Новости

Обзор бокс-офиса США (09.11—11.11)

Грандиозные успехи в международном прокате значительно подогрели интерес к премьере 23-го фильма бондианы в США. И знаменитый агент британской разведки снова справился со своей миссией выше всяких похвал. Кинолента «007: Координаты „Скайфолл“» заработала 90,6 млн долларов на старте американского проката, намного превзойдя результаты предыдущих частей франшизы.

Грандиозные успехи в международном прокате значительно подогрели интерес к премьере 23-го фильма бондианы в США. И знаменитый агент британской разведки снова справился со своей миссией выше всяких похвал. Кинолента «007: Координаты „Скайфолл“» заработала 90,6 млн долларов на старте американского проката, намного превзойдя результаты предыдущих частей франшизы.

Свои сеансы фильм Сэма Мендеса начал в четверг с превью-показов в формате IMAX и на других большеэкранных площадках. В 463 кинозалах «Скайфолл» заработал 2,2 млн долларов. Сумма была формально не включена в кассу дебютного уик-энда. Первый день официального проката в 3505 кинотеатрах принес рекордную для фильмов бондианы выручку в 30,5 млн долларов. Четыре года назад в пятницу «Квант милосердия» взял 27 млн долларов на старте дебютного уик-энда.

К всеобщему удивлению, в субботу «Скайфолл» добился 11%-ного прироста сборов, освоив уже 33,9 млн долларов во второй день проката. Тот же «Квант милосердия» в аналогичной ситуации потерял 5 % своей выручки. Еще 24 млн долларов «Скайфолл» заполучил в воскресенье, что дало суммарно 88,4 млн долларов за дебютную трехдневку. Наработка составила 25 211 долларов с площадки.

Практически все возможные рекорды бондианы были повержены с огромным запасом. Предыдущие два фильма с Дэниэлом Крэйгом в главной роли — «Казино Рояль» и «Квант милосердия» — добыли на старте соответственно 40,8 и 67,5 млн долларов. Самый кассовый из фильмов с Пирсом Броснаном «Умри, но не сейчас» в ноябре 2002 года заполучил 47,2 млн долларов в дебютный уик-энд. Результат «Скайфолла» стал шестым среди всех ноябрьских премьер, уступив только трем фильмам поттерианы и двум «сумеречной саги».

Руководство прокатчика Sony Pictures было на седьмом небе от счастья, тем более «Скайфолл» по-прежнему собирал огромную кассу за пределами США. В третий уик-энд фильм заполучил 89 млн долларов c общей кассой в 427,8 млн долларов международных сборов и 518,2 млн общемировых. Отличная оценка А на CinemaScore и уже упоминавшийся 11%-ный субботний прирост выручки свидетельствуют о крайне позитивном сарафане, который должен вывести «Скайфолл» на невиданную ранее для этой франшизы высоту. Напомним, что самыми кассовыми фильмами бондианы до сих пор были остановившиеся недалеко друг от друга «Казино Рояль» (167,4 млн) и «Квант милосердия» (168,4 млн). «Скайфоллу» же могут оказаться по силам финальные сборы как минимум в районе 250-миллионной отметки.

«007: Координаты „Скайфолл“»

«007: Координаты „Скайфолл“»

Столь же довольными были владельцы кинозалов IMAX. В этом формате «Скайфолл» заработал 13,1 млн долларов, то есть почти 15 % от всей кассы уик-энда. Это новый рекорд сборов для релизов нелетнего сезона. В аудитории картины преобладали зрители сильного пола (60 % на 40 %), 75 % посетителей сеансов были старше 25 лет.

Головокружительный успех «Скайфолла» не стал помехой для ряда других участников проката. Менее трети дебютной выручки потерял диснеевский мультфильм «Ральф», занявший второе место с 33 млн долларов за уик-энд. В аналогичной ситуации два года назад снятый конкурентами из DreamWorks «Мегамозг» на второй неделе лишился почти 37 % своих сборов.

За 10 дней в американском прокате «Ральф» освоил 93,6 млн долларов и имеет все шансы покорить стомиллионный рубеж уже в понедельник, 12 ноября. В этот день в США отмечается традиционный праздник Дня ветеранов, и многие школьники будут свободны от занятий.

Подтвердила свою заявку на финальные сборы в районе стомиллионной отметки драма «Экипаж». Несмотря на появление мощного прямого конкурента, фильм Роберта Земекиса обошелся умеренными потерями в 41 % своей выручки. За выходные «Экипаж» собрал 14,8 млн долларов с общей кассой в 47,5 млн после 10 дней проката.

В который раз хорошо выступила стойкая «Операция „Арго“». Картина Бена Аффлека заработала 6,62 млн долларов при падении на 35 % и теперь имеет в своей копилке 85,6 млн долларов суммарной выручки. Но еще лучше провела минувшие выходные «Заложница 2». Сиквел французского кассового хита освоил 4,01 млн долларов, потеряв всего лишь 32 % своих сборов.

Накопив за шесть недель 131,3 млн долларов, вторая «Заложница» все еще на тринадцать с лишним миллионов опережает график первой части. При этом финальные сборы сиквела и оригинальной ленты могут быть очень близки.

Напротив, не выдержал натиска Джеймса Бонда «Облачный атлас». К тому же из-за слабых результатов уже на третьей неделе проката высокобюджетный фильм лишился значительного количества сеансов. Лишь по счастливому стечению обстоятельств полученные им 2,66 млн долларов при падении на 51 % позволили остаться на шестой строчке чарта (всего 22,8 млн).

На гигантские 67 % обвалился во второй уик-энд экшн «Человек с железными кулаками». Негативный сарафан окончательно подрубил под корень перспективы этого проекта, которому удалось собрать очень скромные 2,59 млн долларов за трехдневку (всего 12,8 млн).

Впечатляющее возвращение в десятку сильнейших совершила музыкальная комедия «Идеальный голос». Два раза перед этим становясь одиннадцатой, молодежная кинолента с кассой в 2,57 млн долларов одним махом перепрыгнула на восьмую строчку чарта. Снижение сборов по сравнению с предыдущей неделей составило лишь 16 %. Всего же 17-миллионной киноленте удалось освоить 59,1 млн долларов на американских экранах.

Без изменений осталась на девятой позиции собравшая 2,52 млн долларов комедия «Толстяк на ринге» (всего 39 млн). Замыкает первую десятку с 2,4 млн долларов мультфильм «Монстры на каникулах». Семь недель в прокате принесли главному хиту осеннего сезона без малого 141 млн долларов.

В ограниченном прокате главным источником новостей стала показавшая отменный результат биографическая драма «Линкольн».

Выйдя в 11 кинотеатрах, фильм Стивена Спилберга едва не преодолел миллионный рубеж, заработав 944,3 тыс. долларов за трехдневку. Полученная наработка в 85 846 долларов с площадки сопоставима с результатами тоже начинавших прокат в ноябре будущих участников оскаровской гонки — лент «Король говорит!» и «Черный лебедь». На следующей неделе «Линкольн» отправится в полноценный прокат на экранах 1500 кинотеатров.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 159,5 млн долларов. Это на 29 % больше, чем в прошлом году, когда победила эпическая кинолента «Война богов: Бессмертные» (32 млн), и на 48 % больше, чем два года назад, когда лидером остался «Мегамозг» (29,1 млн).

На следующей неделе дебютант широкого проката снова будет только один. Желающих состязаться с финальным фильмом «сумеречной саги», который получит на старте более 4000 кинотеатров, попросту не нашлось.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (144)

Новый комментарий...

  • 7

    HyseynMen 13 ноября 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    С такими темпами и до миллиарда рукой подать

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 13 ноября 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Наврятли, Сумерки вдарят, я думаю, по прокату не слабее Бонда.

    ответить

  • 39

    N_u_t_a 13 ноября 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Обидно за «Облачный атлас», фильм ведь шикарен, а вот сборы подкачивают..
    Хорошо, что хоть в России его оценили..

    ответить

  • 6

    Sekundomer 13 ноября 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Да обидно, при чем сильно обидно.

    ответить

  • 12

    felya 13 ноября 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    На Облачный Атлас уже 2 раза сходил, и третий раз схожу. Фильм отличный, давно таких небыло, вообще таких небыло!

    ответить

  • 2

    Nan_bai 13 ноября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    вообще таких небыло!
    Все новое — хорошо забытое старое. :)
    Надеюсь, фильм и вправду хорош.

    ответить

  • 1

    Шевитья 13 ноября 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    Я могу два вывода сделать или Вы работаете в кинотеатре, или все ваши остальные интересы и занятия на кончике мизинца пощаеются, 3 раза сходить на 3-х часовой фильм — чересчур. Я раз выгадал время на вечерний сеанс и то потом не выспался, но 3 раза — это безделие…

    ответить

  • 7

    T A B U 14 ноября 2012, 03:34 пожаловаться

    #

    Это не безделие! Я, например, тоже планирую посетить во второй раз «Облачный атлас», т. к. не до конца понял, если честно, все детали после первого просмотра! Фильм, безусловно, хороший, однако смысловая нагрузка для моего скудного ума оказалась непосильной, поэтому хочу посмотреть ещё раз и, желательно, в пустом зале, без жующе-ржущих соседей! =)

    ответить

  • felya 15 ноября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Я и с 3-го раза не все понял, но кстати, третий просмотр принес свои плоды, я уловил на много больше деталей и лучше проследил связи персонажей друг с другом. Теперь жду Blu-Ray, что бы пересмотреть дома, в оригинале, ну и конечно без жующе-ржущих соседей. =)

    ответить

  • felya 15 ноября 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Держите свое субъективное мнение и глупые выводы по отношению к другим людям при себе. ;)

    ответить

  • Шевитья 13 ноября 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    А что обижаться, тут все закономерно, думаю и сами Вачовски не расчитывали на хорошие сборы, они сняли кино для души, но никак не коммерческое. Надеюсь к рубежу окупаемости приблизится и это отлично будет.

    ответить

  • 1

    NiNrous 13 ноября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Больше всего обидно, что это уже второй подряд фильм Вачовски, который, можно сказать, провалился в прокате (причём оба высокобюджетные). Насколько я знаю после Спиди-гонщика издатель решил больше не издавать их фильмы.
    Очень не хочется верить, что этот показатель не отразится на их дальнейшей карьере. Ведь после такого провала многие компании не захотят иметь с ними дела (чего мне бы совсем не хотелось). Хоть радует, что Облачный атлас пришёлся по душе многим зрителям.

    ответить

  • 4

    T A B U 14 ноября 2012, 03:27 пожаловаться

    #

    Я был крайне удивлён, когда на сеансе «Облачного Атласа», зал был полностью заполнен!!! Учитывая его хронометраж и достаточно необычный монтаж, предполагал, что зрителей будет меньше! Ан нет! И фильм действительно впечатлил!

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Не ожидал настолько потрясающих сборов 23-го Д. Бонда в США))Неужели в скором времени 14 миллиардер?))
    Линкольн показал выдающийся результат))Обязательно посмотрю этот фильм, когда он выйдет в нашем прокате))

    ответить

  • 5

    hitchan 13 ноября 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Не пойду в кино только из-за дубляжа. После «Банды Нью-Йорка» зарекся оценивать фильмы с Дей-Льюисом в дублированном переводе — лучше подождать несколько месяцев и посмотреть в оригинале.

    ответить

  • 1

    EGTeX 13 ноября 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Не помню как в «Бандах…», но в «Нефти» хороший дубляж.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 13 ноября 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Не согласна про «Банды Нью-Йорка». Фильм был продублирован просто изумительно! Особенно шикарно Антон Макарский озвучил Леонардо ДиКаприо.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 13 ноября 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Это его мнение, бесполезно оспаривать это. У каждого свои вкусы и мнения.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 13 ноября 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    И поэтому вы решили оспорить моё. Думаю, пользователь hitchan сам в состоянии за себя постоять. Люди здесь высказывают мнения, для того и существуют ветки дискуссий.

    ответить

  • 1

    rom2sita 14 ноября 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    И где же он оспорил Ваше мнение. Интересно знать.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 14 ноября 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    О, понятно — эстафета. Один начинает, другой продолжает, третий подхватывает.

    ответить

  • rom2sita 14 ноября 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    В вашем случае: Одна начинает, она же продолжает и далее, ну Вы догадаетесь.

    ответить

  • North Carolina 15 14 ноября 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    Ну, да, я догадалась. Когда на юмор не получается ответить с достойным юмором начинается простая грубость. Успехов вам!

    ответить

  • 1

    rom2sita 15 ноября 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Пойду-ка я просплюсь, а то забылся и сильно нагрубил, действительно. Я бы такого не пережил. Вам здоровья и спокойствия в жизни.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 ноября 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    В Нефти его шикарно продублировали, смотрел давно, а голос помню до сих пор) Но этот типаж не подходит Линкольну судя по трейлеру, так что придется терпеть дубляж. Но опять же, а что мешает сначала глянуть на большом экране, а уже потом пересмотреть в оригинале?)

    ответить

  • 18

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Жаль, что Облачный атлас не полюбился американскому зрителю. Очень хороший фильм. Зато Россия обеспечила ему уже $9 млн, может и другие территории обеспечат фильму хорошую кассу.

    ответить

  • 10

    alex2025 13 ноября 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Как сказали американцы про облачный атлас: он очень сложный для них.(

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 13 ноября 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Десяток знакомых на сеанс спровадил, большинство сказало то же самое.
    Я до сих пор в депрессии из-за происходящего.

    ответить

  • 11

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    А у меня до сих пор на языке вертится музыка из этого фильма, уж очень она мне понравилась))

    ответить

  • 7

    cool2409 13 ноября 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    позвал друга на сеанс, тот до сих пор в восторге от фильма, сказал что сам бы ни за что не пошел, отзывы не очень слышал

    ответить

  • 8

    Sekundomer 13 ноября 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    А я наоборот на крыльях от этого фильма)) ну и что, провалился главное по душе пришелся. Главное есть люди которые снимают такое думающее кино, не по законам жанров, протяженности времени, сложности. думаю создатели понимали, что фильм придется многим (в США) сложным для понимания. Придет время и надеюсь Атлас станет еще одной легендой)) Но вот только. .. этот фильм явно нужно смотреть на большом экране.

    ответить

  • DanikKZ 13 ноября 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    думаю создатели понимали, что фильм придется многим (в США) сложным для понимания.

    Вы имеете в виду что в США люди тупее остального мира??

    ответить

  • 3

    cool2409 13 ноября 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    он это не имеет ввиду, а открыто заявляет, и я его в этом заявлении поддерживаю

    ответить

  • DanikKZ 13 ноября 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    Кажется мне, вы думаете, что я не считаю так, ибо сразу заявили свою поддержку. Ну, поздравляю.

    ответить

  • redapl 14 ноября 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    смотря что считать тупостью

    ответить

  • 6

    alex2025 13 ноября 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Мне не показался он сложным, может потому что я книгу читал.

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Я книгу скачал месяца за 3 до выхода фильма, но решил сначала фильм посмотреть, теперь планирую в ближайшее время книгу прочитать))

    ответить

  • alex2025 13 ноября 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Книга написана прекрасно, не пожалеешь)).

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 ноября 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    он очень сложный для них.
    Непонимание не дает им право снижать итоговую оценку картины. Как-то несколько подло выходит…

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 13 ноября 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Скажите спасибо, что непонимание теперь не даёт права сжигать людей на кострах, а то бы так и делали.

    ответить

  • 3

    Nan_bai 13 ноября 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    А я скучаю по этим временам…

    ответить

  • 1

    alex2025 13 ноября 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Да, но это непонимание сказывается на кассовых сборах фильма.

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 13 ноября 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Они имеют право идти туда, куда им охота. Если не могут понять фильм, то это их личная деградация)

    ответить

  • alex2025 13 ноября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    И это печально, что сейчас людям интереснее посмотреть на фильм где Бонд убивает с одним пистолетом, типа оса, человек триста, чем увидеть жизнь людей, их борьбу, их страсть, вожделение.

    P.S. Против Бонда ничего не имею))).

    ответить

  • 3

    Ralador 13 ноября 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Непонимание не дает им право снижать итоговую оценку картины.
    Разве? А что ещё не даёт? Вдруг требуется серьёзная переоценка.

    ответить

  • 4

    hitchan 13 ноября 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Ерунда: просто его в США прокатчики продвигают как европейский арт-хаус. Хотя на самом деле это довольно простая сказка для взрослых, сделанная вопреки структуре книги в стиле а-ля Роберт Олтмен..

    ответить

  • 7

    shady8108 13 ноября 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Как сказали американцы про облачный атлас: он очень сложный для них.(
    не смеши, хочешь сказать русские умнее что ли?) Знакомые ходили — не поняли, судя по комментам на большинсвте трекеров — тоже самое. А рейтинги фильма на imdb и на КП примерно одинаковые, так что нравится это зрителям, или нет — сборы не всегда показатель

    ответить

  • 4

    cool2409 13 ноября 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    а вы хотите сказать, что наша нация не умна? а где патриотизм и уважение к родной стране и людям в ней живущим?

    ответить

  • 4

    shady8108 13 ноября 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    ни в коем случае, но американцы уж как минимум не тупее. уважение к другим тоже должно быть

    ответить

  • 5

    cool2409 13 ноября 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    эти слова, да американцам бы в уши, а то ведь они то остальной мир тупарями считают

    ответить

  • 4

    shady8108 13 ноября 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    давно вы в США проживаете? а то у меня друг тоже там живет, с ними общается — они так не считают

    ответить

  • 4

    redapl 14 ноября 2012, 00:50 пожаловаться

    #

    Да просто задорнов мозги промыл населению. Все таки правду говорят, что если по телеку крутить постоянно что-то, в это обязательно поверят.

    ответить

  • 1

    cool2409 14 ноября 2012, 04:56 пожаловаться

    #

    а у меня дядя там живет, а еще тетя, и троюродная сестра моего шурина по маминой линии, общаются с ними, так вот — они так считают

    ответить

  • 1

    alex2025 13 ноября 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Это не я сказал, а критики, которые давали интервью, а сайт кинопоиск цитировал этих критиков.)По поводу сборов я согласен, облачный атлас этому пример, фильм красивый, масштабный интересный, но к сожалению кассовые сборы его низкие, но пока еще вроде не было мировых сборов).

    ответить

  • 1

    Alexisthefriendofmine 13 ноября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    серьёзно? он же лёгкий, вообще ни капли мозги не ломает

    ответить

  • 2

    No1 13 ноября 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    И за Бонда рад, очень понравилась лента, и за «Арго» коль скоро только с его просмотра вернулся и остался доволен! В мишень моих симпатий Аффлек пока бьёт без промаха!

    ответить

  • 2

    Dark_Knight1599 13 ноября 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Скайфолл собери млрд!

    ответить

  • 9

    Dark_Knight1599 13 ноября 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    А Облачный Атлас сможет собрать хотя бы 100млн по общемировому?

    ответить

  • Almost Famous 13 ноября 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Да кто его знает… Те несколько премьер пока совершенно не показатель. Турция, Россия да Украина. Тут надо ждать Западную Европу плюс Азию (Китай, Япония, Корея).

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Есть шанс, что сможет))США даст 26 млн. + Россия 13 млн.. А остальное зависит от остальных территорий))

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 ноября 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    США даст 26 млн.
    Насколько я понимаю, сборы в США полностью останутся у американского прокатчика, ибо права на прокат в этом регионе были изначально выкуплены у создателей за 15 млн. Могу ошибаться, может кто-нибудь поправит…

    ответить

  • A Dron 13 ноября 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Читайте внимательнее, речь говорится о итоговой кассе, а не о том сколько себе заберут проктачики и где останется касса

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 ноября 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    В чем предпосылки суждения о невнимательности? Не беспокойтесь, я всего лишь сделал сопутствующее замечание относительно темы сборов ОА, не более… Читайте внимательнее :)

    ответить

  • A Dron 13 ноября 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Речь говорилась о том, возьмет ли ОА 100 млн или нет, а не о том сколько кто себе остаит

    ответить

  • 3

    iskatel_ 13 ноября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Речь велась о сборах и достижении ОА отметки 100 млн. Я же продолжил (если уж слова «сопутствующее замечание» для вас ничего не значат) данную тему, никак не высказываясь относительно прогнозов на этот счет. В чем же по-вашему противоречие?
    На мой взгляд, даже учитывая, что фильм соберет в итоге те самые 100 млн. общей кассы, достаточно важным является тот факт, что все американские сборы не достанутся создателям. Если, конечно, я не ошибаюсь и это действительно так. Жду возможных поправок от более осведомленных пользователей.

    ответить

  • 2

    Bonzhur 14 ноября 2012, 02:05 пожаловаться

    #

    Создатели уже получили 15 млн.,которые они вложили в фильм. Больше они ничего не получат. Только с рынка ДВД если только. Другое дело что Уорнеры, заплатившие деньги, прогорели на фильме.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 14 ноября 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Спасибо, значит мои суждения справедливы. К слову, думаю, Уорненры все же предполагали возможную неудачу (относительную, впрочем) в прокате, разве что надеялись на то самое «авось, выстрелит»…

    ответить

  • 5

    Colobrod 13 ноября 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Поздравляю Бонда, великолепный результат, даже как-то неожиданно.
    И если столько собирает Бонд, сколько же может собрать Хоббит? 0о

    ответить

  • 8

    Кинокритик2012 13 ноября 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    результат Бонда — неожиданно, результат Хоббита — ожидаемо)

    ответить

  • Colobrod 13 ноября 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Понятно, что ожидаемо много, но после таких сборов Бонда, к чему не было никаких предпосылок, думаю Хоббит может натворить делов, ведь мало кто ждет больше 1,5 млрд)

    ответить

  • 4

    Nan_bai 13 ноября 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Не будем голословными. А вдруг фильм не понравится? И мощный старт в итоге обвалится в следующие недели?? Мы пока не можем этого знать…

    ответить

  • 4

    redapl 14 ноября 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Ну это ж Хоббит, как он может не понравиться?=)

    ответить

  • 13

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    На следующей неделе дебютант широкого проката снова будет только один. Желающих состязаться с финальным фильмом сумеречной саги, который получит на старте более 4000 кинотеатров, попросту не нашлось.
    1)Надеюсь, что фильм действительно окажется финальным, и Стефани Майер не придет в голову ужасная идея написать продолжение))
    2)У этого так сказать фильма очень много поклоников, так что думаю фильм за уик энд соберет не меньше $160 млн, а может и побьет послендие рекорды, оставшиеся у поттерианы, в частности сборы полуночных сеансов и первого дня))
    3)Итоговая кассау этоого, к сожалению, будет большая и будет намного больше, чем у предыдущих серий. Думаю соберет не меньше $850 млн((
    4)Конечно, может я и ошибаюсь, и фильм окажется лучше своих предшествеников, но такой кассы ОН ВСЕ РАВНО БУДЕТ НЕ ДОСТОЕН
    Спасибо, что вы выслушали меня))

    ответить

  • 7

    iskatel_ 13 ноября 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    такой кассы ОН ВСЕ РАВНО БУДЕТ НЕ ДОСТОЕН
    Касса определяется рядом факторов, выносить приговор «достоин» или нет — некорректно.

    ответить

  • 2

    A Dron 13 ноября 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Я лично считаю, что все сборы под 700 млн, которые были у 3-х предыдущих серий, фильмы не достойны. Обидно что такое УГ собрало такую сумму. И A Dark Knight просто выразил свое мнение, как и я свое.

    ответить

  • Согласен со сказанным. Вся сага имеет довольно низкие оценки критиков. Фильмы сами по себе таковыми и являются, «среднечки» с общемировой кассой которая, по идее, не должна превышать $350-400 млн. Но вот множество фанатов женского пола так не считают… И видимо мы обречены посмотреть финальную часть саги(

    ответить

  • 2

    DanikKZ 13 ноября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    И видимо мы обречены посмотреть финальную часть саги( Вас кто то заставлять будет? Фанаты женского пола что ли?

    ответить

  • 4

    redapl 14 ноября 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Рискнуть не сводить девушку на это? Чревато последствиями=)

    ответить

  • 1

    Ralador 14 ноября 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    и Стефани Майер не придет в голову ужасная идея написать продолжение))
    Может и нет, но идея продолжать, кхм, писательскую карьеру после размазывания сновидения по бумаге имеется. Наверное, был ещё один сон, которым просто невозможно не поделиться с общественностью. Киноопус уже снят, и весной Сумерки снова напомнят о себе…

    ответить

  • 1

    Bonzhur 14 ноября 2012, 02:08 пожаловаться

    #

    Disney купит C. Майер и обьявит о сьёмках новых фильмов.

    ответить

  • Slon23 13 ноября 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Рад за его успехи «Экипажа». Уже устал его ждать

    ответить

  • 7

    shady8108 13 ноября 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Вот это 007 дает! Такими темпами $800млн. общемировых точно обеспечено.

    На счет, Сумерков: ну последняя просто обязана быть лучше остальных, ибо на финальную часть ставить точку фейлом — совсем уж неприлично. А про сборы, если повезет то тоже соберут около $800 млн.

    ответить

  • 2

    Кинокритик2012 13 ноября 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Ну, по-видимому, на 2-й Рассвет остался последний, масштабный бой — а это уже что-то)

    ответить

  • 6

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Если кому то будет интересно, в сети появилась первая версия сценария Прометея, еще задуманного, как прямой приквел к Чужим)) http://www.prometheusforum.net/Alien-Engineers.pdf Сценарий на английском языке))

    ответить

  • 1

    A Dron 13 ноября 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылку, было очень интересно читать эту версию. И я пришел к выводу, что лучше бы так и оставили, мне эта версия понравилась намного больше, чем Линделофа.

    ответить

  • 1

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Незачто)Мне кажется, что версию Спейтса решили изменить и направить в другое русло, потому что уж очень огромный бюджет вышел бы))

    ответить

  • 4

    shady8108 13 ноября 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    ничего себе люди скоростные пошли, прочитать сценарий из сотни страниц да еще на английском — и это за 10 минут. вот это да

    ответить

  • 2

    cool2409 13 ноября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    так синопсис же есть, главное его прочитать и сказать что оригинал читал, зачем напрягаться

    ответить

  • 5

    Rod Tidwell 13 ноября 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Кассовый успех «Скайфолла» можно было еще предугадать до выхода фильма. А вот «Облачного атласа» что-то обижают, отличный фильм на самом деле.

    ответить

  • Борис9999 13 ноября 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Забронировал сегодня билеты в аймакс на сумерки, на субботу уже пол зала забито, а сегодня только вторник))

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Всегда так) вначале ажиотаж огромный, но потом спадет

    ответить

  • Anastas27 14 ноября 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Госсспади, лучше бы так на Облачный Атлас люди шли…

    ответить

  • Борис9999 13 ноября 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    спадет потому что все сходят в начале;)

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 13 ноября 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Ну Скайфолл порадовал в юбилей, молодец, отлично.
    А облачный атлас не опровдал ожидания, хоть и от странных брато-«сестер» не стоит ожидать чего-то крутого, но даже при этом в ждал чего-то иного, но рижесаура все испортила,, бесконечное скакание сюжетов напрягало и без того мешало восприятию этого красивого местами, но совершенно не понятного фильма.

    ответить

  • 2

    A Dark Knight 13 ноября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Фильм не может понравиться абсолютно всем))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 13 ноября 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    понятно…)
    но можно было сделать лучше

    ответить

  • 1

    T A B U 14 ноября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Конечно! Вам виднее…

    ответить

  • Блейн Моно 14 ноября 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Да и мне, как вариант

    ответить

 
Добавить комментарий...