погони, стрельба, портал, и еще всего дофига… но, спецэффекты, мне кажется, простенькие. В Тёмном рыцаре их почти нет, а те, что есть, весьма и весьма реалистичные. В Джоне Картере спецэффекты понравились, красиво и со вкусом, но есть и недоработки. В Новом Человеке-пауке и Прометее — похвально, и только. Облачный атлас и Хоббита пока не смотрел, так что выбираю Рыцаря.

    ответить

  • 4

    Bullseye+ 30 ноября 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Победит Прометей или Хоббит))

    ответить

 
Добавить комментарий...