всё о любом фильме:
Новости

Warner нашла сценаристку для «Пиноккио» Тима Бёртона

Джейн Голдман — творческая спутница Мэттью Вона, работавшая над сценариями его проектов «Звездная пыль», «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс» — поработает над сценарием проекта «Пиноккио». Режиссером числится Тим Бёртон, видящий в роли Джепетто Роберта Дауни-мл.

Разговоры о желании Бёртона обратиться к классической детской сказке Карло Коллоди шли еще в начале этого года. Сюжет фильма будет несколько отличаться от канонической истории. Джепетто вырезает из полена куклу Пиноккио, чей нос меняет длину в зависимости от правды или лжи. Марионетка мечтает стать настоящим мальчиком и сбегает от своего создателя. Джепетто отправляется на поиски.

Учитывая, что Тим Бёртон видит в роли Джепетто Роберта Дауни-мл., можно смело предположить, что участие в фильме самого Пиноккио будет несколько уменьшено.

Проект Warner про Пиноккио стал ответом студии Fox, заявившей в октябре прошлого года о намерениях пересмотреть сказку Карло Коллоди и снять фильм «Три злоключения Джепетто». Также существует анимационный проект «Пиноккио», к которому приписан режиссер Гильермо дель Торо.

Никаких контрактов ни Бёртон, ни Дауни-мл. пока не подписывали, но разговоры с Warner насчет «Пиноккио» ведут уже несколько месяцев.

Эксцентричная англичанка Джейн Голдман работала в компьютерном журнале, писала романы для подростков, трудилась над сценариями ситкомов, а в середине 90-х оказалась героиней рассказа Нила Геймана. Как раз адаптация романа Геймана «Звездная пыль» и стала первой крупной работой Голдман.

Читайте также
Новости Крис Коламбус объявил о готовности сценария «Гремлинов 3» Триквел франшизы подал новые признаки жизни.
Новости Девятый эпизод «Звездных войн» перепишет новый автор У фильма сменился сценарист.
Новости Мэтт Ривз отказался от сценария «Бэтмена» Бена Аффлека История мстителя в маске будет заново переписана.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 23

    Billy Backstain 16 ноября 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Сюжет фильма будет несколько отличаться от канонической истории.
    Серьезно?! Как неожиданно!

    ответить

  • 1

    Larrix 17 ноября 2012, 00:21 пожаловаться

    #

    Серьезно?!
    Еще в январе, когда узнали, что Бертон и Дауни-мл. приписаны к «Пиноккио» у нас шутили: «В этом фильме всё пойдет по обычному сценарию сказки. Дауни сыграет дровосека, который сделал себе куклу для развлечения, та ожила и начала мечтать о том, чтобы перестать быть объектом сексуального характера для дровосека».Шутка как отражение слухов

    Как неожиданно!
    Черновик сценария уже есть, его написал Брайан Фуллер, который является создателем сериала «МЕРТВЫЕ ДО ВОССТРЕБОВАНИЯ». Чистая/голая правда

    ответить

  • 2

    starcom2 16 ноября 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    его вроде дель Торо собирался снимать… впрочем Бертон тоже гуд!

    ответить

  • 5

    Billy Backstain 16 ноября 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Также существует анимационный проект «Пиноккио», к которому приписан режиссер Гильермо дель Торо.

    ответить

  • 2

    starcom2 16 ноября 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    упс, упустил

    ответить

  • 5

    Veremianyn 16 ноября 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Также существует анимационный проект «Пиноккио», к которому приписан режиссер Гильермо дель Торо.
    Как видно из данной строки новости это разные проекты

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 16 ноября 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Run to the hills!
    Run for your lives!

    Это просто так — салют фан-соратнику ! :)

    ответить

  • Veremianyn 16 ноября 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    За салют спасибо, но как-то странно получилось — вашего комментария сверху когда я свой отправлял вроде не было, а теперь два идеентичных ответа

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 16 ноября 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    такое бывает. Некоторые комментарии иногда запаздывают :)

    ответить

  • 10

    Quentin Rodrigues 16 ноября 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    У Дель Торо Пиноккио будет загадошный, а вот у Бёртона готишный и 100%смешной…

    ответить

  • Billy Backstain 16 ноября 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    вы так и не ответили на мой вопрос мне по поводу того, что сами ли вы изобрели машину времени, или приобрели его у кого-то? А сами все путешествуете то в прошлое, то в будущее :(

    ответить

  • Quentin Rodrigues 19 ноября 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Машину времени изобрёл Док Браун))при непосредственном участии Кира Булычёва))

    ответить

  • Billy Backstain 19 ноября 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Я ценю вашу честность. Ведь вы могли бы воспользоваться случаем, и дабы похвастаться перед собеседником, приписать изобретение себе. :))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 19 ноября 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Не… как известно изобретателей МВ убивают пришельцы из будущего))

    ответить

  • 1

    Billy Backstain 19 ноября 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    А я думал, что его изобрел просто Док, который часто любил повторять: «Святые Угодники!» :)

    ответить

  • 21

    Витамин11 16 ноября 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Неужели по Белоснежкам не понятно, что запускать сразу несколько похожих проектов одновременно- плохая идея. Ну и хочется посмотреть на Дауни в сказке, не стал волшебником, так хоть Джепетто побудет.

    ответить

  • 9

    Lis1-9-9-3 16 ноября 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    интересная тенденция в Голливуде : выпускать сразу несколько фильмов подряд про одного героя!

    ответить

  • 5

    Sekundomer 16 ноября 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    А мне нравиться)) идея такая)) вариации на одну и ту же тему)))

    ответить

  • Black Beast 20 ноября 2012, 04:17 пожаловаться

    #

    подобное уже происходил в 90х. Например Армагеддон и Столкновение с бездной

    ответить

  • 1

    AlkoLogik 16 ноября 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    подскажите пжлста, героиней какого рассказа у Геймана была Голдман? очень интересно.

    ответить

  • 2

    victorvolt 16 ноября 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    «Факты по делу об исчезновении мисс Финч» (The Facts in the Case of the Departure of Miss Finch)

    ответить

  • AlkoLogik 16 ноября 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    спасибо! заценим-с)

    ответить

  • 3

    PureLogic 16 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Голдман? очень интересно.

    Шутки шутками, но за свои 40 с небольшим Jane Lauretta Anne Goldman,born 11 June 1970 преуспела не только в роли сценариста, но и модели весьма пикантной линии французского белья, при этом засветилась как television presenter в 2003 — 2004, представив собственный сериал о паранормальных явлениях» Jane Goldman Investigates» на Сhannel Living.

    подскажите пжлста, героиней какого рассказа у Геймана была Голдман?

    Полагаю, зашифрованного и за семью печатями. Я сам удивился такой формулировке…)
    Знаю точно, с подачи Геймана дамочка в большое кино попала.

    ответить

  • AlkoLogik 16 ноября 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    да, интересно все это как-то. спасибо)

    ответить

  • 4

    PureLogic 16 ноября 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Как это они задним числом ответ впечатали?
    Да ладно, теперь и я про рассказ знаю, спасибо Вашему любопытству.

    ответить

  • 2

    Born_Villain666 16 ноября 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Тим не будет брать паузу в работе и вскоре возьмется за этот проект.

    ответить

  • 3

    shady8108 16 ноября 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Тим Бертон и Роберт? К просмотру, без вопросов!) но вот еще бы Деппа сюда

    ответить

  • 9

    Quentin Rodrigues 16 ноября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Какая хорошенькая Джейн))

    ответить

  • 9

    Лемберг 16 ноября 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    «Пиноккио» Тима Бёртона мне уже нравится начало, я уже даже представляю какой будет мрачный мир вокруг деревянной марионетки! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ, проект еще не объявлен, но я уже жду выхода фильма)

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 16 ноября 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Ога, а у мальвины будут чёрные волосы))

    ответить

  • 3

    Лемберг 16 ноября 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    у мальвины их вообще не будет) она окажется бывшей зечкой))

    ответить

  • 13

    SaniTarium 16 ноября 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    мальвиной будет хелена бонем картер. точнее, феей, в пиноккио история немного другая

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 19 ноября 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Ну да. любимая роль Картер))Красная, блин, Королева)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 19 ноября 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Ты Бёртона с Квентином не путаешь?

    ответить

  • Лемберг 19 ноября 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    немножко)

    ответить

  • 4

    Сашка Псих 16 ноября 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    ставлю на Гильермо дель Торо.

    ответить

  • 3

    Rockbot 16 ноября 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Странно, что в новости ни слова о Джонни Деппе))) Хотя думаю он и исполнит роль Пиноккио))

    ответить

  • 4

    Alex Croft 16 ноября 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Странно, что в новости продинамили Деппа. Создаётся такое ощущение, что Бёртон решил ему изменить с Робертом)

    ответить

  • 6

    mixaidjan 16 ноября 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Деппа не было в последнем проекте Бертона — Франкенвинни.

    ответить

  • Alex Croft 21 декабря 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Зато была его не менее любимая Вайнона Райдер)

    ответить

  • 11

    iskatel_ 16 ноября 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Сразу три проекта, посвященных Пиноккио? Это уже слишком, господа. Впрочем, рекорд Шерлоков, уверен, не будет превзойден…

    ответить

  • 3

    liza lime 16 ноября 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Бёртоновские сказки это белисимо! Муа! Персик ! Что тут поделаешь, мой любимый режиссёр как никак.

    ответить

  • 5

    Мандрагора 16 ноября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Единственное, что омрачает хорошее настроение от этой новости, так это пожалуй то, что римейк Бёртона на Аддамсов снова откладывается на неопределенный срок, или же вообще отменяется, коль уж о нем ни в одной новости ни слова.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 16 ноября 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    римейк Бёртона на Аддамсов снова откладывается на неопределенный срок
    Возможно, всему виной прокат Мрачных теней?…

    ответить

  • 2

    Мандрагора 16 ноября 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Разговоры про Семейку Бертона ведутся еще с незапамятных времен, до начала съемок Мрачных теней, и велись они без особого энтузиазма еще тогда. Хотя Тени тоже конечно сделали свое дело в этом плане, если раньше можно было по крайней мере надеяться на римейк Аддамсов, то теперь скорее всего можно об этом забыть.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 16 ноября 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    если раньше можно было по крайней мере надеяться на римейк Аддамсов, то теперь скорее всего можно об этом забыть
    Думаю, второй практически подряд проект про безумную семейку не интересен в первую очередь самому Бертону. То есть Аддамсы автоматически исключились из ближайших планов режиссера уже самим выбором Тима Мрачных теней в качестве объекта для экранизации.

    ответить

  • 1

    Мандрагора 16 ноября 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Возможно так и есть, а может быть Тим и вовсе не собирался всерьез за этот проект браться, просто допускал такую возможность. Как бы там ни было, лично меня такое положение вещей не может не расстраивать, взглянуть на любимых персонажей мрачного семейства глазами Тима это моя очень давняя мечта.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 16 ноября 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Зато появляется высокая вероятность увидеть что-то новое и оригинальное (тот же Пиноккио из этой новости) вместо ремейка знакомой истории, что лично для меня является плюсом…)

    ответить

  • Мандрагора 16 ноября 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Пиноккио это тоже довольно знакомая история, пусть и на новый лад) Просто есть такие знакомые истории, от которых никогда не устаешь, и которые не надоедают несмотря на многократное повторние в различных интерпретациях, и Пиноккио и Аддамсов я могу отнести к таким хорошо знакомым и любимым, по крайней мере лично для себя. Несомненно эта новость тоже порадовала, любой проект, за который берется Тим, для меня по умолчанию становится номером один в списке ожидаемых. Тем, что Тиму предстоит снимать Пиноккио, я нисколько не разочарована, лишь жаль за другие идеи, которым так и суждено остаться нереализованными.

    ответить

  • iskatel_ 16 ноября 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    жаль за другие идеи, которым так и суждено остаться нереализованными
    Пора ставить Тима на конвейер, не иначе…)

    ответить

  • Мандрагора 16 ноября 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Это слишком уж грубое выражение) Я прекрасно понимаю, что нельзя объять необъятное, и посему приходиться выбирать, но это вполне объяснимое и очень распространенное явление, и Вам, я уверена, оно тоже знакомо, когда хочешь, чтобы альбомы любимых групп выходили почаще, книги любимых писателей писались побыстрее, а фильмов в фильмографии любимых режиссеров было побольше. Если на Ваш взгляд эта черта человеческой натуры достойна осуждения, можете запустить в меня виртуальным гнилым овощем)

    ответить

  • 3

    MrPika4y 16 ноября 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    А зачем вообще делать ремейк на Аддомсов?? Ну зачееем??
    тем более Бёртону.. он за последнее время ничего хоть как-то мало мальски другого не выдал :(

    К тому-же, как на мой вкус, лучше всякого кино, это мульт про эту семейку, старый, но всеровно достовляет.
    http://www.kinopoisk.ru/film/229549/

    ответить

  • 2

    Мандрагора 16 ноября 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Большинству зрителей другого от Тима и не нужно, его любят именно за этот фирменный специфический стиль, уйди он от которого, пожалуй ничего и не останется. Есть масса других режиссеров, которые снимают то «другое» о чем Вы говорите, свободу выбора никто ведь пока не отменял, смотрите их фильмы и наслаждайтесь тем, что Вам больше по душе.

    ответить

  • 1

    MrPika4y 16 ноября 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Тем не менее, зачем переснимать Аддамсов???

    ответить

  • 3

    Мандрагора 16 ноября 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Странный вопрос) А зачем вообще римейки делают… Наверное по причине того, что зрителю интересно увидеть адаптацию того или иного фильма глазами конкретного режиссера, узнать, что он сможет привнести в него, изменить, улучшить. Я в данном случае являюсь зрителем, и мне интересно было бы увидеть что из этого выйдет, не берусь утверждать за большинство, говорю исключительно о своем личном желании.

    ответить

  • MrPika4y 16 ноября 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Ну, я еще понимаю когда делают ремейки по старым фильмам, ну там с 40 по 70 ну 80-тые.. Хотя бы по причине более высокого уровня современного производства.. Но дальше зачем? Те что были сняты ранее, ни чуть не уступают в своей красочности и насыщенности современным… Так зачем же?? ради нового взгляда? На что? на семейку чудаков? Ну это как минимум не серьезно..

    Лучше старое пересмотреть, а снимать что-то новое.

    ответить

  • 1

    Мандрагора 17 ноября 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Так исходя из этой логики что Вас не устраивает? Семейка Аддамс это ситком 64-го года. Не серьезно? Да Тим, знаете ли, вообще несерьезный парень (в наилучшем значении этого слова), взрослый ребенок, он снимает фильмы про фриков и мультфильмы сплошь про мертвяков, а Вы требуете какой-то серьезности…)

    ответить

  • 1

    MrPika4y 17 ноября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Ситком 64-ого года, который уже был успешно переснят в 90-тых Зонненфельдом… Так что старйся он снять Аддомсов как ремейк старого ситкома, 64-ых, воспримется это как Ремейк другого ремейка..

    Короче было бы не плохо, что бы он снял что нибудь новое, в не типичных тонах и совсем типичной тематике… Хоть разнообразия ради…

    ответить

  • 3

    Мандрагора 17 ноября 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    При чем здесь фильм Зонненфельда, если речь идет о римейке старого черно-белого сериала, это абсолютно разные вещи. Такое восприятие, о котором Вы говорите, может возникнуть разве что у совсем непросвещенного в этом вопросе зрителя, ориентироваться на которого ни Тиму, ни, надеюсь, какому-либо другому стоящему режиссеру и в голову не придет.
    За всю свою карьеру Бёртон снял достаточно фильмов, и тематика их была самая разнообразаная. Мы видели его кино о супергероях, инопланетянах, он не раз удивлял зрителя, как это было в сучае с мюзиклом про маньяка, или же трогательной биографической лентой о худшем режиссере всех времен. Вы желаете еще большего разнообразия, и, по неведомым причинам, хотите, чтобы он изменил своей неповторимой готической стилистике, я же напротив, желаю Тиму оставаться верным себе и делать то, что у него превосходно получается. «Другой» Тим Бёртон мне не нужен, я люблю его именно таким, странноватым мрачным сказочником.

    ответить

  • 1

    MrPika4y 17 ноября 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Я говорил он том что его ремейк бы воспринялся как ремейк ремейка… ну да ладно.. любите, и любите…)))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 16 ноября 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Если на Ваш взгляд эта черта человеческой натуры достойна осуждения, можете запустить в меня виртуальным гнилым овощем)
    Что вы, отнюдь. Гнилые овощи не являются следствием легкой иронии, по крайней мере, в моем представлении…) Впрочем, в неплодовитости Тима упрекнуть, согласитесь, все-таки довольно сложно…)

    ответить

  • 1

    Мандрагора 16 ноября 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    В наше время сталкиваясь даже с легкой иронией порой не знаешь чего ожидать дальше) Упрекать в этом язык не повернется, Вы правы, речь о том, что человеку всегда хочется большего, как ни крути, невзирая на доводы рассудка.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 16 ноября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Что ж, рад, что мы поняли друга. Думаю, обмен мнениями удался…)

    ответить

  • 1

    Мандрагора 16 ноября 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Вне всякого сомнения, спасибо за беседу)

    ответить

  • 1

    Dark_Knight1599 16 ноября 2012, 18:47 пожаловаться

    #

    Никаких контрактов ни Бёртон, ни Дауни-мл. пока не подписывали, но разговоры с Warner насчет «Пиноккио» ведут уже несколько месяцев.

    Пусть уж лучше Вон снимает, а Джепетто-Хью «„наше все“ Лори. Последний отлично б подошел к этой роли!Хотя Дауни-тоже неплох

    ответить

  • 4

    renod 16 ноября 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Такой смеси ещё не было! Интересно на какие роли попадут Депп и Бонем Картер!)

    ответить

  • 1

    msinception 16 ноября 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Здорово, отличная новость: Джейн Голдман с Тимом! Жду

    ответить

  • ParadisAnime 16 ноября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Однозначно это будет самая интригующая сказочная экронизация) Жду!

    ответить

  • 4

    Larrix 17 ноября 2012, 00:30 пожаловаться

    #

    Однозначно…самая интригующая сказочная экрОнизация)

    Если однозначно, то Иронизация, самая интригующая и сказочная, ведь так?

    ответить

  • 2

    Эллиот Рид 16 ноября 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Рано радуетесь насчет Джеппето Дауни мл. Деппу уж роль Пиноккио остается.

    Шутки шутками, но я жутко рада, что сценарий будет писать Джейн Голдман! Все ее работы оставили у меня исключительно положительные впечатления. А ведь хороший сценарий — это почти половина успеха. Уверена, что Голдман не подведет.

    А Бёртону желаю побольше вдохновения, потому что как Алиса, так и Мрачные Тени, меня разочаровали. Хотя, его стиль в обеих фильмах проглядывается, к визуальной картине у меня, наверное, претензий нет, так что, думаю, что косяки в сценариях. Так что эта новость меня более чем радует. Давай, старина Бёртон, я в тебя верю.

    ответить

  • 2

    Я твоя СОВЕСТЬ 16 ноября 2012, 21:39 пожаловаться Элементарно Ватсон!

    #

    «Сюжет фильма будет несколько отличаться от канонической истории.»

    Учитывая специфику юмора Бёртона даже не знаю чего ожидать, да и Дауни здесь лишние асоциации вызывает:

    «Дело о сбежавшей марионетке» или «По следам говорящего полена».
    :)

    ответить

  • гедонист 17 ноября 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    надеюсь намеченный состав утвердится, ну просто потому что это реально круто, легкий налет готики не помешает этой истории, а кто справится с этим лучше, чем Бертон… Роберт с его гениальной игрой подобно Деппу превосходно вписывается в данный проект, и фэнтези сценарий должен получится интересным, по крайней мере Звездная пыль казалась мне хорошей работой…

    ответить

  • Ordinal Number 17 ноября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Новость отличная, давно думал о том, что хорошо бы увидеть Дауни в проекте Бертона, но Джейн Голдман не менее интересный персонаж.

    ответить

  • 2

    Rheo-TU 18 ноября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Он мог бы и Пиноккио сыграть:).

    ответить

  • 1

    nonrelativistic 18 ноября 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Сколько задротской спермы было пролито на фотографии грудастой Джейн.

    ответить

  • Sirius_kh 19 ноября 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    Нет, Джонни Депп будет играть Артемона, и он будет одним из главных героев =)

    ответить

  • 1

    queen21 20 ноября 2012, 01:46 пожаловаться

    #

    Бертон понял, что в Голливуде и другие актеры существуют (не в обиду Деппу) Хотя без Хелены фильм точно не обойдется)

    ответить

 
Добавить комментарий...