• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Хоакин Феникс берет свои слова обратно

Примерно месяц назад парой некорректных предложений Хоакин Феникс практически перечеркнул свои шансы на получение номинации на премию Американской киноакадемии за роль в драме «Мастер». Актер на днях одумался и иначе сформулировал свое отношение к наградам.

В журнале «Интервью» актер пояснил, почему не принимает участие в мероприятиях наградного сезона. «Я не говорю, что считаю это хренью. Я считаю, это полная хрень, и не хочу принимать в ней участие. Я не верю в награды. Это морковка, но на вкус она самая отвратительная в мире. Когда „Переступить черту“ номинировали на кучу премий, я испытал массу неудобств, и я не хочу их повторения».

После этого интервью компания братьев Вайнштейн TWC существенно снизила свою активность по продвижению Феникса на «Оскар» за лучшую мужскую роль и сосредоточилась на второстепенном «Оскаре» для Филипа Сеймура Хоффмана. Кроме того, инсайдеры утверждают, что Харви Вайнштейн уверен в получении второй ролевой номинации для Кристофа Вальца за фильм «Джанго освобожденный».

Но вернемся к Хоакину Фениксу. Журналистам Sydney Morning Herald удалось услышать от актера своеобразное извинение. «Если бы не „Оскар“, моя карьера сложилась бы совершенно иначе, — говорит Феникс. — Фильмы, в которых я снимался, не зарабатывали много денег. И получение номинации на „Оскар“ здорово помогло моей карьере».

Совсем другое дело! Хоакин, известный своим наплевательским отношением к прессе, был удивлен, что его комментарии насчет «Оскара» наделали столько шума. «Когда даешь интервью, сидишь и два часа напролет несешь всякую хрень. Когда это оказывается на бумаге, многое теряет смысл. Ну да, я, наверное, выразился как козел».

«Мастер» выходит на российские экраны 14 февраля 2013 года.

Читайте также
Новости Александр Скарсгард займется шпионажем в сериале «Маленькая барабанщица» Шведский актер сыграет двуличного агента разведки в новой экранизации романа Джона Ле Карре.
Новости Гари Олдман объяснил причину задержки своей очередной режиссерской работы Второй фильм актер собирался снимать с участием Рэйфа Файнса и Бенедикта Камбербэтча.
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 20

    -Noize- 14 ноября 2012, 08:29 пожаловаться

    #

    Фильмы, в которых я снимался, не зарабатывали много денег.
    Да ладно? А как же гладиатор?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 14 ноября 2012, 09:09 пожаловаться

    #

    А как Вам такой вариант?
    «Если бы не „Оскар“, моя карьера сложилась бы совершенно иначе, — говорит Феникс. — Фильмы, в которых я снимался, не зарабатывали много денег… для меня, — недоговаривает Феникс. — И получение номинации на „Оскар“ здорово помогло моей карьере».

    ответить

  • 12

    R R 15 ноября 2012, 08:18 пожаловаться

    #

    считаю, что все-таки нужно быть последовательным. если сказал, что «Хрень», так и продолжать нужно. стала бы его фича)

    ответить

  • 22

    audiovideofil 15 ноября 2012, 08:36 пожаловаться

    #

    Взяв свои слова про хрень обратно, Хоакин Феникс остался последовательным в своих суждениях, сказав очередную хрень про то, как он в прошлый раз сказал хрень.

    ответить

  • 2

    Hitfan 25 февраля 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    когда его объявляли на оскаре, он даже не перестал жевать, а только немного поматал головой.

    по-моему, он даже сидя на самой церемонии не перестал считать, что Оскары — хрень

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 февраля 2013, 23:14 пожаловаться

    #

    Извинился для приличия и был таков. Как я и сказал, Хоакин Феникс остался последовательным в своих суждениях, сказав очередную хрень про то, как он в прошлый раз сказал хрень.

    ответить

  • 25

    iskatel_ 14 ноября 2012, 08:33 пожаловаться

    #

    Ну да, я наверное выразился как козел
    В Каннах вел себя не лучше. И это уже не спишешь ни на что, кроме себственного характера. Да и вообще, к чему столько раз употреблять слово «хрень»? Ведь в мире еще столько прекрасного…)

    ответить

  • 12

    Larrix 14 ноября 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Ну да, я наверное выразился как козел

    Мало того, что выразился, так теперь еще и стал, похоже, козлом отпущения.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 14 ноября 2012, 08:36 пожаловаться Хоакин Феникс берет свои слова обратно

    #

    «Если бы не „Оскар“, моя карьера сложилась бы совершенно иначе. Фильмы, в которых я снимался, не зарабатывали много денег. И получение номинации на „Оскар“ здорово помогло моей карьере».
    «Когда даешь интервью, сидишь и два часа напролет несешь всякую хрень. Когда оно оказывается на бумаге, многое теряет смысл. Ну да, я наверное выразился как козел».


    А ещё самокритичный.

    ответить

  • 67

    St_Hedgehog 14 ноября 2012, 08:36 пожаловаться

    #

    Боже, так вот скажешь, что на самом деле думаешь, а не банальные фразы, так потом еще и извиняться придется. Как будто на Оскар номинируют только за любовь и всяческую поддержку к этой награде. Лучше бы по заслугам давали. А то скажешь, что «считаешь это хренью», так и продвигать не будут.. лизоблюды

    ответить

  • 6

    Nan_bai 14 ноября 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Лучше бы по заслугам давали.
    В том и дело, что за заслуги и не дают. Столько актеров не получило награды по заслугам. Иногда у меня сердце болит, что Ди Каприо до сих пор не получил!

    ответить

  • 6

    гедонист 14 ноября 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    Ну, извинился и молодец))

    ответить

  • 10

    ВНЧ 14 ноября 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Строго говоря, он всё-таки не извинился. Да и не должен извиняться. Ничего крамольного он тогда не сказал. :)

    ответить

  • 21

    ещчш 14 ноября 2012, 09:26 пожаловаться

    #

    очень оскара хочеца, насяльнике

    ответить

  • 2

    Alex Croft 14 ноября 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    Следовало ожидать. Одни Оскара даже при желании не могут получить, а тут он своими острыми словечками сбросил себя со счетов.

    Я не говорю, что считаю это хренью. Я считаю, это полная хрень, и не хочу принимать в ней участие.
    Велика ли разница ?

    ответить

  • 2

    ВНЧ 14 ноября 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk…m/933185/#comm933185

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 14 ноября 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Да ладно! Я тоже считаю, что это полная хрень, и не хочу принимать в ней участие!

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 14 ноября 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    наши ряды пополняются! :)

    ответить

  • 12

    JoePesci 14 ноября 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Наконец — то осознал что может получить Оскар, а то выпендривался, некоторые пашут и снимаются в чем попало, например тот же Брэд Питт, который уже много раз проигрывает в номинациях, а у Хоакина реальный шанс взять статуэтку, а он еще и недоволен, ему же лучше, его же будут приглашать в проекты. Я тоже не очень хорошо отношусь к Оскару, но все же пусть Феникс лучше будет молчать. Посмотрим, что из себя представляет «Мастер».

    ответить

  • 2

    Difibrilator 14 ноября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Никогда не любил эти оскары. Как бы здорово и шикарно не сыграл актер свою роль, он может получить награду только если сам фильм отличный, и обязательно «под оскар». И это не справедливо.

    ответить

  • 1

    Parcifale 14 ноября 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Неужели? Джек Николсон — лучше не бывает, Джефф Бриджесс — сумасшедшее сердце, Джейми Фокс — Рэй, Николас Кейдж — Покидая Лас-Вегас, Хоффман — крамер против крамера и т. д., как по мне, так абсолютно «неподоскаровские» фильмы и далеко не «отличные». Может быть, Запах женщины или Нефть кто-то и назовет хорошими фильмами, но это заслуга в первую очередь Пачино и Дэй-Льюиса, без них и фильма бы не было. Мою Левую Ногу, например, сейчас только и помнят потому, что в ней Дэй-Льюис сыграл одну из своих лучших ролей и получил за это Оскара. Таких примеров куча. Тренировочный день, конечно, отличный фильм, но называть его оскаровским или даже около-оскаровским язык не повернется.

    ответить

  • 6

    razdolbay 14 ноября 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    «… но называть его оскаровским или даже около-оскаровским язык не повернется..»

    … потому что нет такого слова около-оскаровский =))
    А в целом я с вами согласен. Правда Крамер против Крамера мне очень нравится, я считаю его ОТЛИЧНЫМ!

    ответить

  • 1

    Jack Napie 14 ноября 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    А вот просвятите что считается «оскаравским» фильмом? там где актёры играют на ура (ну или один актёр как в случае с «Тёмным рыцарем») или там где реально фильм хорош но актёры играют так себе. Ведь по большей части (и чаще всего) — оскаровские фильмы — куча звёздных актёров, знаменитый режиссёр, сюжет, который (словами Феникса) полная хрень и просто плохой сценарий, ни о чём так сказать. Таких фильмов много. Так что просвятите как вы разбираетесь какой фильм заточен под Оскар, а какой фильм нет (по мне так ребята из академии выбирают rondom)

    ответить

  • 5

    Parcifale 15 ноября 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Темный Рыцарь не может называться оскаровским, только потому, что Леджер выиграл. Имеется ввиду только оскар как лучший фильм. Оскаровский фильм — это тот, который скорее всего получит оскара)) Нужно учитывать тот факт, что судьи оскара очень консервативные, поэтому такие фильмы, как Аватар или Начало никогда не станут Оскаровскими. Титаник — исключение, во-первых, потому-что это сама по себе грандиозная, драматичная история, во-вторых, Титаник чуть ли не единственный фильм, который даже не был номинирован как лучший сценарий.
    оскаровские фильмы — куча звёздных актёров, знаменитый режиссёр, сюжет, который (словами Феникса) полная хрень и просто плохой сценарий, ни о чём так сказать. Таких фильмов много.
    Я вас умоляю… Король говорит, Артист, Повелитель Бури, Миллионер из Трущоб, старикам тут не место, Столкновение, Английский пациент, слова нежности, последний император… Список можно еще долго продолжать. нигде нет ни одной звезды, ни звездного режиссера. Не сказал бы, что это фильмы ни о чем.
    Как правило, судьи выбирают сдержанные, взрослые фильмы, которые не так легко полюбить. Но везде есть исключения. Слово random, по-моему, здесь неуместно, у академии есть сознание. Они игнорировали Скорсезе чуть ли не сорок лет, а потом очухались, и дали ему Оскара за римейк, который меркнет по сравнению с Бешеным Быком, Казино, Славными Парнями и т. д. Многие студии выпускают фильмы специально к осени, ближе к оскаровской номинации. А уже во время самой номинации прекрасно видно, какие фильмы (2-3) имеют реальные шансы выиграть Оскара, а какие там служат фоном.

    ответить

  • 4

    Jack Napie 15 ноября 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Знаете, после некоторых церемоний реально кажется что Академия выбирает наугад.
    Ну как говорится сколько людей столько и мнений)
    Разумеется что Начало и прочее могут получить Оскар только при каком-нибудь удачном стечении обстоятельств, но такое может быть.
    И как мне кажется каждый фильм, который метит на главный оскар снимается с некоторым пафосом и помпезностью. Это лично моё мнение.

    ответить

  • 4

    Difibrilator 14 ноября 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Перечисленные Вами фильмы, я не могу назвать плохими и даже средними)
    А вот по актерам я пройдусь: Кристиан Бэйл(Машинист), Сигурни Уивер (Чужой 1,2), Гари Олдмен (Ромео истекает кровью, Состояние иступления, Леон, Шпион выйди вон!), Аль Пачино (Адвокат дьявола) и тд. Это и есть та самая несправедливость о которой я писал. А спор, я считаю не нужным. Вы приведете свои примеры, я свои. И каждый останется при своем мнении)

    ответить

  • 2

    Parcifale 15 ноября 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Справедливость — понятие растяжимое. Получил бы Бэйл оскара за машинста — было бы справедливо по отношению к нему, но было бы несправедливо по отношению к Фоксу, Дону Чидлу, Ди Каприо и всем, кто проиграл в том году. Тут же вопрос не дать или не дать, а вопрос оптимального выбора. Нужно же учитывать и тех, кто еще был в игре. Ну а Сигурни Уивер, простите, сыграла хорошо, но до оскара ей далеко в Чужом.

    ответить

  • Difibrilator 15 ноября 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну вот, я же говорил, у Вас свое мнение, у меня свое)

    ответить

  • 1

    Jack Napie 15 ноября 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Тут даже скорее вопрос не в оптимальном выборе а в таланте актёра. Хотя бывают случаи что талант не имеет значения.

    ответить

  • 4

    Parcifale 16 ноября 2012, 07:55 пожаловаться

    #

    да, иногда актер выигрывает из-за хорошего сценария и хорошо продуманной роли. Оскар Расселла Кроу за Гладиатора, по-моему, это заслуга в первую очередь сценаристов и Ридли Скотта. А как актер Кроу, мне кажется, очень ограниченный.

    ответить

  • 9

    67889524 14 ноября 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Болезнь Майкла Бэя похоже заразна) Брать свои слова обратно, стало модно

    ответить

  • 3

    ambidecstr 14 ноября 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    А знаете, хорошо когда есть талантливые актеры со своим мнением, пусть их мнение некоторым не по душе, что ж… ну и пусть))

    ответить

  • 6

    lonepersonalex 14 ноября 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Хоакин — хороший актер. Не хотелось бы, чтобы он портил свою репутацию. Возможно, встречаются такие актеры, которые на сцене играют замечательно, а вот жизни — скучные, злые монстры.

    ответить

  • 10

    Schulderich 14 ноября 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    На ум сразу приходит Мел Гибсон. Очень много хороших работ, просто загляденье. А как прочитаешь статью-другую о том, что он в жизни творит… Ну, он разве что не скучный. :)

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 14 ноября 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Мне он тоже что-то в голову первый пришел.

    ответить

  • 21

    roman frolov 14 ноября 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Топ 7 цитат от «скучного» Мэла
    7 «После двадцати лет в браке я, кажется, начал понимать, чего хочет женщина. Любовь для женщины — это что-то между диалогом и шоколадом. А для мужчины — что-то между сексом и пивом.»
    6 «Если во второй сцене на мне все еще надеты штаны, я думаю, что мне прислали неправильный сценарий.»
    5 «Очевидно, никто не хочет браться за фильм на двух мертвых языках. Люди думают, что я сумасшедший. Возможно, так и есть. А может быть, я — гений.»
    4 «Мой отец научил меня вере. И я верю в то, чему он меня научил. Он никогда мне не врал»
    3 «Вы предпочитаете висеть на кресте или забивать гвозди?»
    2 «Я совершал столько сумасшедших вещей, что до сих пор удивляюсь, как это я еще остался жив.»
    1 «Помню, папа отвел меня в сторонку и говорит: «Сынок, все любят клоунов, но никто им не платит.» Мне часто хочется ему позвонить и сказать: «Помнишь, папа, что ты мне говорил? Так вот, клоунам платят!»»

    ответить

  • 10

    Larrix 14 ноября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    А не хотите МОЙ Топ-7 от «сердитого» Хоки?
    Дарю:
    + «В свое время я придумал так много шуток насчет своего имени, что сегодня не могу вспомнить ни одной.»
    + «Я никогда не настаиваю на том, чтобы девушки правильно произносили мое имя. Я всегда говорю им: зовите меня Котик».
    + «Помню, в какой-то момент, в детстве, я здорово разочаровался в католицизме. У меня была девчонка-католичка, но, вопреки всем католическим заповедям, она почему-то совершенно не спешила делиться любовью с ближним.»
    + «Я точно знаю, что мне рано жениться. Я все еще не могу устоять перед женской красотой».
    + «Однажды, когда мне было очень плохо, один чувак посоветовал: «Слушай, отправляйся в бар, напейся, а потом трахни какую-нибудь девчонку». Я сделал все, как он сказал, но легче мне не стало. Кажется, это все же не мой путь.»
    + «Не стоит отправляться на свидание, если тебя никто не ждет.»
    + «Быть в телевизоре всегда лучше, чем сидеть перед ним.»
    Нумерация по Вашему усмотрению.

    ответить

  • 8

    PureLogic 14 ноября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Того и другого часто так «захлестывает»-«зашкаливает»… Откровенные ребята! Но ведь академикам номинация «Ураган-мужик» и в головы прийти не может.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 14 ноября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    После этого интервью компания братьев Вайнштейн TWC существенно снизила свою активность по продвижению Феникса на «Оскар» интересно, это какое такое продвижение?

    ответить

  • 5

    roman frolov 14 ноября 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Есть очень показательный пример активного продвижения (там правда была явная вражда, но суть та же — двигали со страшной силой) На «Оскаре 99» схлестнулись «Спилберг — Райан» и «братья Вайнштейны — Влюбленный Шекспир». Cовершенно обычный мелодраматический водевильчик не просто так обошел не только Спилберга, но и Малика (тонкая красная линия). С чего тогда братья поперли на Стивена — не знаю, но Влюбленный Шекспир + административный ресурс братьев = 7 оскаров (кошмар)

    ответить

  • Это я тоже знаю, как и ситуацию с прошлогодним «Оскаром», но все же как про это «продвижение» уже сейчас узнали?

    ответить

  • 4

    Rest_ip 14 ноября 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Феникс — тот еще позер.

    ответить

  • 1

    razdolbay 14 ноября 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    «Если бы не „Оскар“, моя карьера сложилась бы совершенно иначе, — говорит Феникс. — Фильмы, в которых я снимался, не зарабатывали много денег. И получение номинации на „Оскар“ здорово помогло моей карьере».

    Да что-то я не соглашусь.. все фильмы после Переступить черту не зарабатывали много денег, точнее зарабатывали МАЛО.

    ответить

  • 6

    Лемберг 14 ноября 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Морковка говоришь, с этой морковкой намного легче просуватся по актерской карьере выше и выше! Он еще до сих пор в обиде, что в «переступить черту», Уизерспун получила оскар а он нет! Наглый парень, не люблю его!

    ответить

  • 4

    рр 14 ноября 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Ааа, развели на ровном месте неразбериху. Ну, пусть считает Оскар полной хренью. В этом нет ничего ужасного. Если кто-то считает что-то полной хренью, это не означает что этот кто-то ее не заслужил.

    ответить

  • mirden24 14 ноября 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Одумался, но как бы поздно не было…

    ответить

  • 17

    HiPartez 14 ноября 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    «После этого интервью компания братьев Вайнштейн TWC существенно снизила свою активность по продвижению Феникса на „Оскар“ за лучшую мужскую роль и сосредоточилась на второстепенном „Оскаре“ для Филипа Сеймура Хоффмана.»

    Пфф, компании ещё и продвигают актёров на Оскар, то есть наличия самого фильма и образа в нём уже недосаточно, вот уж действительно хрень.

    ответить

  • 8

    esox12 14 ноября 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Вообще Феникс в «Гладиаторе» не сыграл толком.
    А вот в «Знаках» и «Любовниках» самое оно — я поверил в него как в актера. И никакие номинации при этом не были для меня «приманкой».

    Феникс — отличный актер, но только лишь в независимых и некоммерческих фильмах, на первом месте у которых стоит творчество, искусство и любовь к нему, а не тупое зарабатывание денег.

    Правильно он выразился про «Оскар»-уважаю.
    И извинился тоже по делу — уважаю вдвойне.

    Отличный актер, но в мейнсьриме лучше не появляться — сгубит карьеру и играть будет лишь наполовину, как и большинствотжентв мейнстрима, в котором правят деньги и жадные продюсеры в основном. .. Режиссеры же не принимают фактически никаких решений — они просто декорация для приманивания зрителей.

    Можете мне не верить, но я знаю что прав. Потому что я видел мейнстрим и некоммерческое кино от одного и того же режиссера и вывод был однозначным — только в некоммерческом кино режиссер может делать то, что считант нужным, не боясь при этом продюсерского гнета и малых сборов.

    Теперь можете минусовать. Милости прошу.

    ответить

  • 6

    boujche 14 ноября 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    полностью согласен, но все же мне и в Гладиаторе понравилось как он сыграл. У него роль такая была сама по себе «фальшивая», переполненная фальшью, ведь он играл такого человека.

    ответить

  • 2

    HiPartez 14 ноября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Ну он и в Гладиаторе, и у Шьямалана, и в 8 мм был хорош, и это всё коммерческие фильмы. Но с душой, так сказать о_0.

    ответить

  • 6

    boujche 14 ноября 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    А мне плевать что он говорит, для меня он все равно остается отличным актером! В какой бы роли он не играл он вкладывается в нее по полной. Ну не номинируют его на оскар, ну и что, главное мы знаем, что сыграл отлично.

    ответить

  • The Extractor 14 ноября 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Молодец Хоакин, надеюсь ситуация поправится.
    «Кроме того, инсайдеры утверждают, что Харви Вайнштейн уверен в получении второй ролевой номинации для Кристофа Вальца за фильм «Джанго освобожденный».» — а ДиКаприо что, нет? Все на него надеются…

    ответить

  • 3

    Blondie 14 ноября 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Я думаю, что у Вальца считается роль первого плана, а у ДиКаприо — второго.

    ответить

  • 4758 14 ноября 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Ничего не поняла :)
    Он вроде бы сказал две противоположные вещи, и одна другую не объясняет.

    ответить

  • 8

    Shefro 14 ноября 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    извинение очень «своеобразное». это, скорее, сожалеющий комментарий к ранее высказанному. Хоакин слегка пожаловался на ход своей карьеры плюс поругал себя. он как всегда очень искренен и этим импонирует.

    ответить

  • 1

    Josef K 14 ноября 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Вот за это http://www.kinopoisk.ru/film/478500/ я могу ему многое простить)))

    ответить

  • 2

    Rest_ip 14 ноября 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Вот как раз это многие и не могут ему простить.

    ответить

  • 3

    olia_1995 14 ноября 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Слишком много слова «хрень» :)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 15 ноября 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Тем более, что правильнее было бы «бычье дерьмо». :)

    ответить

  • 5

    olia_1995 15 ноября 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    ахахха ну это уж звучит совсем омерзительно :)

    ответить

  • 3

    Tony Ray 15 ноября 2012, 02:43 пожаловаться

    #

    Да эти Вайнштейны прямо боги кино и Голливуда, ну что тут сказать евреи заполонили шоу-биз, кстати Феникс тоже еврей(

    ответить

  • 4

    Jack Napie 15 ноября 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Вот именно поэтому у меня любимый актёр Хит Леджер, родом из Австралии. А Голливуд насколько я знаю, основали евреи

    ответить

  • 4

    Соколов Александр 17 ноября 2012, 13:52 пожаловаться Как глупо!

    #

    Да, этого я уж точно не ожидал.
    Ранее я писал свое мнение о его «хреноте» в частности сезона наград. Тогда я указал, что ни за что не поверю, что ему все ровно на премии. И мои слова подтвердились.
    Просто мне не нравится, когда уважаемые людьми, знатные люди себя ведут подобным образом. Ведь они должны на пресс-конференции или где там еще, точно выражать свои мнения, тем более такого плана. Я знал, что Феникс врет, но мне все равно не понравилось, что он это выразил публично! Какая-то слабость — вести себя подобным образом!

    ответить

  • pisachoff 21 ноября 2012, 11:10 пожаловаться оффтоп

    #

    не в обиду никому будет сравнение, но Феникс мне напоминает чем-то Ларина из Квартета И

    ответить

  • ещчш 27 ноября 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Хоакин отличный актёр, и я его уважаю и тем более непотянен этот прогиб и подлизывание ради сомнительной награды. Оскар? Мы не раз помним случае когда в год церемонии не выходило ни одного стоящего фильма и награждали всякий звёздный шлак в то время скорцезе к примеру лет 40 ждал когда же его всё же наградят… Это мероприятие превратилось в пафосное проплаченное действо хотя возможнооно ираньше и таким было, просто на удачу критикам выходили отличные фильмы которые удобно наградить… а что касательно прогиба Феникса-два предположения. Одно уже было выложенно неоднокоратно ранее а второе-нельзя забывать о том что актёры по существу марионетки если кино не авторское… их продюссеры решают зачастую что им говорить и как себя вести, возможно дабы избежать конфузов и потерять деньги перед премьерой — продюссеры надавили на Хоакина или надавил его агент. Всегда же так было, кто платит тот и правит А Феникс и не в том положении и возрасте чтоб как Хопкинс к примеру послать эту награду к чертям. Пока у него своего мнения считай.

    p.s. Вы когда-нибуть видели чтоб актёры честно признавались чтоиграли когда-либо в шлаке ?

    ответить

 
Добавить комментарий...