Новости

Новые «Звездные войны» нашли сценариста

Ни недели без «Звездных войн» — похоже, после покупки студией Disney компании Lucasfilm таким будет девиз киноиндустрии. Лауреат премии «Оскар» за сценарий комедии «Маленькая мисс Счастье» Майкл Арндт написал 40-страничную сценарную заявку к грядущей трилогии.

Арндт также является автором сценария анимационной ленты «История игрушек: Большой побег», фантастической картины «Забвение», а также принимал участие в работе над адаптацией романа Сюзанн Коллинз «Голодные игры: И вспыхнет пламя».

Инсайдеры блогов Vulture и Deadline в один голос сообщают, что Майкл Арндт сейчас является главным кандидатом на сочинение сценария фильма «Звездные войны: Эпизод VII». Несколько месяцев назад представители Lucasfilm связались с Майклом и предложили изложить свои идеи для дальнейшего развития франшизы. Работа Арндта вылилась в огромную и детальную сценарную заявку, занимающую 40—50 страниц текста.

Согласно инсайдерам, студийные боссы хотят перенести на экраны уже постаревших Люка Скайуокера, принцессу Лею и Хана Соло. Хотя с актерами пока не было подписано никаких контрактов, Харрисон Форд, Кэрри Фишер и Марк Хэмилл выразили готовность к работе в продолжении саги.

Но кто будет снимать седьмой эпизод? Поговаривают, что сценарная заявка в ближайшее время окажется в руках таких режиссеров, как Стивен Спилберг, Брэд Бёрд и Джей Джей Абрамс. Disney как минимум будет пытаться привлечь в режиссерское кресло людей с громкими именами.

После получения «Оскара» Майкл Арндт читал множество лекций по искусству сторителлинга — науке рассказывать истории. К сожалению, в русском языке нет слова, которое соответствовало бы английскому термину. Среди тем Арндта было и объяснение, почему финал оригинальных «Звездных войн» является настолько творчески убедительным.

Арндт в своих лекциях отмечал, что привлекательность «Звездных войн» строится на практически одновременном разрешении задач протагонистов в финале фильма. Если сценаристу удается разрешить все три арки (внутреннюю, внешнюю и философскую) сразу после «момента отчаяния» в кульминации, то он выдаст «безумно крутой финал» и приведет зрителей в состояние эйфории. Арндт считает, что Лукасу в «Звездных войнах» удается задействовать все три кульминационные точки в течение 22 секунд.

Читайте также
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Американцы старше 35 лет назвали «Пробуждение силы» самым важным фильмом Жители США в возрасте от 18 до 24 лет выбрали «Прочь» Джордана Пила.
Новости Топ-25 кинозлодеев: Дарт Вейдер обошел по популярности доктора Лектера Почти 1000 работников киноиндустрии ответили изданию The Hollywood Reporter на вопрос, кто лучший злодей в кино.
Новости Тимоти Шаламе снимется в «Дюне» Дени Вильнёва Номинант на «Оскар» за мелодраму «Назови меня своим именем» получил главную роль в новой экранизации романа Фрэнка Герберта.
Комментарии (243)

Новый комментарий...

  • 77

    Ar4ER-1 9 ноября 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Дарт Вейдер обещает принцессе Лее печеньки на темной стороне Силы

    Против такого аргумента не попрёшь…

    ответить

  • 12

    kinovrs 9 ноября 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    … сага «Star Wars» поистине одна из лучших вселенных в киноиндустрии…
    + очень надеюсь что такими станут и следующие эпизоды в будущем…

    ответить

  • 7

    Ar4ER-1 9 ноября 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Поздравляю пользователя the dark bronson! У него появился подражатель)

    ответить

  • 2

    Шевитья 9 ноября 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    В принципе я понял, что вы имеете ввиду, но поделитесь с народом, а то вас минусуют не за что. Но так делает не только предложенный вами персонаж, а многие)

    ответить

  • 9

    kraytos1111 9 ноября 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    По мне лучше Джей Джей, чем Спилберг, ужж очень сильно мне понравился «Звездный путь»

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 9 ноября 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну ладно, тем кто не понял прочитать вот это

    Но так делает не только предложенный вами персонаж, а многие

    Я назвал самых «яростных»,

    ответить

  • 13

    Harry Angel 9 ноября 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Харрисон Форд, Кэрри Фишер и Марк Хэмилл выразили готовность к работе в продолжении саги.

    Также в проекте примет участие Никита Джигурда который долгие годы
    был Чубаккой и даже не догадывался об этом пока счастливый случай не свел его в очереди с Ботаном. http://www.youtube.com/watch?v=5iGKIhAkpFA
    Узнав о своем подлинном происхождение Джигурда изъявил желание вернуться в родную ему вселенную, где все его противоречия сойдут на нет, а душа обретет покой. Он написал письмо Лукасу и вложил туда свою фотографию. Мэтр был тронут его историей и пообещал ему роль вкупе с шестизначным гонораром. Но Джигурда отказался от денег; более того, на съемках он будет обходится без услуг костюмеров и гримеров, что позволит сократить расходы предусмотренные на это бюджетом. Как говорят продюсеры трилогии — они и не чаяли о такой удаче.

    ответить

  • 6

    Golden Tooth 9 ноября 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    К теме о картинке:
    http://i081.radikal.ru/1211/ef/905fb2caefd0.jpg

    ответить

  • 2

    Lafleur18 9 ноября 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Оперативность Диснея радует неимоверно, да сценаристы отличный, осталос взять Бреда Берда на пост режисера, и можно снимать. По поводу Люка, Леи и Хана увидеть их хотелось бы, но не на главных ролях.

    ответить

  • 22

    sparrow hawk 9 ноября 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Харрисон Форд, Кэрри Фишер и Марк Хэмилл выразили готовность к работе в продолжении саги
    вот эта фраза больше всего воодушевляет.

    ответить

  • 15

    redapl 9 ноября 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Одно дело Харрисон Форд, к годам которого уже привыкли зрители. А вот участие постаревших Марка Хэмилла и Телекинез Фишер как мне кажется проблематично.

    ответить

  • 2

    way_of_life 9 ноября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    интересно будет посмотреть на них в старых образах через столько лет!

    ответить

  • 1

    Trix 10 ноября 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    про вторую трилогию никто и не вспоминает даже, видно настолько в ужосе все от нее

    ответить

  • 3

    sparrow hawk 10 ноября 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    я уверен, что она очень многим нравится. ну просто в продолжении неуместно было бы использовать актёров из новой трилогии.

    ответить

  • Trix 17 ноября 2012, 00:06 пожаловаться

    #

    ну беил органа вроде еще в форме :)

    ответить

  • 1

    Harket_Flint 9 ноября 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Уау! Тут наблюдать за происходящими событиями в Диснее и Лукас фильме куда увлекательнее, чем ходить в кино на большинство современных фильмов! Можно же и про это фильм снять! Ахах)))

    ответить

  • 26

    zdorik--san 9 ноября 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Ладно, такому человеку довериться можно. Главное только, чтобы соплей поменьше было *__* тем более, если Фишер, Форд и Хаммил согласны.
    И пусть зовут Спилберга, он втихоря будет волю Лукаса выполнять XD

    ответить

  • 19

    Yuri_Burov 9 ноября 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Спилберг будет чувствовать изменение в силе)

    ответить

  • 3

    zdorik--san 9 ноября 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    XDD Он у нас вообще на тёмной стороне) Диснею что-то не понравилось — подчинит их слабые умы своей воле и вуаля = идеальный фильм готов)

    ответить

  • 2

    lerner 9 ноября 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    естественно они согласны, ты их за последние лет 10 видел где:?

    ответить

  • 4

    Trix 10 ноября 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Хаммил в озвучке мультфильмов неплохо себя чувствует, голос джокера в бэтменах шикарен, фишер тоже в озвучке восновном, так что они еще не вышли в тираж

    ответить

  • 9

    Alinka Galichina 9 ноября 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Уже не знаю радоваться всей этой затее или печалиться. Три старичка, при всём моём к ним уважении, три эпизода на себе не вытянут. Камео максимум. Или маленькие роди других персонажей. для ностальгии.

    Мэтью Вон сейчас без работы, вот пусть и снимет. Единственное разумное объяснение его отказу от Пипца2 и иксов.

    А знаете, что самое печальное? Каким бы угэшным не вышли ЗВ7, уберечься от восьмой и девятой части не получится никак. Никакой заботы о сохранности и благах общества.

    ответить

  • 6

    Khan 7 9 ноября 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Мэтью Вона? Хорошо, хоть не Нолана. Я, конечно, понимаю, что ты, наверняка, не фанатка ЗВ, но зачем так издеваться на франшизой и её фанатами…

    ответить

  • 7

    Шевитья 9 ноября 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    А что Вас не устраивает? Допустим получатся 7-9 части не очень, но первые-то шесть никуда не денутся, так что мы ничего не теряем, а наоборот можем получить неплохое расширение Вселенной ЗВ. А Мэтью Вон и вправду хороший режиссер, но Спилберг для ЗВ думаю подходит больше.

    ответить

  • 1

    r2-d2-96 12 ноября 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    С таким количеством книг и компьютерных игр — куда ещё-то расширяться? :) Вообще, ИМХО, раз уж снимать, то надо что-нибудь снять о тех временных промежутках, которые книгами не освещены.

    Кстати, если в 7 эпизоде не будет Мары Джейд (или, если дело будет происходить уже после её смерти, не будет о ней ни одного упоминания), я буду сильно разочарована!

    ответить

  • 3

    Nom Anor 10 ноября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Думаю от П2 отказался всё-таки ради иксов, а вот почему охладел к иксам гадать рано, может заболел чем (шутка). А в остальном согласен, основная деятельность Диснея всё-таки развлекуха американских детей. _Кавоб_ в режиссёры не взяли, получится уг, но бабла заработают. Жаль, многие надеялись на продолжение Мести ситхов…

    ответить

  • konoplyov 9 ноября 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    В новом эпизоде должен быть Картман Скайуокер и персонаж по имени Жидобака

    ответить

  • 6

    Yuri_Burov 9 ноября 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Харрисон Форд, Кэрри Фишер и Марк Хэмилл выразили готовность к работе в продолжении саги. Ура!

    ответить

  • 1

    alexey_skinner 9 ноября 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    а мне нравилась идея с кандидатурой Мэттью Вона

    ответить

  • 5

    Шевитья 9 ноября 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Все серьезней и серьезней. Кандидатуры и вправду хорошие, но, конечно, хотелось бы увидеть Спилберга в режиссерском кресле. Хотя это большой риск для такого именито режиссера, чуть-чуть прокосячит и все, фанаты не простят. Но он, вроде, мечтал снять ЗВ, так что будем надеяться.

    ответить

  • 2

    SVIR4 9 ноября 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    По-моему Спилберг уже давно заработал себе имя, и даже неоправданный риск не сможет испортить его репутацию первоклассного режиссера.

    ответить

  • 1

    Шевитья 9 ноября 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Никто и не спорит, я просто говорю, что риск, как таковой есть и пойдет ли на него Спилберг или нет, другой вопрос. Ну халтуры мы от него точно не увидим, т. к. деньги у него есть, имя тоже, так что если уж возьмется то чисто из любви к своей работе и ЗВ.

    ответить

  • 5

    Stogur 9 ноября 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Давайте все дружно напишем письмо Деду Морозу, с просьбой поставить Спилберга в режиссеры ЗВ :-)

    ответить

  • 1

    Khan 7 9 ноября 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Интересно, а что насчет Лэндо? Он во франшизе больше не появится?
    http://www.kinopoisk.ru/name/36871/ он не так уж старо выглядит.

    ответить

  • Tou-Riva Navioll 12 ноября 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    Кстати, да. Тоже неплохой кандидат. А еще можно насобирать множество актеров, игравших всяких там имперских офицеров и повстанцев. Им все равно делать нечего, прозябают на разных конвентах, а лица все же узнаваемые.

    ответить

  • 3

    mrHangover 9 ноября 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Оби-Ван Кеноби в исполнении Макгрегора бы хоть как нибудь впихнули было бы вообще здорово!
    Наличие актеров родоначальников франшизы не может не радовать!

    ответить

  • 4

    Khan 7 9 ноября 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Он уже давно покоится в Силе)

    ответить

  • 2

    DEN15 10 ноября 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    До меня только сейчас дошло, что кучи персонажей не будет, потому что они умерли. Блин, Йоды не будет!

    ответить

  • Дарт Реван 9 ноября 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Разве что появится в виде духа, молодим.

    ответить

  • Khan 7 9 ноября 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Кстати вполне возможно, что он явится Люку.

    ответить

  • 2

    Дарт Реван 9 ноября 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Возможно. интересно йода будет в виде духа?

    ответить

  • Хорошо бы)))

    ответить

  • 4

    lerner 9 ноября 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    да они все могут появиться в качестве духов, а роли живых будут левые актеры играть, ну или как-то так.

    ответить

  • 1

    alexey_skinner 9 ноября 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    а вообще я хотел бы, чтобы SW снял Эдгар Райт. жаль, это что нереально, да и он занят «Человек-муравьем»

    ответить

  • 1

    mrHangover 9 ноября 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    уж очень нестандартный вариант у Вас, но от этого не менее интересный

    ответить

  • 1

    Сашка Псих 9 ноября 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    В этом весь голливуд… Давайте отдадим мегафраншизу в руки зеленого юнца. А что? Он же лекции о том, какой крутой сюжет в «ЗВ» читал. Ой, не могу. Нельзя что-ли найти того, кто с фантастикой на «ты» что-ли?
    Сейчас осталось еще, вопреки всем ожиданиям, на режиссерское кресло посадить не известных режиссеров вроде Спилберга, а какого нибудь «оператора Нолана», который собственное кино вдруг снять захотел…

    ответить

  • 2

    Эллиот Рид 9 ноября 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Дарт Вейдер обещает принцессе Лее печеньки на темной стороне Силы
    Хоть и баян, но, черт возьми, я люблю КиноПоиск :3

    А про новость: проект развивается со скоростью летящей пули, новости так и летят. И радует, и смущает. Надо с умом к делу подойти.

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 9 ноября 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    «После получения „Оскара“ Майкл Арндт читал множество лекций по искусству „сторителлинга“ — науке рассказывать истории. К сожалению, в русском языке нет слова, которое соответствовало бы английскому термину».
    Есть в русском языке аналог — замечательное слово «повествование».

    А что касается ЗВ, пусть кто-нибудь молодой и талантливый снимает. ;)

    ответить

  • 2

    Шевитья 9 ноября 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    То есть придложенный кандидатуры старые и бездарные?)

    ответить

  • artlifeconcept 9 ноября 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    «Придложенный кандидатуры» задолбали, если честно)))
    Спилберг снимет очередную слезовыжималку, Джей Джей не один проект не может до нормального финала довести, а Бред Бёрд снимает мультики. Мы уже видели, как облажался с «Джоном Картером» Стентон, так зачем лажать с ЗВ? Материал-то побогаче будет.
    Они все талантливые и замечательные, но каждый в своей среде (а Абракадабрамс так и просто — обманщик). Не надо им на территорию Лукаса лезть. Потому и говорю — пусть кто-нибудь молодой и талантливый снимает.

    ответить

  • 7

    Khan 7 9 ноября 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Бекмамбетов например? Чем не молод и не талантлив, чертяка?!

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 9 ноября 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Уже не молод и не справляется с полным метром. Ему бы продолжать рекламу делать…

    ответить

  • 6

    alexey_skinner 9 ноября 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    у Берда была хорошая четвертая «Миссия»

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 9 ноября 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Кому как. По мне, так — безобразие полное. Во всяком случае, это не то, чего хотелось бы ждать от ЗВ.

    ответить

  • 2

    Шевитья 9 ноября 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Очепятался с кем не бывает. Вы странно проводите параллели, Берд-Стэнтон, пусть они и пиксаровские режиссеры, но если сравнить их последние работы, то у одного провал, а у другого большой успех. Раз уж сказали про молодых и талантливых, то хоть пример приведите?

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 9 ноября 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Да у обоих, ИМХО, провал (в художественном плане).
    Примеры приводить трудно — я бы хотел видеть в режиссёрском кресле новых ЗВ того, чьё имя ещё не известно широкой публике (см. ответ Сашке Психу).
    Но если ты настаиваешь, то можно привести в пример таких режиссёров, как Нил Бломкамп или Гарет Эдвардс, или Джошуа Транк… Что-нибудь типа того. =)

    ответить

  • 4

    Шевитья 9 ноября 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Нил Бломкамп, согласен, хорошее предложение, но он сейчас «Элизиум» снимает. Вы похоже не совсем понимаете ситуацию… Да никто из молодых и не согласится встать на данный проект, о чем речь? Не лучше ли начинать с более мелкой рыбешки? Провал со ЗВ молодого режиссера — провал всей режиссерской карьеры. Это Ваше предпочтение, чтобы снимал молодой режиссер, но оно никак не соотносится с реальностью…

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 9 ноября 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Совершенно верно, это моё предпочтение. А я разве что-то другое сказал?)))
    Они там на студии всё равно всё без нас решать будут. Если уж на то пошло, то я вообще категорически против того, чтобы ЗВ разрабатывал Дисней. Но кто меня спрашивает?))

    ответить

  • Шевитья 9 ноября 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Зачем Вы мне риторические вопросы задаете?) Я просто обрисовал ситуацию и неосуществимость вашего предложения, вот и все. А если сказать по сути, то для меня не имеет значения кто снимет, как и где. Схожу посмотрю, не понравится и черт с ним, мир не перевернется. Так что наши разглагольства не более, чем разглагольства, тут я с вами согласен. Если уж на то пошло, то последнии крупные проекты меня вообще не радуют: Джон Картер, Прометей, Пираты 4, Новый ЧП, Морской бой, Другой мир 4, Белоснежка и охотник, Мрачные тени, Трансформеры 3, Тор, Первый Мститель, накидал, что вспомнил, честно говоря вообще можно было не смотреть эти фильмы…

    ответить

  • 4

    MarrkkeR 9 ноября 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Согласен, но «мрачные тени» мне кажется надо убрать из вашего списка, неплохой фильмец.

    ответить

  • 1

    lerner 9 ноября 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    гомно мрачные тени, вообще бертон шлак снял. Даже ДД не спасает

    ответить

  • 2

    MarrkkeR 9 ноября 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    А по моему нормально там Джони выложился, еще один яркий образ в копилку его ролей, Мишель Пфайффер и Хелена Бонем Картер тоже не подкачали, к тому же в фильме выдерживается оригинальный бёртоновский стиль.

    ответить

  • 1

    Сашка Псих 9 ноября 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    молодой и талантливый молодому и талантливому рознь.
    это плохая идея, ибо очевидно, что за молодым и талантливым они в Канны не полезут, а полезут за тем, кто снял успешное в коммерческом плане кино. Режиссер каких нибудь «Сумерек» например, ну или что-то вроде.

    ответить

  • Да уж, в Сумерки будет лезть очень умно с их стороны. Тем более, что Сумерки были успешными в коммерческом плане скорее благодаря фанатам.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 9 ноября 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Все режиссёры каких-нибудь «Сумерек» давно не молоды))
    Под молодыми и талантливыми подразумеваются не каннские самородки, а режиссёры т. н. коммерческого кино, клипмейкеры или творцы рекламы. Те, чьи имена ещё не известны широкой публике. Как это было с Бломкампом, который наснимал своих короткометражек да рекламы, а потом выстрелил с «Районом N9».

    ответить

  • Сашка Псих 9 ноября 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Я согласен, РайонN9 очень крут, и режиссер ужасно перспективный, как для фантастов. Но вы посмотрите на бюджет то? 30млн. это-же совсем мало по современным меркам. Это на следующий фильм ему уже бюджет выделили. Да и о фильме, я в свое время вообще не слышал, пока он не вышел.
    Т. е. если отдавать «МТА», то нужно что-бы он вначале это заслужил, а кроме Бломкампа никто и не приходит в голову из таких.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 9 ноября 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Ну это уж всё равно не мы будем решать))
    Но вот Транк, например, уже выступил с довольно успешной как в коммерческом, так и в художественном плане «Хроникой». Стоила она очень мало, собрала она в процентном соотношении вполне прилично. Вот вторым проектом вполне могут стать ЗВ.
    А потом, тут, если честно, всё равно, кто будет снимать. Главное, чтобы при нормальном сценарии у руля стоял профессионал. А таких в Голливуде попой кушай. Это же ЗВ! На них по-любому пойдут.))

    ответить

  • lerner 9 ноября 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Лукас не позволит молодым снимать свой фильм, здесь только близкие, типа Спилберга, будут снимать 7 эпизод, а уже вот посл его успеха, можно пригласить молодых на 8-9 эпизод, которые скорее всего сдвоенными будут

    ответить

  • 1

    Bail 9 ноября 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Увидев слово «режиссёр» я вспомнил бездельника Кристофера Нолана.

    ответить

  • 3

    Peace Walker 9 ноября 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Он бы превратил «ЗВ» в политический триллер галактического масштаба. «ЗВ» как раз нуждается в ГЛУБОКОМ СМЫСЛЕ и РЕАЛИЗМЕ.)))

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 9 ноября 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    О Господи, да в последних трех фильмах Лукаса от политики итак на стену лезть хотелось!!!

    ответить

  • Не всем.

    ответить

  • 4

    Khan 7 9 ноября 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    А вообще, хотелось бы, чтоб после 7-9 эпизодов сняли фильм, по истории Дарта Ревана, о старой Республике и Империи Ситхов.

    ответить

  • 4

    Дарт Реван 9 ноября 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Да если снимут будет круто))

    ответить

  • 6

    NeonTiger 9 ноября 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Дарт Реван одобряет xD

    ответить

  • Дарт Реван 10 ноября 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    ну дык а то :D

    ответить

  • Ruslllan 9 ноября 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Никто не будет экранизировать книгикомиксыигры. В этом я почти уверен.

    ответить

  • NeonTiger 9 ноября 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    А жаль, история рассказанная в дилогии KotOR куда интереснее 6 эпизодов.

    ответить

  • Ruslllan 11 ноября 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Ничего подобного, оригинальная трилогия куда интересней.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 12 ноября 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Я лишь высказал своё мнение. Спорить не собираюсь.

    ответить

  • 2

    +44 9 ноября 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    О! Брэд Берд! Так и знал, что его кандидатура будет рассматриваться! Он лучше всех подойдет!

    ответить

  • Арндт считает, что Лукасу в «Звездных войнах» удается задействовать все три кульминационные точки в течение 22 секунд.

    Что верно, то верно…

    Стивен Спилберг, Брэд Бёрд и Джей Джей Абрамс

    Тут я отдам предпочтение Брэду Бёрду, очень понравился его режиссёрский дебют в игровом кино — «Миссия: невыполнима 4»
    Джей Джей Абрамс пусть снимает «Звёздный путь» и дальше, его фильм 2009 года я готов пересматривать хоть сто раз, а от Спилберга ждём «Парк юрского периода 4» и «Индиану Джонса 5»)))

    ответить

  • 2

    _time_ 9 ноября 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    ну хоть актеры будут на месте…

    ответить

  • Да, это, несомненно, радует)))

    ответить

  • 1

    кикуджиро 9 ноября 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Абрамс в качестве режиссера З. В. — не внушает доверия. Картины Спилберга приелись, но все же было бы неплохо видеть его в кресле режиссера. Брэд Берд я думаю хорошо справится. Последняя Миссия Невыполнима не разочаровала.

    ответить

  • Arvin Sloane 9 ноября 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Я за Джей Джея! Он же фанат «ЗВ»!

    ответить

  • Alex Croft 9 ноября 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Эх, а я думал, что это всё сон. Похоже придётся смирится с мыслью о продолжении. Посмотрим. Держу кулачки за Абрамса. По крайней мере он фанат франшизы и аналогичный по визуалу Стар Трек снял.

    ответить

  • 1

    johnmason 9 ноября 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    я всегда считал, что если и делать продолжение саги, то лишь руками такого человека как Джей Джей Абрамс, оригинального и любящего сагу. он бы мог вынести серию фильмов на новый уровень, сохранив традиции. но его «Звёздный путь» мне не понравился, а всё потому что без любви сделан фильм)

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 9 ноября 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Не так все и плохо, раз сценарий пишет обладатель Оскара.

    ответить

 
Добавить комментарий...