Новости

Финансировать российское кино снова будет министерство культуры

Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии меняет принципы финансирования картин. Его дотационная часть теперь будет контролироваться министерством культуры.

У Фонда кино теперь новые принципы финансирования картин. Согласно новому механизму примерно половина выделенных этой организации средств останется в режиме дотаций, а вторая половина будет разбита на несколько категорий: трехгодичные займы кинематографистам, дотирования ставок банковского кредита и премии за успешный прокат фильмов.

Такое решение было принято на совещании, посвященном оптимизации государственной поддержки отечественной кинематографии и проведенном под руководством заместителя председателя Правительства Российской Федерации Владислава Суркова. Исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков заявил в интервью РИА «Новости», что новые принципы будут способствовать повышению конкуренции на рынке.

«Фонд начинался с того, что был кризис, и компании могли оказаться вообще за бортом. Ни о какой экономике, когда фонд создавался, особо речи не шло. Там была минимальная возвратность, потому что компании надо было спасти», — сообщил он.

Теперь дотационная часть фонда будет контролироваться министерством культуры. Деньги на производство своих картин смогут выделять одновременно обе эти организации.

Фонд кино теперь становится экономическим агентом министерства культуры. Если раньше он выделял деньги на любые проекты, то теперь в его ведении только коммерческое кино, никакого артхауса. Кроме того, теперь министерство строго контролирует распределение финансов фонда.

Конкретные механизмы сотрудничества Фонда кино и министерства культуры специальная рабочая группа планирует разработать и представить к 3 декабря. Пока никаких определенных изменений официально объявлено не было.

Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии был создан в 2009 году. Тогда предполагалось, что эта организация будет вкладывать деньги только в коммерчески успешные проекты, получая при этом процент от кассовых сборов. В этом состояло ее главное отличие от министерства культуры. Однако в итоге фонд фактически стал главным распределителем бюджетных средств на поддержку отечественной кинематографии. Так, в 2012 году он распределял сумму в 3,8 миллиарда рублей, в то время как в распоряжении Минкультуры осталось чуть больше миллиарда.

В марте 2012 года попечительский совет Фонда кино принял решение о необходимости доведения доли лидеров отечественного кинопроизводства в кассовых сборах российского проката до 13 %. Позже, в сентябре, на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии было дано поручение проанализировать итоги 2012 года и, если указанный целевой показатель не будет достигнут, разработать комплекс мер по оптимизации государственной поддержки кино.

Читайте также
Новости Фонд кино поддержал сиквел комедии «Гуляй, Вася!» и хоррор о Бабе-яге Также среди фильмов, которые получат государственное финансирование, есть фантастика «Вратарь галактики», мультфильм «Кощей. Похититель невест» и экранизация Виктора Пелевина.
Статьи Питчинг Фонда кино: Новый Пелевин, русский «Дюнкерк» и танго «Ампир V» с участием Oxxxymiron'a, фильм о пилотах Великой Отечественной, поклонники танго и скейтеры-экстремалы — в обзоре питчинга Фонда кино.
Новости «Притяжение 2» и «Мастер и Маргарита» получили поддержку Фонда кино В список также попали приключенческая лента «Тобол», триллер с Марион Котийяр и драма о героических пожарных.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 39

    kinovrs 23 ноября 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    не надо:)

    ответить

  • 52

    Правдоруб01 23 ноября 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Да толку то? Все равно эту хрень, которую они называют фильмами, смотреть никто не будет. качество не улучшится, зато деньги в кармашек себе положат.

    ответить

  • shady8108 24 ноября 2012, 00:09 пожаловаться

    #

    (извените что влез, к вам напрямую это не относится)

    в своем посте ниже, я имел ввиду примерно тоже самое. но думаю все видят разницу.
    Напиши абсолютно идентичный текст, только добавь немного «грубости» и все сразу реагируют совершенно противополжно.
    огромное большинсвто тут пишет и думает тоже самое, но там все спокойно, все согласны. А для меня теперь фанаты отечественного производства специально реагются на сайте и пишут в ЛС, что бы сказать какое я чмо, что пишу такое и смотрю диснеевские мультики (один я же ведь такой)
    Во имя правительства! что еще сказать. пойду отдам свои сбережения, может наконец снимут сиквел «Большой ржаки»…

    ответить

  • 14

    nn Palme D OR 24 ноября 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    а ты коллегам по работе скажи, допустим, что они неэффективно работают, только с добавлением «грубости» ещё и неграмотным языком — удивишься, насколько они окажутся неспособны воспринимать «абсолютно идентичный текст» :D

    ответить

  • 1

    shady8108 24 ноября 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    это верно)

    ответить

  • Плюсую!:)

    ответить

  • 16

    Гуля Исмаилова 24 ноября 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласна, ну зачем тратить деньги на бездарное кино, из последних наших фильмов можно сделать не скромный вывод, наш Кинематограф находится ниже плинтуса, ну если вы не способны снимать стоящее кино куда вы прёте, если вам денег не куда девать раздайте бедным, неимущим, пенсионерам в конце концов, у некоторых людей дома жрать нечего а они вкладывают деньги не понятно во что, а главное зачем, сколько можно впихивать народу всякую х. рь, вроде самого лучшего фильма или большой ржаки да ещё много перечислять, думаю нет смысла глянуть бы хоть в список самых худших фильмов по версии КП, вот они шедевры Российского Кино, эх с горечью вспоминаю какие у нас раньше были фильмы, бриллиантовая рука, кавказская пленница, служебный роман, Операция «Ы» и другие приключения Шурика, вот там были актёры там было Кино а сейчас что, тьфу!

    ответить

  • Правдоруб01 24 ноября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    А сейчас… Безруков :D

    ответить

  • 7

    Eddie Banker 25 ноября 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Когда люди перестануть смотреть эту херь, тогда все и изменится. Работаю сам в магазине консультантом по DVD и могу вас заверить «Большая ржака», «Орда», «Мужчина с гарантией», «Духлесс», «Шпион» и «Атомный Иван» отлично продаются при всей популярности торрентов:) И «Джунгли» со Светлаковым и Верой Брежневой кассу соберут, не сомневайтесь. Очень переоцениваете вы нашего российского зрителя:) Какие люди, какие вкусы у масс, такое и кино.

    ответить

  • Мдаа уж видно нас здравомыслящих осталось совсем мало:(

    ответить

  • PureLogic 23 ноября 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    не надо:)

    Денег не надо?

    НЕ ВЕРЮ!

    ответить

  • 3

    blade_runner2008 24 ноября 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    обратите внимание, как все читатели ветки с Вами солидарны. И это не может не радовать)

    ответить

  • 35

    vitasha 23 ноября 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    На качестве фильмов и сборах не отразится все-равно.

    ответить

  • 26

    Cillian 23 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Может лучше образовательные учреждения профинансировать, всё равно толку никакого не будет.

    ответить

  • 1

    darkforce69 24 ноября 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Смысл финансировать образовательные учреждения. Такие же «деятели» культуры, автопрома, «защитники» родины, врачи-убийцы выходят. Какие люди — такое кино. Облачный атлас: всё взаимосвязано.

    ответить

  • 1

    Cillian 25 ноября 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Не совсем корректно, ну да ладно, это пустой звон.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 23 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Финансировать российское кино снова будет Министерство Культуры
    Продолжение дебатов предыдущей новости?…)

    ответить

  • 6

    Larrix 23 ноября 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Финансировать российское кино снова будет Министерство Культуры
    Продолжение дебатов предыдущей новости?…)


    Быстро отреагировали!

    Однако! (привет с Чукотки)

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 23 ноября 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Мыло мачало — ничинай с начала)

    ответить

  • 8

    lost in Tokyo 23 ноября 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Всегда удивляло что люди не любят российское кино и судят только по «Самым лучшим фильма», «Яйцам судьбы», «Гитлер капутам!».
    Но забывают, что наши фильмы показывают на фестивалях, завоевывают призы.
    Каков зритель, таков и продукт.
    Сами попробуйте посмотреть «нормальные», «хорошие» фильмы : «8 с половиной», «Профессия: репортер», «Смерть в Венеции», «Земляничная поляна», «Андрей Рублев».
    Ведь они Вам тоже не интересны.
    Не совсем понятно чего хотят многие зрители((

    ответить

  • 7

    Platinum Choice 23 ноября 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Люди в основной своей массе не любят российское ПОП-КОРНОВОЕ кино. Да, оно хуже, чем американские поп-корн фильмы. Но русский артхаус не показывают в массовом российском прокате, ибо кинотеатры небеспричинно боятся, что такие фильмы как, например, Елена Звягинцева не соберут кассу. А жаль

    ответить

  • 1

    lost in Tokyo 23 ноября 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Жаль.
    Но зритель сам привык к «поп-корну», который через месяц забудется)

    ответить

  • 1

    shady8108 23 ноября 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Но зритель сам привык к «поп-корну», который через месяц забудется)
    например? и как вы определете, забыл ли их мир, или нет?

    ответить

  • peralp6161 24 ноября 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Гостле не иксперт

    ответить

  • 3

    Larrix 23 ноября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Всегда удивляло что люди не любят российское кино

    Как Вам сказать, «лицом к лицу лица не увидать», цитирую, потому что правда и лучше не придумать.
    Болезнь современного общества, своеобразная «отдача» от выстрела «пост-железного занавеса»
    По поводу элементарного «не смотрели» Вы уже высказались.

    Осталось дело за малым: СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ, но это тоже надо УМЕТЬ

    ответить

  • 15

    ZELMIRA 23 ноября 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    те картины, которые завоёвывают награды на фестивалях, не предназначены для просмотра в кино с семьёй или компанией друзей. именно таких массовых картин в русском кинематографе крайне не хватает.

    ответить

  • gero 27 ноября 2012, 00:02 пожаловаться

    #

    А это смотря какая у вас семья, и какие друзья.

    ответить

  • ZELMIRA 27 ноября 2012, 00:56 пожаловаться

    #

    ни я, ни моя семья, ни мои друзья к любителям фестивального кино не относимся.

    ответить

  • 6

    blaine_mono 23 ноября 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    потому что есть хороший пример финансирования — сказка есть. и неизвестно, что дальше они будут финансировать. карлсонов и сказкиесть или новые возвращения

    ответить

  • 6

    Larrix 23 ноября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    премии за успешный прокат фильмов

    Разве ЭТО плохо?

    ответить

  • 3

    dioic 23 ноября 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    я-таки из новости не понял, что изменится-то?

    ответить

  • 10

    SharpOo 23 ноября 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Ну, будет больше фильмов на обзор Bad Comedian«y.

    ответить

  • 4

    dioic 23 ноября 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    на Евгена хватит и зарубежного трэшака)

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 23 ноября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Конкретные механизмы сотрудничества Фонда кино и Министерства культуры специальная рабочая группа планирует разработать и представить к 3 декабря. Пока никаких определенных изменений официально объявлено не было.
    Якобы они будут больше думать, перед тем как отдавать кому-то деньги. Как именно они будут об этом думать, будет объявлено 3го декабря.

    ответить

  • 4

    dioic 23 ноября 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    вот тут уже интереснее, главное чтоб независимое кино рублем не обидели, да Сарика отлучили до тех пора пока всю советскую и голливудскую классику не пересмотрит. Как бы все не обернулось обычным перераспилом финансов.

    ответить

  • 6

    Rapira 23 ноября 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Всё то хорошее, что я слышу об отечественном кинопроизводстве, происходит на европейских фестивалях. Участвующие в них картины как будто из другого измерения — настолько они не похожы на тот среднестатистический продукт, выпускаемый в Москве и Питере. Разумеется, никакая «финансовая поддержка» со стороны Министерства не улучшит положение. Состояние русского кинопрома частично отражено в телевидении, где 40-50% скопипизжено с Запада. Попробуете оспорить?

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 23 ноября 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    ва принципе правильная идея.
    и Гоблин на http://www.odnako.org/ хорошо высказался. потому что достало уже финансирование чисто фестивального (на экспорт) кино. или треша и мыла «для пипла». и шлим эти деньги в соновном «для своих».
    Т. е. это шаг в правильном направлении. что уже само по себе прогресс.
    вот бы ещё и некоторым отечеств. деятелям кино слегка мозги на место вправить…

    ответить

  • 7

    PureLogic 23 ноября 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    правильная идея.

    Идеи у нас чаще всего правильными бывают, а вот дальше… дураки и дороги…
    Больше винить некого.

    ответить

  • 6

    pingu 23 ноября 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Стоит посмотреть лишь «Сказка. есть» который финансировало как раз это самое «Министерство Культуры» и желание нормальных людей отпадет финансировать дальше такие фильмы, лучше бы просто деньги украли а не отмывали через фильмы…

    ответить

  • 2

    Лемберг 23 ноября 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Текст с сарказмом! — Государство много денег будет выделять на кино, очень много, всем хватит!

    ответить

  • Edward Grey 23 ноября 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Ждём новых «Сказка Есть»

    ответить

  • 3

    Стёпа Пазенко 23 ноября 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь, ты это с сарказмом

    ответить

  • 1

    Alex Croft 23 ноября 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Разве это положительно скажется на качестве фильмов?)

    ответить

  • 7

    MR-Kreker 24 ноября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Это положительно скажется на ширину кошелька некоторых.

    ответить

  • Alex Croft 21 декабря 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Увы. ..(

    ответить

  • 9

    Hollow Talk 23 ноября 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Почему-то мне кажется, что финансироваться будет очередной «Гитлер капут!» и Никита Сергеич, а не что-то иное, раз Сурков и все дела. Печаль-печаль.

    ответить

  • 4

    VezokDD26 23 ноября 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Я прямо вижу как они будут на эти деньги пытаться сделать ну, просто афигительные спецэффекты!!!

    ответить

  • 13

    ZELMIRA 23 ноября 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    вжик-вжик… слышу звук пилы)

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 23 ноября 2012, 22:21 пожаловаться По заказу гостелерадио…

    #

    Гос. заказ ни кто не отменял (((. А авторское кино уничтожается в зародыше. На примере америкосов: задавили Финчера и получили недоделанный в 1992 году ALIEN«3. Дали развернуться Нилу Бломкампу и получили District 9. Не мешайте творчеству, «владыки» киностудий и «властелины» мира!

    ответить

  • 11

    gordy 23 ноября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Кина не будет.

    ответить

  • 3

    Big MishGUN 23 ноября 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    … Электричество кончилось.

    ответить

  • 4

    Hellraiser 23 ноября 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Да один хрен, бездарности вроде Михалкова и Бондарчука будут и дальше заниматься распилом гос. бабулек и снимать очередной кал…

    ответить

  • 1

    Капся 26 ноября 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    Попрошу Михалкова в один ряд с Бондарчуком не ставить! Это он сейчас снимает какой-то треш, а когда-то снимал просто гениальные картины. Вот «Родня», к примеру.

    ответить

  • 2

    Pojaj 23 ноября 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    А толку, что будет финансировать, деньги в никуда

    ответить

  • 1

    All Sun 23 ноября 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    «Фонд кино теперь становится экономическим агентом Министерства культуры. Если раньше он выделял деньги на любые проекты, то теперь в его ведении только коммерческое кино, никакого артхауса»!!! Даешь «Джентльмены удачи-2»!! и прочее..

    ответить

  • Спорное нововведение, этот самый артхаус хотя бы где-то светится, заставляя иностранцев не забывать что у нас тоже умеют снимать кино, а тратиться на фильмы, которые явно не окупятся, добровольно никто не станет, по поводу наград за окупаемость — тоже не самая умная идея, у нас в такие обычно входят «фильмы» Андреасяна или что-то наподобие «Жары», а тут ещё и поощрения подобным фильмам, лучше бы оказывали поддержку начинающим и молодым режиссёрам, может кому-нибудь и удастся снять не только нормальный фильм, но и способный заинтересовать зрителя, а там уже можно и отношение к нашему кинематографу менять, а то у всех уже принцип «Российские фильмы — говно».

    ответить

  • Warlord_88 24 ноября 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    Фильмов, угодных власти, будет еще больше, только и всего.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 24 ноября 2012, 03:59 пожаловаться

    #

    Дадим еще денег Михалкову и Бондарчуку! Только кого они будут радовать? Вряд ли зрителей, а скорее власть.
    Или еще хуже, будут финансировать богомерзкие ремейки на великолепные советские фильмы. А на что еще? Идей же нет своих.
    Не надо!

    ответить

  • Mark Amir 24 ноября 2012, 06:43 пожаловаться

    #

    Независимых режиссеров финансировать не будут, зато Михалковы и Бекмамбетовы будут снимать халтурные псевдоблокбастеры, чья стоимость будет соизмерима с голливудскими, а качество и художественный уровень — ощутимо ниже. Ах да, зачем что-то придумывать, если есть советское наследие. Единственное что, советское наследие лучше широко не показывать, а всяким Бондарчукам выделять по 60 миллионов долларов, взятых от налогоплательщиков, пусть они снимают тот же сюжет, только с сегодняшними реалиями в виде олигархов, гопоты, матов через каждое слово, туалетных шуток и русским рэпом. А чего, быдло промолчит, это их участь, ещё и рублем за это заплатят. Мне не нужно такое кино и я не хочу, чтобы мои деньги, которые я плачу в виде налогов, тратились на бездарных халтурщиков, которые свою муть будут снимать в Швейцариях, Ниццах и прочих курортах.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 24 ноября 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Вряд ли Бекмамбетову в Лос-Анджелессе помогут русские «деревянные»

    ответить

  • 1

    Mark Amir 24 ноября 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Не спорю, но на постановку дрянной версии «Джентельменов удачи» он вряд ли деньги брал из своего кармана, да и глубоко сомневаюсь, что это деньги голливудских продюсеров.

    ответить

  • Jack Napie 24 ноября 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Это верно

    ответить

  • Jack Napie 24 ноября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Кстати спасибо за инфу. Не знал что Бекмамбетов финансирует этот убогий ремейк

    ответить

  • 1

    Mark Amir 24 ноября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Меня этот факт как-то даже не удивил. Под Новый Год нас повеселит Бекмамбетов, а по поводу следующего года у меня очень смутное предчувствие насчет римейка «Кавказской пленницы», которая тоже ваяется при активном участии другого «светоча» российского кинематографа Феди Бондарчука.

    ответить

  • 1

    Axiles56 24 ноября 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Господи, да зачем это делать?! О_о Что за идиоты…

    ответить

  • Jack Napie 24 ноября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    НУУУ блииин. опяяять. Что за тупорогие идиоты которые просто тянут деньги с народа на свои тупые га*нофильмы не не сущие какой-либо художественной ценности. ЗАЧЕМ?

    ответить

  • 4

    MR-Kreker 24 ноября 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    «Снова будет контролироваться минкультурой»

    Боже мой, только и умеют наши чиновники деньги качать из всего что можно. Совсем заелись уже, отмазываясь типа: «Так будет лучше для всех». В Индии киноиндустрия вообще не зависит от власти, а у нас это «золотая жила», которую надо разрабатывать.

    В общем удачи всем.

    ответить

  • 3

    Archiron 24 ноября 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    А мне кажется российский зритель не дорос до отечественного мейнстрима. Поймите меня правильно, я еженедельно трачу на поход в кино 2500 рублей. Смотрю все премьеры по возможности. Сие происходит потому что кинотеатр это единственное культурное развлечение в городе Томске, помимо театров. Однако премьеры в театре значительно реже. Но я слегка отклонился от темы.
    Нужно понимать, что отечественный мейнстрим, по которому изнывается пол КиноПоиска — это призрак киноиндустрии. Ибо его обеспечить не чем. Так как 80% населения страны смотрит камрипы с рутрекера. Продюссеру не выгодно вкладывать $50. Ибо в прокате такие деньги в России редко какой фильм поднимает.
    Всё у нас будет когда вырастен конкуренция за зрителя. В америке в кино ходит примерно 20% населения страны, у нас это 1-2, за кого бороться. Чтобы люди дома камрип посмотрели много денег вкладывать не надо. Я не говорю про местную публику, а про настроение в стране в целом. Так что и здесь работает закон «Хочешь изменить мир, начни с себя»

    ответить

  • 9

    pnetmon 24 ноября 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    то есть во всем виноват рутрекер?
    интересно, а что на рутрекере делают фильмы в хорошем качестве если 80% смотрит камрипы (фильмы снятые на камеру в кинотеатре)
    мало кто может похвастаться свободным временем и деньгами чтобы смотреть на 2500 рублей в неделю…
    деньги за не понравившиеся фильмы не возвращают, вот и смотрят одним глазком камрипы отечественной продукции

    ответить

  • 5

    nn Palme D OR 24 ноября 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Выделили денег на иронию судьбы2 — вышло говно, выделили деньги на УС-2 — вышло говно. И так далее, и так далее
    При чём здесь недостаток обеспечения и рутрекер? И почему в России показывают голливудский продукт, если никто не ходит в кинотеатры? В чём выгода?

    ответить

  • 5

    dioic 24 ноября 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    ИМХО, начинать все же стоит с производства хороших фильмов, следом и народ в кино потянется, знание же, что на 70-90 % я попаду на плохой фильм, отбивает желание идти на российские фильмы (за последние лет восемь в кино смотрел всего один фильм — «О чем еще говорят мужчины», в нем я изначально был уверен, и он меня не подвел).
    Cam-рипы не смотрю принципиально: с тех пор как в нашем городе появился более или менее приличный интернет, всегда проще найти какой-нибудь старый, еще не посмотренный фильм, чем качать черт-те что, предпочитаю подождать выхода лицензии (благо русские фильмы выходят оперативно). Несмотря на то, что большинство фильмов я скачиваю, это не мешает мне иметь дома коллекцию в 100+ вполне себе лицензионных кин.

    ответить

  • shady8108 25 ноября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    На счет камрипов согласен, я сам на подобном сайте их выкладываю, но при этом считаю что смотреть в таком качестве полный идиотизм (мягко говоря)

    ответить

  • 1

    Logan-Wolverine 24 ноября 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    «Семен Слепаков — Где Российское кино?»

    ответить

  • 6

    Гуля Исмаилова 24 ноября 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Ну сколько уже можно, тратить деньги извеняюсь за выражение, на всякую х. рню, во всех наших последних современных фильмах одни и те же лица, что Нона Гришавева, Охлабыстин, Миша Галустян, Гоша Куценко, Олешка, Заворотнюк, Владимир Зеленский, Ходченко уже тошнит от одних и тех же снова и снова снова и снова снова и снова, так и ещё взяли моду копировать западное кино, ну вспомнить хоть Большую Ржаку или же Беременый, Тот ещё Карлосон, Ржевский против Наполеона а про Самый Лучший Фильм я уже молчу, ну блин не умеете вы снимать зачем же вы лезите туда куда вам не место, не знаю почему у меня появилась жуткая неприязнь к фильмам нашего производство, все последние фильмы показанные нам в кино ещё раз дают понять что наш Кинематограф находится ниже плинтуса ну сколько можно когда вы будете снимать хорошие фильмы, достойные зрителя!

    ответить

  • 1

    levis501 24 ноября 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    «… только коммерческое кино, никакого артхауса» грустновато!

    ответить

  • 4

    Josef K 24 ноября 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии был создан в 2009 году. Тогда предполагалось, что эта организация будет вкладывать деньги только в коммерчески успешные проекты, получая при этом процент от кассовых сборов. В этом состояло ее главное отличие от министерства культуры. Однако в итоге фонд фактически стал главным распределителем бюджетных средств на поддержку отечественной кинематографии. Так, в 2012 году он распределял сумму в 3,8 миллиарда рублей, в то время как в распоряжении Минкультуры осталось чуть больше миллиарда.

    А теперь вопрос «знатокам». На какую сумму увеличили своё благосостояние работники фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии??? ;)

    ответить

  • 5

    Godsergey 24 ноября 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Финансировать российское кино снова будет ДиаволЪ!

    ответить

  • 4

    SergeyM 25 ноября 2012, 02:57 пожаловаться

    #

    Это крайне печально. Хотите уйти в экономику — так расформируйте Фонд и сделайте очередной Каро премьер или типа того.
    Не называйте это блин «Фондом поддержки Кино».

    Хотите зарабатывать на кино, зарабатывайте. Но такие Фонды в первую очередь должны поддерживать талантливые безненежные фильмы, не способные получить прибыль — как правило, такое кино бывает намного полезнее для вселенной и истории отечественного кинематографа, чем чисто коммерческое. Что буду помнить наши дети? Фильмы-кальки голливудского кино, к которому так стремяться наши «дельцы»? Несерьёзно.

    ответить

  • 2

    Lans-d 25 ноября 2012, 03:14 пожаловаться

    #

    Мединскому давно бы пора уже разбить очки. Вылизал себе должность

    ответить

  • 1

    iDmutpuu 25 ноября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Пилите, Шура, пилите…

    ответить

  • 3

    esox12 25 ноября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    В своетском кино было много проектов, но выбирались в большинстве случаев те, которые разрешала цензура — никакой самовольности тогда у кино не было и быть не могло.

    Попробуйте найти хоть один Советский арт-хаус. Просто попробуйте.
    А теперь ответьте. Вы действительно считаете кино тех лет независимым, которое могло высказываться?

    Да. Были и арт-хаусные постановки, но они не нравились народу и их браковали. Власть истребляла культуру и подстраивала ее в перую очередь под свои цели и соображения.
    И только Гайдай мог сказать свое слово о той власти и ее законах.

    И если вам не нравится родное кино, значит вы не верите в него.
    1)Потому что вы не патриоты, а те кто смотряь и равняют фильмы с Голливудом.
    2)Вы не хотите верить в наше кино, чтобы не выделяться от остального народа, которые его ненавидят.
    3)Вы считаете Российских кинематографистов беззарями, хотя это не всегда так. Но для вас — всегда без вариантов.

    Равнялись бы на Европейское кино и было бы по другому.

    ЗЫ. А я буду продолжать смотреть телефильмы, телесериалы, исторические фильмы с историческими и военными сериалами.
    Мыло не переношу и большинство тупых кинофильмов, что идут в кино.

    Порой кажется, что кино деградирует, а телевидение наоборот развивается. Давно наши кино-фильмы не смотрел, но гляну если сюжет будет интересным или жанр будет исторический и военный.

    Вот такая моя позиция с точки зрения Российского зрителя.

    Хороших Российских режиссеров мало, но они есть и уважаемы — Шахназаров, Хотиненко и даже Бортко с Михалковым, Говорухиным, Малюковым и др.

    Остальные непонятно как выходят в режиссеры.

    ответить

  • Zucco88 25 ноября 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Конечно министерство, адекватные люди наших режиссеров ни за что бы не финансировали.

    ответить

  • fridochkka 26 ноября 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    возвращение в прошлое

    ответить

  • brazzi 26 ноября 2012, 22:34 пожаловаться ну зачем???

    #

    ну зачем тратить деньги налогоплательщиков на всякую дрянь? ну какой в этом смысл?

    ответить

  • 1

    CaptainYesterday 27 ноября 2012, 00:22 пожаловаться о нет.. только не это

    #

    Значит выйдет «Утомленные солнцем» 4,5 а может быть и 6. ..

    ответить

  • 1

    Stogur 27 ноября 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Очередной распил государственных денег под красивым названием. Качество фильмов от этого не вырастит. Я лучше посмотрю советское «цензурное» и малобюджетное кино, чем нынешние кальки с американских тупых комедий, причем очень никудышные кальки

    ответить

 
Добавить комментарий...