всё о любом фильме:
Новости

«Люди Икс: Дни минувшего будущего» снимет Брайан Сингер

Только на прошлой неделе Мэттью Вон отказался снимать сиквел своего фильма «Люди Икс: Первый класс», а студия Fox оперативно подыскала замену. Как и ожидалось, режиссерский пост проекта «Люди Икс: Дни минувшего будущего» займет Брайан Сингер, благодаря которому 12 лет назад зрители по-новому посмотрели на экранизации комиксов о супергероях.

Только на прошлой неделе Мэттью Вон отказался снимать сиквел своего фильма «Люди Икс: Первый класс», а студия Fox оперативно подыскала замену. Как и ожидалось, режиссерский пост проекта «Люди Икс: Дни минувшего будущего» займет Брайан Сингер, благодаря которому 12 лет назад зрители по-новому посмотрели на экранизации комиксов о супергероях.

47-летний Сингер продюсировал «Первый класс», но вряд ли рассчитывал так быстро вернуться к франшизе. Два года назад режиссер упоминал о четвертом фильме серии «Люди Икс», который находился в разработке, но тогда он сам собирался снимать «Первый класс», пока не передал режиссерское кресло Мэттью Вону.

Некоторые сравнивают рокировку в «Людях Икс» с «Хоббитом», когда Гильермо дель Торо покинул проект, который в скором времени возглавил Питер Джексон, запустивший на экраны фильмы трилогии «Властелин колец». Отметим только, что Брайан Сингер не снимал третий фильм франшизы «Люди Икс».

Инсайдеры поговаривают, что «Дни минувшего будущего» будут привязаны к оригинальному фильму Сингера 2000 года. История, связанная с перемещениями во времени, соединит две серии «Первого класса» с «Людьми Икс».

Студия Fox уже получила сценарий «Дней минувшего будущего» от Саймона Кинберга. Поскольку Брайан Сингер подписал контракт на постановку фильма, съемки начнутся в январе 2013 года, как и было запланировано.

Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер и Дженнифер Лоуренс вернутся в сиквеле, релиз которого намечен на 18 июля 2014 года.

Читайте также
Новости Фильм о Хане Соло доделает Рон Ховард Режиссер «Игр разума» заменит уволенных из проекта Фила Лорда и Кристофера Миллера.
Новости Дэнни Элфман напишет музыку к «Лиге справедливости» Композитор присоединился к супергеройскому проекту Warner Bros. и DC вместо Junkie XL.
Новости Вышел трейлер сериала «Одаренные» о Людях Икс Первую серию стартующего осенью сериала снял Брайан Сингер.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 55

    Джумшут 31 октября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    прям одна нехилая новость за другой!

    ответить

  • 18

    ХАСАНОВ 31 октября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    ждем качественную картину

    ответить

  • 21

    Джумшут 31 октября 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    то что качественная, это да. Но будет ли она в таком же ключе что и Первый класс? успокаивает только что Сингер был продюсером первого класса)

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 31 октября 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    тоже надеюсь на это.

    ответить

  • 7

    Danse avec le diable 31 октября 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    А все-же интересно, почему Вон покинул и «Дни минувшего будущего», и продолжение «Kick Ass». Хотя Сингер — прекрасная замена. Из его работ хочется навсегда забыть лишь «Возвращение Супермена»…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 31 октября 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Из его работ хочется навсегда забыть лишь «Возвращение Супермена«…

    Об этом фильме стоит помнить. Как и о любом другом более или менее удачном…

    «Мне кажется в „Возвращении Супермена“ было много ностальгии и романтики, — говорит режиссер. — А зрители вряд ли ожидают этого, особенно летом. Я обратил внимание, что женщины редко ходят на фильмы о супергероях, но стоят в очередях, чтобы купить билет на „Дьявол носит Prada“». Мне хотелось как-то это исправить. Но когда снимаешь фильм, то об этом не думаешь. У тебя в голове мысли вроде: «Мне хочется снять романтичный фильм, который уважительно отнесется к ленте Ричарда Доннера, которую я так люблю». Что я и сделал».
    «Мне всегда казалось, что история Супермена — это история Моисея: ребенка отправляют на космическом корабле исполнять свое предназначение. Также это была история Христа — все дело в самопожертвовании. Он получает удар ножом и летит к Земле, словно распятый. Конечно, аналогия получилась в лоб, но мне понравилось, потому что я всегда считал миф о Христе захватывающим и волнующим. Ну, я и решил снять свой вариант. Но оказалось, что для летнего фильма это слишком».

    © 18.04.2011 КиноПоиск

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 31 октября 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Это все конечно хорошо, но лично на мой взгляд фильм у него все-равно не получился. Хотя и не против необычных экранизаций комиксов — вспомнить тех-же «Хранителей» Снайдера, также получившие прохладный прием у массового зрителя.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 октября 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Получился, но не тот, которого все ждали.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 31 октября 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Получился, или нет — каждый решает сам для себя)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 октября 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Это понятно. Я в общем.

    ответить

  • 4

    HiPartez 31 октября 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    А мне очень нравится Супермен Сингера, хотя это по сути римейк фильма Доннера. Да ещё и в духе ушедших лет. Наверное этим зрителю и не приглянулся…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 31 октября 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Не «наверное», а точно!

    ответить

  • 7

    Xer02008 31 октября 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    а мне его Супермэн понравился, наверно все ожидали блокбастер? Хранители Снайдера для меня вообще шедевр, для многих же это полное уг, опять же ожидали блокбастер? Идите на Мстителей…

    ответить

  • Renji500 31 октября 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    уже хорошая новость)

    ответить

  • Ar4ER-1 31 октября 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Да, он вернулся!! жаль только что Логана в фильме не будет(разве что в камео).

    ответить

  • Maj Zod 31 октября 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Так говорят что там его вернут в команду, и что возможно вернутся Колосс и Человек лед(из первых фильмов).

    ответить

  • 2

    Джумшут 31 октября 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    У Вона было красочно, у Сингера мрачно. Что нам ждать теперь?

    ответить

  • 7

    xenakx 31 октября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    В истории с путешествием во времени из апокалептического будущего? Пожалуй, тут бы что у Сингера, что у Вона будет мрачно.

    ответить

  • 5

    Kate!! 31 октября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Мрачного профессора X, вокруг которого танцуют красочные Мистик и Магнито.

    ответить

  • Maj Zod 31 октября 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    На это бы я посмотрел)

    ответить

  • 5

    Лог-а-Лог 31 октября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Сингер… Снова… возьмётся! Шикарно))) Лучший вариант.

    ответить

  • 3

    kino-Man1998 31 октября 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    Сингер конечно бесспорно хороший режиссер, но очень ждал что фильм снимет Мэтью Вон, потому что его» Первый класс» понравился мне гораздо больше чем оригинальная трилогия

    ответить

  • 4

    Jack Napie 31 октября 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Да учитывая огромное количество несостыковок, то дааа «Первый класс» «лучше» оригинальной трилогии.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 31 октября 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Да ладно я перестал обращать внимание на не состыковки в Людях Х после «… Начало. Росомаха», главное «Люди Х» продолжаются.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 31 октября 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    После ухода Мэттью Сингер стал лучшей кандидатурой, так что я рад.

    ответить

  • 14

    kino-Man1998 31 октября 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Особенно не могу забыть камео Хью Джекмана)))

    ответить

  • 2

    cool2409 31 октября 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    офигенски!!!

    ответить

  • tk_248 31 октября 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Третья кадр: Сингер говорит: «Ну че, клоуны, начнем?» :)

    ответить

  • 1

    sokol0077 31 октября 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Это все хорошо, конечно, но думаю, всех бы порадовало возвращение Хью Джекмана в роли Логана и в этот фильм франшизы. Фассбендер мне не очень понравился в роли Магнето, не дотягивает он по крутости, по сравнению с исполнением этого же персонажа старшим товарищем по цеху. Но Сингер = хорошие Люди Х. Ждем!

    ответить

  • Далеко не всех порадует возвращение Логана, он уже достал, в комиксах есть гораздо интересней персонаж, которому из всех историй выдели минут 10.

    ответить

  • 3

    Magnum50AE 31 октября 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Логан самый колоритный персонаж людей икс, так что наврядли

    ответить

  • Логан — самый шаблонный персонаж, не наделенный особым интеллектом, Хью Джекман отличный создал образ, но от этого персонаж не стал интересней. Все очень субъективно, конечно, но ваше «наврядли» как-то бессмысленно, к чему оно относилось?

    ответить

  • 6

    Magnum50AE 31 октября 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    -Персонаж занял 2 место в списке «Доска почёта. Бессмертные» журнала «Мир фантастики».
    -В мае 2008 года Росомаха занял 1 место в списке «200 лучших персонажей комиксов всех времён» по версии журнала «Wizard».
    -В июле 2008 года персонаж занял 4 место в списке «50 лучших персонажей комиксов» по версии журнала «Empire».
    -Занял 21 место в списке «Сто лучших вымышленных персонажей всех времен» по версии сайта Fandomania.com.
    -В мае 2011 года занял 4 место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.
    Шаблонный? не, не думаю. Как раз таки один из самых нестандартных героев.
    А на счет «наврядли» это относилось к «Далеко не всех порадует его возвращение».

    ответить

  • Вообще не показательные рейтинги, особенно, если не известно кто еще в них есть. Но не суть.
    Я не буду рада его возвращению, я один из зрителей, т. е. часть этого мифического большинства, значит не все будут рады его возвращению. Возможно большинство, но не все.
    Детский сад, что такие элементарные логические выводы надо разжевывать.

    ответить

  • 1

    Magnum50AE 31 октября 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Empire, Wizard и особенно IGN — одни из самых авторитетных изданий в этом плане, так что рейтинги самые, что не есть показательные. Набрав в поисковике ТОП героев/злодеев комиксов, в 9 из 10 случаев попадешь именно на рейтинги этих журналов.

    ответить

  • Давайте так:
    1. Я не к Вам изначально обращалась.
    2. я не считаю комиксы интересной и познавательной для себя литературой, поэтому мне плевать на списки с рейтингами героев из них.
    3. Я ориентируюсь на мульт и кино, герой мне не интересен, история его исчерпана, тем более, что у него отдельный фильм есть.
    И еще внимание: Вам меня не убедить в его интересности, потому что мне ОН НЕ ИНТЕРЕСЕН. Вас я не пытаюсь убедить в его неинтересности, потому что Вам он интересен видимо.
    Не понимаю зачем мы по кругу ходим и больше не хочу спорить.

    ответить

  • 7

    Чеширский пес 31 октября 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Далеко не всех порадует возвращение Логана, он уже достал, в комиксах есть гораздо интересней персонаж, которому из всех историй выдели минут 10.
    Но ведь это ваши слова? Вы же завели разговор и начали сравнивать интересных персонажей.

    ответить

  • 3

    alameli 31 октября 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    У Росомахи есть отдельный фильм(ы), а в сиквеле Первого Класса хотелось бы увидеть его главных героев. Так что меня тоже не порадует возвращение Джекмана, по слухам в сиквеле и так тьма народу будет.

    ответить

  • 3

    Mary-Gem 31 октября 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Так прошлого или будущего? О_О

    ответить

  • TJ_Hannabar 31 октября 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Ниче так.

    ответить

  • 3

    mitya2012 31 октября 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Можно теперь не беспокоиться за фильм)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 31 октября 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Вот и хорошо, может интереснее станет предыдущей части.

    ответить

  • 3

    alexronin 31 октября 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Ух ты! Я прям вспоминаю как ходил в кино на первых Людей Икс в 2000-2001 году, впечатления были супер. Сингер — лучший кандидат для продолжения франшизы.

    ответить

  • 3

    Divine1 31 октября 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Кандидатура, конечно, хорошая, НО… блин, я так хотел, чтоб остался Вон. В такие сжатые сроки, он сделал просто великолепный фильм, лучший из всех про Людей Икс лично для меня. И я очень хотел посмотреть, что же у него получится, когда не нужно будет спешить и по идее дадут ещё больший бюджет. Очень обидно, что он ушёл из проекта.

    ответить

  • Magnum50AE 31 октября 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    сделал фильм с кучей нестыковок, через чур красочным, а из персонажей расрылся только Фасбендер. До второй части оригинальной трилогии этой картине далеко.

    ответить

  • 2

    DarkLord13 31 октября 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    А Сингер в свою очередь смог снять фильм, возродивший экранизации комиксов как жанр

    ответить

  • 4

    shamsey 31 октября 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Отличная новость, Брайан Сингер — сильный режиссер, хоть и был провал с Суперменом,
    все таки он начал снимать по нолановски до Нолана)

    ответить

  • Gratch 31 октября 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Нолан не считается хорошим режиссером. Я тут встретил недавно фаната Бэтмэна (истинного фаната), так он Нолана просто-напросто ненавидел. Я не настолько разбираюсь в бэтмане, чтобы эти нюансы заметить, и фильм Нолана мне в общем-то понравился, но снимать «по нолановски» — как-то не показатель

    ответить

  • 2

    DarkLord13 31 октября 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    По-Ноллановски значит мрачно и реалистично. Ноллан снимал не экранизацию, а «фильм по мотивам», за что фанаты Бэтмена его не любят

    ответить

  • 3

    shamsey 1 ноября 2012, 02:03 пожаловаться

    #

    к фанатам бэтмена себя не отношу и вообще не считаю фанатом чего-либо,
    и насчет «ненавидел» — люди любящие комиксы, чтение комиксов, хотя какое чтение? — точнее просматривание, которое я считаю занятием на грани слабоумия, для них как я понимаю привнесение чего-то серьезного и реалистичного в комикс вызывает переплетение извилин в мозгу)
    и где же нолан считается не хорошим режиссером, кроме конечно истинных фанов комиксов?

    ответить

  • DarkLord13 1 ноября 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Во-первых, фанаты комиксов не любят расхождения экранизации и первоисточника так же, как этого не любят фанаты книг, игр и т. д.
    Во-вторых, есть огромное количество реалистичных и мрачных комиксов.
    В-третьих, по Вашему, миллионы человек по всему миру являются слабоумными? Странная у вас логика.

    ответить

  • shamsey 3 ноября 2012, 02:31 пожаловаться

    #

    во-первых — моя логика есть моя логика — В-третьих, по Вашему, миллионы человек по всему миру являются слабоумными? — их по медицинским заключениям десятки миллионов(
    Во-вторых — я тоже не люблю существенные расхождения между оригиналом и экранизацией, но они во-многих случаях допустимы и в случае комиксов особенно.

    ответить

  • 1

    razdolbay 31 октября 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Хороший, единственно-верный выбор)

    ответить

  • HiPartez 31 октября 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    YEEESSS!!!

    ответить

  • 2

    LeonidT 31 октября 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Ну, что здесь можно сказать? Мне его «Люди X» понравились. Да мне все фильмы из данной вселенной нравятся. Думаю, замена достойная. Надеюсь, он хорошо отдохнул от этой франшизы, и теперь с новыми силами, с новыми мыслями и с новой страстью он покажет нам нечто крайне интересное!

    ответить

  • DarkLord13 31 октября 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Он продюссировал «Первый класс»

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 31 октября 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Не ну блин сегодня одна новость лучше другой, и все сразу еще лучше)))

    ответить

  • 4

    Йурий 31 октября 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Новость-то хорошая, но, учитывая, что «Первый класс» — скорее ребут, очень интересно, каким образом они соединят оригинальную трилогию с перезапуском…

    ответить

  • 1

    DarkLord13 31 октября 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Учитывая название фильма это две разных вселенных. Советую прогуглить. Вообще одна из наиболее интересных идей.

    ответить

  • Йурий 31 октября 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Эмм… извините, но не совсем понял. Трилогия «Первого класса» и оригинальных «Людей Икс» — разные Вселенные, так?

    ответить

  • 1

    DarkLord13 31 октября 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Типо того. Оригинальная трилогия это альтернативное будущее «Первого класса». Хотя, до выхода фильма — это лишь теория.

    ответить

  • Йурий 31 октября 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    М-да… Вполне интересная теория, но по моему мнению, лучше бы сделали обычный перезапуск.

    ответить

  • DarkLord13 31 октября 2012, 23:22 пожаловаться

    #

    Перезапуск невозможен, так как в производстве уже находятся фильмы Росомаха и Дэдпул

    ответить

  • Йурий 1 ноября 2012, 00:32 пожаловаться

    #

    Да, они относятся к оригинальной трилогии. Но это не значит, что «Первый класс» тоже. «Первый класс» — скорее, пример, сходный с «Бэтменом: Начало» — удачная предыстория команды супергероев и перезапуск в одном флаконе.
    То, что это отдельная и оригинальная трилогия, еще в журнале Total DVD говорилось. Создатели не знали, как продолжать оригинальную трилогию, и решили начать с чистого листа.

    ответить

  • 1

    DarkLord13 1 ноября 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Именно поэтому нельзя называть перезапуском из-за того что выходят фильмы, относящиеся к оригинальной серии

    ответить

  • Йурий 1 ноября 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    Странная логика. Спин-оффы по Росомахе не имеют ничего общего с «Первым классом», это даже по многим фактам из фильма ясно. Но «Росомаха» связан с оригинальной трилогией, а «Первый класс» нет. И наличие ребута, перезапущенной трилогии, не мешает снимать отдельно взятые спин-оффы к оригинальной трилогии.

    ответить

  • DarkLord13 1 ноября 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Как раз таки съемки фильмов ртносящиеся к старой серии и не позволяют назвать Первый класс перезапуском, так как франшиза не перезапущена

    ответить

  • Йурий 1 ноября 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Фильмы о Дэдпуле и Росомахе скорее перерастают в самостоятельные, к тому же, «Первый класс» ни к ним, ни к оригинальной трилогии не относится. Трилогия, начатая «Первым классом» — отдельная, не пересекающаяся с другими проектами MARVEL. Это как «Темный рыцарь» Нолана, который рассказывает о Бэтмене со времен его становления, но никак не относится к другим проектам DC, в том числе и к «Лиге справедливости». Это САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ трилогия, полноценный ребут. Не верите мне, почитайте Total DVD, там не врут. К тому же, сейчас ребуты в моду вошли.

    ответить

  • Йурий 1 ноября 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Между ребутом и спин-оффом есть разница. Росомаха и Дэдпул — примеры спин-оффа, «Первый класс» — ребут.

    ответить

  • DarkLord13 2 ноября 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Действие спин-оффов происходит в той же вселенной!!! Это нельзя называть перезапуском. Это две разные вселенные, две параллельные вселенные. Сколько можно объяснять, если бы франшизу перезапустили, то и Росомаха с Дэдпулом выйти не могли бы.

    ответить

  • Йурий 2 ноября 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Я останусь при своем мнении. А напоследок приведу еще один довод. «Первый класс» снимался под руководством MARVEL, в то время как оригинальная трилогия и «Росомаха» полностью контролировались и снимались Фоксами. Так что съемки ведут разные студии, значит перезапуск возможен, и более того, «Первый класс» — 100%-ный РЕБУТ!!!
    p.s. Те же самые ребята из MARVEL снимали «Железного человека», «Капитана Америку», «Тора» и прочих «Мстителей». Все, спор окончен.

    ответить

  • Йурий 2 ноября 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    И если бы это был приквел к оригиналу, на странице в Кинопоиске связь между фильмами была бы показана в графе «сиквелы/приквелы», если уж не верите более серьезным доводам, хотя бы к этому элементарному факту присмотритесь.

    ответить

  • DarkLord13 3 ноября 2012, 00:10 пожаловаться

    #

    А я и не говорю что это приквел. Я Вам уже сто раз объяснял, что это две разные параллельные вселенные, а не ребут.

    ответить

  • 1

    Йурий 3 ноября 2012, 00:13 пожаловаться

    #

    В таком случае, согласитесь же, связь между новой трилогией и старой минимальна.

    ответить

  • DarkLord13 3 ноября 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    Я этого и не отрецаю. Как я понимаю эти вселенные должны будут перечься в новом фильме, но при этом это все равно две разные вселенные.

    ответить

  • DarkLord13 3 ноября 2012, 00:27 пожаловаться

    #

    Это как классическая вселенная и Алтимэт. Обе существуют параллельно, параллельно развиваються. А связаны лишь схожими персонажамию

    ответить

  • Йурий 3 ноября 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    Ну… Мы примерно говорим об одном и том же) Ultimate вселенная — это перезапуск комиксовый. (погуглите, заметите, что здесь я прав). Поэтому «Первый класс» можно назвать и ребутом в том числе.

    ответить

  • DarkLord13 3 ноября 2012, 02:51 пожаловаться

    #

    Ultimate — это не перезапуск, а обновленная вселенная, существующая параллельно классической. Перезапуск франшизы — это начало всей франшизы с чистого листа, без развития того, что было до перезапуска. В случае с Людьми Икс произошло создание новой вселенной, а не перезапуск. Если был бы перезапуск, то Фильмы о Росомахе и Дэдпуле не были бы запущены в производство вообще, а вместо этого вся кинофраншиза началась бы заново.

    ответить

  • Йурий 3 ноября 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    В том-то и дело — обновление. «Первый класс» — это именно обновление. Развитие старой вселенной продолжается, но в новой трилогии, начало которой положил «Первый класс», это развитие не учитывается, как и ровным счетом вся трилогия.
    И как вы считаете, трилогия Нолана о Бэтмене — тоже обновление?

    ответить

  • DarkLord13 3 ноября 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Так а я Вам о чем говорю?
    Трилогия Ноллана это стопроцентный перезапуск

    ответить

  • Йурий 3 ноября 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    В общем сойдемся на том, что связь между старой и новой трилогий нулевая, или, попросту, отсутствует, но действие обеих вселенных развивается параллельно.

    ответить

  • DarkLord13 3 ноября 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Да

    ответить

  • Табун Ежей 31 октября 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, если он сможет качественно связать все фильмы про Х-Менов, то респект и уважуха пожизненная. А то из-за обилия фильмов, много нестыковок получилось(

    ответить

  • Cillian 31 октября 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Норм, боекомплект заряжен.

    ответить

  • 2

    vitasha 31 октября 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Никто лучше Сингера не снимет, ждем.

    ответить

  • 1

    nik199 31 октября 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Вот что меня настораживает в новом фильме — так это ход с перемещением во времени. Я лично считаю его пережитком фантастики 80ых. Кроме того, что он обычно резко портит общий тон повествования, превращая его или в сказку, или в бред, где «ученые» пучат глаза, пытаясь бытовыми терминами описать работу вселенной, так еще и часто портит драматургию произведения, несмотря на его внешнюю интересность.

    Конечно, от исполнения будет зависеть, но исполнение должно начинаться хотя бы на уровне сценария, а фильмография сценариста что-то не впечатляет.

    ответить

  • 2

    cepejka 31 октября 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    С возвращением ДОМОЙ !!

    ответить

  • 1

    Пров 31 октября 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    Вот уж с чем-с чем, а с подзаголовками новой трилогии не повезло. То «Первый класс», то «Дни минувшего будущего». Не знают уже сценаристы, как оригинальное название обыграть.

    Возвращение Сингера конечно же радует. Не так и плох был Вон в режиссёрском кресле, но раз уж ему на замену позвали Сингера то по умолчанию фильм не сможет оказаться неудачным. Если, конечно, Сингер, за всё это время не забыл как обращаться с комиксом в кино. Поживём — увидим!

    ответить

  • 1

    mirden24 31 октября 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    режиссерский пост проекта «Люди Икс: Дни минувшего будущего» займет Брайан Сингер Разумно, пусть снимает тот, кто замутил всю эту историю.

    ответить

  • 3

    Эллиот Рид 31 октября 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Я даже не знаю, как реагировать. Мутанты Вона и мутанты Сингера все таки разительно отличаются. Если выбирать из них обоих, то для Минувшего Будущего, я бы все-таки оставила Вона.

    ответить

  • 1

    Лемберг 31 октября 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    путешествия по времени в фильмах я приветствую всегда, думаю сиквел будет еще интереснее чем первая часть, хотя кто знает..

    ответить

  • Алистер 31 октября 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Мэттью Вон конечно, сильно сфейлил с важным сюжетным событием в хронологическом плане, но его фильм был лучшим в серии.

    ответить

  • Lafleur18 31 октября 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Если бы снимали новую трилогию совсем отдельно от франшизы, то Вон был бы идеальным вариантом. А здесь с возвращением к истокам, Сингер и только Сингер. Так, что отличненько. Интересно, у Джекмана будет время для полноценной роли в фильме.

    ответить

  • T.Ned 31 октября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Жаль что Мэттью выбыл ((

    ответить

  • Green Lantern 31 октября 2012, 22:53 пожаловаться «Дни минувшего будущего» снимет Брайан Сингер

    #

    Ну вот и славно.
    З. Ы. Даешь еще одно камео Россомахи!

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 ноября 2012, 07:49 пожаловаться

    #

    Инсайдеры поговаривают, что «Дни минувшего будущего» будут привязаны к оригинальному фильму Сингера 2000 года. История, связанная с перемещениями во времени, соединит две серии «Первого класса» с «Людьми Икс».
    Не удивительно, что снимать позвали именно Сингера. Тем более, что во франшизе он уже себя показал и доверие есть. Было бы лучше позвать нового режиссера со свежим взглядом, но думаю новичку такой проект выдать испугаются.

    ответить

 
Добавить комментарий...