Новости

Обзор международного бокс-офиса (15.11—18.11)

Стартовав на большинстве главных кинорынков международного проката, вторая часть «Рассвета» с легкостью превзошла все прошлые рекорды франшизы. Заработанные ей 199,5 млн долларов в 13 400 кинозалах на 61 территории стали лучшим результатом дебютного уик-энда в текущем году и восьмым за всю историю кино.

В среднем вторая часть «Рассвета» стартовала в прокате на 38 % лучше первой, международная касса которой на данный момент достигла 430,9 млн долларов. Это практически гарантирует финальные сборы по итогам проката далеко за 500-миллионной отметкой.

Наибольший вклад в общую копилку с 25,2 млн долларов в 558 кинотеатрах сделала Британия. На втором месте с 22 млн долларов на 1366 копиях оказалась Россия. Это второй результат за всю историю российского проката по денежной выручке и новый рекорд по проданным билетам (3 007 478 зрителей). Рекордные для этой франшизы 17,9 млн долларов в 855 кинотеатрах обеспечила Франция. Особого внимания удостоился абсолютный рекорд дебютной выручки в испанском прокате. Там вторая часть «Рассвета» заработала 12,1 млн долларов в 1055 кинотеатрах. Италия предоставила 13,3 млн долларов в 856 кинотеатрах за первые пять дней проката.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2»

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2»

За пределами Европы еще один рекорд дебютных сборов состоялся в бразильском прокате. Финальный фильм франшизы заработал 12,2 млн долларов в 1213 кинозалах за трехдневный уик-энд и 17,7 млн долларов за первые четыре дня показов. В аналогичной ситуации Мексика дала 12,3 млн долларов с сеансов в 2642 кинозалах. Помимо этого, 7,17 млн долларов в 665 кинозалах вторая часть «Рассвета» добыла в Южной Корее.

Лишившись глобального лидерства, продолжал собирать во многих странах хорошую выручку «Скайфолл». В четвертый международный уик-энд новый фильм бондианы заработал 49,8 млн долларов в 9225 кинозалах с общей кассой в 507,9 млн долларов международных сборов и 668,7 млн общемировых. По обоим показателям «Скайфолл» уже сейчас является самой кассовой частью этой полувековой франшизы.

Четвертый британский уик-энд обернулся для агента 007 пока что самым большим за все время в прокате падением на 47 %. Однако даже с учетом этого полученная выручка составила очень солидные 8,85 млн долларов в 545 кинотеатрах. Всего же в британской копилке «Скайфолла» сейчас 132,7 млн долларов после 24 дней проката.

Среди остальных территорий явно выделялась с 10 млн долларов в третий прокатный уик-энд Германия (1-е место, всего 56,5 млн). Франция дала 4,13 млн долларов в четвертые выходные проката (2-е место, всего 48,3 млн). Нельзя не отметить также первое место с 2,65 млн долларов в Голландии, где «Скайфолл» отразил атаки стартовавшего в прокате заключительного фильма «сумеречной саги» (всего 12,8 млн). Еще одна победа с 2,29 млн долларов была одержана в швейцарском прокате (всего 13,8 млн).

Позади лидирующего дуэта свою борьбу вели сразу четыре азиатских проекта. Первые два из них представляли индийское кино, где минувший уик-энд оказался самым кассовым за всю историю национального проката.

Победу на индийских экранах праздновала романтическая драма «Пока я жив» с Шахкрукхом Кханом в главной роли. Помимо мощнейшего старта в домашнем прокате, было объявлено о рекордных сборах этого фильма в Пакистане и Объединенных Арабских Эмиратах. Блестяще он дебютировал также в Австралии (335 тыс. долларов в 26 кинотеатрах) и Британии (1,42 млн в 85 кинотеатрах). В обоих случаях индийская кинолента стала четвертой. Суммарный результат дебютного уик-энда составил 23,1 млн долларов на 16 территориях.

Не столь успешна за пределами родной Индии была собравшая в общей сложности 15,2 млн долларов кинолента «Сын Сардара». В Британии она заняла восьмое место с кассой в 341 тыс. долларов в 71 кинотеатре.

Выдающийся результат в японском прокате показала анимационная лента «Евангелион 3.0: Ускорение». Получив всего лишь 223 экрана, третий фильм локальной франшизы собрал без малого 14 млн долларов за двухдневный уик-энд. Наработка составила рекордные для релизов широкого проката 62 636 долларов с кинозала. Такая дебютная выручка третьего «Евангелиона» стала лучшим результатом 2012 года и абсолютным рекордом для японских фильмов (в американской валюте).

На шестой позиции с 11,2 млн долларов финишировал гонконгский экшн «Холодная война» (всего 35,2 млн). За две недели проката этот фильм собрал 29,1 млн долларов в Китае и 3,38 млн в долларов в самом Гонконге.

8,6 млн долларов в 3218 кинозалах на 38 территориях добыла «Операция „Арго“» (всего 40,3 млн). Во второй британский уик-энд фильм Бена Аффлека освоил 1,28 млн долларов при падении на 37 % (5-е место, всего 4,5 млн). Своей четвертой кряду победе в Австралии «Операция „Арго“» обязана исключительно полному отсутствию серьезных конкурентов: ни «Скайфолл», ни вторая часть «Рассвета» туда еще не добрались. Основанная на реальных событиях кинолента заполучила 1,11 млн долларов при падении на 28 % (всего 8,8 млн).

На восьмое место в международном чарте с 8,31 млн долларов в 4428 кинозалах на 57 территориях опустился мультфильм «Монстры на каникулах» (всего 140,9 млн). Проект Sony Animation неплохо провел второй итальянский уик-энд, освоив 2,18 млн долларов при падении на 29 % (2-е место, всего 5,81 млн).

6,26 млн долларов в 2127 кинозалах на девяти территориях заполучил «Облачный атлас» (всего 19,3 млн). В Германии высокобюджетный фильм стартовал на второй позиции с 3,15 млн долларов в 554 кинотеатрах. Второй российский уик-энд принес ему 2,54 млн долларов при падении на 49 % с общей кассой в 12,97 млн долларов (2-е место).

6 млн долларов в 4277 кинозалах на 19 территориях освоил диснеевский мультфильм «Ральф» (всего 37,3 млн). На второй неделе китайского проката ему удалось собрать 3,47 млн долларов, что дало суммарно 8,12 млн долларов после 13 дней на экранах. Россия в третий уик-энд обеспечила 1,33 млн долларов при падении на 65 % (3-е место, всего 14,1 млн), Мексика дала 1,39 млн тоже в третьи выходные проката (2-е место, всего 10,3 млн).

Из одиночных новых премьер на экранах Европы можно отметить лишь пятое место в немецком прокате анимационной ленты «Феи: Тайна зимнего леса» (1,39 млн долларов в 413 кинотеатрах). Провалился в Германии ставший только девятым «Судья Дредд 3D» (509 тыс. долларов в 305 кинотеатрах).

Расставшись с лидерством, драма «Невозможное» добавила в свою копилку 1,55 млн долларов в шестой испанский уик-энд. Общая касса фильма Хуана Антонио Байоны достигла отметки в 47,7 млн долларов.

Первой крупной остановкой на пути драмы Роберта Земекиса «Экипаж» стала Россия. Показав довольно заурядный результат (854 тыс. долларов на 400 копиях), фильм с Дензелом Вашингтоном в главной роли Земекиса стал только шестым.

Премьерой в Китае начал мировой прокат мультфильм DreamWorks Animation «Хранители снов». Большого интереса у китайской публики лента не вызвала, заработав за первые три дня лишь 2,86 млн долларов на экранах более чем 7000 кинозалов.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (94)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...