Новости

Обзор бокс-офиса США (02.11—04.11)

Несмотря на разрушительный удар стихии, жизнь в американском кинопрокате быстро вернулась в нормальное русло. Практически все закрытые в начале недели кинотеатры к выходным полностью восстановили свою работу.

Несмотря на разрушительный удар стихии, жизнь в американском кинопрокате быстро вернулась в нормальное русло. Практически все закрытые в начале недели кинотеатры к выходным полностью восстановили свою работу. Проблемы во многих городах Восточного побережья продолжали оставаться, но на посещаемость сеансов существенного влияния это уже оказать не могло.

Высокие результаты на старте завершающего год сезона праздников показали мультфильм «Ральф» и драма «Экипаж». Не так уж много зрителей было на сеансах восточного экшна «Человек с железными кулаками», но зато продолжала идти с изумительной стойкостью полюбившаяся американской публике «Операция „Арго“».

Став победителем уик-энда, диснеевский мультфильм заработал на старте 49 млн долларов в 3752 кинотеатрах (наработка — 13 070 долларов с площадки). Это новый рекорд для проектов студии Disney Animation впереди «Рапунцель», собравшей 48,6 млн долларов два года назад. Впрочем, тогда диснеевская лента стартовала в среду, освоив 68,6 млн долларов за первые пять дней проката. С несколько большим запасом превзошел «Ральф» сборы вышедшего в ноябре 2005 года «Цыпленка Цыпы» (40 млн в 3654 кинотеатрах).

К соперничеству с проектами студии Pixar мультфильм предсказуемо оказался не готов, но такую задачу перед ним по большому счету ставить никто и не собирался. Важнее здесь то, что, получив высокую оценку А в опросах на CinemaScore, «Ральф» может рассчитывать на отличную стойкость в прокате на многие недели вперед. Понимая это, студия Disney не скупилась на похвалу в адрес создателей мультфильма. Их стараниями для детской и подростковой аудитории был предложен оригинальный и привлекательный на вид свежий продукт. В то же время связанный с играми-аркадами 80-х сюжет мультфильма должен был пробудить ностальгию у многих родителей и просто взрослой публики.

«Ральф»

«Ральф»

67 % зрителей на сеансах мультфильма пришлись на традиционную семейную аудиторию (родители с детьми до 12 лет), 57 % были моложе 25 лет. Больше было публики мужского пола (54 % на 46 %), что вполне понятно по причине связанного с видеоиграми сюжета «Ральфа».

Без преувеличения выдающийся результат для очень скромного по размаху релиза показала драма Роберта Земекиса «Экипаж». Хорошо принятый американскими критиками фильм с Дензелом Вашингтоном в главной роли собрал 24,9 млн долларов в 1884 кинотеатрах при наработке в 13 217 долларов с площадки. По этому показателю «Экипаж» умудрился даже превзойти победителя уик-энда.

Снятый всего лишь за 31 млн долларов «Экипаж» стал первым игровым фильмом Роберта Земекиса после вышедшего в декабре 2000 года «Изгоя». В карьере исполнившего главную роль в картине Дензела Вашингтона результат дебютного уик-энда ленты стал пятым. Среди его проектов «Экипаж» опередил шедшие не так давно триллеры «Опасные пассажиры поезда 123» и «Неуправляемый» (соответственно 23,4 и 22,7 млн долларов). Причем оба этих фильма имели в своем распоряжении более трех тысяч кинотеатров.

Результат релиза Paramount Pictures идет вразрез с типичным прокатным стереотипом, согласно которому фильм часто стремятся любой ценой запихнуть в максимально возможное количество кинотеатров. Если продукт по-настоящему интересен зрителю, тот не поленится при необходимости потратить время и разыскать его. «Мы хотели сначала проверить себя, чтобы расширить прокат в последующие недели», — объяснила стратегию прокатчика глава отдела домашней дистрибуции и маркетинга Paramount Pictures Меган Коллиган. При этом она считает, что такой выверенный старт позволит сохранить силы в соперничестве со «Скайфоллом» на второй неделе проката. «Нет никаких сомнений, что Бонд будет очень силен, поэтому мы всегда рассматривали возможность расширить прокат после старта „Скайфолла“», — объясняет позицию киностудии все та же Меган Коллиган.

В своей агрессивной рекламной кампании Paramount Pictures значительное внимание уделяла оскаровским перспективам «Экипажа». Исполнитель главной роли в фильме Дензел Вашингтон заранее считается одним из потенциальных фаворитов, что тоже повлияло на решение киностудии начать прокат не в полную мощность. Таким путем Paramount Pictures надеется создать позитивный сарафан, который затем станет основой для движения вперед в последующие недели праздничного сезона. Ставка на это вполне может оправдаться, ведь при хорошей критике «Экипаж» получил высокую оценку А- в опросах на CinemaScore. По мнению многих аналитиков киноиндустрии, покорение стомиллионного рубежа выглядит здесь вполне вероятным итогом проката картины.

«Экипаж»

«Экипаж»

На сеансах «Экипажа» традиционно для проектов Дензела Вашингтона преобладали зрители среднего возраста и старшего поколения. Прокатчик фильма надеется, что со временем в большем количестве откликнется и молодежь. Пока же 89 % пришедших были старше 25 лет.

Автором еще одного приятного сюрприза вновь стала «Операция „Арго“». Ничуть не пострадав от успешного старта прямого конкурента, основанная на реальных событиях кинолента заработала 10,2 млн долларов при падении всего лишь на 16 %. С субботы «Операция „Арго“» опережает по текущей выручке шедший два года назад «Город воров». При этом предыдущий фильм Бена Аффлека имел лишь 6,4 млн долларов в четвертые выходные проката. С общей кассой в 75,9 млн долларов сомнений в покорении стомиллионного рубежа практически не остается.

В полном соответствии с изначально скромными ожиданиями пошел связанный с восточными боевыми искусствами экшн «Человек с железными кулаками». Дебютный фильм переквалифицировавшегося в режиссеры рэпера RZA заработал на старте 7,91 млн долларов в 1868 кинотеатрах. Наработка в 4235 долларов с площадки в принципе выглядит не так уж и плохо, однако выручка все равно получилась слабее многих сходных релизов. К тому же с невысокой оценкой С+ на CinemaScore серьезных обвалов в дальнейшем будет очень трудно избежать. 63 % зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу, 58 % были моложе 30 лет.

В духе необыкновенно стойкой оригинальной ленты под конец первого месяца проката выступила «Заложница 2». В пятый уик-энд на американских экранах боевик освоил 5,92 млн долларов при падении всего лишь на 23 %. Теперь с общей кассой в 125,6 млн долларов сиквелу остается менее 20 млн до финальных сборов первой части (145 млн).

По-прежнему нечем похвастаться в американском прокате высокобюджетной киноленте «Облачный атлас». Второй уик-энд принес ей 5,38 млн долларов при падении на 44 %, что дает суммарно 18,4 млн долларов после 10 дней проката. С такими результатами даже 30 млн финальной выручки могут оказаться здесь непосильной задачей.

Впервые встретив сильного конкурента, 53 % выручки растерял мультфильм «Монстры на каникулах». В шестой уик-энд проката анимационная лента добыла 4,41 млн долларов, опустившись с третьего места на седьмое. В предыдущие четыре недели самым тяжелым для нее было падение на 36 %. Главный хит осеннего сезона накопил 137,5 млн долларов кассовых сборов с ожидаемым финишем в районе 145-миллионной отметки.

Ровно на половину сократились сборы хоррора «Паранормальное явление 4». С 4,25 млн долларов за трехдневку ужастик в чарте стал восьмым. Полученные им за три недели 49,5 млн долларов по-прежнему уступают чисто дебютной кассе предыдущей части франшизы (52,6 млн). Но при пятимиллионном бюджете киностудия Paramount Pictures вполне довольна и таким результатом.

Относительно стойкая комедия «Толстяк на ринге» добыла 3,53 млн долларов при падении на 32 %. Киноленте с Кевином Джеймсом в главной роли удалось освоить 35,6 млн долларов за четыре недели проката.

На 59 % после Хэллоуина обвалился с 3,29 млн долларов ставший десятым «Сайлент Хилл 2». 13,9 млн долларов полученной на данный момент выручки дадут не более 18—19 млн финального капитала. Оригинальный «Сайлент Хилл» шесть с половиной лет назад заработал без малого 47 млн долларов в американском прокате.

На ближних подступах к десятке сильнейших остановились молодежная комедия «Идеальный голос» (3,06 млн долларов за уик-энд, всего 55,6 млн) и хоррор «Синистер» (2,73 млн за уик-энд, всего 44,3 млн). 44 % и 46 % дебютной выручки потеряли крайне слабо стартовавшие на прошлой неделе киноленты «Смешной размер» и «Покорители волн». После 10 дней проката их выручка достигла соответственно 7,45 и 4,36 млн долларов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 118,8 млн долларов. Это на 18 % больше, чем в прошлом году, когда лидером остался мультфильм «Кот в сапогах» (33,1 млн), но на 14 % меньше, чем два года назад, когда победил «Мегамозг» (46 млн).

На следующей неделе единственным релизом широкого проката в кинотеатрах США и Канады станет 23-й фильм бондианы «007: Координаты „Скайфолл“». Собрав свыше 289 млн долларов в международном прокате, кассовый хит выйдет на экраны 3400 кинотеатров.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (83)

Новый комментарий...

  • 15

    HyseynMen 6 ноября 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Интересно сколько заработает Скайфолл

    ответить

  • 1

    Igor SCHE 6 ноября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    больше 80 млн за викенд.

    ответить

  • 49

    tarantioff 6 ноября 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    очень жаль Облачный атлас. Фильм просто изумительный!

    ответить

  • 24

    SaniTarium 6 ноября 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Согласна, фильм заслужил намного большего.
    Один из лучших фильмов года, по моему мнению.

    ответить

  • 8

    Kitty 6 ноября 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Я думаю, он и заслужит большего, а именно — свое почетное место в копилке замечательнейших фильмов планеты))

    ответить

  • 1

    Dana-Lana 6 ноября 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    ну да, как Бегущий по лезвию — провалится в прокате и станет культовым. :)

    ответить

  • 12

    neo9309 6 ноября 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    Не совсем понятны эти первые результаты.. мне лично очень жалко Атлас.. Фильм действительно ведь потрясающий!

    ответить

  • alex2025 7 ноября 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    Конечно жаль, что проваливается в прокате, но надеюсь, что он получит номинацию на Оскар. И получит его!)

    ответить

  • 6

    tarantioff 7 ноября 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    тут как минимум должна быть номинация за грим и монтаж.

    ответить

  • NiNrous 7 ноября 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    За грим должны сразу Оскара дать.

    ответить

  • 1

    alex2025 8 ноября 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Это действительно минимум, фильм очень необычный, талантливый и затягивающий, поэтому конечно будет приятно, если будет номинирован на фильм года.

    ответить

  • NiNrous 7 ноября 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Очень жаль его. Хоть фильм и длинный, но очень увлекает и 3 часа пролетают быстро.
    Просто он вышел не в то время. Если бы повременил немного (или наоборот, вышел раньше), то возможно и результаты были лучше. Не многим ведь сейчас нравятся подобные фильмы (что очень печально).

    ответить

  • 25

    KinomaniaK1908 6 ноября 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Без преувеличения выдающийся результат для очень скромного по размаху релиза показала драма Роберта Земекиса «Экипаж». Хорошо принятый американский критиками фильм с Дензелом Вашингтоном в главной роли собрал 24,9 млн долларов в 1884 кинотеатрах при наработке 13 217 долларов с площадки. По этому показателю «Экипаж» умудрился даже превзойти победителя уик-энда.
    Вот это очень радует, Земекис вернулся в полнометражное кино))

    ответить

  • 6

    iskatel_ 6 ноября 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    По-прежнему нечем похвастаться в американском прокате высокобюджетной киноленте «Облачный атлас»
    Искусство не измеряется кассовыми сборами…) Уверен, создатели предвидели такое развитие событий и могли несколько изменить концепцию картины, но предпочли реализовать свое изначальное видение, возможно, не самое массово ориентированное. Впрочем, спасибо им за это…

    С несколько большим запасом превзошёл «Ральф» сборы вышедшего в ноябре 2005 года «Цыплёнка Цыпы»
    Извиняюсь, но название этого мультфильма мне совершенно ни о чем не говорит…

    ответить

  • 1

    Dana-Lana 6 ноября 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    тут на сайте есть замечательная статья Татьяны Шороховой о том, что прокатчики ошиблись с позиционированием.
    не с фильмом — фильм хорош, а с позиционированием.
    и это вот очень, очень жаль.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 ноября 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    Скажем, недостатки позиционирования папали в плодородную почву непозволительной непросвещенности американского массового зрителя, благодаря чему создатели теперь и пожинают горькие плоды своих садоводческих стремлений. Я (как, смею полагать, и многие другие) получил от фильма во многом именно то, на что и рассчитывал.

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 6 ноября 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    (грустно) да я-то тоже.
    и даже больше.
    я даже надеяться не смела, что мою любимую книгу так классно экранизируют!

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 ноября 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    К чему грустить?) Невпечатляющие сборы в США прогнозировались задолго до премьеры… И на тот момент ни о каких проблемах с позиционированием речи, разумеется, идти не могло. Просто у фильма несколько не тот формат…

    ответить

  • 3

    Slon23 6 ноября 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Буду очень рад за Дензела если он получит третий Оскар

    ответить

  • 9

    KillerSeven 6 ноября 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    А уж как Дензел будет рад))

    ответить

  • 5

    Konor Drake 6 ноября 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Результаты «Экипажа» удивили. Парамаунт знают толк в продвижении своих фильмов.

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 ноября 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Здесь дело не в продвижении фильма студией Парамаунт, а во-первых первым игровым фильмом Земекиса за последние 10 лет и горячо любимый как критиками, так и публикой, Дензел Вашингтон. Сарафан хороший, расширение экранов последует, ждем хорошей стойкости в прокате!

    ответить

  • 1

    cool2409 6 ноября 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    интересно в пользу чего Дензел отказался от своего привычного гонорара? так уж сильно зацепил сценарий или былые провалы дали о себе знать???

    хотя если он взял 20 лямов за эту роль, а на оставшиеся 11 сняли фильм то вполне себе понятно

    ответить

  • 1

    Slon23 6 ноября 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    «Интересно в пользу чего Дензел отказался от своего привычного гонорар?»

    Видимо из-за небольшого бюджета картины, вместо гонорара он предпочёл процент от сборов фильма или продаж

    ответить

  • 1

    vitasha 6 ноября 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Рад, что Экипаж успешно стартовал.
    Теперь больше всего любопытно как же как выступит Скайфолл.

    ответить

  • Охх как же так с Облачным Атласом а я то надеялась что он взорвёт все кассовые сборы, но не всё так как кажется а фильм действительно стоющий и достоин зрителя в нём есть та самая капелька волшебства которой порой не хватает в нашем холодном мире.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 ноября 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    я то надеялась что он взорвёт все кассовые сборы
    Шесть историй, увы, явно несопоставимы по кассовому потенциалу шести парням в костюмах…

    ответить

  • Но ведь это просто не честно, уже совершенно до тошноты избитая тема Паранормального явления ито умудрились не провалится в прокате, а я так надеялась, а действительно великолепный шедевр как Облачный Атлас имеет никакущие сборы, это просто не честно…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 6 ноября 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    В обзоре приведены данные лишь по американскому прокату…) Ситуация с международными сборами обещает быть все-таки более оптимистичной. А американская публика привыкла тратить деньги на фильмы несколько иного плана…

    ответить

  • Верно подмеченно, действительно половина американских зрителей выбирает для просмотра фильмы не имеющие смысла, глупые и бесмысленные и это считается нормой..

    ответить

  • 3

    iskatel_ 6 ноября 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Остается надеяться, что «умные» фильмы они смотрят дома, вернувшись с очередного блокбастера…)

    ответить

  • хаха может так и есть а мы всё приувеличиваем, и знаем не достаточно много о доброй половине американских жителей.;)

    ответить

  • NiNrous 7 ноября 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Будем надеяться на различные награды.

    ответить

  • 4

    Whiterabbit94 6 ноября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Змекис вспомнил наконец, что он может снимать отличное кино и без компьютеронй анимации. И Дензелл Вашингтон сам по себе лучше, чем любой компьютерный фотореалистичный Дензелл Вашингтон)

    А «Толстяк на ринге» порвёт по сборам «Облачный атлас». Чего-то я не понимаю в этом мире(

    ответить

  • 9

    cool2409 6 ноября 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    как это вы не понимаете почему средний фильм про среднестатистического пухлого американца, осуществляющего подобие американской мечты на экранах американских кинотеатров сможет по сборам порвать необычный, умный, независимый европейский проект???

    ответить

  • Да да это верно, другие взгляды, другие ценности, другой менталитет.

    ответить

  • cool2409 6 ноября 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    другой интеллект…

    ответить

  • )))

    ответить

  • 2

    Ralador 7 ноября 2012, 01:30 пожаловаться

    #

    Оба фильма сняты американцами…

    ответить

  • Dana-Lana 6 ноября 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    ааа, ужасно смешно! :)

    ответить

  • С начала просмотра трейлера давно нашумевшего хоррора Паранормальное явление 4 я очень надеялась что он провалится в прокате!

    ответить

  • 6

    arman5000 6 ноября 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Очень рад за Операцию Арго. Думаю такими темпами финальные сборы фильма могут составить 110-115 миллионов. Радует то, что фильм через два дня выйдет и я смогу посмотреть его.
    А облачный атлас слабо держится. Похоже я правильно думал, что фильм сможет осилить лишь 30-40 миллионов. Сейчас и на международные сборы как-то не стоит надеяться. Конечно, жаль будет если мировые сборы и 200 миллионов не составят.
    Ну и напоследок выскажусь, что рад за старт Экипажа. Да и по отзывам кинокритиков фильм получился хорошим. Молодец Земекис никогда не подводит.

    ответить

  • 5

    Dana-Lana 6 ноября 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    как я везде пишу — какие сборы в 200 миллионов у ОА? мне самой ужасно грустно это писать, но фильм очевидно проваливается из-за неправильного продвижения.
    вряд ли даже бюджет соберет.
    (рыдаю. пойду второй раз схожу, поддержу прокат своими 10 баксами).

    ответить

  • 1

    arman5000 7 ноября 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Вы правы Облачный Атлас и 200 миллионов не соберет. Но я в сердце еще держу надежду, что фильм где-то сможет сильно выстрелить и поправить сборы. Как говорят надежда умирает последней.

    ответить

  • 4

    _time_ 6 ноября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Ральф изумительный мультик и я в восхищении от «Арго»

    ответить

  • 3

    Golden Man 6 ноября 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    «Арго» не сломался, с приходом конкурентов падения даже меньше стали. Теперь хотелось бы и такой же стойкости от «Экипажа».

    ответить

  • Но в одном я уверенна точно Дэниел Крейг и его координаты Скайфолл порвут всех конкурентов да и прокат в целом, хотя признаюсь я не особый любитель всей этой Бондианы но Дэниел Крейг хороший актёр харизматичный и играет на все 100, но моё личное мнение что лучше Пирса Броснана Бонда ещё никто не играл…

    ответить

  • ruslan1895 6 ноября 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    а что означает игровой фильм??

    ответить

  • Это произведение, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, операторского и прочих искусств. Игровое кино противопоставляется неигровому кино, включающему документальное кино, мультипликацию и научно-популярное кино. В отдельных фильмах возможно смешение игры актёров и документалистики (художественно-документальное кино). Также возможно создание мультфильмов с включением игры актёров (например, «Новый Гулливер», «Кто подставил кролика Роджера»), и участие актёров в научно-популярных фильмах.

    ответить

  • 3

    Кинокритик2012 6 ноября 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Ну всмысле, в нем актёры играют, а не как в Аватаре :D

    ответить

  • 3

    KinomaniaK1908 6 ноября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Вы удивитесь, но в Аватаре играют актеры.

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 6 ноября 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    :D Это был сарказм — но в целом Аватар и вправду походит на мульт)))

    ответить

  • 6

    frechenboch 6 ноября 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Желаю удачи «Облачному атласу» — что книга, что фильм — равнозначно изумительны, просто слов нет!!

    ответить

  • Да, всё это хорошо но американская аудитория так не считает..(

    ответить

  • Да, я даже понять не могу, чего они нос воротят…

    ответить

  • 3

    frechenboch 6 ноября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    думаю, не стоит переживать по этому поводу — карьеру ни одного из занятых режиссеров этот проект не похоронит)

    ответить

  • 1

    Dana-Lana 6 ноября 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    ну так, обидно за кино — впервые за много месяцев с неослабевающим интересом смотрела на экран, не поглядывая на часы.

    ответить

  • frechenboch 7 ноября 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    ох, знали бы вы скольк раз мне было обидно за любимые фильмы — например, из недавних прецедентов — «Судья Дредд», или «Нечто». Случаев много, но даже от перечисления становится не по себе.

    ответить

  • 2

    shady8108 7 ноября 2012, 04:22 пожаловаться

    #

    а помоему они примерно так же считают
    IMDb. Ratings: 8,3/10 from 13,469 users
    просто фильм не для широкой аудитории, поэтому и сборы такие… а может просто реклама подкачала

    ответить

  • 1

    Veremianyn 7 ноября 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что фильм не для широкой аудитории — как раз наоборот расчёт на массового зрителя во время просмотра был очевиден(ну или по крайней мере его там немногим меньше чем в фильмах Нолана). Другое дело, что фильм от этого особо хуже не стал и подобные сборы сильно и весьма неприятно удивляют

    ответить

  • -Odinson- 6 ноября 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Классная пора) 5 фильмов и 1 мультфильм заслуживающих внимания)) Жалко только Психопатов и Атлас… Соберут немного… За остальных Рад!

    ответить

  • 2

    Consulina 6 ноября 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Атлас наверняка соберет много Оскаров… не деньгами, так регалиями)

    ответить

  • 4

    A Dark Knight 6 ноября 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Хотелось бы конечно, но думаю, что если возьмет, то не более 3-х))

    ответить

  • 2

    Consulina 6 ноября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    э как вас, аж три раза)) мне кажется, что это как за оскаровское кино… если не появится каких-нибудь социально-иракских картин, то Оскаров будет много)

    ответить

  • Да безусловно Атлас этого заслуживает.:)

    ответить

  • 1

    Dana-Lana 6 ноября 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    не, вряд ли. 
    совершенно не оскаровский фильм.
    очень экскапистский, очень не про «правду жизни». американцы такого не любят — вы что, там же никто не поправился на 50 кило ради роли. :)
    какие-нибудь технические номинации соберет, это да.
    вот Экипаж точно огребет по полной, это даже по трейлеру видно.

    ответить

  • 2

    Consulina 6 ноября 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    грусть-печаль… тогда желаю все-таки подтянуться в прокате, потому что не иметь ни денег, ни Оскаров — это обидно(

    ответить

  • 2

    Kitty 6 ноября 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Количество Оскаров — это весьма спорный показатель)) Может запросто и не получить ни одного. Но это не уменьшит достоинств фильма, множество шикарнейших работ, проходят мимо. Вообще, вернее всего ценность фильма покажет выдержка временем)

    ответить

  • Consulina 6 ноября 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    меня не отслеживают на этом сайте, а зря — иначе бы не пришлось каждый раз убеждать собеседников, что не в Оскарах счастье)))я и сама считаю, что это не показатель качества, но если выбирать между несколькими Оскарами и безоскаровщиной, то понятное дело, лучше первое) а если в фильм вгроханы большие деньги, то хотелось бы результата — либо Оскара, либо денежную окупаемость)

    ответить

  • 2

    Kitty 6 ноября 2012, 23:48 пожаловаться

    #

    Конечно же, создателей следовало бы щедро поощрить, лучше всего и наградами, и денежкой. А то что творится в прокате — вопиющая несправедливость. К тому же это может плохо отразиться на финансировании следующих проектов, возможно не менее интересных, а это вообще печалит меня больше всего((

    ответить

  • 5

    MrShiftMan86 6 ноября 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Ральф порадовал, Скайфол впечатлил, Атлас вообще без слов, в хорошем смысле;)

    ответить

  • В последнее время надоели однообразные треши, боевики, пустые и бессмысленные комедии, безмозглые хорроры, резиновые маски и палевные литры кетчупа, пора взглянуть на что-то новое волшебное и сказочное, то что поможет людям вздохнуть открытся к новому миру к миру с другой стороны он есть и такой сказочный немного детский, но так-же чистый и наивный он здесь рядом, стоит лишь протянуть руку и разбавить серую жизнь волшебными красками красками любви, есть и такие фильмы которые помогают нам открытся к этому посмотреть на него с другой стороны и увидеть о что мы не хотим видеть или попросту не можем, Облачный Атлас один из таких шедевров ради которых стит изменить свою жизнь, ведь добро есть и за него стоит бороться.

    ответить

  • 2

    Dana-Lana 6 ноября 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    оч. мило вы написали.

    ответить

  • 2

    DimMcMurfy 7 ноября 2012, 00:03 пожаловаться

    #

    Боже, как это все мило! «провалится в прокате!» — «я не буду отвечать вам в том же духе! Но НЕТ, НЕ ПРОВАЛИТСЯ». «Это какашка!» — «Аргументируй! Ведь это НЕ КАКАШКА. А если не нравится — не смотри». Кстати, вопрос впроброс — как можно не смотреть фильм который не понравился, если уже посмотрел его???

    ответить

  • Всё очень хорошо, но этот «Облачный атлас» всёж весьма переоценён. Желаю ему «Оскара» за грим… Но посмотрим выдержит ли он испытание временем. Хороший и правильный в общем фильм — но в душе он ничего не перевернул…
    Жду «Операцию Арго» и «Покорителей волн»

    ответить

  • 1

    sirinael 7 ноября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Облачный Атлас жалко. Достойный фильм.

    ответить

  • 3

    Pavel_I Am Legend 7 ноября 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    искренне не понимаю такого провала Атласа в штатах, всегда думал что их зритель более разборчив нежели наш. кино же шикарное. смотрел в зале где примерно человек 400 сидело, из них около 20-30 ушли посреди сеанса, остальные (не все конечно, но таких было немало) хлопали по окончании показа. Я давно ждал такого насыщенного и динамичного повествования в кино. понятно еще критики, некоторым не по нраву пришлась неприкрытая и избитая (как некоторым кажется) мораль навязываемая с экрана, но массовый то зритель. По мне так это один из лучших фильмов года. и по меньшей мере один оскар (грим) у него уже в кармане

    ответить

  • dromoder 8 ноября 2012, 13:13 пожаловаться Бонд в Китае

    #

    Я одной своей знакомой китаянке вчера писал, что Бонда посмотрел. В ответ: «везёт тебе, у нас он только в следующем году :(»
    Интересно, такая задержка связана со своего рода цензурой или прокатчики так планируют заранее.

    ответить

 
Добавить комментарий...