всё о любом фильме:
Новости

Сценарист «Гладиатора» напишет еще два фильма о Бонде

Едва на экранах Европы оказалась 23-я часть приключений Джеймса Бонда «007: Координаты „Скайфолл“», как продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон объявили о запуске в работу сразу двух серий, которые будут объединены одним сюжетом. Сценарий 24-го и 25-го фильмов напишет Джон Логан.

Логан переписывал сценарий Нила Пёрвиса и Роберта Уэйда, работавших над бондианой с 1999 года. Их первый совместный фильм франшизы назывался «И целого мира мало». Интересно, что Пёрвис и Уэйд также работали над пародийным фильмом «Агент Джонни Инглиш».

Оказывается, пока шли съемки «Скайфолла», Логан предложил продюсерам вариант дальнейшего развития событий. Более того, впервые в истории агента 007 сюжетная арка затронет два фильма. Можно, конечно, вспомнить, как в «Кванте милосердия» упоминались некоторые события «Казино Рояль», но на сей раз Джон Логан напишет одну историю, растянутую на две картины. Такой подход позволит продюсерам снимать две картины бок о бок, что значительно удешевит производство фильмов.

Джон Логан трижды номинировался на премию «Оскар» — за свою работу над фильмами «Гладиатор», «Авиатор» и «Хранитель времени». На счету сценариста такие известные проекты, как «Ранго», «Последний самурай» и «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».

Финансировать очередные серии франшизы об агенте 007 будет студия Sony, поддерживающая MGM в этом нелегком деле, начиная с «Казино Рояль».

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Новости Появились первые кадры с Дэвидом Харбором в образе Хеллбоя Звезда «Очень странных дел» сыграет супергероя в грядущем фильме Нила Маршалла.
Новости Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн» Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 57

    G-man47 27 октября 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Шикарная новость. Скайфолл оказался шикарнейшим фильмом, а кроме Крейга сейчас больше никого не хочу видеть в роли Бонда.

    ответить

  • 4

    Emerald Warden 27 октября 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/blogs/boxoffice/post/2661/
    тут с вами многие не согласны категорически)

    ответить

  • 10

    vitasha 27 октября 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Чудесные новости, франшиза живет и процветает.

    ответить

  • 1

    Krasav4ik Romeo 27 октября 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Теперь бы толкового режиссера бы найти…

    ответить

  • 18

    iskatel_ 27 октября 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Сценарий 24-го и 25-го фильмов напишет Джон Логан.
    Толковый парень, однако «распил» фильма на две части все-таки не радует. Конечно, понятна коммерческая сторона такого варианта развития событий, но хотелось бы, чтобы не этот мотив был определяющим в принятии подобного решения.

    ответить

  • 3

    Alekna 28 октября 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    в голливуде сейчас это очень любят. хотя для бонда это не самый лучший вариант.
    но радует, что скоро будет ещё два фильма. и, судя по всему, оба с крейгом. а это здорово

    ответить

  • iskatel_ 28 октября 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Думаю, фильмов с Крейгом будет даже несколько больше…)

    ответить

  • Йурий 1 ноября 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Да, потому что Крэйгу было предложено сыграть еще в 5 фильмах, и он согласился. Его Брокколи отпускать не хочет.

    ответить

  • Man_With_No_Name 28 октября 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Последние два фильма с Крейгом. У него закончится контракт после 25-той серии. А вот будут ли продлевать или нет, все зависит от госпожи Брокколи.

    ответить

  • Man_With_No_Name 28 октября 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы это было сделано авторами для улучшения стержня картины — вот главный тезис. А не как способ сорвать бабок с расчетом Санты-Барбары в дорогом костюме и пистолем в рукаве.

    ответить

  • iskatel_ 28 октября 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Думаю, эти аспекты выступят в совокупности…)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 28 октября 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Положа руку на сердце, очень хочется чтобы так оно и было!

    ответить

  • 11

    Billy Backstain 27 октября 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Такой подход позволит продюсерам снимать две картины бок о бок, что значительно удешевит производство фильмов.
    А, ну тогда все ясно! Спасибо за искренность ребята, а то пошла бы лапша по ушам типа «это особый творческий подход и бла-бла-бла».

    ответить

  • 2

    nik199 27 октября 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Это такая претензия к сериалу, в котором на днях вышел 23-ий фильм, а одним из основных источников доходов является прадакт прейсмент? Лишь к чему прицепиться, ей-богу.

    ответить

  • Billy Backstain 28 октября 2012, 08:39 пожаловаться

    #

    Я вообще-то, благодарность выражал. Причем тут претензия? ;-)

    ответить

  • 1

    kinovrs 27 октября 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Сценарист «Гладиатора» Джон Логан напишет еще два фильма о Бонде
    теперь можно ждать новых Джеймсов Бондов и со спокойствием в сердце засыпать:) + еще оставляем Дэниэла Крэйг и режиссера Сэма Мендеса и успех следующим приключениям агента номер 1 в мире гарантирован… Бонд, Джеймс Бонд))

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 28 октября 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    А так же подписанный контракт Крейгом на еще две части по Стигу Ларсону.

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 27 октября 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Я от «Скайфолл» в совершенно щенячьем восторге, так что желаю всех благ продолжению франшизы!

    ответить

  • 3

    Lafleur18 27 октября 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    1. Делать сразу два фильма франшизы?Как же это свежо и оригинально.
    2. Меня лично Скайфол разочаровал, причем именно своим прямы как шпала сюжетом, я конечно понимаю, что в серий про Бонда сюжет не главное. Но все в этот раз все слишком скучно, предсказуемо, главный злодей тоже скучный, и не оригинальный. Даже история с потерянным списком секретных агентов, была в недавнем Коде доступа. И девушка Бонда в этот раз была ни какая, как актриса так и сам напрочь слитый персонаж. К актерам, режиссуре, музыке, операторской работе претензий нет. И да, экшен тоже слабоват, в сравнении с двумя фильмами серии. Так, что надеюсь на более интересный, закрученмый сюжет с оригинальными твистами.

    ответить

  • 1

    olia_1995 28 октября 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Но все в этот раз все слишком скучно, предсказуемо

    Ну уж финал в Шотландии таким точно назвать нельзя)

    ответить

  • 1

    Mark Amir 27 октября 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Здесь нужна умеренность. Неужели нельзя придумать две отдельные истории, зачем растягивать? У меня этот «распил» вызывает сомнения. По крайней мере, подобный ход в «Матрице» себя не оправдал. Хотя дальнейшее участие Логана вызывает только положительный отклик, сценарист весьма талантлив.

    ответить

  • 2

    Desert_Hunter 27 октября 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Растягивать нужно что бы денег больше срубить… Так же как и с Сумерками

    ответить

  • Man_With_No_Name 28 октября 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Не сравнивайте: «Жопу с Пальцем». Уж простите за френч.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 октября 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    есть у меня такая примета: если песня к фильму нравится, то понравится и сам фильм. а поскольку песня адель мне ооочень понравилась, то и фильм явно придётся по душе)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 октября 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    одна история на два фильма??? дурной пример гарри поттера и сумерек очень заразителен. на фиг такую бондиану!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 27 октября 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    дурной пример гарри поттера и сумерек очень заразителен.
    При этом если в упомянутых фильмах деление вроде бы как оправдывалось наличием рамок объемных литературных первоисточников (как и в третьих Голодных играх, если не ошибаюсь), то здесь все выглядит именно реализацией коммерческого подхода «одна история, одни декорации — двойная прибыль».

    Что, спрашивается, мешает написать сценарий, помещающийся в хронометраж одной картины? Особенно учитывая то обстоятельство, что он только будет писаться?…

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 28 октября 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Скорее всего новые 24 и 25 серия будут по шикарной книге «Дьявол не любит ждать». Которую написал Себастьян Фолкс в 2008 году, которая посвящается 100-летию Яна Ланкастера Флеминга. Об этом говорила в интервью Барбара Брокколи, что она очень хочет увидеть на экране это произведение. В общем ждем, человека с «Обезьяньей Лапой».

    ответить

  • iskatel_ 28 октября 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    В таком случае любопытен потенциал этой книги относительно «двусерийности». Конечно, при желании можно растянуть все что угодно, но может быть произведение отличается в этом плане чем-то особым?…

    ответить

  • Man_With_No_Name 28 октября 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Книга полностью соответствует «крутости» Бонда (правда там про 60-тые года). Но, хорошему сценаристу перенести все в наше время нечего не стоит. Посмотрим, может быть, я окажусь оракулом.

    P.S. Читал, лично мне очень понравилась! Название и содержание книги очень уж эффектное.

    ответить

  • 4

    HiPartez 28 октября 2012, 06:35 пожаловаться

    #

    Ну с Крэйговой бондианой эта примета и у меня работает. Песни Криса Корнелла шикарна, у Адель хороша, в Кванте было какое-то дерьмо, фильмы получились соответствующие)
    Со старыми не всегда так.

    ответить

  • 2

    mister WHO 28 октября 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.
    Про вступительные титры, могу сказать то же самое.

    ответить

  • mirden24 27 октября 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Такой подход позволит продюсерам снимать две картины бок о бок, что значительно удешевит производство фильмов… С таким подходом все будут снимать сюжет в двух фильмах, что меня нисколько не привлекает… Хочется увидеть всю историю в одном фильме, а не ждать её окончания в следующем году.

    ответить

  • 4

    Difibrilator 27 октября 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Можно пригласить Девида Линча или Ларса фон Триера. Мало не покажется)

    ответить

  • 2

    Vieri82 27 октября 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    есть много фильмов о бонде, с какой начать смотреть?или все равно?

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 27 октября 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    C первой.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 27 октября 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Не забудьте про «Никогда не говори „никогда“». Этот фильм немного в стороне, но Шоннери там очень хорош.

    ответить

  • VitoKorleone 27 октября 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    ну надеюсь в этот раз фильмы о 007 будут выходить куда быстрее, ведь финансовые проблемы студии позади))

    ответить

  • 4

    гедонист 27 октября 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    По-моему у Бондианы открылось второе дыхание, и это очень радует!!!

    ответить

  • 1

    Golden Man 27 октября 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Второе дыхание не открылось, в Бонде всегда хорошие фильмы чередуются с неудачными.

    ответить

  • 4

    lonepersonalex 27 октября 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    Правильно сказали — у Крейга контракт с бондианой, и справляется со своей ролью хорошо. Что касается лично меня, то в роли агента 007 Крейг меня вполне устраивает и еще не надоел.

    ответить

  • 7

    Semilium 27 октября 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    Джеймс Бонд это франшиза продолжать которую уже стало традицией. После Кванта были большие сомнения на счет ее будущего, но теперь после выхода такого шикарного фильма как Скайфолл думаю у франшизы открылось второе дыхание.

    ответить

  • 5

    another_irene 27 октября 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Всех, кто хотя бы на 1% причастен к сценарию «Скайфолл», ни в коем случае нельзя подпускать к франши… а, Логан, говорите, уже все решено, ну-ну.

    ответить

  • 5

    assanna 27 октября 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Новость отличная, репутация у Логана впечатляет)) вдобавок новые Кью и М составляют с этим Бондом ну просто дрим-тим. Еще бы режиссера соответствующего калибра подобрали.

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 27 октября 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    И пошел третий процесс. Сиквелизация, ремейки, теперь растягивание 1 сюжета на 2 фильма или более.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 27 октября 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Хм я смотрю и Скайфолл вызвал как кучу положительных, так и кучу отрицательных рецензий. Но положительных в разы больше, так что видимо фильм удался на славу) Тем более главные для меня издания оценили фильм высоко. Главное теперь в IMAX попасть.
    А вот насчет 24 и 25 новость разочаровала. Уже был неудачный эксперимент с Квантом, зачем повторять то. Ведь каждый фильм о Бонде вроде бы всегда был обособленным, хотя смотрел я их дааавно в детстве и пересматривать не очень хочу)

    ответить

  • 7

    Blondie 27 октября 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    «Скайфолл» для меня оказался даже лучше всяких ожиданий, поэтому уровень доверия к сценаристу абсолютный. Также мне хотелось бы увидеть в режиссерском кресле Мендеса, я была приятно удивлена, до этого фильма из его постановок видела только драмы. Ну и, конечно, никого кроме Крейга в главной роли!

    ответить

  • 3

    Андрей С Иванов 27 октября 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Да, вот будет здорово смотреть фильм-моноспектакль, где снимается один Крэйг в главной роли и больше никого. Это уже покруче фон Триера :)

    ответить

  • 1

    AlexUnder 27 октября 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется, если Нолана возьмут на место режиссера, то и сценарий он будет делать сам.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 27 октября 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    А с чего это Нолана должны взять?) Не смешите.

    ответить

  • AlexUnder 28 октября 2012, 02:50 пожаловаться

    #

    Судя по интервью, то он фанат некоторых фильмов про Бонда. Говорил, что есть желание снять своего Бонда и, например, он говорил, что последняя сцена Inception, там где зима — это отсылка к какому-то из фильмов про Бонда.

    ответить

  • HiPartez 28 октября 2012, 06:43 пожаловаться

    #

    Ну пускай и снимает своего Бонда. Неофициального.

    ответить

  • MJ23.net 28 октября 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Да это отсылка, и если вы не заметили, там много отсылок к Бонду.
    Но снимать снйчас он не будет уж точно. Может когда-нибудь и снимет. Но когда его пригласят заведомо в проект, а не просто как режиссера.

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 27 октября 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Чтож, Джон Логан хороший сценарист, проверенный временем так сказать.

    ответить

  • 11

    Alex Croft 27 октября 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Скайфол получился очень сильный. Доверие сценарист однозначно заслужил.

    ответить

  • 1

    mitya2012 27 октября 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Если все грамотно сделают, то почему бы и нет?

    ответить

  • 5

    Андрей С Иванов 27 октября 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Только-только выпустили нормальную серию Бонда, после двух предыдущих провалов с Крейгом (которые я лично фильмами франшизы вообще не считаю), так начинают опять фантазировать с объединением сюжетных линий. Зачем? Чтобу удешевить производство ещё могу посоветовать снимать фильм без декораций и в ч/б.
    Что касается Крэйга, он актёр хороший, но на Бонда никогда не тянул. Хотя в «Скайфолле» смотрится хорошо. Лучше бы вместо него ещё три фильма назад взяли Клайва Оуэна, например. Я бы и от старины Броснана не отказался. А то почти лысый Бонд — это как-то…

    П. С. «Маму» М жалко…

    ответить

  • 2

    MJ23.net 28 октября 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    Ну как провал, Казино считается одним из лучших фильмов франшизы, такое тяжело назвать провалом. И Крэйг пусть не подходит под роль классического Бонда, но я вот лично не знаю, какой Бонд должен быть (с книгами не знаком). Как я читал, тот же Бонд Коннери больше тянет на героя фильма На Север через Северо-Запад Хичкока, чем на флеминговского Бонда и я это заметил, когда смотрел фильм Хичкока, хотя о том, что эти фильмы «связаны» не знал совершенно.
    С Казино началась полная перезагрузка франшизы и тут Крэйг просто влился в образ шикарно. Его Бонд не похож ни на одного предшественника и это круто.
    Завтра гляну Скайфолл и думаю не разочаруюсь, тогда уже сделаю свои выводы. Жаль старые фильм так давно смотрел, что боюсь отсылки, помимо тех, о которых уже знаю, я просто не замечу)

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 28 октября 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    «Казино считается одним из лучших фильмов франшизы». Кем это считается? В «Казино» из Бонда сделали пародию на Джейсона Борна.

    А лучшим Бодом был Броснан. Это признал даже Коннери, сказавший, что не понимает, как можно снимать ещё что-то про Бонда после фильмов с Броснаном. И я (глядя на игру Крэйга по вине предыдущих горе-сценаристов) с Коннери согласен.

    ответить

  • MJ23.net 28 октября 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Да толку то, что лучшим Бондом был Броснан. Только одну картину его, первую, можно назвать достойной.
    Насчет Казино тут вопрос забавный. Есть как хейтеры, есть как и наоборот те, кто считает его одним из лучших. Читал много рецензий, по ним и сужу) Извините, о вашем мнении не знал до этого…)
    Мне в детстве было конешно интересно смотреть на фильмы с тем же Броснаном, да и вообще всю бондиану смотрел именно в детстве. Пытался глянуть уже позже, ну смешно и все) Столько бреда и чуши, что даже в мои то 21 это смотрится крайне глупо. Поэтому для меня Казино действительно нечто стоящее. Так уж вышло, что две известные франшизы перезапустили в одном ключе. Вот только бэтмениана оказалась вся на высшем уровне, в то время как 22й Бонд оказался спорным, а 23й юбилейный взял за основу 2ю часть бэтменианы) В общем забавная ситуация.
    Я сам только приехал с IMAXа, фильм как по мне удался и создателям можно простить «цитирование» Рыцаря. Зрелище получилось стоящее. Идеальная юбилейная картина)

    ответить

  • 2

    Андрей С Иванов 28 октября 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    :) По сравнению с бондами Броснана «Казино» и тем более «Квант» — это детский лепет и редкий бред. Невероятно глупо и скучно…

    ответить

  • 1

    Гудспид 27 октября 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    На первый взгляд идея создавать сразу 2 фильма связанных одним сюжетом — настораживает, поскольку «Казино Рояль» и «Квант» были, в принципе, тоже связаны между собой и все знают что получилось. Так что мне кажется лучше снять один фильм с хитрым сюжетом не уступающим «Казино» и «Скайфоллу». Но мотивы студии/создателей ясны как голубое небо.

    ответить

  • 8

    Jack Napie 27 октября 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Многие тупо забыли, что фильмы о агенте 007 должны быть переисполнены погонями на машинах, разговорах в клубах за партией покера (в книгах бакара) и только под самый конец драки и погони. Он агент. А не боевик террористической организации чтобы кулаками махать и стрелять налево и направо.
    Крэйг шикарен в этой роли. Понравился чуть больше чем в Кванте, но не так, как в Казино. Надеюсь Джеймс Бонд эээ в смысле Дэниел Крэйг вернётся в следующем фильме.
    Насчёт Holy Warов по поводу Нолана и Бэйла. Не спорю фильмы Нолана мне нравятся, но доходить до абсурда (Мол Нолан Режиссёр, оператор Пфистер, Бонд — Бэйл, Блофельд — Том Харди. В роли Q — Киллиан Мёрфи)))), не надо вот этого. Вот станет Нолан режиссёром франшизы, скептики заткнутся, а фанаты посмотрят отличное кино, если нет, то так или иначе в 2015 увиидим новый фильм про самого знаменитого агента британской разведки под номером 007

    ответить

  • PavelPro 28 октября 2012, 08:02 пожаловаться

    #

    Главное чтоб последующие фильмы про агента 007 небыли как «Квант милосердия», уж очень он унылым, как по мне, вышел.

    ответить

  • 3

    VadimCzech 28 октября 2012, 08:21 пожаловаться

    #

    Круто, Бонд давай никогда не заканчивайся

    ответить

  • 4

    kelvan 28 октября 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Ребята, минусующие комментарии о том, что Крэйг в роли Бонда мягко говоря не айс, вы Флеминга читали хотя бы, чтобы представлять себе, как даже элементарно внешне должен выглядеть Бонд?! Высокий, жгучий брюнет. А не блондин среднего роста с оттопыренными ушками.

    Но нет же! Мейнстрим предпочитает приближение к реализЬму, а предыдущие 20 фильмов, которые выходили на протяжении 40 лет!!! и действительно имели успех, их как бы не было, да?!

    ответить

  • fantask1 28 октября 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Мне лично пофиг как там у Флеминга. «Бондиана» до «Казино Рояль» вообще вызывала рвотные позывы. Вот назначат Идриса Эльбу Бондом, как слухи говорят, будете молить, чтобы Крейга вернули.)

    ответить

  • 2

    kelvan 28 октября 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    «Мне лично пофиг как там у Флеминга»

    Вот из-за таких вот «пофиг» у нас теперь Ватсон — баба-азиатка, а Бонд — блондин, который скоро быть может и вовсе негром станет…

    ответить

  • fantask1 28 октября 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    Скорее это все потому, что создатели фильмов не ориентируются на мнения людей, которые плюются от фильма из-за того, что у героя, видите ли, прическа не та.) Таких, к счастью, меньшинство. Пусть живут, наслаждаясь мыслью, что они «вне мейнстрима».)

    ответить

  • 2

    kelvan 28 октября 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    …Бонд — брюнет. Это придумал не Ваш покорный слуга, а создатель Бонда, его отец. Это так же логично и привычно зрителю, как и то, что Бонд не азиат, не африканец, а именно англичанин. Это так же несомненно и незыблемо, как то, что у Бонда нет боярской бороды по пояс или мушкетерских усов.

    ответить

  • 2

    fantask1 28 октября 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    То есть то, что сейчас от «создателя» и «отца» остались только персонажи, а сценарий пишется другими людьми — это поборников аутентичности не волнует. Главное — это прическа.

    ответить

  • kelvan 28 октября 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Главное — это то, как создатели и непосредственно актер воплощают Бонда. Если делают из привычной, шпионско-ироничной саги, на протяжении 40 лет пользующейся успехом, фильмы, сродни «Идентификации Борна», где главный герой чем-то внешне напоминает русского тракториста, а не истинного британца с внешностью аристократа, то тут даже и говорить нечего… James Bond R.I.P 1962 — 2002

    ответить

  • 2

    MJ23.net 28 октября 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну а какой успех был к примеру у фильмов Броснана? Посредственные оценки как от зрителей, так от критиков. И его классическая внешность не спасает. Если раньше было видимо круто смотреть на то, как один человек (злодей) пытается там захватить или разрушить мир, я уже даже не помню, что делали подобные злодеи в старых фильмах, то сейчас это смотрится глупо. И последний Бонд обо всем этом говорит как нельзя лучше. Мир изменился.
    Крэйг является олицетворением нового подхода к Бонду. Кстати обладает он самой настоящей английской внешностью) Да и отлично смотрится в костюме и ни на каких русских трактористов не смахивает. А уж по игре он никому из предшественников не уступает, да ведь в его актерском мастерстве никто и не сомневался, когда брали на роль. Да не совпадает с внешностью Бонда Флеминга, но то, каким представлял Флеминг Бонда, уже давно устарело. Если уж такие консерваторы, как англичане, пошли на такой шаг, значит не нам уже судить.

    ответить

  • 2

    kelvan 28 октября 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    >>> «Посредственные оценки как от зрителей, так от критиков»

    Каких зрителей?! Которые делают кассу «Сумеркам» или «Новому Человеку-Пауку»?! О да, их оценки волнуют абсолютно всех.

    Каких критиков?! Которые фильму «5 дней в августе» плюсики ставят на томатах?! Ну так, их мнение невероятно важно, без него никуда.

    >>> «Если раньше было видимо круто смотреть на то, как один человек (злодей) пытается там захватить или разрушить мир, я уже даже не помню, что делали подобные злодеи в старых фильмах, то сейчас это смотрится глупо»

    Это зависит от того, как на Бондиану смотреть. Если с точки зрения иронично-шпионской саги, каковой она и была, то это вполне занятное, развлекательное зрелище, а, конечно, если, как на сУрьёзную вещь, где пик злодейства — переворот в какой-то Богом забытой республике, то это конечно покажется глупо. Обычно так кажется тем, кто не видел хотя бы одного фильма с неподражаемым сэром Шоном Коннери в этой роли.

    Скажите, вы когда смотрите, скажем «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, вы воспринимаете всё происходящее всерьёз?!

    ответить

  • MJ23.net 29 октября 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Ну первый орешек вполне нормальный фильм. С юморком и конешно американцем-суперменом, но сам сюжет с захватом вполне адекватный.
    С бондом тут другая ситуация. Старые фильмы с тем же Коннери смотрятся нормально. Я люблю пересматривать классику, но только первый фильм недавно смотрел, может еще как нибудь гляну с Коннери. Но сами понимаете, что продолжать снимать такое в нашем времени было бы неправильно. Умри но не сейчас был для меня полным провалом и Бонду нужно было перерождение, а не просто смена актера

    ответить

  • HiPartez 29 октября 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    где главный герой чем-то внешне напоминает русского тракториста, а не истинного британца с внешностью аристократа,

    Субъективно же. По мне так и Крейг вполне себе аристократичной внешности британец. Дэймон в Борне намеренно неприметен внешне, Крейг — ну совсем другое дело.

    ответить

  • MJ23.net 29 октября 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Вот и я такого же мнения. И Скайфол кстати этому подтверждение) Крэйг в костюме в этом древнем домике выглядит вполне себе аристократично. Да и внешность у него чиста английская.

    ответить

  • kelvan 29 октября 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Соглашусь, что в «Скайфолле» Крэйг очень хорош. Здесь для меня в нем появилось что-то истинно Бондовское, то, что начал Кэмпбелл в «Казино Рояль», напрочь засрал Форстер в фильме, о котором не говорят. Могу сказать, что если Крэйг именно так будет дальше играть, то Бонд у него получится на славу! Концовка «Скайфолла» как бы намекает на то, что Бонд возвращается к классике, адаптированной под современный лад. М — мужчина, флирт с Мэнипенни, шпионские гаджеты от Q, по ходу выполнения задания соблазнить пару-тройку красавиц, одна из которых — явно подстилка злодея… Не хватает всего этого в нынешней Бондиане… Ну, Крэйг, окончательно реабилитировавший для меня после «Кала милосердия» есть, очень важных персонажей вернули… Ждём «Бонд 24»

    ответить

  • MJ23.net 29 октября 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Квант был проблемным фильмом с самого начала. Там говорят со сценарием беда была вообще, чуть ли не дописывали во время съемок. Там же забастовка была сценаристов (хотя я так и до сих пор не понял, в чем была суть этой забастовки и почему это повлияло на качество сценариев, которые пишутся по заранее подписанному контракту). Но Крэйг и там был хорош, ведь это можно сказать было становление его «версии» Бонда, завершение истории с Веспер. Бонд Крэйга отличает от предыдущих тем, что тут действительно есть развитие персонажа. Бонд стал более живым. В предыдущих фильмах аспект делался совсем на другое.
    Кстати из Скайфолла очень порадовала сцена в Шотландии, когда он стоит с М и смотрит на прекрасный вид: в IMAX суперски смотрелось)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 28 октября 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Скайфол 10 баллов бесспорно. Это как триумф 3 части рыцаря — великолепно!
    Крейг правда хорош, а Бардем в этой части лучший злодей из фильмов про бонда с Крэйгом

    ответить

  • BaracudaJ 28 октября 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Интересно. И сценарий совсем не по Флемингу будет…

    ответить

  • Man_With_No_Name 30 октября 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Поговаривают, что сценарий будет по шикарной книге «Дьявол Не Любит Ждать». Которую написал Себастьян Фолкс в 2008 году, которая посвящается 100-летию Яна Ланкастера Флеминга. Об этом говорила в интервью Барбара Брокколи, что она очень хочет увидеть на экране это произведение.

    ответить

  • 2

    VanBN 28 октября 2012, 17:03 пожаловаться Крэйг хороший Бонд

    #

    Меня Крэйг в роли Бонда очень радует, а то, что Квант с его участием провалился — это уж точно не его вина! Очень надеюсь, что Скайфолл окажется хорошим фильмом и Крэйг будет в роли Бонда еще минимум два фильма! Несмотря на то, что я фанат Бэйла и Нолана и считаю их лучшими в своем деле, Нолану с Бондианой думаю связываться не надо, это не его тип фильмов, а вот Бэйл да, Бонд из него вышел бы великолепный, особенно в его годы, думаю это придало бы ему только харизмы, но, как уже говорил, очень хочу, чтобы у Крэйга все было хорошо с Бондом (говорю еще и как фанат Ливерпуля)! Вот после того, когда студия решит найти нового Бонда, буду мечтать только о Кристиане, просто потому что ему действительно чертовски идут костюмы и роли харизматичных людей (Американский Психопат, Брюс Уэйн, Крутые Времена)

    ответить

  • gunners91 28 октября 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Как хорошо, что будет продолжение!

    ответить

  • 1

    Pojaj 28 октября 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Нормально, Логан больше драмы добавит в Бонда. Боевик, драки — это хорошо, но хочется больше «душесчипательных» моментов

    ответить

  • Ordinal Number 29 октября 2012, 02:55 пожаловаться

    #

    Это будет хороший ход. Бонду нужны свежие идеи. Под началом Барбары все равно не накосячат. В Википедии есть упоминание о том, что следующий фильм изъявлял желание снять Нолан… слух или нет, это тоже было бы неплохо.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 30 октября 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Даже не только в «Векипедии», об этом уже пишет авторитетные издания о кино: Empire и Total Film. Не бывает дыма без огня. Так же скорее всего будут снимать по одной из двух книг: «Дьявол Не Любит Ждать» 2008 года или «Карт-Бланш» 2011 года удостоившихся всех регалий фонда Яна Флеминга.

    ответить

  • Ordinal Number 30 октября 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Вот как? Отлично! Не успел я еще посмотреть Скайфолл, как появился раш, увидеть следующие два фильма.

    ответить

 
Добавить комментарий...