всё о любом фильме:
Новости

«Миссия невыполнима 5» займет режиссера «Джека Ричера»

Кристофер МакКуорри окончательно переквалифицировался из сценаристов в режиссеры. Лауреат премии «Оскар» за сценарий к «Подозрительным лицам», МакКуорри только что снял Тома Круза в триллере «Джек Ричер» и может снова поработать с актером, продолжив франшизу «Миссия невыполнима».

Среди сценарных работ МакКуорри историческая драма «Операция „Валькирия“», фэнтези «Джек — покоритель великанов» и комикс «Росомаха». Также Кристофер приложил руку к адаптации манги «Все, что тебе нужно, — это убивать», в которой также снимается Том Круз. В режиссуре Кристофер МакКуорри дебютировал 12 лет назад криминальной драмой «Путь оружия» по собственному сценарию. Нельзя сказать, что фильм пользовался успехом в прокате, но первую попытку МакКуорри на поприще постановки картин заметили.

Paramount и Skydance Productions, разрабатывающие пятую часть франшизы о приключениях агента Итана Ханта, пока не наняли сценаристов проекта, но, как сообщает Deadline, уже готовы сделать предложение МакКуорри: режиссер «Джека Ричера» устраивает как Тома Круза, так и продюсера фильма Джей Джей Абрамса. Отметим, что МакКуорри полировал сценарии боевиков «Рыцарь дня» и «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“», но его имя осталось за кадром.

Как можно заметить, Кристофер МакКуорри в последнее время очень часто работает с Крузом. Сценарист занимался разработкой сиквела «Лучшего стрелка», но в связи со смертью Тони Скотта проект канул в Лету. Похоже, «Джек Ричер» получился качественным фильмом, поскольку Paramount недавно предложила режиссеру снять боевик «Без жалости» по роману Тома Клэнси.

«Миссия невыполнима» является одной из главных франшиз студии Paramount. Четвертый фильм, снятый режиссером Брэдом Бёрдом, заработал в мировом прокате чуть меньше 700 миллионов долларов.

«Джек Ричер» выходит на российские экраны 3 января 2013 года.

Читайте также
Новости Появились первые кадры с Дэвидом Харбором в образе Хеллбоя Звезда «Очень странных дел» сыграет супергероя в грядущем фильме Нила Маршалла.
Новости Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн» Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Новости Apple и Amazon решили побороться за Бонда Технический и торговый гиганты вступили в гонку за права на агента 007.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 23

    alexey_skinner 15 ноября 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    лучше бы Берд продолжил снимать. его «Миссия» один из лучших боевиков последних лет

    ответить

  • 42

    grymm 15 ноября 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    Это противоречит идеи продюссеров и Круза, согласно которой каждая часть франшизы должна быть самобытной и непохожей на другие. Поэтому режиссеров меняют всегда.

    ответить

  • 12

    alexey_skinner 15 ноября 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    хм, не знал. спасибо за информацию

    ответить

  • 8

    iskatel_ 15 ноября 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Это противоречит идеи продюсеров и Круза, согласно которой каждая часть франшизы должна быть самобытной и непохожей на другие.
    Судя по всему, подобный подход в свое время разделяли также Р. Скотт и С. Уивер…)

    ответить

  • 2

    niteowl2 15 ноября 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    А я честно говоря рад что не Берд… он справился хорошо, но все-же хочеться более опытного в плане режиссуры в игровом кино…

    ответить

  • 1

    redapl 15 ноября 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    Вторая часть, к сожалению, слишком непохожа на другие.

    ответить

  • 6

    Lis1-9-9-3 15 ноября 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    полностью согласен.4-ую часть Миссии смотрел на одном дыхании и получил массу положительных эмоций от фильма

    ответить

  • 9

    Борис9999 15 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    4 часть офигенная, но Россию там показали не с лучшей стороны, взорвали кремль, Владимир Машков бегал за Томом и получал по роже ну или его жестко лошили:D

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 29 мая 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    вообще в 4 миссии меньше всего клюквы про Россию за последнее время. Сравните с крепким орешком 5 и джеком райаном. В принципе с джеком райаном тоже клюквы не очень много, но если бы там ее вообще не было фильм получился бы лучше

    ответить

  • 3

    queen21 20 ноября 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    Советую посмотреть в оригинале. Получишь еще больше положительных эмоций ;)

    ответить

  • 3

    R R 16 ноября 2012, 07:37 пожаловаться

    #

    пусть лучше каждый раз новый, чтобы сравнивать было с чем и видеть какие режиссеры могут снимать данный жанр, а какие нет. согласен, что это чревато тем, что может получиться плохой фильм, но не следуй данному правилу, мы бы не увидели миссию Берда

    ответить

  • 6

    alexgot 15 ноября 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Обожаю миссию жду с нетерпением продолжение.

    ответить

  • 3

    Espritri 15 ноября 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Им самим ещё там в Голливуде не надоело, последние лет пять особенно активно, снимать одни сиквелы и приквелы?!

    ответить

  • 15

    Nan_bai 15 ноября 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    А вам надоест если деньги к вам будут стекаться просто так?!

    ответить

  • 1

    R R 16 ноября 2012, 07:33 пожаловаться

    #

    ну скажем не просто так, съемка фильма дело весьма хлопотное.

    ответить

  • 30

    egorkamd 15 ноября 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    Интересно, пользователям Кинопоиска еще не надоело писать» Им самим ещё там в Голливуде не надоело, последние лет пять особенно активно, снимать одни сиквелы и приквелы?!»

    ответить

  • 18

    Nan_bai 15 ноября 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    )) Уверен эти же люди и делают кассу таким фильмам! :)

    ответить

  • R R 16 ноября 2012, 07:35 пожаловаться

    #

    всегда же есть свобода выбора: смотреть или не смотреть. при этом есть люди, которым нравятся продолжения.

    ответить

  • 2

    Gratch 16 ноября 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    Если, конечно, ты не работаешь в киноиндустрии. Тогда приходится смотреть то, что совсем не хочется. Например, Silent Hill: Revelation. Ой как я не хотел идти, чуял, что не мое. А пришлось.

    ответить

  • R R 16 ноября 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    ну работа — это другое дело)

    ответить

  • 1

    Хмурый Сибиряк 15 ноября 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Похоже, что Бреда Бёрда «пустили по бороде» — хм, странно, у 4-ой Миссии неплохие отзывы и отличные сборы. Но, как бы там не было, 5-й фильм жду.

    ответить

  • 3

    mirden24 15 ноября 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    МакКуорри может снова поработать с актером, продолжив франшизу «Миссия невыполнима»… А как же Бёрд, которую снял отличную 4-ю Миссию… Прискорбно, что его оставили не удел…

    ответить

  • 2

    arman5000 15 ноября 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Миссия невыполнима 4 был отличным фильмом и по мне была лучшей из всех частей. И хотелось бы, чтобы 5 часть тоже снял Берд. Но все равно я буду ждать фильм.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 15 ноября 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    «Джек Ричер» хоть и является одним из самых ожидаемых фильмов, лучше бы всё равно оставили Брэда Бёрда. Во многом его свежие идеи возродили франшизу.
    И сразу же вопрос: долгое время говорили, что теперь агент Брант будет главным героем. Лично я только за Джереми Реннера (хотя Том Круз мне очень нравится). Интересно, Джереми Реннер не сможет совместить две франшизы или Том Круз не захотел расставаться с проектом?

    ответить

  • 3

    grymm 15 ноября 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Если под второй франшизей вы имеете ввиду Борна, то, мне кажется, после не слишком выразительного выступления в прокате Эволюции продолжение находится как минимум под вопросом. Хотя лично я болею за Реннера и желаю ему всего наилучшего как в финансовом, так и в творческом плане (и лучше чтобы одновременно).

    ответить

  • 5

    North Carolina 15 15 ноября 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    О продолжении «Эволюции Борна» сообщили ещё в сентябре. И даже последующий отказ Мэтта Деймона от участия в продолжении франшизы Фрэнка Маршалла не смутил. Он сказал, что они сконцентрируются на персонажах Аарона и Марты.
    Да, «Эволюция Борна» большим хитом не стала. Но и провала не было. Фильм окупился, в основном, за счёт мирового проката, хорошая критика. И, если учесть, что это перезапуск-спин-офф франшизы без любимого многими (и очень сильно мной) Деймона, с не всем ещё очень хорошо известным Реннером, то старт получился хороший.
    И мне фильм невероятно понравился! Хотя я сначала без Мэтта Деймона вообще не хотела смотреть.
    Так что, вы правы, желаем Джереми Реннеру успеха одновременно творческого и финансового. Хотя, сейчас он у него уже есть.

    ответить

  • Driven51 18 ноября 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    М-да, Вы знаете, что примерно 50% от сборов идут кинотеатрам, поэтому 272 млн. сборов Эволюции делим на 2 и получаем только 136 млн. при 125!!! млн. бюджета — совсем НЕ ТАКИХ сборов ждали студии! А про критику — 56% по рейтингу кинокритиков, так что всё не ах-ти у Эволюции Борна…

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 18 ноября 2012, 03:17 пожаловаться

    #

    Я отлично знаю, как делятся куски в этом пироге — неровно. Но о сиквеле было заявлено ещё даже до того, как сборы фильма достигли этой отметки. И это не предел, в Китае он продолжает собирать очень хорошие деньги. Дело в людях, которые пошли на фильм. Заплатили 272 миллиона. Реннер с каждым днём приобретает всё большую популярность. Значит уверенность в успехе сиквела имеет под собой реальные основания. И не стоит говорит, что там ждала студия: без Дэймона, да ещё не в жанре сиквела, а спин-оффа, не думаю, что они рассчитывали сразу же на хит.

    ответить

  • 1

    Driven51 18 ноября 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Ну, я думаю, всё же большего, учитывая, что Реннер на слуху уже года 3, две номинации на Оскар, участие в мегакассовых Мстителях, популярная франшиза о Борне…

    ответить

  • North Carolina 15 18 ноября 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Вы думаете о чём думали на студии. Интересно.

    ответить

  • 3

    R R 16 ноября 2012, 07:41 пожаловаться

    #

    для начала линии франшизы с Реннером фильм достаточно неплох, главное чтобы дальше по-выразительнее было.

    ответить

  • 2

    vitasha 15 ноября 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Миссия невыполнима без Круза будет действительно невыполнима и не надо нам никаких Реннеров.

    ответить

  • 4

    North Carolina 15 15 ноября 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Надо, именно удачно подобранный напарник, который наконец-то встал почти что вровень с Итаном Хантом (и в плане хронометража, трюков, экшена, драматизма), сыграл важную роль в перезапуске франшизе. И на фоне непоколебимо уверенного во всём Ханта, постоянно мыслящий, переживающий и более эмоциональный и сложный персонаж Бранта мне был интереснее.

    ответить

  • 2

    queen21 20 ноября 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    +1 ;)

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 20 ноября 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • Driven51 11 декабря 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Ага, а Круза номинировали 3 раза на Оскар (3 раза вручили Золотой глобус) за «непоколебимую уверенность в себя»??? — Нет, вручили за отличную игру. А что вручили Реннеру? — премию МТV за лучшую драку в «Мстителях»))), поэтому не надо здесь превозносить Джереми, т. к. ему нечем крыть!

    ответить

  • North Carolina 15 12 декабря 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    Вы немножко погорячились. Том Круз — один из самых моих любимых актёров. Я с удовольствием смотрю и пересматриваю его фильмы. Если бы вы потрудились сначала посмотреть оценки, которые я поставила его фильмам, и только потом стали бы писать возмущённый ответ на комментарий, которому год, то необходимость в этом просто бы отпала.

    А, если бы вы ещё и внимательно прочли, что я написала, то вы бы увидели, что я не превозношу Реннера над Крузом, а говорю об одном фильме и о КОНКРЕТНОМ характере персонажей, не актёрах.

    Для справки: у Реннера тоже есть номинации на «Оскар» (2 раза) и на «Золотой Глобус».

    ответить

  • Driven51 12 декабря 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    «И сразу же вопрос: долгое время говорили, что теперь агент Брант будет главным героем. Лично я только за Джереми Реннера (хотя Том Круз мне очень нравится)» — это не превозношение Реннера? То есть это справедливо отдать Джереми франшизу, которую Том сделал своими руками, а Кукуруза задвинуть на второстепенный план — ха-ха.
    Мне Джереми тоже нравится, и в Эволюции Борна — отлично сыграл, но это не отменяет того факта, что спин-офф раскрученного бренда провалился в прокате, т. к. он только для штатов стоил 170 млн. $ (125 + 45 на маркетинг) http://www.boxoffice…he%20Bourne%20Legacy, прибавьте ещё 45 млн. на маркетинг в ост. мире и Вы получите бюджет в 215 млн. — для окупаемости нужно собрать 430, а сколько фактически было собрано? — всего 277 млн.
    Для справки: у Тома 3 награды Золотого глобуса на полке дома при 7 номинациях, а у Реннера 0 фактических при 1-й номинации, а про величину масштаба популярности и киносборов за карьеру тут вообще не о чем говорить.

    ответить

  • North Carolina 15 12 декабря 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Не стоит перечислять для меня соотношение наград и номинаций Круз — Реннер. Серьёзно, вы думаете, что только вы это знаете? А ещё награды — это не показатель. У Круза, к сожалению нет «Оскара». Тогда, следуя вашей логике, он хуже тех, у кого «Оскар» есть. Но ведь это не так.

    Опять же, спорить сейчас со мной из-за комментария годовой давности, — в лучшем случае, не логично. Тогда ещё было не известно, продолжат «Эволюцию Борна» или нет. Сейчас, когда у Реннера есть своя франшиза — другая ему не нужна.

    Я высказала своё мнение. И я от него отказываться не собираюсь. На Итана Ханта я любовалась три фильма. В четвёртом, для меня Бранд был интереснее. Но я не говорила, что Круз был хуже. Однако, вы прочли, всё поняли по-своему. И кинулись защищать Круза от его же поклонницы, чьё мнение отличалось от вашего.

    ответить

  • Driven51 13 декабря 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    Окей, про награды: я чисто сравнивал Тома и Джереми и хотел показать, тем самым, что Кукуруз гораздо более признан нежели Реннер.

    Успехов Джереми с Борном! Пусть соберет достойную кассу в сл. раз.

    Вы хотите, чтобы хронометраж у Брандта был больше, но ведь это минус для Ханта (Круза) — потеря значимости персонажа (Миссия же, по крайней мере, пока не Бонд, чтобы главный актер менялся), поэтому не желаете ли Вы определиться, кто Вам больше нравится?

    А то, что я спустя год отвечаю — случайно наткнулся))

    ответить

  • North Carolina 15 13 декабря 2013, 06:28 пожаловаться

    #

    Не желаете ли Вы определиться, кто Вам больше нравится?

    Я же не в любовный треугольник попала.

    Я вообще считаю, что «Миссию» пора завершить. Четвёртая часть реально была нужна. И она была потрясающей. И, закончив на такой хорошей ноте, нужно двигаться дальше. У Круза сейчас есть Джек Ричер, у Реннера — Борн. Это не значит, что я не жду этот фильм или он мне не интересен. Но это как казино — главное, — вовремя остановиться и двигаться дальше. У Круза сейчас очень интересная фантастика пошла — «Обливион», «Грань будущего».

    Я обожаю его боевики и триллеры, но больше всего я люблю его за драмы. Такие как, «Человек дождя», «Магнолия» или мелодрамы — «Дни грома».

    ответить

  • Driven51 13 декабря 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Я думаю, что пока студия получает столько денег с «Миссии» — она не закроет данную франшизу, т. к. это то же самое, что и пилить сук на котором сидишь)) Тут 2 варианта без Тома: другой актер (а-ля Бонд), либо спин-офф (как и Борн)).

    «Но это как казино — главное, — вовремя остановиться и двигаться дальше.» — здесь никогда не знаешь, казалось бы, 3-я часть забуксовала, а 4-я после неё стала самой кассовой частью саги, и, если тут будет наблюдаться та же картина, что и с Форсажем (Пол — покойся с миром((- каждая последующая часть собирает больше денег и при этом остается высокоуровневым фильмом — причин завершения будет немного.

    Мои любимые фильмы у Тома (в хронологическом порядке): «Рожденный 4-го июля», «Далеко-далеко»,«Несколько хороших парней», «Джерри Магуайер», «Последний самурай», «Соучастник» — блеск!! и «Джек Ричер» — хорошей кассы 2-й части, т. к. кассы в последнее время Крузу и не хватает(.

    ответить

  • North Carolina 15 14 декабря 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    Я всё же считаю, что «Миссию» не нужно затягивать надолго. Надеюсь, что 5 часть будет успешной. И на этой радостной ноте нужно красиво закончить.

    Мой любимый фильм не только с Крузом, но и в целом — это «Далеко-далеко».

    ответить

  • 14

    fantask1 15 ноября 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Лучше ДеПальмовской «Миссии» так и не смогли снять. Вот там был настоящий шпионский боевик.

    ответить

  • 1

    Aequus Libra 15 ноября 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    пока деньги текут в кассу сборов миссия продолжается))

    ответить

  • 4

    iskatel_ 15 ноября 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    МакКуорри только что снял Тома Круза в триллере «Джек Ричер» и может снова поработать с актером, продолжив франшизу «Миссия невыполнима»
    Надежный парень, любопытно посмотреть на развитие истории в его интерпретации.

    «Все, что тебе нужно — это убивать», в которой также снимается Том Круз
    А ведь проект действительно впечатляет. Жаль только, что премьера назначена лишь на 2014 год…

    ответить

  • 5

    Larrix 15 ноября 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Надежный парень, любопытно посмотреть на развитие истории в его интерпретации.

    Точно. Плюс к Вашей характеристике добавить можно ироничность. Особенно запомнилось по «Рыцарю Дня», смотрела пару дней назад по БритТВ. С этаким пародийным подтекстом.
    А. да, еще не знаю, хорошо ли, паренек скромный такой: Отметим, что МакКуорри полировал сценарии боевиков «Рыцарь дня» и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», но его имя осталось за кадром.
    Пора, пожалуй, на передовую.

    ответить

  • queen21 20 ноября 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    Том любит бегать)

    ответить

  • 1

    Golden Man 15 ноября 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Не факт, что «Ричер» оказался удачным фильмом, потенциал у картины большой, но рановато стали так доверять Маккуори. Я бы лично хотел, чтобы впервые во франшизе режиссер не менялся и снял две части подряд!

    ответить

  • 2

    Rod Tidwell 15 ноября 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    Отличная новость, «Подозрительные лица» по сценарию Маккуори великолепны. «Миссия» Брэда Берда получилась великолепным боевиком, но пятую часть однозначно стоит сделать завершением франшизы. И Винга Рэймса надеюсь вернут на полноценную роль.

    ответить

  • 2

    Гудспид 15 ноября 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    МакКуорри вызывает только положительные эмоции. Как сценарист он сможет, если потребуется, подправить «Миссию 5» (как никак сценарист «Подозрительных лиц» и многих др. картин), а как режиссер… я уверен на 75%, что «Джек Ричер» будет очень качественным фильмом. Верю в Кристофера.

    ответить

  • Alex Croft 15 ноября 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Похоже Ричер получился действительно приличным. Раз уж ему доверили такую крупную франшизу. Пока делать ставки с потолка нет смысла. Может кандидатура и достойная. Но ожидал на иной выбор. Скажем на Сэма Мендеса.

    ответить

  • 7

    Лемберг 15 ноября 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Четвертая часть мне очень понравилась, что не скажешь о предыдущих трех фильмах!

    ответить

  • Blackm0re 15 ноября 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Очень жаль что не Брэд Берд.

    ответить

  • Просто А 15 ноября 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Читала штук 10 романов Ли Чайлда, но представить Тома Круза в роли Джека Ричера очень трудно… Понимаю, «Магия кино» и тп. Поживём — увидим

    ответить

  • angus 15 ноября 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Согласна с вами, так как рост и сила Ричера играют не последнюю роль в образе. Представить Круза в этой роли трудно.

    ответить

  • Old bones 15 ноября 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Как можно заметить, Кристофер МакКуорри в последнее время очень часто работает с Крузом
    Наверное хорошо проводят время вместе, очень хорошо.

    ответить

  • Istorii_iz_Ukraini 15 ноября 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Думаю, что на миссиях уже стоит остановиться и создавать, что-то новое. Герой всегда, практически, неуязвим и свою миссию все равно выполнит. Пора делать фильмы с непредсказуемыми названиями.

    ответить

  • Alexufanet 15 ноября 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    «продюсера Джей Джей Абрамса» — он разве не режиссер? или тут имеется ввиду, что в 5 части он будет выступать в качестве продюсера?

    ответить

  • queen21 20 ноября 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    и продюсер четвертой

    ответить

  • 4

    Neoman 15 ноября 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Мне нравится вся серия !Миссия: невыполнима». Берд создал потрясающую четвертую часть. Было бы лучше если бы он и продолжил с пятой. Но если не так, надеюсь МакКуорри тоже не ударит в грязь лицом!

    ответить

  • YEAR ZER0 15 ноября 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    МакКуори как-то не вдохновляет. А лучший фильм по-моему у Абрамса получился.

    ответить

  • Difibrilator 15 ноября 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Согласен третья часть лучшая. А вот вторая самая худшая)

    ответить

  • Difibrilator 15 ноября 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    До сих пор в памяти шикарнейшая финальная перестрелка (Одна из лучших на моей памяти) из фильма «Путь оружия» МакКуори. Это собственно и все ради чего стоит смотреть тот фильм. По этому даже не знаю чего ждать от Кристофера в пятой Миссии…

    ответить

  • Отлично.

    ответить

  • гедонист 16 ноября 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Ну что ж, посмотрим Ричера, и уже тогда будем делать выводы и какие-то прогнозы…

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 17 ноября 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Берд снял редчайшую фигню, так что это хорошая новость. До сих пор ни один фильм не переплюнул и даже не сравнится с оригинальной Миссией, так что у MI:V будет шанс

    ответить

  • 3

    queen21 20 ноября 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    Берду блестяще удалось совместить юмор и экшн.

    ответить

  • SergeySevas 29 апреля 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    «Протокол Фантом» понравился, очень красивая музыка в фильме

    ответить

 
Добавить комментарий...