Новости

Харрисон Форд не против снова сыграть Хана Соло

Семидесятилетний Харрисон Форд не возражает против идеи снова вернуться в образе экс-контрабандиста Хана Соло, причем не только в седьмом эпизоде «Звездных войн», но и во всей грядущей трилогии. В сети уже появились слухи о вероятном режиссере нового фильма.

Entertainment Weekly со ссылкой на инсайдеров, близких к проекту и актеру, сообщает, что Форд открыт к идее всех трех фильмов, которые планируются в связи с покупкой Lucasfilm студией Disney.

Ранее актер не был столь благосклонен к франшизе. Более того, в 2010-м Харрисон говорил в интервью каналу ABC: «Этот персонаж для меня не очень-то и интересен». Известно, что в финале шестого эпизода Хан Соло должен был умереть, но Лукас передумал. «Джордж решил, что у игрушек с мертвым Ханом нет будущего», — острил Форд все в том же интервью два года назад.

Чтобы новые «Звездные войны» оказались в кинотеатрах мира в 2015 году, как это и было объявлено на прошлой неделе, Disney нужно будет уже в 2013-м запустить картину в производство. Кто будет снимать «Эпизод 7»? Джордж Лукас признался, что отдал это решение на откуп новому президенту Lucasfilm и сам принимать участие в выборе постановщика не будет.

«Я передал право решения нашему чудесному продюсеру Кэти Кеннеди, которую я знаю уже давно, — говорит Лукас. — Она прекрасно справится с этим заданием, причем лучше меня».

Кстати, слухи о том, кто окажется в режиссерском кресле седьмого фильма франшизы, уже поползли по сети. Как сообщает Collider, студия Disney ведет переговоры с Мэттью Воном. Режиссер снял такие фильмы, как «Звездная пыль», «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс», и только что отказался снимать сиквел «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Как говорят инсайдеры, вовлечение Вона во франшизу «Звездные войны» и стало причиной отказа постановщика от работы над «Людьми Икс».

Еще раз отметим, что участие Мэттью Вона в качестве режиссера седьмого эпизода — это пока только слухи.

Читайте также
Новости Крис Хемсворт признал «Царство тьмы» неудачным продолжением «Тора» Актер уверен, что Тайка Вайтити спас серию и персонажа.
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Комментарии (165)

Новый комментарий...

  • 29

    Sylvesterr 6 ноября 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    С Фордом круто, но Вона не надо. Он все таки комиксы снимает, лучше бы режиссера по серьезнее.

    ответить

  • 9

    alexey_skinner 6 ноября 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Дисней же. думаю, нас ждет что-то не серьезней Мстителей. а для развлекательного кино Вон самое то. 
    к тому же у него уже имеется успешный опыт перегрузки франшизы

    ответить

  • 5

    nn Palme D OR 6 ноября 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Вон один из сильнейших режиссеров на сегодняшний день (имхо, конечно), и у него далеко не везде сугубо комиксный юмор

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 6 ноября 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    http://nooooooooooooooo.com/

    ответить

  • 4

    Serfernet 6 ноября 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Прежде чем нажать кнопку по этому адресу, сделайте звук потише…

    ответить

  • 10

    Jack Napie 6 ноября 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Да… жалко уже нет Ирвина Кершнера… помнится его «Империя наносит ответный удар» чуть ли не лучшая часть во всей оригинальной трилогии.

    ответить

  • 2

    NiNrous 6 ноября 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Так она вроде как и считается самой лучшей частью оригинальной трилогии.

    ответить

  • Jack Napie 6 ноября 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Тогда всё правильно)

    ответить

  • 10

    ЛедПламя 6 ноября 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    На Форда было бы интересно посмотреть, обожаю этого актера, и как раз таки именно с оригинальной трилогии Звездный Войн, а вот Вона, да не недо категорически, не хочу еще одну комиксоподобную сказку.

    ответить

  • 6

    esox12 7 ноября 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    Ага.
    «Скрытая угроза», «Атака клонов», «Месть ситхов» не комиксы значит.
    Да режиссёрская работа Лукаса не уступает тому же «Первому классу» от Вона, ибо впечатление от обоих одинаковое.

    Плюс Вон не только комиксы снимает, но и экранизацию книги одгу снял.

    ответить

  • лучше бы режиссера по серьезнее. ©
    звездные войны серьезная франшиза?

    ответить

  • 4

    PureLogic 8 ноября 2012, 02:38 пожаловаться

    #

    Мечтать не вредно — я относительно режиссуры. Главное: ЗАПОЛУЧИТЬ ФОРДА!!!

    ответить

  • 12

    Sylvesterr 6 ноября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    вовлечение Вона во франшизу «Звездные войны» и стало причиной отказа постановщика от работы над «Людьми Икс»
    хах, еще бы. Любой на его месте принял бы подобное предложение.

    ответить

  • 9

    Fe@rle$$ 6 ноября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Любой? Вряд ли. Линделоф правильно высказался. «Захочу билет на тот свет, тогда стану сценаристом новых звездных», что-то в этом духе. Также и тут. На любого режиссера такой груз ляжет, и пристальное внимание фан-базы.

    ответить

  • Emotionless 6 ноября 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    Линделоф вообще должен держаться от ЗВ подальше: сценарист из него отвратительный)

    ответить

  • 1

    Graney 6 ноября 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Люди икс он отлично снял. Мне обе франшизи наравяться. Как по мне, лучше бы он продолжал снимать Людей икс. Есть много других хороших режиссеров.

    ответить

  • 38

    Ar4ER-1 6 ноября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Главное что бы Чубаку вернули!! Хана без Чубаки не приму, даже если его сыграет Форд!

    ответить

  • 9

    Taxist Grek 6 ноября 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Сколько живут вуки?

    ответить

  • 20

    Ar4ER-1 6 ноября 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Не знаю, думаю не меньше людей… при встрече спрошу…

    ответить

  • 8

    linn1024 6 ноября 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Чубакка был первым, кто погиб после Эпизода VI в новеллизациях. :(

    ответить

  • 10

    Ar4ER-1 6 ноября 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Они могут не смотреть на всякие новеллы, комиксы, и т. д. и могут придумать свой сюжет(и скорее всего так и сделают)… Чубакку убивать нельзя!! Он символ франшизы(как R2D2 и C3PO).

    ответить

  • 8

    linn1024 6 ноября 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Беда в том, что новеллы вполне официальны, и история ЗВ уже и назад и вперед давно написана. Плодить альтернативные реальности мало кому захочется: фанаты прибьют за отступ от канона.

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 6 ноября 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим…

    Наверное в этих новеллах все персонажи молодые, если так, то им надо: или взять новых актёров, что многие воспримут в штыки, или омолодить старых актёров гримом и компьютером, что довольно затратно и не всегда качественно(Трон), или обыграть сюжет с уже пожилыми героями, что мне кажется наиболее разумным вариантом… так что может быть всё что угодно, нам остаётся надеяться на лучшее…

    ответить

  • Graney 6 ноября 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    А главное, не важно кто его играть будет))) Говорит он мало)) и похожим на чубаку из оригинальной трилогии его сделать легко)

    ответить

  • 5

    iskatel_ 6 ноября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Джордж Лукас признался, что отдал это решение на откуп новому президенту Lucasfilm и сам принимать участия в выборе постановщика не будет.
    Не самое обнадеживающее начало работы в качестве творческого консультанта…

    ответить

  • 9

    Yuri_Burov 6 ноября 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Если уж будет Хан Соло, нужно вернуть и Лею с Люком обязательно. И будет мегавзрыв мозга если уберут СИТриПИО и Р2Д2.

    ответить

  • 18

    Sylvesterr 6 ноября 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Люк с Леей выглядят старше Хана.

    ответить

  • 2

    Graney 6 ноября 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Какая разница, можно омолобить их при помощти компьютерной графики, можно обыграть все так, как-будто бы прошол много-много лет. и т. д.

    ответить

  • 2

    Wikia 6 ноября 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    тэксь… мне уже интересно, чтобудет за сценарий… раз уж Форд возвращается) насчет Вона — согласна: с комиксами хорошо, но ЗВ — это уже другое.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 6 ноября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    раз уж Форд возвращается
    Слова Форда все-таки подразумевают несколько иной вывод…) О сценарии ему вряд ли что-то особо известно…

    ответить

  • 2

    Wikia 6 ноября 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    но если уже будет Хан Соло, я уже жду новых новостей)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 6 ноября 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Будут новые Звездные Войны. Это тоже вполне достаточно…)

    ответить

  • 2

    Wikia 6 ноября 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    да… и хотя я по-прежнему испытывают смешанные чувства по этому поводу, я все-таки искренне рада продолжению моей самой любимой саги!)

    ответить

  • 5

    Vitek1 6 ноября 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    я не удивлюсь если Дарта Вейдера вернут с Фордом, чтобы побольше бабла срубить

    ответить

  • Graney 6 ноября 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Ну, он может присутствовать в качестве призрака, как Йода, и Обиван) Довольно не плохой вариант.

    ответить

  • Pluzhnikov 6 ноября 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    новый эпизод должен быть совсем новым. без старых персонажей!
    а Мэтью Вон отличный режиссер, а вот стоит ли ему подвергать свою жизнь такой опасности и снимать новые ЗВ… я бы не стал на его месте

    ответить

  • wayine 6 ноября 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    они сыграют камео — и этого достаточно

    ответить

  • 2

    Kot Garfild 6 ноября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Чубаку обязательно надо вернуть с с3пио и р2ди2 и сделать планету где живут зеленые лягушата Ёды.

    ответить

  • 1

    slvt 6 ноября 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Ничего страшного если Хан появится в камео.
    А Вон может неплохо запустить новую трилогию. У режиссера и юмора хватает, и достаточно серьезное кино умеет снимать.
    А теория отказа от Люди Х ради ЗВ достаточно правдоподобна.

    ответить

  • 3

    Борис9999 6 ноября 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь снимут фильм нормальный, а Джордж Лукас можно так сказать продал свою душу, сколько он этим занимался и трудился. Создали целую вслеленную. Надеюсь если снимут новый фильм старый не забудут.

    ответить

  • 4

    Warden903 6 ноября 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы Лукас принял непосредственное участие в написании сценария. Главное чтобы история не подкачала.
    И как сказали, Вон — режиссер развлекательный. ЗВ такой не нужен.

    ответить

  • 1

    gomer2008 6 ноября 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Он не будет писать сценарий! Он будет всего лишь консультантом! Влияние на фильм у него не будет не какого…

    ответить

  • Warden903 6 ноября 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    это печалит :»(

    ответить

  • 4

    Shoggoth 6 ноября 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    И как сказали, Вон — режиссер развлекательный. ЗВ такой не нужен.
    Да. Звездные войны ж — это вам не развлекалово.

    ответить

  • mikaz 6 ноября 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Не будет Дарта Вейдера! Все остальные легко добавляемые, да и полностью новую историю можно написать для интересной каждой серии и сплетении всех в финальной, но новый Дарт — полная чушь, а он — процентов 30% моих ассоциаций и «Звездными воинами»

    ответить

  • Tiger 6 ноября 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Мне больше нравится Вон продюсер, чем режиссёр, сугубо моё мнение.

    ответить

  • 4

    redapl 6 ноября 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Мэттью Вон отличная кандидатура, лучше для ЗВ мог бы быть только Джосс Уидон. В любом случае рад что не сам Джордж Лукас.

    ответить

  • 2

    Morana_Dark 6 ноября 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Мммм… новость какая-то неоднозначная.) Если будет Вон, то фильм однозначно будет неплохим, а вот ансчет Форда… сердцем чую, что речь пойдет о детках принцессы Леи и Хана, а они будут выступать в роли любящих родителей.))

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 6 ноября 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Вполне вписывается в новый тренд кинематографистов, сформировавшийся после «Неудержимых»: возвращать на экраны полюбившуюся всем звезду и героя.

    ответить

  • 1

    гедонист 6 ноября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Серьезно что-то обсуждать мне кажется пока что рановато, учитывая тот факт, что все только на стадии слухов… Что касается участия Форда, то если он чувствует в себе силы и у него есть желание, то почему бы и нет, в последнем Индиане он смотрелся довольно органично… Время покажет!

    ответить

  • 1

    +44 6 ноября 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Я хоть и не фанат «Звездных Войн», но с кандидатуре Вона отношусь с большим недоверием. есть масс более достойных примером. Вон, Брэда Берда пусть возьмут!

    ответить

  • 2

    lonepersonalex 6 ноября 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Звездные войны смотрю с самого детства. Не знаю, что там сделает студия Дисней, но хотелось бы, что все было качественно как в старые добрые времена.

    ответить

  • 2

    vladchij 6 ноября 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Очень хорошо, если ещё и Чубака будет.
    Но я не понимаю, о чем они собираются снимать? О событиях после 6 эпизода? Так уже все рассказано в книжках, комиксах, комп. играх.

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 6 ноября 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Семидесятилетний Харрисон Форд не возражает против идеи снова вернуться в образе экс-контрабандиста Хана Соло, причем не только в седьмом эпизоде «Звездных войн»
    ещё бы и Кэрри Фишер с собой прихватил.
    хотелось бы увидеть Форда ещё хоть раз в роли Индианы Джонса.

    ответить

  • 4

    Эллиот Рид 6 ноября 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Ух… то, как я жду этот проект, равно только тому, как я боюсь этого проекта…

    ответить

  • 4

    ne4aJIb 6 ноября 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Почему бы Спилбергу снять? Он же вроде мечтал об этом. :)

    ответить

  • redapl 6 ноября 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Он же как-то говорил что ему больше не интересны такие фильмы

    ответить

  • 2

    ambidecstr 6 ноября 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Продолжение «Звездных войн» это конечно же хорошо, даже очень, но вот что нам следует ожидать?Очередную франшизу для собирания денег, либо желание развивать творческую мысль в одной очень далекой галактике?Вот… и еще кое что. По моему Дж. Лукасу глубоко наплевать на свое творение, что крайне печально

    ответить

  • 4

    Jim Morrison 6 ноября 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Так конечно Лукасу все равно. Он все что хотел из сериала выжал и даже больше. А тут еще такие деньжищи ему подкинули. Я думаю на его месте любой бы согласился.
    А вообще мне кажется стоит закончить. Сколько можно мусолить одно и тоже… Чего там не придумывай, а все равно лучше старых фильмов ничего уже не снимут. Только ради денег все.

    ответить

  • redapl 6 ноября 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Абсолютно не печально. Если бы ему не было наплевать, он мог бы и сам заняться звездными войнами, а это не есть хорошо, Лукас то сдулся.

    ответить

  • 1

    sanyoks 6 ноября 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Тритменты 7, 8 и 9 «Эпизодов», проданные Disney вместе с Lucasfilm, были написаны Лукасом еще прошлым летом.

    ответить

  • 5

    kino_dok 6 ноября 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Источник, плиз?

    ответить

  • 1

    Jormungand 6 ноября 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Лю-ууук… пфх-пфх… я твой отец!

    ответить

  • Jormungand 6 ноября 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Если серьёзно, без Дарта Вейдера будет уже не торт.

    ответить

  • 2

    Пров 6 ноября 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Вот уж и правда — неожиданно! Кто-кто, а Форд столько раз нелестно отзывался о своём персонаже, что прямо-таки странна его теперешняя благосклонность. Очевидно, что Керри Фишер и Марк Хемилл, у которых в отличии от того же Форда карьера не сложилась с радостью вернуться в сагу, но… как же всё-таки все это напоминает масштабный первоапрельский розыгрыш!!!

    ответить

  • 3

    Alex Croft 6 ноября 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Вон сильный режиссер, но всё же надеюсь, что он откажется. Собственно как и создатели которым надо понять, что это глупая затея и прикрыть лавочку, пока не поздно. Форд бы лучше снова Индиану Джонса сыграл.

    ответить

  • 3

    МариКотес 6 ноября 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Харрисон Форд — легенда!
    Рада, что он присоединился к проекту))

    ответить

  • 1

    Jim Morrison 6 ноября 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Что Вы так рас переживались? Старые ЗВ тоже были сугубо сказкой и развлекательным кино. А уж 1,2 и 3 эпизоды вообще подавно. Не думаю что у Вона выйдет хуже…

    ответить

  • Old bones 6 ноября 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Мне кажется вместо Вона надо бы предположить Абрамса. Он как то более подходит на роль режиссера.

    ответить

  • 1

    Jim Morrison 6 ноября 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Абрамсу наверное Стар Трека выше крыши :)

    ответить

  • 2

    Lawrence-Davidson 6 ноября 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Абрамс? Не смешите, все его сериалы на ТВ — провальны.

    ответить

  • 1

    MUSTANG651 7 ноября 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    LOST — провальный?!

    ответить

  • 2

    Lawrence-Davidson 11 ноября 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Ну да, для меня ЛОСТ провальный. Первые три сезона что то ещё представляли из себя, остальные — непроходимое… Хоть обминусуйте — мне плевать.
    От кого от кого, а от Абрамся 7 эпизод ждать нет смысла. Насчёт Стар Трека да, совсем забыл что он снял.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 6 ноября 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Не подходит Вон на пост режиссера ЗВ. А вот Питер Джексон, Стивен Спилберг, Гор Вербински и т. д очень даже подойдут.

    Джордж решил, что у игрушек с мертвым Ханом нет будущего
    Вот за это я этого старичка терпеть не могу.

    ответить

  • lauriak 6 ноября 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    Ну Джексон надолго с Хоббитом завязан)

    ответить

  • Marty Hams 7 ноября 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Just sayin)

    ответить

  • mirden24 6 ноября 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Disney ведет переговоры с Мэттью Воном… Один из самых интересных и талантливых режиссеров, на мой взгляд, и со «Звездными войнами»,думаю, он справится!

    ответить

  • Лемберг 6 ноября 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    новые эпизоды сделают какую то революцию среди зрителей, начнется новая эпоха фанатизма)

    ответить

  • NiNrous 6 ноября 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что Форд вернётся во франшизу. Будет очень приятно, если он будет играть моего самого любимого персонажа оригинальной трилогии.
    И буду верить, что слухи об этом режиссёре так и останутся слухами. Буду рад, если будут рассматривать кандидатуру Джосса Уидонна. Опыт снимать космические оперы у него уже есть.

    ответить

  • Кристофер Нолан, Ридли Скотт, Дж. Кэмерон, кстати, Стивен Спилберг подошел бы в режиссерское кресло как никто другой лучше, потому как с Лукасом они дааавние приятели… Но только не Вон… Еще вполне годился бы Питер Джексон или Гильермо дель Торо… Почему именно Вон? Кто его знает… Лично я за НОЛАНА или Спилберга!!!

    ответить

  • или режиссера Звездного пути — не помню его)))

    ответить

  • 1

    shequel 6 ноября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Джей Джей Абрамс?)

    ответить

  • ага!!!

    ответить

  • 1

    shequel 6 ноября 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    а вот я думаю, что не стоит продолжать Звездные Войны. История есть, она успешна, и она завершена, зачем портить легенду? В любой истории должна стоять точка, и в этой она уже поставлена.

    ответить

  • На счет продолжения:
    История закончена??? В каком это месте? Где? Когда?

    ответить

  • 2

    shequel 6 ноября 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Дарт Вейдер мертв, Империя спасена, Боже царя храни — нет?

    ответить

  • а кто пас Дарта Вейдера? этот политик — ситх

    ответить

  • shequel 6 ноября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    к своему стыду — не помню этого(или я постарел, или память надо освежить.

    ответить

  • Кос Палпатин http://im7-tub-ru.ya…127548311-09-72&n=21

    ответить

  • 1

    Lawrence-Davidson 6 ноября 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Есть масса доп. литературы, которая между прочем, была одобренна Лукасом. Так что простора для съёмок — выши крыши, было бы желание.

    ответить

  • Lawrence-Davidson 6 ноября 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    В фильмах да, а в истории ЗВ как таковой — нет.

    ответить

  • не ну как история может считаться законченной если окончательной и жирной точки не поставлено_ИМХО_я ее не заметил.
    Теперь о фильмах:
    Что там можно считать законченным, лично для меня только самое начало)Имхо

    ответить

 
Добавить комментарий...