• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор бокс-офиса США (16.11—18.11)

Старт финального фильма завершающейся «сумеречной саги» полностью подтвердил статус главного события ноября для мирового кино. Гигантская выручка хлынула в закрома студии Summit Entertainment, а сам минувший уик-энд оказался одним из самых кассовых за всю историю американского проката.

Старт финального фильма завершающейся «сумеречной саги» полностью подтвердил статус главного события ноября для мирового кино. Гигантская выручка хлынула в закрома студии Summit Entertainment, а сам минувший уик-энд оказался одним из самых кассовых за всю историю американского проката.

Мощно стартовавшая вторая часть «Рассвета» превзошла первую, но рекорд франшизы все же установить не смогла. С учетом сеансов в четверг поздним вечером пятый фильм по книгам Стефани Майер заработал 141,1 млн долларов в 9200 кинозалах 4070 кинотеатров. Наработка составила 34 660 долларов с площадки. Выносить за рамки уик-энда формально полученную в четверг выручку прокатчик отказался. Эти сборы были включены в результат полуночных сеансов — рекордные для франшизы 30,4 млн долларов.

В итоге касса дебютного уик-энда получилась немного выше, чем у первой части «Рассвета» (138,1 млн). В то же время поставленный «Новолунием» в ноябре 2009 года рекорд франшизы устоял (142,8 млн). Показанный результат стал четвертым среди релизов 2012 года и восьмым за всю историю американского кинопроката.

В очередной раз фильм вампирской саги дебютировал великолепными сборами с огромным ажиотажем на первых сеансах. Однако некоторые все же ждали от него большего. Финальные части «Звездных воин», «Гарри Поттера» и «Властелина колец» собирали на старте значительно больше своих предшественников, что позволяло в принципе надеяться на некоторый прирост дебютной выручки и сейчас. С другой стороны, радует уже тот факт, что потерь аудитории здесь удалось избежать.

Отмечены были и другие позитивные факторы. Субботнее падение выручки на 42 % было на уровне «Новолуния», тогда как первая часть «Рассвета» во второй день потеряла 44 % своей кассы. Кроме этого, финальный фильм «сумеречной саги» получил самую высокую во всей франшизе оценку A в опросах CinemaScore и максимальную оценку А+ от зрителей моложе 25 лет. Значительно лучше своих предшественников вторая часть «Рассвета» выступила на международной арене. Дебютная выручка составила 199,6 млн долларов на 61 территории, что суммарно дает 340,7 млн долларов сборов во всем мире.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2»

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2»

Что касается аудитории картины, на сеансах по-прежнему наблюдалось полное доминирование представительниц прекрасного пола. В то же время доля мужской аудитории в количестве 21 % стала самым высоким результатом для всех пяти фильмов. 50 % зрителей были старше 25, что в значительной степени отражает взросление аудитории вместе с франшизой.

Не сдался под натиском вампиров и оборотней могучий «Скайфолл». Во второй уик-энд проката фильм бондианы заработал 41,1 млн долларов при падении на 53 %. При таком солидном старте результат этот выглядит весьма пристойно. Для сравнения: в аналогичной ситуации «Квант милосердия» четыре года назад обвалился более чем на 60 %.

За 10 дней «Скайфолл» накопил 160,9 млн долларов, ворвавшись в десятку самых кассовых фильмов текущего года. Финальные результаты «Казино Рояль» (167,4 млн) и «Кванта милосердия» (168,4 млн) должны быть пройдены не позднее следующей среды.

Это сделает «Скайфолл» самым кассовым фильмом бондианы в американском прокате. Тем временем на международной арене по итогам уик-энда фильм Сэма Мендеса располагает капиталом в 507,9 млн долларов. Оприходовав эти свежие поступления, студия Sony Pictures заявила о том, что ее суммарные мировые сборы перевалили отметку в 4 миллиарда долларов. Никогда еще ни одна голливудская киностудия не зарабатывала так много за календарный год.

Приятным сюрпризом для аналитиков стал результат биографической драмы «Линкольн». Считаясь одним из потенциальных претендентов на награды Американской киноакадемии, фильм Стивена Спилберга собрал 21 млн долларов в 1775 кинотеатрах при отличной наработке в 11 831 доллар с площадки. Примечательно здесь, что по дебютной выручке традиционный байопик существенно превзошел вышедший этим летом экшн «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (16,3 млн долларов в 3108 кинотеатрах).

С блистательной критикой (90 % положительных рецензий), отличной оценкой А в опросах на CinemaScore и возможными номинациями на различные кинонаграды стойкость в прокате может быть очень высокой. Способствует этому и состоящая преимущественно из людей среднего возраста и старшего поколения аудитория картины (67 % зрителей были старше 35 лет). Перед выходом в широкий прокат «Линкольн» заработал 1,42 млн долларов в ограниченном, так что суммарно в копилке проекта 22,4 млн долларов американской выручки.

18,6 млн долларов при падении на 44 % заполучил диснеевский «Ральф». Примерно с такими же потерями провел этот ноябрьский уик-энд два года назад снятый конкурентами из DreamWorks «Мегамозг». За 17 дней проката диснеевский проект освоил 121,8 млн долларов с ожидаемым финальным результатом в районе 170—180 млн долларов.

Добавление 565 кинотеатров не дало желаемого эффекта для драмы Роберта Земекиса «Экипаж». Падение на 41 % по сборам и на 53 % по наработке в этой ситуации выглядит намного более тяжелым, чем это можно было предполагать. Заработав 8,8 млн долларов за уик-энд, «Экипаж» располагает капиталом в 61,5 млн долларов после трех недель проката. Добраться до стомиллионного рубежа фильму теперь будет явно проблематично.

Намного ближе к этой цели собравшая 4,05 млн долларов в минувший уик-энд «Операция „Арго“». Картина Бена Аффлека имеет в наличии уже 92 млн долларов после шести недель проката. 2,13 млн долларов в седьмой уик-энд добыла «Заложница 2». Занявший седьмое место боевик заработал в Северной Америке 134,7 млн долларов при 45-миллионном бюджете.

Проскочив большую часть времени мимо экранов радаров, на восьмой позиции финишировала индийская романтическая драма «Пока я жив» с Шакрукхом Кханом в главной роли. Начав прокат во вторник, картина собрала 1,28 млн долларов в 161 кинотеатре за уик-энд и 1,94 млн долларов за первые шесть дней показов. Это всего лишь третье попадание в американский топ-10 и самое высокое место в ней за всю историю для фильмов Болливуда.

1,27 млн долларов в восьмой уик-энд освоила музыкальная кинолента «Идеальный голос» (всего 61,1 млн). Комедия «Толстяк на ринге» с 1,17 млн долларов в шестые выходные проката стала десятой (всего 41 млн).

Два фильма дебютировали в ограниченном прокате одинаковыми релизами на 16 площадках. 443 тысячи долларов на старте заполучила кинолента «Мой парень — псих» Дэвида О. Расселла. Наработка в 27 688 долларов с площадки порадовала прокатчика Weinstein Company, который на следующую неделю планирует забронировать для своего релиза 400—450 заведений. Первоначальные планы предполагали немедленный переход в широкий прокат, однако в последний момент предпочтение было отдано в пользу более осторожного продвижения вперед.

321 тысячу долларов при наработке в 20 043 доллара с площадки собрала достаточно прохладно встреченная в США «Анна Каренина». Фильм британского режиссера Джо Райта тоже ожидает существенное расширение проката в ближайшую среду перед праздником Дня благодарения.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 240,5 млн долларов. Это на 13 % больше, чем в прошлом году, когда победила первая часть «Рассвета» (138,1 млн), и на 30 % больше, чем два года назад, когда лидером стала первая часть «Даров смерти» (125 млн).

На следующей неделе в честь праздника Дня благодарения новинки проката традиционно начинают свой путь в среду. Самым широким релизом стартует выходящий на экраны 3500 кинотеатров мультфильм «Хранители снов». 2700 площадок получит приключенческая драма Энга Ли «Жизнь Пи». Компанию этим двум амбициозным кинолентам составит залежавшийся на полках киностудии проект «Неуловимые». Фильму с участием Джоша Хатчерсона и Криса Хемсворта предварительно отведено 2600 кинотеатров.

Читайте также
Новости Сборы «Движения вверх» превысили 2 млрд рублей Такую сумму спортивная драма сумела заработать в кинотеатрах России и СНГ.
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Бокс-офис России: «Движение вверх» побило один из рекордов «Аватара» Тем временем «Астрал 4», стартовав всего на 3% сеансов, финишировал на четвертой строчке.
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 2

    barcafan99 20 ноября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    УГ бьет рекорды… Как так?

    ответить

  • 8

    cool2409 20 ноября 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    со скольки баллов для вас начинается УГ из 10?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 20 ноября 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Наверное, стоит перефразировать вопрос на «с каких букв»…

    ответить

  • 2

    cool2409 21 ноября 2012, 04:50 пожаловаться

    #

    вопрос сформулирован с конкретной целью, и составлен именно так как я хочу. мне надоели эти постоянные, однотипные разговоры, хочу пообщаться по этому поводу. пятый год подряд выходят сумерки и пятый год подряд одно и то же — это говно, это отстой, как люди это смотрят, надоело уже, это как с любым фильмом или новостью про Нолана — он гений, он бог и тд и тп, тошнит уже от шаблонности

    ответить

  • 9

    iskatel_ 21 ноября 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    И вы всерьез надеетесь изменить ситуацию?… В данном случае ваш вопрос и вызов просто проигнорировался. Подобные шаблонные замечания проще не замечать и не воспринимать близко к сердцу, принимая как данность.

    ответить

  • 2

    cool2409 21 ноября 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    а я идеалист в этом порочном мире)))

    ответить

  • 3

    week-end 21 ноября 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    ахаха, жгете :)БРАВО!!!

    ответить

  • vitasha 20 ноября 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    В итоге касса дебютного уик-энда дебютная касса получилась немного выше… исправьте.

    Сумерки впридед!11 Эдвард красавчег, Белла мой кумир.

    ответить

  • Almost Famous 20 ноября 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Спасибо. Исправлено.

    ответить

  • 4

    m0thman 21 ноября 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Как видно люди не очень понимают сарказм.

    ответить

  • 2

    week-end 21 ноября 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    ахаха, я не могу:)Такую порцию юмора получил:)Кстати вы Джейкоба забыли.

    ответить

  • 10

    arman5000 20 ноября 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Очень рад за Линкольна. Думаю при определенной стойкости финальные сборы могут составить 90-100 миллионов. Теперь осталось ждать премьеры в России, чтобы посмотреть фильм.

    ответить

  • 4

    Golden Man 20 ноября 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Если все пойдет удачно то финальные сборы будут в пределе 150-миллионной отметки.

    ответить

  • 1

    arman5000 20 ноября 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Ну после 100 миллионой отметки уже идет крайне проблематичная зона. И то еще не факт, что фильм сможет собрать 100 миллионов.

    ответить

  • Golden Man 20 ноября 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Об этом стоит поговорить, когда узнаем сборы следующего уик-энда, тогда и видно будет.

    ответить

  • 1

    sazhlo_91 20 ноября 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Скайфолл сколько соберет в США?

    ответить

  • 1

    KromiK 20 ноября 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    250 точно, а насколько больше будет зависеть от пары следующих викендов.

    ответить

  • sazhlo_91 20 ноября 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    это хорошо, 250 лямов достаточно

    ответить

  • 36

    Constant1ne 20 ноября 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Где Блейд когда он так нужен?

    ответить

  • 24

    vitasha 20 ноября 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    В тюрьме сидит за неуплату налогов.

    ответить

  • 15

    Сашка Псих 21 ноября 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    Остается восхититься маркетологами — не прогадали! Отличное время для запуска эпопеи поймали, и закончили быстренько, пока Блейд из тюрьмы не вышел.

    ответить

  • 7

    Мандрагора 20 ноября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    А я то думала поклонники франшизы повзрослели и таких больших сборов Рассвету не видать, ан нет, последняя часть как-никак, и этот фактор оказался более весомым.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 20 ноября 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    А я то думала поклонники франшизы повзрослели
    Зрители верхнего возрастного порога повзрослели и покинули эту условную совокупность, зрители, ранее находившиеся за пределами порога нижнего — повзрослели тоже. Налицо своеобразная компенсация…)

    ответить

  • 2

    Мандрагора 20 ноября 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Я бы с Вами согласилась, если бы не одно «но», если следуя Вашей логике, аудитория должна обновляться, то Паттинсон, являющий главным персонажем для привлечения внимания целевой аудитории, напротив, с каждым новым фильмом франшизы не молодеет и краше отнюдь не становиться, не создает он больше такого ажиотажа в кругу 13-ти летних девочек, как это было прежде. Так что считаю, что успех Рассвета основывается в большей мере именно на том, что этот фильм является окончанием истории.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 20 ноября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    не создает он больше такого ажиотажа в кругу 13-ти летних девочек, как это было прежде
    Что ж, это обстоятельство для меня неочевидно, боюсь, в подобных вопросах я некомпетентен…) Предположу, что хотя бы Лотнер все еще «годится»…)

    ответить

  • 4

    Мандрагора 20 ноября 2012, 21:29 пожаловаться

    #

    Подобная прозорливость Вам и не к лицу), но по-моему это очевидно, в последнее время комментариев с навязчивой пропагандой «няшности» Роберта стало заметно меньше)

    ответить

  • 12

    iskatel_ 20 ноября 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Просто я всегда считал, что главное в Сумерках и, соответственно, их успехе — сама история, описывающая «любовь» заурядной девушки и незаурядных идеализированных кавалеров, которая дарит юным зрительницам идею о том, что можно быть невзрачной, не работать над собой, но иметь любовь и весьма достойных поклонников, борящихся за твое внимание. Т. е. важны не персоналии, а образы…

    ответить

  • 4

    Мандрагора 20 ноября 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Преподносится всё именно так, но насколько я могу судить со стороны, сами же юные зрительницы не всегда внемлют этому простому посылу, придавая куда большее значение попеременно то внешности Паттинсона, то накаченным бицепсам Тейлора Лотнера, поэтому про приоритетность образов вопрос довольно спорный, это, так сказать, в идеале должно так быть.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 20 ноября 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Не буду настаивать, Сумерки — явно не моя тема…)

    ответить

  • 3

    Мандрагора 20 ноября 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Ваша или нет, нужно отдать должное, Вы обладаете незаурядной осведомленностью насчет идеологии Сумеречной саги, даже не будучи почитателем, и было бы здорово, если бы поклонники франшизы в этом плане брали с Вас пример)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 20 ноября 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    было бы здорово, если бы поклонники франшизы в этом плане брали с Вас пример
    Учитывая то обстоятельство, что мне довелось ознакомиться лишь с первой частью, ваше высказывание приобретает довольно ироничный оттенок…)

    ответить

  • 2

    Мандрагора 20 ноября 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Этот факт был мне неизвестен, так что ни о какой иронии речи быть не может, написала на полном серьезе, от души)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 20 ноября 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    написала на полном серьезе, от души
    Благодарю…)

    ответить

  • 5

    arman5000 20 ноября 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Вы что хотите сказать, что за четыре года Паттинсон так сильно повзрослел.

    ответить

  • Мандрагора 20 ноября 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    В моём понимании нет, но для совсем юной аудитории 22 года и 26 лет — это очень большая разница.

    ответить

  • 5

    Caetana 20 ноября 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Позвольте вмешаться в ваш диалог. На мой взгляд, он не повзрослел, а постарел. Причем вся смазливость, так привлекавшая юных барышень, исчезла.

    ответить

  • 6

    ankamina 21 ноября 2012, 01:22 пожаловаться

    #

    Юные барышни тоже подросли)
    Среди моих знакомых есть поклонницы Сумерек, и, уж поверьте, им наплевать на его возраст. Все дружно потопали умиляться в кинотеатр.

    ответить

  • 18

    R R 21 ноября 2012, 08:17 пожаловаться

    #

    Это как в приколе:

    Равнодушен к «Сумеркам», но каждый фильм смотрел в кино с девушкой, которая у меня была в тот момент. Теперь вышла последняя часть, девушки нет, а узнать чем все
    кончилось ТЕПЕРЬ так хочется. Завтра идем с Коляном. Все по-мужски.(с)

    ответить

  • 1

    Helen_12 21 ноября 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Можно сказать, что поклонники Саги выросли на этих фильмах, а к ним прибавились ещё и те, кто подрос к заключительной части — так что всё закономерно)) Я, кстати, тоже гляну последнюю часть, хоть отнюдь не являюсь хотя бы маломальским поклонником этой франшизы — мне как раз просто интересно, чем же всё закончится. Но в кинотеатр тратить деньги не пойду — упаси боже)))

    ответить

  • 21

    donkey hot 20 ноября 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    облачный атлас уже ничего не собирает? очень печально

    ответить

  • 24

    Constant1ne 20 ноября 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Его убил его же хронометраж. И мало кто въехал, что это 6 фильмов по цене 1.

    ответить

  • 5

    donkey hot 20 ноября 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    частица «не» лишняя, а так верно. хотя властелину колец это не помешало, но там всё понятно

    ответить

  • Almost Famous 20 ноября 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Собирает, но мало. Опустился уже ниже миллиона — 12-е место с 929 тыс. долларов. А на следующей неделе уже и видно не будет.

    ответить

  • 17

    iskatel_ 20 ноября 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Сумерки — как хлеб или презервативы (извиняюсь за не самое приятное сравнение) мира кино: устойчивый массовый спрос, минимальные затраты на рекламу и отсутсвие каких-либо серьезных капитальных вложений в модернизацию и инновации. Сочувствую создателям, которые потеряли такой бесперебойный источник прибыли…

    ответить

  • 7

    cool2409 20 ноября 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    сравнение совсем не айс, хлеб и презервативы как то совсем не рифмуются

    ответить

  • 1

    iskatel_ 20 ноября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Сравнение приводилось в рамках указанных признаков… И да, я извинился…)

    ответить

  • 19Taras97 20 ноября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Стефани Майер планирует написать ещё книг. Поэтому никто ещё ничего окончательно не потерял. Видимо, студия писательницу и заставила продолжить сагу))

    ответить

  • 1

    cool2409 20 ноября 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    студия писательницу и заставила продолжить сагу

    скорее ее алчность виновата

    ответить

  • 3

    iskatel_ 20 ноября 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Стефани Майер планирует написать ещё книг.
    Вероятно, о других персонажах? Для поклонников будет уже не то, но даже половина той прибыли, которую собрала основная серия, — уже станет несомненным и достаточным успехом для создателей, решивших, видимо, исчерпать источник до полного его осушения. А слоганы вроде «последнего финала заключительной части» — читаемый маркетинговый ход…

    ответить

  • 2

    ankamina 21 ноября 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    Нет) она может писать и о Белле и о Гостье. Я слышала ее интервью на МТВ — она говорит, что точно знает, что будет с Белкой дальше, и если будет время, обязательно запишет…
    Гостья — потенциально новая франшиза, написана пока только одна книга. Вторая — в пути.
    В общем Голливуд так быстро гусыню, несущую золотые яйца, не отпустит) или она его…

    ответить

  • 1

    iskatel_ 21 ноября 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    То есть возможна новая книга с Беллой в центре повествования, я правильно понимаю?…

    ответить

  • 1

    ankamina 21 ноября 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    С ее слов я так поняла, что все возможно…)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 21 ноября 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    В любом случае, фильм по только планируемой книге снимут не скоро. Да и без согласия главных актеров, думаю, затея не будет удостоена реализации… Видимо, пока зритель обречен на ГИ и упомянутую вами Гостью… Ну да ладно.)

    ответить

  • 1

    ankamina 21 ноября 2012, 01:43 пожаловаться

    #

    ГИ — я как-нибудь потерплю)), а после второй оскарной номинации у Дженнифер Лоуренс и очередной у Сеймура Хоффмана, думаю и остальной мир не будет особо возражать).

    А вот насчет уникальности Гостьи — вы заблуждаетесь), я просмотрела как минимум 4 трейлера потенциальных подростковых франшиз. И еще 3-4 на подходе.

    ответить

  • 2

    Caetana 21 ноября 2012, 08:31 пожаловаться

    #

    Если правильно помню, то на подходе еще «Сумеречные охотники» с «Городом костей» на старте и «Тепло наших тел». С первым опусом ознакомилась по диагонали — очередная лав-стори девочки, приправленная различными препятствиями и т. д. плюс ведьмы, маги и прочая атрибутика псевдомистики. Честное слово, если бы наивно верила в то, что Лукьяненко могут продавать в Штатах, то сочла бы. что автор данного творения содрала очень много с его Дозоров :-).

    ответить

  • 1

    ankamina 21 ноября 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    Все верно)) А судя по опросам народ ждет еще Дивиргент, Делириум, Игру Эндера, Прекрасные создания.
    Как мне объяснили — читать и экранизировать франшизы сейчас мейнстрим.
    Что касается чтения — ничего уж очень плохого в этих книженциях нет, обычное полудетское чтиво. Читала как и вы, через страницу- через главу), ничего не потеряла, явно).
    А вот большая часть экранизаций судя по прошлым годам — обречена на провал. Лично меня пока заинтересовала только Игра Эндера (Ender«s game)- интересный актерский состав.

    ответить

  • 1

    Caetana 21 ноября 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    С Дивиргентом ознакомилась бы, будь он в приличном переводе. Английским, увы, не владею. За наводку на Игру Эндера спасибо, загляну, что там творится. А если говорить про экранизации, то мне было бы любопытно посмотреть, что получится из «Противостояния» под руководством Аффлека.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 21 ноября 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    А вот насчет уникальности Гостьи — вы заблуждаетесь
    Наиболее вероятно: не сказать, что особо слежу за событиями в этой сфере. Значит, 4 трейлера на данный момент плюс 3-4 на подходе… Намечается серьезная конкуренция и война за фанатов, не иначе…)

    ответить

  • 2

    Caetana 21 ноября 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Война миров :-)))

    ответить

  • 1

    ankamina 21 ноября 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Фанаты в основном одни и те же, т. е. все фильмы ориентированы на женскую аудиторию до 18-20 лет. А вот кто сумеет заинтересовать — предсказать трудно.

    Исключение — может зомби кому-то из парней приглянутся, хотя на мой вкус — все одинаковое.

    ответить

  • Caetana 21 ноября 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Блин, а я все же тешила себя надеждой, что очередное «кухонное творение» г-жи Майер обойдется одной книженцией. Попыталась я тут полистать Гостью, но никак, слишком примитивный язык и стиль. Тем более, на днях закончила Митчелла читать :-))).

    ответить

  • 1

    ankamina 21 ноября 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Аналогично) несколько раз начинала читать, и бросала. Перешла на Кинга). Но она таки пишет проду).

    Хотя все равно читаю, чтобы иметь свое мнение. Не согласна со многими штампами — вот ниже пишут «Сумеркоподобное чтиво» — а ведь явно человек читал комментарии о любовном треугольнике и решил, что все понял.

    Те же Унесенные ветром (не тот Митчелл)) но все же) — треугольник был, но никто не кричит про сумеркоподобность)- ибо не модно.

    ответить

  • 1

    Caetana 21 ноября 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Любовный треугольник — это же вообще классика для любого литературного произведения :-).

    ответить

  • ankamina 21 ноября 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Только, судя по некоторым комментаторам, теперь каждому новому автору ближайшее лет 20 придется доказывать, что он не стырил идею у Стефани Майер.)

    ответить

  • 1

    Caetana 21 ноября 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    :-))). Правда, у меня язык не повернется творения г-жи Майер назвать литературными произведениями.

    ответить

  • Сашка Псих 21 ноября 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    А создателям «Гарри Поттера» вы тоже сочувствуете? Тоже самое, что и «Сумерки» — т. е. коммерческий проект по сверхпопулярным книжным бестселлерам.
    А сочувствовать не надо. Кому во благо, а кому и нет, но сумеркоподобное чтиво сейчас популярное, так что скоро найдут еще что нибудь похожее. (самое главное, что бы актеров туда же забрали, нельзя чтобы «Стюарт и ко» разбредалась по хорошим экранизациям).

    ответить

  • iskatel_ 21 ноября 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Мне стоило поставить смайлик, наверное, ирония в таком случае читалась бы более отчетливо…)

    ответить

  • 1

    artemfowl 20 ноября 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Облачный Атлас проваливается а гов…, простите, Сумерки бьют рекорды. Зачем жить в таком мире?

    ответить

  • 3

    cool2409 20 ноября 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    так в чем проблема? живете же

    ответить

  • 8

    ULTIMA_RATIO 20 ноября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Облачный Атлас проваливается а гов…, простите, Сумерки бьют рекорды. Зачем жить в таком мире?
    Не стану упоминать об огромном состоянии авторов каких-нибудь отечественных детективчиков, иначе это добьет вас окончательно… Массовая культура по коммерческой части имеет свои особенности, и делать подобные вашему утверждения — некорректно. если конечно вы не с другой планеты

    ответить

  • 1

    artemfowl 20 ноября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Да знаю я про детективчики и про все остальное. И не вижу ничего некорректного в своих словах. Просто дело в том что если масскульт становится все примитивнее с каждым годом, а капитал в лице больших боссов культивирует эту примитивность то на выходе мы получаем замкнутый круг из которого не выбраться. От этого становится страшно если честно.

    ответить

  • 3

    SSSERDGGG 20 ноября 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Бредите и сгущаете краски. Никогда авторские и артхаусные проекты столько собирать не будут)

    ответить

  • 3

    artemfowl 21 ноября 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    Не думаю что Атлас артхаусный проект. И на это есть три причины:1)Бюджет;2)Вачовски;3)Звезды в главных ролях.

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 21 ноября 2012, 08:04 пожаловаться

    #

    Звезды в главных ролях уже давно не показатель!
    Насчет бюджета, да пусть это нельзя назвать арт-хаусом, но это авторский проект с большим бюджетом.
    А вообще, что за масскультура? Мне кажется с ней всё нормально, людям порой просто хочется сказки, в которую хочется верить)и просто развлечься)

    ответить

  • artemfowl 21 ноября 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Сказки всегда чему-то учили, как минимум. Подумайте над этим

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 21 ноября 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    сказку утрировать просто не нужно), образное выражение.

    ответить

  • 1

    shady8108 20 ноября 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Все уже сами надоели ныть об Атласе, зачем жить зачем жить, мне бы такие проблемы, ну пойдтите убейтесь теперь

    ответить

  • 11

    gazizmen 20 ноября 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    хочу Эшли Грин! :)

    ответить

  • 11

    cool2409 20 ноября 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    и она тебя хочет!:)

    ответить

  • 3

    sazhlo_91 20 ноября 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    не думаю

    ответить

  • 1

    dubstreet 21 ноября 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    хочу Эшли Грин! :)
    Как я вас понимаю…

    ответить

  • 1

    19Taras97 20 ноября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    В успехе Сумерек никто и не сомневался… «Скайфолл» продолжает радовать. Ральф тоже хорошие деньги собирает. Надеюсь, заслуженно..

    ответить

  • 20

    Кинокритик2012 20 ноября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Сумерки бьют рекорды, но о миллиарде рановато всё же говорить…
    Ждём Хоббита, вот это точно будет бомба)))

    ответить

  • 4

    shady8108 20 ноября 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    «Сумерки» молодцы, интерес не падает, собирают все так же. Финал вышел отлчиным.
    Сегодня сходил на Скайфолл — отличнейший фильм, не ожидал такого, даже лучше первой части. Желаю обоим проектам дальшейшего успеха в прокате, хотя о миллиарде и там и там говорить пока рано

    ответить

  • 2

    RazrV6 20 ноября 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Стесняюсь спросить, а чем именно СкайфолЪ отличнейший?И какой такой «первой части»?)))

    ответить

  • 3

    Retil 20 ноября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Имеют ввиду Казино Рояль. А фильм и правда хороший, зрелищный, но по мне не много хуже Казино Рояля.

    ответить

  • artemfowl 20 ноября 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    А Кванта Милосердия как бы не было?

    ответить

  • 1

    Retil 21 ноября 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    Квант Милосердия конечно не плохой фильм но с Казино Рояль и Скайфоллом не сравнить.

    ответить

  • 1

    artemfowl 21 ноября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Согласен. Но все-таки вообще забывать о нем не стоит

    ответить

  • Уж кто-бы сомневался.
    Гигантская выручка хлынула в закрома студии Summit Entertainment,
    Лайонсгейт что-то получает? Они ведь купили Суммит.

    ответить

  • 1

    Bonzhur 21 ноября 2012, 02:11 пожаловаться

    #

    Получает, не волнуйтесь.

    ответить

  • Almost Famous 21 ноября 2012, 03:19 пожаловаться

    #

    Как такого полного объединения не было ведь. Как прокатчики они пока что по большей части самостоятельно, своими силами. А кто как капиталы будет делить, то уже пусть сами разбираются.

    ответить

  • Ясно. Спасибо.

    ответить

  • 1

    Leir 20 ноября 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    «… достаточно прохладно встреченная в США „Анна Каренина“.» я даже как-то не удивлён. наверняка ожидали каких-нибудь вампиров, роботов, и тому подобное. а тут…

    ответить

  • Almost Famous 20 ноября 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Как сказать… Литературные адаптации критики как раз часто ценят, но здесь вроде как оригинальность не оценили.

    ответить

  • 3

    Bonzhur 21 ноября 2012, 02:12 пожаловаться

    #

    Может Райту стоило заменить любимую Найтли на кого нибудь меннее извечиного и раздражающего. Или пока она Оскара не получит успокоится не может?

    ответить

  • 3

    Golden Man 20 ноября 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Фильму с участием Джоша Хатчерсона и Лиама Хемсворта предварительно отведено 2600 кинотеатров

    Все-таки Криса Хэмсворта!

    ответить

  • Almost Famous 20 ноября 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    И тут спасибо большое. На автопилоте проскочило. Будем исправляться.

    ответить

  • 1

    Bonzhur 21 ноября 2012, 02:15 пожаловаться

    #

    Так это «Красный рассвет» будет выходить с таким названием? Боже благослови российских локализаторов(

    ответить

  • Almost Famous 21 ноября 2012, 03:18 пожаловаться

    #

    Да. Я сам собственно опешил, когда увидел.

    ответить

  • ВНЧ 21 ноября 2012, 07:22 пожаловаться

    #

    Прокат фильма в России не планируется, значит, прокатчика и локализатора нет. Кто же искаверкал название и на каком основании? Извините, что вопрос не по адресу, просто накипело.

    ответить

  • Almost Famous 21 ноября 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Да прокатчик вроде бы как раз и нашёлся.

    ответить

  • 1

    Bonzhur 25 ноября 2012, 02:32 пожаловаться

    #

    Вольга прокатывет фильм, дата пока точно не определена

    ответить

 
Добавить комментарий...