Новости

Премьеры России — 1 ноября

В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка».

В российском прокате стартует новый проект студии Disney «Ральф», поставленный одним из ведущих создателей «Симпсонов» — Ричем Муром. Вдобавок выходит первая после успеха «Сокровища» картина Ли Дэниелса «Газетчик» с поистине серьезным актерским составом, а также режиссерская работа продюсера Рената Давлетьярова «Стальная бабочка».

«РАЛЬФ»

«Ральф»

«Ральф»

Видеоигровой злодей Ральф, против которого вечно борются геймеры в некоем подобии аркады Donkey Kong, устает от рутины. Ему опостылело быть плохим, так что Ральф решает отправиться в путешествие по другим игровым мирам, чтобы поправить свою репутацию и обрести заслуженное уважение.

Фоновая разработка «Ральфа» шла на студии Disney на протяжении всего десятилетия. Но появление ленты состоялось именно сейчас, когда игровая индустрия достигла действительно столь серьезных культурных объемов (которые в одну картину и не вместить), что попытка ее обыграть выглядит по-настоящему уместной и увлекательной. В каком-то роде «Ральфу» выпала роль современного перифраза классики Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера», где в рамках одного сюжета объединялось множество известных мультперсонажей, а также показывалась фантазийная версия изнанки рабочего процесса. Правда, создатели ленты решили сосредоточиться на эстетике игровых автоматов, поэтому в камео из настоящих персонажей индустрии здесь появляются герои вроде доктора Роботника из саги про ежика Соника или генерала Байсона из The Street Fighter.

Помимо прочего, «Ральф» — это еще и полнометражный дебют Рича Мура, давнего соратника Мэтта Гроунинга и одного из основных создателей сериала «Симпсоны» (режиссировавшего, кстати, две серии, получившие премию «Эмми»). В полном метре Мур работал уже над теми же «Симпсонами», но там его участие ограничивалось некоторыми сценами. Кроме того, постановщик еще и один из основных авторов «Футурамы». Рич работал над «Ральфом» долго, постоянно меняя сценарий и придумывая различные сюжетные структуры. Так как процесс съемок в анимации начинается с озвучания, то из-за постоянных переписываний текста многим художникам сначала приходилось самим наговаривать реплики героев. Позднее официально озвучивать ленту Мур позвал Джона Си Райли и комикессу Сару Силверман. Если Райли, часто играющий плечистых недотеп, в плане соответствия типажу даже не вызывает вопросов, то обладающей довольно непривычным в своей тонкости голосом Силверман досталась девочка Ванилопа фон Кекс, как то часто бывает в американской анимации, получившая от аниматоров черты сходства с озвучивавшей ее актрисой.

Американские критики отнеслись к новому проекту Рича Мура с большим интересом.

«Смесь старомодной и приятной глазам визуальной части (для взрослых), а также захватывающего, но доступного сюжета (для детей)», — Джастин Лоу, The Hollywood Reporter.

«Авторы фильма заслуживают похвалы за создание разных миров, каждый из которых уникален, но, как и большинство фильмов-путешествий, эта история слишком фрагментарная, здесь нет целостности, которой отмечены лучшие творения жанра», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.Com.

«Первые сорок минут изумительны, да и как таковой фильм просто распирает от юмора», — Крис Бамбрэй, JoBlo"s Movie Emporium.

«ГАЗЕТЧИК»

«Газетчик»

«Газетчик»

Журналисты Уорд Дженсен (Мэттью МакКонахи) и Ярдли Эйкман (Дэвид Ойелоуо) прибывают во флоридскую провинцию, чтобы заняться историей приговоренного к казни. С зэком ведет переписку местная красотка (Николь Кидман), верящая в невиновность мужчины. Помогает в репортерском расследовании брат одного из журналистов (Зак Эфрон).

Долгое время Ли Дэниелс считался второразрядным продюсером, на чьем счету был один хит — независимая драма «Бал монстров», застолбившая за собой место в истории, после того как «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль» выиграла актриса Холли Берри, ставшая первой чернокожей звездой, победившей в этой категории. В режиссуре Дэниелс дебютировал в 2005-м с лентой «Война теней», прошедшей незамеченной. А в ряд первосортных авторов Ли вошел, когда стартовала лента «Сокровище». Жесткая, но в то же время симпатичная история маргиналки Прешес приковала к себе огромное внимание. Дэниелс неожиданно встал на одну ступень с Джеймсом Кэмероном и Кэтрин Бигелоу (именно с ними он присутствовал на круглом столе, устроенном журналом The Hollywood Reporter). Коммерческий успех тоже сопутствовал картине, а после репутация знакового фильма была закреплена за «Сокровищем» двумя премиями «Оскар».

Если для той ленты режиссер адаптировал роман Сапфир 1996 года, то для своего нового и не менее интересующего общественность проекта «Газетчик» Дэниелс взялся за южноготический роман Питера Декстера. Когда-то к тому же тексту присматривался Педро Альмодовар, планировавший с ним дебютировать в Голливуде. Но пока испанский классик собирался, права уже уплыли в чужие руки. Сам Дэниелс изначально хотел заняться лентой про Мартина Лютера Кинга, однако не смог выбить нужное финансирование. В итоге все пути сошлись на «Газетчике» — не очень дорогом (бюджет — 12 миллионов долларов), зато потенциально не менее резонансном, ведь достаточно объемный звездный актерский состав здесь исполняет не самые очевидные для себя роли. Картина участвовала в основном конкурсе Каннского фестиваля, впрочем, не снискав там призов, как и благоволения американских критиков.

«Избыточен во всех отношениях», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Теннесси Уильямс на крэке», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«У этого фильма есть чрезмерность старомодных фильмов категории Б, затягивающая вас с головой», — Курт лодер, Reason Online.

«СТАЛЬНАЯ БАБОЧКА»

«Стальная бабочка»

«Стальная бабочка»

В городе действует маньяк, убивающий девушек в парке. Следователи никак не могут выйти на след преступника. Единственный вариант — взять его на живца. А приманкой придется послужить несносной детдомовской воспитаннице (Дарья Мельникова), так как в случае неудачи ее не будут особо доискиваться.

Успешный продюсер Ренат Давлетьяров (на его счету трилогия «Любовь-морковь») буквально за пару лет переквалифицировался в довольно активного и разнообразного режиссера. Дебютировал он комедийной лентой «Моя безумная семья». Фильм был переработкой сценария Дэниэла Шэра, но его сюжет напоминал многочисленные антрепризные спектакли по итальянским пьесам о героях, нанимающих себе актеров, чтобы те изображали их родственников. Картина прошла без особо громкого успеха, тем не менее Давлетьяров отошел от легкого жанра и сделал еще две картины. Одна из них, ностальгическая драма «Однажды», готовится к выходу в 2013-м, а триллер «Стальная бабочка» стартует уже сейчас (и это далеко не последние ленты, задуманные недавним режиссером-новичком).

Автором сценария фильма стал значительный сценарист Юрий Коротков, на счету которого много хитов отечественного проката. Идея пришла к нему при помощи обычной книги, рассказывавшей об отечественных серийных убийцах. Эту тему Коротков решил развить на детективной почве, в результате придя к истории о воспитаннице детдома, служащей приманкой для маньяка и влюбляющейся в милиционера. Сначала проект стартовал с одним режиссером, но по воле обстоятельств Давлетьяров решил лично заняться постановкой ленты. Еще во время московской пресс-конференции фильма он заявил, что, конечно, видит в «Бабочке» некоторые параллели с «Девушкой с татуировкой дракона», но исключительно общие, а съемки ленты стартовали раньше того, как вышла картина Дэвида Финчера. Однако связь с Голливудом здесь не столь уж призрачная. Американские продюсеры уже планируют купить права на возможный ремейк «Стальной бабочки». До того из лент Давлетьярова подобной чести удостаивался лишь хоррор «Юленька».

«Кино — это на 90 % производство и на 10 % творчество. У меня есть, кстати, одна теория. Любой кадр всегда снимается тяжело. У меня почему-то никогда не было такого, что просто поставил камеру и снял. Моя теория вот в чем: есть мироздание, сотворил Бог мир. И, когда ты снимаешь фильм, ты пытаешься тоже создать свой мир. Нет этих домов, этой одежды, этих ситуаций, этой судьбы, этой погоды, в конце концов. Тебе нужен дождь — ты его делаешь. И, когда ты свой мир начинаешь втюхивать в мир реальный, реальность, естественно, сопротивляется. Поэтому каждый кадр дается тяжело», — поведал в интервью КиноПоиску режиссер ленты Ренат Давлетьяров.

Также в прокате стартуют ленты «Измена» Кирилла Серебреникова, «1812: Уланская баллада», «Табу» Мигеля Гомеша, «Искупление» Александра Прошкина и другие картины.

Читайте также
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Мэттью МакКонахи спас сына от нападения горного барана Шестимесячному младенцу пришлось пролететь в воздухе несколько метров.
Новости Сценарист «Симпсонов» обнаружил ошибку в старом эпизоде мультсериала Аниматоры случайно добавили в кадр еще не существующего персонажа.
Статьи «Братья Систерз»: Мужикам здесь не место Еще один вестерн в венецианском конкурсе. Жак Одиар последовательно лишает жанр сильного героя.
Комментарии (10)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...