Новости

Слух недели: Джозеф Гордон-Левитт сыграет Бэтмена

Поскольку студия Warner собирает команду своих супергероев в «Лиге справедливости», желая дать ответ «Мстителям», неизбежны разговоры о кастинге. Упорный слух обсуждается сегодня на всех западных киносайтах: Джозеф Гордон-Левитт вот-вот подпишет договор с Warner и станет новым Бэтменом.

Если вы так и не посмотрели фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды», то следующие строки могут стать для вас спойлером. Остальные могут спокойно выделять строчки курсором.

В финале трилогии Кристофера Нолана герой Джозефа Гордона-Левитта находит пещеру Брюса Уэйна со всем снаряжением. Учитывая, что его персонажа на самом деле зовут Робин, многие предположили, что это просто милый реверанс поклонникам комикса, ведь Бэтмен и Робин частенько работали вместе. Однако стоит помнить, что ни Нолан, ни Бэйл больше не вернутся к франшизе о Бэтмене, так что роль Темного рыцаря будет играть совсем новый актер, а ставить новые фильмы о нем позовут другого постановщика.

Как сообщают инсайдеры сайта HitFix, Джозеф Гордон-Левитт появится в роли Бэтмена в фильме «Лига справедливости», разработка которого ведется сейчас на студии Warner.

А теперь представьте, что есть шанс увидеть Джозефа в костюме крылатого мстителя еще раньше, в фильме Зака Снайдера «Человек из стали» — допустим, в самом финале. Снайдер уже на днях подтвердил, что искать другого Супермена для «Лиги» студии не нужно: Генри Кавилл прекрасно сыграл одного из главных супергероев комиксов издательства DC.

Также поговаривают, что из трилогии Нолана в «Лигу» перейдет еще один актер. Разумеется, его имя не оглашается. Делаются предположения, что это будет комиссар Джим Гордон, которого играл Гари Олдман, но еще раз отметим, что это лишь разговоры.

Станет ли Гордон-Левитт новым Брюсом Уэйном? Или, как и в фильме Нолана, его героя будут звать Робином Блэйком? В любом случае ситуация прояснится в ближайшем будущем: «Лигу справедливости» будут собирать в 2013 году, а на экраны фильм выйдет в 2015-м.

Читайте также
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Новости В четвертых «Мстителях» может появиться новый суперзлодей В продолжении «Войны бесконечности» герои столкнутся с новой угрозой.
Новости Слух дня: Действие «Мстителей 4» развернется спустя 5 лет Появились первые возможные подробности блокбастера.
Новости Слух дня: Педро Паскаль снимется в сериале по «Звездным войнам» Звезда «Нарко» может отправиться в далекую-далекую галактику.
Комментарии (289)

Новый комментарий...

  • 109

    The American Boy 27 ноября 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    этого и стоило ожидать)
    я рад за него)

    ответить

  • 69

    Emerald Warden 27 ноября 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    из финала TDKR мы этого никак не ждали.
    яяя почти шокирован.

    ответить

  • 54

    R R 27 ноября 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    понятно, что он занял место Брюса в нашем воображаемом продолжении событий трилогии Нолана. Но чтобы он был Бэтменом в Лиги… в смысле не являясь Брюсом Уэйном, это уже необычно как минимум, отход от первоисточника существенный.

    ответить

  • 4

    Emerald Warden 27 ноября 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    будто они прежде ему следовали.
    вправление позвоночника ударом ноги — в комиксе также было?

    ответить

  • 30

    roman frolov 27 ноября 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Радикальное лечение травм позвоночника.
    «сноровка, веревка, и пендаль с ноги» — 
    вправляю сломанные позвонки.
    дорого, без анестезии.
    обращаться в «Яму»,

    Гена Малахов — отдыхает. .. :)

    ответить

  • 10

    megachyvak 27 ноября 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    вообщето в комиксе такой момент был

    ответить

  • gurman_brn 23 декабря 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    а возможен такой вариант — что, он будет «новым Бэтмэном»?)
    PS:как в мультфильме «Бэтмен будущего»

    ответить

  • 13

    Will Ims 27 ноября 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Не более чем утка, бессмысленная и беспощадная. Обсуждение пошло-поехало на пустом месте. Будет новый актер, полноценный ребут, ибо продолжать или перенимать у завершенной трилогии слишком идиотично и непродуманно. Не думаю, что в Братьях Уорнер сидят такие товарищи.

    ответить

  • 3

    Banane 30 ноября 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Какой из него Бетмэн. .. Он может сыграть сотни других отличных ролей но точно не Темного Рыцаря

    ответить

  • 25

    gogaman 27 ноября 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Будет круто, если так.

    ответить

  • 35

    Krasav4ik Romeo 27 ноября 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Мне нравится эта идея, тем более Гордон-Левитт прекрасный актер и я уверен что он справится с ролью рыцаря Готэма…

    ответить

  • 30

    Harry Angel 27 ноября 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Не верю я что его утвердят на эту роль. Бэтмен — импозантный мужчина, за которым бегают самые красивые женщины Готэма, он физически силен и способен противостоять супер злодеям в рукопашной схватке. А Левит? Мне сложно представить как он пьет шампанское на банкете с Николь Кидман, а минутой позже, увидев условный знак в небе, отправляется в какую-нибудь подворотню, чтобы раскидать пару-тройку нарушителей спокойствия во главе с их безумным предводителем.

    ответить

  • 23

    Joseph Kerr 27 ноября 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    А интеллигент Майкл Китон в очках и с выражением робости на лице сильно подходил? Где же импозантность у Вэла Килмера или Джорджа Клуни? Аристократичным Уэйн получился только у Бэйла, а в целом все эти требования к исполнителю роли Бэтмена всегда успешно игнорировались.

    ответить

  • 33

    shady8108 27 ноября 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    А мне почему то не нравится. Какая-то ЛС будет дописывать историю ТМ. Я бы хотел что бы в роли Бэтмена остался Бэйл, лучше него это героя для меня нет. Ну а в Лиге Справедливости пускай бы к нему присоединился Джозеф в роли Робина, он на эту роль подходит…

    ответить

  • 5

    Йурий 27 ноября 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Бэйл не будет играть Бэтмена больше, а лучше него сейчас Брюса Уэйна никто не сыграет, так что пусть уж Бэтменом становится Джо, тем более, я хочу увидеть Гордона в Лиге)

    ответить

  • 43

    Ray-n-Bow 27 ноября 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Не тянет он на Бэтмена, Найтвинг ещё куда ни шёл. Но для Бэтмена телосложением не вышел.

    ответить

  • 41

    Krasav4ik Romeo 27 ноября 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Ничего наберет еще форму, как Харди например для роли Бэйна)

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 27 ноября 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Верится с трудом. А Харди и так немаленький был, хотя ростом и он не вышел.

    ответить

  • 30

    Emerald Warden 27 ноября 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Рок-н-рольщик пересмотри, вспомни каким Том Харди был)

    ответить

  • 11

    Burton117 27 ноября 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    Можно Стюарта пересмотреть, там он еще меньше.

    ответить

  • 3

    Киноман92 27 ноября 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    а теперь все дружно посмотрите воина и начало и посмотрите на харди там

    ответить

  • Burton117 28 ноября 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    При чем тут это вообще ? Речь шла о том что Харди не от природы крепишь, когда -то он был среднего телосложения, даже мелкого. А велось это все к тому что Гордону-Левитту, в случае если он и в правду будет играть Бэтмена, ничего не помешает привести себя в подобающую форму и накачаться до уровня Бэйла.

    ответить

  • 4

    Parcifale 29 ноября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Да не подходит Левитт на роль Уэйна, пусть хоть как Питт для Трои накачается. Бэтмен — это уже зрелый мужчина, а Левитт пока еще очень и очень юн. Ему только Питера Паркера играть. И зачем тут припоминать Китона и Килмера? Кто сказал, что они эталонные бэтмены?

    ответить

  • 2

    Burton117 29 ноября 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Про возраст уже говорили. Даже если он будет официально утвержден на роль Бэтмена в Лиге, то до съемок все-равно еще далеко, начнутся они не завтра, и даже не послезавтра, он к тому времени успеет вырасти. А к съемкам сольника совсем зрелый будет. Да и кто говорил о Брюсе Уэйне ?

    ответить

  • 12

    d16imon 27 ноября 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/picture/1915704/#1894103 Он уже ниче так

    ответить

  • 7

    edgar118 27 ноября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    да, трудно было поверить, что тот самый хлюпик, из десяти причин моей ненависти, станет героем боевиков)))

    ответить

  • 13

    d16imon 27 ноября 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    И он умеет играть, в отличии от остальных современных героев боевиков))

    ответить

  • 1

    DannyLier 29 ноября 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    5-ти бальный пост! это + в сторону реальности этого слуха.

    ответить

  • 2

    T4 28 ноября 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Да и на остальных фото, он не шибко худой
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1894101
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1894104

    ответить

  • 4

    polishka29 27 ноября 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    думаю сценарий перепишут для его персонажа из ТРВЛ, не будет он играть Брюса Уэйна

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 27 ноября 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Само собой, перепишут. Всё равно мне не нравится.

    ответить

  • 22

    Espritri 27 ноября 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Сложно представить его Бэтменом, точнее отделить костюм от Бейла, тем более что они совсем недавно были в одном фильме. Роль Робина кажется ему больше к лицу.

    ответить

  • 9

    IrinaKalmykova 27 ноября 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Слух недели: Джозеф Гордон-Левитт сыграет Бэтмена
    Слух года.

    Рада за него. Актёр из него беспорно превосходный.

    ответить

  • 16

    iskatel_ 27 ноября 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Слух года
    Ключевое слово — слух.)

    ответить

  • 2

    Йурий 27 ноября 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • 10

    drobzhev 27 ноября 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Недели? Скорее года.
    Правда если он будет Уэйном получится довольно нелепо.

    ответить

  • 9

    Максик 27 ноября 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Как не крути, но роль он запороть не сможет, уж больно хорошо он! Посмотрим, что будет дальше.

    ответить

  • Йурий 27 ноября 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    Да, правда, Бэйл лучший, но Левитт отличный наследник плаща и маски.

    ответить

  • 2

    triller 27 ноября 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    По-моему ему всё-таки больше подходит роль Мальчик-Мышь, чем Крысомен))

    ответить

  • 8

    Mr_Raz_Dva 27 ноября 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    я конечно не вижу Левита в роли Бетмена но искренне желаю ему успехов… как актер он себя зарекомендовал очень хорошо…

    ответить

  • 31

    Volver 27 ноября 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Как бы не верещали от восторга фанаты трилогии Нолана, но Бэтмен — это Брюс Уэйн. Не Джон Блэйк. Не Робин. Брюс Уэйн. В комиксах уже пытались заменить Уэйна на Дика Грейсона и продержалась такая замена не долго. А если Левитт будет играть Брюса Уэйна, то это просто глупо, учитывая, что он уже внес свой вклад в кино-мифологию персонажа.

    ответить

  • 10

    Veronika Alborti 27 ноября 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    А по-моему, «откат» Бэтмена обратно до Уэйна был не очень удачным ходом ДиСи. Они логично закончили — герой ушел, самый верный сподвижник и названный сын занял его место. А тут опять 25. Вернее, опять 52 :)

    ответить

  • Видимо шутку про «52» оценил я один =(

    ответить

  • Veronika Alborti 27 ноября 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Ну хоть кто-то ;)

    ответить

  • 3

    Volver 27 ноября 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Если бы Бэтмен Нолана был близок к классике, то да. А так это больше творения Миллера, которые сами по себе шедевральны, но с классикой имеют мало общего. Так что может для начала лучше развить наконец оригинальную вселенную, чем пытаться делать Before Watchmen?))) Лично я жду не дождусь фильм о Бэтмене в духе игра «Аркхам».

    ответить

  • 1

    MJ23.net 27 ноября 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Так фанаты трилогии как раз против Левитта. Трилогия не имеет ничего общего с остальными героями DC, да вообще она даже мало общего имеет с самой DC, кроме основных героев и парочки отдельных комиксов, вроде Бэтмена Начало.
    И брать с этой трилогии хотя бы одного персонажа в Лигу будет просто идиотизмом.

    ответить

  • 3

    acejust 27 ноября 2012, 14:42 пожаловаться ^^

    #

    не доволен я концовкой Темного рыцарь, не хотел хэппи энда

    ответить

  • 7

    sweden80 27 ноября 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    весьма сомнительный там хеппи-енд

    ответить

  • ещчш 27 ноября 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    согласен, для претензии на реальность и глубокий драмматизм выжить после ядерного взрыва как-то по марвелски

    ответить

  • 8

    Volver 27 ноября 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Кино, я так понял, вы одним глазом смотрели…

    ответить

  • 5

    ещчш 27 ноября 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    да нет я помню что там сделал дворецкий но всё же в данную концепцию не особо это вписывается, там как ни крути ядерный всё же взрыв

    ответить

  • 9

    Volver 27 ноября 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕР
    При чем здесь дворецкий?! Там прямо говорится, что на автопилоте бэтвинг летел. Бэтмена во время взрыва внутри не было.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕР
    То есть выпрыгнуть за 5 секунд до взрыва 4-х мегатонной бомбы и выжить это нормально ??

    ответить

  • 8

    Volver 27 ноября 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Кто сказал, что он выпрыгнул за пять секунд до взрыва? Вы видели момент, когда он выпрыгнул? Или может по последнему кадру в кабине поняли где именно он в данный момент летит? Он мог катапультироваться еще в городе.

    ответить

  • 2

    zatochka 27 ноября 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Да он вообще её мог скинуть в море и улететь

    ответить

  • 7

    Emerald Warden 27 ноября 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    ну да, этакий angryfish.

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Специально посмотрел этот момент. Показывают Бэтмена в кабине, когда аппарат над водой. Допустим у него нечеловеческая прочность и он выжил, а где цунами ? При том не хилое такое.

    ответить

  • 3

    Volver 27 ноября 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    А когда показывали маленького ребенка, вылезающего из пещеры — это происходило в то же время, пока там сидел Брюс. Ага. Ведь показали-то в одно и то же время!!! И Рас Аль Гулл настоящий с того света к нему спустился.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Очевидно же что там показывали прошлое, настоящее и глюки Брюса. А эпизод с бомбой был показан в реальном времени, так что ваша отмазка не катит ;)

    ответить

  • 7

    Volver 27 ноября 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Вы про условность кино слышали? Между сценой с лицом Бэтмена и таймером могла реально пройти минута или 2, или 3. Это могла быть сцена из той же катапультирующейся кабины. Откуда угодно и когда угодно. Там нет ни одного стопроцентного доказательства того, что эта сцена происходит внутри бэтвинга.

    ответить

  • 3

    optimusrage 27 ноября 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Показывают Бэтмена в кабине, когда аппарат над водой.

    А что, это не могла быть какая-нибудь отсоединившаяся от Бэта капсула?;)

    ответить

  • 5

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Но почему тогда капсулу не заметили сопровождавшие его взглядом жители ? Ведь всегда находятся люди с телефонами в мобиле :)
    Все-таки склоняюсь к тому, что Бэтмен катапультировался над водой. А капсула могла быть плавучей и защитить его от взрыва под водой, минисубмарина этакая. А отсутствие радиации и волны это как объяснить ?)

    ответить

  • 4

    optimusrage 27 ноября 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Но почему тогда капсулу не заметили сопровождавшие его взглядом жители ?

    Так может она отсоединилась еще до того как аппарат пролетал между мостом и водой.

    Ведь всегда находятся люди с телефонами в мобиле :)

    Вот делать им нечего, как за несколько секунд до взрыва набирать материал для youtub-а.

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Разве зеваки знали про то, что Бэтмен летит с бомбой, которая рванет ?

    ответить

  • 2

    optimusrage 27 ноября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Да какие там зеваки. Те кого пацаны не успевали предупредить о взрыве, скорее всего, сидели по домам (кроме вступивших в «армию» Бэйна, те в это время с копами в «Банды Нью-Йорка» играли).

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Так может она отсоединилась еще до того как аппарат пролетал между мостом и водой.

    Сомневаюсь, что Бэтмен такой безответственный, чтобы доверить маневр между домами автопилоту.
    Тут имхо решает) Мне это кажется не логично, кому-то нормально и прокатит.

    ответить

  • 5

    domkobb 27 ноября 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Пересмотри еще раз концовку фильма. Бэт уже летит над водой, показывают опечаленное лицо Бэтмена, показывают что он улетает еще даль, потом показываю бомбу, 5 секунд отсчет и взрыв.

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Видимо некоторые не хотят признавать явные ошибки фильма и придумывают всякие нелепости :)

    ответить

  • 6

    ещчш 27 ноября 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    потому что Бэтмен! объяснили ну прям вобще, неоспоримый факт)

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 27 ноября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    А вот с этим уже не поспоришь))

    ответить

  • 4

    Maria_Miller 27 ноября 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Полностью согласна :-)

    ответить

  • 3

    nomode 2 декабря 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    вы последнего Индиану Джонса смотрели? он выжил в центре ядерного взрыва, прячась в холодильнике. несомненно, ВТР после этого не реалистичен…

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 2 декабря 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Джонс не «мрачный и реалистичный» как ТРВЛ. Именно про реалистичность постоянно твердят, говоря про Бэтмена Нолана. Поэтому и требования такие.

    ответить

  • 1

    nomode 2 декабря 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    тем не менее, это только кино, и даже фильмы Нолана лишь относительно реалистичны

    ответить

  • 3

    Veremianyn 27 ноября 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Тут ещё можно отметить, что помимо чудесного спасения самого бэтмана, никого из жителей города почему-то не зацепило радиацией после взрыва бомбы

    ответить

  • Радиус поражения проникающей радиации от взрыва нейтронной бомбы примерно в 2 раза больше радиуса разрушений. В фильме вроде бы радиус взрыва был 6 миль. Учитывая то, что взрыв произошел не на земле а в воздухе получим ~11 миль. Будем считать, что Бэт летает очень быстро и порекоммендуем жителям окраин Готэма красное вино на обед.

    ответить

  • 9

    Мисс Поттер 27 ноября 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    ЧТООО? Вот моя первая реакция… Джозеф Гордон-Левитт — Бэтмен? Да ладно…

    ответить

  • 7

    movie c 27 ноября 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Если это будет продолжением про Блэйка, то они точно испоганят грандиозный финал трилогии Нолана

    ответить

  • 5

    sweden80 27 ноября 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    как и на всякий инсайт щас прибежит студия и все опровергнет

    ответить

  • 6

    iskatel_ 27 ноября 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    как и на всякий инсайт щас прибежит студия и все опровергнет
    Итог для сайта — сразу две чрезвычайно комментируемые новости.

    ответить

  • 2

    гедонист 27 ноября 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    странно всё это, в конце Темного был намёк на то, что Джозеф станет Робином, так что нет логики…

    ответить

  • 3

    teajay 27 ноября 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    вот вот, я надеялся что будет еще Бэтменов от Нолана.

    ответить

  • domkobb 27 ноября 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Намек на то, что он станет робином без бэтмена?

    ответить

  • 5

    Йурий 27 ноября 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Нет, он нашел костюм Бэтмена в пещере, явно он станет Бэтменом.

    ответить

  • 2

    Filmofan 27 ноября 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Намекали что он станет новым Бэтменом, какой Робин без Бэтмена?

    ответить

  • 1

    Difibrilator 27 ноября 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну лицо Гордона всегда можно изменить (см. Петля времени), если кому не нравится)

    ответить

  • 2

    YJoshV 27 ноября 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, из него хороший Nightwing получится!

    ответить

  • 2

    marina29081992 27 ноября 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    никакого сомнения, что Гордон-Левитт великолепный актер, но мне кажется, Бэтмен не его типаж, он ни физически, ни морально не подходит для такой роли!!!а вообще верить этим инсайдерам-себя не уважать!!!лучше подождать официального заявления компании, а не думать, не гадать, кто и как сыграет!!!хотя вот в ком я уверена на 100%-это Генри Кавилл, он точно будет!!!

    ответить

  • 3

    teajay 27 ноября 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Райан Рейнольдс тоже

    ответить

  • 8

    Блейн Моно 27 ноября 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Неплохая кандидатура, к тому же весьма ожидаемая, но вот если и правда Гэри Олдман появится в лиге, то я буду очень рад. Актер замечательный!

    ответить

  • 8

    iskatel_ 27 ноября 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Неплохая кандидатура, к тому же весьма ожидаемая
    Предсказуемая для слухов…) Однако вряд ли его все-таки утвердят, ведь Бэтменом должен быть сам мистер Уэйн. Да и типаж самого Гордона-Левитта (при всей симпатии к нему как актеру) под данного супергероя не подходит с большой натяжкой…

    если и правда Гэри Олдман появится в лиге, то я буду очень рад
    С этим согласен, подобные персоны одним своим участием делают картину более сильной.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 27 ноября 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    немного поспойлю, но я тут все продумал, в конце фильма о рыцаре роббин наследует имение
    Уэйна. И говорит, что он робин. Но все можно повернуть несколько иначе,
    даже завязать с рыцарем… Вот смотри, Бэтмэн (Брюс Уэйн) отходит от дел, а
    его место занимает робин, но выдает себя за бэтмэна. И поехало… Вот тебе и
    завязка…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 27 ноября 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    но я тут все продумал
    Далее не стоит забывать о постановке знака охраны авторского права…)

    даже завязать с рыцарем
    Думаю, этого категорически не следует делать…

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 27 ноября 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Да, не стоит завязывать, ага, так получилось просто. Само собой вышло как продолжение выливающееся в лигу)

    ответить

 
Добавить комментарий...