всё о любом фильме:
Новости

«Оскар 2013»: Лонг-лист анимационных фильмов

Согласно правилам Американской киноакадемии в будущем году в списке номинантов на «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм» окажется пять проектов. Стал известен лонг-лист, состоящий из 21 мультфильма, среди которых биография участника труппы «Монти Пайтон» Грэма Чепмена и первый 3D-мультфильм из Индии.

На анимационный «Оскар» могут претендовать от двух до пяти мультфильмов. Все зависит от того, сколько картин вошло в лонг-лист, который определяется по результатам проката анимационных фильмов в Лос-Анджелесе. Если выпущено от 8 до 12 фильмов, то номинируются 2—3 картины. В случае 13—15 фильмов — максимум 4. Если же в Лос-Анджелесе вышло 16 и больше полнометражных мультфильмов, то появляется еще один слот, а количество номинантов достигает пяти.

Лонг-лист анимационных фильмов выглядит так:

«Автобиография лжеца: Правдивая история Грэма Чепмена» «Братва из джунглей» «Замбезия» «Зарафа» «Картина» «Кот раввина» «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» «Лоракс» «Мадагаскар 3» «Монстры на каникулах» «Паранорман, или Как приручить зомби» «Пираты! Банда неудачников» «Ральф» «Со склонов Кокурико» «Феи: Тайна зимнего леса» «Франкенвини» «Храбрая сердцем» «Хранители снов» Krishna Aur Kans Le Noel de Walter et Tandoori Shinpi no hô

Некоторые из этих фильмов еще не демонстрировались в Лос-Анджелесе, но у них еще есть время.

Номинанты на премию Американской киноакадемии станут известны 10 января 2013 года. 85-я церемония вручения премий «Оскар» состоится 24 февраля 2013 года. Вести ее будет Сет МакФарлейн.

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Вопрос из зала: Сколько стоит сходить на «Оскар»? Появление на церемонии вручения премий Американской киноакадемии — довольно дорогое удовольствие.
Комментарии (172)

Новый комментарий...

  • 25

    eldar2011 3 ноября 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Из всего что смотрел, пожалуй только Храбрая сердцем заслуживает награды, но, думаю, Франкевини и Ральфа тоже можно выделить.

    ответить

  • MaX BoLb 4 ноября 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    А меня в 2012 порадовала кукольная анимация: Пираты!, Паранорман, Франкенвини вышли очень ДУШЕВНЫМИ! К тому же они получились не менее взрослыми, чем детскими, а может даже и более взрослыми.

    Из остальных отсмотренных отмечу Мадагаскар и Ральф: очень ЯРКИЕ и КРАСОЧНЫЕ мульты. Причём, Мадагаскар для меня стал самым СМЕШНЫМ в этом году, а Ральф самым ТРОГАТЕЛЬНЫМ=)

    ответить

  • 3

    Love is blasphemy 5 ноября 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    А меня порадовал ваш аватар. Эх, отрочество.)

    ответить

  • 90

    Ray-n-Bow 3 ноября 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Вроде совсем недавно прошёл старый Оскар, а вот уже новый не за горами. Чертовски быстро летит время…

    ответить

  • 5

    lonepersonalex 3 ноября 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Согласен. Скоро 10 января, и снова начинать просматривать номинантов.

    ответить

  • 4

    Teach me to fly 4 ноября 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Поскорее бы…:)

    ответить

  • 6

    RavenDante 4 ноября 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Слава богу не только я один заметил, что последние годы время стало лететь намного быстрее чем раньше. Странное явление.

    ответить

  • kanat_aka 4 ноября 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Посмотрим сколько комментов оставим на следующий год, в этом году это было НЕЧТО…)

    ответить

  • 1

    Colobrod 4 ноября 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Совсем что-то ускорилось все, не успеваешь за таким быстрым миром.

    ответить

  • 1

    гедонист 3 ноября 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    «Монстры на каникулах» и «Хранители снов», да, пожалуй так я думаю) Хотя про Хранителей рано говорить, но, что-то мне подсказывает, что это очень сильный анимационный проект!Увидим…

    ответить

  • 5

    Ti-Monsor 3 ноября 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    монстры на каникулах лучше Храброй и Ральфа? Да даже паранорман куда боьше подходит на оскар.
    И я еще не видел что там намутили отец с сыном, которые видимо таки помирились. Я о чете Миядзаки.

    ответить

  • 57

    Danse avec le diable 3 ноября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Буду болеть за «Франкенвини». А четвертому «Ледниковому периоду» и вовсе место на «Золотой малине», самое время ввести номинацию…

    ответить

  • 21

    ashwell 3 ноября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Про ледниковый период в самую точку! Просто эпик фейл, а не мультфильм. Впервые за долгое время почувствовал, что создатели не из нашей вселенной.

    ответить

  • 5

    Mikaela 4 ноября 2012, 00:43 пожаловаться

    #

    Хм… А, вы предыдущие части вообще смотрели? Мульт снят в своем духе.

    ответить

  • 2

    Teach me to fly 4 ноября 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    Ну, первая-то была со смыслом всё-таки, а вот насчёт других частей вы правы

    ответить

  • 4

    Mikaela 4 ноября 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Тогда какой смысл после второй части было смотреть 3 и 4? Или вы надеялись на приобретение смысла? На мой взгляд — смысл есть в каждой части картины.

    ответить

  • Teach me to fly 4 ноября 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Четвёртую я, честно говоря, не смотрела, вторую и третью лишь из любопытства. Нет, вовсе не надеюсь, поэтому и не решилась пойти на последнюю часть.

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 5 ноября 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Финал первой части заставлял плакать. Подлинный факт.

    ответить

  • 5

    ashwell 4 ноября 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Ну во 2 и 3 были хоть по паре тонких шуток и самодостаточная история, а в 4 шуток вообще нет, мазохизм над животными дорастает до невероятных высот, появляется маразм в виде клубной музыки и негров — мамонтов, а сам сюжет представляет собой наворованные из других культовых фильмов сцены. Я эти винегреты терпеть не могу. Сразу видно, что у создателей кончились идеи и давай плагиатить себе, а качество не важно — важно бабло!

    ответить

  • 6

    Mikaela 4 ноября 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Вы уверены насчет мазохизма? По контексту вашего сообщения, я так понимаю, вы имели ввиду, вероятнее всего, садизм. Хотя.. где вы его там увидели, даже предположить не могу. А клубная музыка? Нет ни одного примера. Во всех «Ледниковых периодах» есть сцены, которые высмеивают сцены из некоторых фильмов, мультфильмов и т. д., поэтому, в каком-то смысле, это картина-пародия.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 5 ноября 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Во всех «Ледниковых периодах» есть сцены, которые высмеивают сцены из некоторых фильмов, мультфильмов и т. д.
    К слову, достаточно вспомнить первого Шрэка, наполненного подобными пародийными эпизодами. Мультфильм за это, впрочем, никто не ругал…
    Важно понимать, что такие элементы (наличие отсылок к представителям массового кинематографа) — за редким исключением неотъемлемая часть современной развлекательной мультипликации.

    ответить

  • 12

    Teach me to fly 3 ноября 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    По-моему, в Ледниковый период снимают по принципу «чем дальше, тем хуже»:)) Первая часть самая лучшая

    ответить

  • Gregorianec 3 ноября 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Третья часть тоже была весьма не плоха. Сужу лично по себе, спокойно досидел — досмотрел мультик в кинотеатре, денег жалко не было. Но 4 часть даже дома не выдержал и 30 минут, сильного состава кал.

    ответить

  • 2

    ashwell 4 ноября 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Вы попробуйте посмотреть 3 часть второй раз, в сон тянет минуте на 20)))

    ответить

  • 3

    wember251 3 ноября 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    Самый лучший «Период», естественно, первый. Третий тоже неплох. Худший — однозначно второй, хотя четвертый ненамного лучше.

    ответить

  • 1

    Inland 3 ноября 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Назовите мне мультфильм, в котором вторая часть заметно лучше первой.
    Давайте.

    ответить

  • 2

    wember251 4 ноября 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Нет такого.

    ответить

  • 11

    A Dark Knight 4 ноября 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    Не знаю как для многих, но мне Кунгфу панда 2 понравился больше, чем 1. Также История игрушек 3 получилась намного лучше 2 и 1, Мадагаскар 3 понравился также больше чем 2 и 1. Но все это кому как. Кому-то нравится больше продолжение мультфильма, а кому-то нет)))
    Также я надеюсь, что Университет монстров, Как приручить дракона 2,Кунгфу панда 3 получатся лучше, чем предыдущие части))

    ответить

  • 3

    I am a soul man 4 ноября 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Шрек.

    ответить

  • 1

    BladeOfDeath 6 ноября 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Ледниковый Период, Мадагаскар, Леди и Бродяга и надо ещё подумать. (Моё Имхо)

    ответить

  • 16

    shady8108 3 ноября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Замбезия, Зарафа?))
    Да вы издеваетесь))
    Все основное из списка смотрел, осталось только Храбрую Сердцем посмотреть, для вывода.

    ответить

  • 12

    ashwell 3 ноября 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Тут представлены абсолютно все анимационные картины, которые вышли в этом году в США, конкретно в ЛА. Это не означает, что все проекты стоящие…

    ответить

  • 11

    iskatel_ 3 ноября 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    представлены абсолютно все анимационные картины, которые вышли в этом году в США, конкретно в ЛА.
    Дискриминация…)

    ответить

  • 4

    ashwell 3 ноября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Ну Оскар вручают в ЛА. Все логично.

    ответить

  • 15

    ashwell 3 ноября 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    Или вы опечалены, что наша невероятная анимация не попала в список?))) На самом деле смешно, когда в США показывают мультфильмы из Замбии и Индии, а Рф курит в сторонке, это получается мы хуже Африки? хD

    ответить

  • 9

    shady8108 3 ноября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    это получается мы хуже Африки?
    Ага, в плане мультов в этом году точно, ну или не лучше)
    Кроме Ивана Царевича и Серого Волка, в этом году ничего приемливого больше не помню

    ответить

  • Cuthamion 4 ноября 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Иван Царевич и Волк — это НЕприемлемо. Из всего, что нарисовала «Мельница» — это просто верх убожества. Плоские однообразные шутки, упавшее качество рисовки… настоящее буэ.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 3 ноября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Или вы опечалены, что наша невероятная анимация не попала в список?
    По-вашему, в этот список могли не попасть лишь отечественные мультфильмы?…

    Рф курит в сторонке, это получается мы хуже Африки?
    Как вариант, наши продюсеры хуже рабоют.

    ответить

  • 4

    Bonzhur 3 ноября 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    В этом году в америке прокатывали нашу Белку и Стрелку, но вот была ли она в ЛА мне неизвестно

    ответить

  • 2

    ashwell 4 ноября 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Видимо нет, раз ее нет в списке.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 3 ноября 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Известные предствители крупных студий вроде ЛП или Мадагаскара наверняка окажутся в итоговом списке. Пожелаю номинации Пиратам.

    ответить

  • 1

    nabliudateli 3 ноября 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Да уж, в этом году у Академии есть из чего выбирать

    ответить

  • 19

    ashwell 3 ноября 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    А на мой взгляд в этом году еще меньше выбор, чем в прошлом.

    ответить

  • 7

    TaraAba 3 ноября 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Или Вы не уловили иронии, или я углядел ее там, где оной не имеется.

    ответить

  • 5

    NaruHinka 3 ноября 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Очень понравился Ральф, жду Хранителей снов, но судить о них пока рано)
    Монстры на каникулах бесспорно хороши, но тема детей и родителей неоднократно поднималась, а вот мультик про игры где главный герой — вынужденный злодей — что-то новое)

    ответить

  • 13

    kaneboy8 3 ноября 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Ральф, Храбрая сердцем, Паранорман, Франкенвинни достойны. Остальные не тянут на номинацию

    ответить

  • 1

    razdolbay 4 ноября 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    пираты ещё отличный, посмотрите

    ответить

  • 9

    Гару 3 ноября 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    А что там забыла Замбезия?!

    ответить

  • 3

    olia_1995 3 ноября 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    Музыка в «Замбезии» красивой была) Да и по-моему она всякр лучше, чем «ЛП-4»

    ответить

  • 6

    tarantioff 3 ноября 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    я почему то думаю что Оскар получит мульт не из Голливуда..

    ответить

  • 4

    Marty Hams 3 ноября 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Я за Паранормана. Хотел бы и за Франкевинни, но первый на несколько пунктиков лучше.

    ответить

  • 3

    SKUF 3 ноября 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Хотите знать, кто выиграет статуетку?
    Зайдите на роттентомэйтос и посмотрите у какого мультфильма самый высокий процент свежести.
    Сейчас у Франкенвини 89%. Так что, скорее всего, он и возьмет Оскар

    ответить

  • 3

    liza lime 3 ноября 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    лично я за Мадагаскар 3 или Отель Трансильвания.

    ответить

  • 3

    holyoldman 3 ноября 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Каждый мультфильм по своему хорош. Но мне кажется, что в финальном списке точно окажутся: Ральф, Паранорман или как приручить зомби,
    Пираты! Банда неудачников, Храбрая сердцем и скорее всего Хранители снов, не смотрел этот мультфильм, но уже говорят что достоин статуэтки. Другие мультфильмы смотрел, но! не все. Смотрел которые для «широкой аудитории».

    ответить

  • 1

    ashwell 3 ноября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Кто говорит-то?)

    ответить

  • 6

    Gregorianec 3 ноября 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Те, кого никогда не оставляют в живых (с)

    ответить

  • 3

    NiNrous 3 ноября 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Наверняка будут номинированы Храбрая сердцем, Франкенвини, Ральф. Скорее всего между ними и будет основная борьба.
    Смотрел только Храбрую сердец, но наверняка выиграет Франкенвини.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 3 ноября 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Вообще интересные комментарии, никто толком не смотрел все мультфильмы, но у каждого есть своя версия того, кто победит. Причём говорят все с полной уверенностью в своих словах.

    ответить

  • 6

    ashwell 3 ноября 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Оскар в последнее время жутко предсказуем.

    ответить

  • 3

    Inland 3 ноября 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    А что, на КП не всегда так было?
    Любое обсуждение премии всегда сводилось к тому, что в тред сваливаются ярые поклонники одной из номинированных работ и рассказывают, что она, вне всяческих сомнений, просто напросто обязано взять чашку.

    ответить

  • ashwell 4 ноября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    Ну касательно фильмов я молчу, а вот мультфильмы — уже года 3 я безукоризненно угадываю победителя и не потому что я такой гений, а просто очень предсказуемо. Обычно есть явный лидер и в этом году это Паранорман. Конечно все может быть в любом случае, но надеюсь, что в этом году традиция продолжится.

    ответить

  • 3

    HiPartez 3 ноября 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Про Чепмена обязательно надо посмотреть, что же там этот буйный голубой пайтон «после смерти» наворотил…

    ответить

  • 1

    HiPartez 3 ноября 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    По трейлеру местами прямо гиллиамовско-пайтоновая анимация, а вот что с юмором, так, коенечно, не понятно.
    И где, чёрт возьми, Эрик Айдл???

    ответить

  • 1

    Фицкарральдо 4 ноября 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Проект очень интересный конечно: 15 анимационных студий сделали по одной части к этому фильму, каждая в своём стиле. Хотя скажу честно, некоторые отрывки из трейлера выглядят очень уж коряво, особенно с 3D анимацией.
    *Мечтательно* А всё таки хотелось бы, чтобы мультфильм выглядел вот так
    http://www.youtube.com/watch?v=6KUqHzk26kI

    ответить

  • я чуть не упал со смеху когда увидел в лонг листе замбезию пусть лучще франкенвини выдвигают

    ответить

  • 3

    wember251 3 ноября 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    А как «Замбезия»? Смотрели?

    ответить

  • 11

    pipasurinamskaya 3 ноября 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Буду болеть за «Франкенвини». Из увиденного самый сильный. Правда, Паранормана я не видела, надо бы посмотреть.

    ответить

  • 4

    Teach me to fly 3 ноября 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Большинство мультфильмов не смотрела, но в любом случае желаю победу Франкенвини:)) Хотя Мадагаскар 3 и Храбрая сердцем тоже очень достойные.

    ответить

  • 5

    redapl 3 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    У Франкенвини хорошие шансы

    ответить

  • 5

    Rod Tidwell 3 ноября 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Буду болеть за «Ральфа», если номинируют конечно. Великолепеный мультфильм!

    ответить

  • 9

    Dark_Knight1599 3 ноября 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Какого черта там делает ЛП-4?

    ответить

  • 2

    nabliudateli 3 ноября 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Ради массовки

    ответить

  • 2

    Мандрагора 3 ноября 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Я в своих предпочтениях разрываюсь между Паранорманом и Франкенвини, в номинацию вероятнее всего попадут оба, но статуэтку получит Храбрая, и к гадалке не ходи.

    ответить

  • 9

    Matvey21 3 ноября 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Выделюсь из общей массы!
    Очень хотелось бы победы «Со склонов Кокурико». Работа студии Ghibli как всегда цепляет за душу.

    ответить

  • 5

    Eltanin99 3 ноября 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Хоть и не смотрел «Со склонов Кокурико», но статуэтки заслуживают почти все фильмы студии. Так что победа данного фильма была бы очень кстати.

    ответить

  • Stich89 3 ноября 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Больше всего меня поразил до слез мульт Храбрая сердцем. Есть и посыл и отличная музыка и шикарно нарисовано. Хоть мульт и девчачий, мне очень понравился. Надеюсь он получит Оскара

    ответить

  • shady8108 3 ноября 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Согласен, только что посмотрел — в восторге, даже не ожидал что так понравится. Как минимум должен составить упорную конкуренцию остальным.

    ответить

  • 3

    Kinoman_MK 3 ноября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Очень рад, что столько мультфильмов вошли в программу. «Ральфа» предстоит мне посмотреть, думаю, на нем и остановлюсь и буду за них болеть, а пока, мой выбор: «Храбрая сердцем» за свою красоту, пейзажи и присутствие сюжета, в отличии от того же «Ледника 4» или «Мадагаскара 3» и «Монстры на каникулах» хороши.

    ответить

  • 3

    Konstantin Mebonia 3 ноября 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Замбезия — хороший смешной мульт, нарисован из-за низского бюджета не ахты), в общем в список 5 войдут диснеевские мултьти и Мадагаскар конечно же.

    ответить

  • 1

    J.D.-08 3 ноября 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Думаю, что в окончательном списке будут
    Франкенвини
    Паранорман
    Пираты
    Ральф
    Храбрая сердцем или Мадагаскар 3
    Ну и может какой-нибудь голливудский заменят на некоммерческий мульт.
    Но в итоге думаю, что Франкенвини одержит победу.

    ответить

  • IGR_S 3 ноября 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Из более популярных не всё смотрел за этот год по мльтам. Но почему то уверен что после сегодняшнего просмотра Ральфа лично меня сложно чем то та впечатлить.

    ответить

  • GoodNight 3 ноября 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Очень понравились «Франкенвини», «Ральф» и «Со склонов Кокурико», надеюсь на победу кого нибудь из этой тройки. Достойны как минимум номинации «Пираты! Банда неудачников», «Храбрая сердцем» и «Паранорман, или Как приручить зомби» (хотя последний не видел, но уверен что мульт стоящий и обязательно мне понравится). Тоже буду болеть за них. «Лоракс» и «Монстры на каникулах» неплохи, но для Оскара откровенно слабоваты, на мой взгляд. «Мадагаскару 3» разве что Золотую Малину вручить, а не Оскар — полнейшее разочарование. То же самое, судя по отзывам, стоит предвкушать и от просмотра «Ледниковый период 4». Остальное пока не смотрел, но есть сомнения, что от туда хоть что то будет номинироваться. Разве что «Картину» или «Кот раввина» могут взять в качестве низкобюджетных, но уже отмеченых и признанных в Европе картин, либо «Хранители снов» окажутся (в чем я лично очень сомневаюсь) поистине чем то оригинальным и интересным. Но все может быть! Глядишь Оскара раз, да и возьмет какой нибудь «Krishna Aur Kans», и то не удивлюсь)

    ответить

  • 2

    wember251 3 ноября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    Я бы лично проголосовал за «Пиратов» — чертовски обаятельный мультфильм, хоть и не идеальный. «Отважная» может формально и получше «по очкам», так сказать, но не столь самобытна. «Ральфа» посмотреть не успел(пока) а «Хранители снов» пока не вышли в прокат. Трейлер хорош чрезвычайно, но опыт подсказывает что «трейлерному» впечатлению доверять не стоит. А всяким «Периодам», «Мадагаскарам» и прочим конвейерным продолжениям даже в лонг-листе, я считаю, не место.

    ответить

  • Linnan 3 ноября 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Зарафа — просто прелестный мультик, впечатлили Пираты, Со склонов Кокурико хороший мультик. Компьютерная анимация уже надоела, Храбрая сердцем и вовсе один из самых слабых мультфильмов Диснея. Так что просто подождём шорт-листа — кого в него включат, может одни франшизы и совершенно неожиданные фильмы там окажутся

    ответить

  • 2

    Anjelik@ 3 ноября 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Как я рада, что «Храбрая сердцем» в лонг-листе!
    с нетерпением жду 10 января))

    ответить

  • 1

    korsar45 3 ноября 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    В лонг-лист, походу, проходят вообще все мультфильмы.

    ответить

  • 1

    Cillian 3 ноября 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    По дефолту всегда всё, сокращают же, как и фильмов может достигать до сотни фильмов… Бартон заберёт за мёртвого пса.

    ответить

  • 3

    CiNe-MaN 3 ноября 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Как по мне, то в список могут попасть:
    Храбрая
    Ральф
    ПараНорман
    Франкенвини
    Либо Хранители либо Пираты.

    Отдельное спасибо создателям третьего «Мадагаскара»! Очень яркий и позитивный мульт, заметно отличающийся от своих предшественников, ИМХО.

    P.S. У академиков сейчас тренд сезона-номинировать какой-нибудь европейский мульт. «Кот раввина» вполне подойдет.

    ответить

  • humphrey bogart 3 ноября 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    У премии Оскар все равно есть свои негласные правила распределения статуэток, а именно:хорошие кассовые сборы на территории США, высокие рейтинги на фанатских сайтов-imdb.com,rottentomatoes.com и т. д, хорошие оценки профессиональных кинокритиков, прокат осуществлять должна как правило студия мейджор-исходя из этих критериев главные претенденты на Оскар-«Храбрая Сердцем»,«Ральф(на старте берет где-то 40млн$)-оба мультика полностью этому соответствуют) Темные лошадки-«Лоракс»,«Монстры на каникулах»-хорошая касса, но слабая критика, «Хранители Снов»-пока еще не вышел в прокат-но большой бюджет, снят по детскому бестселлеру.P.S Фактически эту номинацию застолбили за Walt Disney-после продажи Miramax-они больше не на что не претендуют-нельзя их обделять статуэткой(канал вещатель премии Оскар-ABC входит в Walt Disney))

    ответить

  • 1

    lost in Tokyo 4 ноября 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Хм. Не совсем Вы правы.
    Посмотрите на предыдущий год.
    1. «Чико и Рита»
    Высокая критика, но провал в прокате.
    2. «Кот в сапогах»
    Средняя критика, но не особо большие сборы в США.
    3. «Кунг-фу Панда 2»
    Средняя критика, но так же сборы не особо огромны и бюджет именно в США не окупился, но мульт с восторгом принят на других континентах.
    4. «Кошачья жизнь»
    Полный провал в прокате, поверхностная критика.
    5. «Ранго».(Он же победитель)
    Инди-мульт. Замечательная критика, но не особо огромный прокат.

    ответить

  • 1

    humphrey bogart 4 ноября 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Справедливости ради-это исключение из правил. Я таких насчитал -три штуки-«Ранго»,«Уоллес и Громит»-2005год, «Унесенные призраками»-2002год. Предыдущий пост касался только победителя премий. Я бы поставил на победу «Ральфа». У собственного анимационного подразделения -побед пока нет с 2001 года, когда стали вручать премию, только победы Пиксара.

    ответить

  • lost in Tokyo 4 ноября 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Вы преувеличили.
    Номинация за анимационный фильм еще молодая.
    Давайте составим тогда список.

    «Шрек» — DreamWorks Animation
    «Унесённые призраками» — Studio Ghibli
    «В поисках Немо» — Pixar и Walt Disney
    «Суперсемейка» — Pixar
    «Уоллес и Громит» —  Aardman Animations
    «Делай ноги» — Warner Brothers
    «Рататуй» — Pixar
    «ВАЛЛ-И» — Walt Disney и Pixar
    «Вверх» — также совместно
    «История игрушек: Большой побег» — Pixar
    Ну и «Ранго» — Blind Wink Productions

    Пиксаровцы хоть и подавляющее большинство, но все же без Walt Disney мало на что способны.

    ответить

  • 1

    humphrey bogart 4 ноября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Просто у Walt Disney- огромное количество структурных подразделений-за анимацию щас отвечает Pixar Animation Studios/Walt Disney Pictures-занимается производством и прокатом мультфильмов студии Пиксар-всю работу делают аниматоры Пиксар))) А есть подразделение-Walt Disney Animation Studios(это аниматоры Диснея)-вот у них никаких еще наград и нет-«Ральф» это их лучший продукт. Отсюда и вывод, что у команды Диснея -статуэток и нет вовсе. Ведь же Вы не будете утверждать, что если премию Оскар получит к примеру какой-нибудь новый проект студии Marvel-это Оскар и Walt Disney(на бумаге это так, а на деле -это не их проект).

    ответить

  • lost in Tokyo 4 ноября 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    В этом соглашусь с Вами)
    Спасибо за беседу)

    ответить

  • 1

    humphrey bogart 4 ноября 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Всегда приятно пообщаться с интересным собеседником))

    ответить

 
Добавить комментарий...