Новости

Соперником Человека-паука в сиквеле может стать Джейми Фокс

Лауреат премии «Оскар» за роль певца Рэя Чарльза, актер Джейми Фокс начал переговоры со студией Sony насчет своего участия в фильме «Новый Человек-паук 2». Фоксу предложено сыграть Электро, главного злодея в очередной экранизации комиксов о Питере Паркере.

Имя Электро уже всплывало в новостных сводках в связи с готовящимся сиквелом. Когда на роль Мэри-Джейн Уотсон назначили Шейлин Вудли, прошли слухи, что студия подыскивает актера на роль Электро.

Настоящее имя злодея — Максвелл Диллон. По комиксу он был обычным электриком, пока из-за удара молнии не превратился в ходячий электрический конденсатор. Иными словами, Макс получил возможность контролировать электричество. Поначалу его силы были не на высоте, так что Диллон воровал кое-какое оборудование из лабораторий Тони Старка (этот элемент биографии Электро Sony придется опустить из-за отсутствия прав на Железного человека). Макса находит Магнето (права на этого персонажа Marvel находятся у Fox, так что снова мимо), желая завербовать его в свое братство злобных мутантов, но Диллон отказывается.

Со временем силы Электро растут, а первой его жертвой становится назойливый главред газеты Daily Bugle Джей Джона Джеймсон. Человек-паук едва не погибает, дотронувшись до заряженного противника, но отделывается потерей сознания. Количество сражений Питера Паркера с Электро не поддается подсчету.

Джейми Фокс в ближайшее время появится на экранах в вестерне Квентина Тарантино «Джанго освобожденный», где актер сыграл главную роль. Сейчас Фокс снимается в роли американского президента в боевике студии Sony «Штурм Белого дома» у режиссера Роланда Эммериха. Российская премьера фильма намечена на 19 сентября 2013-го.

Сиквел «Нового Человека-паука» будет снимать Марк Уэбб, работавший над первым фильмом перезапущенной франшизы. Релиз продолжения ожидается 2 мая 2014 года.

Читайте также
Новости Топ-25 кинозлодеев: Дарт Вейдер обошел по популярности доктора Лектера Почти 1000 работников киноиндустрии ответили изданию The Hollywood Reporter на вопрос, кто лучший злодей в кино.
Новости Официально: Джейми Фокс получил главную роль в ремейке «Спауна» Лауреат премии «Оскар» сыграет безжалостного антигероя в фильме Тодда МакФарлэйна.
Новости Слух дня: Джейми Фокс может сыграть главную роль в ремейке «Спауна» Согласно новой информации, создатели перезапуска намерены предложить актеру роль безжалостного антигероя.
Комментарии (288)

Новый комментарий...

  • 8

    Roman Swatcher 2 ноября 2012, 07:13 пожаловаться

    #

    Неплохо, целых три крупных проекта с Джейми Фоксом, да и все хочется посмотреть.

    ответить

  • 41

    ВНЧ 2 ноября 2012, 07:14 пожаловаться

    #

    Всё-таки введут сюжетную линию с газетой? Кто же попытается переиграть Симмонса? http://www.youtube.com/watch?v=j_ikRXBkkQc

    ответить

  • 23

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 07:42 пожаловаться

    #

    согласен, даже представить трудно кого либо на его месте, шикарнейшее исполнение.

    ответить

  • 20

    Lord Demon 2 ноября 2012, 07:55 пожаловаться

    #

    Хью Лори должен играть Джеймсона.

    ответить

  • 11

    Konor Drake 2 ноября 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    Штука в том, что именно Симмонс должен был играть Джеймсона в НЧП, ему просто не нашлось места в сценарии, итак 2 часа были заполнены сполна. Но отсылки к газете были, а значит в сиквеле должен появиться.

    ответить

  • 20

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    было бы хорошо еслиб именно он снимался в своей старой роли, уже небольшой лучик света в фильме будет.:)

    ответить

  • 7

    iskatel_ 2 ноября 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Кто же попытается переиграть Симмонса?
    Кем бы он ни был, его контракт будет предусматривать компенсацию морального ущерба, который актер получит от осознания своего несоответствия «уровню», заданному предшественником…) Ибо соответствовать вряд ли кому-то по силам в принципе.

    ответить

  • 2

    Diesel18 2 ноября 2012, 07:39 пожаловаться

    #

    Кингпин тоже был черным в экронизации и на мой взгляд чернокжий кингпин получился еще лучше и внушительнее чем в комиксе

    ответить

  • 17

    Rapira 2 ноября 2012, 07:40 пожаловаться

    #

    Я не против чёрных, но я против чёрных на месте белых. У него скорее телосложение и черты лица Сокола.

    ответить

  • 9

    Cameli0n 2 ноября 2012, 07:41 пожаловаться

    #

    это какой-то ад с политкорректностью, ну мало того что фьюри испортили, так теперь еще и бедняга электро попал, хорошо хоть магнето не негром стал в людях х

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 2 ноября 2012, 07:42 пожаловаться

    #

    А Фьюри-то что? Он в ультимэйт и так негр.

    ответить

  • 6

    Cameli0n 2 ноября 2012, 07:44 пожаловаться

    #

    Ну мстители и прочие экранизации вселенной марвел, все таки идут по оригиналу ЯКОБЫ

    ответить

  • 1

    DarkLord13 2 ноября 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Да ладно? «Мстители» частично (~40%) основаны на Алтимейте. Именно там команда (Алтимэтс) была собрана Щ. И. Т. под руководством Фьюри. В классике же ни организация, ни сам Фьюри отношения к созданию команды не имели.

    ответить

  • 12

    ApolloCola 2 ноября 2012, 07:43 пожаловаться

    #

    Фьюри был черным в Ультимейт вселенной с самого начала, а вот Электро всегда был белым. Или синим. Надеюсь, если Фокс таки будет играть эту роль, то мы не увидим его становление. Увидим только его светящуюся от электричества форму.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 2 ноября 2012, 07:57 пожаловаться

    #

    Или он будет афроамериканцем в начале, а после удара молнии станет белым.

    ответить

  • 25

    ApolloCola 2 ноября 2012, 08:01 пожаловаться

    #

    Тогда уж наоборот. Был белым, а от удара почернел.

    ответить

  • 5

    Maj Zod 2 ноября 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Электро-загар)

    ответить

  • 2

    mrHangover 2 ноября 2012, 08:14 пожаловаться

    #

    маловероятно. у злодея тоже должна быть предыстория, тем более в односложной неглубокой картине каким мне представляется продолжение, основываясь на впечатлении от первой части. в последнее время из комиксных злодеев становление и ничего о бэкграунде персонажа в принципе не упоминалось только у Джокера из «Темного рыцаря». Уэбб не Нолан, так что, я думаю, становлению быть.

    ответить

  • Domenc 2 ноября 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Фьюри изначально был белым, а чёрный Фьюри так же продукт политкорректности. Пусть вначале его перекрасили для линии Ултимейт, а не для кино, сути это не меняет. Тем более и в кино перешла его чёрная версия.

    ответить

  • 2

    Trix 2 ноября 2012, 08:13 пожаловаться

    #

    лично считаю что когда черного садят на место белого, как и наоборот как то не комельфо. Они бы еще паука черным сутенером сделали, а гвен стейси наркоманом трансвиститом

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 2 ноября 2012, 08:15 пожаловаться

    #

    Если чёрный, то сразу сутенёр? Отлично-отлично…
    Да и вообще: http://blackwny.com/…pider-man-Mile-M.jpg

    ответить

  • 3

    Trix 2 ноября 2012, 08:17 пожаловаться

    #

    ну если бы был просто черный, то я бы так и сказал, а черный сутенер спайдермен это куда более эпичней и абсурдней

    ответить

  • 11

    Konor Drake 2 ноября 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Да и вообще

    Не напоминайте даже, надеюсь такого ЧП никогда не экранизируют.

    ответить

  • NiNrous 2 ноября 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Да и вообще: http://blackwny.com/…pider-man-Mile-M.jpg
    Чёрная Spider-woman. COMBO!

    ответить

  • 6

    sirinael 2 ноября 2012, 08:36 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что половина истории Электро пропадает из-за отсутствия прав.

    ответить

  • 1

    DarkLord13 2 ноября 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Могут взять и историю Электро из Алтимэйта. Там он вообще на Кингпина работал (хотя в фильме Фиска скорее всего заменят на Озборна)

    ответить

  • 1

    Adanatir 2 ноября 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Кстати действительно вполне возможно. Там вообще Электро, Песочный Человек были частью программы по созданию суперсолдата от компании Роксон насколько я помню. Тут могут просто перенести их в Оскорп.

    ответить

  • DarkLord13 3 ноября 2012, 00:21 пожаловаться

    #

    Не Роксон, а Хаммер Индастриз

    ответить

  • 16

    Darrick 2 ноября 2012, 08:36 пожаловаться

    #

    Линча из «Kane & Lynch» хотят сделать афроамериканцем — зовут Фокса. Электро? Зовут Фокса. Готовится экранизация «Metal Gear Solid», говорите?

    ответить

  • 10

    Kain_40000 2 ноября 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Assassin«s Creed уже занят.

    ответить

  • 4

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    надеюсь никогда не увидеть черного Росомаху)))

    ответить

  • 15

    Kain_40000 2 ноября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    По-моему, самое страшное — черный Бетман.

    ответить

  • 1

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    черный Осьминог, черный Паук, черный Супермен, черный Веном(OH SHIt?!), черная Мари Джейн, черный Джокер, черный Гоблин, черные все! даже небо! даже солнце! даже Аллах!

    ответить

  • 4

    Darrick 2 ноября 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Да ладно, нас вон уже к Эльбе в роли Бонда подготавливают. Ян Флеминг в гробу переворачивается.

    ответить

  • 21

    Ray-n-Bow 2 ноября 2012, 08:37 пожаловаться

    #

    По-моему вот этот парень — самый лучший кандидат на роль Электро:
    http://www.kinopoisk.ru/name/2284744/

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 2 ноября 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Отлично!!!)))
    А ведь, можно сказать, в «нашей вселенной» он им и являлся многие годы))) а потом его победили)))

    ответить

  • 4

    iskatel_ 2 ноября 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Любопытно только, кто обладает правами на этого суперзлодея…)

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 2 ноября 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    ха)))
    кстати да,. занятно)))
    ну возможно как вариант наше правительство…

    ответить

  • 3

    Konor Drake 2 ноября 2012, 08:37 пожаловаться

    #

    Фокса на роль Электро? Внезапно.
    Значит Гобби будет в финальной третьей части, должен быть эпик.

    ответить

  • 8

    Ti-Monsor 2 ноября 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    В зад хейтеров, я очень люблю нового паука, хотя он и не без огрехов, но он дал много свежего жанру. Я верю Уэббу, он не подведет. Хотелось бы только чтобы в новой части все не было серо-синим и ночным (спайди не бетмен, он по больше части дневной), а то не видно ни черта нормально ни качественных спец. эффектов, ни потрясающих олдскульных живых трюков.
    А новая мэри джейн мне не нравится. Она должна быть взрывной девочкой-вечеринкой (хотя это и показуха, но убедительная), а эта как-то не тянет. Стоун отлично бы сыграла Мэри Джейн — она тянет на эту бешеную энергетику, чертовщинку, но она уже Гвен. Если бы она играла обеих, было бы здорово. Грим творит чудеса. Я успокаиваюсь лишь тем, что Мэри Джейн здесь скорее всего будет не его девушкой, а просто их подругой, пока не произойдет то самое роковое на мосту — думаю это будет в третьей части — и только тогда она уже станет его.

    Что же насчет Фокса — он хороший актер, это главное. Хотя, конечно можно наверное было набрать и кого поинтереснее на новых героев. Раз уж выстрелило. А то что негр — мне все равно. Чума полит-корректности когда-нибудь их отпустит.
    И да — всем советую посмотреть доп. материалы с блюрея. Там много интересного.

    ответить

  • 3

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    к чему был первый абзац?

    ответить

  • Alex Croft 2 ноября 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    Да уж. Неожиданных злодеев создатели подбирают для нового ребута. Ну и ладно. Если будет сниматся Джейми Фокс, то посмотрю точно.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 2 ноября 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Неожиданных злодеев создатели подбирают для нового ребута.
    Скорее, неожиданных актеров…)

    ответить

  • 3

    Alex Croft 2 ноября 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Тоже верно. Хотя я давно питаю надежду увидеть в качестве злодея Мистерио. Интересно, дождусь ли ?)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 2 ноября 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Возможно, его появление на экране кажется студии черезчур дорогим…) Впрочем, тоже надеюсь на появление в третьем фильме именно этого персонажа.

    ответить

  • 2

    DarkLord13 2 ноября 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    В третьем скорее всего Гоблин будет

    ответить

  • iskatel_ 2 ноября 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Поделитесь основаниями своего предположения?

    ответить

  • 3

    ApolloCola 2 ноября 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Ну как бэ Озборн. Он есть в первом фильме. Он ищет лекарство от болезни. Еще пара неудачных эксперментов и он будет вынужден, чтобы спасти себе жизнь, ввести сыворотку себе. Д тут еще и Гвен. Вывод напрашивается сам собой.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 2 ноября 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Хотелось бы иных, нежели в трилогии Рэйми, злодеев. Думаю, студия понимает, чего ждет от нее аудитория… Возможно, это как-то отразится на итоговом результате.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 ноября 2012, 07:36 пожаловаться

    #

    В принципе да. С точки зрения визуальных эффектов это было бы дорого. Зато возможности то какие)

    ответить

  • 1

    cool2409 2 ноября 2012, 09:15 пожаловаться

    #

    главного злодея в очередной экранизации комиксов

    сперва прочитал главного злодея в черной экранизации комиксов

    интересно к чему бы это…

    ответить

  • 1

    TJ_Hannabar 2 ноября 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    это по крайней мере любопытно.

    ответить

  • 2

    пакман 2 ноября 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    Венома надо! Или Мистерио. Что это за враг который только и умеет что метать молнии?

    ответить

  • 4

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Ну электро вообще то крайне сильный враг во вселенной паука, а на счет Венома согласен, самый харизматичный злодей заслуживает освещения

    ответить

  • 8

    Maj Zod 2 ноября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Самый харизматичный злодей Паука это ОзборнГоблин.

    ответить

  • 3

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    не смешите, он лишь самый частый противник паука, но даже близко не такой колоритный и запоминающийся как симбиот венома

    ответить

  • 8

    Venom8963 2 ноября 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    ну не буду спорить о харизматичности, но именно Гоблин убил Гвен, неоднократно превращал жизнь Питера в ад и даже таки убил его в Ultimate.
    так что именно он заслуживает освещения, как бы я ни любил Венома

    ответить

  • 1

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    та речь то шла не о том кто пауку насолил больше, а об общей колоритности, харизме, узнаваемости. Поставте рядом гоблина и Венома, черный симпатяга так и переманивает взгляд на свою сторону:)

    ответить

  • 3

    Konor Drake 2 ноября 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Веном, безусловно, один из сильнейших и крутейших врагов Паука, особенно в Ultimate, но все-таки до Гобби ему не допрыгнуть.
    Зеленомордый для ЧП=Джокер для Бэтса.
    Это, с одной стороны, совершенно сумасшедший человек, с другой, очень умный, продумывающий самые изощренные планы не только для того, чтобы просто убить Паркера, но и чтобы разозлить его, свести с ума, причинить душевную боль. Личность не всегда плохая, не банальная, действительно интересная (как-то он Питера и усыновить хотел).

    ответить

  • 2

    Ti-Monsor 2 ноября 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Ребят, главный враг паука это не гоблин и не веном, это норман осборн, если разобраться. Ибо его глайдер и бомбочки — далеко не самое впечатляющее с чем питер сталкивался. А вот бэкстори гоблина действительно давит всех остальных по значимости. Электро всего лишь мелкий преступник, Норман — мастермайнд. И вообще его пора бы уже ввести. Пусть без глайдера, но поближе уже чем просто упоминания что-то он где-то там за сценой умирает.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 2 ноября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Роль Озборна, наверняка, расширят во втором фильме. Да и умирание это его и так понятно к чему ведет. А вот полноценное его появление, видится мне, будет уже в третьей эпической части, типа битва с главным боссом, который косвенно уже подпортил жизнь Паркеру.

    ответить

  • 3

    Adanatir 2 ноября 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Веном при всей его суперсиле, при том, что он по сути антипод ЧП, при том что он изначально знал, что Питер это Паук, он по сути ничего не сделал. Большая часть его планов была что-то типа «НАПАСТЬУБИТЬЧЕЛОВЕКАПАУКА». Лично для меня Эдди стал интересным персонажем уже после избавления от симбиота и становления АНти-веномом. Ну а других носителей как-то и вспоминать не хочется.
    Все-таки Норман намного лучшим злодеем представляется. Гениальный безумец с гениальными планами, плюс еще и опасный соперник сам по себе. ну и просто потому что нравится он мне))
    Хотя в последнее время все больше нравится новая интерпретация Октопуса и его Зловещая Шестерка.

    ответить

  • 3

    Venom8963 2 ноября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    огого, чего это вы так однобоко о Веноме. Да, изначально в комиксах у него была цель «НАПАСТЬУБИТЬЧЕЛОВЕКАПАУКА», он поверил, что у него получилось, успокоился. Вернулся. Затем ввели драматическую линию, «наградили» его раком, он неоднократно избавлялся от симбиота, наконец-то получилось, попытка суицида, и наконец его нашел Анти-Веном. Разумеется в одном фильме этого всего не уместить, но драматическая составляющая у персонажа дай Боже.
    То же можно сказать про огромное количество персонажей, тот же Рино меня поразил в последней своей сюжетной линии, всегда считал его обычным громилой.

    И еще, вот что хочу сказать. Каким будет Гоблин? С одной стороны, очень хочется увидеть криминального гения, коварного и могущественного врага с обширными связями. С другой стороны есть узнаваемый образ из классики, который не просто псих на глайдере в нелепом костюме, но самый страшный враг Паука. И не говорите, что нет в нем ничего устрашающего. Чего стоит распятие его «гоблинорангами». И, наконец, хочется увидеть Гоблина-монстра. Можно сказать Халк, сохранивший разум и повелевающий огнем. Очень колоритно получится, что бы ни выбрали. Но он должен появиться во второй части как минимум в роли мастермайнда.

    ответить

  • Adanatir 2 ноября 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Ну я и говорю, что Эдди интересным персонажем стал, только тогда, когда избавился от симбиота. А этого уж явно не будет в фильме) Так что для меня Гоблин предпочтительней.
    Согласен, что скорее всего его изначально должны именно показать как руководителя всего этого, а не просто как в первом фильме намеки. Ну а потом я все-таки думаю будет Ультимативный Гоблин, а то сравнений со старой трилогией еще больше будет, а авторы судя по всему хотят по сильнее от неё отличатся.
    Ну для меня лично он тоже был достаточно устрашаюшь даже в классике, а уж когда я посмотрел каким должен был быть его костюм в фильме, я еще больше возненавидел старую трилогию(

    ответить

  • 1

    NiNrous 2 ноября 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Веном совсем в своём уме. Гора мышц. Хотя выглядит красиво.
    Гоблин немного свихнувшийся, но в то же время он осознаёт, что делает. Да блин, это же Джокер от мира Марвел!

    ответить

  • 1

    DanikKZ 2 ноября 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Блин, вы что, теперь будете называть всех злодеев с нестабильной психикой Джокерами? Чем похож Озборн-Гоблин и Джокер, скажите мне.

    ответить

  • NiNrous 2 ноября 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    *шутка*

    ответить

  • DanikKZ 2 ноября 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Мда.

    ответить

  • 2

    Venom8963 2 ноября 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Джокер непредсказуем и опасен абсолютно для всех. Гоблин обладает властью, которой у Джокера никогда не было, но она ему и не нужна. Чего уж спорить, Клоун-принц гораздо харизматичнее чем Гобби, куда опаснее, более узнаваем и любим публикой.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 ноября 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Нет конечно Озборн это не Джокер. Он скорее помись Джокера и Лекса Лутора.
    Как Гоблин он псих получающий от насилия удовольствие, но тем немение который все просчитывает на 10 шагов вперед имеет влияние, деньги и власть(переодически)

    ответить

  • Ti-Monsor 3 ноября 2012, 03:29 пожаловаться

    #

    Параллель между джокером и озборном проводят лишь в том смысле, что они оба — главные антигерои своих комиксов. джокер для бэтса то же самое что озборн для спайди.
    А вообще, чтобы по-новому взглянуть на гоблина советую посмотреть вот эти видео — он там пытается ухаживать за Харли и увести ее у джокера. Это пародийные любительские ролики про марвел и ДиСи, но они реально сделаны очень умно. К сожалению, только английский язык. http://www.youtube.c…73B3749&feature=plpp

    ответить

  • ApolloCola 2 ноября 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Вообще Карнаж создавался с оглядкой на Джокера. Сам был в шоке от такого заявления. В отличии от Джокера, Кессэди никогда не нравился, какой то он совсем больной и ни о чем. Симбионт представляет из себя куда более сложного персонажа, чем носитель.

    ответить

  • Adanatir 2 ноября 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    А у него как раз такая и фишка. Он начал убивать чуть ли не с самого детства и делал это с удовольствием долгое время. В отличии от остальных носителей, за исключением пожалуй Гибрида, Клетус с симбиотом сошлись полностью на одном. Неконтролируемой жажде убийства. Вот он и развлекается и собственно это мне лично в нем не нравится. никаких глубоких целей, ничего. Просто убийства ради убийства. Это как-то… скучно.
    Меня помню как-то поразило краткое описание сюжета Максимума Резни. Карнаж и еще несколько злодеев просто убивают людей)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 ноября 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Все за меня сказали Konor Drake и Ti-Monsor. Лишь добавлю что Озборн это такая смесь Джокера и Лекса Лутора.

    ответить

  • 1

    DarkLord13 2 ноября 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Гоблин самый опасный для Паука, так как является психопатом. Веном все же поколоритнее будет.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 ноября 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Вы хоть комиксы читали?

    ответить

  • 1

    DarkLord13 2 ноября 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Естественно. Всего Алтимэт Паука и немного из классики

    ответить

  • Maj Zod 2 ноября 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Советую почитать побольше классики она всетаки по драматичние.

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 2 ноября 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Кровавую шестерку ввести!

    ответить

  • 2

    Adanatir 2 ноября 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Может все-таки Зловещую?))

    ответить

  • Love is blasphemy 3 ноября 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Привык к дубляжу мультсериала 94-го — здесь их всегда называли Кровавой.)

    ответить

  • 2

    ApolloCola 3 ноября 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Не, была Коварная шестерка.

    ответить

  • 2

    Love is blasphemy 3 ноября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Точно!

    ответить

  • 3

    Вампыр 2 ноября 2012, 10:04 пожаловаться

    #

    Это все Обама, не иначе)). К такого рода кастингам придется привыкать. Впрочем, Электро никогда не был особо важным сюжетным злодеем из всей паучьей галереи. Сыграет в него Фокс и ладно, актер неплохой.

    ответить

  • 9

    tarantioff 2 ноября 2012, 10:20 пожаловаться

    #

    может я уже зажрался после Мстителей, но когда уже объединят ВСЕХ супергероев в один мегашный фильм! вон по комиксам они все друг с другом сталкивались..

    ответить

  • 1

    Magnum50AE 2 ноября 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    ждем Гражданскоую войну.)

    ответить

  • 1

    SimonFresh777 2 ноября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Чернокожий Электро? А как же комиксы, там ведь он… ах, какого чёрта?! Фак мой мозг!!

    ответить

  • 1

    DarkLord13 2 ноября 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Кингпин в комиксах тоже белым был, а в Сорвиголове его Майкл Кларк Дункан сыграл. И очень хорошо сыграл, один их наиболее интересных персонажей в фильме

    ответить

  • 2

    ApolloCola 2 ноября 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Найти белого человека в такой же форме, как Амбал, да и еще, что бы он был актером — нереально. А Кларк данкан подошел по всем праметрам, кроме цвета. Так что ничего страшного в этом нет. А вот Фокс — Электро? Просто: зачем?

    ответить

  • DarkLord13 2 ноября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    В принципе, не так уж и нереально, к тому же грим творит чудеса

    ответить

  • 1

    ne4aJIb 2 ноября 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Круто.

    ответить

  • 3

    lonepersonalex 2 ноября 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Электро хотелось бы увидеть на экране, а то что его будет играть афро-американец, ну не знаю, если Электро будет постоянно в своем костюме злодея и в маске, то без разницы какого цвета кожа актера.

    ответить

  • 1

    Venom8963 2 ноября 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Уоу, как резко сообщают о главном злодее. Электро очень круто будет на экране смотреться, он вам не просто «молнии метает». Ионизация металла превращает его в мини-Магнето, знаете ли. Насчет чернокожего актера.. да не важно. Нового человека паука в Ultimate тоже «покрасили».
    Опять один злодей! Ну я надеюсь. Хорошо. Надеюсь и в 3 части обойдутся одним Гоблином.

    ответить

  • 1

    boggy 2 ноября 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Жалко что нет прав на железного человека и на магнето, хорошо было бы их в фильме как-то затронуть)

    ответить

  • 6

    MJ23.net 2 ноября 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    После просмотра IMAX о Пауке сложилось в принципе неплохое впечатление… Но вот пересмотрев на днях, понял, что фильм слаб и до первой части Рейми ему далековато. Конешно, первую часть смотрел в детстве и тогда она произвела огромное впечатление. Но даже сейчас иногда пересматривая, она мне все ещё нравится. Очень гармоничным вышел фильм. Сам Паркер и его трагедия получились убедительными. Да имеются пафосные речи от бабули, но при всей их наивности они живые и не вызывают отвращения. Плюс у Рэйми был четкий подход к делу, повествование просто шикарное. И ведь фильм получился довольно масштабным, да и очень много было живых съемок. Финальная сцена просто шик. За неё даже дали помню премию каскадерам. А уж про Джеймсона вообще не стоит упоминать, это нечто)
    В Новом пауке при бешеном бюджете я вообще ничего не смог запомнить. Куда деньги то дели? Мало того, что не чувствуется вообще ни капли масштаба, так и экшн слабоват. История паркера крайне неубедительна. Мало того, что все это мы уже видели у Рэйми, но там это смотрелось интересно, здесь нет. И паучьи штучки фильм не спасают. Я бы посоветовал детишкам глянуть старого Паука, чем смотреть и ждать нового. Тут ни морали, да и ничерта вообще нету. Это же комикс все-таки)

    ответить

  • 2

    Ti-Monsor 2 ноября 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Вы уважаемый, жопой смотрели. Морали нет в новом? В старом — живые трюки? А в новом живых трюков с гарфильдом вы не заметили? Допы посмотрите.

    Судя по минусам/плюсам в треде, сюда зачем-то наплыло фанатов рейми и расистов.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 2 ноября 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Я не про живые трюки Гарфильда говорю, а про трюки каскадеров (актер не может сделать того, для чего существуют каскадеры). Допы пока не видел, диск только вышел на днях.
    Ну не понравилась мне рассказанная история, вот и все. Я в кинотеатре на моменте, в котором прибили батю Гвен заржал дико) Ну настолько глупо и банально это выглядело чес. слово) Да и гибель дяди Бена снята совсем плохо. Ну не прочувствовал я драмы. А вот у Рэйми это действительно смотрелось оч. грустно. Мне также не понравился кроме глав. героев пожалуй никто из актеров. Там был красавец Дефо, пусть и в глупом шлеме, но запоминающимся он вышел. Да я даже секретаршу запомнил) Здесь все очень слабо. И все это приправлено просто ужаснейшим и портящим все что можно скором Хорнера. Причем его раскритиковали все кому не лень помойму. Читал много рецензий) Сначала загубил Аватар, теперь до Паука добрался.
    Ну а в целом если говорить о Пауке, то в первую очередь ведь надо обсудить экшн. У Рэйми было несколько можно сказать классических сцен. Ну с финальной зарубой все понятно. Но была забавная сценка в горящем доме. Было интересное преследование убийцы дяди Бэна. Ну и масштабная сцена в центре Нью-Йорка.
    Ээм вспомнить хоть одну приличную сцену из Нового кроме махача в школе я не могу. И то опять же там такая просто ненужная тема Хорнера включается, что аж тошнить хочется.
    Но Рэйми после первой части с посредственными визуальными эффектами (да да они очень слабые) выпустил бомбовый сиквел с возможно лучшей экшн-сценой за всю историю кинематографа. И кстати огрех с визуалкой они исправили, за что и получили Оскар, обогнав прекрасную работу ILM за ГП и УА. Посмотрим, что выйдет у Марка с черным Электро)

    ответить

  • 3

    Ti-Monsor 3 ноября 2012, 03:40 пожаловаться

    #

    я люблю нового паука и считаю старого поверхностным и глупым в сравнении, НО
    в старом реально были классные экшен сцены, хотя и полностью компьютерные. особенно да — драка с октопусом божественна.
    И у рейми отлично получилась масштабность, он показал город — дневной город, и он дал его почувствовать через персонажей массовки — за это ему тоже большой плюс.
    Но все что касается драмы и живых трюков — тут уж простите, смешно обсуждать. Смерть бена в обоих фильмах — реально тут можно спорить? Я вообще не понимаю, как она в новом могла не понравится. Шикарно и жизненно сделано. Натурально, без картонности реймевской, которая у него во всем сквозила.
    Насчет живых трюков — посмотрите допы, может, передумаете. Гарфильд дофига где сам прыгал, в том числе и на ящера в конце — ногами в грудь, сбрасывая того в жидкий азот. В реале он прыгал не об ящера конечно а об батут, но через голову в воздухе крутанулся на заглядение. К сожалению, многие трюки когда их смотришь в съемке на площадке впечатляют больше чем в фильме, ибо в фильме их иногда вообще с сиджи путаешь.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 3 ноября 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну кому как в общем. Меня ещё раз повторюсь линия дяди Бена в новом совершенно не задела. Не говоря о том, что тетя Мэй вообще не катит)))
    У Рэйми Клифф Робертсон больше порадовал. Неплохо за то короткое время были раскрыты их взаимоотношения и лично мне показалось даже знакомыми вот такие наставления и реакция Питера на них.
    Дальше у Рэйми отличный живой Нью-Йорк. У Уэбба я вообще как-то не заметил ничего подобного, а сцена с кранами опять же банальна и притянута за уши. У Рэйми ведь помощь горожан в концовке была понятна, пусть и наивна. Но наивности было в трилогии очень много, такая нераздражающая наивность и патриотизм.
    Вы говорите про компьютерный экшн, но в первой то части комп. графика отлично комбинирует с живыми съемками. За финальную драку каскадерам дали приз. Также как в сиквеле за падение Паркера на тачку (ну когда он силы потерял) тоже дали каскадерам приз.
    В общем по мне при таких ресурсах очень неубедительный старт положил Уэбб.

    ответить

  • 1

    DarkLord13 3 ноября 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    В Новом Пауке Питер видно что переживал смерть дяди, а в старом он поныл чуть чуть и завалил убийцу и все, горечь утраты как рукой сняло

    ответить

  • 2

    MJ23.net 3 ноября 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Забавно, я вот наоборот думал) Он там поймал убийцу и только потом еще долго ныл) При том, что поныл сразу при смерте дяди еще) и он чувствовал действительно свою вину за смерть дяди и эта тема была поднята еще и в сиквеле.

    ответить

  • 1

    DarkLord13 3 ноября 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    В сиквеле да, а вот в первом фильме переживаний не чувствовалось. Поймал убийцу, завалил его и все, дальше, когда дядю вспоминали, он особо грустным не был. А в Новом он реально постоянно слушал последнее сообщение дяди и чуть не побил Флэша

    ответить

  • 1

    DanikKZ 2 ноября 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    А, ээм, вы комиксы сами читаете?

    ответить

  • 1

    DarkLord13 2 ноября 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Фильм Рэйми ужасен, по сравнению с новым (и далеко не идеальным) Пауком. У Рэйми просто ужасный подбор актеров, единственные персонажи, получившиеся интересными и соответствовавшие комиксам — это чета Озборнов. А по поводу сюжета? ну что тут скажешь? Конечно Брайан Майкл Бендис пишет отличный сценарий, а Рэйми его нагло спер.
    Почитайте Ultimate Spider-Man, на протяжении первых глав 10 не будет покидать чувство дежавю. И это при том, что комикс запустили в 2000, а фильм вышел в 2002 г.

    ответить

  • MJ23.net 2 ноября 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Да у Рэйми даже китаянка со скрипкой и то запомнилась, а я довольно давно не пересматривал фильмы Рейми. Не говоря о Daily Bugle, дяди и тети, Джейме Франко и Дефо. А тут перед пересмотром Нового даже забыл, кто играл дядю и тетю Паркера, хотя смотрел то фильм летом.
    Друг тут тоже на днях глядел, говорит еле досмотрел, ему понравилась только часть фильма до укуса, дальше по его словам началась полная банальная хрень. Но ему вообще комиксы не нравятся, так просто независимое мнение)
    Насчет соответствий комиксовым героям мне лично все равно. Там вон собираются Электро черным сделать, так что не стоит углубляться в эти соответствия.

    ответить

  • 2

    DarkLord13 3 ноября 2012, 00:18 пожаловаться

    #

    Я специально перед просмотром «Нового Человека-паука» пересмотрел трилогию Сэма Рэйми от которой тащился в детстве и жалею об этом. Подбор актеров ужасен не тем, что они не соответствуют комиксам, так как с классикой знаком поверхностно (сравнивал актерев нового паука с персонажами из Алтимэт Человека-паука, тоже был не доволен, непохожи даже характером), но Питер Паркер МакГваера ничего кроме раздражения не вызывает. В первом фильме он ныл, в последующих в сценах с ним сидел с фэйспалмом. Да, возможно Тоби такой гениальный актер, что смог так правдоподобно сыграть лошка, что ему хотелось в морду дать, но это не Питер Паркер. Кирстен Данст мне вообще не нравится, не подходит она на роль первой красавицы школы. За всю трилогию было всего три хороших и интересных персонажа: Гарри Озборн, Норман Озборн и Отто Октавиус

    ответить

  • MJ23.net 3 ноября 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Ну мне Магуайер в первой части порадовал, пока не сделал свою ретро причесону) В первом он ныл при смерте дяди и ныл очень даже естественно, помню даже в кино чуть сам не зарыдал, хотя черт как давно это было)))
    Во второй части по сути он тоже неплохо отыграл, сценарий хорош и все диалоги довольно забавные) Тем более там просто шикарнейший Молина.
    А вот сценарий третьей части дико ужасен) Сцена на мосту (ну опять нытье Паркера) просто повергло весь забитый до отказа Пушкинский (царство ему небесное) в дикий смех) Это один из самых крупных ахах провалов драматической сцены в истории кино наверно)))
    Но все-таки Тоби сыграл неудачника на ура, он действительно лузер) У Гарфилда совсем другой типаж, ни о каком недотепе речи уже не идет. Я не знаю что там было в новой вселенной комиксов)
    Насчет Данст опять же спорно все как-то. Её буфера под мокрой маечкой в первой части и их поцелуйчик стали уже классикой)))Так что за одну эту сцену ей стоит простить все)))

    ответить

  • MJ23.net 3 ноября 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Кстати хотел сказать ещё, что в оригнале голос Мануайера просто ужасен))) Дубляж спасает Паркера ИМХО)

    ответить

  • 2

    ApolloCola 3 ноября 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Хотел бы поспорить на счет первых частей (я их не люблю), но уже не буду. Все было сказано. Но добавлю, что в оригинале Паркер не лузер. он лузер только у Рейми.

    ответить

 
Добавить комментарий...