• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

IMAX: «Причина роста — в успехе „Темного рыцаря“»

Корпорация IMAX отчиталась за третий квартал, и 30 млн долларов выручки компании приходится на Россию. Скоро в IMAX выйдут «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» и «Хоббит: Нежданное путешествие». Приехавший в Москву президент IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Эндрю Криппс рассказал, как повлиял на это успех ленты «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и чего ждать от российского широкоформатного фильма «Сталинград».

Выручка IMAX составила почти 81 млн долларов, что почти на 20 % больше, чем компании удалось заработать за тот же период в 2011 году. Сборы кинотеатров IMAX по всему миру за год равняются 398 млн долларов, и это на 45 % опережает прошлогодние показатели (за квартал сборы выросли на 16 %). Такой рост на фоне неудач других кинокомпаний Криппс объясняет огромным успехом выпущенной в формате IMAX картины Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Президент подчеркнул, что режиссер изначально делал ставку на эту технологию и использовал при съемке некоторых эпизодов камеру IMAX.

«Многие режиссеры сразу снимают в IMAX, хоть это и дорого. Возьмем того же «Темного рыцаря». Фильм выдержан в очень темных тонах, а наша технология дает большую контрастность изображения, можно отличить черный цвет от темно-серого».

В мире 689 кинотеатров IMAX в 52 странах, а в декабре к ним присоединится Ирландия. За год количество залов увеличилось на 110, в следующем году корпорация хочет открыть столько же или даже больше.

«Часто мы выпускаем фильм в формате IMAX за пару-тройку дней до начала официального проката. Это делается в интересах его продвижения. Первые зрители сразу делятся впечатлениями на своих страничках в социальных сетях или в твиттере. Я, конечно, постучу по деревяшке, — Эндрю Криппс тихонько трогает стол, — но пиратское копирование на таких сеансах еще ни разу замечено не было. Вероятно, у нас экраны слишком большие, не влезают пиратам в объектив».

В России подобных кинотеатров 24, на всей территории СНГ — 27. Первый из них появился еще в 2003 году в Москве. Планируется, что к концу нынешнего года названные цифры вырастут до 27 и 33 соответственно. А в 2013 году IMAX хочет довести общее количество своих кинотеатров в странах СНГ до 50.

Корпорация заинтересована в этом рынке. Только в России сборы за третий квартал составили 30 млн долларов, что на 46 % больше, чем в прошлом году. А в четвертом квартале этот показатель увеличится еще — в ноябре и декабре российские экраны покажут в формате IMAX последнюю часть саги «Сумерки» и первую часть трилогии Питера Джексона о приключениях хоббита Бильбо.

Кроме того, в декабре 2013 года планируется премьера первого русскоязычного фильма, выпущенного в формате IMAX. Это «Сталинград» Федора Бондарчука. Что дает руководителям корпорации основания полагать, что эта картина окупится? «Во-первых, это не просто исторический фильм. В нем есть и любовная линия, он должен прийтись по вкусу зрителям разных возрастов, — рассуждает Шрайнер. — А во-вторых, режиссер Бондарчук и продюсер Александр Роднянский — очень успешные фигуры в российском кинопроизводстве, мы ценим их прошлые достижения».

Руководители корпорации, по их собственным словам, не боятся конкуренции: среди всех систем широкоформатного кино IMAX считается самой прогрессивной и продолжает совершенствоваться. В 2008 году она перешла с пленки на цифру. Сейчас корпорация делает упор на развитие технологии лазерной проекции.

Поначалу, 45 лет назад, только что созданная IMAX специализировалась на документальных и научно-популярных фильмах. Это направление не забыто и сейчас. Последняя подобная картина — «Арктика 3D», в оригинале озвученная Мэрил Стрип (в русском переводе — Чулпан Хаматовой), пользовалась большим успехом у зрителей.

«Мы очень дорожим образовательным направлением, оснащаем своей техникой многие научные и учебные центры. Дети, которые рано столкнулись с технологией IMAX и заинтересовались ею, останутся с нами и тогда, когда вырастут. Это очень лояльная аудитория», — делится своим мнением Криппс. В России пока в научных центрах нет оборудования для трансляции фильмов в IMAX, но руководители корпорации надеются, что все впереди.

Читайте также
Новости Бондарчук и глава «Двадцатый век Фокс СНГ» поддержали Мединского В своем открытом письме российские продюсеры выступили в поддержку протекционистской политики Министерства культуры РФ в области кинопроката.
Статьи Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря» Сказка «Последний богатырь» от Disney и Yellow, Black and White стала самым кассовым российским фильмом (в новейшей истории), побив рекорд «Сталинграда». Разбираемся, как это произошло.
Новости За 14 лет залы IMAX в России посетило более 22 миллионов человек Компания IMAX открыла свой 50-й кинотеатр в России и подвела итоги за 14 лет работы в стране.
Комментарии (73)

Новый комментарий...

  • 10

    Artkub 10 ноября 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    «Мы очень ценим их предыдущие достижения» — интересно, мистеру Криппсу вообще сказали, что это за достижения?

    ответить

  • 7

    iskatel_ 10 ноября 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Видимо, он далек от российских реалий. Особенно учитывая (судя по всему) искренне сказаные слова об отсутствии пиратства…)

    ответить

  • 4

    Vakarian_g 11 ноября 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Не исключено, что они были правдивы. Он утверждал, что пиратских копий нет с аймаксовых сеансов. Там в каждый кадр встраивается вотермарк с номером проектора, так что на любом даже самом паршивом камрипе это как-то можно вскрыть. Видимо, пока что таких не нашли :)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 11 ноября 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Можно ли иначе объяснить появление камрипа ТР за день до официальной премьеры, кроме как не пиратством на предпремьерных показах?…)

    ответить

  • 2

    Vakarian_g 11 ноября 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Сам камрип не видел, смотрел в кино, но если это был TeleSyhch, то он славится тем, что качество звука на них чуть выше и не слышно зрителей. В обычные кинотеатры пленку (харды) с фильмами привозят как раз за день-два до премьеры. Если же обычный камрип, то можно допустить, что где-то в Кукуево пустили кино раньше на день. Ну или да, экранку как-то умудрились снять широкоугольником с IMAX, но в таком случае администрации кинотеатра уже должны были вставить за недосмотр. Про вотермарк я уже писал, и слышал я, есть люди, которые за этим в интернетах следят.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 11 ноября 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Соглашусь, виши варианты тоже вполне вероятны. В любом случае, можно лишь предполагать…

    Сам камрип не видел
    Разумеется, я тоже. Лишь его наличие…)

    ответить

  • 9

    Paranoik-kinofan 10 ноября 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    «Во-первых, это не просто исторический фильм, в нем есть и любовная линия, он должен прийтись по вкусу зрителям разных возрастов» — весомый конечно аргумент в пользу фильма Бондарчука)

    ответить

  • 17

    Schulderich 10 ноября 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Решил побаловать себя Аймаксом, когда вышел последний ГП. Попрощаться, так сказать, с франшизой. Остался очень доволен. Картинка отличная, экран просто огромный… *___* Билеты, конечно, дорогие, каждый день не походишь. Так что остаётся идти на фильм, который ждёшь давно, и более-менее уверен в его качестве. Вот, в ближайшее время пойду на Хоббита. Как минимум, пиршество глазёнкам обеспечено. :3

    ответить

  • 3

    NightVoron 10 ноября 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Мне IMAX нравиться, но только не в 3D

    ответить

  • 1

    Best ever DIRECTOR 11 ноября 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    Я с вами солидарен, ненавижу 3Д, но к сожалению иногда приходится смотреть именно в этом формате, так как в старом добром 2Д некоторые фильмы не крутят у нас в кинотеатре что бесит, ну еще когда с друзями хожу в кино (они любители этого формата) :)

    ответить

  • 4

    tk_248 10 ноября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Накануне Криппс приезжал в Алматы, с такой же речью)

    ответить

  • 6

    Konor Drake 10 ноября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    пиратского копирования на таких сеансах еще ни разу замечено не было
    Ой да ладно. Лично натыкался на них еще до выхода Бэтса в обычном формате.
    Пираты везде.

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 10 ноября 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Да, при премьере в РФ в обычном формате 26 июля, экранки лежали уже 25-го…

    ответить

  • 4

    Добрый парень 10 ноября 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Жду очень Сталинград. Фильм снимали долго по времени. Да и бюджет для Российского фильма большой — 30 млн. В общем фильм должен выйти добротным

    ответить

  • 9

    iskatel_ 10 ноября 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    $30 млн выручки приходится на Россию
    Перспективный рынок подлежит расширению — ждем новых IMAX-кинотеатров по всей территории страны.

    ответить

  • 2

    Травокур 10 ноября 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    а можно написать в IMAX, попросить что бы они построили в моей стране, в столице такой кинотеатр ? они же всё равно стремятся разширяться, а у нас ни одного нет.. . да и фильмы не все привозятся, как премьера паука была 28 сентября а мстители 30 августа ахахха.. . во даёт наш кинотеатр.. ., а этот IMAX как раз всё будет привозить :D

    ответить

  • 7

    гедонист 10 ноября 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    IMAX это очень круто, особенно в динамичных картинах, на Хоббита только в IMAX конечно же)

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 10 ноября 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    пускай сделают 3д по обычным ценам, а аймакс по 3дшным у низ прибыль еще в 2 раза вырастет. Не знаю как Европе или Азии, но в России точно.

    ответить

  • 3

    domestass 10 ноября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    На больших экранах IMAX бег героев
    извините, но как понять это предложение?

    ответить

  • 7

    Jack Napie 10 ноября 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Бондарчук, Роднянский — успешные? Ладно Роднянский, но Федя? Мда.

    ответить

  • 3

    Katty_Max 10 ноября 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    ТР ли причина роста интереса к IMAX или нет — не столь важно. Важно, что сеть кинотеатров такого масштаба разрастается, и не только на Западе, но и у нас. Ведь на сегодняшний день ничто больше не может дать таких эмоций и такой атмосферы, как IMAX-кинотеатры.

    ответить

  • 13

    VValther 10 ноября 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    лучше посмотреть IMAX 2D, чем платить деньги в кинотеатрах за обыкновенное 3D. один только звук в IMAX чего стоит!!

    ответить

  • 2

    Madibek 10 ноября 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    24 в России. у нас, в Казахстане, 2. интересно, где еще один?

    ответить

  • 11

    kelvan 10 ноября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Ох, если бы ещё все фильмы для IMAX снимали на таком же уровне, как Нолан «Темного рыцаря»…

    ответить

  • 7

    Mr-Aufiderzein 10 ноября 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Блин еще больше месяца до Хоббита, пока в этом году фильмы которые меня не разочаровали это Люди в черном 3 и совершенно проэкт который я не ждал третий лишний в гоблине(нежданчик так сказать) ну Мстители атракцион а Темный рыцарь 2 пока судить сложно пересмотрю на ДвД повторно когда выйдет, ну а Прометей воздержусь от комментариев все и так знают. Вообщем моё ИМХО :)

    ответить

  • ребята я видимо нубищеее, но чем отличается IMAX от обычной съемки? Обьясните простым языком?

    ответить

  • 11

    DMcardistry 10 ноября 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Качество изображение раз в 5 выше чем в обычном кинотеатре, тоже самое касается звука + самая лучшая на данный момент 3Д технология + громадный экран. И вообще все на высшем уровне. Просто надо сходить тогда сразу поймешь.

    ответить

  • 2

    DMcardistry 10 ноября 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    У нас в городе Алматы только в прошлом месяце открыли IMAX. Как же я жалею что не смог посмотреть Темного Рыцаря в IMAX.(((

    ответить

  • 1

    Madibek 10 ноября 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    дааа!!! я нового паука на астана кинофесте видел. за пару дней перед премьерой. а в день когда он вышел на аймаксе уже уехал обратно в алмату. вот тоже сильно жалел…

    ответить

  • 2

    DMcardistry 10 ноября 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    с 22 ноября в Алмате Аватара покажут в imax.))

    ответить

  • 2

    Sekundomer 10 ноября 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    В Сочи работает новый IMAX в 4 этажа))) Жаль, что Люксор сразу не оснастила зал техно-креслами, теперь этого придется ждать.

    Показатели сборов конечно растут, и это радует но как и везде за счет успешных блокбастеров, эти самые бастеры дают прибыль не только АЙМАКСУ, а сеть зарабатывает за счет первых премьер и дороговизны сеансов, но этого стоит. Одно только разочаровывает, что зритель на документалки не сильно идет. Уважаю IMAX за самое лучшее 3D фильмов их производства, да и им стыдно ронять планку когда они работают со стеро с 90-х. А экран… тут одни эмоции))

    ответить

  • Petrov-Vodkin 10 ноября 2012, 21:43 пожаловаться Жду и в Томске

    #

    Надеюсь уже в следующем году IMAX зал откроют и в Томске, а то строят его больно медленно.

    ответить

  • -Александра- 11 ноября 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    У нас в Туле тоже обещают в 2013 году открыть IMAX… Но судя по тому, как движется строительство, Аймакс мы не увидим, как минимум, до 15го года… Так что приходится пока на вау-фильмы в IMAX ездить в Москву)))

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 ноября 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    АЙМАКС — это просто здорово. Полюбил пересматривать в нём понравившиеся картины. и последний Гарри Поттер, и Пираты Карибского моря-4, и в этом году уже — Джон Картер, Люди в чёрном-3 и, конечно же, Возрождение Тёмного Рыцаря.
    Огромный экран, божественный звук… Я люблю Аймакс! 8)))
    и на премьеру Хоббита туда тоже собираюсь. 8)

    ответить

  • кстати, не люблю 3 D. Но вот 3 D в Аймаксе — искренне уважаю. По сравнению с обычными кинотеатрами — небо и земля просто. Реальное стерео.

    ответить

  • 1

    Sareth 10 ноября 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    А кстати по поводу хоббита! фильм же снимали с частотой 48 кадров в секунду… в IMAX будут показывать с этой частотой или же обычные 24 fps, кто-нибудь в курсе?

    ответить

  • Если в IMAX кинотеатрах поставят необходимое оборудованиедля такой частоты, то да… Хотя я не помню, вроде бы была новость, что везде будут показывать как обычно…

    ответить

  • Wanderer5 14 ноября 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Список кинотеатров, где будут показывать в 48fps:
    http://www.48fpsmovies.com/48-fps-theater-list/

    РФ пока не в списке, хотя мб к премьере появится несколько залов.
    А вот в Эстонии уже один экран готов.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 ноября 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    не думаю что в России будет 48…
    И в данном вопросе я всёж буду за классику. Обычный такой Аймакс… 8)))

    ответить

  • 4

    Sareth 10 ноября 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Жаль… очень хотелось посмотреть на хоббита в новом формате

    ответить

  • 9

    Мистер Кэт 10 ноября 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Это неловкое чувство когда ни разу не был в IMAX потому что его нету в твоем городе(

    ответить

  • 2

    informant 11 ноября 2012, 03:03 пожаловаться

    #

    IMAX индивидуальный формат, намного превосходит 3D для меня например он лудше. ..

    ответить

  • ParadisAnime 11 ноября 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    IMAX надо расширяться хоть немного, тогда и выручка будет больше. Ведь многие люди просто не ходят в IMAX в связи с отсутствием возможности добраться до него(((

    ответить

  • За IMAX — будущее! Даёшь в каждый кинотеатр по IMAX-залу!
    А вообще, правильно, все на Хоббита! Там же ТАКИЕ пейзажи, ух! И в широком формате явно будет, на что посмотреть!

    ответить

  • 1

    mirden24 11 ноября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    … а наша технология дает большую контрастность изображения, можно отличить черный цвет от темно-серого». Это хорошо, а то в некоторых случаях, где показана ночь, кроме темных пятен, различить мало что можно…
    В России подобных кинотеатров 24… Радует, что в моем городе такой кинотеатр есть)

    ответить

  • Arkanee 11 ноября 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Оказывается повезло мне, что в моем городе есть IMAX…

    ответить

  • 2

    Artem Snow 11 ноября 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    В нашей провинции IMAX не видать…

    ответить

  • 1

    ZHeKAice17 11 ноября 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Все мною ожидаемые фильмы, которые поддерживают и показывают в IMAX, смотрю только в этом формате, не в каком другом!

    ответить

  • 3

    peralp6161 11 ноября 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Темный Рыцарь — один из лучщих фильмов всех времен. И Хоббит таким же будет

    ответить

  • 1

    FCDK 11 ноября 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Всех времён… Здесь Вы явно преувеличиваете. В своём жанре этот фильм явно среди лидеров, но среди мирового кино всех времён я бы не был так уверен.

    ответить

  • 1

    DanikKZ 12 ноября 2012, 02:58 пожаловаться

    #

    Темный Рыцарь — один из лучщих фильмов всех времен

    http://img3.joyreact…%B5%D0%BD-234613.gif

    ответить

  • 1

    Alex Croft 12 ноября 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Однозначно ценность IMAX намного больше, чем ценность трехмерный технологий.

    ответить

  • 4

    GelStick 12 ноября 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    IMAX очень дорогое удовольствие, которое можно себе позволить раз в год и то на фильм, в котором ты точно уверен, что он тебе понравится. Потому билет, который стоит около 1000 рублей, это слишком дорогое удовольствие даже для киноманьяков (к тому же ходим же не по одному а компанией, с девушкой и прочее, а значит и цену умножаем на 2, а там ещё и купить надо чего нить, а значит и цену умножаем на 3, а то и на 4 — это уже не приемлемо).

    Я считаю, что развиваться в техническом плане это хорошо, но прежде всего нужно развивать ценовую политику компанию. Потому что я готов платить 300-400 рублей и ходит не раз в год, а каждый месяц, чем отдавать 1000 рублей и сидеть на попе смирно и переживать — а вдруг фильм го*но.

    ответить

  • ZELMIRA 13 ноября 2012, 01:47 пожаловаться

    #

    подписываюсь под каждым словом. если фильм шлак, ему ничто не поможет.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 14 ноября 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    1000 рублей? о_О
    Охренеть, какая-то сумасшедшая цена.
    Цена на билет в IMAX, конечно, намного выше, чем в обычный кинотеатр, но не должна превышать его больше чем в 2 раза.

    В США средняя цена на билет в IMAX, находится в пределах $20, т. е. грубо говоря, 600 рублей. Причём замечу, такая цена даже на вечерний сеанс в субботу, скажем, утром цена ниже. Наличие 3D в фильме на цену билета в IMAX не влияет. При этом цена билета в IMAX отличается от обычной в 1,5-2 раза, не более.

    И на фоне всего этого в РФ цена 1000 деревянных, т. е. почти вдвое больше?
    Кто-то тут явно жадничает.

    ответить

  • GelStick 14 ноября 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Сумасшедшая цена мягко сказано. 1000 рублей это очень много.

    Я единственный раз отважился на такое, когда была ночь кино в IMAX, но там за 1000 рублей я получил три фильма (грубо говоря по 330 рублей за фильм, это хорошая цена).

    Как по мне нужно в корне менять политику цен в кинотеатрах и сделать это так, чтобы все остались в плюсе. Просто, приходя в кино, мы хотим не только посмотреть, но и поесть. А в IMAX 1000 рублей билет и баночка пива 0,33 100 рублей + попкорн 500 рублей маленькая «тара». То есть получается, при даже самых скромных раскладах 1700-1800 рублей за два часа. Эту сумму смело умножаем на 2, мы же не одни в кино ходим, а с подругой и т. д. И получается следующее, чтобы посмотреть кино и худо бедно поесть, нужно отдать 1700*2=3400 рублей.

    Я конечно не бедствую и зарабатываю нормально, но меня жаба душит столько отдавать, просто чтобы потупить в кинотеатре который находится на другом конце города и посмотреть кино в наилучшем качестве. Получается, что выгоднее и целесообразнее сходить в кинотеатр, что от дома в 25 минутах и там за 300 рублей посмотреть.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 ноября 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Читаю и не знаю, смеяться или плакать…
    110 баксов за поход в кино, ёмаё. В США на эти деньги вполне реально сходить семьей из четырёх человек в IMAX в любое время, закупившись ведрами поп-корна и колой. А вот алкоголь в кинотеатрах не продают (в Калифорнии, но думаю, что так везде).

    Так что да, при таких расценках не удивительна реакция народа.

    Я помню, что когда я ещё жил в Москве, и решил впервые в 2007ом сходить в IMAX, — он ещё тогда стоил прилично, рублей 600 за сеанс в районе 15:00 («Беовульфа» смотрел). Но тогда на всю РФ было 3 IMAX«а! Не то что сейчас. Куда ж мы катимся, ну блин?

    ответить

  • GelStick 21 ноября 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    Да тут я тоже не знаю — смеяться или плакать на самом деле :)
    Не знаю куда мы катимся, но явно не в сторону лучшего, в плане доступности. Компанию понять можно, она хочет не только ввести современное оборудование, но и как можно больше выжать из нас (чтобы не только окупиться, но и оказаться в плюсе, это все понятно). Просто, со стороны простого пользователя, хочется не только получать удовольствие, но и остаться при деньгах, а до этого нам еще далеко. И явно не кто не шевелится в этом направлении и не будет в ближайшие годы. Вот это плохо.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 21 ноября 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Компанию понять можно, она хочет не только ввести современное оборудование, но и как можно больше выжать из нас (чтобы не только окупиться, но и оказаться в плюсе, это все понятно). Просто, со стороны простого пользователя, хочется не только получать удовольствие, но и остаться при деньгах, а до этого нам еще далеко.
    Тут вся фишка как раз в том, чтобы построить такую бизнес-модель, при которой можно было бы максимизировать прибыль за счёт расширения спроса. Приведу простой пример — сколько человек у нас было с мобильными телефонами, скажем, в 1998 году? А сколько в 2003? Уж про нынешние времена молчу…
    Аналогично и здесь — нужно вывести такую кривую спроса и предложения, при которой цена не кусалась бы так сильно. Понятное дело, что теорию «на бумаге» разводить — это не то же самое, что осуществлять бизнес на практике, но при грамотном подходе зачастую можно заработать больше, приобретя при этом ещё и любовь потребителя.

    ответить

  • 1

    GelStick 21 ноября 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, но видимо «боссов» эта ситуация устраивает, ведь спрос от этого не падает, а прибыль, я уверен, растет, раз они развиваются и строят новые и новые кинотеатры.

    Просто на данный момент, такая ситуация не только в IMAX творится, а практически во всех кинотеатров (за исключением тех, которые уже еле-еле дышат и разваливаются, в таких есть шанс и за 50-10 рублей сходить).

    Я вообще склонен верить, что ценовая политика должна в корне поменяться во всех кинотеатрах, я уверен можно ввести такие цены, при которых не только «боссы» будут в плюсе, но и зрители останутся довольны. Но такой системе нужна общая централизация, нельзя такое делать в отдельных местах, нужно в корне менять все. А чтобы такое произошло, наверное, нужна божья воля :)

    ответить

 
Добавить комментарий...