Новости

В сиквеле «Первого мстителя» появился злодей

Поскольку Хьюго Уивинг наотрез отказался снова играть Красного Черепа из «Первого мстителя», авторам сиквела пришлось найти бравому капитану Стиву Роджерсу нового противника. Им станет Кроссбоунс, которого сыграет Фрэнк Грилло.

Относительно недавно актер намекал в своем твиттере, что проходит прослушивание в фильм «Первый мститель: Другая война». Но только сегодня Грилло окончательно утвердили в проект. Актер снимается давно, но только сейчас получит шанс выйти в актеры первой лиги. Среди недавних работ Фрэнка Грилло «Патруль», «Схватка», «Воин» и грядущая комедия «Фортуна Вегаса». Сейчас Грилло снимается в фильме «Внутренний фронт» с Джейсоном Стэйтемом.

Кроссбоунс, которого сыграет Фрэнк, в комиксах изображался приспешником Красного Черепа. Настоящее имя персонажа — Брок Румлоу. Рос на улицах Нью-Йорка, возглавлял банду «Сэвэдж Кримс». Стал наемником, затем после исчезновения Красного Черепа сколотил собственную команду, состоявшую из сторонников бывшего босса.

Хьюго Уивинг может появиться в образе Красного Черепа, только если у него подписан контракт на несколько фильмов. Добровольно Уивинг сниматься не будет: актер четко выразил крайне негативную позицию относительно своего участия в подобных проектах.

Крис Эванс снова наденет на себя костюм Капитана Америка, тогда как в роли его сторонника и друга, Сокола, появится Энтони Маки. Ожидается, что в центре сюжета сиквела окажется Бакки Барнс, которого уже второй раз играет Себастиан Стэн. Барнс по комиксам становился убийцей по кличке Зимний Солдат — именно такой подзаголовок имеет оригинальное английское название сиквела.

Сиквел снимают Энтони Руссо и Джо Руссо. Братья известны своими комедиями «Добро пожаловать в Коллинвуд», «Он, я и его друзья», а также как продюсеры сериала «Сообщество».

До сих пор не определена актриса на роль главной героини. По последним слухам, лидировала Мэри Элизабет Уинстэд.

В «Другой войне» появятся уже знакомые зрителям фильмов студии Marvel герои в исполнении Сэмюэла Л. Джексона, Скарлетт Йоханссон и Коби Смолдерс.

Читайте также
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Брюс Дерн сыграет хозяина ранчо в девятом фильме Квентина Тарантино Актер заменит в этой роли покойного Берта Рейнолдса.
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • 13

    Danse avec le diable 30 октября 2012, 10:16 пожаловаться Тереза Палмер

    #

    До сих пор не определена актриса на роль главной героини — по последним слухам лидировала Мэри Элизабет Уинстэд. — а я так надеялся…

    ответить

  • 14

    Love is blasphemy 30 октября 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Я за Мэри Элизабет Уинстэд! Йо!

    ответить

  • 10

    kinovrs 30 октября 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    люди давайте пожалуйста уже снимайте отдельное, самостоятельное кино о «Черной вдове» (Скарлетт Йоханссон)…

    ответить

  • 3

    Farjot 30 октября 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    А зачем вы говорите это людям, обсуждающим Уинстед?

    ответить

  • 2

    Konor Drake 30 октября 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Так ведь это, у Хьюго и так контракт на несколько фильмов…
    А новый злодей это гуд, интересно как адаптируют этого черепомордого. Фрэнка в «Воине» видел, там понравился.

    ответить

  • Вы лично контракт видели?

    ответить

  • 1

    Konor Drake 30 октября 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Нет, конечно же. ComikBookMovie интервью его постили, и Старки (http://starkindustries.ru/news/2012-10-15-3460) со ссылкой на Collider.
    Был уверен, что контракт на несколько картин.

    ответить

  • Ну, то есть контракт не видели ;)

    Речь о том, что студия после таких выступлений вряд ли будет иметь дело с актером. Из-под палки его заставлять сниматься? Это не пойдет на пользу проекту.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 30 октября 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Из-под палки его заставлять сниматься?
    В не особо продолжительной эпизодической роли в целях синхронизации с первым фильмом: почему бы и нет?…)

    ответить

  • 1

    Konor Drake 30 октября 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Натали Портман же заставили сняться во втором «Торе», хотя она этого и не хотела, но контракт обязывает. Marvel все продумали.)

    Да и хотя бы камэо Хьюго очень даже может быть, типа компромисса с актером.

    ответить

  • 7

    Ti-Monsor 31 октября 2012, 00:53 пожаловаться

    #

    я другого не пойму — зачем они снялись там изначально, если они не хотят играть в комиксах. Юинг и Портман по иронии судьбы сыграли одну из лучших влюбленных пар в одной из лучших экранизаций комиксов (правда, это не самое популярное мнение). Так что их потащило от диси к марвел — неужели надеялись что эти комиксы такие же как комиксы Мура? Я просто никак не пойму чего они ждали от первых частей тора и капитана, чего в итоге не получили и разочаровались. Им сразу не было понятно что вот это и получится?
    Я их обоих люблю за ви фо вендетту, но в капитане и торе они в принципе никакие и действительно непонятно зачем они там.

    ответить

  • 15

    bodym 30 октября 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Лучше бы отдельную историю про Соколиного глаза рассказали, чем про это недоразумение

    ответить

  • 25

    Joseph Kerr 30 октября 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Отдельная история Соколиного глаза уже есть — «Эволюция Борна» называется.

    Только бы Кэпу вернули костюм из Первого мстителя, а не этот кошмар из Мстителей.

    ответить

  • 2

    Venom8963 30 октября 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    уже видел где-то новость про новый костюм, на IGN что ли

    ответить

  • 4

    audiovideofil 31 октября 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Только бы Кэпу вернули костюм из Первого мстителя, а не этот кошмар из Мстителей.

    А как Вам эти костюмы?

    ответить

  • Joseph Kerr 31 октября 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Да-да, а ещё можно Бэтмена с Адамом Уэстом вспомнить — уровень исполнения тот же.

    ответить

  • 2

    Ti-Monsor 31 октября 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    то есть по вашему Хоукай интереснее капитана? Ну, круто. По-моему, наименее интересный мститель (по фильму), хотя Уидон и постарался его сделать интереснее. Возможно, в комиксах он интереснее, но до него я еще не добрался.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 30 октября 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    В «Другой войне» появятся уже знакомые зрителям фильмов студии Marvel герои в исполнении Сэмюэла Л. Джексона, Скарлетт Йоханссон и Коби Смолдерс.
    На всех остальных, включая кэпа, глубоко плевать. Согласен смотреть фильм с ними тремя.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 30 октября 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Хотя нет, Себастиан Стэн пусть тоже будет. Отличный из него Шляпник вышел, нравится куда больше Депповского.

    ответить

  • keyleen 30 октября 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    Согласна. Отличный Шляпник)

    ответить

  • 8

    proROCK_665 30 октября 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Не, что такое? Значит эльфов ему играть можно, а злодея из комиксов — нельзя? Чего то не понимаю логики.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 30 октября 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    Актер четко выразил свою крайне негативную позицию относительно своего участия в подобных проектах. Под этим абстрактным словом, думаю, можно понимать понимать все что угодно…) Сиквелы, экранизации, высокобюджетные или просто не снискавшие особой зрительской любви проекты и др.

    ответить

  • 7

    Alexei4 30 октября 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Вот как раз «Властелин Колец» или «Хоббит» и есть как раз такой формат, кроме «любви».. .(Сиквелы, экранизации, высокобюджетные)

    ответить

  • 2

    RID DICK 30 октября 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Не забудем и про трилогию «Матрица»…

    ответить

  • 1

    NiNrous 30 октября 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Ну нет. Это уже более серьёзный фильм.

    ответить

  • 2

    Ti-Monsor 31 октября 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    вообще-то властелин колец не чета комиксам по категории, ибо это крайне уважаемое многими людьми старшего поколения произведение, классика, все такое. хотя я больше люблю комиксы, но все же это нужно учитывать.

    ответить

  • 8

    tarantioff 30 октября 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    А что же тогда Хьюго изночально соглашался то раз ему в комиксах не нравится сниматься?

    ответить

  • 6

    RID DICK 30 октября 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    До этого он целых в трёх фильмах подряд озвучивал Мегатрона, а теперь заявляет, что делал это просто так, ибо попросили… Целых ТРИ фильма он просто приходил в студию звукозаписи и делал то, что его просили, без какого-либо энтузиазма…

    Лично мне ОЧЕНЬ нравится Хьюго, но вот эти его паблики напоминают плохую пародию на Ларса фон Триера =(

    ответить

  • 2

    alexronin 30 октября 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    А по моне так главное чтобы замесов побольше было и экшен качественный, а к актерам любым привыкнуть можно.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 30 октября 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    «Внутренний фронт» с Джейсоном Стэйтемом
    И как подобные целиком и полностью вторичные проекты умудрются набрать столь приличный актерский состав?…

    ответить

  • 6

    KinomaniaK1908 30 октября 2012, 11:05 пожаловаться

    #

    за деньги…

    ответить

  • 2

    Лог-а-Лог 30 октября 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Хьюго можно понять — «Первый мститель» получился весьма посредственным. «The Wolfman» с Дель Торо у Джонстона мне действительно понравился, хороший фильм, видимо Уивинг сразу перекочевал из одного его фильма в другой, и пожалел. Понимаю.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 30 октября 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    видимо Уивинг сразу перекочевал из одного его фильма в другой, и пожалел. Понимаю
    Возможно, контраст ощутился еще сильнее после того, как он очитился на съмочных площадках Облачного атласа и Хоббита…)

    ответить

  • 14

    Abylai Wood 30 октября 2012, 10:52 пожаловаться Все фуфловые и пафосные кроме Кэпа!

    #

    Я знаю что не ПО ТЕМЕ, Но я хотел бы кое-что твердить!
    Скажу прямо — все Кроме Кэпа Америки — понтовые и пафосные сборище чистоплюев, в которых нет естесственного силы своих! А вот Кэп — настоящий воин и патриот! В него нет этих понты и пафосов, которые к сожалению имеют все персонажи Марвела! Этот персонаж РЕАЛЬНО ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ!!!

    ответить

  • 38

    Ray-n-Bow 30 октября 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Агент Коулсон, это вы?

    ответить

  • 11

    SeregaBaTaL 30 октября 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    А ведь и правда живой !

    ответить

  • 7

    vd-demon 30 октября 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    А русский язык Вы в школе учили?

    ответить

  • 11

    Abylai Wood 30 октября 2012, 10:56 пожаловаться Подколол, молоток!

    #

    Агент Коулсон, это вы?
    Хахахаха, наверное мы с Коулсоном предпочитаем об одном и том же!

    ответить

  • 6

    Abylai Wood 30 октября 2012, 11:01 пожаловаться Фанаты Кэпа!

    #

    Нет, скорее я и Фил сторонники Кэпа! Так ведь, агент Коулсон? И мы не понимаем почему у Кэпа так мало фанатов как мы…

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 30 октября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Потому что он носит костюм с побрякушками.

    ответить

  • 5

    AllenKin 30 октября 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Оригинальное название «Первый Мститель: Зимний Солдат» это для слабаков! Везде надо проявить фантазию прокатчикам, да.

    ответить

  • 2

    Mr Strangeman 30 октября 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Реплика злодея на картинке из комикса крута, ничего не скажешь

    ответить

  • Roman Swatcher 30 октября 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Что-то подсказывает, что фильм будет кардинально отличаться от первой части, может тоже в сторону мрачности как третий Железный человек. А потом выйдут Мстители 2 и от мрачности данных фильмов не останется и следа))) с Тором наверное та же история)))

    ответить

  • 1

    movie c 30 октября 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Грилло будет Кроссбоунсом? Он же громилой должен быть, не меньше чем Бэйн Нолана

    ответить

  • Борис9999 30 октября 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    Будет прикольно смотреть как капитан америка осваевается в нашем времени)

    ответить

  • 1

    Black Beast 30 октября 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Так он вроде уже по мелочи освоился в Мстителях.

    ответить

  • movie c 30 октября 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    Ещё тут с Соколом гадать от наших непредсказуемых прокатчиков.

    ответить

  • 2

    ALSalandro 30 октября 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    До сих пор не определена актриса на роль главной героини. По последним слухам, лидировала Мэри Элизабет Уинстэд.
    Я конечно рад, что Мэри Элизабет Уинстед лидирует, она хорошая актриса, но как же ранее вывешенный основной список претенденток: Эмилия Кларк, Джессика Браун-Финдли Элисон Бри, Тереза Палмер и Имоджен Путс?

    ответить

  • Veronika Alborti 30 октября 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Тоже этот вопрос волнует. Мне претендентки из основного списка кудааа более по душе, чем Уинстед.

    ответить

  • 1

    Kamila90 30 октября 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Эх, а я не отказалась бы от фильма про Соколиного Глаза и Наташу Романову под предводительством Фила Коулсона. Вот был бы фильм, наверное)))

    ответить

  • 2

    Fiacail_Milis 30 октября 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Несмотря на мою любовь к этим персонажам, боюсь, это был бы провал.(

    ответить

  • Gregorianec 30 октября 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Сиквел снимают Энтони Руссо и Джо Руссо. Братья известны своими комедиями «Добро пожаловать в Коллинвуд», «Он, я и его друзья»

    Я конечно не могу жаловаться, что Марвел выбирает плохих режиссеров (особенно после «Мстителей»), но имхо недоверял бы этим ребятам в таком жанре снимать

    ответить

  • 1

    StPatrick 30 октября 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Мэри Элизабет Уинстэд это очень хорошо.

    ответить

  • Green Lantern 30 октября 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Мэри Элизабет Уинстэд — это хорошо, но Элисон Бри — еще лучше!

    ответить

  • Шеремет 30 октября 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Странное название КиноПоиск перевел, переводится как «Зимний солдат», или это может уже прокатчики официальное название дали?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 30 октября 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Прокатчики, прокатчики. КП таким не занимается.
    Но название ещё могут сменить, кто знает, что им в голову взбредёт.

    ответить

  • 1

    Inko 30 октября 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Кроссбоунс, которого сыграет Фрэнк, в комиксах изображался приспешником Красного Черепа. Настоящее имя персонажа — Брок Румлоу. Рос на улицах Нью-Йорка, возглавлял банду «Сэвэдж Кримс». Стал наемником, затем после исчезновения Красного Черепа сколотил собственную команду, состоявшую из сторонников бывшего босса.

    Если Кроссбоунс приспешник Черепа, то соответственно жил во время войны. И каким образом во второй части он доживет до наших дней о которых пойдет сюжет в сиквеле?

    ответить

  • 2

    Jormungand 30 октября 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Такие фильмы не уровень Хьюго. Этот Актёр с большой буквы заслуживает лучшего, чем комиксы.

    ответить

  • Fiacail_Milis 30 октября 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    А чем вам комиксы не угодили? По-моему, Кристофер Нолан доказал, что этот жанр может принести зрителю много интересного.

    ответить

  • 6

    Jormungand 30 октября 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Мне безразличны комиксы. Речь идёт о том, что Уивинг давно перешагнул уровень второсортного голливудского мусора, каковым они являются.

    ответить

  • Пров 30 октября 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    А нужен ли вообще второй «сольный» фильм для этого персонажа Marvel? На мой взгляд он идеально показал себя именно в команде «Мстителей». Первый фильм Джо Джонстона очень хорошо смотрелся не в последнюю очередь благодаря стилизации под ретро-комикс, в новом же этот дух будет, мягко говоря, неуместным. Всё-таки мужик в ультрапатриотическом трико в уьтрасовременном мире смотрится немножко странновато. Да и характер у него слишком прямолинейный и простой для построения вокруг этого персонажа интересного сюжета.

    Признаюсь, я бы с удовольствием посмотрел вторых «Мстителей». А если бы им ещё сценаристы и антагонистов предоставили достойных — зрелище могло бы получиться просто незабываемым!

    ответить

  • Farjot 30 октября 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    А в какой временной отрезок думают впиндюрить этот сиквел, если Копетан хлюпнулся сразу после мордобоя с Черепом?

    ответить

  • Wanderer5 31 октября 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    В современность, т. е. действо будет после «Мстителей» происходить, ага.

    ответить

  • Alex Croft 1 ноября 2012, 07:58 пожаловаться

    #

    Нельзя сказать, что актер талантливый и знаменитый. Но посмотрим. Может откроется так. Искренне надеюсь, что сиквел получился приличным. Ибо первый фильм всё же подкачал. Да и надеюсь, что главную женскую роль закрепят за Мэри Элизабет Уинстед. Она как привлекательна, так и талантлива.

    ответить

  • 3

    prosto chel 5 ноября 2012, 02:33 пожаловаться

    #

    Первая часть была настолько плоха что надежды на хороший сиквел почти нет.

    ответить

  • 2

    Eva Barnes 5 ноября 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Очень жаль, Хьюго Уивинга не будет. У него всегда получаются очень колоритные злодеи. А новый злодей, пока что особо не заинтересовал…

    ответить

 
Добавить комментарий...