Новости

Энтони Хопкинс критикует наградной сезон

Практически по стопам Хоакина Феникса идет ветеран кинематографа сэр Энтони Хопкинс, сыгравший режиссера Альфреда Хичкока в драме «Хичкок». Как и его младший коллега, Хопкинс весьма однозначно высказал свое отношение к мероприятиям, предшествующим «Оскарам» и прочим премиям.

«Видите ли, я ненавижу целовать задницы авторитетным лицам, — сказал британский актер в интервью Huffington Post. — Кругом полно подхалимов, облизывающих знаменитых продюсеров. Меня от этого тошнит. Очень часто такое наблюдаю. В частности, в прошлом году отлично помню, как все нацеловывали зад одному знаменитому кинопродюсеру. Думаю: „Что они творят? Неужели ни капли самоуважения?“ Хотелось сказать им: „Да от****тесь вы от него!“»

В отличие от Феникса, сэр Энтони все-таки был более корректен по отношению к наградам, но предельно четок в своем мнении насчет предшествующих мероприятий. Также, в отличие от Хоакина, карьера актера уже находится на такой стадии, что ему не придется публично извиняться.

Кроме того, Хопкинс позволяет себе резкие высказывания насчет актеров, остающихся в образе даже после выхода из кадра. «Можете поступать так, как вам угодно, но я не требовал обращаться ко мне „мистер Хичкок“. По-моему, хрень это. Мне не понять. Если актеру хочется так вести себя, ну и ладно. Если им хочется быть несчастными, то это их дело. Меня это не интересует. Это работа, я просто выполняю ее. И уж точно не собираюсь усложнять свою жизнь, не выходя из роли».

Лауреат «Оскара» за «Молчание ягнят» развивает тему: «Такие актеры — настоящие зануды! Кому захочется находиться на площадке с брюзгой в образе лишь потому, что ему хочется точно сыграть свою роль? Это же скукотища! Я знаю таких актеров, они ужасные зануды, с ними очень неприятно работать. Да и играют они, прямо скажем, неважно».

На состоявшуюся на днях премьеру драмы «Хичкок», где актер сыграл заглавную роль, Хопкинс не явился.

«Хичкок» выйдет в российский прокат 21 февраля 2013 года.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 96

    vitasha 21 ноября 2012, 07:53 пожаловаться

    #

    Уж он-то может себе позволить критику в адрес любой премии.

    ответить

  • 13

    VasekVVV 21 ноября 2012, 08:00 пожаловаться

    #

    Типа свобода выражения своего мнения распространяется только на сэра Энтони? =))

    ответить

  • 59

    Ray-n-Bow 21 ноября 2012, 08:03 пожаловаться

    #

    И на людей, использующих интернет.

    ответить

  • 2

    VasekVVV 21 ноября 2012, 08:04 пожаловаться

    #

    А то :-р

    ответить

  • 45

    Ray-n-Bow 21 ноября 2012, 08:12 пожаловаться

    #

    Ещё одно доказательство того, что случайные фильмы не такие уж и случайные!)
    http://my.jetscreens…21121-70r8-104kb.jpg

    ответить

  • 8

    VasekVVV 21 ноября 2012, 08:13 пожаловаться

    #

    Доктор Лектор следит за тобой!

    ответить

  • 3

    SeregaBaTaL 21 ноября 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Часто такое :)
    Кинопоиск читает наши мысли !

    ответить

  • 3

    Ole G 21 ноября 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    А у меня справа Хэнкок выпал. Хичкок — Хэнкок :)

    ответить

  • 6

    nn Palme D OR 21 ноября 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Хопкинс)

    ответить

  • vitasha 21 ноября 2012, 08:04 пожаловаться

    #

    Нет, не только, мы вот тоже можем высказаться, но кто это увидит?

    ответить

  • 4

    VasekVVV 21 ноября 2012, 08:07 пожаловаться

    #

    Для себя пиши!
    Или хоцца признания? Ну тада езжай в Москву в Голливуд!;)

    ответить

  • vitasha 21 ноября 2012, 08:11 пожаловаться

    #

    Пошел собирать вещи :)

    ответить

  • 1

    Larrix 21 ноября 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Лучшая защита возможных рисков фильма — откровенное нападение, считай ВЫЗОВ.
    Перчатка брошена!

    ответить

  • 77

    Ray-n-Bow 21 ноября 2012, 07:54 пожаловаться

    #

    Также, в отличие от Хоакина, карьера актера уже находится на такой стадии, что ему не придется публично извиняться.
    Ждём новость: актёры и продюсеры извиняются перед Энтони Хопкинсом за доставленные неудобства.

    ответить

  • 22

    vitasha 21 ноября 2012, 07:58 пожаловаться

    #

    «Такие актеры настоящие зануды! Кому захочется находиться на площадке с боюзгой в образе, лишь потому что ему хочется точно сыграть свою роль? Это же скукотища! Я знаю таких актеров, они ужасные зануды, с ними очень неприятно работать. Да и играют они, прямо скажем, неважно»
    Вроде как в отношении Нортона высказался…

    ответить

  • 23

    Ray-n-Bow 21 ноября 2012, 08:03 пожаловаться

    #

    Мне больше интересно, про какого кинопродюсера он говорил.

    ответить

  • 7

    VasekVVV 21 ноября 2012, 08:12 пожаловаться

    #

    Собирательный образ 9 продюсеров, а 10-го активно не целовали (хоть он и был француз) и Оскар все равно именно ему достался=))

    ответить

  • 5

    nramensk 21 ноября 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Разве не Вайнштейн продвигал «Артиста»? И его «целовали» более всего.

    ответить

  • 16

    Mark Amir 21 ноября 2012, 08:15 пожаловаться

    #

    Думаю, что это был главный вершитель «оскаровских» решений последнего времени по имени Харви Вайнштейн.

    ответить

  • 2

    Golden Man 21 ноября 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Харви двуликого!

    ответить

  • 5

    Serg_Film 21 ноября 2012, 08:08 пожаловаться

    #

    Поэтому никто с ним играть-то и не любит)

    ответить

  • 5

    Langolyer 21 ноября 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    С песочницы так пошло)

    ответить

  • The Tourist 21 ноября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    А Нортон тут каким боком?

    ответить

  • 3

    vitasha 21 ноября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Нортон один из тех кто с головой уходит в образ и он играл с Хопкинсом в «Красном драконе».

    ответить

  • 1

    The Tourist 21 ноября 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Приехали. Так нынче мешают профессиональное отношение к работе и снобизм ?!

    ответить

  • 6

    vitasha 21 ноября 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Причем тут снобизм? Хопкинс говорит о тех людях с которыми работал и утверждает, что ему неприятны такие актеры, которые не выходят из образа.

    Я предположил, что он имеет ввиду именно Нортона, который славится глубоким погружением в роль вплоть до того, что просит называть себя на площадке именем своего персонажа.

    ответить

  • 3

    The Tourist 21 ноября 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    Пусть так. Но мне хочется думать, что сэр Энтони не имел в виду своего талантливого коллегу

    ответить

  • 6

    Difibrilator 21 ноября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Вроде как в отношении Нортона высказался…
    Скорее Бэйла…

    ответить

  • 16

    Sylvesterr 21 ноября 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    А Бэйл тут каким боком? Они даже вместе не играли.

    ответить

  • 5

    Difibrilator 21 ноября 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Вместе не играли (а Хопкинс об этом и не говорил), но Бэйл известен тем, что из образа не выходит даже вне сьемок)

    ответить

  • 14

    Mark Amir 21 ноября 2012, 08:21 пожаловаться

    #

    Если честно, то он прав. Во многом зависит от конъюнктурности ленты и от активного промоушена, в чем тот же Харви Уайнштейн преуспел. «Оскар» очень предсказуем, ленты, которые попадают в число лучших фильмов года, можно предсказать заранее, стоит ли напоминать, что из представленного в «главной» номинации, едва ли треть лент тянет на звание лучших, остальные — это лишь результат правильной пиар-кампании, обеспечивающей хорошее продвижение, как результат, куча наград и повышенный интерес к проекту, а это — гораздо более высокие кассовые сборы. Бывший глава компании «Мирамакс» это быстро понял и внедрил данную систему, уже больше 15 лет оказывая немаловажное влияние а исход голосования по тому или иному номинанту.

    ответить

  • 6

    Parcifale 21 ноября 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Mark Amir
    точнее сказать нельзя, полностью согласен. Иногда удивляешься, насколько у них там все предрешено.

    ответить

  • 5

    nramensk 21 ноября 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Великолепная статья на английском по этому поводу. Оскар — это конкурс популярности. Академики голосуют за своих друзей и против тех, кто им по жизни не нравится. Без лести там не обходится.

    ответить

  • 9

    marina29081992 21 ноября 2012, 08:30 пожаловаться

    #

    может, он конечно и прав по поводу того, что сейчас в киноиндустрии много ж*полизов, и да, он может позволить себе такого рода критику, но даже если ты хоть десять раз титулованный актер, почему бы не прийти на премьеру фильма???не понимаю…(((хелен миррен, между прочим, актриса высшего ранга, за ее спиной много разноплановых ролей и множество престижных наград, но почему-то она пришла на премьеру…

    ответить

  • 4

    ankamina 21 ноября 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    А мне кажется, это тоже своеобразный пиар. Вот пришел бы он на премьеру, сказал что-то лояльно-приличное — и кто бы про него писал? Да никто! Это скучно.
    Хопкинс — хитрый старый шоумен, и пропиарился будь здоров, привлек внимание и к собственной персоне и к вышедшему фильму.
    И какая в этом случае разница, кого он имел ввиду.

    ответить

  • 1

    tk_248 21 ноября 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Наверное имел ввиду Вайнштейна)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 21 ноября 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Не наверно, а точно. Его терпеть уже там не могут. Два года подряд с картинами, незаслуживающими Оскара, не каждый может выиграть. Но если с Королем вообще было непредсказуемо, там большинство ожидало триумф Соц. Сети и она его больше заслуживала (хотя Гильдии вроде отдали Королю, но тут то и понятно кто там жополиз), но вот те на, побеждает камерная английская картина про заикание в обоих главных номинациях, что до коликов было смешно) В том году опять же побеждает Артист, про которого не слуху ни духу, все уже забыли данный ч/б фильмец, слизанный с классики и скорее всего при создании не рассчитывающий ни на каких Оскаров уж точно.

    ответить

  • 4

    baev_os 21 ноября 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    там большинство ожидало триумф Соц. Сети и она его больше заслуживала

    «Социальная сеть» лучше чем «Король говорит !». Да не смешите.

    ответить

  • MJ23.net 21 ноября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Конешно лучше. Уж в плане режиссуры тут вообще даже сравнивать глупо, обычную английскую сухую полукамерную постановку сравнивать с выверенной до мелочей работой Финчера, от которой получаешь просто истинное удовольствие… Меня больше поразила именно статуэтка за режиссуру. Мне было бы все равно за глав. номинацию, но отдать за режиссуру Королю было просто смешно и как раз слова Хопкинса тут в самый раз. Хупер снял вполне обычную картину, которую смотришь из-за двух актерских работ, все остальное на уровне, но не более. Не чувствуется вообще крепкой режиссерской руки. Если бы я не смотрел до этого английские сериалы и некоторые схожие «серые» картины, может было бы другое мнение.

    ответить

  • 1

    baev_os 21 ноября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Интересно. Наверное, мне стоит пересмотреть «Социальную сеть».

    ответить

  • 9

    Emmchito 21 ноября 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Помнится, читала однажды его интервью и была удивлена его цинизмом и равнодушием, хотя может это опыт и мудрость?..

    «Сейчас мне плевать на театр с высокой колокольни. Честное слово, не понимаю, почему некоторые относятся к нему так трепетно. На кой черт нам весь этот театр четырехсотлетней давности? Кому он нужен? Закатайте его в асфальт. Подумаешь, беда! Все равно это мертвечина. Какой Лир лучше: такой или сякой, — кого это волнует? Ты делаешь то, что уже делали до тебя пятнадцать тысяч актеров.»

    «Нет ничего более раздражающего, чем добродетель и высоконравственность.»

    После таких слов, он может говорить что угодно.

    ответить

  • 3

    Jormungand 21 ноября 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Браво, м-р Хопкинс! «Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти» (с)

    ответить

  • 4

    polar_bear 21 ноября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    видимо, там, в голливуде, осталось два адеквата, остальные больно переживают о том, что о них скажут или подумают
    но что-то феникс сдался, извинился, его пресс-атташе, наверное, в поте лица старались, чтобы он это сделал

    ответить

  • 14

    roman frolov 21 ноября 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Хопкинс позволяет себе резкие высказывания насчет актеров, остающихся в образе даже после выхода из кадра. «… я не требовал обращаться ко мне „мистер Хичкок“». По-моему, хрень это. Мне не понять. Если актеру хочется так вести себя, ну и ладно. Если им хочется быть несчастными, то это их дело. Меня это не интересует. Это работа, я просто выполняю ее. И уж точно не собираюсь усложнять свою жизнь, не выходя из роли».
    - Будет чумовое кино, жаль что у меня на «Джеке» не было такого режиссера.
    - Постой, о чем ты?
    - О «Дебиле Джеке»
    - А, дебил джек, ты там наизнанку вывернулся, выложился как в последний раз
    - Это был серьезный опыт, я здорово готовился ; наблюдал за умственно отсталыми, общался с ними
    - А я считаю, что наблюдение само по себе — как то мелковато. Иногда приходится рыть до оголенных нервов, только так прочувствуешь боль героя… и проживешь ее с ним.
    - Да, прожить… на съемках джека бывали минуты, когда я сам чувствовал себя отсталым, мне было не по себе — приходилось самому себя убеждать, что ничего страшного в том, что ты. .. идиот или дебил
    - Что ты придурок !?
    - Да
    - Долбоголовик!!?
    - Ну, да, что придурок…
    - И дебил!!
    - Да
    - Самое тупое чмо на земле!
    -. .. только когда в роль входил!
    - Когда входил в роль.
    - Да, а когда отсняли, я себя спросил, минуточку, как же мне мозги завести обратно; мозги то отключились, ну, понимаешь…
    - А ты в ванной пердел и хохотал довольный?!
    - Работа у нас такая…
    - Да, ты лихо ринулся в бой… зная как к этому относятся в киноакадемии…
    (Солдаты неудачи)
    Им надо Хопкинса во вторую часть звать на любых условиях (ведь будет же вторая часть !?)
    У него кажется полно готового сюжетного материала

    ответить

  • 6

    R R 21 ноября 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    «я ненавижу целовать задницы авторитетным лицам»

    интересно, как там в оригинале интервью… а то так выходит, что ему это приходилось делать, но он это дело ненавидит

    ответить

  • 2

    Kuntuniani 21 ноября 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    я что то разочаровался, не по поводу того, что сейчас в киноиндустрии много ж*полизов, а по отношению к наградам, все кто говорят о наградах такие вещи, уже получили его либо получили любовь аудитории, через много лет после вступления в индустрию, награды и особенно Oscar это ключ к тому чтобы тебя приглашали лучшие режиссеры, а для актера главная иметь работу по моему, нет? и то что актер не выходить из роли во время съемок, может у Хопкинса другая методика, почему он оскорбляет других исходя из себя

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 21 ноября 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Конечно, Хопкинс — это актер такой величины, что может себе позволить все, что угодно — ему все простительно. И все же, говоря о том, что для него актерское ремесло — лишь работа… по-моему, отвечая на вопросы интервьюера, сэр Энтони так и остался в образе Хичкока.)

    ответить

  • 5

    Alex Croft 21 ноября 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Вот кто кто, так ему вполне можно высказывать нечто даже в разы худшее в адресс премий. Заслужил.

    ответить

  • 7

    Kino Serg 21 ноября 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Во многом согласен, кроме одного — зря он не пришел на премьеру своего же фильма.

    ответить

  • 1

    ozs_ct3730 21 ноября 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Сэра Энтони я очень люблю и уважаю, смотрел большинство его фильмов много раз. Конечно, он может и имеет право говорить все, что хочет, он один из лучших актеров в истории. Титан кинематографа. Я только единственное надеюсь, что он не имел в виду Дэниэла Дэй -Льюиса, когда рассказывал об актерах, которые не выходят из роли во время съемок. Ведь у каждого актера свой метод погружения в роль, кто-то не выходит из роли даже в перерывах между дублями, а кому-то этого не требуется

    ответить

  • 2

    ParadisAnime 21 ноября 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Премия — это, конечно, очень хорошо, но чувство собственного достоинства намного лучше! Молодец, Хопкинс! Жаль только, что не все актеры могут быть настолько откровенными и свободомыслящими(((

    ответить

  • 1

    Maden 21 ноября 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Хм. Кому-то в связи с данным высказыванием вспомнился Нортон. А мне вспомнился Олдман. Не то чтобы он уж очень зануда — если судить по отзывам других людей, но все-таки весьма увлекающийся.. .

    ответить

  • 3

    ALERua 21 ноября 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    А каким боком? Не сказал бы, что он слишком увлекается ролью и «занудный». Да и роли у него разноплановые. Всегда приятно смотреть за его игрой.

    ответить

  • 5

    PennyLane 21 ноября 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Сэр Энтони Хопкинс — известный весельчак. К актерскому ремеслу он относится легко и несеръезно — такой у него темперамент, да и талант тому способствует. Некоторым же актерам, чтобы сыграть роль, приходится попотеть.

    ответить

  • 3

    ALERua 21 ноября 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Из продюсеров все-таки выбрали Вайнштейна. Но кто же те самые «занудные актёры»?

    ответить

  • 1

    human-gosy 21 ноября 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Молодец Хопкинс все правильно говорит, все эти церемонии туфта полная. Да он может всех послать на 3 буквы ему можна, а то уже дошли до ручки в голливуде том). Молодец Браво!!

    ответить

  • 2

    Blackm0re 21 ноября 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Браво мистер Хопкинс!
    Очень верно все сказал).

    ответить

  • 1

    гедонист 21 ноября 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Хопкинсу простительно!)

    ответить

  • 3

    nabliudateli 21 ноября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Еще один основной кандидат на победу высказывается негативно относительно премии. Туго же в этом году придется академикам)

    ответить

  • 3

    _time_ 21 ноября 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Прав. Больше ничего не хочется говорить, кинопремии действительно превратились в шоу, а должно быть иначе.

    ответить

  • 5

    Лемберг 21 ноября 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Все критикуют, но в душе ох как хотят какую то награду за свой актерский труд!

    ответить

  • Да, я с Вами согласен. Думаю, что любой человек, работающий в кино или телевидении хочет заполучить когда-нибудь награду.

    ответить

  • Мне понравилось как Хопкинс высказался на счет «некоторых» известных актеров, которые готовы задницу лизать ради продвижения или роли, которая может принести успех.

    ответить

  • 3

    Лемберг 21 ноября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    это не только свойственно актерам, это такая человеческая натура лизать жопу тем, кто может что-то решить в пользу тебя!

    ответить

  • levis501 21 ноября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Все верно сказал! Молодец!

    ответить

  • levis501 21 ноября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Все верно сказал! Молодец!

    ответить

  • 1

    sirinael 21 ноября 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Доктор Ганнибал Лектор может позволить себе многое. А иначе кому-то придется стать его ужином.)

    ответить

  • 4

    MrPika4y 22 ноября 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно.. А где Энтони собственно в интервью критиковал награды???
    Помоему он просто сказал что он недолюбливает продюсеров и прочих жополизов который перед ними стелется?? Что это за утка???

    И вообще чего тут бучу взбивать? Какая разница любит какой-то актер награды или не любит? И уж тем более какая разница каким-то там журю и прочим продюрастам до этого всего?? Оценивать фильм надо, а светить таблом в гордом оскорблении на чье-то мнение.. Никому не надо… Только пыль поднимать…

    п. с: хватит выкладывать статьи утки, где заголовок, громкий а содержание пшик.

    ответить

  • Soundtrack-Man 26 ноября 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    «„В частности, в прошлом году отлично помню, как все нацеловывали зад одному знаменитому кинопродюсеру“». Помоему он имеет в виду Харви Вайнштейна.

    ответить

 
Добавить комментарий...